D&D 5th Edition Encounter Calculator
Как пользоваться этим калькулятором
Обновлено для использования основных правил DM v0.3 (тот же метод, что и в DMG) 15 февраля 2015 г.
Сначала укажите количество персонажей в вашей группе и их уровень. Если персонажи в вашей группе находятся на разных уровнях, добавьте несколько строк и включите каждую группу персонажей с одинаковым уровнем в отдельную строку. Затем нажмите РАСЧЕТ, чтобы увидеть пороговые значения опыта для группы.
Например, если у вас есть четыре персонажа первого уровня, введите 4 для числа и 1 для уровня. Если у вас есть три персонажа седьмого уровня и один персонаж восьмого уровня, введите 3 для числа, 7 для уровня, добавьте вторую строку и добавьте 1 для числа и 8 для уровня.
Во-вторых, аналогичным образом введите количество монстров и количество опыта, которое дает каждый из них. Наконец, нажмите ВЫЧИСЛИТЬ, чтобы увидеть подробности о столкновении и получить рейтинг сложности для столкновений с учетом вашей группы.
В качестве альтернативы установите флажок «Использовать рейтинг испытаний (CR)», введите количество монстров и CR для каждого монстра, а не его уровень опыта.
Советы по балансировке встреч
Я новичок в DMing! Как мне начать?
Во-первых, поздравляю с запуском игры! Вы довольно быстро освоитесь. Самый простой способ создать столкновение — выбрать врага из «Руководства монстров» с CR примерно таким же, как уровень персонажей в вашей группе, может быть, на один выше, если вы хотите, чтобы у них был тяжелый бой. Это не всегда будет идеально, но это хорошее место для начала. Вы обнаружите, что этот метод в основном генерирует встречи средней или высокой сложности, что примерно то, к чему вы стремитесь.
Чтобы оживить ситуацию, увеличьте количество врагов. Либо возьмите группу муков более низкого уровня, либо второго плохого парня примерно с таким же CR, либо смешивайте и сочетайте. Однако не переусердствуйте с этим — персонажи могут сражаться только с таким количеством врагов одновременно.
Почему мои игроки так легко находят встречи?
Если вы часто пользуетесь этим калькулятором, вы, возможно, заметили, что он может преувеличивать сложность столкновений. Сначала я объясню, почему это происходит, а затем, как вы можете это исправить.
Самый большой виновник легких столкновений — это то, что группа слишком много отдыхает. Если вы похожи на меня, ваши группы, как правило, имеют две или три встречи за длительный отдых, часто с короткими перерывами между ними — это имеет больше смысла для некоторых стилей игры, но вызывает проблемы с балансом.
Способ балансировки ресурсов в 5-м издании предполагает, что у сторон будет как минимум пара встреч средней сложности между каждым коротким отдыхом и, возможно, два или три коротких отдыха между каждым длинным отдыхом.
Как это исправить? У вас есть два варианта.
- Не позволяйте вашей группе так часто отдыхать. Есть несколько способов сделать это — вы можете сделать так, чтобы встречи происходили ближе друг к другу без каких-либо шансов на перерыв между ними (можно поставить персонажей на таймер или сделать отдых опасным), или использовать «Жесткий реализм». модель отдыха, как описано в DMG (стр. 267), которая увеличивает продолжительность отдыха. Я начал использовать Gritty Realism в своих играх и обнаружил, что это значительно упрощает разработку приключений и не дает группе пытаться отдохнуть при каждой возможности.
- Сделайте бои сложнее. Вы, вероятно, можете увеличить скорректированный рейтинг сложности боя в два, а то и в три раза (для очень опытных групп) по сравнению с рейтингом XP* смертельного боя, и бой будет более сложным и рискованным, но не невозможным для подготовленного вечеринка. Однако у этого подхода есть некоторые недостатки. Бои становятся намного более опасными, так как столкновение может быстро превратиться из сложного в смертельное, если один или два персонажа упадут. Это особенно заметно на более низких уровнях, где одного удара может быть достаточно, чтобы повалить кого-то на пол. Если вы используете этот метод, вам может потребоваться медленно увеличивать сложность, пока вы не достигнете желаемого уровня сложности.
САМЕТ
Количество символов
Уровень символов
Результаты
Монстры
Рейтинг задач (CR)
Количество монстров
Monster xp
Результаты
Encounter stuctdust:
000300030003000300030006300063000600088
003 Doundult.
# 1 | CR 2 |
---|---|
1234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
01234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
01234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
01234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
01234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
01234567891011121314151617181920 | 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930 |
# 3 | ЭКЛ 4 | XP 5 |
---|---|---|
12345678910 | 1234567891011121314151617181920 | |
1234567891011121314151617181920 | ||
012345678910 | 1234567891011121314151617181920 | |
012345678910 | 1234567891011121314151617181920 | |
012345678910 | 1234567891011121314151617181920 | |
012345678910 | 1234567891011121314151617181920 |
Уровень вечеринки 6 : | |
---|---|
Уровень встречи 7 : | |
Сложность 8 : | |
% от суммы 9 : | |
Сокровищница 10 : |
Если встречается в | Выборочные проверки начинаются с |
---|---|
DesertDesert, DunesDungeonForest, DeepForest, MediumForest, SparseHill, GentleHills, RuggedMarsh, MoorMarsh, SwampMountainsPlainsUrbanWater, ClearWater, Murky |
- Выберите количество встреченных монстров (или ловушек).
- Выберите рейтинг опасности (CR) монстров (или ловушек).
- Выберите количество игровых персонажей, участвующих в столкновении.
- Выберите эффективный уровень символов (ECL) для символов.
- В этом поле указывается соответствующее вознаграждение в виде очков опыта (XP) для персонажей, преодолевших это столкновение. Подробности смотрите на странице 36 Руководства Мастера Подземелий.
- Это средний ECL группы из четырех персонажей. Уровень вечеринки для группы из 9 человек0047 меньше , чем четыре символа, будет ниже , чем средний ECL. Уровень партии для группы из больше , чем из четырех персонажей будет на выше , чем средний ECL. См. «Рейтинги испытаний и уровни встреч» на стр. 48 «Руководства мастера подземелий».
- Это уровень столкновения (EL) столкновения, состоящего из выбранных монстров. См. «Рейтинги испытаний и уровни боев» на стр. 48 «Руководства мастера подземелий».