Зеркальное отражение объектов с помощью инструмента «Зеркальное отражение»
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:23:13 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
Редактирование обтравочных масок- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Инструмент «Зеркальное отражение» позволяет отразить объект относительно оси.
Выделите объект.
Щелкните по значку инструмента Зеркальное отражение или нажмите O.
Чтобы создать ось для переворачивания выбранного объекта, установите ее конечные точки. Наглядно представьте, где должна находиться ось, а затем нажмите, чтобы установить первую конечную точку.
Щелкните, чтобы задать вторую точку оси, и выбранный объект перевернется по заданной оси.
Дважды щелкните по инструменту Зеркальное отражение, чтобы открыть диалоговое окно Зеркальное отражение, и настройте такие параметры, как Ось и Угол для выбранного объекта.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Поворот и отражение текстового окна, фигуры, wordArt или рисунка в Word
Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Outlook для Microsoft 365 для Mac Word 2021 Outlook 2021 Word 2021 for Mac Outlook 2021 for Mac Word 2019 Outlook 2019 Word 2019 для Mac Outlook 2019 для Mac Word 2016 Outlook 2016 Word 2016 для Mac Outlook 2016 для Mac Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Еще. ..Меньше
Примечание: Если вкладки Формат фигуры, Средства рисования или Средства рисования не видите, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру или wordArt. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
-
Выберите маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
- org/ListItem»>
Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
-
При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.
Поворот на точный угол
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
-
Перейдите в формат фигуры, Средства рисования или Средства работы с рисунками > Формат.
-
Выберите повернуть, а затем выберите Дополнительные параметры поворота.
-
В открывающейся области или диалоговом окне введите угол поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Поворот на 90 градусов
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
Перейдите в формат фигуры, Средства рисования или Средства работы с рисунками > Формат.
-
Выберите повернуть, а затем:
-
Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, выберите повернуть вправо на 90°.
-
Чтобы повернуть объект на 90 градусов влево, выберите повернуть влево на 90°.
-
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
-
Перейдите в формат фигуры, Средства рисования или Средства рисования > Формат, выберите Повернуть, а затем:
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, выберите отразить сверху вниз.
-
Чтобы создать зеркальное отражение объекта (кроме объекта WordArt), выберите отразить горизонтали.
-
Зеркальное отражение текста WordArt или фигуры
-
Выберите wordArt или фигуру, которые нужно зеркально отобразить.
Дополнительные сведения см. в теме Вставка wordArt.
-
Выберите Формат фигуры или Средства рисования Формат.
-
Выберите параметр Текстовые эффекты > 3D Rotation >параметров поворота 3D.
-
В области Поворот 3-Dустановите для поворота X180°.
Примечание: Чтобы повернуть текст в фигуре,
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
-
Выберите маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
Примечание: Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Поворот на точный угол
-
Выберите поворот объекта.
-
В группе Средства рисования(или Средства рисования, если вы поворачиваете рисунок) на вкладке Формат в группе Упорядочивать выберите повернуть ,а затем выберите Дополнительные параметры поворота.
Если вкладка Работа с рисунками, Средства рисования или Формат не отображается, выделите рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть рисунок.
-
В открывшейся области или диалоговом окне введите требуемую величину угла поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
Выберите объект, который нужно повернуть.
В группе Средства рисования(или Средства рисования, если вы поворачиваете рисунок) на вкладке Формат в группе Упорядочивать выберите повернуть исделайте следующее:
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, выберите отразить сверху вниз.
-
Чтобы создать зеркальное отражение объекта (кроме объекта WordArt), выберите отразить горизонтали.
Если в разделе Средства рисования или Работа с рисунками не отображается вкладка «Формат», выделите надпись, фигуру, объект WordArt или рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Зеркальное отражение текста WordArt или фигуры
-
Выберите wordArt или фигуру, которые нужно зеркально отобразить.
Дополнительные сведения см. в теме Вставка wordArt.
-
Выберите Средства рисования > формат .
-
Выберите Параметры поворота > 3D Rotation > 3D Rotation (Параметры поворота 3D).
-
В области Поворот 3-Dустановите для X180°.
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
org/ListItem»>
-
Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
-
При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.
Выберите маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
Поворот на точный угол
- org/ListItem»>
-
Перейдите в формат фигуры или Формат рисунка >повернуть.
-
Выберите Дополнительные параметры поворота.
-
В открывающейся области или диалоговом окне введите угол поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Выберите объект, который нужно повернуть.
Поворот на 90 градусов
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
Перейдите в формат фигуры или Формат рисунка .
Выберите повернуть, а затем:
-
Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, выберите повернуть вправо на 90°.
org/ListItem»>
Чтобы повернуть объект на 90 градусов влево, выберите повернуть влево на 90°.
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
-
Выберите объект, который нужно повернуть.
-
Перейдите в формат фигуры или Формат рисунка .
org/ListItem»>
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, выберите отразить сверху вниз.
-
Чтобы создать зеркальное отражение объекта (кроме объекта WordArt), выберите отразить горизонтали.
Выберите повернуть, а затем:
Зеркальное отражение текста WordArt или фигуры
- org/ListItem»>
-
Выберите Формат фигуры > Формат области.
-
В области Поворот 3-Dустановите для поворота X180°.
Выберите wordArt или фигуру, которые нужно зеркально отобразить.
Дополнительные сведения см. в теме Вставка wordArt.
Поворот на любой угол
- org/ListItem»>
-
Выберите маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
Дополнительные сведения
Обтекание текста вокруг круга или другой фигуры
Группировка и отмена группировки фигур, рисунков и других объектов
CSS Background Image Flip
Переворот — это вращение чего-либо в горизонтальном и вертикальном направлениях. Здесь флип-изображения определяются как изображение, которое вращается в горизонтальном или вертикальном направлении. Когда наше изображение вращается по вертикальной или горизонтальной оси, мы можем сказать, что это изображение переворачивается вертикально или горизонтально. Мы можем сделать наше изображение переворачивающимся, используя некоторые свойства CSS. Мы можем сделать так, чтобы наше изображение переворачивалось, когда мы наводим курсор на изображение в CSS. Когда курсор перемещается по изображению, изображение переворачивается в вертикальном или горизонтальном направлении или в обоих направлениях.
В этом руководстве мы будем использовать все эти методы отражения, используя свойства CSS. Здесь мы узнаем об отражении изображения в CSS с использованием различных свойств.
Пример #1:
Чтобы перевернуть изображение в CSS, у нас должен быть код HTML, куда мы добавляем изображение. Затем мы создаем файл CSS, чтобы применить свойства, чтобы наше изображение переворачивалось. Мы можем перевернуть наше изображение в любом направлении по нашему выбору. У нас есть код Visual Studio, в котором мы должны выполнить эти примеры. Итак, мы открываем файл, выбираем язык «HTML» и создаем этот HTML-файл. Затем мы должны сделать здесь некоторый код, который приведен на следующем изображении. Когда мы закончим этот код, мы должны сохранить его.
Чтобы заголовок отображался вверху страницы, мы добавляем тег «
». Затем у нас есть абзац, и этот абзац отображается рядом с заголовком. После этого мы делаем основной код, который добавляет код изображения. Добавляем изображение после заголовка и абзаца. Мы используем тег «
» и его «src». Мы даем путь или имя изображения, которое мы хотим добавить. Мы устанавливаем значение ширины на «400», а значение высоты на «300». Мы также устанавливаем эту ширину и высоту в нашем файле CSS. Теперь мы переходим к созданию файла CSS, в котором мы используем различные свойства, чтобы сделать наше изображение переворачивающимся.Мы используем селектор «наведение» изображения. Он используется для выбора изображения, когда курсор перемещается по изображению. «webkit-transform» — это свойство CSS, которое используется для преобразования изображения в 2-D и 3-D. С помощью этого мы можем повернуть наше изображение. Масштаб X используется для поворота изображения в горизонтальном направлении. Этот код будет поворачивать изображение по горизонтали, когда мы наводим курсор на это изображение.
Это исходное изображение до наведения на него курсора. Когда мы наводим курсор на это изображение, оно вращается в горизонтальном направлении.
Повернутое изображение также показано ниже:
Здесь вы можете видеть, что изображение повернуто горизонтально. Предыдущее изображение — это повернутое изображение после перемещения курсора по изображению.
Пример №2:
Это HTML-файл. Вы можете видеть, что мы добавили изображение в этот код. В этом примере мы использовали изображение «house. png».
Мы устанавливаем ширину изображения «500px» и высоту изображения «400px». После этого у нас появляется «наведение» изображения, которое «трансформирует» изображение по горизонтальной оси при наведении курсора на это изображение.
Вывод:
Предыдущее изображение является исходным изображением до преобразования по горизонтальной оси. Следующее изображение — это изображение после преобразования, когда мы наводим курсор на изображение. Вы можете легко увидеть разницу между предыдущим изображением и следующим изображением.
Пример №3:
Здесь значения «ширина» и «высота» одинаковы, и изображение такое же. Но мы поворачиваем изображение по вертикали после наведения курсора на изображение. Итак, мы используем «преобразование» и устанавливаем его на «масштаб Y (-1)», чтобы оно вращало наше изображение в вертикальном направлении.
Теперь обратите внимание, что изображение вращается в вертикальном направлении, когда мы наводим курсор на это изображение. Здесь изображение показано в перевернутом направлении, которое вращается вертикально после наведения курсора на него.
Пример №4:
В этом коде мы используем два значения в «шкале». Мы используем «преобразование». В его «масштабе» мы передаем два значения «-1, -1», которые поворачивают изображение в вертикальном и горизонтальном направлениях. Когда мы перемещаем мышь по этому изображению, оно вращается в обоих направлениях.
Видите, что изображение поворачивается как по вертикальной, так и по горизонтальной оси, когда мы наводим на него курсор. Предыдущее изображение — это изображение после наведения на исходное изображение.
Пример №5:
Этот пример отличается от предыдущих. Мы создаем разные классы div, используя разные имена. Первый класс div называется «flip-box». Второй класс div называется «flip-box-inner». И третий класс div называется «flip-box-front». После определения всех этих классов div мы помещаем изображение с именем «myimage. jpeg». Затем мы создаем еще один «div» с именем «flip-box-back». Теперь мы напишем несколько абзацев в этом div. Мы используем все эти классы div в нашем файле CSS.
Мы используем «тело» и «семейство шрифтов» для «Arial». Затем мы устанавливаем ширину и высоту контейнера «flip box» на «600px» и «400px» соответственно. Теперь мы добавляем «границу» и устанавливаем ее ширину на «1 пиксель» со «сплошным» типом, чтобы мы могли показать, что когда это изображение переворачивается, оно выходит за рамки, когда мы наводим на него курсор. Мы добавляем «перспективу» и устанавливаем ее на «1000px». Мы используем его, когда нам нужно добавить к изображению некоторый трехмерный эффект.
Теперь у нас есть еще один контейнер, который является «внутренним флип-боксом». Этот контейнер устанавливает положение передней и задней сторон изображения. Мы устанавливаем «положение» на «относительно», а «ширину» и «высоту» на «100 пикселей». Мы используем свойство «transition» для управления скоростью анимации и устанавливаем его на «0,8 с».
После этого мы используем «стиль трансформации» для рендеринга изображения в трехмерном пространстве. Мы устанавливаем его на «сохранить-3D». Затем у нас есть наведение «флип-бокс», поэтому, когда мы наводим курсор на изображение, оно будет двигаться в горизонтальном направлении, так как мы используем «преобразование» для «поворота» и устанавливаем его на «180 градусов». У нас есть «flip-box-front» и «flip-box-back». Затем мы даем позицию обоим здесь. Мы устанавливаем «положение» для обоих на «абсолютное». «Высота» и «ширина» для обоих контейнеров установлены на «100 пикселей» и «100 пикселей» соответственно. Мы также устанавливаем для «WebKit-backface-visibility» значение «hidden». Это свойство используется, когда мы поворачиваем изображение и устанавливаем его здесь, независимо от того, будет ли пользователь видеть обратную сторону изображения или нет.
Итак, здесь мы скрываем его, используя тег «скрытый» с этим свойством. Теперь мы стилизуем переднюю сторону, используя контейнер «flip-box-front». Мы устанавливаем «фоновый цвет» на «#bbb» и «цвет» шрифта или текста на «черный». Наконец, мы стилизуем обратную сторону изображения, используя «flip-box-back». Его «цвет фона» установлен на «серый», а «цвет» шрифта установлен на «белый». Мы используем свойство «transform» и устанавливаем его значение «rotateY(180deg)».
На выходе у нас есть несколько изображений, на которых вы можете заметить вращение изображения. На последнем изображении здесь также отображается обратная сторона изображения. Вы можете видеть, как он вращается, когда мы наводим курсор на это изображение. Весь текст, который мы написали в HTML-коде, появится на обратной стороне изображения, когда это изображение будет вращаться после наведения.
Заключение
В этом руководстве мы использовали концепцию отражения изображения в CSS. Здесь мы выполнили различные пересекающиеся примеры. Мы перевернули наше изображение в вертикальном или горизонтальном направлении или в обоих направлениях после наведения. Мы также выполнили один пример, в котором мы поворачиваем наше изображение на 180 градусов, когда наводим курсор на изображение. Мы использовали свойства CSS во всех примерах и визуализировали все выходные данные в этом руководстве. Вы увидите, как изображение переворачивается или вращается по вертикали и горизонтали.
Создание флип-карт с трансформациями
Вернуться ко всем урокам
Вернуться к библиотеке уроков
Все уроки
Создание флип-карт с трансформациями
Библиотека уроков
Все уроки
Преобразование 90 0 карт санимация переворота карты при наведении с помощью 3D-преобразований CSS.
В этом видео старый пользовательский интерфейс. Скоро будет обновленная версия!
Клонировать этот проект
Стенограмма
В этом уроке вы узнаете, как создать простую анимацию переворачивания карты с помощью 3D-преобразований CSS — без написания кода. Переворачивание карт — отличный способ добавить визуальной интерактивности, когда вы хотите раскрыть дополнительную информацию. Например, вы можете использовать анимацию переворачивания карты, чтобы показать более подробную информацию о продукте, который вы продаете.
В этом уроке :
- Создайте блок Section и Div для хранения элементов изображения карты
- Создайте элементы лицевой и обратной стороны карты
- Задайте дочернюю перспективу для родительского элемента
- Задайте свойства преобразования для элементов изображения карточки
- Анимируйте обложку карточки, чтобы она вращалась при наведении
Создайте блок Section и Div для хранения элементов изображения карточки
Чтобы для начала добавьте раздел на свою страницу:
- Откройте панель Добавить элементы на левой панели инструментов
- Перетащите раздел на свою страницу
Поместите Div Block в разделе, который вы только что добавили:
- Drag A Div Block Из Add Elements Панель и поместите ее в секции . Вы только создали . Блок Div Класс a (например, «Обертка карты»)
Создайте элементы изображения лицевой и оборотной сторон карты
Чтобы добавить и подготовить элементы изображения карты:
- Перетащите 2 отдельных Элементы изображения из панели Добавьте элементы и поместите их в оболочку карты Блок Div , который вы только что создали
- Выберите свое первое изображение и дайте ему имя класса Лицевая сторона карты. Повторите это для второго изображения, но дайте ему название класса Card back.
Чтобы сделать изображения стопкой:
Выберите каждое изображение и в разделе Макет установите для них значение Отображение: Блок . Убедитесь, что вы сделали это для обоих изображений, чтобы они располагались друг над другом.
Центрируйте изображения посередине обертки карты Блок Div . Перейдите к Spacing и установите левое и правое поля каждого изображения на Auto . Если вам нужен более быстрый способ центрирования изображений, нажмите кнопку Центрировать элемент по горизонтали , чтобы автоматически установить поля.
Чтобы изображения располагались друг над другом, вам нужно добавить стиль CSS. На панели стилей > Позиция , установите для каждого изображения значение Absolute и выберите положение Top .
Поскольку изображения карточек расположены абсолютно, обе карточки складываются стопкой. Обратная сторона вашей карты находится за лицевой стороной карты.
Чтобы иметь возможность работать с задней картой, давайте скроем переднюю карту из поля зрения:
- Выберите изображение лицевой стороны карты
- Перейти к Макет
- Временно установите Отображение 0040
Установите дочернюю перспективу для родительского элемента
Помните раздел , который вы перетащили на свою страницу ранее? Поскольку это родительский элемент блока Div обертки карты, нам нужно установить для раздела дочернюю перспективу . Установив эту перспективу, мы можем увидеть наше преобразование в 3D.
- Выберите раздел
- Откройте панель стилей > Эффекты > 2D- и 3D-преобразования
- Нажмите на 3 раскрывающиеся точки, чтобы открыть Преобразование настройки
- В разделе Перспектива детей установите Расстояние из 1234 пикселей (вы всегда можете изменить это позже, чтобы ваша 3D-карта выглядела точно так, как вы это себе представляете)
Задайте свойства преобразования для элементов изображения карточки
Теперь, когда для вашего раздела установлена дочерняя перспектива и ваша задняя карточка видна, давайте настроим свойства преобразования оборотной карточки.
- На панели «Стиль » перейдите к Эффекты и добавьте 2D- и 3D-преобразование с помощью кнопки «плюс»
Поскольку вы повернули обратную сторону карты, вы можете увидеть зеркальное отражение обратной стороны карты. По сути, это преобразование на 180 градусов повернуло Карту назад, чтобы она смотрела в противоположном направлении, указывая от нас. В результате часть карты, которая видна нам, — это обратная сторона карты. Имейте в виду, наша цель с анимацией переворота карты состоит в том, чтобы обратная сторона каждой карты была скрыта.
, чтобы установить заднюю часть карты, которая будет скрыта:
- Возврат в Эффекты > 2D и 3D преобразования
- Click the 3 Dotosulafure, чтобы открыть Transforms настройки . Скрытый
Затем снова включите видимость элемента лицевой стороны карты.
- Выберите элемент лицевой стороны карты
- Перейдите к Показать и установите для него значение Блок
Вы также можете скрыть оборотную сторону лицевой стороны карты так же, как вы сделали это для обратной стороны карты.
- Выберите лицевую сторону карточки.
- Go to Effects > 2D & 3D transforms
- Click the 3 disclosure dots to open Transform settings
- Set Backface to Hidden
Animate the card wrapper to rotate on hover
Пришло время добавить анимацию, чтобы переворачивать карту и показывать карту обратно при наведении.
Выберите блок Div Card wrapper. Это позволяет флип-анимации воздействовать на весь блок Div оболочки карты, а также на оба наших дочерних элемента карты.
- Перейдите к полю Selector для оболочки карты Блок Div
- Выберите Состояние наведения в раскрывающемся меню States
- В активном состоянии Hover прокрутите вниз до Эффекты > Преобразования 2D и 3D
- Нажмите + и выберите параметр Rotate
Чтобы увидеть только что созданную анимацию переворота, вернитесь в исходное состояние обертки карты Div блока , установив для State значение None .
Наконец, добавьте переход к блоку Div обертки карты.
- Открыть панель стиля > Эффекты > Переходы
- Добавить новый переход с помощью Droplownud Menu, выберите
Dopdation
DARGILNINGS DARGILL DARGILLINGI DARGILLY.
Время праздновать — готово! Нажмите кнопку предварительного просмотра в Конструкторе, чтобы проверить переворот карты в действии. Наведите указатель мыши на карту и снова отойдите, чтобы увидеть, как переход переворачивания карты оживает! Флип классный!
Связанные ресурсы
- Узнайте о 2D- и 3D-преобразованиях
- Узнайте о 3D-перспективе
Попробуйте Webflow — это бесплатно
Был ли этот урок полезен? Дайте нам знать!Спасибо за отзыв! Это поможет нам улучшить наш контент.
Свяжитесь с нашим сообществом
Свяжитесь со службой поддержки
Что-то пошло не так при отправке формы.