Google намерен руками пользователей почистить ряды AdWords.

Google призвал клиентов системы контекстной рекламы AdWords помочь в выявлении недобросовестных рекламоадетей. Компания обещает удалить рекламу таких компаний со своих страниц в течение суток с момента обнаружения.
 
 
Adwords объявил о трех изменениях в системе выявления нарушений, это должно повысить степень безопасности и снизить количество затрачиваемого на «расследование» времени.
  1. Открыта новая страница раздела «Помощь», на которой дано определение недобросовестного рекламодатлея и предоставлены формы, позволяющие дать сигнал об их деятельности в системе.
  2. Компания обещает снизить время реагирования на сообщения о недобросовестных рекламодателях до 24 часов.
  3. Google начал сотрудничать с компаниями-клиентами, которые помогают выявить нарушителей.
Отлов нарушителей в системе – это «игра в кошки-мышки, в которой мы непрерывно работаем над усовершенствованием и подкручиванием систем, чтобы исключить из игры плохих ребят», - объясняет вице-президент Google Кент Уолкер (Kent Walker) в корпоративном блоге. Гуглер обращает внимание, что пользовательский фидбек – это лишь дополнительная помощь в борьбе с нарушителями, сама же компания потратила во второй половине 2010 года 60 миллионов долларов именно на эти цели, добившись того, что 95% удаленных за недобросовестную работу аккаунтов были выявлены силами компании.

Вероятно, Google подтолкнули к активной борьбе с недобросовестными компаниями публикации в западной прессе. Например, громкая статья в одном из ноябрьских выпусков New York Times рассказывала о компании некоего Виталия Боркера, который продвигал свой сайт онлайн-магазина с помощью намеренно спровоцированных негативных отзывов клиентов (пускались в ход хамство, несвоевременная доставка или отказ провести возврат некачественного товара и др.). Вскоре после публикации Боркер был арестован.

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2015 | Заказ сайтов webmaster@вебджем.рф


Яндекс.Метрика