Cr generator online: What’s a QR Code? — The QR Code Generator

D&D 5th Edition Encounter Calculator

Как пользоваться этим калькулятором


Обновлено для использования основных правил DM v0.3 (тот же метод, что и в DMG) 15 февраля 2015 г.

  1. Сначала укажите количество персонажей в вашей группе и их уровень. Если персонажи в вашей группе находятся на разных уровнях, добавьте несколько строк и включите каждую группу персонажей с одинаковым уровнем в отдельную строку. Затем нажмите РАСЧЕТ, чтобы увидеть пороговые значения опыта для группы.

    Например, если у вас есть четыре персонажа первого уровня, введите 4 для числа и 1 для уровня. Если у вас есть три персонажа седьмого уровня и один персонаж восьмого уровня, введите 3 для числа, 7 для уровня, добавьте вторую строку и добавьте 1 для числа и 8 для уровня.

  2. Во-вторых, аналогичным образом введите количество монстров и количество опыта, которое дает каждый из них. Наконец, нажмите ВЫЧИСЛИТЬ, чтобы увидеть подробности о столкновении и получить рейтинг сложности для столкновений с учетом вашей группы.

    В качестве альтернативы установите флажок «Использовать рейтинг испытаний (CR)», введите количество монстров и CR для каждого монстра, а не его уровень опыта.


Советы по балансировке встреч


Я новичок в DMing! Как мне начать?

Во-первых, поздравляю с запуском игры! Вы довольно быстро освоитесь. Самый простой способ создать столкновение — выбрать врага из «Руководства монстров» с CR примерно таким же, как уровень персонажей в вашей группе, может быть, на один выше, если вы хотите, чтобы у них был тяжелый бой. Это не всегда будет идеально, но это хорошее место для начала. Вы обнаружите, что этот метод в основном генерирует встречи средней или высокой сложности, что примерно то, к чему вы стремитесь.

Чтобы оживить ситуацию, увеличьте количество врагов. Либо возьмите группу муков более низкого уровня, либо второго плохого парня примерно с таким же CR, либо смешивайте и сочетайте. Однако не переусердствуйте с этим — персонажи могут сражаться только с таким количеством врагов одновременно.

В 5-м издании численное превосходство над противником может быть большим преимуществом. Будьте очень осторожны, прежде чем ставить своих персонажей в смертельное столкновение, особенно против большого количества врагов.

Почему мои игроки так легко находят встречи?

Если вы часто пользуетесь этим калькулятором, вы, возможно, заметили, что он может преувеличивать сложность столкновений. Сначала я объясню, почему это происходит, а затем, как вы можете это исправить.

Самый большой виновник легких столкновений — это то, что группа слишком много отдыхает. Если вы похожи на меня, ваши группы, как правило, имеют две или три встречи за длительный отдых, часто с короткими перерывами между ними — это имеет больше смысла для некоторых стилей игры, но вызывает проблемы с балансом.

Способ балансировки ресурсов в 5-м издании предполагает, что у сторон будет как минимум пара встреч средней сложности между каждым коротким отдыхом и, возможно, два или три коротких отдыха между каждым длинным отдыхом.

Это вынуждает персонажей быть консервативными с их ограниченными ресурсами (ячейками заклинаний, классовыми характеристиками, хит-дайсами и т. д.), что делает каждое отдельное столкновение более сложным. Группа, которая может подойти к столкновению свежим, не беспокоясь об экономии ресурсов, часто находит это столкновение относительно легким.

Как это исправить? У вас есть два варианта.

  1. Не позволяйте вашей группе так часто отдыхать. Есть несколько способов сделать это — вы можете сделать так, чтобы встречи происходили ближе друг к другу без каких-либо шансов на перерыв между ними (можно поставить персонажей на таймер или сделать отдых опасным), или использовать «Жесткий реализм». модель отдыха, как описано в DMG (стр. 267), которая увеличивает продолжительность отдыха. Я начал использовать Gritty Realism в своих играх и обнаружил, что это значительно упрощает разработку приключений и не дает группе пытаться отдохнуть при каждой возможности.
  2. Сделайте бои сложнее. Вы, вероятно, можете увеличить скорректированный рейтинг сложности боя в два, а то и в три раза (для очень опытных групп) по сравнению с рейтингом XP* смертельного боя, и бой будет более сложным и рискованным, но не невозможным для подготовленного вечеринка. Однако у этого подхода есть некоторые недостатки. Бои становятся намного более опасными, так как столкновение может быстро превратиться из сложного в смертельное, если один или два персонажа упадут. Это особенно заметно на более низких уровнях, где одного удара может быть достаточно, чтобы повалить кого-то на пол. Если вы используете этот метод, вам может потребоваться медленно увеличивать сложность, пока вы не достигнете желаемого уровня сложности.

    * Примечание для тех, кто использует CR, это масштабируется по-разному. Вы можете увеличить CR столкновений только на 1 или 2.


САМЕТ

Количество символов

Уровень символов

Результаты

Монстры

Рейтинг задач (CR)

Количество монстров

Monster xp

Результаты

Encounter stuctdust:

00030003000300030003000630006300060008

8

003 Doundult. : d20srd.org Калькулятор встреч d20 :: d20srd.org
Монстры
# 1 CR 2
1234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
01234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
01234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
01234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
01234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
01234567891011121314151617181920 1/101/81/61/41/31/212345678910111213141516171819202122222324252627282930
Групповой и индивидуальный опыт
# 3 ЭКЛ 4 XP 5
12345678910 1234567891011121314151617181920
012345678910
1234567891011121314151617181920
012345678910 1234567891011121314151617181920
012345678910 1234567891011121314151617181920
012345678910 1234567891011121314151617181920
012345678910 1234567891011121314151617181920
Уровень встречи, сложность и сокровище
Уровень вечеринки 6 :
Уровень встречи 7 :
Сложность 8 :
% от суммы 9 :
Сокровищница 10 :
Расстояние встречи
Если встречается в Выборочные проверки начинаются с
DesertDesert, DunesDungeonForest, DeepForest, MediumForest, SparseHill, GentleHills, RuggedMarsh, MoorMarsh, SwampMountainsPlainsUrbanWater, ClearWater, Murky
  1. Выберите количество встреченных монстров (или ловушек).
  2. Выберите рейтинг опасности (CR) монстров (или ловушек).
  3. Выберите количество игровых персонажей, участвующих в столкновении.
  4. Выберите эффективный уровень символов (ECL) для символов.
  5. В этом поле указывается соответствующее вознаграждение в виде очков опыта (XP) для персонажей, преодолевших это столкновение. Подробности смотрите на странице 36 Руководства Мастера Подземелий.
  6. Это средний ECL группы из четырех персонажей. Уровень вечеринки для группы из 9 человек0047 меньше , чем четыре символа, будет ниже , чем средний ECL. Уровень партии для группы из больше , чем из четырех персонажей будет на выше , чем средний ECL. См. «Рейтинги испытаний и уровни встреч» на стр. 48 «Руководства мастера подземелий».
  7. Это уровень столкновения (EL) столкновения, состоящего из выбранных монстров. См. «Рейтинги испытаний и уровни боев» на стр. 48 «Руководства мастера подземелий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *