Что рисовать на стоки: Как рисовать продающиеся картинки на Микростоки – Что рисовать в первую очередь? Если Вы только начинаете покорять стоки? — Крафт

Что рисовать в первую очередь? Если Вы только начинаете покорять стоки? - Крафт

<----Часть 1. Почему Вам стоит подумать о стоках как о хобби вначале

Очень важный вопрос от начинающих микростокеров.

Если опыта пока мало, очень сложно понять, с чего начать. Все топовые стокеры рисуют красиво, некоторые просто сногсшибательно. И каждый в своем стиле. Хочется освоить и то, и это, и это. Сначала научиться рисовать как они все. Прокачаться в качестве. И только потом проходить экзамен, только потом загружать работы, только потом покорять новые стоки. Только потом получать деньги.

Важно: хочу предупредить от такой ошибки. Конечная цель от похода на стоки - какая бы ни была - здесь и любопытство, и обучение, и новые навыки, и жажда рисования и творчества, но в конечно итоге, это есть деньги и финансовая независимость.

Я сама в такую ловушку попадала. Ловушка в том, что к тому времени, как Вы научитесь рисовать как "все вот эти клевые ребята" Вы можете уже перегореть. Увлечься чем-то другим. Например, рисованием иллюстраций на заказ. Да, Вы прокачаетесь в скиллах. В рисовании. Получите неповторимые навыки векторного рисования, апгрейд и опыт иллюстратора. Что есть уже большой плюс в Ваше резюме. Но суть в том, что таким образом Вы потеряете веру в себя. Хотел, но не получилось...Но одна неудача имеет свойство притягивать другие. Поэтому делайте сразу все, чтоб получилось!

Если Вы сначала будете "черезчур усердно учиться", то потеряете и время. И Силы. И деньги, которые Вы УЖЕ могли бы начать зарабатывать, если б загрузили свои первые работы.

Практический совет: Поэтому рекомендую всем начинающим стокерам построить свою работу таким образом. Первая и неповторимая цель - загрузить и самое важное (!) продать первую и неповторимую иллюстрацию на Fotolia.  Любую. Не важно какую.

У Fotolia есть русский интерфейс. Она очень понятна. Она не требует экзамена. У нее очень адекватные инспектора. Всем начинающем стокерам, которым страшно заплывать за буйки - на Shutterstock или "новейший олимп микростокера" GraphicRiver - очень советую вначале покорять Fotolia.

Важно: скорей всего, до первой продажи Вы нарисуете не одну и не две работы. Так и должно быть. Стоки работают по принципу "накопления работ". Чем больше качественных и востребованных (не обязательно сложных) работ у Вас в портфолио, тем чаще Вы начинаете вылезать вверху поиска.

  • Если на Fotolia Вы уже есть, а на Shutterstock Вы идти пока стесняетесь, обратите внимание на не менее дружелюбный DepositPhotos.
Личный опыт и советы человека, который лично покорил все возможные стоящие стоки. (Вот все мои пачкой - проверьте, где Вас нет). Так вот. Что рисовать в первую очередь. Даю совет как человек, который всех этих ловушек "сначала как следует научусь, а лишь потом сделаю" не избежал.

Совет 1. Сразу ищите свой неповторимый стиль. Нишеваться обязательно, если Ваша цель - деньги со стоков и "выделиться из толпы". Я не нишевалась и своими руками превратила собственное портфолио в винегрет стилей. Очень поздно я поняла, что моя "золотая жила" и моя любовь - это сверхкачественный реалистичный вектор.

  • Самый простой способ поиска "золотой жилы"- заходите на Shutterstock, и сохраняете себе в отдельную папку все работы, которые Вам приглянулись. За несколько дней серфа у Вас неизбежно образуется стопка лучших работ топовых стокеров. Подумайте - почему Вы отбираете их одна за другой. Что Вас притягивает. Если они похожи, к примеру, это все винтаж, романтика и контурные узоры - возможно это то, на чем Вам нужно нишеваться. Сразу "золотая жила" не найдется, но то, к чему в итоге надо стремиться.
Совет 2. Беспройгрышный вариант для начинающего стокера, на мой взгляд, это рисовать сеты из символов-клише. Стараться нащупать свой стиль, и в максимально возможном для себя качестве.

Набор цветов символов-клише.
Набор листьев и трав.
Набор новогодних елок.
Набор елочных шариков.
Набор пасхальных яиц.
Набор подарочных коробочек.
Набор сердечек.
Набор драгоценных камней и т.д. и .т.п.

Почему так? Детали конструктора всегда продаются лучше чем готовая модель. Покупателям изображений на стоках не всегда нужна готовая открытка, картинка, иллюстрация. Очень многие (дизайнеры) любят творить сами. Они покупают запчасти для своего творчества. То, что сами сотворить не могут, или то, что заняло бы у них слишком много времени и сил.

Зачем это Вам надо? Это выгодно для стокера. Один раз отрисовав подарочные коробки качественно, с любовью, "в своем неповторимом стиле", он получает благодатный материал для всех возможных открыток, баннеров, флаеров, символов распродаж, шоппинга и тд и тп. Т.е. этот символ можно абсолютно спокойно пихать во все последующие работы. Получается, что Ваша одна работа помогает вылезти последующим.

Один раз отрисовав символы-клише листьев (клен, дуб, каштан, береза), Вы получите и символ "свежести продукта", и материал для пасхальных распускающихся веток, и букетов к дню рождения, и заготовки к 1 сентября.

Конкретный пример успеха:


Мои символы-клише к Рождеству.

Сколько здесь шариков? Восемь? По большому счету, один. Но красиво раскрашенный, детальный, реалистичный и с разным любовно детализированным узором. Этот символ-клише я использовала бесчисленное количество раз - и в виде коробки с игрушками, и в виде елочной лапы, и в виде рамки. Понимаете, почему так важно качество?

Но самым моим продаваемым изображением остаются эти "просто шарики" на белом фоне. Сет. Набор символов-клише. Покупатели любят творить и креативить сами. Им не всегда нужна готовая открытка.Они хотят купить то, что сами рисовать или не успевают, или не умеют, или не желают. Я им даю такую возможность, качество и стиль.

Совет 3: вовсе не обязательно стремиться рисовать также реалистично. Можно мультяшно. Или винтажно. Или все в плоском цвете. Или хай-тек отгламуренно. Или стилизованно. Или романтично.

Совет 4: после того, как Вы нащупаете свой стиль, старайтесь все последующие сеты выдерживать в нем же. Потому что Вам куда проще будет совмещать из этих запчастей любую последующую работу.

Рождественские шарики+подарочные коробки+какие-нибудь трендовые завитушки = баннер, зазывающий на Рождественскую распродажу.
Сердечки+цветы = открытка к дню Всех влюбленных.

Вывод: не раздумывайте слишком долго, перед тем как прыгнуть в воду. Плавать можно научиться ТОЛЬКО плавая в воде. Начните с малого (с Fotolia), и ставьте конкретную измеримую цель. Вначале минимальную и посильную:

продать свою первую иллюстрацию.
потом нарисовать первые 50 работ.
потом покорить с этими же работами новый сток (к примеру, Depositphotos)
потом пойти штурмовать Shutterstock.
потом добиться такого-то заработка в месяц и т.д.

Важно (!) с конкретными измеримыми сроками. С поощрением себя. И похвалой за каждую новую продажу и достижение.

Второй вывод: начните с наборов из символов-клише. Они пригодятся Вам еще не раз. И они РЕАЛЬНО нужны покупателям.

рисуем для стоков / Разное / XCOM-HOBBY

Монетизировать результаты своего труда нынче получается и у художников. Все благодаря интернету: на стоках успешно продаются работы отечественных авторов, за которые иностранные покупатели охотно платят в валюте. О том, как и чем живут художники, рисующие векторные изображения для продажи на стоках, мы расспросили у Элины Ли – опытного и успешного представителя данной профессии, которую знают далеко за пределами наших краев.

- Элина, здравствуй. Помню, вокруг стоков был огромный ажиотаж 3-4 года назад, и о них говорили все, кому не лень. Тогда отечественных художники и фотографы рванули в эту нишу в погоне за долларовым заработком. Сейчас, как я понимаю, конкуренция ужесточилась. Как сегодня «свободным художникам» работается на этом рынке?

Конкуренция на самом деле очень усилилась. Кроме того, сейчас появляется множество дизайнерских студий, которые специализируются только на стоках и производят рисунки в промышленных количествах. В штате у них обычно несколько художников, арт-директор, кейвордисты, иногда добавляется даже специальный человек, который занимается только тем, что придумывает идеи для рисунков.

Конкуренция и так уже достаточно велика из-за большого количества новичков, вышедших на рынок за последние годы, а со студиями самостоятельному художнику вообще соревноваться невозможно. Чтобы зарабатывать сейчас по несколько тысячи долларов в месяц, нужно вложить в работу не только свой уникальный стиль, но и огромное количество труда, упорства и терпения. Так что в этом ремесле выживают только сильнейшие.

Хотя, учитывая нынешний экономический кризис и уровень зарплат художников и дизайнеров, не исключаю, что новички по-прежнему будут продолжать вливаться в ряды стокеров, довольствуясь и меньшими суммами. А вот фотографам я не завидую — среди них конкуренция всегда зашкаливала, а теперь, похоже, ситуация усугубилась еще больше.

- У многих художников есть своя собственная «коронная» тематика или стиль, которому они следуют. На чем специализируешься ты?

Когда я начинала, у меня было постоянное ощущение, что вся эта затея — ‘mission impossible’, потому что мой ментор говорил, что для того чтобы пробиться, надо делать рисунки лучше, чем те люди, которые возглавляют рейтинги популярности на стоках. У меня от этих слов начиналась паника.


Галерея Элины на shutterstock

Как начинающий художник без специального образования, я вообще радовалась, когда мне удавалось что-нибудь более-менее складно нарисовать, а уж догнать и обогнать по рейтингам профессионалов казалось чем-то из области фантастики. Начала делать какие-то простенькие картинки и анализировать, что лучше покупают. 

В конце концов у меня выстрелила тема скетчей, дудлов и скрибблов (каракулей). Часто я их стилизовала под детские рисунки — неровные и не очень аккуратные. Я не просто рисовала то, что мне нравится, но и учитывала при этом то, что я рисую в первую очередь для покупателя, и, значит, надо продумать красивую подачу и оформление, привлечь внимание к рисунку. И мои скетчи в конце концов вышли в топы по популярности. В прошлом году «Шаттерсток» включил мой чуть ли не самый корявенький скетч в подборку трендов дизайна года, так что путь в топы иногда может лежать и через несовершенство линий.

До стоков я немного увлекалась рисованием тушью, но коммерческого потенциала у этого хобби тогда совершенно не было. Однако я как-то ради эксперимента отсканировала один из таких рисунков и загрузила на стоки. Работа неожиданно стала продаваться, и так я открыла для себя еще одну стоковую нишу, в которой стала топовым стокером. Собственно, очень долго я вообще была в этом направлении монополистом, но сейчас на пятки уже наступают последователи и подражатели.

- Когда ты начинала, было сложно? Сколько времени пришлось трудиться, прежде чем удалось получить свой первый достойный заработок?

Первые полгода я работала по 10-12 часов каждый день, без выходных. Никому не советую так поступать, но мне тогда очень нужно было добиться быстрого результата. За пятый месяц я уже заработала столько же, сколько мне до этого платили в офисе, в восьмом месяце адского труда эта сумма удвоилась. Дальше было уже легче и можно было работать меньше.

- Сколько времени нужно новичку, чтобы раскрутить свой аккаунт с нуля? Это вообще реально сделать сейчас?

Я начинала три года назад и мне хватило шести месяцев, сейчас этот срок увеличился до года. То есть нужно еще больше терпения, упорства и адского труда. Но если раньше можно было заходить совсем с ноля и учиться по ходу дела, как поступила и я, то сейчас существенную отдачу от стоков в большинстве случаев получат только профессионалы с опытом работы.

- Ты рисуешь в первую очередь то, что тебе нравится или то, что лучше всего продается? Какие ниши сейчас в тренде?

Я часто говорю, что мне нравится рисовать то, что хорошо продается, но на самом деле немного лукавлю. Постоянно рисовать в чуждом для себя стиле, даже очень востребованном, для художника — насилие над собой. И какой тогда смысл уходить из надоевшего офиса, чтобы продолжать делать то, что тебе не близко? Я рисую то, что мне нравится, но при этом всегда учитываю, что это коммерческая иллюстрация, у которой свои законы, а также что их надо соблюдать.

Что касается популярных трендов, то это флет, плоский дизайн, причем свою популярность он сохраняет уже не первый год. Еще в тренде стиль бохо, раскраски для взрослых, рисунки акварелью, леттеринг и каллиграфия.

- Я знаю, что ты хорошо рисуешь не только в цифре. У меня даже дома есть три твоих картины. А как на счет обычных людей, таких, например, как я, которым медведь на руку наступил? Реально зарабатывать на векторной графике тем, кто от природы рисовать не умеет?

У меня есть знакомые дизайнеры, которые пришли на стоки без умения рисовать. На стоках продаются не только просто красивые векторные картинки, но и абстрактные фоны, элементы веб-дизайна, интерфейсы, 3D-графика, шрифты, очень много всего! Однако, большинство стокеров, да и вообще многие дизайнеры рано или поздно приходят к осознанию необходимости научиться рисовать, если они хотят продвигаться дальше в своей профессии. Нужно знать основы композиции, цветоведения, иметь хотя бы минимальную базу в академическом рисунке, развивать творческое видение, насмотренность, индивидуальный стиль, визуальный язык. Без всего этого развиваться профессионалу будет трудно.

- С чего начать и куда лучше податься новичку? Записаться на курсы? Или изучать Adobe Illustrator самостоятельно? Какой алгоритм действий, на твой взгляд, самый оптимальный?

Иллюстратор лучше учить на курсах, причем таких, где побольше практики. Я училась онлайн и этот курс до сих пор называю лучшим вложением денег в своей жизни — после него я сразу же сдала экзамены на стоки без всяких проблем. Те, кто уже знакомы с Иллюстратором, могут сдавать экзамен на основные стоки, а затем пойти на онлайн-воркшопы и тренинги по работе на стоках. Все они платные, но если идти с серьезным настроем на работу, то инвестиция окупится. Ну а дальше — вам поможет адский труд. Но свобода и независимость, которые дает работа на стоках, того стоят.

- Как ты думаешь, спустя 5 или 10 лет такая работа еще будет востребована? Бытует мнение, что художники нарисуют для стоков еще несколько миллиардов изображений, и интернету больше просто не будет нужно. Как ты относишься к такому утверждению?

Будущее туманно. Разговоры про то, что эпоха стоков подходит к концу, ведутся не первый год. Но есть и теория, что пока будет существовать реклама, особенно в интернете, будут и стоки. Тренды дизайна постоянно меняются, так что накопленные миллиарды изображений уже вряд ли будут актуальны через пять лет. Так что в этом вопросе я все же предпочитаю быть оптимистом.

- Элина, и последний вопрос наша рубрика о том, как сочетать приятное (занятие любимым хобби) с полезным (зарабатыванием денег). Что бы ты пожелала людям, которые тоже хотят жить так, как ты, но пока не понимают, с чего начать?

Да уж, этот последний вопрос самый трудный! Принять решение, начать действовать, никогда не сдаваться, постоянно учиться, создать для себя окружение, которое будет поддерживать на новом пути, не стесняться задавать вопросы тем, кто достиг большего. Постоянно заниматься тем, что любишь — привилегия счастливых людей. Боритесь за свое счастье.

Интервью записал Тарас Жуковский

КАК РИСОВАТЬ НА СТОКИ УРЫВКАМИ, КОГДА НА ИЛЛЮСТРАЦИЮ ЕСТЬ ЧАС-ДВА В ДЕНЬ

Учитесь экономить время во время рисования. Если ловите себя на том, что «подвисаете» на какой-то фазе, задавайте себе вопрос - что именно создает мне тут сложности? Читайте больше про плагины, экшны, используйте шорткаты клавиатуры.

 

Создайте некую структуру папок и соблюдайте порядок в ней, часто много времени теряется на поиск нужных релизов, элементов и тп. И, конечно, полезно понять, как вам удобно рисовать - разные темы по очереди, прорабатывая одну от начала до конца или еще как-то.

 

Для меня работает примерно такой алгоритм: я выбираю тему, фигачу много разных иконок-элементиков, попутно придумывая, в каких формах могу их подать (что-то как иконки цветные на круглых серых подложках, что-то как отдельные элементы или чб иконки и тп), а потом один за другим делаю много симиляров.

 

Потом отсматриваю то, что получилось, если картинка вызывает у меня сомнение или хотя бы вялый приступ стыда - я ее либо видоизменяю, улучшаю, либо кидаю в мусорку. После «прореживания», обычно уже в другой день, смотрю, что еще хорошего можно из этого набора элементов сделать - инфографику, паттерн, какие-то иначе выглядящие иконки или концепты, - и делаю. Когда сет отработан, то есть у меня он перестает вызывать вдохновение, я откладываю изначальный набор элементов в отдельную папочку, где лежат ему подобные, оттекстовываю все получившиеся картинки - и скалдываю их в папочку «ready» - там лежат картинки, которые полностью для стоков готовы. И начинаю следующий сет.

 

В таком «рваном» режиме, в котором я работаю сейчас, на один сет уходит по три-четыре дня. Если очень хочется покритиковать себя за то, что можно было бы и побыстрее работать, я вспоминаю, что еще полгода назад нарисовать сет иконок даже за три дня - это был космос 🙂

 

А вообще я не перестаю мечтать о моменте, когда я окажусь наедине со своим собственным большим рабочим столом и быстрым-быстрым интернетом, и где меня никто не будет трогать хотя бы пару недель, чтобы я могла рисовать буквально от рассвета до заката 🙂 Сейчас уже есть почти все, кроме интернета и стола 🙂

Что рисовать на Микростоки

Бананы или Трактор, Что рисовать

Приветствую, друзья.

Давайте немного разберёмся с темой, которая обязательно касается каждого художника на микростоках. Что рисовать на фотобанки?

Если вы не в курсе что такое микростоки и зачем они нужны, то рекомендую прочесть предыдущую статью на эту тему.

По поводу того, что рисовать я тоже часто думаю и недавно пришёл к выводу, что есть две тактики. И так первая:

Рисование множества несложных иллюстраций

Горечоспрашиваемых иллюстраций, но зато и высококонкурентных.

Таких например, как значки:

  • Скидки;
  • Распродажа;
  • Акция;
  • Hot Price;
  • Best Choise и тд.

Их придётся рисовать много и постоянно. Дело в том, что когда заливаем на биржу работу, то первое время она висит в топе и тестируется на то будут ли её покупать. Если будут, то она и закрепится где-то на верху в выдаче по тем ключам, по которым её спрашивали и которые соответственно в неё вбиты.

Горячие иллюстрации на фотостоках

Но так как конкуренция большая, новых подобных иллюстраций рисует весь мир постоянно и много и работа быстренько слетит с топа, не говоря уж о том, что она и так была не лучшая среди загруженных до вас на эту тему.

Особенность такой стратегии в рисовании в том, что при остановке загрузки новых работ ваш заработок сильно со временем просядет, т. к. мало какая художественная работа в вашем портфеле будет иметь шансы на продажи среди такой конкуренции. Поэтому мне по душе второй вариант.

Рисование качественных иллюстраций

Эти иллюстрации пользуются меньшим спросом, однако и на бирже подобных работ мало. Следовательно ваша загруженная работа, имеет больший шанс удержаться в топе надолго.

Коллекции качественных векторных работ

К отрисовке работ необходимо подходить с повышенным вниманием и работать на качество, а не на количество. Желательно, чтобы каждая работа была своего рода шедевром. Выше видим две иллюстрации, которые содержат коллекции иконок для ресторана и музыкальных инструментов. Иллюстрации в сете ценятся выше, так как содержат больше пригодного для использования материала, и имеют выше шанс продаться по высокой цене за векторный формат. Естественно, каждую подробную работу нужно снабжать ключевым словом set, указывающим на то, что она содержит сразу группу иллюстраций на определённую тему.

Такие работы сложно сместить с Топа слабенькими сингл иллюстрациями на долго. Я привёл нисколько не самые-самые лучшие иллюстрации, есть гораздо более высокий уровень, к которому стоит стремиться.

Атрибутирование безусловно важно

То, как вы оформите вашу работу ключевыми словами и описанием тоже сильно влияет на её способность к продажам.

Несколько правил, которыми я руководствуюсь при атрибутировании векторов:

1. Ключевые слова должно соответствовать изображению. Никакого переспама.

2. В описании должны быть самые важные ключевые слова, по которым вы желаете продвинуть ваше изображение.

3. Ключевые слова должны следовать в порядке их важности.

Приведу пример…

Музыкальные инструменты

Описание: Orchestra Musical Instruments isolated on white background, Vector Illustrations of blues, rock and jazz instruments

Ключи: musical, instrument, horn, french, tuba, bugle, cornet, trombone, waldhorn, trumpet, harp, sax, saxophone, brass, string, electric, acoustic, guitar, violin, cello, banjo, vector, bass, music, isolated, white, orchestra, symphony, gold, symphonic, classical, jazz, golden, metal, blues, sign, icon, illustration, silhouette, folk

Перечень музыкальных инструментов, а далее isolated – важный ключ, означающий что иллюстрация изолирована от фона. Все те ключи, которые замечательно описывают ваше изображение должны стоять сначала, а далее более детальные и второстепенные.

4. Если вы рисуете векторные иллюстрации, то обязательно указывайте ключевик: vector.

5. Вот по поводу того сколько ключей желательно вписывать, я пока не определился. Есть мнения, что стоит ограничиваться 15 самыми релевантными, а другие же говорят что необходимо использовать все-все-все, которые так или иначе дают описание вашему изображению – 50 ключей.

6. Рекомендуют отмечать лишь одну категорию при атрибутировании на фотобанках. Я придерживаюсь этому совету, выбирая наиболее соответствующий раздел, не распыляясь.

Оценка конкуренции | Research.Picworkflow.com

И наконец о том, что же рисовать? Бананы или тракторы?

Существует сервис для оценки конкуренции тем для изображений на стоки. Ссылка на сайт: http://research.picworkflow.com/

В верхнюю строку вписываем ключевое слово или несколько через пробел, например, tractor logo и смотрим рейтинг. В конце страницы сказано, что если вы реально крутой, то берите ключи с рейтингом от 25 и выше, а если же так себе, то 100-200.

Ищем свободные “ниши” и рисуем…

Если вы ещё не зарегистрированы на микростоках, то можете это сделать по моим реферальным ссылкам ниже. Своим рефералам я всегда помогу, подскажу.

Ссылки для регистрации на Микростоках:

Надеюсь, вы нашли что-то полезного из этого руководства. Успехов Вам, до скорого! +) Если есть какие-то вопросы, можете их задать в комментариях.

Как я рисую на стоки - основные принципы

Моя весна 18-го на стоках прошла спокойно. Март и апрель на шаттере показывали друг за другом BME, май же немного не дотянул – показал уровень марта. В целом по всем стоком с начала года доход держится примерно на одном уровне – серьезных всплесков не наблюдалось.

Рисую как обычно мало – векторов с начала года залил 170, видосов 68. Нужно отметить что растет % дохода, который приносит видео. Например в мае видео на шаттере принесло 37% дохода по отношению к вектору.

Как я рисую на стоки

• Выбор темы

Многие успешные стокеры (вероятно большинство) занимаются тщательным анализом спроса и трендов, отслеживают даты и праздники для загрузки нужного и востребованного контента в нужный момент.

Я всего этого делать так и не научился. К сожалению у меня так и не получается заставить себя рисовать не то что хочется а “то что надо”. Единственные праздники под которые я чуть чуть рисую это Новый год и Хэллоуин. Ну не лезет из меня ничего на тему всевозможных дней отцов, матерей, святых патриков, независимостей, благодарений и так далее. Мне это совсем почему-то не интересно. Да, вероятно я упускаю значительную долю доход, но пока преодолеть этот недостаток не могу.

Хотя может в отсутствии привязки к “календарю стокера” есть и свои плюсы, например отсутствие ощутимой сезонности. Это значит что то что у меня хорошо продается, продается практически круглый год. А сезонные темы они ведь еще и очень очень конкурентны. Рисуешь целый месяц какой-нибудь крисмас, а получилось слабовато, и вот потом стоны –  декабрь просел! шаттер гавно! украли продажи! А обосрался то в общем то сам автор потратив время на тему в которой ему не пробиться.

В общем никакой стратегии по выбору темы у меня нет, ориентируюсь только на свои удачные работы и интересные именно мне темы.

• Симиляры

Симиляры это важно. В каждой теме старюсь делать минимум 5-10 штук. Это существенно помогает относительно быстро повышать количество, а также служит прекрасной базой для появления работ на СМ, Graphicriver и остальных подобных стоках, где в ход идут в основном пачки работ.

Есть еще так сказать “сквозные симиляры” – те которые появляются во многих темах, это тоже очень хорошая и работающая штука. В моем случае типичный пример это сжатый кулак, нарисованный года 3 назад, но ведь сколько всего разного он может держать! И он до сих пор мелькает в моих новых работах. Еще хороший пример – череп, тоже универсальная штука.

• Время загрузки

Раньше я пользовался засланцами. Да. Если честно особого прироста от их использования так и не ощутил. Давно уже забил на них, тем более что они и не работают уже говорят. Подгадываниями к понедельникам и незагрузками под выходные тоже не увлекаюсь. Возможно и зря, но заниматься этим лень и совсем неинтересно. И решил что насрать на время, гружу как придется.

• Планирование

Да я планирую. Это выглядит так: куча бумажек на столе с бесконечными идеями что надо сделать. На некоторых даже пара верхних строчек зачернкуты – типа сделал. Количество бумажек растет и в целом образует уже приличный такой план того что хочется нарисовать. Жаль только в плане нет сроков, но радует что кол-во его пунктов растет, а значит у меня всегда есть что выбрать!

Всем кто любит и умеет рисовать, фоткать, делать видео и желает попробовать этим зарабатывать на стоках, по традиции предлагаю начать с регистрации на шаттере, ткнув на баннер ниже

Непременно поделитесь с друзьями!

что нужно покупателям на стоках

Может кто-то ещё не видел, istock опубликовал интересный список очевидных покупательских запросов (спасибо, Кэп), а я кое-как перевела для вас, не ругайте : )

Итак, кто ещё не определился, что рисовать на стоки, вот что нужно покупателям:

Лэйблы с опциями и "вкладки"
-1,2,3,4
-A,B,C
-01,02,03
-Option 1, Option 2, Option 3
istock_generic_197423

Знаки на тему "продажа"
- лейблы, этикетки, тэги
- стиль бейджей
- слово "продажа" на всю картинку
- различные величины скидок в %
- оформление заказа / торговая тележка
istock_generic_197424

Лейблы с "бумажным эффектом"
-Этикетки для упаковки - различных форм и размеров, современные и старинные
-Этикетки для документов и бизнес-отчетов с пустым местом для текста
-Этикетки типо «гарантия», «100% гарантия», «настоящий», «лучшее предложение», «новый и улучшенный»
istock_generic_197425

Облачка с текстом высказываний или мыслей персонажей
Винтажные, корпоративные (белая бумага), мультяшные/поп-арт, вручную нарисованные, с использованием ярких цветов, прозрачности, состаренные, потёртые.
istock_generic_197426

Тренды, которые оказывают влияние на клиентов:
-паттерны 70х
-использование цветов драгоценных камней
-хендмейд/винтаж/ретро
istock_generic_197427

источник

А ещё мы тут недавно обсуждали, и я хочу спросить: тут среди вас же наверняка есть люди, которые покупают картинки на стоках, скажите, какие моменты при работе со стоковыми картинками вас расстраивают, делают работу с картинкой неудобной, в общем давайте признавайтесь, какие характеристики картинки вам не нравятся, в чем возникают обломы, а мы будем слушать и улучшать качество наших работ : )

ХОЧУ РИСОВАТЬ ДЛЯ СТОКОВ, НО НИЧЕГО НЕ УМЕЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Для того, чтобы рисовать вообще и рисовать на стоки в частности, нужно не так уж много. Из обязательного: иллюстратор (если вы хотите рисовать вектор), компьютер и желание. 

 

Небольшое включение меня-психолога: когда мы решаем начать делать что-то новое, каким бы отличным, замечательным и положительным оно не было, наш организм слышит только «о, черт, впереди много стресса, пора спасаться!» Потому что любое изменение - это стресс. Необходимость осваивать новые навыки, выходить из зоны комфорта, показывать свои работы публично, все это - стресс. И организм избегает стресса всеми возможными путями. У каждого из нас есть целый набор любимых «избегаловок» на случай самых разных стрессов (иначе организму просто не выжить). Один из вариантов - это навязчивая мысль «я не могу рисовать на стоки (учить английский, бегать по утрам, питаться правильно), пока…» далее идет список условий, которые по умолчанию либо не выполнимы совсем, либо выполнимы - но с огромными затратами времени и денег. 

 

Если вы когда-нибудь ловили себя на мыслях вроде «я бы ходила в зал, но времени нет, да и кроссовки нужно купить, карточку в фитнес поприличнее, машины нет добираться» или «да, я могла бы выучить английский, но для этого нужно каждый день заниматься по три часа, а у меня их нет» и тп, значит, вы тоже любите защищаться от стресса таким вот способом - составляя списки условий. 

В реальности же, если вы не решили полететь в космос, почти любое дело можно начать с минимума. Чтобы рисовать на стоки, не нужен ни планшет, ни художественная школа за спиной, ни умение рисовать в принципе. Все это можно обрести уже по ходу. Главное - начать. 

 

Вот такой полу-иллюстраторский, полу-психологическо-философский пост получился, я старалась дать максимально конкретные рекомендации, но, честно, не уверена, что знаю ответ на вопрос «с чего начать». Потому что тут совершенно не важно - с чего. Тут главное - просто начать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *