Conversionart разработка – ConversionArt vs Другое агентство или 88 заявок по 290 руб. ежедневно в нише франчайзинга

Содержание

Matveyan – Дизайн и верстка сложных сайтов и мобильных приложений

Matveyan – Дизайн и верстка сложных сайтов и мобильных приложений 3

300+ Более 300 успешно реализованных проектов. Дизайн сайтов, разработка «под ключ».

2008 Начал работать в сфере IT в 2008 году. Постоянно учусь.

2550+ Более 2550 человек по всему миру приобрели и использут мои готовые решения.

17 Работал с клиентами из 17 стран мира. Чаще всего – Россия, Украина и США.

Чем я могу вам помочь?

Всем, что касается дизайна сайтов и мобильных приложений. Основные направления моей работы:

Проектирование интерфейса

Проектирую интерфейсы сайтов и мобильных приложений, на выходе вы получите интерактивный прототип со всеми связями и картой переходов.

От25 000
Дизайн

Рисую крутой дизайн для сайтов и мобильных приложений. Современные тренды, знание гайдлайнов iOs и Android, анимация интерфейса.

От35 000
Разработка проекта «под ключ»

Совместно с программистами, делаю интернет-магазины, онлайн-сервисы, корпоративные сайты, приложения под iOs и Android на React Native.

От110 000

Давайте обсудим вашу задачу?

Оставьте заявку с кратким описанием задачи и я отправлю вам подробный расчет стоимости и сроков.

Получить оценку стоимости

Клиенты

Работаю со многими компаниями и частными лицами. Можно официально, по договору. Можно заключить NDA.

Отзывы

Несколько официальных отзывов от реальных клиентов

Достижения

Behance Interaction
Награждено 7 проектов

Behance Student Show
Награждено 3 проекта

CSS Reel Winner
Награжден 1 проект

CSS Design Awards
Special Kudos – 1 проект

Featured Author
Лучший автор недели на themeforest

Featured Item
Лучший продукт недели на themeforest

Мои проекты

Спасибо за вашу заявку

Проверьте почту, вероятно, письмо с презентацией и прайс-листом уже там.
Скоро я напишу вам и мы обсудим детали сотрудничества.

Подпишитесь на мои соц.сети, публикую процесс работы каждый день:
Понятненько

Нужны копирайтеры в агентство ConversionArt .

24.02.2017 в 13:53

120000 ₽

Здравствуйте. Мы занимаемся упаковкой бизнеса, автоматизированными воронками продаж, работаем с очень крупными заказчиками. Специализация: лендинги, сайты, интернет-магазины, сайты сервисов, маркетинг КИТы, презентации о компании, коммерческие предложения.

Копирайтеры, которых ищем, — это больше, чем копирайтеры.
Они должны обладать мышлением маркетолога, навыками упаковщика, умением быстро перенимать опыт. Желателен опыт работы в агентстве.

Копирайтер в ConversionArt ведет проект от брифа до сдачи сайта:
— делает полноценное предпроектную подготовку перед началом работы (анализ ЦА, конкурентов, поисковых запросов и т.д.)
— понимает, какие смыслы, в какой форме и до какой ЦА нужно донести
— определяет, что сработает лучше (лендинг, мультилендинг, сайт?) и прорабатывает структуру в разрезе смыслов
— предлагает формы захвата, строит цепочку касаний
— делает законченный вайркрафт в Mocups
— дает ТЗ дизайнеру и верстальщику
— ведет авторский надзор на этапе дизайна и верстки

Требования, помимо стандартных:
— Инициативность
— Готовность обосновывать свою позицию
— Понимание разницы между фактом и смыслом, между преимуществом и выгодой
— Работа на результат, готовность к докруткам

График: полный день в будние дни
Где: Москва, офис в районе м. Белорусская, но можно и удаленно

Оплата: выше рынка. На этапе обучения получаете поэтапную оплату по проектам. Дальше, после выхода на стабильный темп – оклад. Размер оплаты с каждым копирайтером оговаривается индивидуально перед началом проекта.

Что получаете, кроме денег:
— Бешеный профессиональный рост
— Доступ к закрытой Базе знаний агентства
— Интересные масштабные проекты для бизнесов с миллиардными оборотами

Заинтересовала вакансия? Супер!
Только не присылайте резюме, по ним все равно ничего не понять. После «здравствуйте» сразу прикрепляйте ссылку на примеры работ и описанием, какой вклад в эти проекты внесли лично вы.
Мы скажем вам спасибо за экономию времени и, если портфолио понравится, пригласим на собеседование в скайп.

Контакты заказчика

Другие проекты

Сквозная аналитика. Внедрение CRM. Data-driven маркетинг.

Что вы знаете о ваших
конкурентах?

Перед тем как разрабатывать рекламную кампанию, нам просто необходимо понять ваше конкурентное окружение и специфику вашего продукта или услуги. Без этого этапа любой маркетолог упустит львиную часть семантического ядра, не сможет учесть опыт ваших конкурентов, и как следствие не сможет сформировать грамотную стратегию привлечения целевой аудитории.

Используем весь потенциал
вашей аудитории

Те, кто ищет ваш продукт целенаправлено, по горячим запросам, составляют всего-лишь 20% вашей целевой аудитории. Остальные 80% нужно искать в области их интересов и предпочтений.

Например:

Продавая премиальную одежду, 20% аудитории мы привлечем по запросам брендов, артикулов в вашем магазине. Оставшиеся 80% мы будем искать среди клиентов премиальных автосалонов, ресторанов, spa и  фитнес-центрови т. д. Не зная своей целевой аудитории, невозможно собрать полноценную рекламную кампанию.

Проработка семантического ядра
обеспечивает 50% успеха
рекламной кампании

Люди ищут решение своих проблем в интернете, но каждый из них видит решение по-своему. «ай фон 6 плюс», «телефоны apple купить», «купить iphone 6 A1633 « — так люди могут пытаться закрыть одну и ту жепотребность. Наша задача найти максимальное количество формулировок потребностей, очистить их и структурировать. В отдельных проектах количество запросов может доходить до 1 000 000. Семантика подвергается многократной ручной многоступенчатой очистке, минусации и поэтапному пополнению.

Правильная архитектура кампании —
быстрое и удобное управление

Даже если у вас один простой продукт или услуга, необходимо продумать архитектуру. Это позволит в будущем легко управлять кампанией, включать или отключать отдельные ее части, усилять сегменты приносящие больше прибыли, урезать расходы на убыточные направления. Архитектура рекламной кампании это своего рода пульт управления вашей рекламой. Чем детальнее архитектура, тем точнее оптимизация.

Только ручная работа гарантирует
высокую кликабельность обьявлений
и низкую стоимость трафика

Не смотря на то, что многие маркетологи стремятся максимально автоматизировать процесс сборки кампании, ручной труд никто не отменял. Отработанные в ручную тексты, заголовки, быстрые ссылки объявлений помогут выжать максимум из кампании, обеспечить наименьшую цену входа в нужные позиции, получить максимальное количество обращений по меньшей цене.

Управление на основе
экономических показателей

Все управление строится на достоверной сквозной аналитике, которую мы настраиваем в обязательном порядке всем нашим клиентам. Без этого любое управление — это движение вслепую. Под каждый проект мы пишем уникальные алгоритмы управления ставками для робота, который каждые 5 минут мониторит конкурентов и обновляет ставки. На основе данных аналитики принимаем решение о перераспределении бюджетов, корректировки алгоритмов робота, минус-слов, площадок, быстрых ссылок, текстов объявлений и т. д. Так достигаются главные задачи — реклама окупается, количество целевых обращений и прибыль растет.

💣conversionart ✔️

conversionart .

Михаил Дашкиев об упаковке компании Ignis Pixel от ConversionArt
Нажми для просмотра
Михаил Дашкиев — основатель проекта Бизнес Молодость рассказыва ет о проекте упаковки компании Ignis Pixel,…
 
 
 
Тэги:
 
Петр Осипов о сайте проекта 1745 от ConversionArt
Нажми для просмотра
Петр Осипов разбирает landing page проекта Без Пятнадцати Шесть, разработан ный агентством ConversionArt. Ссылка …
 
 
 
Тэги:
 
Отзыв компании Дельта о работе агентства ConversionArt
Нажми для просмотра
Отзыв Дмитрия Селиванова — совладельц а компании Дельта о работе агентства ConversionArt. Работу можно посмотр…
 
 
 
Тэги:
 
Отзыв Василия Роньжина о работе агентства ConversionArt
Нажми для просмотра
Василий Роньжин — серийный предприним атель, член мастер-гру пы проекта Бизнес-Мол дость, совладелец Лабора…
 
 
 
Тэги:
 
Александр Зубарев - основатель компании InfoLife об агентстве ConversionArt
Нажми для просмотра
Александр Зубарев — основатель и руководите ль компаний InfoLife и IrisTest о работе агентства интернет-м ркетинга…
 
 
 
Тэги:
 
Отзыв Сергея Дегтярева о работе агентства ConversionArt
Нажми для просмотра
Сергей Дегтярев — куратор Бизнес Молодости, основатель сети частных детских садов Sun School и совладелец проек…
 
 
 
Тэги:
 
Игорь Бибин об агентстве ConversionArt
Нажми для просмотра
Игорь Бибин — автор курса «Техника Исполнения Желаний» о работе агентства интернет-м ркетинга ConversionArt….
 
 
 
Тэги:
 
[БМ] Рецепт приготовления упаковки
Нажми для просмотра
Дмитрий Портнягин расскажет о том, как происходит сделка, и на что нужно обратить свое внимание при упаковке.
 
 
 
Тэги:
 
Вауу-3!!! БМ «Автоматизированные воронки продаж». 10 лет преимуществ.
Нажми для просмотра
Вауу!!! БМ.«Автома изированн е воронки продаж». 10 лет преимущест в. Мария Солодар. Михаил Дашкиев. 3-й вебинар…
 
 
 
Тэги:
 
Bus Conversion Art Studio For Holli Zollinger
Нажми для просмотра
Holli Zollinger bought this 1974 Ford Carpenter Coach bus with 13k miles for $2,000 USD. She now uses it as an art studio …
 
 
 
Тэги:
 
[БМ] Рецепт приготовления упаковки
Нажми для просмотра
Дмитрий Портнягин расскажет о том, как происходит сделка, и на что нужно обратить свое внимание при упаковке.
 
 
 
Тэги:
 
Разбор с Иваном Дербиловым и Павлом Александровым  Магазин женской одежды
Нажми для просмотра
25 Марта в рамках марафона #ВЫЗОВВРЕМ НИ Павел Александро в и Иван Дербилов провели мастер-кла с «Упаковка,. ..
 
 
 
Тэги:
 
117 вопросов (пояснение 4 5 6)
Нажми для просмотра
Вызов времени.Де ь шестой.Упа овка, или как вымирают динозавры. Мастер-кла с Ивана Дербилова и Павла Алекса…
 
 
 
Тэги:
 
Дербилов упаковка
Нажми для просмотра
Звезда сериала «Счастли вы вместе» — Наталья Бочкарева, поделилась видео отзывом о нашей компании со своими…
 
 
 
Тэги:
 
Вызов времени.День шестой.Упаковка, или как вымирают динозавры
Нажми для просмотра
1991 Ford E350 box truck conversion on a tight budget with crafty hands and crafty friends. Building a idea and a skill. Learn with …
 
 
 
Тэги:
 

Нужны фото для нового сайта: в г. Москва недорого

Цена договорная

Сделали сайт — нужны фото http://lp-dev.conversionart.ru/patrikman/ http://lp-dev.conversionart.ru/patrikman/product.html 1. Фотографии для лукбука: http://prntscr.com/895ey2 В формате, фотография человека в костюме справа и фотографии этих вещей (пиджак, брюки, сорочка, галстук и т.д.) слева. Нужно по 5 таких комплектов для деловых костюмов, свадебных и выпускников. 2. Фотографии для блока «до/после»: http://prntscr.com/895gww Нужно 5 и больше фотографий человека во весь рост в костюме без подгонки, и в том же костюме но уже с подгонкой. Нужно показать яркий контраст и явное визуальное преимущество подгонки. 3. Фотографии пути к вашему магазину-ателье, как здесь. Можно теже, но без стрелочек: http://patrikman.ru/contacts. и лучше с человеком как тут: todaydelivery.ru/contacts/ 1. В городе или в реальной среде — ресторан, офис, и отдельно в идеале то же самое по свадебной тематике и выпускной 2. В одинаковой позе с той же прической и выражением лица. Мы если что возьмем лицо с одной фото. Но ракурс и все остальное должно быть одинаковое. Фото на штативе и не трогать его Аналогично — деловые костюмы, повседневные, свадебные, выпускные 3. Лучше новые. Потому что будет зелень И ещё нужны фотографии в этот блок: http://prntscr.com/89idsz 1. Сорочка — вид сбоку, фронтальный, сзади 2. Пиджак — вид спереди 3. Брюки — вид сзади Нужно это сфотографировать в одном ракурсе, на штативе, на манекене так чтобы было ощущение что они в воздухе. С нормальным светом и на хороший объектив. Резкость должна быть высокая

Когда: , 20:00

Адрес: Большой Козихинский переулок, 22/2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *