Команды css: Основные команды CSS. :: Free-Website

Содержание

Консольные команды для CSS - полезные команды для КСС

Консольные команды для CSS
Здравствуйте, дорогие друзья! В нашей сегодняшней статье будут представлены самые часто используемые консольные команды для КС Соурс. Также вы узнаете, для чего они нужны, и как ими правильно пользоваться.

Данные команды позволят вам «подкрутить» некоторые параметры игры так, чтобы вам было комфортнее играть. Например, можно отрегулировать установки соединения с игровым сервером, где вы так любите проводить свое свободное время, и тем самым уменьшить пинг. Также команды предоставляют возможность настроить графику и интерфейс для своего удобства.

Консоль КСС
Все представленные ниже команды, естественно, необходимо вводить в консоль; для удобства они разделены на несколько групп. Что такое консоль, как ее включить и открыть мы уже писали ранее в публикации Как включить и открыть консоль в Counter-Strike: Source. Кроме того, их можно привязать к определенным клавишам на клавиатуре или мышке для оперативного применения. О том, как это сделать, читайте в нашем материале

Как забиндить кнопку в Counter-Strike: Source.

Полезные консольные команды для CSS

Регулировка прицела
КомандаФункция
cl_crosshairscale 500Большое перекрестие прицела
cl_crosshairscale 5000Делает прицел маленьким
cl_crosshairscale 50000Превращает прицел в точку
cl_crosshairscale 1200Возвращает прицел к стандартному размеру
cl_dynamiccrosshair 0Отключает увеличение прицела при стрельбе «зажимом»
cl_crosshaircolor 1-5Изменяет окрас прицела в зависимости от выбранного значения
 
Снижение пинга
КомандаФункция

Counter-Strike Source: Коды

©

Чит-коды на игру "Counter-Strike Source".
Чтобы включить консоль разработчика необходимо:
∙ 1) Запустить игру.
∙ 2) В меню, войти в «Настройки» затем «Клавиатура» затем нажать кнопку: «Дополнительно» и включить «Консоль разработчика».
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) после чего введите команду:
sv_cheats 1 для активации чит режима.
Теперь вводите следующие чит- коды:
Impulse 101 — все оружие и патроны.
Impulse 203 —удалить предмет

Notarget — враги вас не видят и не нападают.
Killserver —Загрузить главное меню.
sv_gravity (число) — изменить гравитацию (по умолчание 800.)
Noclip. — ходи сквозь стены.
Они работают при создание сервера!

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Консольные команды для админа CSS v34


Статья о консольных командак для Coutnter-Strike Source.


В этой статье я бы хотел вам расписать несколько полезных команд для игры Coutnter-Strike Source. В статье я опишу каждую команду и что же она значит на сегодняшний день. Предупрежу сразу, что команд будет очень много, мало кто прочитает всю статью до конца. Внимание, не путайте! Все ниже перечисленные команды только для администраторов игровых серверов.

ma_say "сообщение"- Сообщение от админа всем игрокам.
ma_msay "время в секундах" "ник" "сообщение" - Выводит сообщение в стиле amx меню.
ma_psay "ник" "сообщение" - Сообщение от админа для одного игрока.
ma_chat "сообщение" - Сообщение для общения между админами на сервере.
ma_csay "сообщение" - Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана.
ma_decal "ник" - Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас.
ma_gimp "имя" - Превращает игрока в юродивого.
ma_mute "ник" - Блокирует текстовый и голосовой чат у цели.
ma_swapteam "ник" - Переносит цель в другую команду.
ma_spec "ник" - Переносит цель в спектаторы.
ma_balance - Уравнивает количество игроков в командах.
ma_dropc4 - Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю.
ma_resetrank "ник" - Обнуляет статистику индивидуального игрока.
ma_map "карта" - Меняет текующую карту на сервере.
ma_mapcycle - Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist - Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_setnextmap "карта" - Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере.
ma_voteextend - Запускает голосование за продление карты
ma_votercon "заголовок" "команда" - Запускает голосование за выполнение rcon команды.
ma_vote "режим задержки" "карта 1" "карта 2" "карта 78" - Запускает голосование за карту или список карт.
ma_votequestion "заголовок" "ответ 1" "ответ 2" "ответ 78" - Запускает голосование за вопрос.
ma_votecancel - Отменяет текущее голосование
ma_play "номер звука или часть имени звука" - Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
ma_showrestrict - Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict "вид оружия>" "количество на команду" - Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия.
ma_knives - Запрещает все оружие кроме ножей.
ma_pistols - Запрещает все оружие кроме пистолетов.
ma_shotguns - Запрещает все оружие кроме дробовиков.
ma_nosnipers - Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout.
ma_unrestrict "вид оружия" - Снимает запрет/ограничение с указанного оружия.
ma_unrestrictall - Снимает запрет/ограничение со всего оружия.
ma_tklist - Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick "ник" - Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers - Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_slay "ник" - Убивает цель
ma_reloadclients - Перезагружает данные о администрировании клиентов
ma_ban "время в минутах" "ник" - Забанить цель по StеamID на указанное время.
ma_banip "время в минутах" "ник" - Забанить цель по IP адресу на указанное время.
ma_unban - Снять бан с игрока или IP адреса
ma_rates - Показывает информацию о сетевых настройках игроков
ma_users - Показывает информацию о игроках
ma_showsounds - Показывает список звуков, доступных к проигрыванию
ma_aban_name "время в минутах" "ник" - Список, который будет использоваться для автоматического бана.
ma_akick_name "ник" - Список, который будет использоваться для автоматического кика игроков.
ma_akick_Stеam - Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков.
ma_unauto_name "ник" - Удаляет имя из списка авто кика/бана.
ma_ashow_name - Показывает текущий список авто кика/бана имен.

Ну и на этом всем списке, я закончу, остальные команды вам врятли когда-либо понядобятся. Пользуйтесь наздоровье, Если вдруг что-то не понятно, пишите постараюсь вам объяснить что к чему и с чем едят.

Консольные админские команды для Source Mod CSS v34. Консольные админские команды Mani Admin Plugin CSS v34 - Мои статьи - Статьи

 


Консольные админские команды для Source Mod CSS v34

 

 

sm_addban steamid причина

Бан по SteamID

 

sm_admin

Показывает меню админа

 

sm_ban причина

Забанить игрока

 

sm_banip причина

Бан по IP

 

sm_cancelvote

Отменяет текущее голосование

 

sm_cvar значение

Показывает или меняет значение серверной переменной

 

sm_execcfg

Выполняет конфиг на сервере

 

sm_help

Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду

 

sm_kick причина

Кикнуть игрока

 

sm_map

Смена карты

 

sm_rcon

Выполняет команду через rcon, при этом вы не увидите никаких сообщений

 

sm_reloadadmins

Обновляет список админов и выдает заново права, если потребуется

 

sm_unban SteamID

Разбанить игрока по Steam ID

 

sm_who SteamID|Ник

Показывает всех игроков сервера и их права доступа

 

sm_beacon

Маяк, от игрока расходятся круги, которые выдают его место положение

 

sm_burn время

Поджигает игрока на указанное время

 

sm_chat

Приватный чат для админов, сообщения видят только админы

 

sm_csay

Показывает сообщение всем игрокам по центру экрана

 

sm_gag

Запретить указанному игроку использовать чат

 

sm_ungag

Разрешить указанному игроку использовать чат

 

sm_hsay

Сообщение по центру для всех

 

sm_msay

Показывает сообщение как меню с радиокомандами

 

sm_mute

Отключает указанному игроку микрофон

 

sm_unmute

Разрешает указанному игроку использовать микрофон

 

sm_play

Проигрывает указанный звук указанному игроку

 

sm_psay

Посылает приватное сообщение

 

sm_say

Сообщение всем игрокам от админа

 

sm_silence

Запрещает игроку пользоваться чатом и микрофоном

 

sm_unsilence

Снимает запрет на использование чата и голосового чата

 

sm_slap урон

Шлепает цель, нанося указанное повреждение

 

sm_slay

Убить игрока

 

sm_tsay сообщение

Посылает сообщение всем игрокам, отобразится в левом верхнем углу. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue

 

sm_vote ответ1 ответ2 ответ3

Начинает опрос с указанными вариантами ответа. Если их нет, то опрос будет типа да\нет

 

sm_votealltalk

Начинает голосование за значение sv_alltalk

 

sm_voteban причина

Начинает голосование за бан указанному игроку на на 30 минут

 

sm_voteburn

Начинает голосование за поджигание указанного игрока

 

sm_voteff

Начинает голосование за значение mp_friendlyfire

 

sm_votegravity значение2 значение3

Голосование за изменение значения sv_gravity

 

sm_votekick причина

Начинает голосование за кик указанного игрока с сервера

 

sm_votemap map2 map3

Начинает голосование за карту

 

sm_voteslay

Начинает голосование за убийство конкретного игрока

Консольные админские команды Mani Admin Plugin CSS v34

 

 

ma_say

Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

 

ma_msay

Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n

При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

 

 

ma_psay

Сообщение от админа для одного игрока (вы также можете использовать '@@ ' через чат)

 

ma_chat

Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ ' в командном чате)

 

ma_csay

Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ ' через чат)

 

ma_session [цель]

Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

 

ma_statsme [цель]

Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

 

ma_rcon

Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

 

ma_browse

Открывает окно браузера с указанным адресом

 

ma_cexec

Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

 

ma_slap [повреждение]

Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

 

ma_setskin

Устанавливает игроку указанный скин

 

ma_setcash

Устанавливает цели указанное количество денег

 

ma_givecash

Добавляет цели указанное количество денег

 

ma_givecashp ;

Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

 

ma_takecash

Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

 

ma_takecashp

Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

 

ma_sethealth

Устанавливает цели указанное количество здоровья

 

ma_givehealth

Добавляет цели указанное количество здоровья

 

ma_givehealthp

Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

 

ma_takehealth

Уменьшает здоровье цели на указанное количество

 

ma_takehealthp

Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

 

ma_blind [уровень ослепления]

Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.

0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

 

ma_freeze [режим]

Замораживает цель на месте.

Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

 

ma_noclip [режим]

Позволяет цели проходить сквозь стены.

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_burn

Поджигает цель

 

ma_gravity

Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity

Допустимые значения: от -100 до 100

 

ma_colour

Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями

Допустимые значения от 0 до 255

 

ma_color

Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями

Допустимые значения от 0 до 255

 

ma_colour_weapon

Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями

Допустимые значения от 0 до 255

 

ma_color_weapon

Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями

Допустимые значения от 0 до 255

 

ma_render_mode

Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

 

ma_render_fx

Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

 

ma_give

Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

 

ma_give_ammo [подавить звук, 0 или 1]

Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

 

ma_drug [режим]

Опьяняет игрока.

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_decal

Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас

Полезно для определения координат под рекламу

 

ma_gimp [режим]

Превращает игрока в 'юродивого'

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_timebomb [режим]

Превращает цель в бомбу с таймером

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_freezebomb [режим]

Превращает цель в замораживающую бомбу

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_firebomb [режим]

Превращает цель в зажигательную бомбу

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

 

ma_beacon [режим]

Устанавливает маячок на игроке

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

 

ma_mute [режим]

Блокирует текстовый и голосовой чат у цели

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

 

ma_telport [координаты]

Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz

Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга

 

ma_position

Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz

 

ma_swapteam

Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие

 

ma_spec

Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов

 

ma_balance

Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх

 

ma_dropc4

Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS

 

ma_saveloc

Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport

 

ma_resetrank

Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя

 

ma_map

Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'

 

ma_skipmap

Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла

 

ma_nextmap

Показывает следующую карту в цикле

 

ma_listmaps

Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере

 

ma_maplis

Показывает содержимое файла maplist.txt

 

ma_mapcycle

Показывает содер/жимое файла mapcycle.txt

 

ma_votemaplist

Показывает содержимое файла votemaplist.txt

 

ma_war [режим]

Включает war-режим

Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

 

ma_setnextmap

Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере

 

ma_voterandom [режим задержки]

Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.

 

ma_voteextend

Запускает голосование за продление карты

 

ma_votercon

Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа '

Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1

 

ma_vote [режим задержки]

Запускает голосование за карту или список карт. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.

В голосовании может быть указано до 78 карт

 

ma_votequestion [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]

Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки

В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет

 

ma_votecancel

Отменяет текущее голосование

 

ma_play

Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам

Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds

 

ma_showrestrict

Показывает список запрещенного оружия

 

ma_restrict [количество на команду]

Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)

 

ma_knives

Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS

 

ma_pistols

Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS

 

ma_shotguns

Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

 

ma_nosnipers

Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS

 

ma_unrestrict

Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS

 

ma_unrestrictall

Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS

 

ma_tklist

Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте

 

ma_kick

Выкидывает цель с сервера

 

ma_chattriggers

Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд

 

ma_spray

Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем

 

ma_slay

Убивает цель

 

ma_teamindex

Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)

 

ma_reloadclients

Перезагружает данные о администрировании клиентов

 

ma_ban

Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный

 

ma_banip

Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный

 

ma_unban

Снять бан с игрока или IP адреса

 

ma_favourites

Показывает текущий список избранного

 

ma_rates

Показывает информацию о сетевых настройках игроков

 

ma_users

Показывает информацию о игроках

 

ma_showsounds

Показывает список звуков, доступных к проигрыванию

 

ma_config [часть переменной]

Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать.

Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения

 

ma_timeleft

Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты

 

ma_aban_name [время в минутах]

Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем

 

ma_aban_pname [время в минутах]

Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени

 

ma_akick_name

Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем

 

ma_akick_pname

Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени

 

ma_akick_Stеam

Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID

 

ma_akick_ip

Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом

 

ma_unauto_name

Удаляет имя из списка авто кика/бана

 

ma_unauto_pname

Удаляет часть именииз списка авто кика/бана

 

ma_unauto_Stеam

Удаляет Stеam ID из списка авто кика/бана

 

ma_unauto_ip

Удаляет IP адрес из списка авто кика/бана

 

ma_ashow_name

Показывает текущий список авто кика/бана имен

 

ma_ashow_pname

Показывает текущий список авто кика/бана частей имен

 

ma_ashow_Stеam

Показывает текущий список авто кика/бана Stеam ID

 

ma_ashow_ip

Показывает текущий список авто кика/бана IP адресов

 

ma_ranks [начальный номер] [конечный номер]

Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции

Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики

 

ma_plranks [начальный номер] [конечный номер]

Показывает список игроков, имеющих позицию в статистике

 

ma_help [часть текста]

Если часть текста не указана, выводит полный список команд плагина, если указана часть текста, выводит все команды, содержащие этот текст Если только одно совпадение найдено, выводит полную информацию о команде если 20 или менее совпадений найдено, выводит список параметров рядом с командой

 

Консольные команды для АДМИНОВ сервера - Counter Strike: Source - Каталог статей

1. ma_say <сообщение> 

Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат) 
2. ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> 
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n 
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение 
3. ma_psay <цель> <сообщение> 
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат) 
4. ma_chat <сообщение> 
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате) 
5. ma_csay <сообщение> 
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат) 
6. ma_decal <имя декали> 
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас 
Полезно для определения координат под рекламу 
7. ma_gimp <цель> [режим] 
Превращает игрока в 'юродивого' 
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. 
8. ma_mute <цель> [режим] 
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели 
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно 
9. ma_swapteam <цель> 
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие 
10. ma_spec <цель> 
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов 
11. ma_balance 
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх 
12. ma_dropc4 
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS 
13. ma_resetrank <игрок> 
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя 
14. ma_map <карта> 
Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel' 
15. ma_mapcycle 
Показывает содержимое файла mapcycle.txt 
16. ma_votemaplist 
Показывает содержимое файла votemaplist.txt 
17. ma_setnextmap <карта> 
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере 
18. ma_voteextend 
Запускает голосование за продление карты 
19. ma_votercon <заголовок> <команда> 
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ' 
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1 
20. ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78> 
Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. 
В голосовании может быть указано до 78 карт 
21. ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78] 
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки 
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет 
22. ma_votecancel 
Отменяет текущее голосование 
23. ma_play <номер звука или часть имени звука> 
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам 
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds 
24. ma_showrestrict 
Показывает список запрещенного оружия 
25. ma_restrict <вид оружия> [количество на команду] 
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS) 
26. ma_knives 
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS 
27. ma_pistols 
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS 
28. ma_shotguns 

Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

29. ma_nosnipers

Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS 
30. ma_unrestrict <вид оружия> 
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS 
31. ma_unrestrictall 
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS 
32. ma_tklist 
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте 
33. ma_kick <цель> 
Выкидывает цель с сервера 
34. ma_chattriggers 
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд 
35. ma_slay <цель> 
Убивает цель 
36. ma_reloadclients 
Перезагружает данные о администрировании клиентов 
37. ma_ban <время в минутах> <цель> 
Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный 
38. ma_banip <время в минутах> <цель> 
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный 
39. ma_unban 
Снять бан с игрока или IP адреса 
40. ma_rates 
Показывает информацию о сетевых настройках игроков 
41. ma_users 
Показывает информацию о игроках 
42. ma_showsounds 
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию 
43. ma_aban_name [время в минутах] <имя> 
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем 
44. ma_akick_name <имя> 
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем 
45. ma_akick_Stеam 
Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID 
46. ma_unauto_name <имя> 
Удаляет имя из списка авто кика/бана 
47. ma_ashow_name 
Показывает текущий список авто кика/бана имен 
48. ma_ranks [начальный номер] [конечный номер] 
Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции 
Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики 
49. ma_clientgroup <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> 
Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки 
При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов 
Суб-команды : 
Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги) 
Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги) 
Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги) 
Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги) 
Добавление админов: 
addagroup "имя админ группы" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу) 
addigroup "имя группы иммунитета" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета) 
addalevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень) 
addilevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить уровень иммунитета)

Ссылка CSS

align-content Задает выравнивание между линиями внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство
align-items Задает выравнивание для элементов внутри гибкого контейнера
выровнять себя Задает выравнивание для выбранных элементов внутри гибкого контейнера
все Сбрасывает все свойства (кроме unicode-bidi и direction)
анимация Сокращенное свойство для всех свойств анимации - *
задержка анимации Определяет задержку начала анимации
анимация-направление Определяет, должна ли анимация воспроизводиться вперед, назад или поочередно
продолжительность анимации Определяет, сколько времени должно занять анимация для завершения одного цикла
режим заливки анимации Задает стиль элемента, когда анимация не воспроизводится (ранее начинается, после окончания или и то, и другое)
количество итераций анимации Указывает, сколько раз должна воспроизводиться анимация
имя-анимации Задает имя для анимации @keyframes
состояние воспроизведения анимации Указывает, запущена ли анимация или приостановлена ​​
функция синхронизации анимации Определяет кривую скорости анимации
задняя поверхность-видимость Определяет, должна ли быть видна задняя грань элемента, когда он смотрит на пользователя.
фон Сокращенное свойство для всех свойств фона - *
фон-приставка Устанавливает, будет ли фоновое изображение прокручиваться вместе с остальной частью страницы или будет фиксированным.
фоновый режим наложения Определяет режим наложения каждого фонового слоя (цвет / изображение)
фон-клип Определяет, насколько далеко должен распространяться фон (цвет или изображение) в пределах элемент
цвет фона Определяет цвет фона элемента
фоновое изображение Задает одно или несколько фоновых изображений для элемента
фон происхождения Определяет исходную позицию фонового изображения
фон-позиция Определяет положение фонового изображения
фон-повтор Устанавливает, будет ли / как будет повторяться фоновое изображение
размер фона Определяет размер фоновых изображений
граница Сокращенное свойство для border-width, border-style и border-color
нижняя граница Сокращенное свойство для border-bottom-width, border-bottom-style и нижний цвет границы
цвет нижней границы Устанавливает цвет нижней границы
граница-нижний-левый-радиус Определяет радиус границы нижнего левого угла
граница-нижний-правый-радиус Определяет радиус границы нижнего правого угла
с окантовкой снизу Устанавливает стиль нижней границы
ширина-нижняя граница Устанавливает ширину нижней границы
пограничный обвал Устанавливает, должны ли границы таблицы сворачиваться в единую границу или разделяться
цвет рамки Устанавливает цвет четырех границ
изображение границы Сокращенное свойство для всех свойств border-image- *
бордюр-изображение-исход Определяет величину, на которую область изображения границы выходит за пределы рамки
повтор изображения границы Указывает, должно ли изображение границы повторяться, округляться или растягиваться.
фрагмент изображения границы Указывает, как нарезать изображение границы
источник изображения границы Указывает путь к изображению, которое будет использоваться в качестве границы
ширина-границы-изображения Определяет ширину изображения границы
граница слева Сокращенное свойство для всех свойств border-left- *
цвет рамки слева Задает цвет левой границы
с рамкой слева Устанавливает стиль левой границы
ширина рамки слева Устанавливает ширину левой границы
граница-радиус Сокращенное свойство для четырех границ - * - радиус свойств
граница правая Сокращенное свойство для всех свойств border-right- *
цвет границы справа Задает цвет правой границы
с рамкой справа Устанавливает стиль правой границы
ширина рамки справа Устанавливает ширину правой границы
интервал границы Устанавливает расстояние между границами соседних ячеек
с бордюром Устанавливает стиль четырех границ
кайма-верх Сокращенное свойство для border-top-width, border-top-style и цвет верхней границы
цвет верхней границы Устанавливает цвет верхней границы
граница-верх-левый-радиус Определяет радиус границы верхнего левого угла
граница-верх-правый-радиус Определяет радиус границы верхнего правого угла
с бордюром Устанавливает стиль верхней границы
border-top-width Устанавливает ширину верхней границы
ширина границы Устанавливает ширину четырех границ
низ Устанавливает позицию элемента от нижней части родительского элемента
коробка-украшение-перерыв Задает поведение фона и границы элемента при разрыве страницы или, для встроенных элементов, при разрыве строки.
тень коробки Добавляет одну или несколько теней к элементу
размер коробки Определяет, как рассчитываются ширина и высота элемента: следует они включают отступы и границы, или нет
обрыв после Указывает, должен ли происходить разрыв страницы, столбца или области. после указанного элемента
- перед Указывает, должен ли происходить разрыв страницы, столбца или области. перед указанным элементом
взлом внутри Указывает, должен ли происходить разрыв страницы, столбца или области. внутри указанного элемента
сторона подписи Задает размещение заголовка таблицы
каре Задает цвет курсора (курсора) во входах, текстовых полях или любых других редактируемый элемент
@charset Задает кодировку символов, используемую в таблице стилей.
прозрачный Определяет, с каких сторон элемента плавающие элементы не могут плавать
зажим Зажимает абсолютно позиционированный элемент
цвет Устанавливает цвет текста
количество столбцов Задает количество столбцов, на которые должен быть разделен элемент.
столбец-заполнитель Определяет способ заполнения столбцов, сбалансированный или несбалансированный.
колонна-зазор Определяет зазор между столбцами
правило столбца Сокращенное свойство для всех свойств column-rule- *
столбец-правило-цвет Определяет цвет правила между столбцами
стиль правила столбца Задает стиль правила между столбцами
ширина-правило столбца Определяет ширину правила между столбцами
колонна-пролет Определяет, сколько столбцов должен занимать элемент в
ширина столбца Задает ширину столбца
столбца Сокращенное свойство для ширины столбца и количества столбцов
содержание Используется с псевдоэлементами: before и: after для вставки сгенерированного содержимого
счетчик Увеличивает или уменьшает значение одного или нескольких счетчиков CSS
сброс счетчика Создает или сбрасывает один или несколько счетчиков CSS
курсор Указывает курсор мыши, который будет отображаться при наведении указателя на элемент
направление Указывает направление текста / направление письма
дисплей Определяет, как должен отображаться определенный элемент HTML.
фильтр Определяет эффекты (например,грамм. размытие или изменение цвета) на элементе перед отображением элемента
гибкий Сокращенное свойство для flex-grow, flex-shrink и гибкая основа недвижимость
гибкая основа Задает начальную длину гибкого элемента
гибкое направление Задает направление гибких элементов
гибкий поток Сокращенное свойство для свойств flex-direction и flex-wrap
гибкий рост Определяет, насколько предмет будет расти относительно остальных
гибкая термоусадочная Определяет, как элемент будет уменьшаться по сравнению с остальными
гибкая пленка Указывает, должны ли гибкие элементы оборачиваться или нет.
с плавающей запятой Указывает, должен ли блок плавать
шрифт Сокращенное свойство для font-style, font-variant, font-weight, font-size / line-height и свойство font-family
@ font-face Правило, разрешающее веб-сайтам загружать и использовать шрифты, отличные от "веб-безопасных" шрифтов
семейство шрифтов Задает семейство шрифтов для текста
настройки функций шрифта Позволяет управлять расширенными типографскими функциями в шрифтах OpenType
@ font-feature-values ​​ Позволяет авторам использовать общее имя в font-option-alternate для функции, активированной по-разному в OpenType
шрифт-кернинг Управляет использованием информации кернинга (расположение букв)
переопределение языка шрифта Управляет использованием специфичных для языка глифов в гарнитуре
размер шрифта Задает размер шрифта текста
регулировка размера шрифта Сохраняет читаемость текста при восстановлении шрифта
растяжка шрифта Выбирает обычное, сжатое или расширенное начертание из семейства шрифтов
стиль шрифта Задает стиль шрифта для текста
шрифт-синтез Элементы управления, отсутствующие шрифты которых (полужирный или курсив) могут быть синтезированы браузером
вариант шрифта Указывает, должен ли текст отображаться мелким шрифтом
вариант-шрифта-альтернативы Управляет использованием альтернативных глифов, связанных с альтернативными именами, определенными в @ font-feature-values ​​
варианты шрифтов Управляет использованием альтернативных глифов для заглавных букв
вариант шрифта восточноазиатский Управляет использованием альтернативных глифов для восточноазиатских шрифтов (например,г японский и китайский)
лигатуры вариантов шрифта Управляет тем, какие лигатуры и контекстные формы используются в текстовом содержимом элементов, к которым применяется
вариант-шрифта-числовой Управляет использованием альтернативных глифов для чисел, дробей и порядковых маркеров
вариант-шрифта-позиция Управляет использованием альтернативных глифов меньшего размера, расположенных как надстрочный или подстрочный индекс относительно базовой линии шрифта
font-weight Задает толщину шрифта
сетка Сокращенное свойство для строк шаблона сетки, столбцы-шаблон-сетки, области-шаблона-сетки, автоматические строки сетки, grid-auto-columns и grid-auto-flow properties
сетка Указывает имя для элемента сетки, или это свойство является сокращенным свойством для grid-row-start , grid-column-start , grid-row-end и grid-column-end недвижимость
сетка-автоматические столбцы Задает размер столбца по умолчанию
сетка-автоматический поток Определяет, как автоматически размещенные элементы вставляются в сетку
сетка-автоматические ряды Задает размер строки по умолчанию
сетка-столбик Сокращенное свойство для свойств grid-column-start и grid-column-end
конец столбца сетки Указывает, где закончить элемент сетки
сетка-столбец-зазор Определяет размер промежутка между столбцами
начало столбца сетки Указывает, где начать элемент сетки
сетка-зазор Сокращенное свойство grid-row-gap и grid-column-gap properties
сетка-рядка Сокращенное свойство для свойств grid-row-start и grid-row-end
конец строки сетки Указывает, где закончить элемент сетки
сетка-рядок-зазор Определяет размер зазора между рядами
сетка-ряд-начало Указывает, где начать элемент сетки
сетка-шаблон Сокращенное свойство для grid-template-rows , grid-template-columns и сетка объекта
сетка-шаблон-области Указывает, как отображать столбцы и строки с использованием именованных элементов сетки
сетка-шаблон-столбцы Задает размер столбцов и количество столбцов в макете сетки.
сетка-шаблон-строки Определяет размер строк в макете сетки
знак препинания Указывает, можно ли помещать знак препинания за пределы строки.
высота Устанавливает высоту элемента
дефиса Устанавливает способ разбиения слов для улучшения компоновки абзацев
рендеринг изображений Подсказывает браузеру, какие аспекты изображения наиболее важно сохранить при масштабировании изображения
@import Позволяет импортировать таблицу стилей в другую таблицу стилей
изоляция Определяет, должен ли элемент создавать новое содержимое стека.
justify-content Задает выравнивание между элементами внутри гибкого контейнера, когда элементы не используют все доступное пространство
осталось Задает левую позицию позиционируемого элемента
межбуквенный интервал Увеличивает или уменьшает расстояние между символами в тексте
разрыв строки Определяет, как / если разрывать строки
высота строки Устанавливает высоту строки
в виде списка Устанавливает все свойства списка в одном объявлении
изображение в стиле списка Задает изображение в качестве маркера элемента списка
позиция стиля списка Определяет положение маркеров пунктов списка (пунктов списка)
тип списка Определяет тип маркера элемента списка
маржа Устанавливает все свойства полей в одном объявлении
нижнее поле Устанавливает нижнее поле элемента
маржа слева Устанавливает левое поле элемента
поле справа Устанавливает правое поле элемента
верхняя маржа Устанавливает верхнее поле элемента
макс. Высота Устанавливает максимальную высоту элемента
макс. Ширина Устанавливает максимальную ширину элемента
@media Устанавливает правила стиля для различных типов / устройств / размеров носителей
мин-высота Устанавливает минимальную высоту элемента
минимальная ширина Устанавливает минимальную ширину элемента
режим смешивания-наложения Определяет, как содержимое элемента должно сливаться с его прямым родительским фоном
объектно-подходящий Определяет, как содержимое заменяемого элемента должно быть размещено в блоке, установленном его используемой высотой и шириной
объект-позиция Задает выравнивание заменяемого элемента внутри его поля
непрозрачность Устанавливает уровень непрозрачности для элемента
заказать Устанавливает порядок гибкого элемента относительно остальных
дети-сироты Устанавливает минимальное количество строк, которое должно оставаться внизу страницы, когда разрыв страницы происходит внутри элемента.
наброски Сокращенное свойство для outline-width, контурного стиля и контур-цвет свойства
контурный цвет Устанавливает цвет контура
контур-офсет Смещает контур и выводит его за пределы границы
контурный стиль Устанавливает стиль контура
ширина контура Устанавливает ширину контура
перелив
Указывает, что происходит, если содержимое выходит за пределы поля элемента
перелив-обертка Указывает, может ли браузер разбивать строки внутри слов, чтобы предотвратить переполнение (когда строка слишком длинна, чтобы уместиться в содержащем ее поле).
переполнение-x Указывает, следует ли обрезать левый / правый края содержимого, если оно выходит за пределы области содержимого элемента.
переполнение Указывает, следует ли обрезать верхний / нижний края содержимого, если оно выходит за пределы области содержимого элемента.
изменить размер Определяет, можно ли (и как) изменять размер элемента пользователем
правый Задает правое положение позиционируемого элемента
поведение прокрутки Указывает, следует ли плавно анимировать позицию прокрутки в прокручиваемом поле вместо прямого перехода.
размер табулятора Определяет ширину символа табуляции
стол-макет Определяет алгоритм, используемый для компоновки ячеек, строк и столбцов таблицы
выравнивание текста Задает горизонтальное выравнивание текста
выравнивание текста последнее Описывает, как выравнивается последняя строка блока или строка прямо перед принудительным разрывом строки, когда выравнивание текста имеет значение «выравнивание».
текст-комбайн вертикальный Определяет комбинацию нескольких символов в пространстве одного символа
текст-оформление Указывает украшение, добавленное к тексту
текст-украшение-цвет Задает цвет оформления текста
текст-украшение-строка Определяет тип линии в текстовом оформлении
стиль оформления текста Задает стиль линии в текстовом оформлении
отступ текста Задает отступ первой строки в текстовом блоке
с выравниванием текста по ширине Определяет метод выравнивания, используемый при выравнивании текста по ширине.
ориентация текста Определяет ориентацию текста в строке
переполнение текста Определяет, что должно произойти, когда текст переполняет содержащий элемент
тень текста Добавляет тень к тексту
преобразование текста Управляет использованием заглавных букв в тексте
текст-подчеркивание-позиция Определяет положение подчеркивания, которое задается с помощью свойства text-decoration
верх Определяет верхнюю позицию позиционируемого элемента
преобразование Применяет 2D или 3D преобразование к элементу
преобразование происхождения Позволяет изменять положение трансформируемых элементов
в стиле трансформации Определяет, как вложенные элементы отображаются в трехмерном пространстве.
переход Сокращенное свойство для всех свойств перехода - *
задержка перехода Указывает, когда начнется эффект перехода.
продолжительность перехода Указывает, сколько секунд или миллисекунд требуется для выполнения эффекта перехода.
переходная собственность Задает имя свойства CSS, для которого применяется эффект перехода
функция времени перехода Определяет кривую скорости эффекта перехода
юникод-биди Используется вместе со свойством direction для установки или возврата, следует ли переопределить текст для поддержки нескольких языков в одном документе.
по выбору пользователя Указывает, можно ли выделить текст элемента.
белое пространство Определяет, как обрабатываются пробелы внутри элемента
вдов Задает минимальное количество строк, которые должны оставаться в верхней части страницы, когда разрыв страницы происходит внутри элемента.
ширина Устанавливает ширину элемента
разрыв слова Определяет, как слова должны разрываться при достижении конца строки
межсловный интервал Увеличивает или уменьшает расстояние между словами в тексте
перенос слов Позволяет разбивать длинные неразрывные слова и переносить их на следующую строку
режим записи Задает расположение строк текста: горизонтально или вертикально.
.

Справочник по CSS - Веб-технологии для разработчиков

Используйте эту ссылку CSS для просмотра алфавитного указателя всех стандартных свойств CSS, псевдоклассов, псевдоэлементов, типов данных и at-правил. Вы также можете просмотреть ключевые концепции CSS и список селекторов, упорядоченных по типам. Также включен краткий справочник по DOM-CSS / CSSOM.

Синтаксис основного правила

Синтаксис правила стиля

  правило стиля   :: = 
      список селекторов   {
        список недвижимости 
     } 
 

... где:

  список селекторов   :: = 
      селектор  [:   псевдокласс ] [ ::   псевдоэлемент ]
    [,   список селекторов ]

  список свойств   :: = 
    [ свойство  :   значение ] [;   список свойств ]
 

См. Указатель селекторов , псевдоклассов и псевдоэлементов ниже.Синтаксис для каждого указанного значения зависит от типа данных, определенного для каждого указанного свойства .

Примеры правил стиля
 strong {
  красный цвет;
}

div.menu-bar li: hover> ul {
  дисплей: блок;
}
 

Для ознакомления с синтаксисом селекторов для новичков см. Наше руководство по селекторам CSS. Помните, что любая синтаксическая ошибка в определении правила делает недействительным все правило. Недействительные правила игнорируются браузером. Обратите внимание, что определения правил CSS полностью (ASCII) основаны на тексте, тогда как DOM-CSS / CSSOM (система управления правилами) основывается на объектах.

Синтаксис правила

Поскольку структура at-правил сильно различается, см. At-rule, чтобы найти синтаксис конкретного правила, которое вам нужно.

Индекс ключевых слов

Примечание: Имена свойств в этом индексе не , а не включают имена JavaScript, которые отличаются от стандартных имен CSS.

-ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXZДругие

Селекторы

Ниже приведены различные селекторы, которые позволяют стилям быть условными на основе различных характеристик элементов в DOM.

Основные селекторы

Базовые селекторы - основные селекторы; это самые простые селекторы, которые часто комбинируются для создания других, более сложных селекторов.

Селекторы группирования

Список выбора A , B
Указывает, что выбраны элементы A и B . Это метод группировки для выбора нескольких совпадающих элементов.

Комбинаторы

Комбинаторы

- это селекторы, которые устанавливают взаимосвязь между двумя или более простыми селекторами, например « A является дочерним по отношению к B » или « A находится рядом с B ».

Комбинатор соседних братьев и сестер A + B
Указывает, что элементы, выбранные как A, , так и B , имеют одного и того же родителя и что элемент, выбранный посредством B , сразу следует за элементом, выбранным A по горизонтали.
Общий родственный комбинатор A ~ B
Указывает, что элементы, выбранные как A, , так и B , имеют одного и того же родителя и что элемент, выбранный посредством A , идет до - но не обязательно непосредственно перед ним - элементом, выбранным B .
Детский комбинатор A > B
Указывает, что элемент, выбранный с помощью B , является прямым потомком элемента, выбранного с помощью A .
Комбинатор потомков A B
Указывает, что элемент, выбранный с помощью B , является потомком элемента, выбранного с помощью A , но не обязательно является прямым потомком.
Комбинатор колонн A || B
Указывает, что элемент, выбранный параметром B , находится в столбце таблицы, заданном параметром A .Элементы, охватывающие несколько столбцов, считаются членами всех этих столбцов.

Псевдо

Псевдоклассы :
Определяет особое состояние выбранных элементов.
Псевдоэлементы ::
Представляет сущности, не включенные в HTML.

Концепты

Синтаксис и семантика

Значения

Планировка

ДОМ-CSS / CSSOM

Основные типы объектов

Важные методы

См. Также

Внешние ссылки

.

Руководство по стилю HTML и правила кодирования


Последовательный, чистый и аккуратный HTML-код помогает другим людям читать и понимать ваш код.

Вот несколько рекомендаций и советов по созданию хорошего HTML-кода.


Всегда объявлять тип документа

Всегда указывайте тип документа как первую строку в вашем документе.

Правильный тип документа для HTML:


Использовать имена элементов в нижнем регистре

HTML позволяет смешивать прописные и строчные буквы в именах элементов.

Однако мы рекомендуем использовать имена элементов в нижнем регистре, потому что:

  • Смешение прописных и строчных имен выглядит плохо
  • Разработчики обычно используют строчные имена
  • Строчные буквы выглядят чище
  • В нижнем регистре писать легче

Хорошо:


Это абзац.


Плохо:

<ТЕЛО>

Это абзац.




Закрыть все элементы HTML

В HTML нет необходимости закрывать все элементы (например, элемент

).

Однако мы настоятельно рекомендуем закрыть все элементы HTML, например:

Хорошо:


Это абзац.


Это абзац.


Плохо:


Это абзац.

Это абзац.


Использовать имена атрибутов в нижнем регистре

HTML позволяет смешивать прописные и строчные буквы в именах атрибутов.

Однако мы рекомендуем использовать имена атрибутов в нижнем регистре, потому что:

  • Смешение прописных и строчных имен выглядит плохо
  • Разработчики обычно используют строчные имена
  • Средство для чистки строчных букв
  • В нижнем регистре писать легче

Хорошо:

Посетите наше руководство по HTML

Плохо:

Посетите наше руководство по HTML


Всегда указывать значения атрибутов

HTML допускает значения атрибутов без кавычек.

Однако мы рекомендуем указывать значения атрибутов в кавычках, потому что:

  • Разработчики обычно указывают значения атрибутов
  • Цитированные значения легче читать
  • НЕОБХОДИМО использовать кавычки, если значение содержит пробелы

Хорошо:

<таблица >

Плохо:

Очень плохо:

Это не сработает, потому что значение содержит пробелы:


Всегда указывать высоту, ширину и высоту для изображений

Всегда указывайте для изображений атрибут alt .Этот атрибут важен, если изображение по какой-то причине не может отображаться.

Также всегда определяйте ширину и высота изображений. Это уменьшает мерцание, потому что браузер может зарезервировать место для изображение перед загрузкой.

Хорошо:

HTML5

Плохо:


Пробелы и знаки равенства

HTML допускает пробелы вокруг знаков равенства.Но без пробела легче читать и группирует объекты лучше вместе.

Хорошо:

Плохо:

<ссылка rel = "stylesheet" href = "styles.css">


Избегайте длинных строк кода

При использовании редактора HTML НЕ удобно прокручивать вправо и влево, чтобы прочитать код HTML.

Старайтесь избегать слишком длинных строк кода.


Пустые строки и отступы

Не добавляйте пустые строки, пробелы или отступы без причины.

Для удобства чтения добавьте пустые строки для разделения больших или логических блоков кода.

Для удобства чтения добавьте два пробела отступа. Не используйте клавишу табуляции.

Хорошо:

Знаменитые города

Токио


Токио - столица Японии, центр Большого Токио,
и самый густонаселенный мегаполис в мире.
Это резиденция правительства Японии и Императорский дворец,
и дом японской императорской семьи.

Плохо:

Знаменитые города

Токио


Токио - столица Японии, центр Большого Токио,
и самый густонаселенный мегаполис в мире.
Это резиденция правительства Японии и Императорский дворец,
и дом японской императорской семьи.

Хорошая таблица Пример:














Имя Описание
A Описание A
B Описание Б

Хороший список Пример:


  • Лондон

  • Париж

  • Токио


Никогда не пропускайте элемент </span></h3> <p> Элемент <code> <title> </code> требуется в HTML.</p> <p> Содержание заголовка страницы очень важно для поисковой оптимизации. (SEO)! Заголовок страницы используется алгоритмами поисковой системы для определения порядка при включении страниц в результаты поиска. </p> <p> Элемент <code> <title> </code>: </p> <ul> <li> определяет заголовок на панели инструментов браузера </li> <li> обеспечивает заголовок для страницы, когда она добавляется в избранное </li> <li> отображает заголовок страницы в результатах поисковой системы </li> </ul> <p> Итак, постарайтесь сделать заголовок максимально точным и содержательным: </p> <p> <title> HTML Руководство по стилю и правила кодирования


Пропуск и ?

HTML-страница будет проверяться без и теги:

Пример



Название страницы

Это заголовок


Это абзац.

Попробуй сам "

Однако мы настоятельно рекомендуем всегда добавлять и тегов!

Отсутствие может привести к ошибкам в старых браузерах.

Без и может также привести к сбою программного обеспечения DOM и XML.


Отсутствует ?

Тег HTML также может опускаться.

Браузеры добавят все элементы перед к значению по умолчанию элемент.

Пример



Название страницы

Это заголовок


Это абзац.


Попробуй сам "

Однако мы рекомендуем использовать тег .


Закрыть пустые элементы HTML?

В HTML закрывать пустые элементы необязательно.

Разрешено:

<мета charset = "utf-8">

Также разрешено:

Если вы ожидаете, что программное обеспечение XML / XHTML получит доступ к вашей странице, сохраните закрывающая косая черта (/), потому что это требуется в XML и XHTML.


Добавить атрибут lang

Вы всегда должны включать атрибут lang внутри тега , чтобы объявить язык веб-страницы. Это предназначено для помощи поисковым системам и браузерам.

Пример




Название страницы

Это заголовок


Это абзац.


Попробуй сам "

Метаданные

Чтобы обеспечить правильную интерпретацию и правильную индексацию поисковой системой, как язык, так и кодировку символов следует определить как можно раньше в документе HTML:





Заголовок страницы


Настройка области просмотра

Область просмотра - это видимая пользователем область веб-страницы.Это зависит от устройства - на мобильном телефоне он будет меньше, чем на экране компьютера.

Вы должны включить следующий элемент на все свои веб-страницы:

Это дает браузеру инструкции о том, как для управления размерами и масштабированием страницы.

Часть width = device-width устанавливает ширину страницы в соответствии с шириной экрана устройства (которая будет варьироваться в зависимости от устройства).

Часть initial-scale = 1.0 устанавливает начальный уровень масштабирования при первой загрузке страницы браузером.

Вот пример веб-страницы без метатега области просмотра и той же веб-страницы с метатегом области просмотра :

Совет: Если вы просматриваете эту страницу с помощью телефона или планшета, вы можете щелкнуть две ссылки ниже, чтобы увидеть разницу.



HTML Комментарии

Короткие комментарии должны быть записаны в одну строку, например:

Комментарии, занимающие более одной строки, должны быть записаны следующим образом:

Это пример длинного комментария.Это пример длинного комментария.
Это пример длинного комментария. Это пример с длинным комментарием.
->

Длинные комментарии легче заметить, если они имеют отступ с двумя пробелами.


Использование таблиц стилей

Используйте простой синтаксис для связи с таблицами стилей ( тип атрибут не нужен):

Короткие правила CSS можно записать в сжатом виде, например:

п.intro {font-family: Verdana; font-size: 16em;}

Длинные правила CSS должны быть записаны в несколько строк:

корпус {
background-color: светло-серый;
font-family: "Arial" Черный ", Helvetica, без засечек;
размер шрифта: 16em;
цвет: черный;
}

  • Разместите открывающую скобу на той же линии, что и селектор
  • Используйте один пробел перед открывающей скобкой
  • Используйте два пробела для отступа
  • Используйте точку с запятой после каждой пары "свойство-значение", включая последний
  • Используйте кавычки вокруг значений, только если значение содержит пробелы
  • Поместите закрывающую скобку на новую строку без пробелов в начале

Загрузка JavaScript в HTML

Используйте простой синтаксис для загрузки внешних скриптов ( тип атрибут не нужен):


Что такое CSS?

  • CSS означает C по возрастанию S tyle S heets
  • CSS описывает , как элементы HTML должны отображаться на экране, бумага или другие носители
  • CSS экономит много работы . Он может контролировать макет несколько веб-страниц одновременно
  • Внешние таблицы стилей хранятся в файлах CSS

CSS Demo - Одна HTML-страница - Несколько стилей!

Здесь мы покажем одну HTML-страницу с четырьмя разными таблицами стилей.Щелкните «Таблица стилей 1», «Таблица стилей 2», «Таблица стилей 3», «Таблица стилей 4». ссылки ниже, чтобы увидеть различные стили:



Зачем нужен CSS?

CSS используется для определения стилей для ваших веб-страниц, включая дизайн, макет и варианты отображения для разных устройств и размеров экрана.

Пример CSS

тело {
цвет фона: голубой;
}

h2 {
цвет белый;
выравнивание текста: центр;
}

п. {
семейство шрифтов: вердана;
размер шрифта: 20 пикселей;
}

Попробуй сам "

CSS решил большую проблему

HTML НИКОГДА не предназначался для содержания тегов для форматирования веб-страницы!

HTML был created to описывает содержимое веб-страницы, например:

Это заголовок

Это абзац.

Когда в HTML 3.2 были добавлены такие теги, как и атрибуты цвета спецификации, это стало кошмаром для веб-разработчиков. Развитие больших веб-сайты, где шрифты и информация о цвете были добавлены к каждому страницы, стало долгим и дорогим процессом.

Чтобы решить эту проблему, Консорциум World Wide Web (W3C) создал CSS.

CSS удалил форматирование стилей со страницы HTML!

Если вы не знаете, что такое HTML, мы предлагаем вам прочитать наше руководство по HTML.


CSS экономит много работы!

Определения стилей обычно сохраняются во внешних файлах .css.

С помощью внешнего файла таблицы стилей вы можете изменить внешний вид всего веб-сайта, изменив только один файл!


.