80 примеров бекграунда
Все больше дизайнеров используют в своих проектах фотографию или иллюстрированный фон в качестве бекграунда. Большое фоновое изображение может создать отличный эффект, особенно на мониторах с высоким разрешением. Оно также сможет оживить ваш дизайн по-сравнению с традиционной графикой бекграунда.
Тут вы увидите 80 сайтов, на которых используются большие иллюстрированные и фото изображения в качестве бекграунда. Эти изображения не представлены как идеальные примеры бекграунда — это просто примеры в которых вы увидите как может выглядеть то или иное изображение на фоне сайта. Таким образом вам будет проще сделать свой выбор при выборе бекграунда для своего проекта.
Вы также сможете увидеть 30 туториалов для создания абстрактного бекграунда .
Стиль с использованием фотографии
Сайт August с горным ландшафтом
На Car Freaks автомобильная трасса
Зал ресторана представленного на сайте Twelve Restaurant
Город Америки на фоне Future of Web Design
Лето — tnvacation
Лес на фоне MacAllan Ridge
Золотая осень на сайте Fall — tnvacation. com
Прикольный фон на сайте Jirnsum
На сайте Go To China тоже использую фото города
На сайте Traffik ночная трасса
Небо в облаках на Legendary Aircraft
Голубое море можно увидеть на Surf in Paradise
На Family Vacation Survival Guide тоже вид моря
Аналогичный пример на сайте Flame Digital
Горы и поля на Sundance Festival
На Visit Cascadia тоже необычный фон
А на сайте Frisk Design открывается подводный мир
Dizzain тоже с эллементами подводного мира
Сайт Eleven3
На IMEEM фон в виде фотографии с концерта
Голубое небо на Monterey
Pueblo Bonito – лагуна и пальмы
Фото верблюдов и арабских стран на Jansport
На сайте Champneys джакузи
Природа на фоне сайта Include Digital
На сайте Alba Nigra фон также в виде фото
Пляж, зонтики и море на Welcomebrand
Черно-белое фото используется на Nefty’s World
Гранжевый бекграунд со вставками фотографии на MVP Movie
Upstruct также использует фотографию
На My Kid Took These простой бекграунд с использованием фотографии
Cinq7 — стильное черно-белое фото
Сайт Liberato Creative
И на сайте Adventure Here фото
Сайт Mountain Biking by 198
И тут тоже фотография — Get London Reading
Фотографии смешанные со стилем гранж на Free People
Огромная луна и город на Youlove. us
Ночное небо на Brandon Wolvin
На сайте Twiistup голубая вода
Фото животных на Buen Retiro Vergara
И тут тоже – сайт The Farmer and the Chef
Город на сайте CSS Layout
И на сайте Pi-inc.net (flash) тоже используют фотографии города
Природа и пикник на Jamie Oliver
Что-то похожее на дым на Pivonka
Сайт CNC Costume National
Яркие фрукты и овощи на Buy For Less
Земля в стиле гранж на Wellington Lions
Сайт Charles Martin Books
Яркий и сочный сайт Lipton Green Mint
Сайт Electricurrent
Яркий сайт MTV
Сайт BHeurosong
Необычный бекграунд на сайте The Hip Hop Music
И на этом сайте в качестве фона используют фотографии — Easycut
Яркое разноцветное фото на Careforkidsfarm
Иллюстрированный стиль
Сайт Webdesignerwall
Весна — tnvacation
Леса и горы на Viget — Inspire
Цветущий бекграунд на Dara’s Garden
Яркий красочный орнамент на Ma
Радужные краски на тёмном фоне сайта N. Design Studio
Гранжевые элементы на флаге Великобритании – сайт Jason Bradbury
Чёрный фон в ярких разводах на Radu Ceuca
Ретро стиль на сайте Singularity Concepts
Иллюстрированный тёмный фон сайта The Rox
Сайт The Mattinator
Множество иллюстраций на фоне сайта Rock Your Look
На сайте NJ Rebel тоже иллюстрации
Сайт Antiphrasis
Островок на Pojeta
И на Volll остров
Сайт Div Voted
На сайте Campingilfrutteto тоже используют иллюстрацию
Сайт StrawPoll
Иллюстрация на сайте Refresh Teesside
Бекграунд сайта Dean Oakley
Пустыня на фоне сайта Adit Shukla
Ракета и космос на Rawkes
Автор — webdesignerwall
Перевод — Дежурка
- Опубликовано в Веб-дизайн, октября 3, 2008
- Метки: вдохновение, вектор, гранж, дизайн, иллюстрация, рисунок, стиль
Tweet
�
[an error occurred while processing the directive]
background-size | WebReference
Масштабирует фоновое изображение, согласно заданным размерам.
Краткая информация
Значение по умолчанию | auto |
---|---|
Наследуется | Нет |
Применяется | Ко всем элементам |
Анимируется | Да |
Синтаксис
background-size: <bg-size> [, <bg-size> ]*
<bg-size> = [ <размер> | <проценты> | auto ]{1,2} | cover | contain
СинтаксисОписание | Пример | |
---|---|---|
<тип> | Указывает тип значения. | <размер> |
A && B | Значения должны выводиться в указанном порядке. | <размер> && <цвет> |
A | B | Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). | normal | small-caps |
A || B | Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке.![]() | width || count |
[ ] | Группирует значения. | [ crop || cross ] |
* | Повторять ноль или больше раз. | [,<время>]* |
+ | Повторять один или больше раз. | <число>+ |
? | Указанный тип, слово или группа не является обязательным. | inset? |
{A, B} | Повторять не менее A, но не более B раз. | <радиус>{1,4} |
# | Повторять один или больше раз через запятую. | <время># |
Значения
- <размер>
- Задаёт размер в любых доступных для CSS единицах — пикселях (px), сантиметрах (cm), em и др.
- <проценты>
- Задаёт размер фоновой картинки в процентах от ширины или высоты элемента.
- auto
- Если задано одновременно для ширины и высоты (auto auto), размеры фона остаются исходными; если только для одной стороны картинки (100px auto), то размер вычисляется автоматически исходя из пропорций картинки.
- cover
- Масштабирует изображение с сохранением пропорций так, чтобы его ширина или высота равнялась ширине или высоте блока.
- contain
- Масштабирует изображение с сохранением пропорций таким образом, чтобы картинка целиком поместилась внутрь блока.
Если установлено одно значение, оно устанавливает ширину фона, второе значение принимается за auto. Пропорции картинки при этом сохраняются. Использование двух значений через пробел задаёт ширину и высоту фоновой картинки.
Песочница
auto auto 100% 100% auto 100% 100% cover contain
div { background-size: {{ playgroundValue }}; }
Пример
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>background-size</title> <style> div { height: 200px; /* Высота блока */ border: 2px solid #000; /* Параметры рамки */ background: url(/example/image/mybg.png) 100% 100% no-repeat; /* Добавляем фон */ background-size: cover; /* Масштабируем фон */ } </style> </head> <body> <div>.
Объектная модель
Объект.style.backgroundSize
Примечание
Safari до версии 4.1, Chrome до версии 3.0 и Android используют свойство -webkit-background-size.
Opera до версии 10.53 использует свойство -o-background-size.
Firefox до версии 4 использует свойство -moz-background-size.
Opera 9.5 некорректно устанавливает положение фиксированного фона.
Спецификация
Спецификация | Статус |
---|---|
CSS Backgrounds and Borders Module Level 3 | Возможная рекомендация |
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.
Браузеры
9 | 12 | 1 | 3 | 9 | 10.53 | 3 | 4.1 | 3.6 | 4 |
2.3 | 1 | 4 | 11 | 5.![]() |
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
Цвет и фон
См. также
- background
- background-attachment
- background-clip
- background-image
- background-origin
- background-position
- background-repeat
- Масштабирование фона
- Несколько фоновых картинок
- Установка фона и градиента
Рецепты
- Как сделать фоновую картинку на всю ширину?
Практика
- Масштабирование фона
- Масштабирование фона 2
- Масштабирование фона 3
Примеры справочной информации.

Исходная информация — это дополнительная информация, которую читатель должен знать, чтобы понять вашу работу. Это может включать такие вещи, как определения, исторический контекст, текущие события, которые имеют отношение к вашему письму, или другую информацию. Исходная информация напрямую не поддерживает ваш тезис в эссе или статье, но она необходима для того, чтобы ваш читатель понял ваш тезис.
Рекламное объявление
Как и, что не менее важно, где вы пишете справочную информацию, это может решить вашу статью. Прежде чем рассматривать примеры, подумайте о своем собственном эссе и запомните эти советы.
Включайте только справочную информацию, которая нужна вашему читателю
Включение слишком большого количества информации может привести к тому, что читатель перегрузится и отклонится от темы. Включение слишком малого количества информации означает, что ваш читатель запутается. Ключ в том, чтобы внимательно рассмотреть своего читателя и задать себе несколько вопросов:
- Что ваш читатель уже знает о вашей теме?
- Будете ли вы использовать жаргон или специальную терминологию, которую ваш читатель может еще не знать?
- Нужен ли вашему читателю дополнительный контекст, чтобы правильно понять вашу точку зрения?
- Каков минимальный объем справочной информации, которую вы можете предоставить, чтобы предоставить вашему читателю факты, которые ему или ей нужны?
Реклама
Делитесь только справочной информацией после зацепки
Как правило, справочная информация указывается во вступлении к эссе или научной статье сразу после зацепки. Сначала вам нужно привлечь внимание читателя убедительными деталями или цитатами. Только после того, как вы привлекли внимание своей аудитории, вы можете позволить себе поделиться подробностями фона. Если вы поделитесь подробностями первыми, ваш читатель может не продолжить чтение.
Однако также важно убедиться, что вы быстро включили справочную информацию во введение. Если вы подождете немного позже в основной части эссе или статьи, ваш читатель может не полностью понять ваш тезис.
Следующие примеры показывают, что добавление справочной информации не должно отвлекать читателя. Вы можете увидеть, как это работает, в различных материалах, включая личные эссе, исследовательские работы и многое другое. В каждом примере фоновая информация выделена курсивом.
Реклама
«До свидания» Джоан Дидион
В этом известном личном эссе Джоан Дидион обратите внимание, как вступление привлекает ваше внимание, а затем быстро дает вам некоторую справочную информацию о жизни Дидион. Здесь читатель узнает, что в эссе Дидион 20 лет, что она только что переехала в Нью-Йорк и что она из Сакраменто. Вы можете прочитать остальную часть этого эссе в книге Дидиона, Сгорбившись в сторону Вифлеема .
Легко увидеть начало вещей и труднее увидеть конец. Теперь я могу вспомнить с ясностью, от которой сжимаются нервы на затылке, когда для меня начался Нью-Йорк, но я не могу нащупать момент, когда он закончился, никогда не могу преодолеть двусмысленности, второстепенные начала и разбитые сводится к тому месту на странице, где героиня уже не так оптимистична, как раньше. Когда я впервые увидела Нью-Йорк, мне было двадцать лет, и было лето, и я вышла из самолета DC-7 на старом временном терминале Айдлуайлда в новом платье, которое в Сакраменто казалось очень нарядным, но уже казалось менее нарядным, даже в старый временный терминал Айдлуайлда, и теплый воздух пах плесенью, и какой-то инстинкт, запрограммированный всеми фильмами, которые я когда-либо видел, и всеми песнями, которые я когда-либо слышал в пении, и всеми историями, которые я когда-либо читал о Нью-Йорке, сообщил мне, что это уже никогда не будет прежним.
![]()
Реклама
«Ты и атомная бомба» Джорджа Оруэлла
Это политическое эссе Оруэлла 1945 года мгновенно привлекает внимание читателя упоминанием тотального разрушения, за которым следует абзац справочной информации. Это прекрасный пример того, насколько важна справочная информация и как опытный писатель может предоставить ее, не теряя внимания читателя. Остальное можно прочитать в Фонде Оруэлла.
Учитывая, насколько вероятно, что в ближайшие пять лет она разнесет нас всех на куски, атомная бомба не вызвала столько дискуссий, как можно было бы ожидать. Газеты опубликовали многочисленные диаграммы, не очень полезные для обычного человека, изображающие протоны и нейтроны, делающие свое дело, и много раз повторялось бесполезное заявление о том, что бомба «должна быть поставлена под международный контроль». Но удивительно мало было сказано, по крайней мере в печати, по вопросу, который представляет для всех нас наибольший интерес, а именно: «Насколько трудно изготовить эти вещи?»
Информация, которой мы, т.
е. широкая общественность, располагаем по этому поводу, поступила к нам довольно косвенным путем, по поводу решения президента Трумэна не передавать некоторые секреты СССР. Несколько месяцев назад, когда бомба была еще только слухом, было широко распространено убеждение, что расщепление атома — это просто задача физиков, и что, когда они ее решат, новое и разрушительное оружие будет доступно почти каждому.
Реклама
«Принципы иммунизации применительно к полиомиелиту и гриппу» Джонаса Солка
Исходная информация столь же важна во вступлении к научной статье, как и в эссе. Джонас Солк, получивший Нобелевскую премию за изобретение вакцины от полиомиелита, также был одаренным писателем. В этой статье, опубликованной в American Journal of Public Health в 1953 году, до того, как была разработана вакцина против полиомиелита, он объясняет, как будет работать иммунизация против полиомиелита. Он должен дать справочную информацию об иммунизации и объяснить некоторые термины, прежде чем говорить о своей конкретной работе с полиомиелитом.
Не вдаваясь в обсуждение вопроса о механизме, посредством которого антитела эффективны в предотвращении микробных заболеваний, давайте сделаем разумное в настоящее время предположение, что связь между антителами и резистентностью представляет собой нечто большее, чем простая ассоциация, что является одной из причин и следствий. Из этого следует, что желательно повышать и поддерживать уровень сывороточных антител выше критического порога, так как при этом можно ожидать возникновения иммунитета. Из уже имеющихся данных о гриппе и полиомиелите ясно, что вопрос, который нас действительно волнует, заключается не в том, так ли это на самом деле, а скорее в том, как этого можно достичь. Целью данной презентации является попытка ответить на этот вопрос.
Давно известно, что образование антител происходит не только в результате инфекционного процесса, сопровождающегося симптомами заболевания, но и после бессимптомных инфекций. Более того, было показано, что образование антител также может быть индуцировано при введении правильно составленного препарата токсина, модифицированного для обеспечения безопасности и называемого анатоксином, или если аналогичным образом используется соответствующим образом убитая бактериальная или вирусная суспензия.
Таким образом, представляется, что естественные методы индукции иммунитета можно моделировать, используя один или несколько подходов, основанных на этих фундаментальных соображениях.
Как показывают эти примеры, ключом к добавлению исходной информации в исследовательские работы и эссе является мастерство введения. Если вы первыми привлекаете внимание читателя, вы даете себе возможность добавить детали, необходимые читателю для понимания вашей работы.
Исходная информация – Примеры и определение исходной информации
Определение исходной информации
Как следует из названия, исходная информация означает всю информацию, которая требуется читателю для повышения его осведомленности о теме, которую будет объяснять эссе. Справочная информация размещается вскоре после зацепки или привлечения внимания. И то, и другое переплетено, так как хук нельзя отделить от фоновой информации.
Оба связаны переходным словом. Обычно в эссе из пяти абзацев справочная информация состоит из трех-пяти предложений. Однако в более длинном эссе это может быть более 10 предложений или даже целый абзац. Как правило, это должно быть столько времени, сколько необходимо, чтобы информировать читателей по теме. Существует столько же типов справочной информации, сколько и типов эссе, некоторые из которых следующие:
Типы справочной информации
- Тип описания
Тип описания справочной информации часто описывает тему посредством сенсорного описания, включающего все пять чувств: осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Слова используются для того, чтобы читатель испытал что-то из этого или все. - Тип процесса
В справочной информации типа процесса автор представляет введение в тему, сообщая читателям, какой процесс будет использоваться для достижения цели или выполнения задачи. - Тип определения
В виде определения справочной информации читатели узнают определение темы, а также то, как оно отличается от других подобных терминов и слов. - Тип классификации/подразделения
В виде классификации/подразделения справочной информации читатели информируются о теме, о том, как она классифицируется и делится, и какие дальнейшие производные могут быть у нее. Они более подробно объясняются в основных параграфах. - Аргументативный тип
В аргументативном типе справочной информации читатели информируются о теме, аргументах, приводимых в поддержку вопроса по теме, и противоположных аргументах. - Убедительный тип
Убедительный тип справочной информации пытается убедить читателя, предоставляя информацию по вопросу.
Примеры справочной информации в литературе
Пример №1:
Политика и английский язык (по Джорджу Оруэллу)«Теперь ясно, что упадок языка в конечном счете должен иметь политические и экономические причины: он происходит не просто из-за дурного влияния того или иного отдельного писателя.
Но следствие может стать причиной, усиливая первоначальную причину и производя то же следствие в усиленной форме, и так до бесконечности. Человек может напиться, потому что чувствует себя неудачником, а затем еще больше потерпеть неудачу, потому что он пьет. То же самое происходит и с английским языком».
Это второй абзац эссе Джорджа Оруэлла. В нем ясно показано, как английский язык столкнулся со снижением своего стандарта по определенным причинам. Это хороший фон для темы эссе «Политика и английский язык».
Пример #2:
Я Твиттер, поэтому я (от Пегги Оренштейн)«Я опоздал в Твиттер. Я мог бы вообще пропустить это явление, но этой зимой у меня выходит книга, и издатели, изо всех сил пытающиеся продвигать тома из 360 000 символов в мире из 140 символов, подталкивают авторов к объединению своих «твипов» в общее дело. Оставив в стороне вопрос о том, действительно ли это увеличивает продажи, я чувствовал необходимость производить.
Я быстро овладел неестественным самосознанием твиттеровцев: мгновенно обрабатывал свой опыт, упаковывая жизнь так, как я ее прожил».
Это предыстория прекрасного эссе Пегги Оренштейн, которое она написала для The New York Times . Эта справочная информация показывает, что она не может перестать писать твиты, так как это стало ее второй натурой.
Пример №3:
Делает ли Google нас глупее (автор Николас Карр)«Для меня, как и для других, Сеть становится универсальным средством, каналом для большей части информации, которая проходит через мои глаза и уши и в мой разум. Преимущества немедленного доступа к такому невероятно богатому хранилищу информации многочисленны, и они широко описаны и должным образом приветствуются».
Это всего лишь несколько строк справочной информации в эссе Николаса Карра. Эти строки ясно показывают, что сочинение посвящено Интернету. Поскольку эссе довольно длинное, справочная информация занимает целый абзац.