Ease out ease in out: transition-timing-function | htmlbook.ru

Содержание

transition-timing-function | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
10.0+4.0+26.0+10.5+12.10+3.0+4.0+16.0+4.02.0+

Краткая информация

Значение по умолчаниюease
НаследуетсяНет
ПрименяетсяКо всем элементам, к псевдоэлементам ::before и ::after
Ссылка на спецификациюhttp://dev.w3.org/csswg/css3-transitions/#transition-timing-function

Версии CSS

CSS 1CSS 2CSS 2.1CSS 3

Описание

Устанавливает, насколько быстро должно изменяться значение стилевого свойство для которого применяется эффект перехода.

transition-timing-function представляет собой математическую функцию, показывающую, как быстро по времени меняется указанное через transition-property значение свойства. Начальная точка имеет координаты 0.0, 0.0, конечная — 1.0, 1.0, при этом функция по оси ординат может превышать эти значения в большую или меньшую сторону (рис. 1).

Рис. 1. Вид функции

Синтаксис

transition-timing-function: ease|ease-in|ease-out|ease-in-out|linear|step-start|step-end|steps|cubic-bezier

Значения

ease
Анимация начинается медленно, затем ускоряется и к концу движения опять замедляется. Аналогично cubic-bezier(0.25,0.1,0.25,1).
ease-in
Анимация медленно начинается, к концу ускоряется. Аналогично cubic-bezier(0.42,0,1,1).
ease-out
Анимация начинается быстро, к концу замедляется. Аналогично cubic-bezier(0,0,0.58,1).
ease-in-out
Анимация начинается и заканчивается медленно. Аналогично cubic-bezier(0.42,0,0.58,1).
linear
Одинаковая скорость от начала и до конца.
step-start
Как таковой анимации нет. Стилевые свойства сразу же принимают конечное значение.
step-end
Как таковой анимации нет. Стилевые свойства находятся в начальном значении заданное время, затем сразу же принимают конечное значение.
steps
Ступенчатая функция, имеющая заданное число шагов.

transition-timing-function: steps(<число>, start | end)

 
Здесь: <число> — целое число больше нуля; start — задаёт полунепрерывную снизу функцию; end — задаёт полунепрерывную сверху функцию.
 
cubic-bezier
Задаёт функцию движения в виде кривой Безье.

ease

ease-in

ease-out

ease-in-out

linear

step-start

step-end

steps(2, start)

Чтобы посмотреть результат действия разных значений, наведите курсор на поле ниже. Время эффект перехода установлено как 3s.

ease

ease-in

ease-out

ease-in-out

linear

step-start

step-end

steps(5, end)

cubic-bezier(0.1, -0.6, 0.2, 0)

Пример

HTML5CSS3IE 10+CrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>transition-timing-function</title>
  <style>
   .
progress { background: #333; /* Фон */ border: 2px solid #333; /* Рамка */ height: 20px; /* Высота */ position: relative; /* Относительное позиционирование */ } .progress:hover::before{ width: 100%; } .progress::before{ transition-timing-function: linear; transition-duration: 5s; content: ''; position: absolute; /* Абсолютное позиционирование */ height: 100%; width: 0; background: #FFA600; /* Фон */ } </style> </head> <body> <div></div> </body> </html>

Объектная модель

[window.]document.getElementById(«elementID»).style.transitionTimingFunction

Браузеры

Chrome до версии 26.0, Safari и iOS поддерживают нестандартное свойство -webkit-transition-timing-function.

Opera до версии 12.10 поддерживает нестандартное свойство -o-transition-timing-function.

Firefox до версии 16.0 поддерживает нестандартное свойство -moz-transition-timing-function.

Safari поддерживает значение steps только с версии 5.1.

Анимация

CSS по теме

  • transition-timing-function

Статьи по теме

Рецепты CSS

animation-timing-function | CSS | WebReference

  • Содержание
    • Краткая информация
    • Синтаксис
    • Значения
    • Пример
    • Примечание
    • Спецификация
    • Браузеры

Устанавливает, согласно какой функции времени должна происходить анимация каждого цикла между ключевыми кадрами. Она представляет собой математическую функцию, показывающую, как быстро по времени меняется значение свойства. Начальная точка имеет координаты 0.0, 0.0, конечная — 1.0, 1.0, при этом функция по оси ординат может превышать эти значения в большую или меньшую сторону (рис. 1).

Рис. 1. Вид функции

Значение по умолчаниюease
НаследуетсяНет
ПрименяетсяКо всем элементам, к псевдоэлементам ::before и ::after
АнимируетсяНет

Синтаксис

animation-timing-function: ease | ease-in | ease-out | ease-in-out | linear | 
     step-start | step-end | steps | cubic-bezier

Обозначения

ОписаниеПример
<тип>Указывает тип значения.<размер>
A && BЗначения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | BУказывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B).normal | small-caps
A || BКаждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке.width || count
[ ]Группирует значения.[ crop || cross ]
*Повторять ноль или больше раз.[,<время>]*
+Повторять один или больше раз.<число>+
?Указанный тип, слово или группа не является обязательным.inset?
{A, B}Повторять не менее A, но не более B раз.
<радиус>{1,4}
#Повторять один или больше раз через запятую.<время>#

Значения

ease
Анимация начинается медленно, затем ускоряется и к концу движения опять замедляется. Аналогично cubic-bezier(0.25,0.1,0.25,1).
ease-in
Анимация медленно начинается, к концу ускоряется. Аналогично cubic-bezier(0.42,0,1,1).
ease-out
Анимация начинается быстро, к концу замедляется. Аналогично cubic-bezier(0,0,0.58,1).
ease-in-out
Анимация начинается и заканчивается медленно. Аналогично cubic-bezier(0.42,0,0.58,1).
linear
Одинаковая скорость от начала и до конца.
step-start
Как таковой анимации нет. Стилевые свойства сразу же принимают конечное значение.
step-end
Как таковой анимации нет. Стилевые свойства находятся в начальном значении заданное время, затем сразу же принимают конечное значение.
steps
Ступенчатая функция, имеющая заданное число шагов.

animation-timing-function: steps(<число>, start | end)

 
Здесь: <число> — целое число больше нуля; start — задаёт полунепрерывную снизу функцию; end — задаёт полунепрерывную сверху функцию.
 
cubic-bezier
Задаёт функцию движения в виде кривой Безье.

ease

ease-in

ease-out

ease-in-out

linear

step-start

step-end

steps(2, start)

Чтобы посмотреть результат действия разных значений, наведите курсор на поле ниже. Время эффекта перехода установлено как 3s.

ease

ease-in

ease-out

ease-in-out

linear

step-start

step-end

steps(5, end)

cubic-bezier(0.1, -0.6, 0.2, 0)

Пример

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>animation-timing-function</title> <style> . progress { background: #333; /* Фон */ border: 2px solid #333; /* Рамка */ height: 20px; /* Высота */ position: relative; /* Относительное позиционирование */ } .progress::before{ animation: progress 5s; animation-timing-function: linear; animation-duration: 5s; animation-fill-mode: forwards; content: »; position: absolute; /* Абсолютное позиционирование */ height: 100%; background: #FFA600; /* Фон */ } @keyframes progress { from { width: 0; } to { width: 100%; } } </style> </head> <body> <div></div> </body> </html>

Объектная модель

Объект.style.animationTimingFunction

Примечание

Chrome, Safari и Android поддерживают свойство -webkit-animation-timing-function.

Opera до версии 12.10 поддерживает свойство -o-animation-timing-function.

Firefox до версии 16 поддерживает свойство -moz-animation-timing-function.

Спецификация

СпецификацияСтатус
CSS Animations Level 1Рабочий проект

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.

Браузеры

10123431212. 1049516
25161212.1049.2

Браузеры

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  •  — свойство полностью поддерживается браузером со всеми допустимыми значениями;
  •  — свойство браузером не воспринимается и игнорируется;
  •  — при работе возможно появление различных ошибок, либо свойство поддерживается лишь частично, например, не все допустимые значения действуют или свойство применяется не ко всем элементам, которые указаны в спецификации.

Число указывает версию браузера, начиная с которой свойство поддерживается.

Анимация

См. также

  • @keyframes
  • animation
  • animation-delay
  • animation-direction
  • animation-duration
  • animation-fill-mode
  • animation-iteration-count
  • animation-name
  • animation-play-state
  • Анимация в CSS
  • Переходы и анимация

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 25. 04.2020

Редакторы: Влад Мержевич

Легкость входа или выхода?. Почему я каждый раз ошибаюсь. Одинокий. Время | Натан Гордон

Почему я каждый раз ошибаюсь. Одинокий. Время

Короче говоря, мы где-то облажались.

Проблема

Скажем, мне нужно затемнить элемент — я анимирую значение непрозрачности от 0 до 1. Легко. Сделанный. Затем я запускаю анимацию, чтобы проверить — анимация не совсем правильная. Не было бы лучше, если бы он начал очень быстро исчезать, а затем медленно достигал полной непрозрачности? Почему бы не использовать облегчение! Или это облегчение… Я забыл. Давай попробуем, и тогда я пойму, что я имел в виду.

Вы все были там. Я думаю… Или, может быть, вы все поняли это, и я один в этом вопросе. Но в любом случае, на что, черт возьми, на самом деле ссылаются easy-in и easy-out ? Всякий раз, когда я, наконец, находил правильное направление, оно всегда казалось противоположным тому, что я изначально думал. Почему?

Я понял почему, и мне кажется, что кто-то где-то допустил ошибку.

Для начала вот схема из Ричарда Уильямса Animation Survival Kit — главный ресурс современного аниматора, чтобы узнать секреты 9 стариков Диснея; легенды анимации.

Здесь имеются в виду 12 основных принципов анимации Диснея. Один из них называется «Медленно входить и медленно выходить» или, что более привычно, «Легко входить и плавно выходить».

Проанализировав приведенную выше анимацию, вы можете ясно увидеть, что «упрощение» находится в начале временной шкалы, а «упрощение» — в конце . ВАУ! », — могут сказать некоторые из вас прямо сейчас. Я знаю. “ Это как… полная противоположность тому, как это работает в коде! «ага. Странно да?

Чтобы доказать это, вот несколько диаграмм, украденных у разработчиков Google, показывающих, как работает замедление анимации CSS.

Ослабление в конце.

Легкость в начале.

Революционно, верно?

Почему мир анимации и мир разработки имеют разные определения?

Решение

Решение заключается в двух проблемах — предполагаемом предмете и самих терминах.

Когда аниматор говорит о смягчении в и из чего-либо, на самом деле он говорит о позе или ключевом кадре . Поэтому, чтобы смягчить в к позе, замедление происходит непосредственно перед, а чтобы смягчить из позы, замедление происходит сразу после. Это очень просто и имеет грамматический смысл.

Однако в процессе разработки смягчение применяется не к позе или ключевому кадру, а к самой анимации. т.е. движение между двумя поз. При этом упрощать из и из просто не имеет смысла! В этом смысле «вход» и «выход» на самом деле относятся к началу и концу анимации. Я не уверен, кто первым реализовал эти термины, но я искренне верю, что они не сделали домашнее задание по анимации — а теперь уже слишком поздно, это везде. Ущерб нанесен. Небольшая разница, но не easy-start и easy-end сделали все намного понятнее?

Лично я впервые узнал об этих анимационных терминах от аниматора, а не от разработчика — в этом и заключается моя проблема: как забыть предполагаемое использование этих терминов… надеюсь, написание этой статьи поможет.

Итак, вывод из этой разглагольствования — как разработчик:

Легкость = Начало анимации

Ease-out = Ease-end = Конец анимации

Удачной анимации!

Дуги и Ease In/Ease Out

Перейти к содержимому

Сегодня мы изучим принципы анимации дуг и ускорение/ускорение.

Приготовьтесь оживить милую маленькую лягушку, которая прыгает через пруд, чтобы убежать от голодного аллигатора!

Давайте начнем и повеселимся!

Последние сообщения

Изучите основы анимации в Школе творчества!


Давайте начнем анимационное путешествие ваших детей и повысим их творческий потенциал в 2021 году!

Наши отмеченных наградами художников раздают бесплатных ЖИВЫХ уроков рисования от Школы творчества.

Научитесь создавать анимации, всплывающие карточки, рисовать ниндзя, персонажей, рисовать и многое другое!

Что такое принцип дуги?

Дуги — это путь, по которому будет происходить ваша анимация.

В принципе, дуги основаны на том факте, что все живые существа движутся криволинейно, а не прямолинейно.

Что такое Ease In/Ease Out?


Ease In/Ease Out (иногда называемое медленным входом/медленным выходом) — это склонность субъекта/объекта постепенно ускоряться, а затем замедляться при перемещении из одного положения в другое.

При выполнении анимации замедление происходит, когда у вас есть больше кадров в положении покоя и ожидания,

С другой стороны, замедление — это когда у вас меньше кадров после основного действия, прежде чем вернуться в положение покоя.

Анимация прыгающей лягушки


Мы сделаем анимацию прыгающей лягушки, чтобы продемонстрировать дугу и принципы упрощения/упрощения для этого упражнения. Вы также сможете применить предыдущие принципы, которые вы уже изучили!

Начнем!

Материалы

  • 25 прямоугольных листов бумаги
  • 1 карандаш/ручка

Инструкции

Шаг 1. Пронумеруйте листы в правом верхнем углу от 1 до 25.

Шаг 2. На каждом листе нарисуйте эталонные объекты: пруд, кувшинки и аллигатора.

Шаг 3. Нарисуем дугу.


Сделайте легкий набросок, т.к. позже мы его сотрем.

Шаг 4. На отдельном листе бумаги нарисуйте ключевые позы лягушки.

Шаг 5. Делаем рамки!

Типоразмеры 1-3

Типоразмеры 4-6

Типоразмеры 7-9

Типоразмеры 10-12

Кадры 13-15

Кадры 16-18

Кадры 19-21

РАБОТЫ 22-25

Шаг 6. Попробуйте переключить его!

Разложите бумаги в порядке убывания сверху вниз, затем переверните.

Теперь вы уже знаете, как дуги и замедление/уменьшение работают в анимации! Хорошая работа!

Советы для творческого успеха:

  •  Если у вас есть iPad или планшет, я настоятельно рекомендую вам попробовать FlipaClip. Это потрясающее приложение, которое позволяет вам делать цифровую анимацию, как флипбук!
  • Раскрасьте своих персонажей, чтобы сделать их более привлекательными.
  • Вы можете добавить больше промежуточных кадров для еще более плавного перехода.

Анимация — это очень весело, особенно когда вы начинаете создавать милые мультяшные иллюстрации, так что продолжайте и получайте удовольствие! Оставляйте свои комментарии ниже о том, как вы делаете свои анимации.

Узнайте больше об анимации ниже: 

Сжатие и растяжение 

Ожидание и постановка на позу.

Creative Kids Live

«Можно сказать, что Школа творчества положительно влияет на мотивацию моего сына к школе и его общее самочувствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *