Реферат javascript: Реферат на тему «Основы программирования в JS»

«ОБЩие сведение о языке программирования javascript», Информационные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипертекстовая информационная система состоит из множества информационных узлов, множества гипертекстовых связей, определенных на этих узлах и инструментах манипулирования узлами и связями. Технология World Wide Web — это технология ведения гипертекстовых распределенных систем в Internet, и, следовательно, она должна соответствовать общему определению таких систем. Это означает, что все… Читать ещё >

Ключевые слова:

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

ОБЩие сведение о языке программирования javascript (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

JavaScript

Гипертекстовая информационная система состоит из множества информационных узлов, множества гипертекстовых связей, определенных на этих узлах и инструментах манипулирования узлами и связями. Технология World Wide Web — это технология ведения гипертекстовых распределенных систем в Internet, и, следовательно, она должна соответствовать общему определению таких систем. Это означает, что все перечисленные выше компоненты гипертекстовой системы должны быть и в Web.

Web как гипертекстовую систему можно рассматривать, как множество элементарных информационных объектов, составляющих отображаемые страницы (текст, графика, код и т. п.). Тогда гипертекстовая сеть определяется на множестве элементарных информационных объектов самими HTML-страницами, которые и играют роль гипертекстовых связей.

При генерации страниц в Web возникает дилемма, связанная с архитектурой «клиент-сервер». Страницы можно генерировать как на стороне клиента, так и на стороне сервера. В 1995 году специалисты компании Netscape создали механизм управления страницами на клиентской стороне, разработав язык программирования JavaScript.

Таким образом, JavaScript — это язык управления сценариями просмотра гипертекстовых страниц Web на стороне клиента. Если быть более точным, то JavaScript — это не только язык программирования на стороне клиента. Liveware, прародитель JavaScript, является средством подстановок на стороне сервера Netscape. Однако наибольшую популярность JavaScript обеспечило программирование на стороне клиента.

Основная идея JavaScript состоит в возможности изменения значений атрибутов HTML-контейнеров и свойств среды отображения в процессе просмотра HTML-страницы пользователем. При этом перезагрузки страницы не происходит. На практике это выражается в том, что можно, например, изменить цвет фона страницы или интегрированную в документ картинку, открыть новое окно или выдать предупреждение.

Название «JavaScript» является зарегистрированным товарным знаком компании Sun Microsystems. Реализация языка, осуществленная разработчиками Microsoft, официально называется JScript. Версии JScript совместимы (если быть совсем точным, то не до конца) с соответствующими версиями JavaScript, т. е. JavaScript является подмножеством языка JScript. В данный момент JavaScript полностью занимает нишу браузерных языков. На синтаксис JavaScript оказал влияние язык Java, откуда и произошло название JavaScript; как и Java, язык JavaScript является объектным. Однако на этом их связь заканчивается: Java и JavaScript — это разные языки, ни один не является подмножеством другого.

Стандартизация языка была инициирована компанией Netscape и осуществляется ассоциацией ECMA (European Computer Manufacturers Association — Ассоциация европейских производителей компьютеров). Стандартизированная версия имеет название ECMAScript и описывается стандартом ECMA-262 (доступна в сети: на английском, на русском).

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

«Введение. Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript», Информационные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Термин HTML (Hyper Text Markup Language) означает «язык маркировки гипертекстов». Это понятие более широкое, включает в себя Интернет и локальные сети, редакторы, браузеры, разнообразные программные продукты, компакт-диски, обучающие курсы, дизайн и многое другое. HTML — своеобразная противоположность сложным языкам программирования, известным только специалистам. Исходя и выше поставленной цели… Читать ещё >

Ключевые слова:

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Введение. Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин HTML (Hyper Text Markup Language) означает «язык маркировки гипертекстов». Это понятие более широкое, включает в себя Интернет и локальные сети, редакторы, браузеры, разнообразные программные продукты, компакт-диски, обучающие курсы, дизайн и многое другое. HTML — своеобразная противоположность сложным языкам программирования, известным только специалистам.

HTML давно перестал быть просто языком программирования. Человек, изучавший этот язык, обретает возможность делать сложные вещи простыми способами и, главное, быстро, что в компьютерном мире не так уж и мало. Гипертекст подходит для включения элементов мультимедиа в традиционные документы. Практически именно благодаря развитию гипертекста, большинство пользователей получило возможность создавать собственные мультимедийные продукты и распространять их на компакт-дисках. Такие информационные системы, выполненные в виде набора HTML-страниц, не требует разработки специальных программных средств, так как все необходимые инструменты для работы с данными (WEB-браузеры) стали частью стандартного программного обеспечения большинства персональных компьютеров. От пользователя требуется выполнить только ту работу, которая относится к тематике разрабатываемого продукта: подготовить тексты, нарисовать рисунки, создать HTML-страницы и продумать связь между ними.

HTML, как основа создания WEB-страниц, имеет прямое отношение и к новому направлению изобразительного искусства — WEB-дизайн. Художнику в Интернете недостаточно просто нарисовать красивые картинки, оригинальный логотип, создать новый фирменный стиль. Он должен еще поместить все это в Сети, продумать связь между WEB-страницами, чтобы все двигалось, откликалась на действие пользователя, поражало воображение, вызывало желание создать что-нибудь свое, оригинальное в этой области.

Цель работы: изучить языки программирования HTML и JavaScript.

Исходя и выше поставленной цели при создании данного проекта я поставил следующие задачи:

  • 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
  • 2. Изучить принцип работы браузеров.
  • 3. Создать оригинальный сайт.
Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

javascript — Разница между интерфейсом и абстрактным классом (JS)

спросил

Изменено 11 месяцев назад

Просмотрено 11 тысяч раз

Ограничение абстрактного класса заключается в том, что подкласс может расширять только один абстрактный класс. Следовательно, в интерфейсах встречается множественное наследование.

Интерфейсы могут иметь конкретные методы точно так же, как абстрактные классы, но не могут иметь поля экземпляра, только общедоступные, статические, конечные поля.

Правильно ли я понимаю, что единственная разница заключается в том, что интерфейсы просто не могут иметь поля экземпляра?

  • javascript
  • интерфейс
  • абстрактный класс
5

Интерфейсы описывают только то, какие свойства и методы должны быть реализованы, и не описывают, как методы должны работать.

Но абстрактные классы могут описывать, как работает метод, как в обычных классах. Например:

 абстрактный класс MyClass {
   abstract method_1() // метод без реализации
   method_2() { // метод с реализацией
      // сделай что-нибудь
   }
}
 

Интерфейсы выглядят так:

 интерфейс MyInterface {
   метод_1(): недействителен;
   метод_2(): строка;
}
 
3

интерфейс часто является своего рода объявлением типа, тогда как класс или абстрактный класс являются объявлением класса , которые в JS являются просто конструкторами, хотя они часто определяют определенный «тип» значений.

abstract являются особым случаем между ними, потому что они определяют новое конкретное значение (конструктор в JS), но не могут быть созданы без подкласса.

Итог, интерфейсов — это объявление в пространстве типов, тогда как [абстрактный] класс — это объявление в пространстве значений. Например, в машинописном тексте вы можете соединить их, используя 9Класс 0039 реализует . В JavaScript термин интерфейс чаще относится к общей форме поведения определенного типа значения, возвращаемого некоторым API (см. https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Event, где термин Интерфейс используется для описания различного рода событий).

Я предполагаю, что ваш вопрос относится к Typescript, потому что объявления «interface» и «abstract» могут использоваться только в Typescript.

Ваш вывод верен, однако между ними есть не одно различие:

  • Интерфейс может иметь только абстрактные методы, абстрактный класс может иметь как абстрактные, так и неабстрактные методы
  • Интерфейс может иметь только общедоступные члены, тогда как абстрактный класс может иметь защищенные и общедоступные члены.
  • Абстрактный класс может обеспечить реализацию интерфейса. Интерфейс не может обеспечить реализацию абстрактного класса

Если вы хотите глубже погрузиться в тему с точки зрения дизайна (все еще связанного с интерфейсом и абстрактным классом), я бы рекомендовал принцип «композиция вместо наследования».

Здесь: Предпочитаете композицию наследованию?

Здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Composition_over_inheritance

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Наследование, абстрактные классы и миксин классов в JavaScript

Опубликовано в

·

Чтение: 5 мин.

·

18 июня 2022 г.

Photo by Magnet. я на Unsplash

Сегодняшняя тема обсуждения основана на наследовании и работе с методами, но, конечно же, вы можете использовать эти знания в других местах.

Наследование — это способность классов брать свойства у любого другого класса при создании между ними ассоциации родитель-потомок

Наследование — полезная концепция, когда вы не знаете реальных объектов и их свойств, поэтому вы создаете общий родительский класс для хранения необходимых данных и методов. бывший. Автомобиль может быть родительским классом, а BMW — производным от него классом.

Создание классов

Начнем с практических знаний. Мы создадим имя класса Parent и другое имя класса Child и создадим для него общий атрибут типа и посмотрим, будет ли атрибут применяться автоматически или нет.

В JavaScript для выполнения наследования нам потребуется использовать ключевое слово extends , за которым следует super() метод в конструкторе дочернего класса, если мы хотим что-то инициализировать.

Родительский и дочерний классы

В следующем примере мы сначала создали базовые классы и присоединили к ним свойства. теперь, если мы видим, что в первом дочернем классе мы вызываем суперметод, однако во втором дочернем классе мы не вызываем супер, а получаем доступ только к расширениям. Если вы сейчас увидите, что вывод child1 будет иметь инклюзивные и собственные свойства, но дочерний элемент two просто наследует родительские свойства

Если в подклассе присутствует конструктор, он должен сначала вызвать super() перед использованием «this».

Давайте добавим методы

Добавить метод в классы так же просто, как обычные методы. Одним из преимуществ, которое мы здесь получаем, является ключевое слово this . Ключевое слово this будет содержать все атрибуты как дочернего, так и родительского вместе с методами.

пример метода

Как и свойства, мы также можем наследовать методы.

При работе с унаследованными методами возникает важная концепция — переопределение метода.

Переопределение метода — это механизм переопределения существующего метода с тем же именем для выполнения другой операции. Можно выполнить переопределение метода на каждом уровне класса.

В том же следующем примере мы добавили один метод в родительский класс, который будет печатать тип класса, однако мы также определили один и тот же метод в обоих дочерних классах.

Если мы хотим обновить определенные действия после завершения выполнения родительского метода, нам нужно будет объявить метод с тем же именем с вызовом super. имя метода и параметры, которые он будет принимать. Если вы не вызовете super, метод будет переопределен.

переопределение метода

В этом примере, когда мы задействуем метод печати, он следует другому поведению, как следующее падение для переопределения метода.

Абстрактный класс

Чтобы создать абстрактный класс в JavaScript, нам потребуется немного изменить конструктор, чтобы он обрабатывал экземпляр того же класса.

Чтобы создать абстрактный класс, нам нужно проверить, имеет ли конструктор то же имя, что и класс, и если это правда, то выдать ошибку .

Однако это будет работать безупречно в дочерних классах при создании экземпляров.

абстрактный класс

Расширение с несколькими классами

JavaScript не поддерживает множественное наследование, но у него есть более крутой способ использования и определения с помощью миксина .

Классы Mixin и Abstract — это шаблоны, которые содержат набор свойств, которые можно использовать в дочерних классах, и порядок свойств с одинаковыми именами будет последним.

Чтобы создать класс миксина, нам нужно создать метод, который будет принимать родительский класс в качестве входных данных и новый дочерний класс в качестве выходных данных.

Пример примеси

В этом примере мы создали две обычные функции, которые принимают базовый класс в качестве параметра и возвращают новый класс, который расширяет базовый класс, что приводит к внутреннему наследованию.

С помощью этого метода мы можем заполнить любое количество классов, но недостатком является то, что результирующий вывод будет многоуровневым, а не множественным наследованием, которое иногда становится болезненным при работе со сложной структурой классов.

Вывод следующей программы будет выглядеть следующим образом:

вывод наследования

Заключение

Теперь мы добавили все основные способы использования наследования. Затем мы можем выбрать структуру, в которой наследование недопустимо, например,

  • Projects
  • Project
  • Task

Следующий шаблон не может быть достигнут путем наследования, поскольку мы не хотим, чтобы свойства Project были распределены, но мы делаем это. хочу, чтобы задача принадлежала проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *