ЗВУКОВАЯ КАРТА BEHRINGER FCA 202 F-CONTROL AUDIO
ОПИСАНИЕ BEHRINGER FCA 202 F-CONTROL AUDIO
Этот ультракомпактный FireWire®-аудиоинтерфейс элегантно впишется в любую студию и является идеальным компаньоном для музыкантов и продюсеров, работающих с ноутбуком. Интерфейс предлагает два входа и выхода на 6,3-мм разъемах для коммутации с синтезаторами, микшерами и другой техникой, высокоразрешающие АЦП/ ЦАП с разрешением 24 бит и частотой дискретизации 96 кГц, а также регулятор громкости наушников для внимательной работы над композициями. Надежные драйверы под Windows XP® и Mac OS® гарантируют короткую задержку, а стабильный металлический корпус FCA202 устоит перед всеми испытаниями мобильной жизни. Компактные размеры и наличие двух 6-контактных FireWire®-разъемов с питанием от шины FireWire® или сети, делают устройство идеальным решением для записи с ноутбуком. В корпусе имеется порт для замка типа Kensington®.
Интерфейс поставляется со специальной версией одного из популярнейших программных секвенсоров Ableton® Live Lite 4 BEHRINGER Edition.
Всё гениальное просто, и главное, доступно! Где бы Вы ни были, Муза не застанет Вас врасплох, если под рукой ноутбук с классным саундом и удобным софтом!
Live Lite 4 BEHRINGER Edition обладает следующими функциями:
— Уникальный интерфейс окна Session View для интерактивной и нелинейной работы со звуками и фразами
— Импровизация и запись аранжировок
— Возможность комбинации лупов, фраз, готовых треков и записей с любым темпом -Экспорт аудио (рендеринг, ресэмплинг и объединение)
— Быстрая запись новых аудио- и MIDI-клипов
— Изменение темпа, грува и времени звучания записанного аудио в любое время
— Импорт MIDI-файлов
— Составление комбинаций эффектов простым перетаскиванием
— Модулирование высоты тона, тайминга, громкости и параметров эффектов для отдельных нот сэмплав окне Clip Envelopes
— Уникальное управление в реальном времени благодаря назначению клипов и всех параметров микшера, транспортера и эффектов на клавиши компьютерной клавиатуры
— Изменения темпа при помощи автоматизации и функцией «Tap»
— Сведение клипов (DJ-стиль)
— Все 13 Live-аудиоэффектов (Auto-filter, Chorus, Compressor, EQ four, Gate, Ping Pong Delay, Erosion, Filter Delay, Grain Delay, Simple Delay, Vinyl Distortion, Redux, Reverb)
— Все 5 Live-Midi-эффектов (Chord, Pitch, Random, Scale, Velocity)
— Bходы и выходы Side chain
Особенности:
Универсальный аудиоинтерфейс для записи и воспроизведения подключит ваш инструмент, микшер и пр.
Высокоразрешающие 24 бит/96 кГц конвертеры, обеспечивающие первоклассное качество аудио
Драйверы со сверхкороткой задержкой под Windows XP® и Mac OS® X прилагаются
Стереовыход на наушники с отдельным регулятором громкости
Двойные высокоскоростные порты FireWire® для максимальной гибкости в работе
Питание через порт FireWire® или прилагаемый сетевой адаптер при подключении к 4-контактному порту FireWire®
Мощное секвенсорное программное обеспечение прилагается (Ableton® Live Lite 4 BEHRINGER Edition, Kristal, Audacity®)
Светодиодные индикаторы статуса Power и FireWire® на передней панели
Стандартный порт для замка Kensington®
Пример использования:
Audio Control
Audio Control
Более трех десятилетий назад небольшая группа заядлых энтузиастов аудио объединились и основали свою компанию. Причиной, побудившей их решиться на такой шаг, была известная проблема: слишком часто люди, покупая дорогостоящие аудио системы для своих квартир и машин, испытывали разочарование от результата: негативное влияние акустических свойств помещений и салонов автомобилей все сводило на нет.
Именно производством средств измерения и корректировки акустических изъянов и занялась новая компания AudioControl, чтобы хорошая аппаратура, привезенная из салона, звучала по месту постоянной дислокации не хуже, а лучше, чем в комнате прослушивания салона.Сегодня, через тридцать лет, компания AudioControlпродолжает разработку и производство техники для воспроизведения звука в домашних и автомобильных аудио системах, а также измерительного оборудования для профессиональных аудио систем. Продукция AudioControlразрабатывается и производится на фабриках, находящихся на Северо-западе Соединенных штатов Америки, используя как отечественные, так и импортные комплектующие.
Изделия AudioControlадресованы тем, кто относится к выбору аудио техники несколько более внимательно, чем средний обыватель. В ассортименте продукции AudioControlимеются такие устройства, как эквалайзеры, звуковые процессоры, кроссоверы и проч. Все эти изделия занимают особую нишу рынка аудио и являют собой противоположность массовой продукции. Расширяя свой бизнес, компания AudioControlзанимается также проектированием и установкой домашних кинотеатров по индивидуальным заказам и системами мультирум.
Последнее десятилетие ознаменовалось быстрым ростом компании AudioControl. Оставаясь сравнительно небольшой компанией, AudioControlсегодня поставляет свою продукцию в 26 стран мира по трем основным направлениям: домашнее аудио, профессиональные аудио системы и аудио для автомобиля. AudioControlимеет стойкую репутацию производителя качественно и надежной техники, высоко ценимой энтузиастами качественного звука.
| Behringer F-CONTROL AUDIO FCA202 — Аудио и midi интерфейсы
Компактный FireWire-аудиоинтерфейс с двумя 1/4″ входами и выходами, 24-битными цифро-аналоговыми и аналого-цифровыми преобразователями, выходом для наушников и программным секвенсором.
Подробное описание:
- Универсальный аудиоинтерфейс для записи различных аудиоисточников на компьютер и воспроизведения записанного материала
- Цифровые преобразователи высокого разрешения (24-bit/96 kHz) для получения высококачественного аудиоматериала
- Ультранизкая задержка и драйвера для Windows XP и Mac OS X
- Стереогнездо с отдельным регулятором уровня для подключения наушников
- 2 высокоскоростных разъема FireWire, обеспечивающих гибкость конфигурирования комплекса звукозаписи
- Отдельные индикаторы питания и статуса шины FireWire
- Питание через шину FireWire или с помощью комплектного сетевого адаптера
- Комплектуется мощным пакетом программного обеспечения для аудио и MIDI-записи и редактирования
- Высококачественные компоненты и исключительная прочность конструкции
- Разработано и спроектировано в Германии
Технические характеристики:
- Небалансный аудиовход
- Разъемы: 2 х 1/4″ TS
- Входное сопротивление: 24 kOhm
- Макс. входной уровень: 2 dBV
- Балансный/Небалансный выход
- Разъемы: 2 х 1/4″ TRS
- Выходное сопротивление: 1 kOhm
- Макс. входной уровень: 2 dBV
- Выход для наушников
- Разъем: 1/4″ TRS (стерео)
- Входное сопротивление: 50 Ohm
- Макс. входной уровень: 4.5 dBu, 2 x 15 mV (32 Ohm)
- Порт FireWire
- Количество разъемов: 2
- Тип: 6-pin (IEEE1394)
- Цифровое преобразование
- Конверторы: 24-bit Multibit Delta-Sigma
- Частота дискретизации: 44.1 kHz, 48 kHz, 96 kHz
- Аудиодрайверы (Windows): WDM KS, ASIO, MME
- Аудиодрайверы (Mac OS X): CoreAudio (интегрированные в ОС)
- Диапазон воспроизводимых частот (+/-1 dB)
- 44.1 kHz: 10 Hz — 21 kHz
- 96 kHz: 10 Hz — 45 kHz
- Коэффициент нелинейных искажений: 0.01% typ. (-10 dBV, 1 kHz)
- Взаимопроникновение каналов: -100 dB (0 dBV, 1 kHz)
- Соотношение сигнал-шум: 100 dB typ. (1 kHz, A-weighted)
- Источник питания
- Соединение FireWire: 9-30 V, 200 mA max
- Внешний ветевой адаптер: 12 V~, 200 mA
- Потребляемая мощность:
- Размеры (В х Ш х Г): 28 х 155 х 115 mm
- Вес: 0.4 kg
Аудиоинтерфейс BEHRINGER F-CONTROL AUDIO FCA202
F-CONTROL AUDIO FCA202 – небольшой и недорогой аудиоинтерфейс для любительских звукозаписывающих студий, композиторов и музыкантов, работающих дома, а также для всех звукооператоров, которым требуется подсоединить аудиотехнику к компьютеру с FireWire-разъёмом. Устройство отличается широким рабочим диапазоном поддерживаемых частот, благодаря чему его без проблем можно использовать для создания и записи треков профессионального уровня, и совместимостью с операционными системами семейств Windows и Mac OS.
Подключение и использование
F-CONTROL AUDIO FCA202 чрезвычайно прост в подключении и управлении – для работы требуется лишь установить драйвера, доступные для свободного скачивания с сайта Behringer, и провести минимальную настройку управляющего приложения.
Собственно F-CONTROL AUDIO FCA202 имеет лишь один элемент управления – поворотный регулятор громкости выходного сигнала на ¼-дюймовом стереофоническом TRS-разъёме для наушников. И разъём, и контроллер расположены на передней панели устройства, там же, где и индикаторы наличия питания и подключения к компьютеру. На задней панели корпуса находятся два небалансных ¼-дюймовых TS-входа, поддерживающих работу в стереофоническом режиме, два работающих аналогичным образом балансных/небалансных выхода, два шестиконтактных FireWire порта и гнездо для замка Кенсингтона.После подключения кабелей и установки драйверов требуется выставить рабочие параметры в управляющем приложении. В список таких параметров входит частота сэмплирования и значение задержки сигнала, изменение которой может потребоваться при недостаточном объёме буфера памяти компьютера.
Технические спецификации
F-CONTROL AUDIO FCA202 поддерживает цифро-аналоговое и аналогово-цифровое преобразование с частотой сэмплирования, равной 44,1, 48 или 96 кГц. Частоты сигнала, передаваемые F-CONTROL AUDIO FCA202 без искажений, лежат в пределах от 10 до 45000 Гц при наибольшей частоте сэмплирования и от 10 до 21000 Гц – при частоте сэмплирования 44,1 кГц. Гармонические искажения составляют менее 0,01%, соотношение сигнал/шум не превышает 100 дБ. Конвертация происходит с качеством 24 бит по дельта-сигма алгоритму.
Для работы F-CONTROL AUDIO FCA202 требуются Windows-драйвера WDM Ks, MME и ASIO, либо же интегрированные в MAC OS X драйвера Core Audio. Весит F-CONTROL AUDIO FCA202 около 0,7 кг.
OZON.ru
Москва
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняDисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Услуги
- Ozon Travel
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиРежим Ambient Sound Control (Управление окружающим звуком) неожиданно переключается.
$ Check_Product
При неожиданном изменении режима управления окружающим звуком проверьте следующее:
Случайное прикосновение к датчику касания (только для наушников с датчиком касания)
Проблема могла быть вызвана случайным прикосновением к датчику касания.
Если это происходит часто, вы можете отключить датчик касания, установив а настройках датчика качания значение
«Не назначено (None Assigned)» с использованием приложения
«Headphones Connect».
На изображении ниже показан экран приложения
«Headphones Connect» на примере WF-1000XM3.
Адаптивное управление звуком установлено в режим
«Вкл. (On)»
Когда
адаптивное управление звуком установлено в режим
«Вкл. (On)», приложение
Headphones Connect обнаруживает ваше действие и регулирует параметр
«Шумоподавление (Noise Canceling)» или
«Управление окружающим звуком (Ambient Sound Control)». Звуковой сигнал обозначает момент изменения настройки.
Чтобы этого не произошло, выполните следующие действия, используя приложение
«Headphones Connect».
- Переведите в положение
«Выкл. (Off)» функцию
«Адаптивное управление звуком (Adaptive Sound Control)».
- Настройте
«Шумоподавление (Noise Canceling)» или
«Управление окружающим звуком (Ambient Sound Control)» вручную:
- Включите функцию
«Управление окружающим звуком (Ambient Sound Control)».
Переместите ползунок, чтобы выбрать функцию
«Шумоподавление (Noise Canceling)», или измените уровень
«Управления окружающим звуком (Ambient Sound Control)».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваша гарнитура модели
WF-1000X, выберите
«Шумоподавление (Noise Canceling)» или желаемый режим
«Управления окружающим звуком (Ambient Sound Control)» в приложении.
Данное изображение отображается, когда выбрана функция
«Шумоподавление (Noise Canceling)»:
Данное изображение отображается, когда выбрана функция
«Окружающий звук (Ambient Sound)» (уровень 9):
- Включите функцию
| AudioControl
Отмеченное наградами усиление в сочетании с мощным DSP, используемым в DM-608 и DM-810, дает вам идеальное решение для одного продукта. Усилители AudioControl Matrix DSP имеют удобные для интеграции OEM функции, такие как суммирование сигналов, AccuBASS® и лучшее в мире усиление класса D, даже если мы сами об этом говорим.
МОЩНЫЙ 6-КАНАЛЬНЫЙ МАТРИЧНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DSP С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ 4-КАНАЛЬНЫЙ МАТРИЧНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DSP С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ 5-КАНАЛЬНЫЙ МАТРИЧНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DSP С ACCUBASS®
Благодаря удобным для интеграции OEM функциям, таким как суммирование сигналов и наш запатентованный AccuBASS®, многоканальные усилители AudioControl и сабвуферные усилители меняют правила интеграции OEM, предлагая гибкую и удобную для пользователя маршрутизацию сигналов и управление. Тратьте меньше времени на установку и больше времени на прослушивание музыки, поскольку она должна быть услышана.
ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ САБВУФЕР-УСИЛИТЕЛЬ С ACCUBASS®
МОЩНЫЙ САБВУФЕР-УСИЛИТЕЛЬ С ACCUBASS®
Благодаря удобным для интеграции OEM функциям, таким как суммирование сигналов и наш запатентованный AccuBASS®, многоканальные усилители AudioControl и сабвуферные усилители меняют правила заводских обновлений системы, предлагая гибкую и удобную для пользователя маршрутизацию и управление сигналами, а также лучшее усиление класса D. слышал.Тратьте меньше времени на установку и больше времени на прослушивание музыки, поскольку она должна быть услышана.
четырехканальный микроусилитель
двухканальный микроусилитель
моноблочный микроусилитель с accubass®
Управляйте воспроизведением звука на AirPods с iPhone
Используйте AirPods, чтобы слышать, приостанавливать и пропускать воспроизведение звука на вашем iPhone.
Слушайте, что играет на вашем iPhone
Вставьте один или оба наушника AirPods в уши.
Выключите звук
Выньте оба наушника AirPods из ушей или, если вы носите только один, удалите его.
Если вы поднесете один к уху в течение 15 секунд, воспроизведение возобновится автоматически.
Приостановить звук
Все модели: Во время прослушивания обоих AirPods удалите один. Когда вы вернете его в ухо, воспроизведение возобновится автоматически.
AirPods Pro: Нажмите датчик силы на любом из своих AirPods. Чтобы возобновить воспроизведение, нажмите еще раз.
Примечание: Если вы нажимаете датчик силы слишком долго, раздается звуковой сигнал и изменяется режим управления шумом. Нажмите и удерживайте датчик силы, чтобы вернуться в нужный режим, затем попробуйте снова приостановить или возобновить воспроизведение.
AirPods: (2-го поколения) Дважды коснитесь любого из своих AirPods. Чтобы возобновить воспроизведение, дважды коснитесь его еще раз.
AirPods: (1-го поколения) Вы можете настроить любой из своих AirPods на паузу при двойном касании, а затем возобновить воспроизведение при повторном двойном касании. См. Раздел Настройка параметров AirPods на iPhone.
Пропустить треки
AirPods Pro: Чтобы перейти вперед, дважды нажмите датчик силы на любом из ваших AirPods. Чтобы вернуться назад, трижды нажмите сенсорную кнопку.
AirPods: (2-го поколения) Чтобы перейти вперед, дважды коснитесь любого из своих AirPods.Вы можете настроить любой из них, чтобы вернуться назад при двойном нажатии. См. Раздел Настройка параметров AirPods на iPhone.
AirPods: (1-го поколения) Вы можете настроить любой из своих AirPods на пропуск вперед или назад при двойном касании. См. Раздел Настройка параметров AirPods на iPhone.
Для получения дополнительной информации об AirPods, в том числе о том, как их чистить и как использовать с Mac и другими устройствами Bluetooth, посетите веб-сайт поддержки AirPods.
Обновление службы COVID-19 за 2 квартал 2021 года
1 апреля 2021 года SCT исполняется 34 года.Вначале, много лет назад, мы не могли даже представить себе опыт прошедшего с лишним года. Управление нашей политикой в области общественного здравоохранения, а также наше потенциальное влияние на мир в целом далеко выходили за рамки наших самых ранних ожиданий в отношении ведения бизнеса.
SCT поставил цель провести вакцинацию 100% нашей глобальной команды, как только это будет разрешено местными постановлениями и расписанием. Это обязательство перед отдельными членами нашей команды, их семьями, нашими сообществами и нашими глобальными партнерами.Важно, чтобы все мы участвовали в этих усилиях, поскольку вакцинация обеспечивает защиту как вакцинированного человека, так и общества в целом. Пришло время признать, что мы являемся частью глобального сообщества и каждая поставленная вакцина имеет значение.
Колоссальные усилия исследователей в области здравоохранения и фармацевтических компаний являются свидетельством десятилетий исследований, разработок и преданности науке. Масштаб, необходимый для разработки, производства и логистики для доставки 100 миллионов вакцин в сжатые сроки по всему миру, ошеломляет.
Страны пытаются сбалансировать открытие школ, предприятий и общий жизненный опыт с сдерживанием распространения COVID-19 и его разновидностей, которые продолжают появляться и вызывают дальнейшие отключения. Мы все еще на раннем этапе вакцинации населения мира, поэтому мы должны сохранять бдительность в нашей личной защите. В обозримом будущем SCT продолжит нашу политику в отношении масок, дистанцирование и соблюдение правил гигиены. Наше путешествие по-прежнему ограничено, но мы надеемся, что в конце туннеля горит свет.
Давайте все вместе работать над вакцинацией, чтобы мы могли, наконец, оставить эту пандемию позади и перейти к лучшим дням впереди.
С уважением,
Поддержка Cisco Room 55 Single, Room 55 Dual, Room 70 G2, Room Kit Plus, Room Kit Pro, Room Kit, Codec Plus, Codec Pro, MX700, MX800, SX80 и SX20
Поддержка камеры Cisco Quad
Поддержка Poly Director II
Поддержка Cisco SpeakerTrack 60
Поддержка камер, управляемых через Ethernet
Поддержка камер, управляемых через RS232 и HDMI
Ведущие в отрасли решения для интеграции / расширения PTZ-камеры и настольных устройств
Sound Control Technologies производит комплекты расширения, которые обеспечивают питание, управление, ИК, аудио и видео по одиночному или двойному кабелю CAT5e или CAT6 (в зависимости от решения) на расстояние до 300 футов.
КомплектыSound Control Technologies поддерживают решения с аналоговыми и цифровыми PTZ-камерами высокого разрешения для Cisco, Lifesize, Panasonic, Poly, Sony, Avaya и других. Наши комплекты поддерживают аналоговое (Y / Pb / Pr) видео с использованием платформы RemoteCam2 ™ и HDMI с использованием платформ RemoteCam4 ™, RemoteCam5 ™, RemoteCam6 ™, RemoteCam7 ™ и RemoteCam8 ™.
Комплекты продаются в виде пакетов для конкретных камер, включая все кабели (без UTP), источник питания, модуль камеры и головной модуль, необходимые интегратору для типовой установки.Мы также разрабатываем и поддерживаем нестандартные потребности в интеграции камер. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших индивидуальных решениях.
Управляйте воспроизведением аудио или видео с клавиатуры
В этой статье описывается функция управления мультимедиа, доступная в Firefox версии 81 и выше.
Вы управляете воспроизведением мультимедиа (аудио или видео) внутри Firefox, не нажимая на само видео или аудио. Теперь вы можете управлять им, нажимая кнопки управления оборудованием на клавиатуре или гарнитуре, нажимая кнопку на виртуальном интерфейсе управления или отправляя команды по определенному протоколу, например MPRIS.
Эту функцию можно использовать в MacOS (OSX 10.12.1 или выше), Windows (Windows 8.1 или выше) и Linux (дистрибутивы на основе gtk).
- Ключи управления физическим оборудованием.
- Ключи управления виртуальными носителями, каждая платформа имеет разные интерфейсы виртуального контроллера, которые реализуются различными платформами:
- Использование приложения, использующего API конкретной платформы для управления мультимедиа.
В настоящее время мы поддерживаем управление воспроизведением мультимедиа только из аудио и видео , поэтому не может управлять мультимедиа из веб-аудио, веб-речи и плагина Flash.
- Если звуковой носитель воспроизводится из аудио и видео, то его можно контролировать
- Если воспроизводимый носитель переходит в полноэкранный режим
- Если воспроизводимый носитель переходит в режим «картинка в картинке»
Mediafrom web-audio , web-speech and Flash plugin не может управляться. Есть некоторые исключения:
- Неслышимые носители (беззвучные видео без звуковой дорожки, например изображения в формате GIF)
- Звуки уведомлений
Если одновременно воспроизводятся несколько вкладок, вы можете контролировать воспроизведение мультимедиа на последней вкладке, если вы не играете в режиме «Картинка в картинке».В этом случае вкладка, к которой принадлежит видео «картинка в картинке», всегда будет управляемой вкладкой.
Каждая платформа имеет собственный механизм, с помощью которого приложения управляют звуком. В некоторых случаях несколько приложений могут одновременно пытаться управлять мультимедийными ключами. Если это произойдет, попробуйте закрыть все другие приложения, которые пытаются управлять вашими клавишами управления мультимедиа.
Как управлять звуком? — Камера Mevo
Все Mevo имеют множество способов использования и управления источниками звука.Mevo имеет усовершенствованный внутренний звук и множество опций для внешних источников звука. Благодаря такому множеству вариантов ввода приложение Mevo предоставляет вам возможность управлять каждым источником звука в отдельности, а также в целом с помощью функции Audio Mixer .
Управление Mevo Audio
Приложение Mevo имеет простой встроенный аудиомикшер, который позволяет вам контролировать уровни звука для вашей продукции перед отправкой вашей аудитории. Чтобы настроить источник звука и уровни, коснитесь значка «Дополнительные параметры» (•••) в правом нижнем углу.
Коснитесь значка микрофона в левой части панели, чтобы войти в аудиомикшер.
Выход
Все, что находится в области (2) этого рисунка, контролируется выводом. Любые изменения, внесенные в (1), повлияют на (2) в целом.
- В нижней части этой панели будет отображаться ползунок, кнопка отключения звука и монитор уровней для вашего аудиовыхода, который будет слышать ваша аудитория. По умолчанию это сочетание встроенного микрофона камеры Mevo и микрофона вашего основного мобильного устройства или подключенного источника звука.
- Под выходом находятся ползунки, параметры отключения звука и мониторы уровня как для встроенного микрофона Mevo («Mevo»), так и для микрофона вашего мобильного устройства или подключенного источника звука («Микрофон iPhone» — это может быть обозначено как «iPad микрофон »или« Телефонный микрофон »в зависимости от используемого устройства). Оба они по умолчанию отправляют звук на программный выход.
Для каждого источника вы можете перетащить ползунок, чтобы настроить уровни звука; перетаскивание влево снизит уровень звука, перетаскивание вправо сделает этот источник громче.
Вы также можете полностью отключить звук этого источника, нажав на значок микрофона справа от него; соответствующий монитор уровней укажет, что звук не передается.
Обычно рекомендуется, чтобы уровень звука достигал пика примерно от середины до двух третей шкалы уровней. Это обеспечивает чистый и не слишком громкий слышимый звук.
Аудио с избыточной модуляцией обычно обозначается красным миганием верхних меток. Это означает, что вам следует снизить уровень звука, перетащив ползунок звука влево.
Аудиовходы Mevo
Все Mevo могут редактировать, какие входы они видят в своем аудиомикшере. Это варьируется от микрофона мобильного устройства до внешних входов, таких как приложение Mevo Mic, или аудио от источника USB. Нажав Edit Inputs , вы попадете на экран, на котором отображаются все входы, подключенные и обнаруженные вашим Mevo.
Здесь будет виден любой источник, видимый Mevo через сеть или физический вход, такой как USB.
Для получения дополнительной информации о параметрах аудиовхода Mevo Start щелкните здесь.
Для получения дополнительной информации о параметрах аудиовхода Mevo 1 / Plus щелкните здесь.
Уникальные настройки звука
Mevo 1-го поколения / Mevo Plus имеют несколько уникальных настроек Mevo Start, как и Mevo Start с расширенной обработкой звука. Вы можете щелкнуть свою модель Mevo ниже, чтобы перейти к настройкам, которые подходят именно вам.
Параметры обработки звука Mevo Start
Mevo Start имеет несколько дополнительных опций обработки звука на выбор.Чтобы просмотреть эти параметры в Mevo Audio Mixer, просто нажмите стрелку рядом с Mevo, и вы увидите дополнительные параметры, как показано ниже.
Обработка звука
- Общий — это лучший вариант, если у вас есть сочетание музыки и речи. Имеет минимальное шумоподавление и удаление реверберации.
- Музыка — предназначен для захвата широкого частотного диапазона, идеально подходящего для записи музыки. Подавление шума отключено, чтобы избежать искажений.
- Speech — Использует все 3 внутренних микрофона для оценки источника звука, а затем фокусируется на обнаруженном звуке и обеспечивает высокое соотношение сигнал / шум. Это называется формированием луча. Это уменьшает нежелательный звук, исходящий из-за Mevo Start. Эта опция имеет высокий уровень шумоподавления и удаления реверберации.
- Wind — Как и в речевом режиме, в этом режиме используются все 3 микрофона для измерения интенсивности и частоты ветра, попадающего в микрофоны Mevo.Оттуда алгоритм уменьшает / удаляет нежелательный шум.
Автоматическая регулировка усиления (AGC)
Автоматическая регулировка усиления будет регулировать усиление, чтобы обеспечить постоянный вывод для ваших зрителей, когда обнаруженный уровень звука меняется. Этот параметр по-разному повлияет на параметры обработки звука.
- Музыка — Если AGC включен при использовании параметра обработки музыки, AGC будет регулироваться медленнее, чем другие параметры обработки. Это сделано, чтобы избежать эффекта несбалансированного звука.
- Речь — Если AGC включен при использовании параметра обработки речи, AGC будет адаптироваться более агрессивно, чем другие параметры обработки, чтобы гарантировать, что речь будет доставлена с высочайшим качеством.
Подробнее о внешних аудиоустройствах для Mevo Start
Mevo 1-го поколения / Mevo Plus Опции обработки звука
Если вы используете встроенный микрофон Mevo, не забудьте разместить Mevo близко к объектам, в идеале на расстоянии около пяти футов.Mevo и его встроенный микрофон лучше всего работают, когда он находится рядом с местом действия.
Микрофон Mevo направлен в пространство прямо перед ним, но все же может улавливать общий шум в помещении. Чем ближе микрофон к объекту съемки, тем лучше он будет отфильтровывать шум или дребезжание позади или сбоку от него. Микрофон также будет следить за направлением редактирования в реальном времени; если вы кадрируете снимок в левой части поля зрения, микрофон соответствующим образом отрегулирует направленную фокусировку.
Встроенный микрофон имеет настраиваемые режимы для повышения производительности в зависимости от вашей среды. В режиме редактирования в реальном времени нажмите «Дополнительные параметры» (•••) в правом нижнем углу.
Затем значок шестеренки, чтобы открыть меню настроек.
Перейдите в меню Аудио и видео .
- В разделе «Встроенный микрофон» есть параметр «Улучшение звука», который по умолчанию отключен. Коснитесь переключателя, чтобы включить его и увидеть дополнительные параметры.
Вы заметите два режима:
- Музыка : Сохраняет полную частоту так же, как и настройка по умолчанию, но эта настройка добавляет некоторую фильтрацию и сжатие динамического диапазона для предотвращения пиков от более громких сигналов.
- Speech : Добавляет фильтр нижних частот для повышения четкости.
Если вы включите режим Речь , вы увидите дополнительную опцию для Шумоподавление . Включение этого поможет в условиях, когда фоновый шум (например.g уличное движение, система отопления, вентиляции и кондиционирования) может затруднить слышимость говорящего.
Настройка Mic Pad . Это дает вам возможность снизить децибелы входящего звука, позволяя микрофону Mevo записывать громкий звук без чрезмерной модуляции.
- Подавление эха — удобная функция для клиентов, использующих разъем для наушников или встроенный микрофон мобильного устройства для передачи звука. Кроме того, клиенты, контролирующие свой звук через приложение Mevo, также должны включить эту функцию, чтобы предотвратить воспроизведение звуковой обратной связи в их потоке и / или записи.
Эта функция доступна только для устройств iOS. Теперь вы найдете тумблер «Смешать все каналы» при использовании аудиоисточника USB. Вы можете узнать больше об использовании источника USB с вашим Mevo 1 / Plus, щелкнув здесь.
Когда ВЫКЛ. , устройство, обеспечивающее монофонический сигнал, как вы можете видеть, остается моно.Что следует знать:
Наличие функции «Mix audio channel»
ON имеет эти эффекты.- Источник — моно — канал дублируется как в левом, так и в правом канале для создания стереозвука.
- Источник стерео — оба канала дублируются как в левом, так и в правом канале.
Если для функции «Mix audio channel» установлено значение
OFF , то это результат.- Источник — моно — звук будет только в одном канале.
- Источник стерео — звук останется стерео.
Подробнее о вариантах внешнего звука для Mevo 1-го поколения и Mevo Plus
Действия по устранению неполадок
Проблема все еще не решена?
Пожалуйста, откройте заявку в службу поддержки здесь, чтобы агент по работе с клиентами Mevo мог решить эту проблему за вас.Открытый билет
Как управлять звуком в командной строке Debian
Человек, разбирающийся в терминалах, найдет способ выполнить любое действие, оставаясь в зоне комфорта командной строки. В основном мы управляем системными томами через графический интерфейс Debian, но есть определенные ситуации, когда вы хотите сделать это из командной строки. ALSA или Advanced Linux Sound Architecture обеспечивает поддержку звука для большинства дистрибутивов Linux. Высокие шансы, что ваш Debian в настоящее время использует ту же архитектуру для запуска и управления звуком в вашей системе.
В этой статье мы объясним, как установить пакет утилит ALSA, если он еще не установлен в вашем Debian. Мы также объясним, как вы можете управлять звуковыми свойствами ваших звуковых карт с помощью:
- Alsamixer — Графический интерфейс для ALSA
- Amixer — Командная утилита для ALSA
Мы выполнили команды и процедуры, упомянутые в этом статья о системе Debian 10 Buster.
Установите ALSA
Пакет Alsa-utils содержит утилиты Alsamixer и Amixer.Этот пакет доступен в официальных репозиториях Debian и может быть легко установлен через командную строку с помощью команды apt-get.
Откройте приложение «Терминал», нажав клавишу Super (Windows) и выполнив поиск терминала через средство запуска приложений следующим образом:
Войдите в систему как root, введя su, а затем пароль для root. Теперь вы авторизованы для добавления / удаления и настройки программного обеспечения в Debian. Теперь введите следующую команду, чтобы обновить индекс локального репозитория индексом Интернета.Это поможет вам установить последнюю версию программного обеспечения, доступного в Интернете.
# sudo apt-get update
Теперь вы готовы к установке Alsa-utils; вы можете сделать это, выполнив следующую команду как sudo:
# sudo apt-get install alsa-utils
Система может запросить пароль для sudo, а также предоставить вам вариант Y / n для продолжения установки . Введите Y, а затем нажмите Enter; программное обеспечение будет установлено в вашей системе.Однако процесс может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернета.
Использование Alsamixer — графического интерфейса для Alsa
Alsamixer предоставляет вам графическое представление звуковых карт, установленных в вашей системе, и позволяет вам легко просматривать и контролировать свойства этих карт. Alsamixer входит в состав интерфейса Ncurses, так что вы можете оставаться в Терминале, работая с громкостью звуковой карты.
Вы можете запустить этот графический интерфейс, выполнив следующую команду в вашем Терминале:
$ alsamixer
Alsamixer отобразит свойства вашей звуковой карты по умолчанию следующим образом:
Если вы не можете увидеть все properties, как показано на снимке экрана выше, либо разверните окно терминала, либо используйте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы просмотреть невидимые свойства.
Представления Alsamixer
Когда вы открываете интерфейс Alsamixer, вы видите его в представлении воспроизведения. Это означает, что вы можете управлять только параметрами, связанными с воспроизведением звука из этого представления. Это два других представления, на которые вы можете переключиться:
Представление захвата
Чтобы просмотреть свойства, относящиеся только к захвату звука, вы можете переключиться в режим захвата, нажав F4, когда Alsamixer открыт. Вот как выглядит представление «Захват»:
«Все». открыто.Вот как выглядит весь вид:
Просмотр воспроизведения
Чтобы вернуться к просмотру просмотра, нажмите кнопку F3.
Выбор звуковой карты
Утилита Alsamixer отображает свойства карты, сохраненной по умолчанию. Для просмотра / редактирования свойств другой звуковой карты, установленной в вашей системе, вы можете использовать элемент управления F6, когда Alsamixer открыт.
Меню звуковой карты, как показано выше, появляется при нажатии F6.Вы можете перемещаться вверх и вниз по меню, а затем нажать Enter, чтобы выбрать другую карту. Вы также можете вручную ввести имя карты, если оно не отображается в списке, выбрав пункт меню «введите имя устройства».
Вы можете выйти из этого меню, нажав Esc.
Управление звуковыми свойствами
Самая важная часть использования Alsamixer — это возможность увеличивать и уменьшать громкость определенного свойства.
- Вы можете перемещаться влево и вправо, чтобы выбрать свойство, громкость которого вы хотите увеличить, уменьшить или отключить.
- После выбора свойства используйте клавиши вверх и вниз для увеличения и уменьшения громкости соответственно.
- Чтобы отключить свойство / элемент управления, нажмите клавишу m, когда это свойство выбрано.
- Для получения информации обо всем, что вы можете делать с помощью Alsamixer, нажмите элемент управления F1. Это отобразит справку следующим образом:
Вы можете использовать клавишу Esc, чтобы закрыть это окно справки.
Использование свойств звука Amixer-Control с помощью команд
Amixer — это командный подход к управлению свойствами ваших звуковых карт.Он предоставляет набор команд, которые можно использовать для увеличения, уменьшения и даже отключения звука определенного свойства указанной карты.
Используйте следующую команду, чтобы увидеть все, что вы можете делать с Amixer:
$ amixer --help
Ваша команда amixer выглядит примерно так:
$ amixer -c [card-number] set [control] [value]
Во всех ваших командах amixer вам необходимо указать три вещи:
- Звуковая карта ( номер карты ), свойство которой вы хотите управлять
- Свойство / control , громкость которого вы хотите управлять
- Громкость , значение в процентах или децибелах, которое вы хотите установить, увеличить или уменьшить.Вы также можете указать, хотите ли вы отключить звук для свойства звуковой карты.
Команда scontrols позволяет просматривать список элементов управления, которыми вы можете управлять:
$ amixer scontrols
Важно: Вы можете управлять дополнительными элементами управления, используя команду «su -», как вы тогда будете вошел в систему как root.
Примеры
1. Следующая команда установит громкость в элементе управления / свойстве Master первой звуковой карты на 100%
$ amixer -c 0 set Master 100%
2.Следующая команда установит громкость в элементе управления / свойстве Speake r второй звуковой карты на 30%
$ amixer -c 1 set Speaker 50%
3. Следующая команда установит громкость на Speaker control / property второй звуковой карты на 3db
$ amixer -c 1 set Speaker 3db
4. Следующая команда увеличит громкость на Speaker control / property второй звуковой карты с помощью 2db
$ amixer -c 1 set Speaker 2db +
5.Используйте следующие команды, чтобы отключить звук и включить свойство.
$ amixer -c 0 set Mic mute
Или
$ amixer -c 0 set Mic unmute
Речь шла об установке и использовании утилит ALSA, чтобы вы могли контролировать свойства звука и громкость прямо из терминала Debian .
Как контролировать обратную связь в живом звуке
Нет ничего хуже, чем провести все мероприятие в борьбе с демонами обратной связи. Возможно, вас учили бороться с обратной связью с помощью графического эквалайзера, но есть способ лучше.На самом деле это неправда: есть , шесть, лучших способов. Воспользуйтесь моим руководством по контролю обратной связи на сцене и больше не смешивайте страх.
«Частота обратной связи определяется резонансными частотами в микрофоне, усилителе и громкоговорителе, акустикой комнаты, диаграммами направленности приема и излучения микрофона и громкоговорителя, а также расстоянием между ними». –Wikipedia
Метод № 0 — Психология
Мне пришлось включить этот шаг 0, потому что чем больше я думал об этом и чем больше я разговаривал с другими звукорежиссерами, тем больше это возникало.Когда дело доходит до улучшения вашего GBF (усиления до обратной связи), начните с начала вашей сигнальной цепочки и двигайтесь вперед.
Пример 1: Джейсон работает аудиовизуальным техником на собраниях городского совета. У него было много проблем с обратной связью, и он попросил меня помочь. После того, как мы прошли все в сигнальной цепи и внесли улучшения, где могли, самым важным изменением, которое мы сделали, было просто объяснить членам совета важность правильного размещения микрофона. Ничто из того, что мы сделали, не оказало большего влияния, чем правильный первый шаг.
Пример 2: Когда Брайан Адлер работает мониторным инженером в ситуациях, когда он ожидает, что GBF будет проблемой, он намеренно начнет с слишком громкими голосовыми микрофонами в миксе. Это немного шокирует исполнителя и запустит проверку звука, попросив уменьшить его уровень микса вместо того, что обычно происходит.
Наверное, самый большой совет, который я могу дать в этой области, — это проявлять инициативу и быть лидером стаи. Вы не хотите ждать, пока вся сцена будет готова и вы пройдете половину проверки звука, прежде чем подойти к гитаристу с просьбой переместить его усилитель, чтобы не таять с лица земли.Вместо этого, пока вы помогаете им загружать музыку, упомяните: «Обычно мы ставим гитарный усилитель на эту стойку, чтобы вы могли его хорошо слышать, а я мог получить более качественный микс».
Или для вокалистов: «Мы обнаружили, что идеальное положение для монитора — это микрофон в этом положении. Если вы хотите, чтобы он был в другом месте, меня это полностью устраивает, но он может быть не таким громким, поэтому нам придется работать над этим ».
Метод № 1 — Размещение микрофона
Микрофон на близком расстоянии
Для громких сцен и оживленных помещений, как правило, близкий микрофон является лучшим решением.Это может не всегда быть лучшим для звука, но для максимального усиления без обратной связи вам нужно поцеловать микрофон. Помните, что с каждым удвоением расстояния уровень звука уменьшается вдвое. К тому же, если вы в основном работаете с микрофонами Shure SM58 и SM57, то в любом случае они предназначены для использования именно так.
Для корпоративного аудио это обычно означает обучение докладчика обращению с микрофоном. Для театра это означает корректировку размещения головной капсулы. Я видел, как звукорежиссеры успешно записывают пьесу без головных микрофонов, но это сложно (см. Как подключить микрофон к кинотеатру на 800 мест с напольными микрофонами).
Полярный узор
от SoundOnSoundДля концертного звука почти никогда не используется всенаправленный микрофон. Микрофоны с кардиоидной диаграммой направленности имеют наибольшее отклонение в задней части микрофонного капсюля, которая должна быть направлена на сценический монитор.
Не закрывайте микрофон чашкой! Это нарушит диаграмму направленности, превратив ее во всенаправленный микрофон.
Корпоративные и театральные мероприятия требуют особого и стабильного размещения микрофонного капсюля. Некоторые звукорежиссеры выступают за использование всенаправленных капсюлей на том основании, что их легче разместить и получить более надежные результаты при движении актера.Мой опыт показывает, что все это не имеет значения, когда аудитория не слышит актера, потому что вы не можете получить достаточную отдачу.
В прошлом я играл много мюзиклов и концертов с всенаправленными головными микрофонами, и это всегда борьба. Артисты сами себя не слышат, и если публика начинает хлопать в ладоши или подпевать, наступает хаос. Зачем я это сделал? Потому что это было то, что у меня было в наличии. Сейчас я стараюсь заранее сообщить режиссерам и продюсерам мероприятий об ограничениях работы с определенным оборудованием.Если возможно, я запланирую тест, чтобы они могли услышать разницу в производительности.
Метод № 2 — Размещение громкоговорителей
Сценические мониторы
Напольные клинья должны располагаться по оси и как можно ближе к голове исполнителя. Я слышал, как люди предлагают отодвинуть монитор подальше от исполнителя для лучшего усиления до получения обратной связи, но не делайте этого. Это просто снижает уровень звука на уровне их ушей, так что вам придется сделать его громче. Большинство живых выступлений и так достаточно громкие, поэтому вам будет полезно все, что вы можете сделать, чтобы снизить уровень сценического монитора.
Вы когда-нибудь видели эти маленькие мониторы Hotspot? Я не видел их несколько лет, но идея мне нравится. Поставив небольшой монитор на подставку, вы значительно сократите его расстояние до исполнителя.
Иногда из-за проблем с прямой видимостью или компоновки сцены вы не можете поставить монитор прямо напротив исполнителя, где находится внеосевая точка кардиоидного микрофона. Это часто случается с барабанщиками и клавишниками, чьи инструменты занимают так много места, и ведущими вокалистами, которым нужна четкая линия обзора.Это когда вам нужен гиперкардиоидный или суперкардиоидный микрофон, и именно поэтому на многих концертных площадках есть коллекция микрофонов Shure SM58 (кардиоидный) и Beta SM58A (суперкардиоидный) или аналогичные.
Если вы застряли с барабанщиком или пианистом, сценический монитор которого находится под углом 90 ° к кардиоидному микрофону, попробуйте обмануть микрофон ближе к 45 °, чтобы получить больше отклонений. Если артист запрашивает положение монитора, которое не идеально для вашего выбора микрофона, продолжайте и сделайте это, но предупредите его, что вы можете столкнуться с проблемами обратной связи и вам потребуется перенастроить динамик и микрофон.
Я видел довольно креативное размещение микрофона и монитора, которое обеспечивает очень высокое усиление до обратной связи. Если вы работаете с акустическими инструментами, поинтересуйтесь у исполнителей, есть ли у них какие-нибудь советы по размещению. Раньше я работал с виолончелистом в Португалии, который поместил сценический монитор немного позади себя, чтобы он не был направлен в микрофон, но по-прежнему был направлен ему в голову. Это сработало отлично.
Размещение сценического монитора в театре заслуживает отдельной статьи, но мой совет номер один — начать разговор пораньше.Объясните свои ограничения съемочной группе и обсудите, как лучше всего подобрать актеров. На технических репетициях вы не хотите осознавать, что актеры не слышат музыкантов и что режиссер не разрешает выступать за кулисами. Я часто лоббирую маленькие мониторы на сцене прямо у ворот. Я также стараюсь как можно быстрее подружиться с постановщиком декораций и строителем, предупреждая их о том, что мне, вероятно, понадобится помощь, чтобы спрятать ораторов вокруг сцены.
FOH
Убедитесь, что динамики FOH закрывают дом, а не сцену.Это означает проверку углов отклонения динамиков от оси, чтобы убедиться, что они не проливаются на сцену и не создают сильных отражений от стен. (См. Также: «Как настроить звуковую систему за 15 минут».) Я слышал, как люди говорят, что все микрофоны должны быть на расстоянии не менее шести футов от FOH, но я видел, как это делалось разными способами. Некоторые ситуации требуют большего разделения и контроля, другие — меньше.
Метод № 3 — Размещение инструмента / источника
Если вы работаете с громкой рок-группой и размещаете ведущего вокалиста прямо перед барабанщиком, угадайте, что произойдет? Ваш вокальный микрофон будет забит барабанами, и ваш вокалист не сможет их слышать.Это происходит постоянно, и это объясняет, почему в субботу вечером в прямом эфире вы видите группы, использующие ударный щит на этой очень маленькой сцене.
Ваша цель — сбалансировать каждый входной источник для исполнителей и аудитории. А теперь поговорим о наиболее частых нарушителях.
Барабаны
Барабаны громкие. Некоторые барабанщики заинтересованы в гармонии и балансе и меняют свою технику, используют кисти и демпфируют свои инструменты. Таких барабанщиков меньшинство. Почему? Вы когда-нибудь играли на барабанах? Чертовски весело играть громко и чертовски скучно играть тихо, по крайней мере, по моему личному опыту.
Если вы в турне, вам понадобятся коврик и щит для барабанов. Если вы работаете в заведении на постоянной основе, поместите абсорбцию везде . Два самых шумных заведения, в которых я работал, проделали тот же трюк и покрыли потолок и стены черной полужесткой изоляцией для воздуховодов или винилом, который вкручивается прямо в стену. Это имело большое значение.
Подробнее по этой теме см. В разделе 5 профессиональных барабанщиков, объясняющих, как сделать ударную установку тише на сцене.
Электрогитары
Я гитарист, и поэтому прекрасно понимаю, как сложно слышать себя без рёв усилителя.Единственный способ справиться с этим в моей группе — это научиться играть, не слыша. В реальном мире лучше поднесите усилитель гитариста к голове. Положите его на стул или ящик для молока. Большинство из них имеют открытую спину, так что положите туда немного абсорбента.
В моем интервью с Ларри Крейном он упоминает гитариста, который построил экран из плексигласа для своего усилителя, который перенаправлял звук вверх под углом, чтобы он мог играть с обратной связью и делать со своим усилителем необычные вещи, не взрывая сцену.Довольно умный.
В прошлом году я работал на шоу, где гитарист сделал щит для своего усилителя из крышек и курток. Это помогло не проникать в другие микрофоны так сильно.
Buford Jones известен тем, что сводит целые туры из грузовика за пределами места проведения мероприятия. (Он еще более известен тем, что сводил какую-то группу под названием Pink Floyd.) Это были большие площадки, где со сцены не доносился акустический звук. Гитарные усилители, где все в собачьих будках за сценой, и все исполнители были на наушниках (наушниках).Большинство из нас этого не испытает, но это дает вам представление о том, как далеко люди пойдут, чтобы контролировать уровень звука на сцене. Если вы беспокоитесь о том, чтобы подойти к гитаристу, чтобы обсудить изменение его настройки, просто помните, что просить его выключить усилитель и поставить его на стойку — ничто по сравнению с полным удалением его со сцены.
Метод № 4 — Микширование
Сценический монитор
Большинство исполнителей в наши дни хорошо разбираются в проблемах обратной связи с микрофоном на сцене и будут делать особые просьбы о своем мониторе.Я взял за правило ничего не добавлять к сценическому монитору до тех пор, пока об этом не попросят, за исключением вокалистов, которые почти всегда нуждаются в подкреплении. Когда музыканты входят в дверь и говорят: «Просто дайте мне смесь всего», они, скорее всего, не знают, что им нужно. Улыбайтесь и кивайте.
Я прошел через все шоу, не добавляя ничего на сценические мониторы некоторых исполнителей, потому что расположение сцены позволяло им слышать всех. Я также работал на шоу, где группа пропустила проверку звука, а затем вышла на сцену, ожидая полного сведения.Я стараюсь не отталкиваться от предположений и даю людям только то, что им нужно, потому что чем ниже уровень громкости вашей сцены, тем лучше будет ваш микс FOH, и все будут счастливы.
FOH
На малых и средних площадках вы не «микшируете» в классическом смысле, вы делаете усиление звука. Вы уравновешиваете акустическую энергию в комнате для более приятного музыкального опыта. Из моего интервью с Хауи Гордоном:
Еще я много слышу о парнях, которые устанавливают всю базу микса с ударных, и, на мой взгляд, это последнее, что вам следует делать, потому что сразу же страдает вокал. .Это единственный инструмент, который не может управлять собственной сценической громкостью. -Хоуи Гордон
И из моего интервью с Ларри Крейном:
Сколько раз вас вылетало из воды из-за того, что вы пытаетесь не отставать от сцены? Это как: «Нет, нет, нет! В этом нет необходимости. В этот момент вы не собираете микс из бас-барабана. Вы составляете микс из того, что происходит на сцене, и немного восполняете то, чего не хватает.-Larry Crane
Если вам нужна четкость на бас-гитаре, отключите низкие частоты и смешайте их. Если вам не хватает мелодии на клавиатуре, поднимите правую руку. Если гитарист слишком громкий, измените полярность и уменьшите громкость в доме с помощью деконструктивной интерференции. Вот как работают наушники с шумоподавлением.
(Шучу! Вы знаете, я шучу, верно? Если вы действительно попробуете это, и это сработает, держите это при себе.)
Компрессия
Обычно мне нравятся компрессоры, но они повышают уровень шума и уменьшите динамический диапазон и, следовательно, уменьшите усиление до появления обратной связи.Я бы очень хотел использовать компрессию на лацкановых микрофонах, например, во время корпоративных презентаций, но я часто нахожусь на грани обратной связи и не могу сэкономить.
Метод № 5 — Святой Грааль
IEM, электронные барабаны, синтезаторы. Сделанный! 😉
Метод № 6 — Не трахайтесь
«В этих настройках, над которыми мы работаем, везде есть эквалайзеры. Если обратная связь все еще есть, значит, она слишком громкая. Так что опустите его или позвольте ему звонить всю ночь. Мне плевать. » —Димитрис Сотиропулос
Я смеюсь каждый раз, когда читаю эту цитату, но в ней много правды.Половина того, что я пишу на Sound Design Live, посвящена психологии. Люди не верят звуку, потому что не видят его. Это также означает, что они не доверяют вам, потому что не видят, что вы делаете. Если дать монитору обратную связь в течение секунды, прежде чем вы его выключите, исполнителю сообщается, что он достиг максимального уровня и что вы его выключаете.
Q: Но ведь вы и используете эквалайзер, верно?
A: Гм, да, большую часть времени. По крайней мере, чтобы приглушить некоторые низкие частоты.
#ObligatoryBonus — EQ
Это ваш последний инструмент в войне с обратной связью. Используйте фильтры высоких частот, чтобы убрать грохот гитары и эффект близости от вокала. Используйте узкополосные фильтры в параметрическом эквалайзере, чтобы хирургическим путем удалить проблемные частоты. Хотя это ваш последний шаг, он также необходим. Изменения температуры, влажности и производительности в течение ночи потребуют компенсации.
Недавно я работал со звукорежиссером, который вырезал низкие частоты всего своего вокала до 200 Гц в сценическом миксе.Это много! Но это сработало. Несколько лет назад я работал над мероприятием на открытом воздухе, где все было бы сбалансировано во время проверки звука днем, а ночью взорвалось обратной связью из-за изменений окружающей среды.
Итак, я думаю, мы можем согласиться с необходимостью некоторого эквалайзера, но не допускайте слишком многого. Есть процесс, который мы, звукорежиссеры, называем «звонком на мониторы», который часто происходит до того, как приедут артисты. Мы используем этот процесс, чтобы сократить время, которое нам понадобится для отслеживания обратной связи во время проверки звука.Должен вам сказать, что за годы работы над живыми мероприятиями я делаю это все реже и реже. Почему? Потому что, если вы сделаете это до проверки звука, вы сделаете много предположений о звуке, которые могут быть испорчены при смене микрофона или его размещении. Вы также без уважительной причины вносите изменения в работу динамиков и качество звука. Лучше всего проверить обратную связь, записать эти частоты, но подождать и внести изменения, пока вам не понадобится большее усиление.
Я как бы ненавижу тот факт, что «звонить» считается нормальной частью нашей работы.В нормальных условиях, с высококачественным оборудованием и должным образом оптимизированной системой, вам не нужно этого делать. Тот факт, что — это , обычная часть нашей работы, заставляет меня понять, что существует множество звуковых систем, которым нужен ваш TLC.
Вытягивание половины полос в графическом эквалайзере похоже на удаление опухоли битой.
Если это первая статья, которую вы когда-либо читали от меня, вы можете задаться вопросом, что я имею против графических эквалайзеров. Для системного эквалайзера их фиксированная частота, полоса пропускания и логарифмический интервал делают их бесполезными.Они сохраняют популярность до сегодняшнего дня, потому что, кажется, дают вам визуальное (графическое) представление о вносимых вами изменениях. К сожалению, визуальное представление вводит в заблуждение. Кажется, что вы делаете хирургические надрезы, но на самом деле вы вносите тональные изменения на октавы. Вы можете убедиться в этом сами, измерив единицу. Вот пошаговое руководство.
Ненавижу графические эквалайзеры. Я не использую их, если у меня нет лучшего выбора. Вы говорите о октавы. Это как от до фа на фортепиано.
Майкл Лоуренс — Борьба с обратной связью микрофона БЕЗ графического эквалайзера при микшировании мониторов с FOH в реверберирующей комнате
По сути, единственное, для чего подходят графические эквалайзеры, — это тренировка слуха и , возможно, использование на поле битвы, которым является Monitorland. Для получения дополнительной информации см. Мое интервью с Дэйвом Суоллоу, мое интервью с Бобом Маккарти и мой обзор книги Маккарти.
Еще одно соображение — это то, где вы будете вставлять эти фильтры эквалайзера. Ваша первая идея может состоять в том, чтобы вставить их на главную выходную шину микшерного пульта.Учтите, что это имеет глобальные последствия для всего микса. Вы влияете на отклик системы и баланс микширования. Если возможно, уменьшите масштаб ваших изменений до минимального возможного локального изменения. Возникает ли обратная связь от одного микрофона ко всем выходам? Сначала вставьте эквалайзер на входной канал этого микрофона. Присутствует ли в разной степени частота обратной связи во всех вокальных микрофонах? Вставьте эквалайзер на вокальную шину.
В мире моей мечты я мог бы вставлять фильтры для каждой отправки с каждого входного канала для максимальной прозрачности.К сожалению, единственный известный мне способ добиться этого на современных микшерных консолях — это создать дублирующий входной канал для каждой посылки, что слишком сложно.
Изменения окружающей среды
Изменения влажности и температуры в течение ночи потребуют компенсации, особенно если вы находитесь на улице. Моим первым большим уроком стала работа в группе O’QueStrada в Португалии на концерте под открытым небом в Centro Cultural de Belém. Все мои мониторные миксы были настроены на границу обратной связи, что казалось нормальным во время саундчека.Мы вернулись в тот вечер, чтобы начать шоу, и как только я включил звук группы, я также вызвал бурю откликов от микрофона.
В то время я не понимал, что повышение относительной влажности в этом месте приведет к меньшему поглощению воздуха на высоких частотах. Я мог бы компенсировать изменение влажности с помощью высокополочного фильтра.
Урок: не смешивайте сценические мониторы до предела обратной связи, если вы ожидаете повышения относительной влажности и будьте готовы компенсировать это с помощью высокополочного фильтра.
Температурные изменения менее очевидны. Для изменения скорости звука на 2% потребуется изменение температуры на 20ºF, чего может быть достаточно только для смещения точки акустического кроссовера на одно сиденье. Если вы не работаете на улице с очень сильными перепадами температуры, я бы не стал беспокоиться о том, как это повлияет на обратную связь с микрофоном.
Устранение обратной связи
Если вы посмотрите обзоры средств подавления обратной связи, они почти одинаково плохие и хорошие. Вы никогда не увидите их в профессиональных постановках.Отчасти проблема в том, что звукорежиссеры не любят, когда что-то выходит из-под их контроля, но главная проблема в том, что эти устройства просто не работают так хорошо. У каждого, кто их использовал, есть страшилки.
Тем не менее, иногда профессиональная аудиосистема ощущается как зона боевых действий, и я никогда не буду осуждать вас за ее использование. Специально для корпоративных мероприятий, когда у вас есть несколько отворотных микрофонов, которые ходят по сцене, и вам нужно только остановить передачу сигнала одной частоты на один микрофон в течение трех секунд за раз.Или небольшие установки, где вы очень ограничены в способах эквалайзера.
Frequency Training
Представьте себе секунды остановки шоу, которые вы могли бы сэкономить, если бы вы могли сразу определять частоты обратной связи без использования анализатора. Есть несколько хороших приложений, которые научат вас определять частоты. Это не то же самое, что обладать абсолютным слухом. Это питч-память, и любой может выучить ее. Большинство из них обучают вас использованию 32 полос стандартного графического эквалайзера, что не идеально, но является отличным началом, помогающим избежать развертки по всей частоте.Я использовал тренажер частоты звука и тестовые задания. Узнайте больше о моем опыте здесь: Мои результаты 30 дней тренировки слуха.
Микрофонный разветвитель
У вас нет цифрового микшера или отдельной микшерной консоли для сцены? Попробуйте разделить несколько каналов для большего контроля. Давайте возьмем в качестве примера ведущий вокальный микрофон. Непосредственно перед тем, как он войдет в микшерный пульт, подключите разветвитель или используйте Y-кабель для самой базовой пассивной версии. Это даст вам две копии ведущего вокала, поступающие на микшерный пульт.Смешайте один для дома, один для сцены. Это позволит вам переключиться на более низкие частоты, чем обычно, и внести другие корректировки в сценический микс без значительного влияния на хаус.
Полярность и задержка
Мне было предложено инвертировать полярность или добавить небольшую задержку канала, чтобы получить большее усиление перед обратной связью. Мне это никогда не удавалось. Он просто перемещает обратную связь на другую частоту, замедляет ее атаку или не вносит никаких изменений.
Отдельные динамики
Из Meyer Sound Design Ссылка Боба Маккарти © 1998:
Одно из решений — удвоить количество сценических мониторов и разделить их на музыкальные и вокальные системы. Это дает преимущество, позволяющее использовать отдельный эквалайзер, и, кроме того, музыкантам легче локализовать свой голос и свои инструменты, поскольку они исходят из разных позиций.
Спасибо ra byn за то, что он подсказал мне об этом.
Turn Down
Во время тура с Ringling Bros.Я обнаружил, что на некоторых аренах у меня был GBF в течение нескольких дней, а на других я едва мог выделить основной вокал выше группы. Наша система и исполнители остались прежними, и мне пришлось смириться с тем фактом, что мой запас по запасам менялся от недели к неделе. Публика не знала, что это было по-другому, поэтому, пока был хороший баланс, я мог при необходимости отрегулировать общий уровень.
Ваш лучший инструмент для управления обратной связью в живом звуке — это сценическое оформление.