3Д модельер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

обучение на ювелирного 3D-моделлера онлайн — Skillbox

Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Первый платёж через 3 месяца

Вы научитесь создавать 3D-модели украшений, эффектно визуализировать их, делать анимацию и готовить изделия к печати на 3D-принтере. Узнаете, как создаётся уникальный дизайн украшений, сможете начать карьеру в ювелирном бизнесе и брать частные заказы.

  • 6 курсов для погружения в профессию
  • 3 проекта в портфолио
  • Помощь в трудоустройстве
  • Навыки работы в Rhinoceros, KeyShot и Magics

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Научитесь создавать 3D-модели украшений, делать визуализацию и анимацию, а потом готовить украшение к 3D-печати. Сможете начать карьеру в ювелирном дизайне или брать частные заказы.

  • Ювелирным дизайнерам

    Сможете переносить эскизы украшений в 3D и делать визуализацию и анимировать её в программе ZBrush. Повысите профессиональные навыки и сможете работать над более сложными проектами.

  • Ювелирам

    Узнаете, как реализовать свои идеи для украшений в 3D и делать красивую визуализацию для портфолио. Сможете эффектно представлять свои работы заказчикам и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  1. Создавать дизайн украшений в 3D

    Изучите виды материалов, креплений и огранок. Сможете создавать дизайн красивых и функциональных украшений с помощью 3D-программы Rhinoceros.

  2. Рассчитывать бюджет на украшение

    Научитесь определять стоимость будущего украшения. Поймёте, как рассчитывается стоимость модели со стороны специалиста и компании.

  3. Создавать 3D-модели украшений

    Сможете делать модели колец, серёг, колье и подвесок в программе Rhinoceros. Узнаете, как строятся механические элементы и касты.

  4. Делать реалистичные рендеры

    Освоите программы KeyShot и Photoshop. Научитесь делать эффектную визуализацию и анимацию, которые представят украшение в выгодном свете.

  5. Готовить модели к печати на 3D-принтере

    Узнаете, как устранять изъяны модели в программе Materialise Magics. Познакомитесь с видами принтеров и типами печати.

  6. Моделировать сложные элементы

    Познакомитесь с программой Grasshopper, научитесь работать с усложненной закрепкой паве, необычными формами и камнями нестандартной огранки.

Ваши будущие работы

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

О Skillbox

Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Мероприятия для пользователей платформы

  • Закрытые воркшопы

    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

  • Экскурсии в компании-партнёры

    Посмотрите на работу крупных компаний изнутри, познакомитесь с сотрудниками и руководителями, сможете перенять опыт ведения крупных проектов.

  • Карьерные консультации

    Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Основные курсы

  1. Rhinoceros с нуля

    Освоите работу с программой Rhinoceros. Научитесь делать реалистичные 3D-модели колец, серёг, подвесок и камней, создавать замки, крепления и касты.

      1. Введение
      2. Особенности работы с программой
      3. Работа с кривыми
      4. Работа с Surface
      5. Моделирование колец
      6. Создание объёмных орнаментов
      7. Моделирование серёг
      8. Моделирование подвесок
      9. Камни
      10. Бонус-модуль. Лайфхаки
      11. KeyShot
      12. Подготовка к печати
  2. Rhinoceros PRO

    Расширите навыки работы с Rhinoceros и научитесь моделировать сложные изделия. Познакомитесь с программами ZBrush, ArtCam и Grasshopper.

      1. Введение
      2. Работа с кастами
      3. Усложнённое паве
      4. Работа с колье
      5. Перестроение модели
      6. Спирали, ленты Мёбиуса и другие сложные формы
      7. Особенности работы с камнями нестандартной огранки
      8. Украшения с механическими элементами
      9. Программа Grasshopper
      10. Базовые знания ZBrush и ArtCam
      11. Расчёт стоимости модели
      12. Подготовка к финальной работе

Дополнительные курсы

  1. KeyShot

    Освоите программу для 3D-визуализации. Научитесь делать из готовых моделей реалистичные рендеры, работать с цветом, материалом и фактурой украшения.

      1. Введение
      2. Разбор интерфейса
      3. Работа с материалами и HDRI-картами
      4. Создание анимации
      5. Подготовка и рендер файла
      6. Обработка материала в Photoshop
  2. Materialise Magics

    Узнаете, как довести до идеала 3D-модель. Научитесь готовить украшения к печати и исправлять ошибки в модели, чтобы изделие полностью отражало вашу идею.

      1. Введение
      2. Интерфейс
      3. Подготовка модели к печати
      4. Исправление ошибок в модели
      5. Создание выборки
      6. Виды 3D-принтеров и особенности печати

Бонусные курсы без практических заданий

  1. Photoshop с нуля

    Освоите работу с Photoshop на базовом уровне. Научитесь собирать коллажи для презентации украшений, ретушировать изображения, накладывать эффекты и маски.

      1. Введение в Photoshop
      2. Инструменты
      3. Работа с файлами и изображениями
      4. Принципы работы со слоями и масками
      5. Бонус-модуль. Выделения и маски
      6. Эффекты
      7. Продвинутые приёмы обтравки и ретуши
      8. Принципы построения растровых изображений
      9. Бонус. Как освоить Pen tool?
      10. Практика коллажирования для создания Key-Visual
      11. Бонус-модуль. Причиняй добро
      12. Бонус-модуль. Создание оригинальных мемов для социальных сетей
  2. Дизайн ювелирных украшений

    Изучите виды материалов и камней, познакомитесь с трендами ювелирного дизайна и сможете придумывать украшения в своём стиле. Узнаете, как создавать ювелирные коллекции, рассчитывать стоимость будущих изделий и работать с клиентами.

      1. Введение
      2. Как работает ювелирный дизайнер
      3. Материаловедение
      4. Виды и формы
      5. Материаловедение: камни
      6. Отрисовка камней
      7. Можно ли это носить?
      8. Масштабирование идеи
      9. Создание собственного стиля
      10. Бюджет на создание украшения. Часть 1
      11. Бюджет на создание украшения. Часть 2
      12. Что происходит с украшением, когда эскиз готов
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу Скачать программу

Итоговый проект

  • Визуализация украшения

    Вы сделаете модель украшения, которую сможете положить в своё портфолио. Выберете ювелирное изделие, создадите 3D-модель, визуализируете её в KeyShot и доработаете в Photoshop.

Спикеры

Анна
Минакова
Креативный директор EPIC Jewellery

Надежда
Белоусова
Дизайнер EPIC Jewellery

Захар
Борисенко
Управляющий партнёр EPIC Jewellery

Дамир
Ярулин
Шеф ателье EPIC Jewellery

Сергей
Павлов
Старший 3D специалист компании Epic Jewellery

Илья
Баранов
Педагог и специалист по 3D-визуализации ювелирных украшений

Работы спикеров

  • Запонки

    Работа специалиста по 3D-моделированию ювелирных украшений Ильи Баранова

  • Кольцо

    Кольцо-диафрагма от EPIC Jewellery

  • Серьги

    Серьги « Атомы»  с патентованной сферой Geraldo из коллекции «Космология» от EPIC Jewellery

  • Кольцо

    Кольцо «‎Механический апельсин»  из желтого золота от EPIC Jewellery

  • Подвеска

    Подвеска «‎Камни»  из белого золота с уральскими демантоидами от EPIC Jewellery

  • Кольцо

    Работа специалиста по 3D-моделированию ювелирных украшений Ильи Баранова

  • Кольцо

    Работа специалиста по 3D-моделированию ювелирных украшений Ильи Баранова

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Ювелирный 3D-моделлер

от 60 000 ₽

Мои навыки:

  • Разработка дизайна украшений
  • Моделирование колец, подвесок и серёг в Rhinoceros
  • Расчёт стоимости материалов и производства изделий
  • Финализация 3D-моделей в Materialise Magics
  • Знание классических и современных материалов и камней
  • Моделирование закрепов и застёжек
  • 3D-визуализация ювелирных изделий в KeyShot
  • Подготовка моделей к 3D-печати
  • Создание эскизов ювелирных изделий
  • Моделирование камней и кастов
  • Обработка эскизов в Photoshop
  • Работа с клиентами и создание украшений по брифу

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не моделировал украшения. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • А я смогу самостоятельно делать украшения?

    Нет, после курса вы будете делать 3D-модели украшений, готовить их к печати и передавать чертежи в производство. Сможете создавать дизайн украшений, но не производить их — это работа других специалистов.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

профиль бакалавриата в вузах России

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Бакалавриат

Дизайн (54. 03.01)

infoинформация по программе 3D моделирование для компьютерных игр и анимация в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта

нет

балл на бюджет (от)

нет

бюджетных мест

136

платных мест

238333

средняя цена обучения (год)

explore Чему учат?

close

Реклама

Все программы

О программе

Карьера и ЗП

Профессии 16

Варианты 3

Преподаватели 8

3D моделирование для компьютерных игр и анимация в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Платно

Сводная информация

Проходной балл: от

Мест: 0

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

История

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Иностранный язык

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Рисунок, живопись и композиция


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Рисунок

Композиция


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Иностранный язык

Вступительные испытания

Рисунок

Композиция


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 128

Мест: 136

Стоимость: от 150000 ⃏

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

История

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Иностранный язык

Вступительные испытания

Рисунок

Живопись


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Рисунок, живопись и композиция


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Рисунок

Композиция


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Иностранный язык

Вступительные испытания

Рисунок

Композиция


Посмотрите варианты

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 3.

Посмотрите их

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Студенты программы научатся:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Adobe Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только
  • вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с коллегами и грамотно слушать критику
  • работать с цветом, композицией, анатомией и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:

  • Основы дизайна
  • 2D-графика
  • 3D-моделирование
  • Командная разработка игр
  • Продвижение игр на рынке

Похожие программы

  • Дизайн

  • Графический дизайн

  • Дизайн архитектурной среды

  • Промышленный дизайн

  • Транспортный дизайн

  • Оформление печатной продукции

  • Графический дизайн мультимедиа

  • Дизайн интерьера

Специалист по 3D-моделированию Описание работы, зарплата, навыки и программное обеспечение

Чем занимается специалист по 3D-моделированию фильмов?


На основе брифа и/или концепт-арта специалисты по 3D-моделированию в цифровом виде создают, ваяют и добавляют детали к 3D-персонажам, реквизиту, транспортным средствам и декорациям, часто называемым активами . В качестве основы создателям 3D-моделей часто предоставляется скан реквизита, персонажа или транспортного средства со съемок в реальном времени или со стороннего сайта, такого как MegaScans.

Активы могут использоваться и используются практически на каждом этапе конвейера. Они могут быть сфальсифицированы, а затем анимированы 3D-аниматором, размещены как стационарный объект в сцене художником по макету, смоделированы или уничтожены художником по спецэффектам и использованы для создания теней или задержек художником по освещению.

Описание работы специалиста по 3D-моделированию

Разработчики моделей несут ответственность за то, чтобы помочь сделать фильм более динамичным, добавить индивидуальности и эмоций его персонажам и развить общий реализм истории (даже если это сделано стилистически).

Модель должна не только хорошо выглядеть, она должна быть очень функциональной и иметь возможность работать с последующими отделами и их инструментами. Это может быть так же просто, как оптимизация гео, чтобы она не утяжеляла сцену артиста, но может стать намного сложнее в зависимости от того, как она используется. Например, моделистам часто приходится работать с отделом спецэффектов, чтобы гарантировать, что модели сделаны таким образом, чтобы ими можно было манипулировать, например, разрушение здания, где все компоненты должны быть водонепроницаемыми (т. е. без отверстий или зазоров между модульными частями, которые делают до полной модели).

Роль и обязанности специалиста по 3D-моделированию в киноиндустрии:

  • Создание высококачественных компьютерных моделей органических и твердых поверхностей в соответствии с кратким и/или справочным материалом 
  • Интерпретация абстрактных идей для создания привлекательных фотореалистичных или стилизованных 3D-активов
  • Демонстрация работы в стиле проигрывателя с приемлемым освещением для обзора хода выполнения и утверждения (включая ссылку на масштаб)
  • Обеспечение согласованности UV-карт и полигональных подразделений 
  • Упрощение создания высококачественных фотореалистичных текстурных карт
  • Создайте «удерживаемую» географию или географию Match-Move, которая не обязательно отображается в окончательном рендеринге, но используется последующими отделами, такими как освещение и FX, для получения более реалистичных результатов.

Навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по 3D-моделированию для кино и телевидения. Знание анатомии, зоологии, базовой оснастки и создания ассетов также полезно в этой роли.

Профессиональный 3D-модельер, Виктория Пассарелло дает несколько советов о том, что работодатели ищут в художнике по объектам при приеме на работу:

«Чрезвычайно хорошая и чистая топология, хорошее использование фасок и групп сглаживания, отличные макеты UV, понимание PBR и хорошая проработка текстур. Сильное портфолио продемонстрирует хороший взгляд на пропорции, силуэт и жесты, невероятное внимание к деталям во всех аспектах и ​​представленное при достаточно хорошем освещении, чтобы можно было увидеть лучшие модели и текстуры».


Киностудии и телестудии могут рассчитывать на следующих специалистов по 3D-моделированию:

  • Хорошее понимание формы, цвета и текстуры, а также знание того, как эти элементы работают вместе (демонстрируется с помощью демонстрационного ролика) 
  • Способность интерпретировать и следовать справочному материалу для создания чистых, детализированных и точных моделей
  • Сильные навыки моделирования полигональных подразделений
  • Реальное понимание пропорций, глубины, масштаба и физического пространства
  • Требуется высокоэффективный опыт компоновки UV с использованием рабочего процесса UDIM
  • Знание анатомии и зоологии
  • Опыт обработки и работы со сканами (Megascans, LiDAR сканы и т.
    д.)

Какое программное обеспечение и инструменты используют специалисты по 3D-моделированию?

Специалисты по 3D-моделированию работают в виртуальном пространстве с помощью компьютерного программного обеспечения, но многие художники могут иметь больше практического опыта, который всегда полезен.

Специалистам по 3D-моделированию может потребоваться знание комбинации следующего программного обеспечения:

  • Майя
  • ZBrush
  • Блендер
  • Мари
  • Вещественный художник
  • Unreal Engine (и другие движки реального времени)
  • Гудини

Сколько зарабатывает специалист по 3D-моделированию?

Заработная плата специалистов по 3D-моделированию начинается примерно с 75 000 долларов США и достигает максимума в размере 180 000 долларов США.

Дополнительные сведения об этом поле см. в статье Что такое 3D-моделирование?

Чем занимается 3D-моделлер: должностная инструкция, обязанности и ответственность

Специалист по 3D-моделированию отвечает за проектирование моделей проекта с использованием различных программных приложений и компьютерных инструментов для представления высококачественного цифрового контента, который поможет команде и клиентам визуализировать объект. Специалисты по 3D-моделированию тесно сотрудничают с командой дизайнеров, чтобы оценить идеи и определить масштаб их осуществимости на улучшенном цифровом изображении, что дает им возможность корректировать и пересматривать структуры по мере необходимости. Разработчик 3D-моделей должен обладать отличными техническими навыками и навыками критического мышления, чтобы понимать спецификации клиентов и рекомендовать решения с помощью графического анализа.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме специалиста по 3D-моделированию.

Обязанности 3D-моделлеров

Вот примеры обязанностей из реальных 3D-моделеров, представляющих типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Управление совместным дизайном и созданием раскадровки.
  • Сотрудничайте с клиентами и командой инженеров для создания подробных и эффективных мультимедийных средств обучения и продаж.
  • Ведущий художник по спецэффектам, занимающийся созданием, разработкой и внедрением моделирования потока частиц и твердого тела в производственный конвейер.
  • Определите направление и концепцию проекта, разработайте дизайн персонажей и раскадровки, а также координируйте художественные ресурсы с командой проекта.
  • Уточнение 3D-концепций для производства и быстрого прототипирования
  • Эскиз технических чертежей для архитектурных чертежей и презентаций для клиентов.
  • Пересмотреть существующие модели персонажей для оснастки и анимации персонажей.
  • Создание 3D-визуализации зданий кампуса/больницы для веб-сайта университета с помощью Google Sketchup
  • Разработка и производство коммерческой, вещательной, медицинской и документальной анимационной графики.
  • Разработка и контроль различных проектов, начиная от внутренних демонстрационных видеороликов и заканчивая визуальным сопровождением коммерческих роликов.
  • Создавайте архитектурные иллюстрации, анимационные ролики и интерактивные панорамы QuickTime.

Работа в сфере 3D-моделирования, которая может вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа в сфере 3D-моделирования — от $114 тыс. Modeler Jobs

  • Начальный уровень 3D Modeler Jobs

    Практически не требуется опыта

  • Работа 3D Modeler на неполный рабочий день

    Работа на неполный рабочий день Hiringly

  • 0005

    Вакансии 3D Modeler, добавленные за последние 7 дней

  • Без диплома 3D Modeler Jobs

    Поиск вакансий без степени

Нужно идеальное резюме 3D Modeler?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Описание работы 3D-моделировщика

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается 3D-моделлер, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать 3D-моделлером?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими профессиями, 3D-моделеры имеют темпы роста, описываемые как «средние» на уровне 4% в период с 2018 по 2028 год. На самом деле, количество вакансий для 3D-моделлеров, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 3000.

Специалисты по 3D-моделированию в среднем получают около 36,51 доллара в час, что составляет годовую зарплату 3D-моделера в размере 75 946 долларов. Кроме того, известно, что 3D-моделисты зарабатывают от 50 000 до 114 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые 3D-моделлеры зарабатывают на 85 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Как только вы станете 3D-моделлером, вам может быть любопытно, какие еще возможности существуют. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые вакансии, которые могут вас заинтересовать, включают помощника по графическому дизайну, художника, интерактивного дизайнера и графического дизайнера/производства.

Вакансии 3D-моделера, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального 3D-моделера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме 3D-моделлера.

Роджер Мэтьюз

3D Modeler

Willoughby-Ave, Brooklyn, NY

(9605141414141414141414141414141414141414141414141414141414141.0005

[email protected]

Skills

  • UV
  • Emergency
  • Photoshop
  • Water Quality
  • Setup
  • FX
  • Daily Care
  • Zoo Animals
  • Visual Effects
  • Virtual Reality

Employment История

Специалист по 3D-моделированию

2017 – настоящее время

Академия искусств Университет

Willoughby AVE, Brooklyn, NY

  • Анимационная студия заключила контракт на создание фильмов и моделей для рекламы с использованием 3D Studio Max и Photoshop.
  • Использовал 3Ds Max, After Effects, Photoshop и Illustrator.
  • Создание 3D-моделей на основе 2D-чертежей с помощью AutoCad и Revit MEP.
  • Дизайн, моделирование, текстурирование, освещение и визуализация в Autodesk 3ds Max и Maya.
  • Помощь в разработке обновлений текстур для более точных тепловых моделей.
  • Создание 3D-визуализации зданий кампуса/больницы для веб-сайта университета с помощью Google Sketchup

3D Artist

2016–2017

Zynga

Willoughby AVE, Brooklyn, NY

  • Создание материалов в Photoshop, Illustrator и Flash для социальных и мобильных игр.
  • Модель, текстура и прямые аутсорсинговые усилия для трехмерных объектов окружающей среды.
  • Напишите сценарии для управления стилями слоев Photoshop, экспортом и композитингом.
  • Дизайн персонажей и костюмов, дизайн существ, дизайн среды.

Стажировка в области анимации (неполный рабочий день)

2014 — 2016

SeaWorld

Willoughby AVE, Brooklyn, NY

  • Обучил одного нового сотрудника стандартному протоколу ухода за животными.
  • Помощь в ежедневном уходе и дрессировке большой коллекции морских млекопитающих.
  • Приготовление диеты, общее обслуживание и уборка помещения.
  • Чистка резервуаров и проверка качества воды.

Образование

Степень бакалавра Дизайн и визуальные коммуникации

2013 — 2016

Институт Пратта

Willoughby AVE, Brooklyn, NY

 

0206

 

Michelle Campbell

3D Modeler

Contact Info

W Mcbean PKY, Valencia , CA

(570) 555-3900

[email protected]

Навыки

RevitPhotoshopUnity3DXboxTextureComplete SetLayoutAutodeskSpecial EffectsCAD

Трудовой стаж

Специалист по 3D-моделированию

2019 — н. в.

  • Собраны сцены в Unreal Engine, настроен свет, настроено взаимодействие с HTC Vive.
  • Создал различные активы для видеоигр в срок.
  • Разработчик 3D-моделей

    2017–2019

    Microsoft

    W Mcbean PKY, Valencia, CA

    • Моделирование, скульптурирование, развертка UV и текстурирование 3D-реквизита и ландшафта в Hero Engine
    • Дизайн интерфейсов для мультимедиа, печати, видео и графического дизайна упаковки.
    • Преобразование технических чертежей из устаревшей системы и формата в стандарты Pitney Bowes.

    Разработчик 3D-моделей

    2014–2017

    Microsoft

    W Mcbean PKY, Валенсия, Калифорния

    • Смоделированные, скульптированные, развёрнутые в UV и текстурированные 3D-реквизиты и ландшафт в Hero 3D Engine
    • Разработка фотореалистичных визуализаций с помощью Photoshop и 3Ds Max.
    • Дизайн интерфейсов для мультимедиа, печати, видео и графического дизайна упаковки.
    • Создание моделей в Maya и текстурирование в Photoshop для использования в игровом движке Unity.

    Образование

    Анимация степени бакалавра

    2011 — 2014

    Калифорнийский институт искусств

    W MCBEAN PKY, Valencia, CA

    9000 9000
    9000 9000
    9000 9000
    9039

    9000 9000

    Michelle Campbell

    3D Modeler

    W McBean Pky, Valencia, CA 9000

    (57055555555955955955955955955959595959 5555. 500055555. 500055555. 5000555. 5000555. 50005555. 5000555. 5000555. 50005. 50005. 50005. 55055).

    Специалист по 3D-моделированию, 2019 г. — настоящее время

    Методы, станки • W Mcbean PKY, Валенсия, Калифорния

    • Сотрудничал с супервайзером визуальных эффектов, супервайзером анимации, всем отделом постпродакшна.
    • Собраны сцены в Unreal Engine, настроен свет, настроено взаимодействие с HTC Vive.
    • Создал различные активы для видеоигр в срок.

    3D Modeler2017–2019

    Microsoft•W Mcbean PKY, Valencia, CA

    • Смоделированные, скульптированные, развернутые в УФ и текстурированные 3D-объекты и ландшафт в Hero Engine
    • Дизайн интерфейсов и пакетов для мультимедиа, печати, видео Графический дизайн.
    • Преобразование технических чертежей из устаревшей системы и формата в стандарты Pitney Bowes.

    Специалист по 3D-моделированию, 2014 — 2017 г.

  • Дизайн интерфейсов для мультимедиа, печати, видео и графического дизайна упаковки.
  • Создание моделей в Maya и текстурирование в Photoshop для использования в игровом движке Unity.
  • Навыки

    RevitPhotoshopUnity3DXboxTextureComplete SetLayoutAutodeskSpecial EffectsCAD

    Образование

    Бакалавриат Анимация 2011 — 2014

    Калифорнийский институт искусств • W McBean PKY, Valencia, CA

    . используя этот шаблон.

    Навыки и личностные качества 3D-моделлеров

    Мы подсчитали, что 10% 3D-моделлеров владеют анимацией, Adobe Photoshop и визуализацией. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, навыки работы с компьютером и навыки тайм-менеджмента.

    Мы разбили процент 3D-моделеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Анимация, 10%

      Разрабатывал и производил коммерческую, вещательную, медицинскую и документальную анимационную графику.

    • Adobe Photoshop, 7%

      Создал многочисленные детализированные UV и процедурные текстуры с помощью Adobe Photoshop.

    • Визуализация, 7%

      Заинтересованность 12 фирм, занимающихся инженерной визуализацией, после создания пользовательского конвейера.

    • Текстура, 6%

      Создал основное руководство по техническому дизайну и рекомендации по моделированию и созданию текстур для более чем 120 существ.

    • UV, 5%

      Работал в модульной команде по моделированию окружения для игр — Работал над моделированием твердых поверхностей автомобилей — УФ-обработка всех компьютерных ресурсов по чертежам AutoCad.

    Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме 3D-моделлеров, включали «анимацию», «Adobe Photoshop» и «визуализацию». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности 3D-моделлера.

  • Наиболее важными навыками для 3D-моделлера на этой должности являются коммуникативные навыки. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме 3D-моделера, вы поймете, почему: «Мультимедийные художники и аниматоры должны работать в команде и хорошо реагировать на критику и отзывы». Согласно найденным нами резюме, коммуникативные навыки могут быть использованы специалистом по 3D-моделированию, чтобы «смоделировать и текстурировать (в zbrush5r6) 5 персонажей для короткой анимации общения врача и пациента».
  • Хотя это может быть не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности 3D-моделлеров зависят от навыков работы с компьютером. Этот пример от специалиста по 3D-моделированию объясняет, почему: «Многие мультимедийные художники и аниматоры используют компьютерные программы или пишут программный код для выполнения большей части своей работы». Этот пример резюме является лишь одним из многих способов, которыми 3D-моделлеры могут использовать навыки работы с компьютером: «создавать и проектировать персонажей и анимацию для компьютерной интернет-игры, используя позер, фотошоп и рисование».
  • 3D-моделлеры также известны своими навыками управления временем. , что может иметь решающее значение, когда дело доходит до выполнения их обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, показан в этом фрагменте, который мы нашли в резюме 3D-моделера: «рабочие дни, необходимые для большинства студий и компаний, занимающихся разработкой игр, могут быть длинными, особенно когда есть сжатые сроки». Мы также нашли этот пример резюме. в котором подробно описывается, как этот навык подвергается испытанию: «создал различные активы для видеоигр в срок».
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «творчество» важно для выполнения обязанностей 3D-моделлера. В этом примере резюме показан только один способ, которым 3D-моделлеры используют этот навык: «художники и аниматоры должны уметь мыслить творчески, чтобы разрабатывать оригинальные идеи и воплощать их в жизнь». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет типичные задачи 3D-моделлера: «использовал Adobe Creative Suite, cinema4d, rhinoceros и v-ray».
  • См. полный список навыков 3D-моделлера.

    До того, как стать 3D-модельером, 66,7% из них получили степень бакалавра. Когда дело доходит до получения степени магистра, 6,7% 3D-моделлеров пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство 3D-моделлеров имеют высшее образование. Но примерно каждый седьмой 3D-модельер вообще не учился в колледже.

    Те 3D-моделлеры, которые учатся в колледже, обычно получают либо дипломы по анимации, либо дипломы по графическому дизайну. Менее распространенные степени для разработчиков 3D-моделей включают степени в области компьютерных наук или степени черчения и дизайна.

    Когда вы будете готовы стать 3D-модельером, вам может быть интересно, какие компании нанимают 3D-моделлеров. Согласно нашему исследованию на основе резюме 3D-моделлеров, 3D-моделлеров в основном нанимают Milton CAT, Arconic и Nucor. Сейчас самое время подать заявку, так как в Milton CAT есть 7 вакансий 3D-моделлеров, 3 из них в Arconic и 3 в Nucor.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, 3D-моделисты, как правило, получают самые большие зарплаты в Apple, Zoox и The Walt Disney Company. Возьмем, к примеру, Apple. Средняя зарплата 3D-моделера составляет 144 320 долларов. В Zoox специалисты по 3D-моделированию зарабатывают в среднем 135 770 долларов, а в The Walt Disney Company — 119 долларов.,129. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    Подробнее о зарплатах 3D-моделлеров в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают специалистов по 3D-моделированию из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые больше всего нанимают специалистов из этих учебных заведений, входят Сиракузский университет, Electronic Arts и THE THIRD FLOOR.

    Три компании, которые нанимают самых престижных 3D-моделлеров:

    • Milton Cat7 3D Модельные работники моделей
    • Arconic 3D 3D Modelers Jobs
    • Nucor3 3D Modelers Jobs

    3D Модельные рабочие места. США

  • Работа на дому 3D-моделировщиком

    Найти работу 3D-моделлер онлайн, удаленно, удаленно

  • Начальный уровень 3D-моделирования

    Практически не требуется опыта

  • Неполный рабочий день работы 3D Модельные рабочие места

    Неполный рабочий день. Набор рабочих мест в настоящее время

  • Активное наем

    Работа 3D Modeler Добавлено в течение последних 7 дней

  • No Desture 3d Modeler Worders

    .

  • Создайте идеальное резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Что делают помощники по графическому дизайну

    Помощники по графическому дизайну помогают графическим дизайнерам создавать произведения искусства, выполнять заказы и управлять студией. Это могут быть начинающие графические дизайнеры, ищущие опыт работы в отрасли, или творческие профессионалы, заинтересованные в том, чтобы попасть в индустрию графического дизайна. Они должны быть знакомы с различными инструментами и концепциями, используемыми в графическом дизайне. Помощники по графическому дизайну помогают графическим дизайнерам выполнять различные действия. Они могут помочь с подкладкой, окраской, визуализацией и добавлением последних штрихов к дизайну. Они также могут отвечать за упаковку произведений искусства и заказ отгрузок покупателям. Помощники по графическому дизайну должны иметь возможность продемонстрировать свое творческое мастерство. Они могут предлагать проекты, критиковать искусство и вносить свой вклад.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, помощника по графическому дизайну. В среднем годовая зарплата помощников по графическому дизайну на 35 111 долларов ниже, чем в среднем за год зарабатывают 3D-моделлеры.

    Несмотря на то, что профессии 3D-моделлеров и помощников по графическому дизайну сильно различаются, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют Adobe Photoshop, промышленного дизайна и графического дизайна в повседневных ролях.

    Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности 3D-моделлера требуют таких навыков, как «анимация», «визуализация», «текстура» и «ультрафиолет». В то время как помощник по графическому дизайну имеет опыт работы с «CAD», «Adobe Illustrator», «обслуживанием клиентов» и «Adobe Creative Suite». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

    Помощники по графическому дизайну, как правило, зарабатывают больше всего денег в финансовой отрасли, получая среднюю зарплату в размере 57,59 долларов США.5. Напротив, 3D-моделлеры получают самую большую среднюю зарплату в 86 312 долларов в технологической отрасли.

    В среднем ассистенты по графическому дизайну имеют тот же уровень образования, что и специалисты по 3D-моделированию. Помощники по графическому дизайну на 2,6% реже получают степень магистра и на 0,1% чаще получают степень доктора наук.

    Каковы обязанности художника?

    Художник специализируется на создании различных произведений искусства или прозы; аудитория может варьироваться от отдельных лиц или широкой публики. Ответственность артиста зависит от отрасли, компании или должности, на которую он назначен. Однако в большинстве случаев ожидается, что художники будут работать в соответствии с определенными инструкциями, предоставлять материалы в требуемом формате в течение отведенного времени и вносить изменения в соответствии с тем, что предпочитает редактор или клиент. Кроме того, независимые художники могут работать внештатно и получать комиссионные за свое ремесло.

    Далее нам нужно просмотреть профессию художника. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой 3D-моделера. На самом деле разница в зарплате художников на 7 256 долларов меньше, чем годовая зарплата 3D-моделлеров.

    Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. 3D-моделисты и художники включают в свои резюме похожие навыки, такие как «adobe photoshop», «uv» и «zbrush».

    Но в обеих профессиях также используются разные навыки, судя по резюме настоящего 3D-моделлера. В то время как обязанности 3D-моделлеров могут включать такие навыки, как «анимация», «визуализация», «текстура» и «auto cad», некоторые художники используют такие навыки, как «хорошее управление временем», «майя», «обслуживание клиентов» и «Adobe Illustrator». .»

    В среднем художники получают меньшую зарплату, чем 3D-моделлеры. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что больше всего в индустрии высоких технологий зарабатывают художники, средняя зарплата которых составляет 80 623 доллара. Принимая во внимание, что 3D-моделеры получают более высокую зарплату в технологической отрасли, где они зарабатывают в среднем 86 312 долларов.

    Что касается образования, то у художников такой же уровень образования, как и у 3D-моделлеров. В целом у них на 0,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,1% больше шансов получить докторскую степень.

    Сравнение Interactive Designer

    Interactive Designer берет бизнес-продукт и преобразует его в продукт, с которым пользователь взаимодействует идеально. Они поддерживают инженерные усилия по разработке дизайна и правильной проработке деталей.

    Давайте теперь посмотрим на профессию интерактивного дизайнера. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем 3D-моделлеры, с разницей в 21 983 доллара в год.

    Используя резюме 3D-моделлеров и интерактивных дизайнеров, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «анимация», «Adobe Photoshop» и «визуализация», но другие требуемые навыки очень разные.

    Как уже упоминалось, эти две профессии отличаются друг от друга навыками, необходимыми для отличного выполнения работы. Например, собирая резюме 3D-моделлеров, они, скорее всего, обладают такими навыками, как «текстура», «ультрафиолет», «автокад» и «единство». Но интерактивный дизайнер может обладать такими навыками, как «пользовательский опыт», «пользовательский интерфейс», «интерактивный дизайн» и «проницательность».

    Интересно, что интерактивные дизайнеры зарабатывают больше всего в индустрии высоких технологий, где их средняя зарплата составляет 126 017 долларов. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая зарплата 3D-моделлеров приходится на технологическую отрасль со средней зарплатой 86 312 долларов.

    Что касается образования, интерактивные дизайнеры, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем 3D-моделлеры. Фактически, у них на 6,9% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание графического дизайнера/производства

    Графический дизайнер в производстве – это лицо, ответственное за разработку и интерпретацию идей, указанных клиентом или компанией.

    Графический дизайнер должен использовать стандартные рыночные приложения и методы для создания привлекательных дизайнов, предназначенных для продвижения продукта, услуги или компании. Графические дизайнеры являются неотъемлемой частью цифрового маркетинга компании, особенно в Интернете. Графический дизайнер должен хорошо разбираться в стиле, наборе текста и использовании цветов.

    Теперь давайте посмотрим на графических дизайнеров/постановщиков, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой 3D-моделлеров. На самом деле разница составляет около 27 327 долларов в год.

    Хотя их заработная плата может различаться, 3D-моделлеры и графические дизайнеры/постановщики используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «Adobe Photoshop», «графический дизайн» и «эскиз». Во-первых, 3D-моделер может больше использовать такие навыки, как «анимация», «визуализация», «текстура» и «ультрафиолет».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *