2 цвет: ЦВЕТ 2 | это… Что такое ЦВЕТ 2?

Содержание

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

  • Дизайн
  • 2 мин на чтение
  • 489287

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих любой работы, претендующей на звание «качественной». Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе цветовой палитры для вашего следующего проекта.

Схема № 1. Комплиментарное сочетание

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый:
    розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
  • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
  • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
  • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
  • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
  • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
  • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
  • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
  • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
  • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
  • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
  • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
  • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Источник: decor-design

  • #дизайн
  • #палитра
  • #советы
  • #статья
  • #цвет
  • #цветовой круг
  • 32

Статьи по теме

2 цвет питания по PHS (Вкус) подробно

О том, что такое второй цвет по материалам лекций Ра о цепочках PHS. Кто читал лекции Ра, тот знает, что этот текст читать довольно трудно. А то, что относится к делу обычно размазано тонким слоем по всей лекции. Поэтому я собрала цельный текст из того, что относится к описанию второго цвета в теле.

Ра называет 2-ой цвет ВКУС. Вкус, который может быть открытым для активного тела и закрытым для пассивного. Обычно, это трактуют так, что нужно есть то, что вкусно. Однако, это не совсем так.
На самом деле 2-й цвет — это очень жесткая и очень ограниченная диета. Это вкус к тому, что вы будете есть всю жизнь. Если коротко, то это диета, нацеленная на то, чтобы устранить абсолютно все, кроме того, к чему есть вкус.

Если посмотреть на историю развития пищеварительной системы, то первая фаза, первый цвет — охотник — это очень примитивная фаза. Это фаза под названием «Где еда?». Затем приходит совершенно другой уровень, связанный с поставками еды. Сначала это кочевничество. Буквально следование за едой. Это движение создает совершенно другой уровень сознания. И это нижние тона. Это открытость к тому, чтобы придя на новое место, пробовать пищу данной местности в поисках подходящего.
И затем появляется сельское хозяйство. В этом хозяйстве летом выращиваются определенные продукты, которые затем хранятся весь год. И в течение всего года едят только этот определенный доступный набор продуктов. Здесь видны истоки верхних тонов. Еда стала доступней, но выбор ее был очень ограничен.

Таким образом имеем два вида этой диеты: Открытую и Закрытую. Открытая готова пробовать все, что угодно. Закрытая не будет пробовать ничего, наперед точно зная, что она будет есть. Это самые привередливые дети. Однако оба вида этой диеты преследуют одну цель — устранить варианты и установить постоянство. И если вы открыты, то только для того, чтобы узнать, что вам не нравится. Открытый вкус готов бросить вызов всему, с чем ещё не встречался.

Если на второй цвет смотреть именно как на диету, то это оказывается самой жесткой и ограниченной диетой. Эта диета базируется на трех вещах: избирательность, повторяемость и сезонность.
Избирательность подразумевает тщательный отбор блюд и продуктов для них вплоть до фирмы и поставщика, способа употребления. Все остальное исключается ПОЛНОСТЬЮ. Это может доходить до фанатизма, но только так это корректно. Это значит, что исключаются рестораны, перекусы где попало, постоянная смена места жительства, резкая смена климата. Особенно перекусы. Обычно перекусываем мы где придётся и чем придётся. Так вот для двойки это не полезно.

Мясо с разных ферм — это разное мясо. Сосиски разных производителей — это разные сосиски. И так со всеми продуктами. Сознательный отбор всей вашей еды. Следует очень серьёзно относиться к тому, что вы кладёте в рот. Вы должны быть всегда готовы отвергнуть это, если вам это не по вкусу. Это двойка, и она устанавливает совершенные барьеры. Это её защита. Открытый вкус пробует для того, чтобы отвергнуть, и так, через разные приключения он приходит к тому, что вкусно. Закрытый вкус не будет даже пробовать. Он точно знает, что ему понравится, что он включит в свою диету, и делает он это очень редко.

Второй важный момент — это повторяемость. Цель как Открытого вкуса, так и Закрытого — зафиксировать диету и идеально повторять её до конца жизни. Это фиксированный режим потребления пищи, и это то, что вам нравится в течение дня, недели, года. Жесткость диеты отражается в том, что вы не можете перекусить с кем-то за компанию, не можете зайти в любое кафе, не можете купить продукты в любом месте. Вы не можете просто так положить что-то новое в рот, если не готовы отвергнуть это или остаться с этим на всю жизнь. Но в этом как раз и проявляется осознанность. Важны одни и те же продукты, одни и те же блюда, приготовленные одинаково, одни и те же поставщики. Этой диете требуется определенная строгость. Это кажется скучным, но если это будет та еда которую вы для себя любимого тщательно отобрали — вам с этим не будет скучно. Здесь не особенно важно количество продуктов и объем диеты. Важна повторяемость и специфичность диеты. Ничто не входит и ничто не выходит из неё.

И третий важный момент — это сезонность.

Представьте, вы живёте сельским хозяйством. И у вас есть склад под хранение всего выращенного на зиму. Соответственно, летом, пока всё растёт, у вас есть возможность есть то, что растёт. А зимой, только то, что хранится. Второй цвет — это местная еда и здесь есть сезонная смена состава диеты.

В своём совершенном исполнении, Второй цвет это перфекционизм в высшей степени, нацеленный иметь только то, что для него корректно и идеально повторять это до конца жизни.

двухцветных комбинаций: набор инструментов | Руксандра Дуру | Стартап

Как я научился более целенаправленно комбинировать цвета, сосредоточив внимание на том количестве стимулов, которые они создают

Будь то графический дизайн, иллюстрация или леттеринг, цвет был постоянной темой в моей работе. Несмотря на мое влечение к нему, я использовал его не более чем как второстепенный инструмент.

Пока я полностью не сосредоточился на этом.

В 2018 году я начал поглощать все, что связано с цветом. Йозеф Альберс научил меня, как цвета влияют друг на друга. Йоханнес Иттен открыл мне глаза на многочисленные виды цветовых контрастов. Всеобъемлющая «Кроморама» Риккардо Фальчинелли очаровала меня научными фактами. Маргрет Одгаард открыла цвет другим моим чувствам и менее осязаемым эмоциям. Более широкие публикации, такие как Joyful, заставили меня оценить яркие цвета и познакомили со словом «стимуляция».

Параллельно я на цыпочках проник в мир цвета и минимальной абстракции, вдохновленный художниками, которых я открывал в то время думаю, Эллсворт Келли, Агнес Мартин, Энн Труитт или, опять же, Йозеф Альберс. Эта ежедневная практика привела к тому, что год спустя я стал художником-резидентом в Японии, где я выставлял похожие работы.

Примеры ежедневных исследований цвета. Работа в цифровом формате позволила мне быть продуктивным, выполнив более 1500 из них. См. больший выбор здесь или все здесь (прокрутите немного вниз, вы узнаете, когда доберетесь туда).

Вернувшись домой, я сосредоточился на двухцветных комбинациях, используя цветную бумагу. Чем больше я тестировал, тем больше я осознавал диапазон эффектов, которые я мог передать с помощью этих простых комбинаций: некоторые были особенно восхитительны и поднимали мне настроение каждый раз, когда я смотрел на них. Некоторые заставили меня вздрогнуть. Другие были безвкусными. Я не мог не задаться вопросом: есть ли логика за этими привлекательными комбинациями, которые кажутся «правильными»? Основываясь на своих чтениях и собственных наблюдениях, я, наконец, сформулировал предварительный ответ:

Подойдите к двухцветным комбинациям, основываясь на степени стимуляции, которую они создают, которая может варьироваться от перевозбуждающего высокого до усыпляющего минимума. Многообещающий подход, подумал я, когда понял, что большинство моих «правильных» комбинаций избегали этих двух крайностей и были найдены в основном в центральной области между ними. Композиция

2,2 x 2,2 дюйма, с которой я тестировал комбинации. Прежде чем увеличивать сложность, я надеялся сначала понять, как два цвета работают вместе. На данный момент я собрал около 500 из них.

Этот мыслительный процесс превратился в «инструментарий», которым я поделюсь в следующих строках.

Примечание: Если «стимуляция» звучит для вас странно, замените ее на «возбуждение» или даже «информацию».

Набор инструментов для стимуляции

Как контролировать количество стимуляции двухцветной комбинации? Вот три инструмента, которые я считаю наиболее эффективными для этого:

◆ Общая интенсивность цвета.
◆ Расстояние оттенка в цветовом круге.
◆ Светло/темно — также называется значением — контрастность.

Оказывается, применять эти знакомые термины интенсивность, оттенок, значение сразу к двум цветам было особенно полезно.

Примечание: Методы, описанные здесь, специально касаются комбинаций цветов, которые находятся в контакте друг с другом. Кроме того, я еще не рассматривал монохромные сочетания, а также палитры, в которых один из цветов белый, черный или полностью обесцвеченный серый.

Довольно быстро в моих исследованиях стало очевидно, что сочетания интенсивных цветов — другими словами, цвета в их наиболее чистом состоянии, содержащие наибольшее количество «пигмента» — гораздо более привлекательны для глаз, чем сочетания более мягких или тусклых цветов.

Можно использовать два метода для уменьшения интенсивности цвета и, как следствие, вызываемой им стимуляции:

◆ Добавление белого или черного (осветление или затемнение).
◆ Добавление серого (обесцвечивание).

Два способа уменьшения интенсивности: добавление черного или белого (среднее фото) или обесцвечивание (правое фото). Слева направо: © Шон Робертсон, © Эрол Ахмед, © Фил Херинг / Unsplash.

Добавление белого или черного

Осветление или затемнение цветов смягчает их и делает менее возбуждающими, сохраняя при этом свою сущность избегают полного затупления.

Допустим, мы начинаем с сочетания интенсивного синего и оранжевого цветов и хотим уменьшить количество стимуляции. Можно, например, добавить умеренное количество белого к обоим цветам. Поскольку важна средняя интенсивность обоих цветов, можно также значительно осветлить один из двух, а другой оставить нетронутым. И, конечно же, чем больше белого добавляется, тем менее возбуждающим становится дуэт.

Хотя темные цвета производят другой эффект по сравнению со светлыми, добавление черного также уменьшает количество генерируемой стимуляции. Обратите внимание, что эти темные цвета больше выделяются, потому что они расположены на белом фоне.

Можно также добавить черный к одному цвету и белый к другому. Опять же, чем больше человек это делает, тем менее стимулирующей становится комбинация. Однако этот метод радикально изменит соотношение света и тени в паре, что, как объясняется в третьем разделе, имеет свои последствия.

Добавление серого

Вторым и еще более эффективным методом снижения стимуляции интенсивного сочетания является добавление к цветам серого, другими словами, обесцвечивание их.

Чем больше мы снова обесцвечиваем , глядя на среднее значение интенсивностей обоих цветов , тем более тусклой и менее стимулирующей становится пара. Однако, в отличие от добавления черного или белого, обесцвечивание сохраняет исходное соотношение светлого и темного в комбинации.

Таким образом, чем интенсивнее два цвета в целом, тем более стимулирующей является комбинация. Чем дальше они от своего самого чистого, самого интенсивного состояния, тем менее стимулирующим оно становится. Особенно, если цвета ненасыщенные!

Примечание: Максимальную интенсивность цвета трудно определить. Я испытал, что цвет может казаться моим глазам очень интенсивным, пока рядом с ним не будет помещена еще более интенсивная его версия. Это также зависит от используемого материала, а также от того, отражает ли поверхность свет (например, бумага) или смешивает цветной свет (например, экран).

Еще на уроках рисования я научился размещать такие оттенки, как желтый, синий или красный, на цветовом круге. Эта форма организации цвета удобна, поскольку стимуляцию можно регулировать, увеличивая или уменьшая расстояние между двумя оттенками на цветовом круге.

Для любого оттенка, скажем, сине-зеленого, есть оттенки, которые находятся далеко, на «другой стороне» колеса. Это создает комбинации оттенков, которые очень отличаются друг от друга, а также очень стимулируют. Самый отдаленный оттенок — это дополнительный, расположенный прямо напротив выбранного нами оттенка, создавая наиболее отчетливую и стимулирующую комбинацию. Кроме того, комплементарные и близкие комплементарные элементы, как правило, еще больше подчеркивают друг друга.

И наоборот, размещение выбранного нами сине-зеленого рядом с оттенками, расположенными ближе к нему в колесе, создает комбинации оттенков, которые кажутся более связанными друг с другом и которые вместе менее стимулируют. Выбор наиболее близких оттенков непосредственно по обе стороны от выбранного оттенка приведет к «аналогичным» палитрам, наименее стимулирующим из этих комбинаций.

Если эти пары цветов расположить в спектре стимуляции, который идет от высокого к низкому, то первой в спектре будет наиболее стимулирующая комбинация, дополнительная схема, за которой следуют другие палитры из группы «отдаленных оттенков». Затем мы переходили к группе «близких оттенков» и заканчивали наименее стимулирующими парами, аналогичными сочетаниями.

Короче говоря, чем дальше друг от друга два оттенка на цветовом круге, тем выше стимуляция. Чем они ближе, тем ниже стимуляция .

Примечание: Я лично использовал для этой цели цветовой круг Манселла. Однако использование других колес не приведет к существенной разнице в результатах.

В какой-то момент во время самообразования я обратил внимание на то, что не все цвета равны , по крайней мере, для нашего человеческого глаза. Мы воспринимаем чистые цвета как имеющие разные значения: ярко-желтый намного светлее, чем ярко-фиолетовый. Конечно, можно добавить черный или белый цвет, чтобы осветлить или затемнить их, но, как упоминалось ранее, их интенсивность при этом снижается.

Цвета имеют разные внутренние значения. Изображение: Грег Клейтон / Университет Хардинга.

В любом случае, поначалу для меня не было очевидным, насколько значительным было значение. В конце концов, я сосредоточился на цветовых сочетаниях , верно? В конце концов я понял, что когда я смотрел на комбинацию цветов, я также воспринимал определенный контраст света и тени, который также влиял на то, насколько захватывающей была эта комбинация или нет . Это был дополнительный уровень стимуляции, который необходимо было учитывать.

Контраст свет-темнота может варьироваться от высокого до низкого, и он идет рука об руку со степенью стимуляции, которую он создает: чем сильнее контраст свет-темнота, тем более стимулирующей является комбинация. Чем ниже контраст, тем менее стимулирующим он становится.

Как показано на рисунке выше, представление цветовых комбинаций в черно-белом цвете приблизительно покажет степень контраста светлого и темного. Другой метод заключается в том, чтобы обратить внимание на границу, разделяющую два цвета, отметив, насколько она четкая или мягкая.

Примечание: при работе с текстом или другими формами, которые должны быть легко распознаваемыми, необходим определенный контраст светлого и темного. И наоборот, если контраст между светом и тьмой низкий, изображение в целом будет выглядеть более плоским, а формы будет труднее идентифицировать.

Вибрирующие комбинации

Однако существует заметное исключение из низкой контрастности света и темноты и низкой корреляции стимуляции: вибрирующие цветовые комбинации, которые, кажется, вызывают сильнейшую, но и самую неприятную стимуляцию.

Рецепт вибрации заключается в размещении интенсивных и контрастных оттенков одинакового значения рядом друг с другом. В случае особенно интенсивных оттенков (вспомните экраны) даже средне-низкий контраст света и темноты может вызвать дискомфорт.

В «Кромораме» Фальчинелли объясняет, что это явление возникает из-за противоречия между тем, что воспринимает «канал», различающий цвета «Я вижу две совершенно разные вещи, здорово!» — и информация, полученная «каналом», различающим световые отличия «Подожди, о чем ты?».

Таким образом, вибрацию можно смягчить, увеличив контраст между светом и тенью между двумя цветами, а также уменьшив их общую интенсивность или сблизив оттенки.

Чтобы иметь что-то под рукой, к чему можно быстро обратиться, я создал шпаргалку, в которой я синтезировал каждый инструмент, отмечая обе крайности минимальную и максимальную стимуляцию и отмечая идеальные параметры в каждом случае. Выглядело это так:

Для максимальной стимуляции используйте:

◆ Насыщенные цвета.
◆ Контрастные оттенки.
◆ Сильный контраст между светом и тьмой, за исключением случаев, когда я намеренно хочу создать определенную вибрацию.

Для минимальной стимуляции используйте:

◆ Нечистые, тусклые, ненасыщенные цвета.
◆ Близкие оттенки.
◆ Низкая контрастность свет-темнота.

Таким образом, какую бы цветовую комбинацию я ни создавал, у меня было быстрое напоминание о различных методах, которые я мог использовать, чтобы повысить или смягчить уровни стимуляции.

Быстрая стимуляция

Допустим, мне нужно повысить жизненную силу следующей цветовой комбинации. Используя «шпаргалку» в качестве ориентира, я мог:

  1. Увеличить общую интенсивность, например, за счет насыщения тускло-желтого цвета.
  2. Увеличьте расстояние между двумя оттенками, например, заменив красный на фиолетовый, который теперь находится дальше от своего оранжево-желтого компаньона.
  3. Увеличьте контраст между светом и тенью, например, удалив белый цвет из красноватого тона.

Быстрое смягчение стимуляции

Если бы я был в противоположной ситуации и чувствовал, что комбинация немного резковата для глаз, я мог бы смягчить ее следующим образом:

  1. Уменьшив общую интенсивность цвета, например, осторожно обесцвечивание обоих цветов.
  2. Уменьшение расстояния между двумя оттенками, например, путем использования желто-зеленого вместо исходного контрастного зеленого.
  3. Уменьшение контраста между светом и тенью, например, путем осветления красного цвета. Это будет иметь дополнительный эффект снижения общей интенсивности цвета (ура).

Конечно, все три метода можно использовать одновременно и комбинировать для создания различных эффектов, как показано в следующем разделе.

Следующие наборы комбинаций цветов примерно соответствуют максимальной и минимальной стимуляции и примерно расположены в спектре. На каждой странице представлено пять примеров с похожими параметрами, предназначенными для индивидуального рассмотрения. Подписи объясняют, как эти три инструмента используются для создания определенного количества стимуляции.

Все изображения, кроме первого, начинаются с контрастных оттенков, за которыми следуют более близкие. Вы можете заметить, что чем дальше вправо мы идем, тем ниже общая интенсивность, в то время как цветовое расстояние и контраст свет/темнота используются для дальнейшего контроля стимуляции.

Самый высокий и менее приятный вид стимуляции: вибрационные комбинации. Рецепт: интенсивные, контрастные оттенки и минимальный контраст светлого и темного. Использовать с осторожностью и — вы это уже знаете — не с текстом. Интенсивные, контрастные оттенки и смелый контраст между светом и тьмой, естественно присутствующие между этими конкретными оттенками, приводят к мощной стимуляции, избегая надоедливой вибрации. Если предыдущие примеры были слишком чрезмерными , вместо этого попробуйте оттенки, расположенные ближе к цветовому кругу. Кроме того, они по своей природе будут иметь меньший контраст между светом и тенью, что также поможет смягчить общий эффект. Добавление черного к одному из цветов снижает общую интенсивность. Тем не менее, эти комбинации остаются сильными для глаз, потому что а) оттенки далеки друг от друга и б) добавление черного создало сильный контраст между светом и тьмой, который усиливает стимуляцию. стимуляции, вместо этого можно использовать более близкие оттенки. Аналогичная ситуация: добавление белого к одному из двух цветов. Интенсивность смягчается, но в результате увеличивается контраст между светом и тьмой и резкое различие между оттенками поддерживает высокую стимуляцию. Опять же, если предыдущий эффект был слишком сильным, оттенки можно сблизить. Осветление одного цвета и затемнение другого. еще больше успокаивает общую напряженность. Тем не менее, контрастные оттенки и сильный контраст между светом и тенью компенсируют это, сохраняя стимуляцию в среднем диапазоне высоких частот. Использование оттенков, расположенных ближе друг к другу, создаст аналогичный, но более мягкий эффект. Вибрирующие цвета, но более мягкие и приятные для глаз. . Присутствуют почти все составляющие вибрации: контрастные оттенки и минимальный контраст светлого и темного. Однако общая интенсивность снижается за счет добавления белого к обоим цветам, что также уменьшает вибрацию. Обратите внимание, как эта нежная вибрация почти исчезает, когда оттенки сближены. Эта близость в сочетании с отсутствием контраста между светом и тенью заставляет цвета смешиваться. Первоначальная более жесткая интенсивность здесь более приглушена за счет затемнения обоих цветов. Тем не менее, они привлекают ваше внимание из-за их контрастных оттенков и умеренной степени цветового контраста. Если предыдущие примеры все еще слишком бросались в глаза, снова уменьшите расстояние между оттенками. Еще один способ смягчить высокую интенсивность — ввести обесцвечивание. . Здесь он применяется только к одному из двух цветов для более необычного результата. С точки зрения стимуляции контрастные оттенки и наличие светло-темного контраста помогают усилить воздействие этих комбинаций. Удаление цветового контраста еще больше успокаивает комбинации. Обратите внимание, как насыщенный цвет сияет рядом со своим более тихим компаньоном. Еще один пример мягкой вибрации, в данном случае сочетание интенсивного цвета со значительно ненасыщенным, а в некоторых случаях более светлым или затемненным цветом аналогичного оттенка. Даже если оттенки далеки друг от друга, уменьшение общей интенсивности соответственно уменьшает вибрацию. Параметры аналогичны предыдущим примерам, но используются близкие оттенки для более спокойного результата. один цвет и серый ко второму — смесь двух инструментов. Тем не менее, мы снова компенсируем снижение интенсивности сильным контрастом оттенков и приятным умеренным контрастом светлого и темного. Обратите внимание, как эффект становится мягче, если оттенки сближаются. Давайте еще больше приглушим интенсивность: обесцветим и добавим черный, чтобы создать средний светлый и темный контраст, который вместе с отдаленными оттенками помогает вернуть этим палитрам некоторую силу. Более мягкие варианты создаются путем использования вместо них аналогичных или близких оттенков. Если бы эти пары оценивались только по их средней интенсивности , они будут отклонены как мягкие. Однако контраст оттенков и особенно резкий контраст света и тени делают эти комбинации смелыми, несмотря на их низкую интенсивность. Соедините оттенки близко друг к другу для более спокойного эффекта. Примечание: они могут показаться монохромными (на самом деле это не так!), я заметил, как значительное изменение интенсивности затрудняет распознавание исходного оттенка. Даже в сочетании слегка ненасыщенных цветов с очень ненасыщенными цветами, также называемыми «нейтральными », комплиментарные и близкие комплементарные оттенки усиливают друг друга и придают этим палитрам нежную живость. Умеренный контраст светлого и темного дает им дополнительную поддержку. С близкими оттенками большая часть этой живости уходит. Приглушенные средние интенсивности сочетаний поддерживаются только наличием светло-темного контраста. Сочетания приглушенных цветов — умеренно обесцвеченные и, в большинстве случаев, осветленные. Мягкий светлый и темный контраст подталкивает стимуляцию, но именно сильный цветовой контраст в основном дает им усиление. Еще более мягкая стимуляция получается при сохранении тех же предыдущих параметров, но с использованием вместо этого близких оттенков. Контрастные оттенки по-прежнему подчеркивают друг друга в несмотря на скудную интенсивность. Однако сила палитр была бы еще ниже, если бы не видимый свето-темный контраст. Еще более сдержанные сочетания, чуть ли не выдержанные только за счет светло-темного контраста. Более сонные варианты. Нет контраста свет-темнота, почти не осталось интенсивности. Единственное, за что нужно держаться, — это едва заметный цветовой контраст. Если цветовой контраст также убрать, у нас останутся примеры, которые вызывают минимальное волнение.

Конечно, другие факторы, не обсуждаемые здесь, влияют на воздействие сочетания цветов. Возьмем, к примеру, площадь: очень стимулирующая булавка на куртке или спокойная палитра, нанесенная на всю комнату, может быть именно тем, что вам нужно. Кроме того, все примеры были показаны почти в клинической обстановке: одинаковое количество цветов, белый фон. Что произойдет, если суммы будут другими? А если их поставить на черный, серый или еще какой-то цвет?

Важную роль также играют ассоциации с определенными цветовыми сочетаниями. Палитра синего и зеленого, которая может напоминать природный пейзаж, может показаться менее захватывающей, чем оранжевый и красный с аналогичными параметрами, которые можно бессознательно отнести к огню или крови.

Несмотря на свои ограничения, я считаю, что этот метод является хорошей отправной точкой при подходе к цветовым сочетаниям, поскольку он уменьшает подавляющее количество возможностей и позволяет обводить более управляемое количество вариантов. Что еще более важно, это заставляет дизайнера быть более преднамеренным с эффектом и настроением, которое он хочет передать.

И, возвращаясь к вопросу, который положил начало этому путешествию «Есть ли логика в привлекательных комбинациях, которые кажутся «правильными»?», я обнаружил, что лучшее понимание стимуляции и различных способов ее искажения привело меня ближе к также понимание красоты. По крайней мере, мое собственное представление о красоте: нечто не слишком резкое, но и не слишком скучное.

42 Комбинации цветов логотипов, которые отлично сочетаются друг с другом

Главная » Блог » Комбинации цветов логотипов

Когда вы думаете о логотипах крупных брендов, вы, вероятно, принимаете цвета, которые они используют, как данность. КОНЕЧНО, кнопка воспроизведения YouTube окрашена в красно-белый цвет, а арки McDonald’s — в радостно-желтый цвет — просто имеет смысл .

Это потому, что психология цвета играет огромную роль в брендинге; цвета влияют на наше восприятие и заставляют нас чувствовать себя определенным образом, даже если мы не всегда осознаем это на сознательном уровне.

Тем не менее, может показаться, что упомянутые выше сочетания цветов логотипа не слишком продуманы — разве они не являются просто логичным выбором для того, что делают эти конкретные бренды?

Не так быстро. Вы можете поспорить, что сотни чашек кофе и миллионы долларов ушли на оригинальные логотипы некоторых из этих влиятельных брендов, причем основное внимание, вероятно, было уделено цветовым сочетаниям.

Так что же это означает для вашего собственного логотипа?

Независимо от того, как вы решите создать свой логотип, будь то с помощью создателя логотипа или другого инструмента, индивидуальность вашего логотипа коренится в его цветах — вы смелый морской цвет цвета фуксии или, может быть, мягкий желто-белый? Изучая сочетания цветов, вы можете создайте дизайн логотипа  , который точно расскажет вашей аудитории, кто вы есть.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы понять, как психология цвета влияет на людей в реальном мире и что это значит для вас, когда вы будете готовы создать свой собственный логотип: 

Теперь, когда вы знакомы с тем, как цвет психология работает, давайте посмотрим на некоторые из лучших цветовых комбинаций логотипа!

Каковы лучшие сочетания цветов?

Первое эмпирическое правило: не переусердствуйте — меньше значит больше.

С сочетаниями цветов логотипа лучше ограничить свои творческие изыскания, чем сходить с ума по цветам. В этом ключе мы рекомендуем придерживаться двух- или трехцветных комбинаций или, конечно же, одного цвета логотипа.

Начнем с основ:

Двухцветные комбинации

Двухцветные логотипы являются отраслевым стандартом. В них часто используются контрастные оттенки, что создает привлекающий внимание эффект.

Вот некоторые из наших любимых двухцветных комбинаций.

1. Желтый и синий: игривый и авторитетный

Желтый привлекает внимание и создает молодежный фон для авторитетного военно-морского флота. Сочетание цветов этого логотипа игривое, но уверенное, создавая впечатление, что компании, стоящей за этим символом, можно доверять.

2. Темно-синий и бирюзовый: успокаивающий или яркий

Это сочетание ягодно-бирюзового цвета может иметь два различных эффекта в зависимости от того, как оно используется. Поместите чирок на ягодный фон, чтобы ваш логотип выделялся; положите темно-синий поверх бирюзового, чтобы утешить и успокоить.

3. Черный и оранжевый: живой и мощный

Восторженный оранжевый прекрасно сочетается с мощным черным, создавая общее ощущение таинственности и острых ощущений. Эта цветовая комбинация логотипа особенно хорошо подходит для мероприятий, которые обещают выброс адреналина, таких как экстремальные виды спорта, квесты или ночные клубы.

4. Темно-бордовый и персиковый: элегантный и спокойный

Эту уникальную пару сливового и персикового цветов нечасто можно увидеть вместе, но она придает очарование любому логотипу! Вы можете подумать об использовании этой цветовой комбинации, если ваш бренд связан с индустрией моды, домашним декором или альтернативной медициной.

5. Темно-фиолетовый и синий: спокойный и надежный

Ничто так не говорит о надежности, как сочетание голубого и тутового пурпурного (граничащего с коричневым). Рассмотрите возможность использования этой пары для бренда косметики или элитной розничной торговли.

6. Темно-синий и оранжевый: интересно, но внушает доверие

Противоположности притягиваются — и эти дополняющие друг друга цвета тоже! Безопасность синего придаёт импульс импульсивным сторонам оранжевого, вызывая одновременно чувство волнения и доверия. Всегда готовые развлечь, эта пара темно-синего цвета и цвета ржавчины обещает хорошо провести время.

7. Синий сапфир и сине-серый: процветание и элегантность

Эти два оттенка синего излучают уверенность и спокойствие. Вы должны использовать его для своего логотипа, если хотите, чтобы вас воспринимали серьезно и в то же время привлекательно.

8. Blue Powder Blue и Chetwode Blue: открытый и манящий

Два разных оттенка синего прекрасно сочетаются друг с другом, создавая открытое и манящее впечатление. Цветовая палитра хорошо подходит для таких услуг, как спа, бутики и консалтинг.

9. Королевский синий и желтый: надежность и оптимизм

Если вам нужен логотип, который у клиентов ассоциируется с оптимизмом, вам нужен желтый цвет. Его преимущество в том, что он одновременно легкий и смелый. А в сочетании с королевским синим у вас получится идеальная комбинация.

Позвольте нашему создателю логотипов с искусственным интеллектом выбрать идеальные цвета для вашего бренда

10. Бежевый песок пустыни и Императорский серый: консервативный и надежный

Хотя коричневый — один из наименее используемых цветов логотипа, если вы выберете его, вы обязательно будете выделяться. Тона пустынного песка и императорского серого хорошо сочетаются друг с другом для модных брендов или дизайнеров интерьера.

11. Индиго и лаванда: интуитивный и уникальный

Интуитивно понятный и мощный индиго — это драматический цвет, относящийся к миру искусства. Он создает уникальный фон для более мягкого оттенка фиолетового.

12. Фиолетовый и водяной лист: творческий и приземленный

Воображаемый пурпур прекрасно сочетается с бирюзой водяных листьев, создавая общее ощущение безграничных возможностей. Эти цвета отлично подходят для любого бизнеса, связанного с коммуникацией, включая учителей, тренеров и общение со СМИ.

13. Розовый закат и бордовый: очаровательный и индивидуальный

Мягкий, чарующий розовый сразу покоряет сердца. В сочетании с интенсивностью и индивидуальностью бордового вы получите настоящего победителя!

14. Светло-голубой и малиново-розовый: дружелюбные и заметные

Выбор любого из этих цветов предполагает желание выделиться, но в то же время оставаться незаметным. Оба теплых цвета побуждают нас выражать свои эмоции и быть более общительными.

15. Фиолетовый и горько-лимонно-зеленый: творческий и уверенный в себе

Если вам нужен логотип, отражающий творчество и уверенность, не ищите дальше. Это высокоэнергетическое цветовое сочетание излучает сильную энергетику.

16. Коричневый Bistre и оливково-зеленый: простота и естественность

Коричневый и зеленый землистые тона всегда хорошо сочетаются друг с другом. Здесь почти желто-коричневый цвет естественно гармонирует с глубоким оливково-зеленым.

17. Зеленый джунглей и бирюзовый: обновление и открытие

Ассоциируемый с ясностью ума и творчеством, бирюзовый цвет побуждает к размышлениям и открытости. Глубокий зеленый цвет джунглей — это цвет, широко распространенный в мире природы, который говорит об обновлении, обновлении и возрождении.

18. Desert Sand и Grizzly Brown: элегантный и сдержанный

Уютная атмосфера, когда можно свернуться калачиком с теплой чашкой лапши Ramen, буквально спрыгивает с этого логотипа. Уютный, универсальный и элегантный песок пустыни обеспечивает баланс между светом и теплом. Склонность к пассивности и нейтральности, гризли коричневый обеспечивает состояние спокойствия и расслабленности.

19. Глубокая лесная зелень и темная морская зелень: рост и оживление

Уже по одному названию вы знаете, что цвет лесной зелени напоминает природу. Этот универсальный оттенок ассоциируется с ростом и в сочетании с более светлым зеленым цветом морской пены сохраняет прохладу и свежесть.

20. Василек синий и иволга: баланс и сила

Если оставить в стороне все предубеждения, эти два дополняющих друг друга оттенка выглядят потрясающе вместе. Насыщенный оранжевый и холодный синий создают идеально сбалансированный и стильный образ.

21. Синий и темно-персиковый: профессиональный и изысканный

Синий и персиковый создают динамичную цветовую схему. Эта смесь холодных и теплых тонов хорошо работает в современном и традиционном контексте.

Позвольте нашему создателю логотипов с искусственным интеллектом подобрать идеальные цвета для вашего бренда. глаз. Яркий сапфировый синий цвет вызывает глубокое спокойствие и чувство стабильности.

Творческое сочетание этих двух цветов может стать сильным заявлением.

23. Бархатцы и темно-коричневые: спонтанность и надежность

Если вам нужен логотип, кричащий о спонтанности и надежности, вам определенно нужна эта крутая цветовая комбинация. Непревзойденная команда тегов, желтые календулы привлекают внимание, а темно-коричневые удерживают его.

24. Ярко-синий и зеленый ящерица: надежный и живой

При использовании в профессиональных условиях королевский синий цвет способствует концентрации внимания, оставаясь при этом успокаивающим. Для драматичного и поразительного образа сочетание этих двух цветов создает яркую, яркую, модную атмосферу, которая требует внимания.

Комбинации трехцветных логотипов

Эти комбинации цветов логотипа может быть немного сложнее определить, потому что вариантов много, но не все варианты хороши.

Как правило, два контрастных цвета с одним дополнительным цветом могут быть правильным решением, но и из этого правила есть исключения!

Чтобы дать вам представление о том, что работает, а что нет, вот несколько наших любимых трехцветных комбинаций:

25.

Бежевый, коричневый, темно-коричневый: теплый и надежный

Запах кофе буквально исходит от этого логотипа. Коричневые цвета источают надежность, а кремовый фон не дает логотипу выглядеть скучно. Это может быть сплошная цветовая комбинация, которую можно использовать, если вы работаете в пищевой промышленности или хотите, чтобы вас воспринимали как семейного человека.

26. Синий, желтый, зеленый: юный и мудрый

Этот берет два основных цвета и добавляет к ним второстепенные — идеальное сочетание! Масляно-желтое большинство с оттенком лайма делает логотип игривым и молодым, а лазурные буквы привносят в стол мудрость.

27. Темно-синий, бирюзовый, бежевый: уверенно и креативно

Сохраним в семье! Эти два синих цвета дополняют друг друга и подтверждают надежность бренда. Объедините их с бежевым фоном, и вы получите уверенность в том, что исследовать и преследовать безопасно. Эта цветовая комбинация логотипа отлично подходит для брендов в нише путешествий, лайф-коучинга и здравоохранения.

28. Синий, красный, желтый: модный и яркий

Контраст встречается с контрастом в этой триадной трехцветной комбинации. Различные оттенки каждого основного цвета сливаются в логотип, который выделяется на странице и оставляет после себя фанк.

29. Светло-розовый, ярко-розовый, темно-бордовый: дружелюбный и невинный

Если вы искали логотип, кричащий о «доступности», семейство розовых цветов — ваш лучший выбор. Эти оттенки достаточно различны, чтобы придать логотипу некоторую эстетическую изюминку, и в то же время достаточно похожи, чтобы сохранить невинный вид. Добавьте в смесь темно-бордовый цвет, и вы снизите риск проявления наивности, демонстрируя нужное количество профессионализма.

30. Темно-синий, желтый, бежевый: профессиональный и оптимистичный

Вы уже успели сказать, что мы любим синий цвет? И не зря — синий цвет чаще всего используется в логотипах 100 ведущих мировых брендов (см. для справки IKEA, AT&T, Walmart и NASA).

Здесь бежево-пшеничный выступает в качестве тонкого моста между двумя основными цветами, уменьшая серьезность синего и подчеркивая живую сторону желтого, создавая сбалансированный, профессиональный вид.

31. Сине-фиолетовый, зеленый, фиолетовый: умный и креативный

Это не обычный оттенок синего; gigas — насыщенный светлый холодный синий, демонстрирующий креативность и интеллект. Это популярный цвет, который в сочетании с зеленым и светло-фиолетовым кричит о творчестве и уважении.

32. Синий и коричневый: Компетентный и полезный

Как вы, вероятно, уже поняли, синий — цвет по умолчанию для дизайнеров. Сочетание двух оттенков синего и коричневого (граничащего с желтым) — это профессионально выглядящая скромная цветовая схема.

33. Коричневый, желтовато-коричневый, оранжевый: модный и непринужденный

Оранжевый цвет невероятно (и удивительно) дополняет коричневый. Добавьте щетку или загар, и вы получите модный хипстерский образ, к которому стекается современная толпа.

Позвольте нашему создателю логотипов с искусственным интеллектом подобрать идеальные цвета для вашего бренда. Используйте эту цветовую схему, чтобы выразить необходимую степень профессионализма, оставаясь при этом гостеприимной.

35. Синий и фиолетовый: нежный и настоящий

Пусть ваш логотип говорит сам за себя, используя два оттенка синего и каплю фиолетового. Здесь светло-голубой и темно-синий уравновешивают друг друга, а фиолетовый добавляет уникальный штрих, который выделит ваш бренд из толпы.

36. Lotus Red, Pink, Blush Pink: мягкий и соблазнительный

От темно-красного (с оттенками коричневого) до розово-розового, это трио достаточно отличается, чтобы добавить уникальный штрих к логотипу, выражая при этом ощущение мягкости.

37. Мягкий серый, зелено-серый, темно-серый: величественный и неподвластный времени

Это трио подходит для бренда, который хочет донести до своих клиентов безмятежный и наводящий на размышления смысл. Эти три различных оттенка серого подходят для художественных галерей, музеев и высококлассных отелей.

 

38. Фиолетовый сливовый, фиолетовый, зеленый цвета морской волны: спокойный и расслабляющий

Ничто так не говорит о расслаблении, как сочетание темно-фиолетового, удивительного розово-фиолетового и мягкого цвета морской волны. Рассмотрите возможность использования этого трио в качестве бренда для студий йоги, спа и оздоровительных центров.

39. Коричневый, горчично-желтый, зеленый: натуральный и натуральный

Коричневый фон прекрасно дополняет зелено-желтый шрифт. Это трио работает для любого бизнеса в сфере дизайна, бутиков, цветочных магазинов и тому подобного.

40. Черный, Кофейно-коричневый, Костяной: надежный и роскошный

Этот дизайн создает ощущение уюта, когда вы сворачиваетесь калачиком с дымящейся чашкой кофе. Хотя эти цвета сами по себе могут быть простыми и скучными, вместе они создают уютную, теплую атмосферу.

41. Серый, нежно-голубой, канареечно-желтый: ответственный и современный

Светлые цвета выделяются на сплошном сером фоне, создавая ощущение, что этому бизнесу можно доверять, но при этом он современный. Типы предприятий, которые используют серый цвет, — это агенты по недвижимости, технические веб-сайты и архитектурные компании.

42. Темный, средний, светло-синий: процветание и элегантность

При выборе цветовой схемы для логотипа сложно ошибиться с синим цветом. Разнообразные оттенки синего хорошо сочетаются почти со всеми цветами, но кто знал, что сочетание их всех вместе будет выглядеть так стильно?

Over to You

Цвета являются важным аспектом индивидуальности вашего бренда. После выбора типа логотипа, который вы хотите использовать, вам следует подумать о том, что каждый цвет скажет о вашей компании.

Подумайте об эмоциях, которые вы пытаетесь вызвать, и о том, как вы хотите, чтобы ваши потребители реагировали на ваш бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *