Цена за 1000 знаков копирайт: Сколько стоит контент — Маркетинг на vc.ru

Копирайтинг Киев — тексты для сайта цена, услуги копирайтера Харьков, Одесса, Днепр

Компания LUNGOR создает контент, ориентированный под Вашу целевую аудиторию (ЦА). Мы занимаемся написанием текстов, которые приносят пользу и информируют, а не занимают место на страницах. Контент создается на основе детального брифинга и понимания ЦА. Все тексты проходят проверку на уникальность нескольими сервисами, вычитку редактором на грамотность и проверку на технические показатели, в случае SEO статьи.

Команда копирайтеров LUNGOR предлагает тексты на заказ не только для сайта, но и для печатных изданий, сопроводительные тексты к видеороликам, аудиорекламе а также идеи для офлайновой наружной рекламы. Написание текста осуществляется опытными копирайтерами, при необходимости привлекается маркетолог.

Стоимость текста на сайтзависит от тематики, сложности технического задания и типа материала (например, для главной страницы, категория или новость). Наши цены на копирайтинг одни из самых доступных среди конкурентов. Но такая лояльность никак не отражается на качестве материалов — мы настроены на долгосрочное сотрудничество и желаем получать от заказчиков только положительные отзывы и рекомендации!

В работу берутся заказы по копирайтингу, объемом от 15 000 знаков без пробелов, по рерайту — от 20 000 знаков без пробелов. Возможно написание одного текста в случае с рекламной статьей или текстом на Landing Page. В последнем случае материал оценивается не по знакам, а за весь текст, зависимо от сложности тематики и требованиям к статье.

Копирайтинг как часть SEO

Если вы знакомы с понятием SEO, то понимаете, что копирайтинг – это важная часть внутренней оптимизации сайта. Поисковые роботы определяют релевантность (соответствие) определенной страницы вэб-ресурса запросу пользователя по наличию на ней этих самых запросов.

Поисковые фразы необходимо логично разместить по тексту, определив их оптимальное количество. Принято, что на 1000 знаков должно быть не более 3-х ключевых запросов. Задача оптимизации текста – сделать так, чтобы поисковая система «съела» все нужные нам поисковые фразы.

     

    Написание текстов на сайт – это комплексная работа и аналитика. Профессиональный копирайтер знает, что результат должен быть:

    Написание текстов для сайта всегда начинается с изучения бизнес-модели и позиционирования компании. Потом следует сбор запросов для каждой страницы сайта. Они распределяются так, чтобы избежать пересечений одного или похожих ключей в разных разделах. Составляется структура текстов и начинается творческий процесс.

    Это сказано затем, чтобы стало ясно: КАЧЕСТВЕННЫЕ тексты для сайта требуют участия в процессе их создания минимум трех людей – копирайтера, маркетолога и SEO-специалиста (или семантика). Заказывая тексты подешевле у фрилансеров, вы покупаете услуги человека, который поверхностно знаком с оптимизацией и основами маркетинга, в лучшем случае.

    Специализированное агентство с большей вероятностью даст вам ожидаемое качество контента на сайт. Но гарантировать полный успех и удовлетворение можно только, если вы готовы взаимодействовать. Чтобы добиться максимального качества, необходимо полной мерой донести нам информацию о своей компании, услуге или продукте. Если это необходимо, раскрыть суть бизнес процессов. Перед тем, как заказать текст, четко дайте понять, чего вы ожидаете от контента. Если у вас есть техническое задание – вообще отлично! Когда такого нет, подробно заполняйте наш бриф, излагайте все ваши мысли, пожелания и идеи.

    Заказать тексты для сайта можно у кого-угодно и по разной стоимости, но лучшее качество, как правило, предлагают именно агентства.

    Лев Honda

    lev-honda.com.ua


    Terrasoft

    terrasoft.ua


    AEROC

    aeroc.ua


    Сеть горящих путевок

    smgp.com.ua


    Office Time

    officetime.com.ua


    ТВК Рамок

    tvk-ramos.com/ua


    Биос

    bioc-protein.com


    Киевстрой

    kievstroy.org/ua


    Calm

    calm.ua


    Flowers Ukraine

    /portfolio/item/176-flowers-ukraine


    КаминХолл

    kaminhall. ru


    Paint Paper Studio

    paintandpaper.studio


    Союз Авто

    soyuzavto.com.ua


    Траур

    traur.com.ua


    Мамин Дом

    mamindom.ua


    Написание продающих текстов для онлайн или офлайн ресурсов, уникальный контент для сайта, создание текста для наружной рекламы или сопровождения к видеоролику – это все который вы можете заказать у нас по доступной стоимости. В LUNGOR следят за тем, чтобы на копирайтинг цены оставались доступными, но в то же время позволяли давать Вам хорошее качество контента.

    ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТА ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ!

    ᐈ Копирайтинг на английском языке • Заказать написание текстов на английском • Цены на услуги • arhi-idea.com

    Цены от 100 грн. за 1000 знаков с пробелами

    * каждая 10 работа БЕСПЛАТНО

    Если вам понадобилась раскрутка продукта или услуги на западном рынке, то без копирайтинга на английском языке не обойтись. В поисках хорошего специалиста вы то и дело будете встречать: «‎Владею английским на уровне Advanced» или «‎Мой английский — Native». Естественно, каждый, кто пишет на английском, хочет подчеркнуть свой класс, степень образования, знания. Но даже если копирайтер с грамматикой, пунктуацией и фонетикой на «‎ты», для эффективного продвижения этого бывает недостаточно. Еще нужно понимать принципы создания разного по стилю контента. Например, копирайтинг на английском языке для делового письма — это одно, а вот для информационной статьи — совсем другое. Нужно знать особенности иностранной аудитории. Казалось бы, потребности у всех — одни и те же, но мышление, менталитет, — абсолютно разные. 

    Вот мы плавно и подобрались к главному критерию качественного контента на английском: seo оптимизации. То, что вбивает в поисковую строку американец, в значительной степени отличается от того, что прописывает русский или украинец. Здесь важное значение имеют навыки автора по части работы с семантическим ядром: он должен понимать, какие тематические слова окружают конкретные ключевые запросы, где взять lsi слова и т. д. 

    Разобраться в нюансах копирайтинга на английском языке поможет студия красивого контента «Архи Идея», так как мы в этом деле достаточно давно. И клиенты, заказавшие статьи на инглише еще вчера, уже сегодня успешно продают свою продукцию в США и Европе. 

    Наша формула успеха — это 3 компонента:

    • Безукоризненное владение языком. Это означает, что для выполнения заказов уровня A2-B1 — недостаточно. Да, такие копирайтеры запросто разговаривают на английском, поэтому легко зарабатывают на биржах, но не в нашей студии. Дело в том, что копирайтинг на английском языке — это понимание некоторых тонкостей, о которых осведомлен только носитель языка. Поэтому исключительно native speaker доверяются заказы по копирайтингу. 
    • Знание принципов сео-оптимизации. Каждый копирайтер, пишущий статьи на английском, должен изучить ЦА и заказчика, уметь обращаться с семантикой и правильно внедрять ее в текст, четко работать по ТЗ или быть готовым составить свой план и, даже в условиях полного доверия со стороны клиента, не халтурить. Крайне важно, чтобы копирайтер был универсалом: и писателем, и редактором, и маркетологом, и рекламистом, и сеошником. Добавьте к этому осведомленность по части трендов продвижения в поисковых системах, — и вы получите пушку. 
    • Соблюдение сроков и адекватная цена. Какой бы копирайтер-профи вам не встретился, смело удаляйте его в черный список, если он срывает сроки сдачи заказа. Да, бывают форс-мажорные ситуации, но о них можно и нужно предупредить заранее. Да и вообще хороший специалист четко оценивает свои возможности, поэтому сдает копирайтинг на английском языке в оговоренное время. Конечно, вы должны понимать, что такие люди знают себе цену и за «‎спасибо» не работают. Стоимость услуг в среднем стартует от $5, но этот вопрос — индивидуальный и зависит от сложности заказа. 

    Хотите, чтобы о вашем продукте / услугах узнало большее количество людей? Хотите успешно продвигать бренд на западных рынках? Закажите копирайтинг на английском языке у нас, чтобы понять, что это — не только реально, но и эффективно.

    Тест — бесплатно.

    Есть вопросы?
    Оставляй свои контакты
    и мы перезвоним

    Хочу заказать бесплатно

    Выбери одну или несколько услуг

    СтатьяПереводПост

    Что? Вы хотите защитить авторские права на свой комикс!!?

    Представьте себе:

    Вы назначаете смешанное/мультимедийное письменное задание для учащихся вашего курса. Одна из учениц решает, что она создаст комикс с сопровождающим его отражением, соответствующим требованиям задания. Когда она включает комикс, у нее есть два персонажа: коричневый и белый волк и синяя собака. Эти персонажи общаются друг с другом на различные повседневные темы. Оба являются ее оригинальными творениями, как и сам комикс. В течение семестра студентка продолжает развивать этих персонажей и комикс, а в свободное время, вне вашего курса, она приобретает веб-пространство, где начинает публиковать еженедельный комикс. После семестра она продолжает оставаться в этом проекте и развивает читательскую аудиторию около 1000 просмотров в неделю.

    Вы можете задаться вопросом, мог ли этот сценарий действительно произойти, и хотя я не могу предоставить данные о том, как часто происходят такие вещи, этот конкретный случай относится к реальному событию. Этот конкретный студент (не мой студент, а чей-то другой) собирается в следующем году поступить в колледж и изучает возможности продолжения работы над комиксом в аспирантуре. Успех студента в чем-то, что начиналось как относительно незначительный курсовой проект, но могло вырасти до гораздо большего, стало основой для карьеры и научной учебы. Исследование, которое я провел еще в 2007 году в другой обстановке (см. «Закон об авторском праве», http://techcomm.stc.org/journals/february-2010-issue-57-number-1/), ясно указывало на то, что из-за возможности цифрового, сетевого письма, «классное задание» действительно может путешествовать в пространстве и времени удивительными способами — другими словами, веб-письмо может иметь своего рода постоянство, которое, возможно, имело или не имело бумажное эссе.

    Но то, что предлагает сценарий комикса, я думаю, является действительно хорошим объяснением того, почему студент, учитель или писатель может на самом деле захотеть охранять авторские права на свои собственные творения. Я знаю, что среди учителей письма мы уделяем большое внимание добросовестному использованию и обмену материалами, но наряду с этим обсуждением всегда полезно помнить, что мы также можем предпринять шаги, чтобы убедиться, что наши собственные творения не используются предотвратимым образом. . Известный случай, который некоторые могут вспомнить, связан с проблемой создания чихуахуа Taco Bell. В этом конкретном случае на кону стоял судебный процесс с суммами около 50 миллионов долларов по вопросу о том, кто создал идею собаки и получил компенсацию за нее. В Википедии описаны некоторые проблемы и приведены ссылки на статьи об этом конкретном судебном процессе (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Taco_Bell_chihuahua — использование собаки Тако Беллом в конце концов прекратилось).

    Это только один (из многих) примеров. Совсем недавно начался судебный процесс по обвинениям в присвоении Дж.К. Роулинг материалов других авторов (см. «Издателю Гарри Поттера в США грозит нарушение авторских прав» http://southern-courier.whereilive.com.au/lifestyle/story/harry-potters-us-publisher-faces-breach-of- обвинения в авторских правах/). Другими словами, хотя мы не знаем, насколько вероятно, что ученик или учитель присвоит свое творческое самовыражение таким образом, который может привести к эксплуатации, всегда полезно знать, что, если писатель продолжает продвигаться вперед с комическим или мультфильм, который, кажется, «завоевывает популярность» или приобретает большое количество поклонников, — было бы разумно получить официальную защиту авторских прав. Хотя размер платы всегда может быть изменен, на момент написания этой статьи базовая онлайн-регистрация стоит всего 35 долларов США (см. http://www.copyright.gov/docs/fees.html).

    Для преподавателей и студентов, заинтересованных в получении дополнительной информации об авторском праве в целом, Бюро регистрации авторских прав США предлагает недавно обновленную ресурсную страницу с удобочитаемыми PDF-файлами по всем вообразимым темам авторского права, включая «Мультфильмы и комиксы» (см. http://www.copyright). .gov/circs/ и, в частности, http://www.copyright.gov/circs/circ44.pdf). В то время как оригинальные фиксированные творения автоматически защищены авторским правом даже без формальной регистрации, регистрация может предоставить четкое доказательство – «общедоступную запись» (стр. 1) того, что конкретный автор создал определенного персонажа или комикс в определенный момент времени. В случае, если автору когда-либо нужно было подать иск о нарушении прав для защиты своего творения (родившегося в США), требуется официальная регистрация в бюро авторских прав. Существуют разные категории подачи произведения на официальную регистрацию авторских прав, и руководство Бюро регистрации авторских прав США предполагает, что комикс должен быть представлен как произведение изобразительного искусства, если текстовые элементы не являются «преобладающими», и в этом случае произведение может быть представлено как произведение искусства. литературное произведение (с. 1). Далее офис перечисляет три варианта регистрации: онлайн, с использованием «заполнения формы CO», в которой используется технология сканирования штрих-кода, и, наконец, более традиционная подача бумажной формы (эту последнюю форму необходимо запросить по почте через бюро авторских прав).

    В то время как тема или «общая идея или имя для изображенных персонажей» не могут быть защищены (поскольку авторское право защищает только выражение, а не идеи), комикс как «рисунок, изображение, изображение или письменное описание», включая описания самих персонажей, действительно может быть защищены авторским правом (стр. 1). Комиксы могут быть защищены авторским правом в различных размерах (лента, книга, систематизированная коллекция и т. д. — Подробности см. на стр. 2–3).

    Эта конкретная публикация Бюро регистрации авторских прав США является хорошим напоминанием о том, что многие виды текстов защищены авторским правом, а с появлением графического романа (

    The New York Times в настоящее время перечисляет самые популярные графические книги — см. http: //www.nytimes.com/2010/07/25/books/bestseller/bestgraphicbooks.html?_r=1&ref=bestseller), ученики или их учителя уже нередко изучают письменность в этих жанрах. Когда творение становится цифровым и привлекает значительную аудиторию, возможно, пришло время подумать о формальной защите авторских прав.

    Представлено:
    Martine Courant Rife, JD, PhD
    Младший председатель CCCC IP Coucus
    Lansing Community College
    [email protected]

    Главная страница отчетов об интеллектуальной собственности

    Правило 30 процентов в Законе об авторском праве

    Эрик Перротт, эсквайр.

    «Правило 30%» отсутствует.

    Я работаю со многими клиентами, которые создают свои бренды и свой контент, и один вопрос, который я часто получаю: «Разве нет правила, согласно которому вы можете копировать что-то, если вы меняете 30% этого?»

    Этот миф о «правиле 30%» широко распространен и широко цитируется в Интернете, но это просто ложь. Правило 30% не существует, и каждый раз, когда вы копируете чужие записи, рисунки, веб-сайт или другую творческую работу, вы рискуете нарушить авторские права.

    Многие считают нарушение авторских прав пиратством или созданием несанкционированных репродукций произведения, защищенного авторским правом, например песни, фотографии или текста. Если вы загружаете телешоу, вы делаете неавторизованную копию телешоу. Однако цель закона об авторском праве состоит в том, чтобы вознаграждать «создателей» и стимулировать других к созданию новых художественных произведений, а не просто брать работу, сделанную другими, и выдавать ее за свою. Таким образом, охрана авторских прав распространяется не только на «точные» воспроизведения, но и на «существенно схожие» воспроизведения. Но как далеко должно пройти произведение, прежде чем оно перестанет быть сходным до степени смешения?

    Миф о правиле 30% и что следует учитывать

    Согласно интернет-знаниям, если вы измените 30% работы, защищенной авторским правом, это больше не является нарушением авторских прав, и вы можете использовать ее по своему усмотрению. Это, как правило, неверно. На самом деле все гораздо сложнее.

    Хотя разные суды используют разные юридические тесты, ключ к определению того, является ли что-то по существу похожим, будет зависеть от сходства между двумя произведениями в контексте. Это определение также меняется в зависимости от среды.

    Если нарушитель меняет, например, каждое десятое слово в статье из 800 слов, но сохраняет перспективу основной работы, структуру предложения и т. д. на месте, то, скорее всего, она все равно будет «существенно похожей».

    Это также зависит от того, сколько скопировано: отдельные слова или короткие фразы не подлежат охране авторским правом, поскольку закон об авторском праве не предназначен для предоставления монополии на эти элементы. Кроме того, существует концепция под названием «слияние», при которой идея и выражение этой идеи сливаются воедино — по сути, если есть только один способ логического выражения идеи, то никто не может претендовать на исключительное право собственности на это выражение.

    Например, инструкции в руководстве по эксплуатации машины не могут быть защищены законом об авторском праве, но могут быть защищены рекламными и неинструктивными материалами. Набор правил настольной игры не подлежит охране в соответствии с законом об авторском праве, но «флейвортекст» и повествование в своде правил могут.

    Имейте в виду, что существует другой анализ (называемый «добросовестным использованием») в отношении того, когда вы можете использовать части чужой работы для критики, цитирования и т. д. Это требует отдельного углубленного анализа, но обычно не охватывает ситуации, когда Копировщик пытается выдать чужую работу за свою.

    Рекомендации по предотвращению нарушения авторских прав

    DO
    При написании читайте множество разных точек зрения на проблемы и обобщайте свою собственную точку зрения и анализ. Если вы в конечном итоге согласны с написанной статьей, возьмите основную мысль и напишите свою статью своими словами.

    НЕ ДЕЛАТЬ

    Не копируйте сообщение в блоге, меняйте несколько слов и выдавайте его за собственный контент. Если вы цитируете сообщение в блоге, цитируйте обдуманно и берите ровно столько, сколько необходимо, чтобы донести свою точку зрения. В противном случае вы можете быть привлечены к ответственности. Использование «спиннера статей», который изменяет некоторые слова в произведении, которым вы не владеете, может привести к значительной ответственности.

    DO
    Скептически относитесь к тому, кого вы нанимаете для контента. «Я не знал, чем занимается мой подрядчик/сотрудник» — это не защита от нарушения авторских прав. Вы можете быть привлечены к солидарной ответственности за нарушение, независимо от того, действительно ли нарушителем был ваш подрядчик.

    НЕ ДЕЛАТЬ
    Не думайте, что контент, найденный в Интернете, может быть свободно скопирован без каких-либо прав. Компании часто тратят сотни тысяч долларов на цифровой маркетинг, и их рекламный текст чрезвычайно ценен. Кроме того, в целях SEO копии, сделанные и размещенные в другом месте, умаляют уникальность контента и снижают его эффективность в привлечении трафика на веб-сайт создателя.

    Если у вас есть вопросы о том, можете ли вы каким-либо образом использовать чужой контент, обратитесь к опытному адвокату по интеллектуальной собственности для обсуждения — и они также помогут вам защитить ваши собственные творческие работы от нарушителей!

    Эрик Перротт, эсквайр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *