Яндекс меняет алгоритмы

Самая популярная российская поисковая система постоянно совершенствуется и динамично развивается. А потому требования, которые применяют к ресурсам поисковые машины, регулярно изменяются. Если вчера продвижение сайтов осуществлялось успешно, то сегодня старые приемы уже бесполезны. Все изменения в работе знаменитого поисковика преследуют две цели — повысить конкурентоспособность Яндекса и сделать сервис удобным для огромной интернет-аудитории.

Еще совсем недавно на главной странице сайта допускалось использовать большое количество ключевых слов, а сегодня за такие действия можно получить бан. У многих ресурсов неожиданно на много пунктов срезался тематический индекс цитирования или тИЦ. По новым правилам тИЦ может сравняться с нулем, если на сайте регулярно используется ворованный, неуникальный контент.

Значимость сайта будет неуклонно снижаться, если раскрутка сайта осуществляется с использованием запрещенных приемов. Например, часто для продвижения ресурса оптимизаторы вступают в различные системы для обмена ссылками. Такие действия могут быть расценены, как обман поисковых систем, а это приводит к игнорированию ресурса. Некоторые сайты «просели» из-за того, что поисковиком перестали учитываться ссылки, размещенные на внутренних страницах сайтов-партнеров.

В виртуальной Сети большинство пользователей не знают, как работает поисковая машина. Теперь для их удобства одновременно после того, как введен запрос выдается блок ссылок, которые содержит похожие ключевые слова. Обычным пользователям такие подсказки существенно облегчают поиск нужной информации. Администрация поисковой системы заявила о том, что благодаря использованию двух быстророботов, будут мгновенно отлеживаться любые изменения, которые происходят на сайтах. Не исключено, что в ближайшее время индексация ресурсов будет осуществляться за несколько секунд.

Может случиться и такое, что создание сайтов и раскрутка выполнены без нарушений, но сайт пессимизируется из-за того, что на нем стоит ссылка на ресурс, который игнорируется Яндексом. В результате изменения алгоритма работы поисковой системы в топ стало труднее попасть. Следовательно, чтобы кого-то потеснить и пробиться на вершину Яндекса владельцам ресурсов придется потратить больше средств на привлечение к работе над проектами высококлассных специалистов.

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2022


.