Вращение картинки css: html — Вращение картинки по кругу на css

Содержание

Вращение и отражение объектов в Illustrator

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:23:56 AM GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

При повороте объект вращается вокруг указанной фиксированной точки. По умолчанию контрольной точкой является центр объекта. Если выделено несколько объектов, эти объекты будут вращаться вокруг единой контрольной точки, которая по умолчанию является центром выделенного фрагмента или ограничительной рамки. Чтобы повернуть каждый объект вокруг его собственной центральной точки, используйте команду «Трансформировать каждый».

Результаты действия инструмента «Поворот» (слева) и команды «Трансформировать каждый» (справа).

Поворот объекта с помощью ограничительной рамки

  1. Выделите один или несколько объектов.

  2. С помощью инструмента «Выделение»  переместите указатель за пределы ограничительной рамки рядом с ее маркером, чтобы он принял вид , а затем перетащите его.

Поворот объекта с помощью инструмента «Свободное трансформирование»

  1. Выделите один или несколько объектов.

  2. Выберите инструмент «Свободное трансформирование» .

  3. Поместите курсор снаружи ограничительной рамки, чтобы он принял вид , а затем перетащите его.

Поворот объекта с помощью инструмента «Поворот»

  1. Выделите один или несколько объектов.

  2. Выберите инструмент «Поворот» .

  3. Выполните любое из следующих действий:

    • Для поворота объекта вокруг его центра перетащите курсор по кругу в окне документа.

    • Для поворота объекта вокруг другой контрольной точки один раз щелкните в любом месте окна документа, чтобы переместить контрольную точку. Затем переместите курсор в другое место от контрольной точки и перетащите его вращательным движением.

    • Для поворота копии объекта, а не самого объекта держите нажатой клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) после начала перетаскивания.

Для более точного управления перетащите курсор дальше от контрольной точки объекта.

Поворот объекта на определенный угол

С помощью команды «Поворот» можно определять точный угол поворота.

  1. Выделите один или несколько объектов.

  2. Выполните одно из действий, описанных ниже.  

    • Для поворота вокруг другой контрольной точки выберите инструмент «Поворот». Затем с нажатой клавишей «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) щелкните в том месте окна документа, где должна быть контрольная точка.

    • Для поворота вокруг центральной точки выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Поворот» или дважды щелкните инструмент «Поворот».

  3. Введите угол поворота в текстовом поле «Угол». Для поворота объекта по часовой стрелке введите отрицательное значение, а для поворота против часовой стрелки — положительное.

  4. Если объекты содержат узорную заливку, выберите параметр «Узоры», чтобы повернуть узор. Отмените выделение объектов, если нужно повернуть узор, а не объекты.

  5. Нажмите кнопку «ОК» или «Копировать», чтобы повернуть копию объектов.

    Чтобы разместить несколько копий объекта вокруг контрольной точки, переместите контрольную точку из центра объекта в другое место, щелкните «Копировать», а затем последовательно выбирайте команду «Объект» > «Трансформировать» > «Повторить трансформирование».

Поворот объекта с помощью палитры «Трансформирование»

  1. Выделите один или несколько объектов.

  2. Выполните одно из действий, описанных ниже.

    • Для поворота объекта вокруг его центра, введите значение параметра «Угол» в палитре.

    • Для поворота объекта вокруг другой контрольной точки щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки  в палитре и введите значение параметра «Угол».

      Совет. Можно также вызвать палитру «Трансформирование» щелкнув «X», «Y», «Ш» или «В» на панели «Управление».

  3. С помощью палитры «Трансформирование» можно поворачивать символ вокруг точки регистрации. Дополнительные сведения см. в разделе Точка регистрации символа.

Поворот нескольких объектов по отдельности

  1. Выберите объекты, которые нужно повернуть.

  2. Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Трансформировать каждый».

  3. Выполните любое из следующих действий в области «Поворот» диалогового окна.

  4. Нажмите кнопку «ОК» или «Копировать», чтобы повернуть копию каждого объекта.

По умолчанию оси X и Y параллельны горизонтальной и вертикальной сторонам окна документа.

  1. Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).

  2. Укажите угол в текстовом поле «Угол поворота». При положительном значении угла выполняется поворот осей против часовой стрелки, а при отрицательном — по часовой стрелке.

    Поворот осей может быть полезен, если изображение состоит из элементов, повернутых на один и тот же угол, например когда логотип и текст повернуты на 20°. Вместо поворота каждого элемента, добавляемого в логотип, можно просто повернуть оси на 20°. Все элементы рисунка будут располагаться вдоль новых осей.

    Объект, выровненный по осям по умолчанию (слева) и по осям, повернутым на 20° (справа)

    Новые оси не влияют на следующие объекты и действия.

Отражение — это зеркальное отображение объекта вдоль заданной невидимой оси. Объекты можно отразить с помощью инструмента «Свободное трансформирование», инструмента «Зеркальное отражение» или команды «Зеркальное отражение». Для указания оси отражения используйте инструмент «Зеркальное отражение».

Чтобы создать зеркальную копию объекта, можно скопировать его одновременно с созданием зеркального отражения.

Отражение объекта с помощью инструмента «Свободное трансформирование»

  1. Выберите объект, который нужно зеркально отразить.

  2. Выберите инструмент «Свободное трансформирование» .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Перетащите маркер ограничительной рамки через противоположный край или маркер, пока отражение объекта не достигнет нужного уровня.

    • Для сохранения пропорций объекта держите нажатой клавишу «Shift» при перетаскивании углового маркера через противоположный маркер.

Отражение объекта с помощью инструмента «Зеркальное отражение»

  1. Выделите объект.

  2. Выберите инструмент «Зеркальное отражение» .

  3. Чтобы нарисовать невидимую ось, относительно которой будет создано зеркальное отражение объекта, щелкните в любом месте окна документа, чтобы задать одну точку оси. Курсор примет форму стрелки.

  4. Наведите курсор на другую точку, чтобы определить невидимую ось, и выполните одно из следующих действий:

    Щелкните, чтобы задать одну точку оси (слева), затем щелкните еще раз, чтобы задать вторую точку оси и зеркально отразить объект относительно этой оси (справа).
    • Чтобы зеркально отразить копию объекта, нажмите клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) и, не отпуская ее, щелкните мышью, чтобы задать вторую точку невидимой оси.

    • Настройте ось отражения перетаскиванием, а не щелчком мыши. С нажатой клавишей «Shift» перетащите курсор, чтобы зафиксировать угол 45°. Во время перетаскивания курсора невидимая ось отражения поворачивается вокруг точки, заданной в шаге 3, и контур объекта оказывается зеркально отраженным. Когда контур окажется в нужной позиции, отпустите кнопку мыши.

    Перетаскивание второй точки оси отражения для поворота оси

Для более точного управления перетащите курсор дальше от контрольной точки объекта.

Зеркальное отражение путем указания оси

  1. Выберите объект, который нужно зеркально отразить.

    • Чтобы отразить объект относительно его центральной точки, выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Зеркальное отражение» или дважды щелкните инструмент «Зеркальное отражение» .

    • Чтобы отразить объект относительно другой контрольной точки, с нажатой клавишей «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) щелкните в любом месте окна документа.

  2. В диалоговом окне «Зеркальное отражение» выберите ось, относительно которой нужно отразить объект. Можно отразить объект относительно горизонтальной, вертикальной оси или оси, проходящей под углом.

  3. Если объект содержит узоры, которые нужно отразить, выберите параметр «Узоры» (чтобы зеркально отразить только узоры, выключите параметр «Объекты»).

  4. Чтобы оценить результаты эффекта до его применения, установите флажок «Просмотр».

  5. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы зеркально отразить объект, нажмите кнопку «ОК».

    • Чтобы зеркально отразить копию объекта, нажмите кнопку «Скопировать».

Вы можете включить функцию рисования и редактирования в реальном времени, чтобы улучшить живой внешний вид объектов при работе с ними. Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия:

[Windows] Выберите Правка > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.

[macOS] Выберите Illustrator > Установки > Производительность > Рисование и редактирование в реальном времени.

Связанные материалы

  • Обзор палитры «Трансформирование»
  • Перемещение объектов
  • Масштабирование объектов

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Создание вращающегося значка — HTML, CSS, JavaScript, Perl, PHP, MySQL: Weblibrary.biz

Рубрика: HTMLАвтор: w-admin

В этом разделе будет обсуждаться пример изображения, вращающегося в плоско сти, перпендикулярной плоскости экрана. Существует много случаев, когда авто ру Webстраницы требуется оживить свой документ, но нет достаточно времени для создания сложной движущейся картинки. Как быть в таком случае? Самый простой способ — использовать возможности обычных графических редакторов, установленных на большинстве компьютеров. Так, редактор Paint позволяет легко построить вращающееся изображение, основу которого составляет окружность.

Создадим для примера изображение вращающегося вокруг вертикальной оси значка, имеющего форму круга. Вначале следует определить размер будущего изображения и нарисовать в редакторе в режиме увеличения вспомогательную сетку, которая должна обозначать границы рисунка (рис. 7.15, а). Точка пересече ния левой вертикальной и верхней горизонтальной линий требуется для позицио нирования указателя мыши перед началом рисования окружности. Для создания окружности используется инструмент Эллипс. После того как окружность нарисова на, создается изображение значка. Эти этапы показаны на рис. 7.15, б, в. На одной из горизонтальных линий сетки наносятся штрихи, которые будут определять ширину вспомогательных рисунков. Отрезки, расположенные ближе к центру основного рисунка, могут быть несколько шире тех, которые находятся у краев. Затем формируется набор эллипсов разной ширины и создается ряд изображе ний повернутого значка (рис. 7.15, ге). Чтобы получить изображения фигуры, совершающей полный оборот вокруг оси, достаточно создать кадры, соответству ющие фазам поворота фигуры на 90 градусов, то есть от момента, когда изображе ние повернуто к наблюдателю ребром, до момента, когда оно полностью развер нуто в плоскости экрана.

Теперь осталось выбрать воображаемую ось, вокруг которой будет происходить вращение. Можно задать вращение вокруг вертикальной оси, проходящей через центр основного изображения. В этом случае все промежуточные изображения окружностей и эллипсов должны быть отцентрированы относительно границ кадра. Этот способ имеет недостаток: при использовании симметричных фигур трудно определить направление вращения. Кроме того, в данном случае плохо выражена объемность движения. Последняя исправляется созданием тени или прорисовкой боковой поверхности фигуры. Можно также задать вращение во круг оси, проходящей через левый или правый край основного изображения. Далее приступают к созданию отдельных кадров. Все они должны иметь одинако вый размер. Изображения очищаются от вспомогательных линий, вырезаются и сохраняются в виде отдельных файлов (один кадр — один файл). Для сохранения можно использовать форматы BMP, GIF, JPG, PCX, PNG.

На рис. 7.16 показан набор кадров, содержащих изображения значка, у которого на лицевой стороне нарисована стрелка, а обратная сторона закрашена одним цветом. В данном случае вспомогательные изображения выровнены относитель но левой и правой границ кадра так, чтобы создать видимость не вращения, а дви жения вдоль поверхности воображаемого вертикального цилиндра. Это помогло избежать упомянутых выше недостатков.

В данном примере рассмотрен только один вариант использования инструментов графического редактора. Разумеется, существует множество способов создания разнообразных визуальных эффектов. При помощи инструмента Эллипс редактора Paint можно создавать и другие виды анимации: изменение размера круга, вращение вокруг двух осей и т. д.

Двустороннее вращение изображения — IIIF

Вариант использования

У вас есть кодекс, который был отсканирован и подготовлен для отображения в Интернете. Работа была оцифрована путем сканирования отдельных страниц, и изображение одной страницы по ошибке повернуто на 90 градусов. Вместо того, чтобы изменять исходные отсканированные файлы или повторно сканировать работу, вы хотели бы внести коррективы на уровне презентации, чтобы зрители отображали страницу в том же макете, что и другие страницы.

Замечания по внедрению

Существует два способа указать клиенту чередовать ресурсы IIF: с помощью службы изображений и с помощью CSS.

Служба изображений

Вращение изображения может поддерживаться вашим сервером IIF Image API, и если это так, использование службы изображений для вращения — отличный способ справиться с изменением вида изображения. Чтобы иметь возможность поддерживать этот рецепт, ваш сервер Image API должен поддерживать ротацию, запрошенную в селекторе. Поворот с шагом 90º является обязательным для серверов API изображений IIIF уровня 2, но может быть реализован на всех уровнях. Поворот на произвольную величину, отличную от 90º, 180º или 270º (360º равен 0º), всегда необязателен, поэтому вам необходимо ознакомиться с тем, что поддерживает ваш сервер изображений, и изучить часть профиля сервера.0013 info.json .

В разделе службы изображений вашего манифеста вы должны использовать поле @context , чтобы указать на определение ImageApiSelector для канонических параметров поворота. Селектор, как определено, должен содержать свойство типа , значение которого должно быть ImageApiSelector . Свойство rotate принимает в качестве значения только положительное числовое значение поворота в градусах. Для получения дополнительной информации о селекторе и его использовании вне ротации прочитайте полный документ по селектору.

Это также верно для зеркального отображения перед ротацией, так как эта функция не является обязательной на любом уровне соответствия службы образов IIF.

Наконец, вы можете использовать службу изображений для поворота области, а не всего холста, используя свойство region объекта ImageApiSelector .

Каскадные таблицы стилей (CSS)

Если ваш ресурс не обслуживается сервером изображений, который поддерживает желаемое вращение (или вращение вообще) через IIF Image API, вы можете использовать CSS для вращения. Использование CSS для поворота зависит от того, будет ли вращать изображение зритель, а не сервер. Этот подход используется, когда ваш сервер изображений не имеет службы IIF Image API для изображения или если ваш сервер изображений не допускает ротацию через вызовы службы.

Используя CSS, вы можете указать произвольные фигуры поворота, а также включить дополнительные значения стилей.

Использование CSS для изменения стилей представления ресурсов не указано в API IIIF Presentation 3.0. Раздел Presentation API предоставляется в качестве удобного, но легкого объяснения этого подхода. Для более подробного ознакомления со стилями в веб-аннотациях см. раздел «Стили» модели данных веб-аннотаций W3C.

Вращение и аннотации

Ресурсы в IIIF должны быть описаны с использованием их аутентичных метаданных, включая их размеры. Размеры холстов должны соответствовать желаемому результату. Чтобы невращающийся ресурс полностью отображался на холсте, эти размеры должны быть одинаковыми. При повернутом ресурсе (при отсутствии других манипуляций) размеры будут перевернуты. высота холста будет ширина ресурса и аналогично для холста ширина и ресурс высота . Таким образом, аннотации будут в желаемых координатах только в том случае, если эти различия будут учтены. Если ваши аннотации нацелены на холст, содержащий повернутый ресурс, убедитесь, что эти аннотации работают в координатном пространстве этого холста, а не в исходном координатном пространстве ресурса.

Ограничения

Подход службы изображений непригоден, если у вас нет службы IIF Image API для изображения или если ваш сервер изображений не допускает ротацию посредством вызовов службы. В зависимости от поддержки ротации вашего сервера изображений значения ротации могут быть доступны только в 9с шагом 0º. Зеркальное отображение изображения перед поворотом также может быть доступно или недоступно на вашем сервере изображений.

Подход CSS полностью зависит от реализации CSS пользователем, применяемого к ресурсу. Зрители не обязаны поддерживать стили CSS.

Пример

Для этого рецепта у нас была под рукой работа со страницей, направление текста которой было ориентировано перпендикулярно лицевой странице. Для простоты мы используем страницу отдельно. Поскольку ни одно средство просмотра в настоящее время не поддерживает поворот, мы включили сюда изображение страницы в ее исходной ориентации, за которой следует изображение страницы, ориентированной в соответствии с объявлениями манифеста для поворота.

Изображение страницы кодекса в исходной ориентации при обычном чтении:

Изображение, показывающее ту же страницу кодекса после поворота на 90 градусов по часовой стрелке:

Пример 1.

Использование сервиса изображений

В этом манифесте показано, как выполнить поворот изображение с помощью службы изображений.

JSON-LD

Пример 2: CSS

В этом манифесте показано, как повернуть изображение с помощью CSS. Для ясности мы используем встроенный CSS. Обратите внимание на объявление класса CSS в значение свойства таблицы стилей страницы аннотаций и применение этого класса к свойству styleClass в теле . Вместо этого свойство таблицы стилей может указывать на внешнюю таблицу стилей, используя URI в строке или идентификатор и значение в объекте JSON. Дополнительную информацию см. в разделе «Стили модели данных веб-аннотаций W3C».

JSON-LD

  • Знакомство с использованием сервисов изображений с поддержкой глубокого просмотра с базовым использованием сервиса изображений IIF

мастер [0021]: https://iiif. io/api/cookbook/recipe/0021-tagged/ «Простая аннотация — тегирование»

CSS3-ориентация изображения | Могу ли я использовать… Таблицы поддержки для HTML5, CSS3 и т. д.

Могу ли я использовать

Поиск

?

CSS3-ориентация изображения

— CR

  • Глобальное использование
    94,17% + 0,86% знак равно 95,03%

Свойство CSS, обычно используемое для фиксации предполагаемой ориентации изображения. Это можно сделать с шагом 90 градусов или на основе данных EXIF ​​изображения, используя значение «из изображения».

Chrome
  1. 4–80: не поддерживается
  2. 81–88: поддерживается
  3. 43% — Supported»> 89 — 106: Supported
  4. 107: Supported
  5. 108 — 110: Supported
Edge
  1. 12 — 80: Not supported
  2. 81 — 88: Supported
  3. 89 — 106: Supported
  4. 107: Поддерживается
Safari
  1. 3,1 — 13: не поддерживается
  2. 13,1 — 16,0: поддержан
  3. 16,1: поддержан
  4. 16,2 — TP: поддержал
70 16.2 — TP: поддержал
70170.0178 26 — 105: поддержан
  • 106: Поддерживается
  • 01% — Supported»> 107 — 108: Поддерживается
  • Opera
    1. 9 — 67: не поддерживается
    2. 68 — 76: поддержка
    3. 77777777. 9017. 777 —
    4. . 9017. 777 —
    5. .
    IE
    1. 5.5 — 10: не поддерживается
    2. 11: не поддерживается
    Chrome для Android
    1. 107: поддержан
    . SAFRARI.0098
  • 14 — 16.0: Supported
  • 16.1: Supported
  • Samsung Internet
    1. 4 — 12.0: Not supported
    2. 13. 0 — 14.0: Supported
    3. 15.0 — 18.0: Supported
    4. 19.0: Supported
    Opera Mini
    1. все: не поддерживается
    Opera Mobile
    1. 10–12.1: не поддерживается
    2. 72: поддерживается
    UC Browser для Android
    7
      не поддерживается0098
    Android Browser
    1. 2.1 — 4.4.4: Not supported
    2. 107: Supported
    Firefox for Android
    1. 106: Supported
    QQ Browser
    1. 13.1: Not supported
    Baidu Browser

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *