Блок текста 5: Блок текста 5 букв — Сканворды и Кроссворды – кусок текста, 5 букв, 2-я буква Б, сканворд

Отступ в начальной строке текста 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Красная строка, отступ в начале строки

Ответ: Абзац

Вопрос: Текст между двумя такими отступами

Ответ: Абзац

Вопрос: Красная строка

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ в начальной строке текста

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ вправо в начале первой строки части печатного или рукописного текста; красная строка

Ответ: Абзац

Вопрос: С него начинается любой роман

Ответ: Абзац

Вопрос: Слово, которое на молодежном сленге может означать и «крах, конец всему», и выражение высшего одобрения, и выражение досады и раздражения

Ответ: Абзац

Вопрос: Смысловая часть текста из одного или нескольких предложений, обычно выделяемая при письме и наборе отступом первой строки

Ответ: Абзац

Вопрос: Строчный отступник

Ответ: Абзац

Вопрос: Текстовое отступление

Ответ: Абзац

Вопрос: Часть текста (сложное синтаксическое целое), представляющая собой смысловое единство и выделяемая отступом в 1-й строке

Ответ: Абзац

Вопрос: Часть текста

Ответ: Абзац

Вопрос: Между красных строк

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ в начале строки

Ответ: Абзац

Вопрос: Часть текста, выделен. отступом

Ответ: Абзац

Вопрос: Текст между красных строк

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ в тексте

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ в строке

Ответ: Абзац

Вопрос: Пустошь в начале текста

Ответ: Абзац

Вопрос: Кусок текста

Ответ: Абзац

Вопрос: Между фразой и главой

Ответ: Абзац

Вопрос: Текст между красными строками.

Ответ: Абзац

Вопрос: Красная строка в тексте

Ответ: Абзац

Вопрос: Между двух красных строк

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ вправо в начале первой строки текста или части текста, а также текст между двумя такими отступами

Ответ: Абзац

Вопрос: Текст между двумя отступами в начале строк

Ответ: Абзац

Вопрос: Отступ вправо в начале первой строки текста

Ответ: Абзац

Составление слов из заданных букв

Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.

    Букв: 5

  1. бикол
  2. лобик
  3. облик
  4. Букв: 4

  5. било
  6. блик
  7. блио
  8. блок
  9. кибо
  10. кило
  11. лоби
  12. Букв: 3

  13. био
  14. бки
  15. бок
  16. бол
  17. иол
  18. кил
  19. кол
  20. лик
  21. лоб
  22. оби
  23. Букв: 2

  24. бо
  25. ил
  26. ли
  27. ло
В словаре: 156472 слов. Добавить новые слова

Онлайн калькулятор: Шифр Виженера

Так как Шифр Цезаря у нас уже есть, было бы логично дополнить его калькулятором, который шифрует/расшифровывает текст используя шифр Виженера.

Суть алгоритма шифрования проста. Шифр Виженера — это последовательность шифров Цезаря с различными значениями сдвига (ROTX — см. Шифр Цезаря). То есть к первой букве текста применяется преобразование, например, ROT5, ко второй, например, ROT17, и так далее. Последовательность применяемых преобразований определяется ключевой фразой, в которой каждая буква слова обозначает требуемый сдвиг, например, фраза ГДЕ ОН задает такую последовательность шифров Цезаря: ROT3-ROT4-ROT5-ROT15-ROT14, которая повторяется, пока не будет зашифрован весь текст сообщения.

Как повествует Википедия, шифр Виженера является шифром подстановки, то есть шифром, в котором каждая буква исходного текста заменяется буквой шифр-текста. Для вскрытия подобных шифров используется частотный криптоанализ.

Еще там можно прочитать про вариант шифра с бегущим ключом (running key), который был когда-то был невзламываемым. Этот вариант заключается в использовании в качестве ключа блока текста, равного по длине исходному тексту. Впрочем, и этот вариант, как оказалось, успешно поддается взлому. Проблема с бегущим ключом шифра Виженера состоит в том, что криптоаналитик имеет статистическую информацию о ключе (учитывая, что блок текста написан на известном языке) и эта информация будет отражаться в шифрованном тексте. Если ключ действительно случайный, его длина равна длине сообщения и он использовался единожды, то шифр Виженера теоретически будет невзламываемым, но такие системы уже относятся к классу систем одноразового кода, или одноразового шифр-блокнота (one-time pad). Они действительно не поддаются взлому, однако их практическое применение довольно затруднительно.

PLANETCALC, Шифр Виженера
Шифр Виженера
АлфавитАнглийскийИспанскийРусскийРусский (без ё)Квадрат Виженера начинается сROT0 («a» преобразуется в «а»)ROT1 («а» преобразуется в «б») Карл у Клары украл кораллыПреобразование

Преобразованный текст

 

save Сохранить share Поделиться extension Виджет

БЛОК. Имя твое — пять букв. Пять? (ацф): tsvetaeva — LiveJournal

Soamo 29.04.2002: Цветаевские «стихи к Блоку» (1):

Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке,
Одно единственное движенье губ,
Имя твое — пять букв.

Почему 5 букв? Блок — 4 буквы. Александр — 9 букв. Сашка, что ли? Так, не были близко они знакомы. Загадка…

maalox: А. Блок? 1 2345

Константин Карчевский: Потому что в дореволюционной транскрипции «Блок» писался с «ять» на конце — Блокъ. Отсюда и пять букв.

Earil: Блокъ. Не ять, а ер. Не Блок, а Блокъ.

Роман: А зачем загадки было загадывать, как вы думаете, друзья-сообщники?

Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке,
Одно единственное движенье губ.
Имя твое — пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту,

Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В легком щелканье ночных копыт
Громкое имя твое гремит.
И назовет его нам в висок
Звонко щелкающий курок.

Имя твое — ах, нельзя! —
Имя твое — поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век.
Имя твое — поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток…
С именем твоим — сон глубок…

Стихотворение это много раз анализировалось и интерпретировалось . Неназывание имени “Блокъ” связывалось, в частности с имяславской ересью. Цветаева «славит» имя Блока, но не называет его как сакральное. Имяславием интересовался Мандельштам, с которым как раз в это время Цветаева переживала всплеск романтических отношений.

Неназываемое имя — «птица в руке», «льдинка на языке», «одно единственное движенье губ», «пять букв», «мячик», «бубенец», «камень», удар «копыт», щелчок «курка», «поцелуй», «глоток». Все сравнения характеризует краткость имени, его односложность, ударность того единственного слога, из которого оно состоит.

Но исподволь вводится и само имя: последние рифмы второй и третьей строфы уже рифмуется с «Блок», а в заключительном слове «глубок» имя адресата уже содержится как анаграмма: «гЛуБОКЪ».

Мотив запрета реализуется двояко. Во-первых, есть запрет на называние имени, и его нарушение через косвенное называние. Во-вторых, есть запрет – на любовь: «Имя твое — ах, нельзя! — / Имя твое — поцелуй в глаза…». Здесь по вертикали соотносится слово «нельзя» и «поцелуй».

Примечательно, что, в соответствии с «артикуляционной» темой стихотворения, внимание читателя все время сосредоточено на комплексе «язык»-«губы»-«рот»-«всхлип», но «поцелуй» адресован в «глаза», в «нежную стужу недвижных век», как бы обманывая ожидание.

Вместо эротического развития мотива, на которое настраивает комплекс «романтических» мотивов «пруд»-«ночь»-«копыта»-«курок». И все же, заметна ретардация развития образа «поцелуя»-«глотка», как бы самой своей длительностью обходящего запрет.

Запрет на любовь маркируется мотивами «снега»-«льда»-«стужи»- «недвижности», усиливающихся к концу, и завершающимися итоговым образом «сна». А «курок» подсказывает, что речь идет о «мертвом сне».

* * *

Попросил Ксению Жогину прокомментировать эти идеи, и получил следующий ответ:

Честно говоря, прочитав Зубову, я ее не поняла до конца ни теперь ни сейчас, поскольку ни в какой даже святоотеческой литературе не делается упор на неназывание имени, т.к. главная идея состоит в том, что в молитве, многократно называющей Имя Божие, происходит единение энергий человеческой и божественной, коей наполнено Имя Божие, — синергия с Богом. У Мандельштама:

И поныне на Афоне / Древо чудное растет, / На крутом зеленом склоне / Имя Божие поет. // В каждой радуются келье / Имябожцы-мужики: / Слово — чистое веселье, / Исцеленье от тоски! // Всенародно, громогласно / Чернецы осуждены; / Но от ереси прекрасной / Мы спасаться не должны. // Каждый раз, когда мы любим, / Мы в нее впадаем вновь. / Безымянную мы губим / Вместе с именем любовь (1915).

* * *

Моя идея состояла в том, что Цветаева исходила из некоего «имяславческого» пиетета к имени Блока, но с запретом на грубое прикасание к самому имени, как и к самому Блоку. Сравните раннее «Ошибка», посвященное Эллису:

Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.

Когда пленясь прозрачностью медузы,
Ее коснемся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключенный в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.

Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грезу, а земную быль —
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарей раскрашенная пыль!

Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!

Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: «Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!»
Твоя любовь была такой ошибкой, —
Но без любви мы гибнем. Чародей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *