Beget почта: настройки email, инструкции
Главная
Почту Beget используют для работы с электронными ящиками доменов и поддоменов, привязанных к аккаунту. К перечню функций относится переадресация писем на основной адрес и фильтрация спама.
Содержание
- Создание почтового ящика
- Настройки почтового ящика
- Синхронизация другими сервисами
- Почтовый клиент Webmail Beget
Создание почтового ящика
Создают электронный ящик для каждого домена следующим образом:
- Авторизуйтесь под учетной записью, зайдите в панель управления. Далее перейдите в раздел «Домены и поддомены».
- Напротив названия нужного домена разверните дополнительные настройки, обозначенные тремя точками, выберите «Управление почтой».
- Появится окно со следующими строками:
- «Домен» — выберите домен, привязанный к Бегет, для которого хотите создать email;
- «Имя почтового ящика» — введите название электронной почты, не используя символ @, например,
- «Пароль почтового ящика» — придумайте комбинацию из цифр и латиницы, или можно начать на значок в конце поле для автоматической генерации пароля.
- Нажмите «Создать».
Здесь же ниже можно видеть информацию, что письма, отправленные на несуществующую почту, удаляются. Но можно указать емейл, на который они будут перенаправляться.
Перейти на Beget
После регистрации емейла он появится в списке. Для каждого почтового ящика доступны 3 функции со следующими значками:
- конверт — переход к управлению почтовыми сообщениями;
- два письма — синхронизация между ящиками;
- корзина — удаление ящика.
Для перехода к настройкам почтового ящика нужно нажать на его название.
Настройки почтового ящика
По умолчанию настройки почтового ящика следующие:
- Новый пароль — можно изменить прежнюю комбинацию на новую.
- «Спам-фильтр» — включает встроенный спам-фильтр. Сообщения, попавшие под фильтр, попадут в папку Спам.
- «Автоответчик» — включив автоответчик можно установить текст сообщения, которое будет получать отправитель.
- «Перенаправление» — здесь можно настроить почтовый адрес, на который будут перенаправляться все письма. То есть вы можете получать письма на свой емейл в сервисах Яндекс, Outlook, Gmail или другой.
Перейти на Beget
Синхронизация другими сервисами
Синхронизация ящика с другими сервисами позволяет получать сообщения с других сервисов на почтовый клиент от Beget.
Здесь надо указать:
- «Почтового провайдера» — из списка.
- «E-mail адрес» — в полной форме.
- «Пароль» — для входа в почтовый аккаунт.
Чтобы письма не смешивались, можно создать папку, куда они будут приходить с другой почты. Синхронизация и обновления почтового ящика происходят каждый 10 минут.
Перейти на Beget
Почтовый клиент Webmail Beget
Непосредственное управление письмами происходит в почтовом клиенте Webmail от Бегет. Перейти в него можно как по значку с конвертом возле названия почтового ящика в панели управления хостингом, так по прямо ссылке https://web. beget.email/.
Кроме того, почтовый клиент может работать по другим адресам, например: https://web4.beget.email/, https://web20.beget.email/.
Все папки в клиенте разбиты на входящие, черновики, отправленные, СПАМ и корзину. Все очень похоже на любой другой почтовый клиент. Как правило, на домене заводят емейл, а затем делают с него перенаправление на свой рабочий ящик в другом сервисе, либо подключают синхронизацию из системы, вроде Outlook. Так удобнее.
Перейти на Beget
Поделиться с друзьями
Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Ниже вы можете узнать, как создать новую учетную запись пользователя, если у вас уже есть собственный адрес электронной почты (адрес другого провайдера или, например, адрес электронной почты компании ) и вы хотите пользоваться всеми услугами и приложениями Seznam. cz
.
После того, как вы зарегистрируетесь со своим собственным адресом, вы не сможете активировать почтовый ящик Seznam, поэтому вам определенно следует подумать о создании новой учетной записи с почтовым ящиком Seznam.
- Чтобы начать процесс регистрации, посетите https://registrace.seznam.cz.
- Введите свой адрес электронной почты в поле Адрес электронной почты . Поле перестанет показывать домен Seznam для адреса электронной почты.
Вы также можете нажать на ссылку «У вас уже есть электронная почта с другой службой? Создайте учетную запись с вашей электронной почтой ».
— или —
- После этого у вас будет возможность выбрать пароль. Возможно, вам будет полезно ознакомиться с нашей статьей о том, как выбрать безопасный пароль.
- Минимальная длина пароля составляет 6 символов, и пароль не может быть таким же или похожим на ваше имя пользователя.
- Когда вы вводите свой пароль, индикатор покажет, насколько надежен выбранный вами пароль. Надежность вашего пароля — это мера того, насколько легко будет угадать ваш пароль. В ваших же интересах, чтобы индикатор был как можно более зеленым, когда он оценивает ваш пароль.
- Выберите надежный пароль, содержащий цифры, заглавные буквы или основные специальные символы (например, *, &, %, ! и т. д.). Пустые пробелы и символы с чешскими диакритическими знаками (буквы с каронным или острым ударением) не поддерживаются.
- Затем вам нужно будет ввести свой Год рождения и выбрать один из доступных вариантов Пол .
- Наконец, просто нажмите на Создать учетную запись кнопку, чтобы подтвердить создание новой учетной записи и принять Условия использования.
- Затем вы перейдете ко второму этапу процесса регистрации, Подтверждение номера телефона ..
- Введите свой номер телефона в поле и нажмите Отправить проверочный код .
Примечание: Вам потребуется указать международный код города, если вы подтверждаете номер иностранного оператора мобильной связи (например, +421xxxxxxxxx, +357xxxxxxxxx и т. д.).
- Не выходить из регистрационной формы; дождитесь получения SMS-сообщения с кодом подтверждения. Этот код действителен только в течение ограниченного времени.
- После получения SMS введите код в поле Введите код из SMS и нажмите Завершить проверку номера .
- Теперь проверьте свой почтовый ящик на наличие подтверждающего сообщения.
- Если через несколько минут вы все еще не получили подтверждающее сообщение на свой почтовый ящик, проверьте папку нежелательной почты; если вам нужно отправить новое подтверждающее сообщение, нажмите Отправить новое письмо по электронной почте .
- Когда на ваш почтовый ящик придет сообщение « Registrace do Seznamu «, нажмите кнопку Подтвердить в теле сообщения.
- Как только вы нажмете кнопку Подтвердить , ваша регистрация будет завершена.
Молодцы! Теперь ваша учетная запись зарегистрирована.
После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в систему, мы рекомендуем усилить безопасность вашей учетной записи с помощью двухфакторной аутентификации или другой проверки адреса электронной почты или банковской идентификации.
Была ли эта статья полезной для вас? Да №
Добавление функции электронной почты к регистрации пользователя Django | от Skolo Онлайн-обучение | Nerd For Tech
Регистрация и аутентификация пользователя являются важнейшей частью любого веб-приложения, для завершения процесса требуются системные электронные письма для облегчения связи с клиентом. В этой статье мы собираемся добавить функциональность электронной почты в процесс регистрации пользователя Django .
Когда пользователь создает учетную запись в вашем веб-приложении, вы можете отправить ему электронное письмо, когда:
- Они успешно создали учетную запись
- Они запрашивают сброс пароля
- Произошли значительные изменения в их профиле
- Затем отправили сообщения связи
- 2 Фактор аутентификации, второй код каждый раз, когда они входят в систему для повышения безопасности
- Любая другая причина, по которой вам необходимо общение по номеру
Мы собираемся отправлять электронные письма в формате HTML в дополнение к стандартным типам обычного текста. Узнайте больше об отправке электронных писем из Django на странице документации Django: https://docs.djangoproject.com/en/3.1/topics/email/
Мы предполагаем, что у вас уже есть проект Django и разработан процесс регистрации пользователей — ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями на эту тему: https://skolo-online.medium.com/python-django-user-registration-login-logout-custom -styling-c2f2901e162a
Получите HTML-шаблон электронной почты
Посетите: https://github.com/mailchimp/email-blueprints/tree/master/templates, чтобы получить шаблон электронной почты, который вы можете использовать в соответствии с вашими требованиями.
Шаблоны электронной почты работают аналогично HTML-шаблонам страниц в Django. Вы можете передать данные в HTML с помощью объекта контекста и получить доступ к этим данным в двойных фигурных скобках:
Внутри вашего HTML-шаблона
{{object.title}}
{{object.subtitle}}
Данные, которые вы отправите в шаблон в формате JSON :
{
"объект": { "название": "это заголовок", "подзаголовок": "это подзаголовок" }
}
Получить учетную запись хостинга электронной почты и добавить конфигурацию в файл настроек
Отправить Django Электронная почта Следующим шагом является получение учетной записи хостинга электронной почты, или вы можете использовать уже существующую. Вам потребуется: (1) почтовый сервер, (2) имя пользователя и (3) почтовый пароль для доступа к учетной записи.
Когда у вас есть эти данные, добавьте их в файл settings.py в нижней части файла, например:
. . . . . .
# Сведения о настройках электронной почты portal.com'
EMAIL_HOST_PASSWORD = '************'
. . . . . . .
Создание функции sendMail
Создание данных электронной почты:
электронная почта = {
"title": "Спасибо за регистрацию на портале вакансий",
"shortDescription": "Добро пожаловать на портал вакансий, ведущую поисковую систему вакансий
в Южной Африке. Это следующие шаги.",
"subtitle ": "Портал вакансий - начните процесс поиска работы сегодня",
"message": "Вы успешно зарегистрировались на портале вакансий. Теперь вы можете
войти в свой профиль и начать создавать профиль. У нас только что
тысячи вакансий ждет вас, чтобы подать заявку. Если вы испытываете какие-либо 9По вопросам 0182 обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу support@careers-portal.co.za.>
}
subject = '[Careers Portal] Добро пожаловать на Careers Portal'
to_email = '[email protected]"
Это все данные, которые нам понадобятся на данный момент, затем нам нужно создать функцию электронной почты, как показано ниже. Функция принимает данные, как указано выше. «»
{} {} {} С уважением,
Поддержка портала вакансий
«»». format(email[‘shortDescription’], email[‘subtitle’], email[‘message’]) html_c = get_template(‘basic-email.html’)
d = { ’email ‘: email }
html_content = html_c.render(d) msg = EmailMultiAlternatives(subject, text_content, from_email, to_email)
msg.attach_alternative(html_content, ‘text/html’)
msg.send()
Теперь, когда мы знаем Как должна выглядеть функция, давайте применим эту функцию в существующей функции представления — внутри нашего проекта Python Django.Для этого мы будем работать с функцией «забытый адрес электронной почты».0005
Эта функция запускает процесс, позволяя пользователю сбросить свой пароль. Мы просто установим новый пароль и отправим пользователю новый пароль по электронной почте.
Требуется следующее:
- HTML-файл с формой, которую пользователь может использовать для запроса сброса пароля
- Форма, которая будет отображаться в HTML-файле выше
- Функция просмотра для обработки этого запроса
- Обновление в файл URLS — включить новый URL для «забыли пароль»
Создайте файл HTML, который будет обслуживать запрос
Вы можете использовать для этого любой шаблон, и внутри шаблона у вас будет форма. В этой форме будет только одно поле — поле электронной почты. Это все, что нам нужно от пользователя — его электронная почта, поэтому мы можем найти базу данных и получить его профиль, если он существует: