Css ромб: Как сделать ромб на css

Базовые трансформации — SVG | MDN

  • « Предыдущая статья
  • Следующая статья »

Теперь мы готовы начать изменять наши замечательные изображения. Но сначала давайте ознакомимся с <g> элементом. С его помощью вы можете назначить свойства для любого набора элементов. На самом деле, в этом и состоит его единственная цель. Например:

<svg>
    <g fill="red">
        <rect x="0" y="0" />
        <rect x="20" y="0" />
    </g>
</svg>

Все последующие преобразования суммируются в атрибуте преобразования элемента transform . Преобразования могут быть последовательно суммированы, разделителем выступает пробел.

Иногда необходимо сместить элемент, хотя вы спозиционировали его согласно определённым атрибутам. Для этого используется translate().

<svg>
    <rect x="0" y="0" transform="translate(30,40)" />
</svg>

Пример генерирует прямоугольник, перемещённый в точку (30,40) вместо точки (0,0).

если второе значение не задано, то оно приравнивается 0.

Вращение элементов — это достаточно типичная задача. Используйте rotate() для этого:

<svg>
    <rect x="12" y="-10" transform="rotate(45)" />
</svg>

Данный пример показывает квадрат который повернули на 45 градусов. Значение для rotate() задаётся в градусах.

Чтобы сделать ромб из нашего прямоугольника, доступны преобразования skewX () и skewY (). Каждый из них принимает угол, определяющий, насколько элемент будет искажён.

scale() изменяем размер элемента. Он использует 2 параметра. Первый — это коэффициент масштабирования по оси Х, а второй — по оси Y. Коэффициенты выражают сжатие по отношению к оригинальному изображению. Например, 0.5 уменьшает на 50%. Если второй параметр отсутствует, то тогда он принимается равным первому.

Все приведённые выше преобразования могут быть описаны с помощью матрицы перемещений 2×3.

Чтобы объединить несколько перемещений, можно установить результирующую матрицу с помощью matrix(a, b, c, d, e, f), которая преобразует координаты из предыдущей системы координат в новую систему координат посредством:

{xnewCoordSys=axprevCoordSys+cyprevCoordSys+eynewCoordSys=bxprevCoordSys+dyprevCoordSys+f\left{ \begin{matrix} x*{\mathrm{prevCoordSys}} = a x*{\mathrm{newCoordSys}} + c y*{\mathrm{newCoordSys}} + e \ y*{\mathrm{prevCoordSys}} = b x*{\mathrm{newCoordSys}} + d y*{\mathrm{newCoordSys}} + f \end{matrix} \right.

См. конкретный пример документации SVG. Подробную информацию об этом свойстве можно найти в SVG Рекомендациях.

В случае использования преобразований вы устанавливаете новую систему координат внутри элемента, к которому применяются изменения. Это означает, что единицы измерения которые вы определяете и его дочерние еи не будут соответствовать 1:1, но также будут искажены, повёрнуты, перемещены и смаштабированы в соответствии с преобразованиями.

<svg>
    <g transform="scale(2)">
        <rect />
    </g>
</svg>

В результата прямоугольник в примере выше будет 100x100px. Более интригующие эффекты возникают, когда вы используете такие атрибуты, как userSpaceOnUse.

В отличие от HTML, SVG позволяет встраивать другие svg элементы без разрыва. Таким образом вы можете запросто создать новую координатную систему используя viewBox, width и height внутреннего svg элемента.

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" version="1.1">
  <svg viewBox="0 0 50 50">
    <rect />
  </svg>
</svg>

На примере выше, так же как и на других примерах ранее, вы можете видеть такой же эффект увеличения изображения в два раза.

  • « Предыдущая статья
  • Следующая статья »

Last modified: , by MDN contributors

Диагональ ромба: онлайн, формулы и примеры

Диагональ параллелограмма – это отрезок, соединяющий противоположные вершины фигуры. В зависимости от вида геометрической фигуры диагональ обладает важными свойствами, на которые основываются базовые правила и формулы. Рассмотрим подробнее, как найти длину данного отрезка, построенного в параллелограмме с равными сторонами, т.е. ромбе.

  • Диагональ ромба через сторону и другую известную диагональ
  • Длинная диагональ ромба через сторону и острый угол
  • Длинная диагональ ромба через сторону и тупой угол
  • Короткая диагональ ромба через сторону и острый угол
  • Короткая диагональ ромба через сторону и тупой угол
  • Длинная диагональ ромба через короткую диагональ и тупой угол
  • Короткая диагональ ромба через длинную диагональ и острый угол
  • Диагональ ромба через площадь ромба и другую известную диагональ

Диагональ ромба через сторону и другую известную диагональ

В случае, если в ромбе известны значения одной диагонали (d) и стороны (a) фигуры, прийти к определению длины второго отрезка будет несложно, благодаря тождеству параллелограмма, которое гласит, что сумма квадратов диагоналей равна квадрату стороны, умноженному на 4:

d = √(4a² — d²)

где a — сторона, d — известная диагональ.

Сторона (a):

ммсмдмм

Диагональ (d):

ммсмдмм

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример. Дан ромб с диагональю равной 6 мм и стороной, длина которой 5 мм. Нужно найти вторую диагональ ромба. d = √(4 * 5² — 6²) = √(4 * 25 — 36) = √(100 — 36) = √64 = 8 мм – длина неизвестной диагонали.

Как найти длину большей диагонали через сторону и острый угол

Найти величину длинной диагонали можно по формуле:

d = a * √(2 + 2 * cos α)

где a — сторона, cos α — острый угол.

Сторона (a):

ммсмдмм

Угол (α):

градусырадианыcos

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Проведенный отрезок, который соединяет противоположные вершины фигуры, делит ее на равнобедренные треугольники. По свойствам равнобедренного треугольника косинус углов при основании равен половине основания (в данном случае диагонали), деленного на боковую сторону (сторону ромба).

Пример. Острый угол между сторонами ромба длиной 6 см равен 45 градусам. Найти биссектрису острого угла ромба (в данном случае диагональ). d = 6 * √(2 + 2 * cos 45°) = 6 * √(2 + 2 * √2 / 2) = 6 * √(2 + 2 * 0,7) = 11см – длинна неизвестного отрезка.

Как найти длину большей диагонали через сторону и известное значение тупого угла

Как уже известно, построенная диагональ в ромбе, делит его на 2 равнобедренных треугольника. Если дополнить картину второй проведенной диагональю, получится прямоугольный треугольник. Косинус половинки тупого угла (c) это отношение прилежащего катета к гипотенузе (стороне ромба a). На основании всех этих свойств можно прийти к простой формуле нахождения нужной диагонали через сторону ромба (в данном случае гипотенузу) и косинус тупого угла:

d = a * √( 2 — 2 * cos β)

где a — сторона, cos β — тупой угол

Сторона (a):

ммсмдмм

Угол (β):

градусырадианыcos

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример.

Дан ромб со стороной 4,65 м, величина тупого угла которого равна 120 градусам. Необходимо найти противолежащую известному углу диагональ. d = 4,65 * √(2 — 2 * cos 120°) = 4,65 * √(2 — 2 * (-0,5) = 8 м – длина неизвестного отрезка.

Как вычислить длину меньшей диагонали через сторону и острый угол

Так как ситуация аналогична предыдущей (только известный противолежащий угол острый), формула нахождения короткой диагонали практически ничем не отличается от алгоритма определения длинного отрезка, соединяющего противолежащие вершины ромба.

d = a * √(2 — 2 * cos α)

где a — сторона, cos α — острый угол

Сторона (a):

ммсмдмм

Угол (α):

градусырадианыcos

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример.

В ромбе со стороной 4,65 м проведена диагональ, которая является основанием равнобедренного треугольника с углом при вершине равным 52 градусам. Найти основание треугольника (меньшую диагональ). d = 4,65 * √(2 — 2 * cos 52°) = 4 м.

Короткая диагональ ромба через длинную диагональ и острый угол

Аналогично с предыдущей ситуацией, через тангенс острого угла находим величину неизвестного катета (половинку искомой диагонали). Упрощенная формула:

d = D * tg (α / 2)

где D — длинная диагональ, α — острый угол

Длин.диагональ (D):

ммсмдмм

Угол (α):

градусырадианыtg

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример. Острый угол ромба, в котором построена диагональ длиной 11 мм, равен 58 градусам. Найти длину второй диагонали.

d = 11 * tg 29° = 6 мм – длина меньшей диагонали ромба.

Короткая диагональ через сторону и тупой угол

Формула для нахождения меньшей диагонали ромба при помощи значения стороны и тупого угла такова:

d = a * √(2 + 2 * cos β)

где a — сторона, cos β — тупой угол

Сторона (a):

ммсмдмм

Угол (β):

градусырадианыcos

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример. Дан ромб со стороной 4,65 мм, один из углов которого равен 128 градусов, а меньшая диагональ фигуры – искомая величина. d = a * √(2 + 2 * cos β) = 4,65 *  √(2 + 2 * cos 128°) = 4 мм.

Длинная диагональ ромба через короткую диагональ и тупой угол

Длина большей диагонали ромба легко находится по формуле:

D = d * tg (β / 2)

где d — короткая диагональ, β — тупой угол

Кор. диагональ (d):

ммсмдмм

Угол (β):

градусырадианыtg

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Благодаря теореме Пифагора, зная длину короткой диагонали (половина катета прямоугольного треугольника) и значение тупого угла ромба (половина которого является углом прямоугольного треугольника), не составит труда определить значение большей диагонали ромба через тангенс тупого угла.

Пример. Дан ромб с диагональю 6,5 см, которая является биссектрисой тупого угла величиной 119 градусов. Нужно найти неизвестную диагональ ромба. D = 6,5 * tg (119 / 2) = 11 см – искомая величина.

Диагональ ромба через площадь и другую известную диагональ

Найти любую из двух диагоналей ромба можно по формуле:

D = 2 * S / d

где d – длина известного отрезка, а S-площадь фигуры.

Диагональ (d):

ммсмдмм

Площадь (S):

мм²см²дм²м²

Цифр после запятой:

012345678910Результат в: ммсмдмм

Пример. Дан ромб с площадью равной 64 см², его диагональ равна 8,5 см. Необходимо найти длину второго отрезка, соединяющего противолежащие вершины. D = 2 * S / d = 2 * 64 / 8,5 = 15 см.

Ромб относится к плоским выпуклым геометрическим фигурам. Данный вид параллелограмма отличается равными сторонами, а также тем, что его диагонали при пересечении перпендикулярны друг другу. Существуют и другие свойства ромба, которые подробно раскрывают смысл указанных выше формул:

  • Диагонали, пересекаясь под прямым углом, делятся точкой пересечения пополам. Таким образом, они всегда разделяют фигуру на 4 прямоугольных треугольника.
  • Противоположные стороны ромба попарно параллельны.
  • Противолежащие углы равны, а смежные – в сумме образуют 180 градусов.
  • Диагонали служат биссектрисами всех углов ромба.
  • Сумма квадратов диагоналей равна квадрату стороны, умноженному на 4.
  • Если соединить середины сторон ромба, получится прямоугольник.
  • Точка пересечения диагоналей — центр вписанной окружности.

Определение диагонали ромба часто встречается в задачах школьной программы. Найдя данное значение, можно прийти к искомому результату задания. Через диагональ можно найти стороны ромба, площадь, периметр и все внутренние углы ромба.

Геометрия в школьной программе включается в себя немалое количество формул, основанных на теоремах и правилах. Некоторые из которых помогают значительно сократить время для решения задач на контрольной или при выполнении домашней работы. Данная статья поможет быстро прийти к логическому решению задания и правильному результату. Знание и применение выше перечисленных формул способствуют умению решать задачи по геометрии любой сложности.

советов по специальным возможностям клавиатуры с использованием HTML и CSS — блог Rhombus

Обеспечение доступности вашего веб-сайта для пользователей, использующих только клавиатуру, является важной частью общей картины доступности. Вот несколько советов по специальным возможностям клавиатуры, которые вы можете быстро реализовать с помощью базовых HTML и CSS.

Что такое специальные возможности клавиатуры?
Для некоторых пользователей клавиатура может быть основным средством навигации по веб-сайтам. В настоящее время, когда большинство веб-интерфейсов разрабатываются с учетом курсоров мыши и сенсорного взаимодействия, навигацией с помощью клавиатуры пренебрегают. Доступность клавиатуры — это практика, позволяющая пользователям эффективно и беспрепятственно перемещаться по сайту, используя только клавиатуру.

Кому могут понадобиться специальные возможности клавиатуры?
Вот основные целевые группы доступности клавиатуры:
Пользователи с ограниченными двигательными возможностями, которым трудно пользоваться мышью, сенсорным устройством или нажимать на мелкие предметы.

  • Слепые или слабовидящие пользователи часто предпочитают просматривать веб-сайты с помощью специальных брайлевских клавиатур.
  • Люди с ампутированными конечностями или с врожденной ампутацией (рожденные без конечности или конечностей, в данном случае особенно рук) часто используют специальное оборудование, имитирующее функциональность клавиатуры.
  • Любой, у кого просто нет доступа к работающей мыши или тачпаду.
  • 1. Проверьте свой сайт на доступность с клавиатуры
    Самая важная цель доступности с клавиатуры — сделать все интерактивные элементы, такие как ссылки и элементы управления формами, доступными с помощью клавиши Tab. Вот как пользователи, использующие только клавиатуру, перемещаются по веб-странице. Проверить свой веб-сайт на доступность клавиатуры на самом деле довольно просто: просто нажмите клавишу Tab и перемещайтесь от верхней части страницы к нижней, выделяя активные элементы по мере продвижения.
    Обратите внимание, насколько легко или сложно перейти к основному содержанию, щелкнуть элемент меню, заполнить форму, использовать ползунок или следить за своим текущим положением на странице. Вы также можете проверить обратное направление, используя сочетание клавиш Shift + Tab.

    2. Создание заметных стилей :focus
    В CSS есть псевдокласс :focus, который срабатывает, когда пользователь щелкает или касается элемента или выбирает его с помощью клавиши Tab. Состояние :focus применяется только к фокусируемым элементам, а именно к кнопке, вводу, текстовой области, выбору и области.
    Каждый браузер поставляется со своими собственными стилями :focus по умолчанию — обычно это черный пунктирный контур вокруг элемента или размытое свечение, однако многие дизайнеры находят это не по своему вкусу и полностью удаляют его. На самом деле это ошибка номер один, которая портит доступность клавиатуры на веб-страницах. Если вам не нравятся стили по умолчанию, используйте то, что соответствует дизайну вашего сайта.
    Выберите стиль, который легко заметен, но не зависит исключительно от цвета.

    3. Используйте нецветные обозначения для ссылок
    Гиперссылки не должны различаться только по цвету. Этот принцип обычно упоминается в отношении визуальной доступности, поскольку людям с плохим зрением трудно различить различия между определенными цветами. Однако хорошо видимые ссылки также важны для доступности с клавиатуры. Пользователи, использующие только клавиатуру, должны как можно быстрее находить ссылки. Это помогает им сканировать страницу и понять, как перейти к интересующей их части.

    Подобно стилям :focus, гиперссылки также имеют стиль браузера по умолчанию — в большинстве случаев подчеркивание синим цветом. Однако дизайнеры часто удаляют подчеркивание и используют цвета только для обозначения наличия ссылки. Если вы удалите подчеркивание по умолчанию, всегда используйте другое нецветное обозначение, которое соответствует дизайну вашего веб-сайта, например границы, значки или контуры.

    Вы можете использовать атрибут title для описания содержимого ссылки, но он становится видимым только тогда, когда кто-то наводит на ссылку курсор. Пользователи, использующие только клавиатуру, не имеют доступа к событиям наведения, поэтому никогда не помещайте важную информацию в атрибут title. Он также не считается обозначением, не относящимся к цвету. Например, никогда не делайте этого:

    Щелкните здесь

    Вместо этого сделайте следующее:

    Важная информация

    4. Используйте собственные элементы управления
    Формы являются интерактивными элементами, поэтому они должны быть доступны через клавиатуру. Пользователи, использующие только клавиатуру, должны иметь возможность с легкостью заполнять формы, нажимать кнопки, использовать ползунки диапазона, выбирать параметры и управлять элементами управления. Если у вас есть какие-либо формы на вашем сайте, вы должны протестировать их одну за другой, используя клавишу Tab. Подумайте о формах регистрации, формах рассылки новостей, формах входа, формах комментариев, корзинах покупок и так далее.

    Лучший способ создавать доступные формы — использовать собственные элементы управления везде, где это возможно. Собственные элементы управления имеют встроенную доступность с клавиатуры, что означает, что они могут быть сфокусированы и по умолчанию реагируют на события нажатия клавиш. Они следующие:
    кнопка
    ввод
    текстовое поле
    выбор
    опция

    Например, вы можете создать ползунок диапазона, доступного с клавиатуры, со следующим HTML:
    1.

    Пользователи клавиатуры могут сначала сфокусировать его с помощью клавиши Tab, затем перемещайте ползунок вверх и вниз с помощью пробела.
    Если по какой-то причине вам нужно использовать нефокусируемый HTML-тег для интерактивного элемента, вы можете сделать его фокусируемым с помощью атрибута tabindex=»0″. Например, вот кнопка, превращенная в фокусируемую кнопку:

    Click me

    Атрибут role=”button” в приведенном выше фрагменте является важной ролью ARIA. Хотя пользователям, использующим только клавиатуру, это не нужно, это необходимо для пользователей программ чтения с экрана и визуального доступа.

    Даже если неродную кнопку сделали фокусируемой, она все равно уступает родному аналогу по доступности с клавиатуры. Вы это сразу поймете, когда попытаетесь добавить обработчик события на кнопку. Вот как выглядит прослушиватель событий щелчка с родным

    А вот эквивалент с помощью кнопки div:

    Click me

    Если вы нажмете кнопки с помощью мыши или тачпада, вы увидите оба предупреждающих сообщения. Однако, если вы перейдете к каждой кнопке с помощью клавиши Tab и нажмете Enter, чтобы обработать их, вы увидите только первое сообщение, принадлежащее собственной кнопке. Чтобы нестандартная кнопка обрабатывала ввод с клавиатуры, вам также необходимо отдельно определить обработчик события нажатия клавиши:


    Click me

    Теперь, когда пользователи клавиатуры нажимают Enter, они также видят сообщение, принадлежащее нестандартной кнопке. . Как видите, использовать нативную версию намного проще и быстрее. Поэтому, если у вас нет веских причин не использовать их, всегда используйте собственные элементы управления.

    5. Добавьте ссылку «Перейти к основному содержимому»
    Добавление ссылки «Перейти к основному содержимому» или «Пропустить навигацию» на ваши веб-страницы очень помогает пользователям, использующим только клавиатуру. В большинстве случаев эти пользователи не захотят переходить по всем навигационным ссылкам до того, как начнут читать контент. Это особенно верно, когда они просматривают более одной страницы вашего сайта. Только представьте, что без пропуска навигационной ссылки им приходится каждый раз переходить по одним и тем же навигационным ссылкам на главной странице. Это не похоже на особенно увлекательное занятие.

    Чтобы создать работающую навигационную ссылку для пропуска, необходимо привязать ее к основному содержимому с помощью атрибутов HTML id и href следующим образом:

    Перейти к основному содержимому

    Основное содержимое

    Также необходимо добавить tabindex =”-1″ к контейнеру основного контента. Это тот же tabindex, который мы использовали выше, чтобы сделать несобственную кнопку фокусируемой. Атрибут tabindex используется для изменения порядка навигации по умолчанию. При значении 0 делает нефокусируемые элементы фокусируемыми. При значении -1 он также делает элементы доступными для фокусировки, но они становятся недоступными при навигации с помощью клавиатуры по умолчанию. Некоторые браузеры, такие как Chrome и IE, требуют наличия tabindex=”-1″ в цели пропуска навигационной ссылки, поэтому никогда не пропускайте его.

    Отображать ссылку пропуска только для пользователей клавиатуры
    Вы можете использовать CSS, чтобы сделать ссылку пропуска навигации видимой только для пользователей клавиатуры. В состоянии по умолчанию скройте ссылку от обычных пользователей, поместив ее за пределы области просмотра. Затем откройте его для пользователей клавиатуры, создав отдельные стили для состояния фокуса, которое срабатывает, когда пользователь нажимает клавишу Tab.

    В этой статье мы поделились некоторыми основными советами по специальным возможностям клавиатуры, которые вы можете реализовать с помощью HMTL и CSS. Есть и другие, более продвинутые вещи, которые вы могли бы сделать для специальных возможностей клавиатуры. Например, вы можете:

    добавить пользовательские сочетания клавиш в ваше веб-приложение,
    создать виджеты JavaScript для навигации с помощью клавиатуры,
    или создать ползунки, доступные с клавиатуры.

    В дополнение к этим советам по возможности избегайте использования CAPTCHA, так как они имеют серьезные проблемы с доступностью как для пользователей, использующих программы чтения с экрана, так и для пользователей, использующих только клавиатуру. Если вам все еще нужно их использовать, предоставьте более двух способов их решения, иначе пользователям с особыми потребностями будет сложно обработать ваши формы.

    Почему диагонали ромба не равны?

    Ромб — разновидность четырехугольника. Ромб — частный случай параллелограмма, его диагонали пересекаются под углом 90°. Его также называют ромбом, потому что форма ромба имеет форму ромба.

    Четырехугольник определяется как многоугольник, имеющий четыре стороны и четыре вершины, которые охватывают четыре угла. Сумма внутренних углов любого четырехугольника равна 360°. Они бывают шести типов:

    1. Параллелограмм
    2. Трапеция
    3. Квадрат
    4. Прямоугольник
    5. Воздушный змей
    6. Ромб

    Ромб

    Ромб можно определить как особый параллелограмм или четырехугольник, так как он удовлетворяет всем условиям параллелограмма, ромб равен и все его стороны две пары параллельных сторон, но можно сказать, что это тип параллелограмма с четырьмя конгруэнтными сторонами. Следовательно, ромб соответствует всем свойствам параллелограмма. Мы можем заметить на рисунке ниже, что все стороны остаются одинаковой длины, а противоположные стороны остаются параллельными.

    Ромб

    Является ли квадрат разновидностью ромба?

    • У ромба все стороны равны, и квадрат также имеет сходство с этим свойством.
    • Диагонали квадрата делят противоположные углы пополам и перпендикулярны друг другу.

     Вот почему квадрат является разновидностью ромба.

    Формулы для ромба

    Площадь ромба

    Площадь ромба — это область, покрытая внутри плоскости или внутри стороны. Площадь ромба равна:

    Площадь ромба = (D1 x D2)/2 квадратных единицы

    Покажите, что площадь ромба составляет (D1 × D2)/2 квадратные единицы

    Доказательство:

    :

    Рассмотрим треугольник ACD

    Площадь треугольника ACD = 1/2 × AD × d1/2 = 1/4 × CD × d1  — (Площадь треугольника = 1/2 × основание × высота)

    Площадь треугольника ABD = 1 /2 × AD × d2/2 = 1/4 × AB × d1

    Площадь ромба = площадь треугольника ACD + площадь треугольника ABD

    = 1/4 × AD × D1 + 1/4 × AD × D1

    = 1/4 × AD (D1 + D1)

    = 1/4 × AD × 2D1

    = 1/2 (D1 × d2)                (AD = d1)

    Следовательно, площадь ромба равна (d1 × d2)/2 квадратных единиц.

    Периметр ромба

    Периметр ромба – это общая длина границ, покрывающих его длину, или сумма всех его четырех сторон, называемая его периметром.

    Периметр ромба = 4a единиц

    Свойства ромба

    Ниже приведены важные свойства ромба, такие как:

    Свойства ромба, основанные на этой фигуре

    • выше рис. AB = BC = CD = DA).
    • Противоположные стороны ромба параллельны (на приведенном выше рис. AB //el CD и AC //el BD).
    • Противолежащие углы ромба равны (∠C = ∠B и ∠A = ∠D).
    • Диагонали делят друг друга пополам под прямым углом (∠COD = ∠DOB = ∠BOA = ∠AOC = 90°).
    • Диагонали ромба делят углы ромба пополам (при делении пополам все углы равны).
    • Сумма двух смежных углов равна 180 градусам (∠ACD + ∠CDB = 180°).
    • Четыре прямоугольных треугольника образованы двумя диагоналями ромба, конгруэнтными друг другу
    • Если соединить середины диагоналей, получится еще один ромб.
    • Нет возможности описать окружность вокруг ромба.
    • Также в ромб нет вписанной окружности
    • Там, где середины всех сторон соединены между собой, будет прямоугольник, а размеры, т.е. длина и ширина этого прямоугольника основного значения диагонали, следовательно, площадь прямоугольника составляет половину ромба.

    Почему диагонали ромба не равны?

    В ромбе диагонали перпендикулярны друг другу, но не равны по длине. Это означает, что диагонали делят друг друга пополам.

    В частном случае ромба, если все 4 угла равны по 90° каждый, то это случай квадрата, где диагонали равны по размеру и перпендикулярны друг другу.

    Пример вопроса

    Вопрос 1: Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 9см и 8см.

    Решение:

    Площадь ромба = (d1 × d2)/2

                                 0003

    = 36 см 2

    Вопрос 2: Если площадь ромба составляет 121 см 2 , а мера длины — 22 см, найдите диагонал ромба.

    Решение:

    Дано,

    Площадь ромба = 121 см

    скажем, d1 = 22 см.

    Площадь ромба,  A = (d1 × d2)/2 

                                              121 = (22 × d2)/2

                              121 = 11 × d2

                               или d2 = 11 см

    Следовательно, длина другой диагонали равна 11 см.

    Вопрос 3: Если периметр ромба равен 120 см, вычислите его длину.

    Решение:

    Периметр ромба = 4 × с

    120 = 4 × с

    или

    S = 120/4 = 30

    Все стороны ромба равны = 30 см

    Вопрос 4: Найдите периметр ромба, если его диагонали равны 20 и 48 см.

    Решение:

    D1 = 20 см и D2 = 48 см

    OA = AD/2 = 48/2 = 24 см

    OC = BC/2 = 20/2 = 10 см

    в Triangle AOC

    используя теорему Пифагора

    AC 2 = OA 2 + OC 2

    AC = √(24) 2 + (10) 2

    AC = √576 + 100 = √676 = 26 см

    Периметр ромба = 4×сторона = 4×26 = 104 см 2 и 40см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *