Архитектор кто это такой: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Карьера в IT: должность Software Architect

Данная статья — вторая из серии «Карьера в IT», в каждом выпуске которой мы рассматриваем одну из должностей в сфере разработки ПО. В этой части обсудим высшую ступеньку непосредственно программистской карьеры в IT — Software Architect.

Software Architect — это IT-специалист, принимающий решения относительно внутреннего устройства и внешних интерфейсов программного комплекса с учётом проектных требований и имеющихся ресурсов.

По статистике ДОУ, среднему украинскому архитектору 30 лет, он имеет 9-летний опыт работы и получает $4000.

Задачи и обязанности

Главная задача архитектора — поиск оптимальных (простых, удобных, дешевых) решений, которые будут максимально соответствовать потребностям заказчика и возможностям команды. На основании бизнес-требований этот специалист создает функциональную и техническую спецификацию системы, планирует и проектирует способы технической реализации, выбирает технологии.

Архитектор обязан иметь целостное видение всей системы и грамотно определять, как система будет разбита на модули, и как эти модули будут взаимодействовать между собой, — только после принятия этих решений команда разработчиков сможет приступить к работе над отдельными модулями.

В обязанности архитектора входит:
— Проектирование системы на основе требований заказчика;
— Определение архитектуры приложения или ее эволюции;
— Выбор технологии для каждого звена системы;
— Выбор способов взаимодействия между компонентами системы;
— Создание рабочего прототипа;
— Дизайн интерфейсов и компонентов приложения;
— Подбор или проектирование фреймворков;
— Анализ и исправление проблем производительности;
— Архитектурное ревью бизнес-требований;
— Ревью кода и дизайна при больших изменениях;
— Рефакторинг кода;
— Написание и поддержка стандартов кодирования, каталогов проектных паттернов и антипаттернов;
— Документирование всех архитектурных решений, постоянное обновление документации;

— Риск-менеджмент;
— Координирование архитектуры на протяжении последующего жизненного цикла ПО;
— Обучение и консультирование программистов.

«Архитектор ПО ничем не отличаются от других Архитекторов, которые строят мосты или дома. Приложение — это тоже строение: ему нужен правильный фундамент и сильные решения. Стоя под мостом во время проверки нагрузкой, нужно быть уверенным, что он не рухнет».

Необходимо стратегическое видение: проектные решения архитектора должны обеспечивать возможность корректных изменений или улучшений системы, ее дальнейшего расширения, создания следующих версий, а также возможность повторного использования кода в других проектах.

«В отличие от проектного менеджера, который фокусируется на вопросе, как успешно довести проект до конца в рамках текущих бюджетов и ресурсов, архитектор отвечает за то, как технически правильно довести проект до конца в рамках текущих ресурсов и не застрелиться при разработке последующих версий».

Кроме этого, от архитектора ожидается глубокое понимание предметной области бизнеса, знание основных стандартов и трендов, связанных с разрабатываемым продуктом. Или, если от противного, — незнание специалистом каких-либо бизнес-деталей, необходимых для проектирования, не может служить оправданием неспособности архитектора выполнить свою работу.

«Без знания предметной области ты остаешься на уровне сеньора. Чем больше ты понимаешь язык бизнеса, тем ты ценнее».

Еще одна особенность должности архитектора связана с необходимостью искать компромиссы. В каждом проекте фигурирует большое количество заинтересованных лиц (стейкхолдеров):

— Заказчик — заинтересован в решении проблемы, в минимизации стоимости решения, в однообразии всех технических решений, простоте их использования и поддержания;
— Топ-менеджмент — в максимизации прибыли;
— Менеджмент проекта — в своевременном и качественном выполнении проекта;
— Члены проектной команды всех ролей и специальностей — в интересной, комфортной работе, отсутствии давления, использовании удобных и современных инструментов и технологий.

У каждого из них есть свои интересы в данном проекте, и каждый предоставляет свои требования, пожелания, ограничения. Кроме этого, каждый разговаривает на своем языке (техническом или языке бизнеса), каждый понимает и воспринимает аргументы из своей области и не понимает чужих. Архитектору необходимо собирать общую картину требований и органичений всех стейкхолдеров, соединять их знания и интересы, обеспечивать эффективную коммуникацию между ними, вырабатывать решения, позволяющие оптимальным образом удовлетворить максимальное количество требований каждого.

«Умение выбрать оптимальное решение вместо лучшего — вот основная задача архитектора».

Таким образом, архитектор — это специалист, который хорошо знает возможности различных технологий. Его главные обязанности: устанавливать требования как к системе в целом, так и к каждому ее отдельному компоненту, определять дизайн решения и способы достижения цели. Он должен уметь оценить риски, связанные с выбранными технологиями, и подготовить альтернативны.

«Я занимаюсь не столько реализацией конкретных фич игры, сколько придумыванием того, как они должны быть реализованы вообще и каким будет их взаимодействие друг с другом. Например, при разработке игры от меня требуется выбрать технологии реализации клиента и сервера, выбрать способ коммуникации между ними, определиться, какие операции следует реализовать на клиенте, а какие — на сервере, и как все это будет храниться в базе. В мои обязанности входит работа над движком игры — как реализовать это всё, чтобы оно было легко переносимо и работало как можно быстрее. Допустим, наша новая игра дает всего лишь 4-5 FPS на первом iPad. Во всем виноват рендер, который должен отсортировать и нарисовать множество объектов. Моя задача: придумать более производительный алгоритм и реализовать его. Задача программистов: прикрутить его к конкретным проектам».

Типичный рабочий день архитетора предпологает:
— участие в групповом планировании, митингах, совещаниях с заказчиком;
— консультирование команды по текущим вопросам;
— проектирование и написание технической документации;
— изучение новых технологий;
— работа с кодом проекта, прототипирование, оптимизация, рефакторинг.

«Всегда нужно быть готовым к переключению между задачами — это норма для архитектора».

Достоинства и недостатки

Должность архитектора привлекает разработчиков открытыми возможностями знакомиться с новыми технологиями и идеями, влиять на процесс разработки и судьбу проекта, а также решать глобальные задачи, оставаясь при этом программистом.

«Работая архитектором, я занимаюсь тем, что люблю — решаю сложные инженерные задачи, которые делают мир технологий лучше».

«Давно занимаюсь проблемой создания искусственного интеллекта, и моя работа помогает мне на нужном уровне абстракции понять предметные области, в которых ведет деятельность человек — как они функционируют и как их можно реализовать единообразно программным способом».

Недостатки: большая ответственность, необходимость тщательно взвешивать каждое принятое решение. Цена ошибки архитектора выше, чем цена ошибки другого технического специалиста на проекте.

Также архитекторы относят к недостаткам возрастание управленческой нагрузки, частые совещания и митинги, необходимость работать преимущественно с чужим кодом, а не с собственным.

«Иногда хочется просто программировать, а не решать вопросы вселенского масштаба о взаимодействии и принимать решения по снижению зависимости между частями каких-то систем. Например, написать код, реализовать какой-то алгоритм и отладить его. Скажу по секрету, иногда удается отбить у разработчиков интересную задачу!».

«Труд архитектора иногда менее заметен пользователями и менеджерами, чем труд разработчика. Последний добавил кнопку — пользователь рад, так как давно ее ждал. Архитектор сделал рефакторинг — программисты сказали „ОК“. Меньше откликов от конечных пользователей».

Как стать архитектором и куда идти дальше?

Должность архитектора является следующим этапом развития Senior/Lead-инженера, который не хочет уходить в менеджмент и отдаляться от технических задач.

Основные навыки и качества, которыми должен обладать специалист, желающий стать архитектором, — это системное мышление, склонность к анализу, большой опыт, коммуникативные способности. Важно умение доводить работу до конца, а также высокая скорость самостоятельного обучения и мотивация к получению новых знаний. Кроме этого, архитектор должен уметь подать и продать свое видение проекта в техническом плане.

«Быть очень сильным, умным специалистом, идти в ногу с развитием технологий, предугадывать их ход и быть всегда на шаг впереди, постоянно стремиться к оттачиванию своих умений, обладать хорошим абстрактным мышлением, вмещая сложные системы и процессы у себя в голове, и уметь четко и правильно аргументировать свои решения».

Из технических знаний: необходимо разбираться в алгоритмах и их сложностях, быть в курсе доступных платформ и технологий и знать их достоинства и недостатки.

Разработчик, решивший стать архитектором, должен быть готов к смене профессии и изучению ее основ, к выполнению новых активностей, к смещению фокуса с технических аспектов на другие. Помимо опыта программирования, огромным плюсом для будущего архитектора будет опыт работы в других сферах разработки ПО, таких как тестирование, менеджмент, разработка дизайна и юзабилити, бизнес анализ.

Согласно данным IASA, результаты опроса, в ходе которого архитекторов со всего мира просили оценить важность того или иного качества/умения в успешной работе, выглядят следующим образом:

Самые важные качества/навыки по категориям (по убыванию):

Human Dynamics:
— Collaboration and Negotiation
— Presentation Skill
— Leadership and Management

IT Environment:
— Platforms and Frameworks
— Application Development
— General IT Skills

Business Technology Strategy:
— Technology Strategy Development
— Requirements Discovery and Constraints Analysis
— Business Fundamentals

Design Skills:
— Architectural Description
— Design Analysis and Testing
— Decomposition and Reuse
— Design Methodologies and Processes

Quality Attributes:
— Reliability, Availability, Scalability
— Extensibility and Flexibility
— Security

«Быть архитектором — это работать, а не просто отрабатывать получаемую зп».

«Программист становится программистом не тогда, когда начинает писать работающий код, а когда начинает думать как программист. Это просто склад ума и характера — либо ты мыслишь как архитектор (или программист), либо нет».

Практические советы:

«Нужно побольше работать над своими проектами в свободное время. Единственный способ стать архитектором — начать создавать архитектуры. Со временем начнет получаться. Еще через время начнет получаться хорошо. Когда у тебя уже готово 90% проекта, а ты внезапно осознаешь, что реализация оставшихся десяти займет больше времени и породит кучу костылей, и это проще переписать заново, чем закончить, то в будущем будешь уже продумывать все наперед. Правда тут тоже стоит меру знать. Желая сделать все идеально, можно и вовсе ни одного проекта не доделать».

«Я рекомендую при использовании какого-либо программного продукта стараться понять, как он устроен, и придумывать, как бы вы реализовывали ту или иную его функцию. Вот, предположим, есть в игре кнопка, при нажатии на которую, усиливаются щиты корабля. И я, играя в эту игру, стараюсь понять, как она отрисовывается на экране и как она сигналит о своем нажатии основному коду, как выполняется проверка на наличие доступной энергии и на отсутствие повреждений у системы щитов, как рассчитывается мощность щитов в зависимости от накачанной в них энергии и т. п. Разумеется, я не могу узнать, как оно там устроено на самом деле, но я могу прикинуть, как бы я это делал и что бы при этом использовал».

«Есть два вида разработчиков: те, кто делает поезда, и те, кто строит для них вагоны. Прежде чем сделать первый стоящий проект в качестве архитектора, я 6 с половиной лет клепал разного качества тележки. Понимание того, что ты можешь планировать и создавать архитектуру проекта, приходит вместе систематизацией большого количества знаний из разных областей программирования».

Перспективы карьерного развития архитектора имеют 2 ракурса: либо углубление в техническую часть и развитие «от маленьких систем к enterprise и управлению космическими кораблями в масштабах вселенной», либо переход в менеджмент на позицию СТО или VP of Engineering. Фактически архитектор — это финальный этап технического карьерного роста.

«Прелесть данной позиции именно в том, что в ней можно расти бесконечно — появляются новые технологии, проблемы, продукты».

С точки зрения профессионального роста можно выделить следующие направления:
— Рост в размере и сложности решаемых проблем;
— Развитие в «ширину» — изучение большего количества технологий, процессов и методологий, инструментов, архитектурных подходов;
— Развитие знаний в предметной области — «Людей, которые могут кодить в мире технологических компаний — пруд пруди, и их не ценят. А те, кто может кодить в биологии, медицине, политике, социологии, физике, истории, математике — уважаемые люди, способные делать удивительные вещи для развития своих дисциплин». (Zed. A. Shaw)

«О перспективах этой профессии на рынке Украины могу сказать, что для Software Architect все только начинается. Судя по опыту предыдущих годов, еще 5 лет назад никто даже не догадывался, что такая профессия есть. Но еще 7 лет назад никто в Украине не понимал, зачем нужно платить за интернет ресурсы и их разработку — как можно заплатить за то, что нельзя пощупать? Точно так же и с архитекторами».


P.S. Отдельное спасибо за помощь в написание статьи Максиму Ковтуну и 18 другим украинским архитекторам, которые поделились с DOU таинствами своей профессии. Приведенные в статье цитаты взяты из их рассказов.

Остальные статьи цикла:
Карьера в IT: должность Team Lead
Карьера в IT: должность Project Manager
Карьера в IT: должность CTO
Карьера в IT: должность QA engineer
Карьера в IT: должность QA Automation engineer
Карьера в IT: должность Бизнес-аналитик
Карьера в IT: должность Системный администратор
Карьера в IT: должность Data Scientist / Machine Learning Engineer
Карьера в IT: должность Technical Writer
Карьера в IT: должность Delivery Manager
Карьера в IT: должность Software Product Manager

Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU

Теми: Software Architect, архітектура, кар’єра, Кар’єра в ІТ, робота

Архитектура и Строительство

Главная  > Справочник  > Востребованные специальности  > Архитектура и строительство

Архитектура

Архитектура – это направление на стыке искусства и науки. Архитектор должен быть талантливым «креативщиком» и опытным инженером-проектировщиком. В России получить специальность архитектора можно по следующим специализациям:

  • архитектор;
  • дизайн архитектурной среды;
  • реставрация и реконструкция архитектурного наследия.

История архитектуры началась тысячи лет назад, когда первые люди стали строить примитивные хижины для защиты от природных катаклизмов. Архитектурные стили значительно менялись на протяжении веков; многие культуры имеют сегодня свои, ярко выраженные архитектурные традиции. В задачу современных архитекторов входит проектирование не только внешнего вида зданий, но и их функциональной и практической «начинки». Хорошие строительные объекты должны долго служить, быть безопасными, а в некоторых случаях также сейсмоустойчивыми. Особым направлением в современной архитектуре является так называемая «зеленая» архитектура – такое проектирование строений, которое минимизировало бы их нагрузку на окружающую среду.

Студенты – будущие архитекторы изучают историю архитектуры, дизайн, черчение, AutoCAD, геометрию, материаловедение. Большая часть курса посвящена непосредственно проектированию, эстетике архитектуры и изучению современных строительных конструкций. Обучение всегда сопровождается и заканчивается практикой, во время которой студенты выполняют реальные проекты. Сюда же входит геодезическая практика и практика по живописи. Будущие архитекторы учатся в МАРХИ, МГУГК, МГАХИ имени Сурикова, РУДН, ГУЗ, МГСУ и других вузах.

Строительство

Направление «Строительство» включает в себя множество самых разных специальностей, от собственно гражданского, промышленного, гидротехнического и других видов строительства и производства строительных материалов до строительства крупных транспортных объектов.

Строительство включает в себя организацию поставок материалов и оборудования, подготовку строительной площадки, само строительство. Над строительным объектом, будь то промышленный объект, жилой дом или крупный транспортный узел, работают самые разные специалисты – архитекторы, инженеры, землемеры, сметчики, электрики, инженеры систем водоснабжения, вентиляции, теплоснабжения, ландшафтные дизайнеры, экономисты, специалисты по ЖКХ и, конечно, руководители проектов. Координация крупного строительства считается одним из сложнейших видов управленческой (организационной) работы. 

В этой статье мы не будем говорить о строительных рабочих, так как для овладения каким-либо строительным ремеслом не обязательно оканчивать высшее учебное заведение. 

А вот для инженеров-проектировщиков и инженеров-строителей «корочка» вуза обязательна. Подготовка подробных планов строительства входит в задачу инженеров-проектировщиков – именно этому и учат данных специалистов в вузах. В число инженеров-проектировщиков входят геодезисты (их работа необходима для правильного выбора типа фундамента и в целом разрешения на строительство исходя из природных условий местности). Технико-экономическим обоснованием затрат на строительство занимается инженер-экономист или сметчик. 

Главного инженера-строителя еще называют прораб. Кстати, огромным спросом пользуются на рынке прорабы, имеющие не только образование в области строительства, но и в области менеджмента, ведь он должен быть настоящим управленцем, понимающим разные процессы, происходящие на стройке. Другие “виды” инженеров-строителей включают в себя специалистов в разных функциональных областях, например, в теплоснабжении и вентиляции, водоснабжении и водоотведении и т.д.

В российских вузах готовят строителей разных направлений. Хотя наиболее востребованными являются специалисты в области гражданского или промышленного строительства, важным направлением служит также транспортное строительство (дороги, железные дороги, мосты, тоннели, аэродромы и т.д.), гидротехническое строительство, городское хозяйство. Отдельной специализацией является экспертиза и управление недвижимостью.

Будущие строители изучают архитектуру, материаловедение, науки о конструкциях, менеджмент и маркетинг в строительстве. Главные вузы, в которых готовят востребованных строителей, проектировщиков и архитекторов, – МГСУ, МАДИ, МИИТ (МГУПС), МИКХиС, МГАВТ, МАМИ, РУДН, МАРХИ.

Общайтесь с представителями вузов лично

Как видно, и вузов, и программ по данной специальности великое множество. Поэтому проще и быстрее определиться с выбором можно, посетив бесплатную выставку «Магистратура и дополнительное образование» в Москве или Санкт-Петербурге.

К остальным специальностям >>

Аналитик и Архитектор в Воскрешениях Матрицы, объяснение

[ Ред. примечание: Эта история содержит спойлеры для Воскрешения Матрицы .]

Даже после четырех фильмов о Матрице и нескольких дополнительных историй зрители все еще мало знают о Машинах, антагонистах сериала с искусственным интеллектом. Большинство наших взглядов на внутреннюю работу ИИ общество возникает из того, чему мы учимся через программы, которые населяют Матрицу и утверждают некоторую степень контроля над ней. Насколько известно фанатам оригинальной трилогии, две самые старые из существующих программ — это Oracle, «интуитивная» программа, которая помогла создать версию Матрицы, показанную в фильмах, и Architect, программа, первоначально созданная и Машины поручили создать саму Матрицу.

Аналитик, антагонист Воскрешения Матрицы , которого сыграл Нил Патрик Харрис, вносит новую грань в развивающуюся динамику силы, лежащую в основе создания Матрицы и ее продолжающегося господства над людьми и машинами.

Архитектор — программа, изначально созданная Машинами для создания работающей версии Матрицы. Не имея возможности сделать это, Архитектору помог Оракул, программа, которая помогла разработать версию Матрицы, которая будет усыплять человечество за счет повторяющейся человеческой аномалии, известной как «Единственный», и части человеческого населения. кто узнает об истинной природе системы, сбежит и впоследствии восстанет против нее. В конце Революции Матрицы , Нео заключает перемирие между Машинами и людьми в обмен на победу над Агентом Смитом, обоюдной экзистенциальной угрозой, которая угрожала целостности Матрицы, а вместе с ней и выживанию как человечества, так и Машин. После победы над Смитом тело Нео уносят в Машинный город. Действие The Matrix Resurrections происходит через 60 лет после событий The Matrix Revolutions , где Нео теперь живет своей жизнью в качестве программиста видеоигр по имени Томас Андерсон, переживая странные сверхъестественные видения своей жизни во время трилогии Matrix.

Оказывается, программа, известная как Аналитик, присутствовала, когда Нео пожертвовал своей жизнью, чтобы победить Смита, и сыграла важную роль в воскрешении Нео и Тринити. После событий третьего фильма Машины согласились с условиями перемирия Нео, позволив любому человеку, желающему покинуть Матрицу, сделать это. Это решение привело к уменьшению энергии, выкачиваемой силовыми установками Машин, что привело к дефициту энергии, который впоследствии угрожал выживанию Машин. Это отчаянное стремление к власти привело к вспышке «гражданской войны» между Машинами, поскольку различные фракции Машинного мира, которые не пришли к согласию относительно того, продолжать ли поддерживать перемирие, боролись за превосходство и выживание. Впоследствии несколько самых старых программ Матрицы, в том числе Оракул, Архитектор и программы изгнания, были удалены из системы, а Аналитик ухватился за возможность предложить новую версию Матрицы, которая не только вынуждают людей оставаться в системе, но будут построены вокруг выкачивания энергии конкретно из Нео и Тринити.

Когда труп Нео забрали, Аналитик попытался восстановить свое тело и тело Тринити, чтобы получить доступ к исходному коду Избранного. Реконструировав их, он обнаружил, что Нео и Тринити излучали огромное количество энергии всякий раз, когда находились в непосредственной близости друг от друга. Обрадованный этим открытием, Аналитик построил электростанцию ​​специально для содержания Нео и Тринити, которая была отделена от тех, которые использовались для содержания остального человечества, поместив их в соседние капсулы, чтобы безопасно перекачивать их энергию, не рискуя перегрузкой.

Вдобавок ко всему, Аналитик создал новую версию Матрицы, которая охотится на эмоции людей, связанных с ней, чтобы заманить их в ловушку в состоянии зависимости. Хотя это прямо не заявлено, подразумевается, что платформы социальных сетей существуют в этом воплощении Матрицы и играют жизненно важную роль в поддержании успокоительного человеческого населения и нежелании покидать Матрицу. Благодаря успеху этих новых разработок, Аналитик фактически стал новым Архитектором Матрицы, внимательно следя за Нео, чтобы он продолжал производить энергию, пытаясь понять, почему аномалия «Единственного» продолжает возникать, предположительно, чтобы найти способ генерировать еще больше энергии.

В конце The Matrix Resurrections , потеряв и Нео, и Тринити, Аналитик, тем не менее, настаивает на своей победе, потому что уверен, что создал версию Матрицы, от которой человечество никогда добровольно не покинет. Наперекор Нео и Тринити говорят Аналитику, что вместе они собираются изменить его мир и напомнить человечеству, что значит снова быть свободным. Если мы когда-нибудь получим продолжение, мы можем увидеть, как Аналитику придется отчитываться перед своим начальством… и получить еще более показательный взгляд на мир машин.

Как и когда аналитик заменил архитектора в матрице?

Автор Шаурья Чавла

Роль Аналитика в Матрице заменяет Архитектора. Кто он, и как и когда была заменена оригинальная программа?

Внимание! СПОЙЛЕРЫ для Воскрешения Матрицы

Один из самых животрепещущих вопросов после The Matrix Resurrections   относится к существованию Аналитика (Нил Патрик Харрис) и тому, как и когда он заменил Архитектора после   Революции Матрицы . Зрители впервые познакомились с персонажем Архитектора, которого играет Гельмут Бакайтис, во время третьего акта The Matrix Reloaded , когда Нео (Киану Ривз) вошел в свою «серверную комнату» и узнал больше о Матрице. Хотя система была перезагружена и изменена после событий Revolutions , Архитектор все еще существовал в мейнфрейме вместе с Оракулом, что некоторых сбивало с толку его исключение из этой итерации.

Воскрешения происходят через 60 лет после событий оригинальной трилогии, поскольку выясняется, что Нео все еще жив в Матрице. Однако, по иронии судьбы, Нео является гейм-дизайнером, ответственным за создание видеоигры под названием «Матрица». Являясь терапевтом Нео, Аналитик постоянно разоблачает, почему воспоминания о трех предыдущих фильмах продолжают преследовать его, поскольку он заставляет Нео поверить, что они являются травмирующими образами, порожденными его попыткой самоубийства, то есть его предыдущей попыткой сбежать из Матрицы. В качестве контрмеры, чтобы держать его подальше от реального мира, Аналитик продолжает прописывать нео-синие таблетки в качестве подавляющих средств. В конце концов его освобождают с помощью ню-Морфеуса (Яхья Абдул-Матин II) и Багса (Джессика Хенвик).

Связанный: Теория матрицы 4: персонаж Нила Патрика Харриса — архитектор

Воскрешение Матрицы показывает, что Аналитик является преемником Архитектора из шестой итерации Матрицы. Когда Итерация 7 вступила в силу, многие исходные программы были очищены, включая Oracle. Поскольку Аналитик ссылается на метод своего предшественника, который слишком сосредоточивался на деталях, можно сделать вывод, что исходная программа Архитектора также была очищена. Чтобы создать свою версию Матрицы, он воскресил Нео и Тринити, чтобы она оставалась стабильной, и использовал многие способности Нео, такие как «время пули», чтобы сохранить контроль. В отличие от бинарного подхода Архитектора к обществу в Матрице, Аналитик играет на человеческих эмоциях, их желаниях и потребностях. Таким образом, Аналитик также может использовать любовь Нео к Тринити, чтобы удерживать его в ловушке Матрицы, не дестабилизируя систему.

Другая сюжетная причина существования Аналитика потенциально может быть прослежена до событий после Революций . Как он показывает, он был там, когда Нео пожертвовал собой, чтобы спасти Сион в Машинном городе. В реальном мире тогда ожидалось, что тело Нео будет возвращено Сопротивлению, но по неизвестным тогда причинам его тело было спрятано. В результате Морфеус (Лоуренс Фишбёрн) отправился на поиски ответов, как описано в The Matrix Online . Игра показывает, что в Матрице начала появляться новая скрытая сила, которая захватывает систему. К сожалению, прежде чем он успевает найти какие-либо ответы, Морфеус убит агентом этой новой силы. Новая сила продолжает расти в системе, но позже ее подавляют Ниоба (Джада Пинкетт Смит) и сопротивление. К этому времени происходит чистка, и большинство существующих программ удаляются, а в Сионе произошла новая машинная война, которая привела к миграции освобожденных людей в скрытый город под названием Ио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *