Seo

Как проанализировать свой сайт на ошибки

Рынок интернет-рекламы за 2011 год вырос на 57%. Большинство российских рекламодателей пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Интернета. Появляются новые способы привлечения пользователей на сайт. Однако сегодня лишь немногие задумываются о том, что происходит после того, как потенциальный клиент кликнет на рекламное сообщение. Насколько эффективно сайт взаимодействует с пользователем? Ответы на эти вопросы очень важны, ведь они позволяют получать разную отдачу от интернет-рекламы при равных вложениях на привлечение трафика. 

Google ежедневно отправляет 6 тысяч сайтов в черный список

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

Новые атрибуты Google для вебмастеров

Компания Google объявила о запуске новых атрибутов rel=«next» и rel=«prev», которые пригодятся вебмастерам в том случае, когда контент разбит на несколько страниц. Это может быть длинная статья, текст которой удобнее разбить на части, или, например, каталог товаров.
 
Наличие новых атрибутов на странице сообщает поисковику следующее:

Яндекс.Метрика внедрила инструмент для слежки за посетителями сайтов - Вебвизор

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор.

Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Несколько советов по написанию статей

Статьи — мощный инструмент маркетинга, позволяющий раскрутить ваш ресурс. К тому же это лучшая реклама для Вашего сайта, причем бесплатная.

Несколько советов, как создать эффективную статью.

Улучшаем навигацию по блогу и обмениваемся трафиком с единомышленниками

Любой пользователь Интернета, обзаведясь собственным блогом, рассчитывает на внимание единомышленников. Но сайтов в Сети великое множество, и даже если ваш блог содержит важную информацию, а статьи написаны ярким, образным языком, до подлинной популярности ему очень далеко. Придётся заниматься оптимизацией, продвижением в поисковых выдачах, привлечением трафика. А как иначе, если вы хотите быть услышанным?!

Узнать рейтинг сайта в поисковых ситемах по определенному запросу программой или онлайн-сервисом

Для того чтобы просматривать рейтинг сайта по заданному запросу необходимо воспользоваться одной из многочисленных программ или любым онлайн-сервисом. Вашему вниманию предлагается некоторый список широко применяемых служб:

Google намерен руками пользователей почистить ряды AdWords.

Google призвал клиентов системы контекстной рекламы AdWords помочь в выявлении недобросовестных рекламоадетей. Компания обещает удалить рекламу таких компаний со своих страниц в течение суток с момента обнаружения.

Ленты новостей

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2015 | Заказ сайтов webmaster@вебджем.рф


Яндекс.Метрика