Html азы: Элемент — Глоссарий | MDN

Геймерская мышь Pulsefire FPS Pro с RGB-подсветкой

Pulsefire FPS Pro

  • Введение
  • Обзоры
  • Технические характеристики
Купить

Профессиональные геймеры понимают истинную роль качественных девайсов. Игровая мышь HyperX Pulsefire FPS Pro позволит вам не только побеждать, показывая идеальную точность в сражениях, но и создать свой оригинальный стиль, используя красочную RGB-подсветку.

На манипулятор установлен сенсорный датчик Pixart 3389 с регулируемым разрешением до 16000 dpi без аппаратного ускорения, что обеспечивает максимальную точность в играх любого жанра. Эргономичная форма корпуса позволяет удобно захватить мышь рукой и исключает ее выскальзывание в самый ответственный момент.

Конструкция HyperX Pulsefire FPS Pro предусматривает наличие шести программируемых кнопок, настройки которых устанавливаются в фирменном ПО HyperXNGENUITY. Созданную конфигурацию можно сохранить на встроенную память устройства.

Под кнопками мыши установлены надежные и долговечные переключатели Omron, обеспечивающие четкий тактильный отклик.

Большие наклейки на Pulsefire FPS Pro позволяют создать надежную основу для плавного и контролируемого скольжения с удобным нажатием и трекингом.


  • Датчик Pixart 3389 с нативным разрешением до 16 000 DPI
  • Удобный и эргономичный дизайн
  • 6 программируемых кнопок
  • Простая настройка с помощью ПО HyperX NGENUITY
  • Встроенная память для хранения индивидуальных настроек
  • Сверхбольшие наклейки на мышь для плавного и контролируемого скольжения
    Датчик Pixart 3389 премиального уровня

    Флагманский оптический датчик Pixart 3389 использует плавный трекинг без аппаратного ускорения, обеспечивая высокую скорость и прецизионную точность управления Pulsefire FPS Pro.

    Удобный и эргономичный дизайн

    Продуманная форма корпуса позволяет Pulsefire FPS Pro удобно ложиться в руку. Наличие текстурированных боковых захватов обеспечивает высокую точность даже самых быстрых перемещений.

    6 программируемых и настраиваемых кнопок

    Запрограммируйте каждую из 6 настраиваемых кнопок по своему предпочтению. Под двумя основными кнопками установлены надежные переключатели Omron с четким тактильным откликом.

    Простая настройка с помощью ПО HyperX NGENUITY

    Расширьте функциональность Pulsefire FPS Pro, используя возможности фирменного ПО. Меняйте разрешение dpi, устанавливайте RGB-подсветку под настроение, создавайте и записывайте макросы.

    Подробнее Загрузить


    Сохранение конфигураций во встроенную память

    Сохраняйте лучшие конфигурации в память мыши, используя предустановленные профили. Воспользуйтесь записанной информацией даже в мобильном режиме – ваши настройки останутся с манипулятором.

    Тип подключения

    Подсветка

    Кнопки

    Надежность переключателей

    Оптический датчик

    Максимальное разрешение

    Максимальная скорость

    Максимальное ускорение

    Частота опроса

    Тип кабеля

    Масса (без кабеля)

    Размеры (Ш х Д х В)

    Поддержка ПО NGENUITY

    Совместимость

    Мышь
    Эргономичность:Эргономичная
    Датчик:Pixart PMW3389
    Разрешение:До 16 000 DPI
    Преднастройки DPI:800 / 1600 / 3200 DPI
    Скорость:450ips
    Ускорение:50g
    Кнопки:6
    Выключатели кнопок Влево/Вправо:Omron
    Срок службы кнопок Влево/Вправо:20 млн нажатий
    Подсветка:RGB (16 777 216 цветов)
    Световые эффекты:1 зона RGB-подсветки и 4 уровня яркости
    Встроенная память: 3 профиля
    Тип подключения:USB 2. 0
    Частота опроса:1000 Гц
    Формат данных USB:16 бит/ось
    Динамический коэффициент трения:0,13µ
    Статический коэффициент трения:0,20µ
    Тип кабеля:С оплеткой
    Масса (без кабеля):95 г
    Масса (с кабелем):130 г
    Размеры:Длина: 127,60mm

    Высота: 41,90mm

    Ширина: 71,10mm

    Длина кабеля: 1,8m

    Артикул
    HyperX Pulsefire FPS Pro4P4F7AA
    • Главная
    • Игровые мыши HyperX
    • org/ListItem»> Pulsefire FPS Pro

    HTML Основы

    В данной категории Вы сможете познакомиться с множеством тегов HTML. Вы убедитесь, что HTML — это просто!

    В ниже приведённых статьях имеется вся информация, которая нужна по этому языку разметки.

    Ознакомившись с данными материалы, Вы сможете сразу начать создавать свой сайт и начать зарабатывать на нём!

    Прочитав статьи по основам HTML, Вы узнаете:

    1) О структуре HTML-документа.

    2) Как добавлять ссылки на HTML-страницы.

    3) Как добавлять изображения на HTML-страницы.

    4) О способах изменения внешнего вида текста в

    HTML.

    5) Как добавлять списки на HTML-страницы.

    6) О способах выравнивания элементов в HTML.

    7) Как создавать формы в HTML.

    8) Как создавать таблицы в HTML.

    9) Как выбрать цвет в HTML.

    10) Как установить Favicon на сайт.

    11) Как вставить дополнительные пробелы в HTML.

    12) Как установить страницу 404.

    13) Как сделать редирект на HTML.

    14) Как вывести спецсимволы в HTML.

    15) Зачем нужен DOCTYPE.

    16) Какая разница между HTML и XHTML.

    17) Как добавить видео на сайт.

    18) О проверке сайта в разных браузерах.

    19) О значение валидного HTML-кода.

    20) Как проверить статус ICQ через HTML.

    21) Что такое мета-теги в HTML.

    22) Какие имеются мета-теги для страницы в

    HTML.

    23) Какие имеются мета-теги для браузера в HTML.

    24) Какие имеются мета-теги для поисковых систем в HTML.

    25) Что такое кодировка.

    26) Что лучше: блочная вёрстка или табличная.

    27) Что делать, если HTML-файл открывается как TXT.

    28) Как вставить аудио на сайт.

    29) Почему Dreamweaver — это плохо.

    30) Как сделать дизайн для сайта.

    31) Что такое вёрстка.

    32) Что такое сайт под ключ.

    33) Как поставить горячую клавишу на ссылку.

    34) Как сделать кпопку «Наверх».

    35) Об использовании тега optgroup в HTML.

    36) Почему не отображается картинка на сайте.

    37) Почему фреймы — это плохо.

    38) Стоит ли использовать Flash при создании сайта?

    39) Какова структура блочной вёрстки?

    40) Как открыть ссылку в новом окне с валидным кодом?

    41) Как запретить посетителю сохранять картинки?

    42) Как запретить посетителю копировать текст?

    43) Стоит ли делать вёрстку под старые браузеры.

    44) Как сделать мобильную версию сайта.

    45) Как поменять кодировку на сайте.

    46) Как сделать автообновление страницы.

    47) Как сделать комментирование на HTML-сайте.

    48) Как проверить сайт в разных версиях IE.

    49) Как установить радио на сайт.

    50) Какая структура у двухколоночного сайта.

    51) Что такое SVG? Основы.

    52) Что такое SVG? Стилизуем объекты.

    53) Что такое SVG? Пишем текст.

    54) Что такое SVG? Анимируем SVG объекты.

    55) Что такое SVG? Поддержка старых браузеров.

    56) Зачем нужен тег ruby в html.

    57) Язык разметки

    Markdown.

    58) Как быстро создать шаблоны электронной почты на HTML.

    59) Как сделать красивые страницы ошибок.

    60) Зачем нужен HTML тег code?.

    61) Как сделать видео фон на сайте.

    62) Красивое оформление HTML/CSS кода.

    63) Верстка email писем.

    64) Атрибут srcset, Retina, WebP. Какая связь?.

    65) Верстка адаптивной шапки на Bootstrap.

    66) Как сделать таблицу в HTML.

    67) Самое важное о ссылках в HTML.

    68) HTML теги для текста.

    69) Фавикон для сайта.

    70) Микроразметка сайта schema.org.

    71) Как сделать гифку из видео.

    72) Иконочные шрифты IcoMoon.

    73) Заглушка для изображений на сайте.

    74) Как уменьшить размер изображения без Photoshop.

    75) Как вставить изображение на веб-сайт.

    76) Почему нужно использовать SVG графику на сайтах.

    77) Варианты использования SVG на сайтах. Часть #1.

    78) Варианты использования SVG на сайтах. Часть #2.

    78) Варианты использования SVG на сайтах. Часть #3.

    79) Дизайн и верстка страницы Contact Us. Часть #1.

    80) Дизайн и верстка страницы Contact Us. Часть #2.

    80) Дизайн и верстка страницы Contact Us. Часть #3.

    Все материалы по основам HTML

    Основы HTML | Microsoft Узнайте

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

    • Статья
    • 2 минуты на чтение

    Большинство браузеров имеют возможность проверять исходный HTML-код просматриваемых страниц. При просмотре исходного кода вы увидите ряд тегов HTML (язык гипертекстовой разметки), заключенных в угловые скобки (<>), перемежающихся текстом.

    В приведенных ниже шагах используются теги HTML для создания простой веб-страницы. На этих шагах вы наберете обычный текст в файл в Блокноте, внесете несколько изменений, сохраните файл и перезагрузите страницу в браузере, чтобы увидеть изменения.

    Чтобы создать файл HTML
    1. Откройте Блокнот или любой текстовый редактор.

    2. В меню File выберите New .

    3. Введите следующие строки:

       
      <ГОЛОВА>
      Основные теги HTML
      
      
       
    4. В меню File выберите Save и сохраните файл как c:\webpages\First. htm. Оставьте файл открытым в редакторе.

    5. Переключитесь на браузер и в меню File выберите Open или введите file://C:/webpages/first.htm в поле редактирования URL-адреса браузера. Вы должны увидеть пустую страницу с заголовком окна «Лучшие теги HTML».

      Обратите внимание, что теги парные и заключены в угловые скобки. Теги не чувствительны к регистру, но часто используются заглавные буквы, чтобы выделить теги.

      Тег открывает документ, а тег завершает его. Конечные теги (не всегда обязательные) такие же, как начальный тег, но имеют косую черту (/) перед тегом. Между угловой скобкой (<) и началом тега не должно быть пробелов.

    6. Вернитесь в Блокнот и после строки введите:

       <ТЕЛО>
          HTML набухает.
          Жизнь хороша.
      
       
    7. Из Файл меню, выберите Сохранить .

    8. Вернитесь в браузер и обновите страницу.

      Слова появятся в клиентской области окна вашего браузера. Обратите внимание, что ваш возврат каретки игнорируется. Если вы хотите иметь разрыв строки, вы должны включить тег
      после первой строки.

      Для всех последующих шагов вставьте текст где-нибудь между и, чтобы добавить его в тело документа.

    9. Добавить заголовок:

        

      Вот общая картина

    10. Добавьте изображение, используя файл .gif, сохраненный в том же каталоге, что и ваша страница:

       
       
    11. Добавить список:

       
        Составьте мне неупорядоченный список.
      • Один программист
      • Десять SDK
      • Отличные интернет-приложения
    12. Чтобы пронумеровать список, используйте парные теги

        и
      вместо тегов
        и
      .

    Это поможет вам начать. Если вы видите замечательную функцию на веб-странице, вы можете узнать, как она была создана, изучив исходный код HTML. HTML-редакторы, такие как Microsoft Front Page, можно использовать для создания как простых, так и расширенных страниц.

    Вот весь исходный HTML-код файла, который вы создавали:

     
    <ГОЛОВА>
    Основные теги HTML
    
    <ТЕЛО>
    HTML великолепен.
    Жизнь хороша.

    Вот общая картина

      Составьте мне неупорядоченный список.
    • Один программист
    • Десять SDK
    • Отличные интернет-приложения

    Полное описание тегов, атрибутов и расширений см. в спецификации языка гипертекстовой разметки (HTML):

    Последняя опубликованная версия HTML на W3C.org.

    См. также

    Основы интернет-программирования MFC

    Обратная связь

    Просмотреть все отзывы о странице

    Понимание основ HTML

    Как работает HTML и некоторые его термины

    К настоящему времени мы знаем, как очищать HTML для данных. Теперь мы собираемся двигаться в противоположном направлении, превращая данные в HTML. К счастью, логика выполнения обоих, по крайней мере, в массовом автоматизированном масштабе, в основном одинакова.

    В этом руководстве рассматриваются некоторые основы HTML, предполагая, что вы буквально ничего о нем не знаете, и еще несколько приемов работы с многострочными строками в Bash. Поскольку веб-дизайн и разработка — это целые области, это руководство, очевидно, не может охватить все, поэтому считайте, что это минимальный уровень знаний HTML, необходимый для создания работающей страницы.

    Если вы хотите узнать больше, помимо того, что я рассказываю (и вам следует ), я настоятельно рекомендую начать с главы 3 книги Скотта Мюррея (бесплатная, онлайн) «Интерактивная визуализация данных для Интернета», которая охватывает основы и цели HTML, CSS и JS.

    Bash и строки

    Для ознакомления прочитайте руководства/разделы по адресу:

    • Heredocs, которые позволяют писать более длинные многострочные строки

    Мы знаем, как отправить строку текста в новый файл:

     # Чтобы отправить строку в новый файл, старый, неуклюжий способ:
    echo " 

    Здравствуйте

    " > some. html

    Мы используем heredocs , чтобы упростить работу с многострочными строками. Таким образом, вы захотите освоить эту нотацию, используя cat , чтобы добавить heredoc в файл (хотя мы попрактикуемся в этом больше в другом уроке):

     # Чтобы отправить строку в новый файл, используя cat и heredocs
    кошка > some.html <<'EOF'
    
      <тело>
       

    Привет!

    Эй, мама, я использую "кавычки"! EOF

    Чтобы добавить в файл, вы уже должны быть знакомы с >> :

     # Чтобы добавить строку, используя cat и heredocs
    cat >> some.html <<'EOF'
    

    Вот вам еще один абзац

    EOF
    Просмотр собственных веб-страниц

    Если вы находитесь на corn.stanford.edu , подумайте о работе в каталоге ~/WWW , так как все страницы и файлы, сохраненные там, могут быть доступны в Интернете.

    Например, в приведенном ниже фрагменте кода я создаю страницу по адресу: ~/WWW/playground/hello. html :

     mkdir -p ~/WWW/playground
    кошка > ~/WWW/playground/hello.html <<'EOF'
      
      <голова>
         Это страница Дэна
      
      <тело>
       

    Привет!

    Только тестирование HTML и использование Heredoc

    Вот котенок:

    EOF # И добавим еще немного, обратите внимание на использование double # правые фигурные скобки для добавления к файлу кошка >> ~/WWW/playground/hello.html <<'EOF'

    А вот и Билл Мюррей

    EOF

    Мой SUnet ID равен dun , что означает, что ~/WWW/playground/hello.html будет доступен для просмотра по адресу:

    http://stanford.edu/~dun/playground/hello.html

    Элемент HTML

    Структурным строительным блоком HTML является элемент HTML

    Ниже приведен пример элемента абзаца :

     

    «Они будут держаться подальше от меня», — настаивала она. «Чтобы попасть в аварию, нужны двое».

    Текстовое содержимое элемента абзаца заключено в 9Начальный тег 0031 ,

    и соответствующий ему конечный тег ,

    — обратите внимание на косую черту конечного тега , которая отличает его от начального тега.

    Давайте создадим веб-страницу

    И это почти все, что нам нужно знать, чтобы сделать функциональную (хотя и вопиюще нестандартную) веб-страницу. Если вы находитесь на corn.stanford.edu , перейдите на свой личный (но не частный ) ~/WWW и создайте подкаталог для опробования:

     mkdir -p ~/WWW/webtest
    компакт-диск ~/WWW/веб-тест
    # Создайте веб-страницу с именем `foo.html`, состоящую из одного элемента абзаца:
    кошка > foo.html <<'EOF'
    

    «Они будут держаться подальше от меня», — настаивала она. «Чтобы попасть в аварию, нужны двое».

    EOF

    Примечание: Выше я использую то, что называется «heredoc», чтобы быстро выгрузить строку в новый файл. Если вы находите его синтаксис странным, просто используйте nano 9.0032 для создания нового файла.

    Если вы посетите http://www.stanford.edu/~your_sunet_id/webtest/foo.html, вы должны увидеть что-то вроде этого:

    Это не очень впечатляет, поэтому добавьте пару других элементов абзаца (и некоторые произвольные пробелы). Опять же, используйте nano для копирования и вставки, если вам не нравится внешний вид этого EOF :

     cat >> foo.html <<'EOF'
    

    «Предположим, вы встретили кого-то столь же беспечного, как и вы сами».

    "Я надеюсь, что никогда не буду," ответила она. «Я ненавижу беспечных людей. Вот почему ты мне нравишься».

    EOF

    Результат:

    Незначительные пробелы

    Одна вещь, которая должна быть очевидной, это то, что количество пробелов , как между элементами, так и внутри тегов элементов, не имеет ни малейшего различия в физическом макет веб-страницы, отображаемый браузером.

    Давайте подтвердим это через командную строку. Выполните команду, которая удалит символов новой строки из foo.html и перенаправит их в новый файл: foo-oneline.html

     cat foo.html | tr -d '\n' > foo-oneline.html
     

    Посетите foo-oneline.html в браузере. Вы не должны увидеть никаких изменений внешнего вида текста.

    HTML считается языком с незначительным пробелом . С точки зрения содержимого пробелы не имеют значения — все последовательные пробелы и новые строки обрабатываются как один пробел. Для нас это в основном пустяки, но с практической точки зрения это означает, что мы можем размещать элементы HTML столько (или меньше), сколько нам нужно, не нарушая того, что отображается в браузере.

    Теги как структура

    Теперь вместо удаления пробелов давайте удалим теги элементов и сохраним результат в виде нового файла foo-no-p. html . Мы можем сделать это двумя способами; используя анализатор HTML pup :

     cat foo.html | щенок 'текст{}' > foo-no-p.html
     

    – или через старый добрый sed и его замену function:

     cat foo.html | sed -E 's###g' > foo-no-p.html
     

    Теперь посетите foo-no-p.html :

    Похоже, теги

    сделали все возможное. По умолчанию веб-браузеры обрабатывают

    элементов как блоков — каждый элемент блока занимает целую «строку» окна браузера. С удаленными тегами

    таких блоков не существует, и, следовательно, нет построчного разделения.

    Примечание: Блочный характер элемента абзаца (т. е.

    ) используется по умолчанию, но, в конечном счете, эта характеристика, а также внешний вид абзацев и любой другой элемент веб-страницы полностью изменяем, как мы увидим, когда перейдем к теме каскадных таблиц стилей

    Вложенные элементы HTML

    Одной из характеристик HTML является способность для вложения элементов друг в друга. Например, если бы мы хотели выделить предложение в абзаце, мы бы обернули это предложение тегами :

     cat foo.html | sed -E 's#(ненавижу нерадивых людей)#\1#'
     

    (Обратите внимание на использование групп захвата: одна из лучших функций регулярных выражений)

    Результат:

     

    «Они будут держаться подальше от меня», — настаивала она. «Чтобы попасть в аварию, нужны двое».

    «Предположим, вы встретили кого-то столь же беспечного, как и вы сами».

    "Я надеюсь, что никогда не буду," ответила она. «Я ненавижу беззаботных людей. Вот почему ты мне нравишься».

    И результат, если мы направим его на новую страницу с именем foo-em.html — обратите внимание на текст, выделенный курсивом:

    Здесь не так много замечаний, за исключением того, что вы хотите, чтобы ваши вложенные начальный и конечный теги были автономными в пределах их parent__element. Элемент

    считается __parent элемента :

     

    "Я надеюсь, что никогда не буду," ответила она. «Я ненавижу беззаботных людей. Вот почему ты мне нравишься».

    Это неверная форма , имеющая закрывающий тег дочернего элемента после закрывающего тега его родителя:

     

    "Я надеюсь, что никогда не буду," ответила она. «Я ненавижу беспечных людей. Вот почему ты мне нравишься».

    — но визуально , большинство браузеров умеют справляться с такими ошибками. Однако, в целях сохранения здравомыслия, вы не хотите быть небрежным здесь. Как мы видели ранее, помеченные элементы по существу определяют структуру документа.

    Атрибуты HTML

    Еще немного синтаксиса, и мы рассмотрели почти все, что нам нужно знать об HTML. Код тега привязки , обычно называемого гиперссылкой , выглядит следующим образом:

      example.com">Нажмите здесь
     

    Тег заключает в себе текстовый элемент Щелкните здесь, пожалуйста , и имеет атрибут с именем href . значение этого атрибута href равно "http://www.example.com" , что является целевым URL.

    Подводя итог компонентам вышеуказанного элемента гиперссылки:

    Тег <а>
    Атрибут ссылка
    Значение атрибута "http://www.example.com"
    Текст Нажмите здесь пожалуйста

    Правильный синтаксис для атрибутов заключается в том, что они находятся внутри начального тега , а тег может иметь более одного атрибута. Следующий вариант приведет к тому, что браузер откроет новое окно для ссылки, по которой щелкнули:

      example.com" target="_blank">Нажмите здесь, пожалуйста
     

    Незакрытые теги

    Некоторым тегам не требуется соответствующий конец 9тег 0032. Одним из примеров является тег , который используется для отображения изображения, существующего по URL-адресу, на который указывает его атрибут src :

     
     

    На концептуальном уровне это имеет некоторый смысл: изображение является автономным элементом, оно не должно заключать в себе текстовый элемент или какой-либо другой элемент. То же самое с тегом
    , который обозначает разрыв строки . Какие теги разве не нужно закрывать? Это вопрос запоминания, но бывает, что их всего несколько (и если вы добавите ненужный закрывающий тег, это не сломает страницу).

    Boilerplate HTML

    Хотите верьте, хотите нет, но теперь мы знаем, что необходимо для создания пригодной для использования веб-страницы HTML. Остальное — запоминание определенных соглашений и для видов тегов и соответствующих им атрибутов (как мы увидим в уроке CSS, имя тега и его внешний вид, отображаемый браузером, не имеют ничего общего друг с другом). .

    Почему нам удается так мало запоминать, так это потому, что веб-браузеры научились справляться с плохим HTML, поэтому наша страница foo.html , состоящая только из абзацев, отображается очень хорошо. Существует минимальное количество шаблонов, чтобы сделать его действительным документом HTML5… И опять же, это в основном не имеет значения, поскольку браузер компенсирует нашу лень, по крайней мере, на основных страницах.

    Однако, когда мы начнем работать с таблицами стилей и JavaScript, мы захотим быть более формальными в нашем шаблоне. Вот пример страницы с тег (который не нужно закрывать) и метатег </code>:</p><pre> <!doctype html> <title>Моя страница

    Заголовок

    Это абзац текста.

    Вот ссылка на Нью-Йорк Таймс

    Вот еще несколько шаблонов, элемент используется для включения метаинформации и ссылок на внешние файлы и код, которые мы рассмотрим позже, и Тег охватывает все фактическое содержимое страницы:

     
    <голова>
    Моя страница
    
    <тело>
     

    Заголовок

    Это абзац текста.

    Вот ссылка на Нью-Йорк Таймс

    Попробуйте вывести эти два файла в каталог «~/WWW», один с некоторым шаблоном, а другой с большим количеством шаблонов, а затем откройте их в браузере:

    Эта страница будет жить по адресу www.stanford.edu/~yourname/test/simple.html

     mkdir -p ~/WWW/test/
    кошка > ~/WWW/test/simple.html <<'EOF'
    
    Моя страница
     

    Заголовок

    Это абзац текста.

    Вот com">ссылка на Нью-Йорк Таймс

    EOF

    Эта другая страница будет жить по адресу www.stanford.edu/~yourname/test/more.html

     mkdir -p ~/WWW/тест/
    кошка > ~/WWW/test/more.html <<'EOF'
    
    <голова>
    Моя страница
    
    <тело>
     

    Заголовок

    Это абзац текста.

    Вот ссылка на Нью-Йорк Таймс

    EOF

    Посетите те две страницы, которые вы создали. Заметили разницу (по крайней мере, в современном браузере)? Скорее всего, не будет, и когда дело доходит до метаданных, таких как атрибут HTML, он все равно не должен быть виден на странице.

    Заключение

    Итак, наше бурное путешествие по HTML подошло к концу. Если вы хотите узнать больше, начните с главы 3 книги Скотта Мюррея (бесплатная онлайн-версия) Interactive Data Visualization for the Web

    Что касается того, что мы рассматриваем в этом курсе, мы сосредоточимся на том, как использовать и повторять данные для программного построения страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *