Атрибут target | htmlbook.ru
По умолчанию, при переходе по ссылке документ открывается в текущем окне или фрейме. При необходимости, это условие может быть изменено атрибутом target тега <a>. Этот атрибут может принимать следующие значения:
_blank — загружает страницу в новое окно браузера;
_self — загружает страницу в текущее окно;
_parent — загружает страницу во фрейм-родитель;
_top — отменяет все фреймы и загружает страницу в полном окне браузера.
В примере 1 показано создание ссылки на сайт, который открывается в новом окне.
Пример 1. Открытие документа в новом окне
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd"> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <title>Новое окно</title> </head> <body> <p><a href="http://www.htmlbook.ru" target="_blank">Ссылка открывает новое окно на сайт htmlbook.ru</a></p> </body> </html>
Для создания валидного кода атрибут target может использоваться только при переходном <!DOCTYPE>, как показано во всех примерах этой статьи.
Если на сайте используются фреймы, то в качестве значения target можно использовать имя фрейма (пример 2).
Пример 2. Открытие документа во фрейме
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd"> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <title>Открытие файла во фрейме</title> </head> <body> <p><a href="http://htmlbook.ru" target="newframe">Сайт htmlbook.ru</a></p> </body> </html>
Ссылка в примере 2 ведет на сайт htmlbook.ru, открывающийся во фрейме с именем newframe.
Когда у target указано неизвестное значение,
например, имя фрейма набрано с ошибкой, то это приводит к тому, что ссылка открывается
в новом окне.
Если на веб-странице необходимо сделать, чтобы все ссылки открывались в новом окне, нет необходимости добавлять во все теги <a>target=»_blank». Код можно сократить, если вначале страницы добавить строку <base target=»_blank»>, как показано в примере 3.
Пример 3. Использование тега <base>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd"> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <title>Открытие файла во фрейме</title> <base target="_blank"> </head> <body> <p><a href="1.html">Ссылка откроется в новом окне</a></p> <p><a href="2.html" target="_self">Ссылка откроется в текущем окне</a></p> </body> </html>
Сделать так, чтобы ссылка открывалась в текущем окне, в таком случае можно,
если добавить к тегу <a> атрибут target=»_self»,
как показано в данном примере.
ссылки
- Тег <a>
- Тег <base>
- Элемент <!DOCTYPE>
BLANK, FIXED, LEN, REPT, TRIM в Power BI и Power Pivot
Содержание статьи: (кликните, чтобы перейти к соответствующей части статьи):
- DAX функция BLANK
- DAX функция FIXED
- DAX функция LEN
- DAX функция REPT
- DAX функция TRIM
Приветствую Вас, дорогие друзья, с Вами Будуев Антон. В этой статье мы разберем сразу несколько функций языка DAX, входящих в категорию текстовых функций. А именно, BLANK (пустое значение), FIXED (округление числа), LEN (количество символов), REPT (повтор текста) и TRIM (удаление пробелов). Разберем параметры, свойства и примеры их работы в Power BI (PowerPivot).
Для Вашего удобства, рекомендую скачать «Справочник DAX функций для Power BI и Power Pivot» в PDF формате.
Если же в Ваших формулах имеются какие-то ошибки, проблемы, а результаты работы формул постоянно не те, что Вы ожидаете и Вам необходима помощь, то записывайтесь в бесплатный экспресс-курс «Быстрый старт в языке функций и формул DAX для Power BI и Power Pivot».
DAX функция BLANK в Power BI и Power Pivot
BLANK () — возвращает пустое значение.
Синтаксис:
BLANK ()
BLANK () — это самая простая из всех функций языка DAX, которая не имеет никаких параметров и возвращает просто пустое значение. Но, несмотря на свою простоту, она очень часто используется во многих формулах в Power BI, зачастую тогда, когда нужно вывести вместо какой-то ошибки просто пустую ячейку.
Для примера, если мы в Power BI Desktop на основе нее создадим вычисляемый столбец по следующей формуле:
Столбец = BLANK ()
то, в результате увидим пустой столбец:
Естественно, в одиночку эту функцию использовать нет никакого смысла. Как я уже писал выше, зачастую она используется в формулах, где нужно заменить ошибку пустым значением. Например, когда происходит деление на 0, то возвращается ошибка, потому что на 0 делить нельзя. И в этом случае, когда происходит деление на 0, можно вывести вместо ошибки просто пустое значение, как в формуле ниже:
Столбец = IFERROR ( 1 / [Столбец1]; BLANK () )
В этой формуле мы воспользовались еще одной DAX функцией IFERROR, которая выполняет выражение, указанное в первом параметре (в нашем случае, это 1 деленное на значения из Столбца1) и если ошибки нет, то возвращает значение, получившееся во время выполнения выражения. Если ошибка есть (например, деление на 0), то она запускает в работу свой второй параметр, где в нашем случае находится функция BLANK, которая, в свою очередь, возвратит пустое значение, как в примере ниже в Power BI:
В этом примере в 3 строчке Столбца1 значение 0, поэтому, когда выполнятся деление 1 на значение Столбца1, то в 3 строке возникает ошибка и вместо нее BLANK выводит пустое значение.
DAX функция FIXED в Power BI и Power Pivot
FIXED () — возвращает в текстовом формате округленное число (до указанного значения десятичного числа)
Синтаксис:
FIXED (Число; Округление; Разряд)
Где:
- Число – исходное десятичное число (столбец с числовыми значениями)
- Округление – (необязательный параметр) до скольких знаков после запятой округлить десятичное число. Если число не указано, то по умолчанию 2
- Разряд – (необязательный параметр) если указано 0, то создать разряд чисел из пробелов, если указано 1, то не создавать разряд.
По умолчанию — 0
Пример формулы на основе DAX функции FIXED.
Мера = FIXED (12000,345; 1; 1)
То есть, в этой мере мы задали округление до 1 знака после запятой и не разделять число на разряды. В Power BI эта мера, созданная на основе FIXED, выдаст следующий результат:
Если же мы изменим формулу:
Мера = FIXED (12000,345; 1; 0)
То есть, вместо значения 1 в третьем параметре установим значение 0, что означает «разделить число на разряды», то получим соответствующий результат:
DAX функция LEN в Power BI и Power Pivot
LEN () — возвращает количество символов в текстовой строке.
Синтаксис:
LEN ("Текст")
Где, «Текст» — любое текстовое значение, выражение или столбец с текстовыми данными. Пробелы также включаются в подсчет символов.
LEN — очень простая текстовая функция, основное предназначение которой, простой подсчет символов в текстовой строке в Power BI:
Мера = LEN ("Пример функции LEN")
Результатом выполнения этой формулы на основе DAX функции LEN, будет подсчитано количество символов, равное 18:
DAX функция REPT в Power BI и Power Pivot
REPT () — функция повтора текста с заданным количеством повторов.
Синтаксис:
REPT ("Текст"; Количество Повторов)
Где:
- Текст – исходный текст для повтора
- Количество Повторов – число повторов исходного текста
Пример формулы на основе DAX функции REPT:
Мера = "Пример" & REPT (" повтора"; 2) & " текста в Power BI"
В этой формуле мы использовали конструкцию объединения текстов при помощи оператора &, входящего в язык DAX. И внутрь этого текста вставили повтор слова при помощи функции REPT. Результатом выполнения этой формулы, будет единая текстовая строка с внутренним повтором одного слова:
DAX функция TRIM в Power BI и Power Pivot
TRIM () — удаляет все лишние пробелы из текста, кроме одинарных пробелов между словами
Синтаксис:
TRIM ("Текст")
Где, «Текст» — любое текстовое значение, выражение или столбец с текстовыми данными.
Пример формулы на основе DAX функции TRIM:
Мера = TRIM ("Пример удаления пробелов из текста в Power BI")
Результатом выполнения этой формулы на основе функции TRIM, будет текстовая строка с единичными пробелами между словами:
Как мы видим из примера, функция TRIM удалила все лишние множественные пробелы из текста.
На этом, с разбором DAX функций BLANK, FIXED, LEN, REPT и TRIM в Power BI и Power Pivot, все.
Пожалуйста, оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Успехов Вам, друзья!
С уважением, Будуев Антон.
Проект «BI — это просто»
Если у Вас появились какие-то вопросы по материалу данной статьи, задавайте их в комментариях ниже. Я Вам обязательно отвечу. Да и вообще, просто оставляйте там Вашу обратную связь, я буду очень рад.
Также, делитесь данной статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, этот материал кому-то будет очень полезен.
Понравился материал статьи?
Добавьте эту статью в закладки Вашего браузера, чтобы вернуться к ней еще раз. Для этого, прямо сейчас нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+D
Разница между target=_blank и target=blank
В чем разница между target=_blank
и target=blank
? Это вопрос, который, кажется, возникает время от времени. Сначала кажется, что они оба делают одно и то же, открывая ссылку в новой вкладке (или окне). Однако отсутствие этого маленького подчеркивания имеет важное значение.
Атрибут target
target
является необязательным атрибутом тега привязки. Он используется для определения того, где будет открываться связанный URL-адрес в текущем контексте просмотра. Под контекстом просмотра мы подразумеваем вкладку, окно или iframe
.
target=_blank
Если мы присвоим элементу ссылки атрибут target=_blank
, каждый раз, когда щелкнет ссылка, она будет всегда открывать ссылку в новой вкладке. Я говорю «вкладка», но стоит помнить, что пользователи могут настроить браузер так, чтобы вместо этого открывалось новое окно.
_blank
— одно из нескольких зарезервированных значений целевого атрибута, каждое из которых обозначается предшествующим подчеркиванием. Другие включают _self
(поведение элемента привязки по умолчанию), _parent
и _top
.
Помимо _blank
, другие зарезервированные значения целевых атрибутов в наши дни используются редко. Если вам интересно, как работают другие значения, посмотрите документацию по элементу привязки на MDN.
target=blank
Когда мы опускаем подчеркивание, мы сообщаем браузеру, что нужно открыть ссылку на вкладке под названием «пустая», а не открывать новую. Если «пустая» вкладка еще не существует, то браузер создаст ее и откроет ссылку во вновь созданной вкладке. Вот почему target=blank
на первый взгляд может показаться, что работает так же, как target=_blank
.
На заре Интернета и HTML использование именованных целей, подобных этому, было гораздо более распространенным, чем сегодня. Еще в 90-х популярным методом создания интересных макетов страниц было использование фреймов. Netscape дал нам теги frame
и frameset
, в то время как Internet Explorer дал нам тег iframe
(радости первой войны браузеров). Возможно, вы определили основную навигацию своего сайта в одном фрейме и хотели, чтобы ссылки открывались в другом. Называя кадры, вы можете использовать
целевой атрибут
, чтобы определить, в каком кадре открывать ссылку.
Пример
Чтобы лучше понять разницу между двумя значениями целевых атрибутов, давайте рассмотрим простой пример.
<ол>
target=_blank или target=blank
Теперь, когда мы установили разницу между целевыми значениями _blank
и Blank
, вы можете подумать, что у последнего есть преимущества перед постоянным открытием новой вкладки. Тем не менее, я бы посоветовал избегать этого как техники.
Начнем с того, что W3 не рекомендует открывать ссылки в новой вкладке:
В общем, лучше не открывать новые окна и вкладки, так как они могут дезориентировать людей, особенно тех, у кого проблемы с восприятием визуального контента.
Если вы используете именованную цель, такую как target=blank
, это может привести к дальнейшей путанице, поскольку ссылки будут изменять содержимое вкладки, отличной от той, которую вы сейчас просматриваете (в отличие от открытия новой вкладки).
Если вы должны открывать ссылки в новой вкладке, продолжайте использовать target=_blank
, но дайте понять, что ссылка будет открываться в новой вкладке. Опять же, у W3 есть что сказать по этому поводу:
Рекомендуется, чтобы при открытии ссылок в новом окне появлялось предварительное предупреждение.
Под предварительным предупреждением подразумевается текст, в котором четко указано, что ссылка откроет новую вкладку:
com" target="_blank"> пример ссылки (откроется в новой вкладке)
Решено: Использование «Target=»_blank»‘ в HTMLText и открытие нового…
Информационный бюллетень сообщества и предстоящие события за май 2023 г.
Добро пожаловать в наш Информационный бюллетень сообщества за май 2023 г., где мы будем освещать последние новости, выпусках, предстоящих событиях и отличной работе наших участников в сообществах Biz Apps. Если вы новичок в этой группе LinkedIn, обязательно подпишитесь здесь, в новостях и объявлениях, чтобы быть в курсе последних новостей от нашей постоянно растущей сети участников, которые «изменили свое представление о коде». ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
«Понедельники в Microsoft» в прямом эфире на LinkedIn — 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени — понедельник, 15 мая — выпейте утренний кофе в понедельник и присоединяйтесь к главным менеджерам программы Хизер Кук и Каруане Гатиму на премьере эпизода «Понедельники в Microsoft»! Это шоу положит начало запуску нового канала сообщества Microsoft в LinkedIn и охватит целый ряд горячих тем из #PowerPlatform, #ModernWork, #Dynamics365, #AI и всего, что между ними.


