Быть отцом в наше время труднее чем прежде составить план текста: Быть отцом в 📝 наше время труднее, чем прежде. «Врождённого» – Быть отцом в наше время. Каким быть отцу? Что мне за это будет

Быть отцом в 📝 наше время труднее, чем прежде. «Врождённого»

А может, пусть так и будет: на первом месте мать? Ведь мать – природой данный воспитатель своих детей. Это верно. Но отец? Разве отец не менее способный воспитатель своих детей? Отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребёнка, часто не меньшим, а большим, чем мать. На труд в домашнем хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. Выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный.

Положительный пример отца в воспитании детей важен и значителен. Быть внимательным и заботливым к детям – это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным – нельзя уважать, не требуя. И нельзя требовать, не уважая. Правда, очень важно, какой тон общения с детьми изберёт отец. В семье требование лучше всего облекать в форму просьбы. Тон приказа или распоряжения здесь не пригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. Иначе – срыв, конфликт.

Вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей хорошими. В последнее время очень многие отцы стали более внимательны к семейным проблемам, к воспитанию детей. Социологами установлено, что явно растёт доля мужского участия в воспитании детей. Мужчины гораздо более охотно ходят на родительские собрания и помогают детям делать уроки, чем участвуют в приготовлении пищи и стирке белья. Однако всё больше мужчин считают нужным делать с женой и работу в домашнем хозяйстве. Значит, они правильно понимают свой отцовский долг.

(По Н. Я. Соловьёву)

26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Почему, по мнению автора, быть отцом в наше время труднее, чем прежде? (Назовите две основные причины. )

На основе текста и с опорой на личный социальный опыт назовите два обстоятельства, которые позволяют автору высоко оценить воспитательный потенциал отца в семье. Предположите, почему этот потенциал нередко остаётся неиспользованным.

29. Приведите три примера, иллюстрирующие важность участия отца в воспитании детей.

30. Восьмикласснице Алине кажется, что родители слишком опекают её, относятся к ней, как к маленькому ребёнку. Поэтому Алина часто ссорится с родителями. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте по два совета Алине и её родителям, которые, по вашему мнению, смогут улучшить их взаимоотношения.

31. Существует мнение, что семья сегодня утрачивает своё значение в воспитании детей. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.

Быть отцом в наше время. Каким быть отцу? Что мне за это будет

0 Родительская конференция «Роль отца в воспитании детей»

Россия, Архангельская область, Пинежский район, п. Сосновка

МБОУ "Сосновская СОШ №1"
Учитель химии

Глухарева Марина Клавдиевна

Родительская конференция «Роль отца в воспитании детей»

Оформление:

Выставка рисунков учащихся 1-5 классов «Мой папа»;

Выставка коллажей учащихся 6 - 9 классов «Мы без папы – никуда!»

Сочинение учащихся 10 - 11 классов «Я горжусь своим отцом»;

Выставка поделок, сделанная папами.

Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «Врожденного» права на главенство в семье, «наследственного» авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «Врожденный» авторитет отца может быть замещен авторитетом приобретенным, который определяется всем поведением в семье, заботой о ней. Но и тогда этот авторитет будет не господствующим, а равным с авторитетом матери. В этом суть современной, равноправной семьи. Равноправие семьи закреплено в «Семейном кодексе». С правами и обязанностями родителей вас познакомит директор школы Санковская Н.Е.

Для будущих отцов хорошей школой воспитания является служба в Армии. Выполняя роль Защитников Отечества, они готовятся к защите своей семьи. Готовы ли наши ребята к службе в Армии? Об этом расскажет инспектор военно-учетного стола МО «Сосновское» Булыгина Е.А.

В подавляющем большинстве семей труд отца почти полностью вынесен за пределы дома. Дети видят как в домашнем хозяйстве трудится мать, но не всегда видят как трудится отец. Труд матери дает всеми ощущаемые блага и удобства дома: вкусную еду, чистую одежду, уют и порядок. А что дает труд отца? Зарплату – нечто недоступное и малопонятное детям. В настоящее время не все отцы могут найти себе достойную работу.

Какая же ситуация с безработицей в нашем поселке? Предоставляем слово специалисту центра занятости Кузнецовой Н.А.

Ответы подростков показывают, что с матерью, а не с отцом они обсуждают большинство волнующих их проблем. Из – за того, что отец мало занимается воспитанием детей, взаимоотношения его с ребенком хуже, чем у жены. К нему реже, чем к матери, обращаются за помощью. Так, по вопросам, связанным со школьной и учебной жизнью, в первую очередь к матери обращается 31 % опрошенных детей, к отцу – 8 %, к обоим родителям – 23 %. В личных делах в первую очередь к матери обращаются 43 % девушек и 32% юношей. Выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный. И к чему же это приводит? Слово предоставляется социальному педагогу школы Морозовой Т.В.

Для сына отец – образец, с которого он сознательно или неосознанно копирует поведение. Перенятое в раннем детстве нередко остается на всю жизнь, в значительной мере определяя достойное (или недостойное) поведение молодого мужчины. Отец помогает мальчику развить в себе такие истинно мужские черты характера, как смелость, выдержка, великодушие и др. (Рассказ ученика о своем отце).

Для дочери отец – первый образец мужчины, первый пример положительного (или отрицательного) мужского поведения. Думается, есть прямая связь, явная зависимость между хорошим примером отца и счастливой семьей, созданной его дочерью. (Рассказ ученицы о своем отце).

Отец – это сила, ум, опора семьи в житейских трудностях. Это рассудительный, справедливый старший друг детям. Отец великодушен и самоотвержен. Под его наблюдением и защитой детям хорошо и радостно жить. Отец своим присутствием и примером сообщает детям уверенность в поступках и достижении цели. Он не позволит идти в жизни ложным путем.

Положительный пример отца в воспитании детей настолько важен и значителен, что общество должно постоянно заботиться о том, чтобы поддерживать его, когда он есть, и стремиться восполнить его отсутствие. Как возместить ребенку отсутствие отцовского авторитета? Что думают об этом сами ученики? Каков отец в глазах детей? Об этом расскажет педагог – психолог Булыгина Г.И.

Сердце ребенка наполняется радостью, когда о нем заботится взрослый человек, мужчина.

Конечно, быть внимательным и заботливым к детям – это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным, ибо общий принцип нашей педагогики – единство уважения и требовательности – действует и в семье. Нельзя уважать, не требуя, и нельзя требовать, не уважая. Правда, очень в

С1-С4 Семья и быт Текст №2

10 класс
Тематический контроль № ____ темы : « Семья и быт»

Текст №2
Прочитайте текст и выполните задание С1-С4

Быть отцом в наше время труднее , чем прежде .»Врожденного» права на главенство в семье,
«наследственного «авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «Врожденный» авторитет отца может быть замещен авторитетом приобретенным , который определяется всем поведением в семье , заботой о ней. Но тогда этот авторитет будет не господствующим , а равным авторитету матери. В этом суть современной , равноправной , демократической семьи. Исследователи установили , что некоторые школьники отца в семье по всем параметрам ставят на второе место после матери , а по ряду обстоятельств – после бабушки, дедушки, сверстников.
А может , пусть так и будет : на первом месте мать? Ведь мать – природой данный воспитатель своих детей. Это верно. Но отец? Разве отец не менее способный воспитатель своих детей? Отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребенка , часто не меньшим , а большим , чем мать. На труд в домашнем хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. Выходит , во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал , часто скрытый и неиспользованный.

Положительный пример отца в воспитании детей важен и значителен. Быть внимательным и заботливым к детям – это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным – нельзя уважать , не требуя. И нельзя требовать , не уважая. Правда очень важна, какой тон общения с детьми изберет отец. В семье требования лучше всего облекать в форму просьбы. Тон приказа или распоряжения здесь не пригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. Иначе - срыв, конфликт.
Вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей хорошими . В последнее время очень многие отцы стали более внимательны к семейным проблемам , к воспитанию детей. Социологами установлено , что явно растет доля мужского участия в воспитании детей. Мужчины гораздо более охотно ходят на родительские собрания и помогают детям делать уроки, чем участвуют в приготовлении пищи и стирке белья. Однако все больше мужчин считают нужным делать с женой и работу в домашнем хозяйстве. Значат, они правильно понимают свой отцовский долг.
( По Н.Я. Соловьеву)
С1. Почему быть отцом в наше время труднее , чем прежде? Какие две основные причины называет автор? Проиллюстрируйте одну из них примером.

С2. На основе текста и с опорой на личный социальный опыт назовите три обстоятельства , которые позволяют автору прийти к выводу, что «во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал , часто скрытый , неиспользованный.

С3.Проиллюстрируйте тремя примерами воспитательный аспект социальной роли отца ( важность и значительность участия отца в воспитании детей)

С4. Опираясь на текст и личный социальный опыт , раскройте смысл выражения «правильно понимать свой отцовский долг», Назовите три возможных аспекта.

10 класс – Ключ к тексту №2
Тематический контроль № ____ темы : « Семья и быт».

С1. Названы две причины, например:
В настоящее время отец уже не имеет «наследственного» авторитета
Чтобы приобрести авторитет, необходимо заботиться о семье , правильно вести себя
Такой авторитет будет не господствующим , а равным авторитетом матери.

Приведен пример: в подавляющем большинстве семей труд отца не так заметен , как труд матери , поэтому отцу гораздо труднее завоевать авторитет у детей.

С2. В ответе должны быть названы следующие обстоятельства:
Отец обл

Быть отцом в наше время план. Каким быть отцу! (н. я. соловьев). Родительская конференция «Роль отца в воспитании детей»

Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «Врожденного» права на главенство в семье, «наследственного» авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «Врожденный» авторитет отца может быть замещен авторитетом приобретенным, который определяется всем поведением в семье, заботой о ней. Но и тогда этот авторитет будет не господствующим, а равным с авторитетом матери. В этом суть современной, равноправной, демократической, коллективистской семьи.

В подавляющем большинстве семей труд отца почти полностью вынесен за пределы дома. Дети видят, как в домашнем хозяйстве трудится мать, но не видят, как трудится отец. Труд матери дает всеми ощущаемые блага и удобства дома: вкусную еду, чистую одежду, уют и порядок. А что дает труд отца? Зарплату - нечто недоступное и малопонятное детям. Не случайно ряд исследователей установил, что некоторые школьники отца в семье по всем параметрам ставят на второе место после матери, а по ряду обстоятельств - после бабушки, дедушки, сверстников.

А может, пусть так и будет: на первом месте мать? Ведь мать - природой данный воспитатель своих детей. Это верно. Но отец? Разве отец не менее способный воспитатель своих детей? Отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребенка, часто не меньшим, а большим, чем мать. На труд в домашнем хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. Выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный.

Для сына отец - образец, с которого он сознательно или неосознанно копирует поведение. Перенятое в раннем детстве нередко остается на всю жизнь, в значительной мере определяя достойное (или недостойное) поведение молодого мужчины. Отец помогает мальчику развить в себе такие истинно мужские черты характера, как смелость, выдержка, великодушие и т.д.

Для дочери отец - первый образец мужчины, первый пример положительного (или отрицательного) мужского поведения. Думается, есть прямая связь, явная зависимость между хорошим примером отца и счастливой семьей, созданной его дочерью.

Отец - это сила, ум, опора семьи в житейских трудностях. Это рассудительный, справедливый старший друг детям. Отец великодушен и самоотвержен. Под его наблюдением и защитой детям хорошо и радостно жить. Отец своим присутствием и примером сообщает детям уверенность в поступках и достижении цели. Он не позволит идти в жизни ложным путем.

Положительный пример отца в воспитании детей настолько важен и значителен, что общество должно постоянно заботиться о том, чтобы поддерживать его, когда он есть, и стремиться восполнить его отсутствие. С первым - ясно. А вот как возместить ребенку отсутствие отцовского авторитета?

Думается, прежде всего здесь нужна помощь матери со стороны самых близких мужчин: старшего брата, дедушки, дяди и т. д. Один инженер рассказывал мне, что отцу он остался благодарен за пример и науку, как жить. Но также на всю жизнь он запомнил хорошее отношение к себе отца его школьного друга. В этой семье он видел, как ладят отец и мать, родители и дети, брат с братом. А ребенку важно и доброе слово, и пример, и ласка, и прогулка с ним. Его сердце наполняется радостью, когда о нем заботится взрослый человек, мужчина.

Конечно, быть внимательным и заботливым к детям- это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным, ибо общий принцип нашей педагогики- единство уважения и требовательности - действует и в семье. Нельзя уважать, не требуя, и нельзя требовать, не уважая. Правда, очень важно, какой тон общения с детьми изберет отец. В семье требование лучше всего облекать в форму просьбы. Тон приказа и распоряжения здесь не пригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. Иначе - срыв, конфликт. Замечено: конфликтные ситуации между детьми и матерью возникают чаще, чем с отцом, но они легче и быстрее разрешаются. Что же касается конфликтов детей с отцом, то они возникают реже, зато бывают глубже и драматичнее. На их разрешение требуется больше душевных усилий и времени. Вот почему их возникновение крайне нежелательно.

Жизнь отца в семье - на глазах у детей. Они все видят, замечают все ошибки и погрешности в поведении и осуждают за это строго, чуть ли не жестоко. «Ты обманул меня. Ты обещал сходить со мною в зоопарк и не пошел», «Ты обещал купить мне игрушку и не купил», «Ты требуешь, чтобы я не чавкал во время еды, а сам чавкаешь. ...». Сама жизнь подсказывает афор

Существует мнение, что семья сегодня утрачивает своё значение в воспитании детей. Используя содержание текста и обществоведческие

знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения. Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «Врождённого» права на главенство в семье, «наследственного» авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «Врождённый» авторитет отца может быть замещён авторитетом приобретённым, который определяется всем поведением в семье, заботой о ней. Но и тогда этот авторитет будет не господствующим, а равным с авторитетом матери. В этом суть современной, равноправной, демократической семьи. Исследователи установили, что некоторые школьники отца в семье по всем параметрам ставят на второе место после матери, а по ряду обстоятельств – после бабушки, дедушки, сверстников. А может, пусть так и будет: на первом месте мать? Ведь мать – природой данный воспитатель своих детей. Это верно. Но отец? Разве отец не менее способный воспитатель своих детей? Отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребёнка, часто не меньшим, а большим, чем мать. На труд в домашнем хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. Выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный. Положительный пример отца в воспитании детей важен и значителен. Быть внимательным и заботливым к детям – это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным – нельзя уважать, не требуя. И нельзя требовать, не уважая. Правда, очень важно, какой тон общения с детьми изберёт отец. В семье требование лучше всего облекать в форму просьбы. Тон приказа или распоряжения здесь не пригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. Иначе – срыв, конфликт. Вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей хорошими. В последнее время очень многие отцы стали более внимательны к семейным проблемам, к воспитанию детей. Социологами установлено, что явно растёт доля мужского участия в воспитании детей. Мужчины гораздо более охотно ходят на родительские собрания и помогают детям делать уроки, чем участвуют в приготовлении пищи и стирке белья. Однако всё больше мужчин считают нужным делать с женой и работу в домашнем хозяйстве. Значит, они правильно понимают свой отцовский долг. (По Н.Я. Соловьёву)

Ответы по гиа обществознание вариант 1106 часть

Вариант 1106 А1-4 А2-4 А3-2 А4-3 А5-4 А6-2 А7-1 А8-3 А9-3 А10-2 А11-2 А12-3 А13-1 А14-1 А15-4 А16-2 А17-1 А18-3 А19-1 А20-2 В1-1,3,2,4 В2-1,1,2,1,1 В3-1,1,2 В4-1,4,5 В5-2,4

Напиши часть С-если можешь

вариант 1106 часть С С1 план: 1)виды отцовского авторитета. а) врожденный б) приобретенный 2. Сущность современной демократической семьи 3. Воспитательный потенциал отца в семье 4. Тенденции бодростания роли отца в воспитании детей в семье С2. 1.Врожденного права на главенство в семье, наследсбенного авторитета в настоящее время отец не имеет 2. Авторитет отца равный с авторитетом матери С3. 1. Отец обладает хорошим запасом разносторонней информацией, чаще большем чем мать. 2. На домашней труд у отца уходит меньше времени чем у матери. Отцовский потенциал остается не использованным потому что труд отца почти полностью вынесен за приделы дома С4. 1. Для дочери отец первый пример положительного муржского поведения, первый образец мужчины. 2. Для сына образец, который определяет поведение молодого человека в будущем, помогает мальчику разбить муржские черты характера: выдержку, смелость, великодушие. 3. Отец это физическое и экономическое защита семьи и опора в житейских трудностях. С5. Совет маши: 1. Уважать мнение старших, их опыт и мудрость. 2. Постараться поставить себя на место родителей. Совет родителям: 1. Уважать мнение и права ребенка, "... нельзя требовать не уважая". 2. Не распорижатся и не приказывать, а общаться в тоне доверия и просьбы С6. 1. Семья продолжает иметь огромное значение в воспитании детей так как является основой социализации ребенка. 2. Родители попрежнему остаются примерами, образцами для детей в формировании их личности.

А поч в В3 11211????Это явно неправильно. Потому что познание-это курсы английского и наблюдение за птицами. Домашка по математике и обед-это труд. А букву "А" я не помню

и В1 и 2 тож не правильно кажись)) ) в части а там тоже некоторое не верно.

Роль отцов в формировании личности ребёнка

Очень часто дети, выросшие в детдоме или неполной семье, где воспитывала их только мать, став взрослыми, мечтают найти отца. Причина для этого они называют разные. Одни говорят: «Чтобы посмотреть в глаза мужчине, отказавшемуся от своего ребёнка.» Другие хотят узнать свои корни. Третьи надеются найти именно в отце объяснение тех или иных своих поступков или черт характера.

Всё это подтверждает мысль о том, что в воспитании детей в семье особая роль отводится отцу, независимо от того, растут в ней мальчики или девочки.

В. А. Сухомлинский писал: «Отношения в семье исторические сложились так, что труд отца, имеющего своей целью заботы о здоровье, жизни, благополучии детей, становится основой его нравственности… Если мы говорим о гражданском облике отца, его способности быть образцом для детей, то гражданственность мужчины определяется прежде всего его способностью был долженствующим.»

Говоря проще, именно отец в семье у детей формирует понятие долга. Сначала это долг перед самим собой, затем – долг перед родными. И, наконец, самый высочайший долг гражданина, долг человека и личности – это долг перед Родиной.

А, по мнению учёных – психологов, в основе формирования всех черт характера личности и его способностей находится усвоенное подростком понятие долга, перешедшее в волевое качество, осознание того, что «если я не приложу максимум усилий, значит, не смогу достигнуть, помочь, создать и т. д. Примером же для детей в том случае является отец – ответственный, трудолюбивый, мудрый, любящий человек.

Самоустранение отцов от своих функций, в силу разных обстоятельств, сказывается в том, что формирование основных качеств детей будет отдана на «откуп жёнам, матерям». Социолог И.С. Кон утверждает, что женщина чаще всего становится фактически главой семьи.

Есть и такие семьи, в которых мать и отец как бы поменялись ролями: мать требовательна, а отец покладист, всё разрешает. Возникает неверная половая ориентация: мальчик в такой семье становится женственным, пассивным, девочка же властной. А это ведёт к конфликтам со сверстниками, приводит к неврозам и одиночеству.

Порой встречаются и семьи, в которых дети осведомлены о роли и месте отца не больше, чем во времена А. П. Чехова: «За этой комнатой есть другая, куда не пускают и где мелькает папа – личность в высшей степени загадочная. Няня и мама понятны: они одевают Гришу и укладывают спать, но для чего существует папа – неизвестно». Привыкшие со всеми своими проблемами обращаться к матери, а не к отцу, которому «нельзя мешать» или «некогда», дети перестают к нему обращаться, авторитет, которого падает до авторитета квартиранта.

Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «Врождённого» права, на главенство в семье, «наследственного» авторитета, как это было в традиционных русских семьях, в настоящее время отец уже не имеет. Но «врождённый» авторитет отца может быть замещён авторитетом приобретённым, который определяется всем его поведением в семье, заботой о ней.

Отец – это сила, ум, опора семьи в житейских трудностях. Это рассудительный, справедливый старший друг детям. Вспоминаю, как часта мама говорила нам: «Спросите у отца: он знает.» или «отец покажет, как надо сделать.» И мы знали, что это так.

Настоящий отец великодушен и самоотвержен. Под его наблюдением и защитой детям хорошо и радостно жить. Отец своим поведением и примером придаёт детям уверенности в их поступках и достижении цели. Он не допустит, чтобы дети в жизни шли ложным путём.

В нашей семье всё держалось на отце, хотя он был инвалидом Отечественной войны. Поэтому после его ухода из жизни (у мамы остались ещё мы с братом – школьники), она вынуждена была уехать из таёжного села на севере области к родственникам в Богдановичский район.

Каждому ребёнку важно и доброе слово отца, и пример, и ласка, и прогулка, и совместная работа. Его сердце наполняется радостью, когда о нём заботится взрослый человек, мужчина.

Конечно, быть внимательным и заботливым к детям – это главное. Но отец должен быть и достаточно требовательным, т. к. общий принцип педагогики – единство уважения и требовательности. Нельзя уважать, не требуя, и нельзя требовать, не уважая. Поэтому очень важно, какой тон изберёт отец в общении с детьми.

В семье требования лучше облекать в форму просьбы. Тон приказа и распоряжения бывает особенно непригоден, когда дети в подростковом возрасте. Иначе – срыв, конфликты между детьми и матерями происходят чаще, чем между ними и отцами. Эти конфликты менее болезненные, менее продолжительные.

Что же касается конфликтов детей с отцами, то они возникают реже, зато бывают глубже и драматичнее. Чтобы разрешить их, требуется больше душевных усилий и времени.

Жизнь отца в семье – на глазах у детей. Они всё видят, замечают все ошибки и погрешности в поведении и осуждают за это строго, чуть ли не жестоко: «Ты обманул меня. Обещал сходить на каток и не пошёл,» «Ты обещал почитать книжку, а сам…,» «Ты говоришь, чтобы я не сопел носом, а сам сопишь…» и т.д.

Вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей трудолюбивыми, ответственными, самостоятельными, но как часто отцы забывают о том, что в основе формирования этих качеств детей находится пример родителей, особенно пример отца. Ведь не зря в народе говорится: «Яблоко от яблони недалеко падает». Хотя есть исключение из этого правила.

Г. Гузь, ветеран педтруда.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *