Как добавить изображение в строку заголовка
Многие веб-страницы добавляют логотип иконки или изображения в строку заголовка. Логотип иконки также называется favicon.
Favicon (иконка быстрого доступа, иконка веб-страницы, URL иконка) — это файл, содержащий одну или несколько маленьких иконок, которые указывают определенную веб-страницу.
Favicon используется в верхнем левом углу страницы. Favicons привлекают внимание и могут стать отличным способом для активности пользователей.
Favicon стандартизирован в HTML 4.01. Стандартная разработка использует элемент link с атрибутом rel в разделе документа <head>, который указывает формат, название и расположение файла. Файл может находится в любом каталоге веб-сайта и иметь любой формат файла изображения (ico, png, jpeg, gif).
- Чтобы изображение нормально отображалось в браузере, оно должно быть квадратной формы в любом из представленных форматов (ico, jpg, bmp, gif, png). Возможно также использование не квадратного изображения, но выглядеть оно будет не так профессионально.
- Вам потребуется конвертация изображения в формат .ico. Для этого можно использовать онлайн инструменты.
- Откройте онлайн инструмент и загрузите файл изображения, после чего изображение будет автоматически конвертировано.
- Скачайте изображение и сохраните файл .ico на компьютере.
- Переименуйте файл в favicon.ico,чтобы браузер смог автоматически распознать это название.
- Скачайте файл в хост, где расположены файлы вашего веб-сайта.
- Когда файл favicon.ico будет загружен, браузер автоматически выберет и покажет изображение в браузере.
- Чтобы изображение нормально отображалось в браузере, оно должно быть квадратной формы в любом из представленных форматов (ico, jpg, bmp, gif, png). Возможно также использование не квадратного изображения, но выглядеть оно будет не так профессионально.
- Загрузите изображение в хост, где расположены файлы вашего веб-сайта.
- Последним шагом необходимо указать изображение, которое хотите использовать как favicon в коде вашего веб-сайта:
Добавьте следующую ссылку в раздел <head>
<link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">
Если новая иконка не отображается, очистите кэш браузера и попробуйте заново.
Пример
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Заголовок документа</title> <link rel="shortcut icon" href="href="/favicon1.ico"> </head> <body> <h2 style = "color: #1c98c9;"> Иконка W3docs </h2> <p> Иконка W3docs добавлена в строку заголовка </p> </body> </html>
Попробуйте сами!
Результат
- Favicon.ico — это название по умолчанию.
- Размеры иконок должны быть 16×16, 32×32, 48×48, 64×64 или 128×128 пикселей.
- Иконки должны иметь 8, 24 или 32-битный цвет.
- Для PNG используйте image/png.
- Для GIF используйте image/gif.
- Для JPEG используйте image/gif.
- Для ICO используйте image/x-icon.
- Для SVG используйте image/svg+xml
<link rel="icon" href="favicon.gif" type="image/gif">
Для разных платформ размер favicon должен быть изменен:
<table> <tbody> <tr> <th>Platform</th> <th>Name</th> <th>Rel value</th> <th>Favicon size</th> </tr> <tr> <td>Google TV</td> <td>favicon.png</td> <td>icon</td> <td>96×96</td> </tr> <tr> <td>Opera Coast</td> <td>favicon-coast.png</td> <td>icon</td> <td>228×228</td> </tr> <tr> <td>Ipad Retina, iOS 7 or later</td> <td>apple-touch-icon-152×152-precomposed. png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>152×152</td> </tr> <tr> <td>Ipad Retina, iOS 6 or later</td> <td>apple-touch-icon-144×144-precomposed.png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>144×144</td> </tr> <tr> <td>Ipad Min, first generation iOS 7 or later</td> <td>apple-touch-icon-76×76-precomposed.png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>76×76</td> </tr> <tr> <td>Ipad Mini,first generation iOS 6 or previous</td> <td>apple-touch-icon-72×72-precomposed.png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>72×72</td> </tr> <tr> <td>Iphone Retina, iOS 7 or later</td> <td>apple-touch-icon-120×120-precomposed.png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>120×120</td> </tr> <tr> <td>Iphone Retina, iOS 6 or previous</td> <td>apple-touch-icon-114×114-precomposed.png</td> <td>apple-touch-icon-precomposed</td> <td>114×114</td> </tr> </tbody> </table>
Для устройств Apple с операционной системой iOS версия 1.1.3 или выше и для устройств Android можете создать дисплей на главном экране, используя в Safari кнопку Добавить на главный экран (Add to Home Screen). Для разных платформ добавьте ссылку в разделе документа head.
Смотрите, как можете добавить ее в ваш код.
<!-- default favicon --> <link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon"> <!-- wideley used favicon --> <link rel="icon" href="/favicon.png" type="image/png"> <!-- for apple mobile devices --> <link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="/apple-touch-icon-152x152-precomposed. png" type="image/png"> <link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="/apple-touch-icon-152x152-precomposed.png" type="image/png"> <!-- google tv favicon --> <link rel="icon" href="/favicon-googletv.png" type="image/png">
HTML-тегов IMG | Вставьте изображение в HTML
Питон Джава С С++ HTML CSS JavaScript PHP SQL Контрольный опрос
В этой статье вы узнаете о теге IMG, теге HTML, который используется, когда нам нужно вставить изображение на веб-страницу. Так что без всякого дальше задержка, давайте начнем.
HTML позволяет вставлять изображение на веб-страницу с помощью тега IMG. Этот тег использует несколько атрибутов, таких как src, id, lang, dir и альт. Из всех атрибутов тега IMG необходим только атрибут src.
Обратите внимание: Атрибуты используются для изменения поведения элемента HTML.
Ниже приведен синтаксис для использования, когда нам нужно вставить изображение в HTML.
Вместо «image_url» укажите имя файла изображения, если изображение и файл HTML находятся в одном каталоге, либо полный или относительный путь к файл изображения, если изображение и файл HTML не находятся в одном каталоге. Если изображение не загружается, отображается «alternate_text».
Атрибуты тега IMG
В следующей таблице описаны атрибуты тега IMG:
Атрибут | Описание |
---|---|
идентификатор | присваивает тегу уникальный идентификатор. Этот идентификатор должен использоваться только один раз в документе. |
класс | присваивает тегу одно имя или набор имен классов. Однако одному или нескольким тегам можно присвоить одно и то же имя класса. |
язык | указывает базовый язык, используемый для тега IMG. |
директор | присваивает направление всему файлу HTML или его части. |
наименование | описывает цель использования тега IMG. |
стиль | применяет встроенный стиль CSS к отдельным тегам в файле HTML. |
источник | указывает URL-адрес или расположение изображения. |
или | указывает альтернативный текст, который будет использоваться, если веб-браузер не может отобразить изображение. |
высота | указывает высоту изображения. |
ширина | указывает ширину изображения. |
исмап | указывает, что изображение используется в качестве карты изображения. |
карта использования | связывание тега с картой изображения. |
Требуется только один из вышеупомянутых атрибутов тега IMG, «src». То есть, за исключением атрибута «src», все атрибуты являются необязательными. Однако я рекомендую сделать атрибуты «src» и «alt» обязательными.
HTML-атрибут alt
Как уже было сказано, атрибут «alt» тега «img» используется для отображения альтернативного текста в случае сбоя загрузки изображения. Например:
<тело>
Поскольку файл «none.jpg» недоступен, будет отображаться текст «5 лучших языков программирования». Вот его пример вывода для вашего понимание:
Существует значок (обозначенный на приведенном выше рисунке красной стрелкой), который будет отображаться в веб-браузере перед «альтернативным» текстом для информирования пользователю, что это не обычный текст, а альтернативный текст файла изображения.
Установите ширину и высоту изображения в HTML
У нас есть два варианта установки размера изображения: один с использованием атрибутов «ширина» и «высота», а другой с использованием «стиля». атрибут. Позвольте мне сначала создать пример, который использует атрибуты «ширина» и «высота» для установки размера изображения.
Код HTML
<тело>
Результат
В приведенном выше примере вместо «https://codescracker.com/html/images/html5.jpg» я также могу использовать «/html/images/html5.jpg». Первый из них полный путь к файлу изображения, а второй — относительный путь к файлу изображения.
Пожалуйста, имейте в виду , что значения, которые вы вводите для атрибутов «ширина» и «высота», указываются в пикселях (px).
В следующем примере атрибут «style» используется для выполнения той же работы, что и в предыдущем примере:
<тело>
Вы получите тот же результат, что и в предыдущем примере.
Выравнивание изображения в HTML
Вы можете использовать атрибут «стиль» для выравнивания изображения по левому, правому, центральному, верхнему или нижнему краю веб-страницы. Например:
<тело>
Результат, полученный в приведенном выше примере центрирования изображения в Интернете, показан на снимке, приведенном ниже:
«display: block» создает контейнер блочного уровня. Это заставляет элемент вести себя как элемент P. Элемент блочного уровня начинается с нового линии и приобретает всю ширину этой линии. Чтобы узнать подробнее, обратитесь к отдельному туториалу по теме «Отображение CSS».
Свойство «margin: 40px auto» используется для добавления верхнего и нижнего поля по 40px, а также одинакового левого и правого полей. По сути, я использовал этот код для центрирования изображения по горизонтали с полями по 40 пикселей сверху и снизу.
Онлайн-тест HTML
« Предыдущий урокСледующий урок »
Поделись, пожалуйста:
Подпишитесь на нас/Нравится на Facebook
Подпишитесь на нас на YouTube
Редактор HTML: Добавить мультимедиа | Страницы справки D2L
1.
О: Мультимедийные инструментыЕсли вы встраиваете медиафайл, он будет отображаться/воспроизводиться в D2L, а не связывать учащихся с Panopto, YouTube или другим подобным веб-сайтом.
Закрыть
2. Добавить: General Media
Кнопка Insert Stuff позволяет вставлять мультимедиа, от лекций Panopto до видеороликов YouTube, изображений Flickr или записей, которые вы делаете прямо с вашего компьютера. Вот как видео будет выглядеть в D2L:
Примечание: Чтобы использовать новый D2L Аудио-видео проигрыватель и редактор с по загрузите видео, а для получения дополнительной информации о расширенных возможностях редактирования, включая автоматически созданные титры, см. Разделы 2 и 3 в разделе Добавление мультимедиа Страница справки.
- Нажмите кнопку Вставить материал .
- Сообщите D2L, где находится носитель, щелкнув пункт меню .
- В зависимости от вашего выбора на шаге 2 вам будут даны инструкции, что делать дальше.
Примечание: Если вам нужна конкретная помощь по встраиванию видео Panopto, посетите нашу страницу справки Panopto.
- Когда вы найдете контент, который хотите встроить, нажмите кнопку Вставить .
Примечание: Из соображений безопасности D2L позволяет встраивать только из безопасного источника. Например, D2L принимает URL-адреса , начинающиеся с HTTPS (что сигнализирует вашему браузеру использовать специальное шифрование), но может , а не позволяют вставлять URL, начинающийся с HTTP.
- Нажмите Опубликовать (или Сохранить) , чтобы сделать контент доступным для учащихся, или Сохранить как черновик , чтобы сохранить неопубликованную работу. (Примечание: кнопки меняются в зависимости от используемого инструмента.)
Закрыть
3.
Добавить: видеопримечаниеИспользуйте кнопку Insert Stuff , чтобы вставить видеозаметки в свой курс.
- В HTML-редакторе щелкните значок Insert Stuff .
- Нажмите на вариант Video Note .
- Разрешить браузеру доступ к веб-камере и микрофону
- Нажмите кнопку Новая запись , чтобы начать запись. Если вы не видите кнопку «Новая запись», это означает, что окно слишком маленькое. Увеличьте окно, перетащив правый нижний угол вниз и вправо.
Примечание: На мобильном устройстве щелкните параметр Choose File , а затем выберите Take Take Video.
- Запишите видеозаметку (максимум 30 минут). Нажмите Остановить запись , когда закончите.
- Вы можете предварительно просмотреть видео, нажав кнопку воспроизведения . Перезапишите, снова нажав кнопку «Новая запись».
Когда вы удовлетворены видео, нажмите кнопку Далее .
- Введите название и описание видео. Это важно, если в классе есть слабовидящие ученики.
Примечание: Программа чтения с экрана прочитает название и описание видеозаметки.
- Измените язык аудио на язык, на котором вы говорили, когда записывали видеозаметку.
- Выберите Автоматически создавать субтитры из аудио .
- Нажмите на Кнопка «Далее» .
- Вы можете увидеть сообщение о том, что видео обрабатывается; нет необходимости ждать рендеринга видео. Вы можете закончить, нажав кнопку Вставить .
- Вы вернетесь в html-редактор , где увидите свое видео (или сообщение об обработке). Нажмите кнопку Сохранить .
- Щелкните значок Admin Tools .
- Выберите Подписи к видео .
- Нажмите на видеозаметку , чтобы открыть ее.
- Нажмите кнопку Воспроизвести , чтобы прослушать запись.
- При необходимости внесите изменения в текст подписи.
- Щелкните Сохранить субтитры .
Закрыть
4. Добавить: Изображение
Когда вы используете инструмент Вставить изображение , вы буквально вставляете картинку в свой текст.
Примечание: Изменение размера изображения в редакторе HTML не приводит к уменьшению фактического размера файла. Большие файлы по-прежнему будут загружаться дольше, даже если они кажутся меньше. Желательно изменить размер изображения перед загрузкой в D2L с помощью такой программы, как Microsoft Paint или Adobe Photoshop.
- Нажмите кнопку Вставить изображение .
- Нажмите Мой компьютер , чтобы загрузить файл с вашего компьютера или устройства.
Примечание: Вы также можете создать ссылку на изображение в Интернете. Чтобы получить URL-адрес , , щелкните правой кнопкой мыши на изображении и выберите ссылку для копирования.
- Перетащите свое изображение в окно или нажмите Загрузить , чтобы найти изображение на вашем компьютере или устройстве.
- Нажмите кнопку Добавить .
- В поле Предоставить альтернативный текст :
- Чтобы отредактировать изображение, нажмите прямо на него. Это делает новую панель инструментов доступной для вас. С помощью этой панели инструментов вы можете (справа налево в порядке появления инструментов):
- Повернуть изображение против часовой стрелки
- Повернуть изображение по часовой стрелке
- Отразить изображение по вертикали
- Отразить изображение по горизонтали
- Откройте редактор изображений , с помощью которого вы можете вносить другие изменения, такие как обрезка, изменение размера или настройка цвета
- Нажмите Опубликовать (или Сохранить) , чтобы сделать контент доступным для учащихся, или Сохранить как черновик , чтобы сохранить неопубликованную работу. (Примечание: кнопки меняются в зависимости от используемого инструмента.)
Закрыть
5. Добавить: Ссылка
Используйте кнопку Вставить быструю ссылку для встраивания ссылок на материалы курса или внешние веб-сайты.
- Выделите текст, изображение или символ на странице, которые вы хотите превратить в ссылку.
- Выберите значок Вставить быструю ссылку .
- Щелкните элемент, на который вы хотите установить ссылку.
- Следуйте указаниям, относящимся к выбранному инструменту.
- Чтобы сделать ссылку на веб-сайт:
- В поле URL вставьте или введите ссылку.
- В поле Заголовок включите описание ссылки.
Примечание: Чтобы сделать ваш контент максимально доступным, используйте осмысленный текст в поле заголовка. Такие фразы, как «Подробнее», вырванные из контекста, могут быть двусмысленными. Советы по созданию осмысленного текста ссылок можно найти здесь, чтобы открыть страницу WebAIM, посвященную ссылкам и гипертексту, в новом окне.
- Выберите одно из следующего в качестве цели . «Цель» сообщает D2L, где открыть веб-страницу.
- Полное окно: открывает страницу в полноэкранном режиме (учащиеся должны будут использовать кнопку «Назад», чтобы вернуться к D2L).
- Тот же кадр: открывает страницу, но она отображается в «окне» D2L (учащиеся по-прежнему могут использовать кнопки навигации D2L, но вместо контента D2L отображается веб-страница).
- Новое окно: (рекомендуется) открывает страницу в полноэкранном режиме, но на новой вкладке, что позволяет учащимся одновременно открывать D2L и новую страницу.
- Нажмите кнопку Вставить .
- В зависимости от используемого инструмента нажмите Опубликовать (или Сохранить ), чтобы сделать контент доступным для учащихся, или Сохранить как черновик , чтобы сохранить неопубликованную работу.