Компания основателя Twitter выкупит сервис Tidal у Jay-Z за $297 млн
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Финтех Square объявил о приобретении контрольного пакета акций музыкального сервиса Tidal. После закрытия сделки рэпер и предприниматель Jay-Z получит место в совете директоров компании Square
Фото: Yui Mok / FA Bobo / PIXSELL/PA Images / ТАСС
Финансово-техническая компания Square, владельцем которой является основатель социальной сети Twitter Джек Дорси, купит музыкальный сервис Tidal, сообщила компания в пресс-релизе. Финтех заплатит $297 млн в виде наличных и собственных акций за контрольный пакет акций Tidal. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Завершение сделки по покупке контрольного пакета будет зависеть от обычных условий, в том числе от получения одобрения регулирующих органов.
Сейчас музыкальный сервис принадлежит рэперу и предпринимателю Jay-Z. После закрытия сделки тот войдет в совет директоров Square.
«Я с самого начала говорил, что Tidal нечто большее, чем просто стриминговый музыкальный сервис, и теперь, шесть лет спустя, он остается платформой, поддерживающей музыкантов на всех этапах карьеры», — заявил Jay-Z, заверив, что обсудил с Дорси «безграничные возможности» Tidal и с нетерпением ждет начала работы в партнерстве, которая «изменит правила игры».
www.adv.rbc.ru
В свою очередь Дорси заявил, что ценит лидерские качества Jay-Z и рад возможности продолжить работу вместе.
Как ожидается, музыкальная платформа будет работать независимо от Square, наряду с продуктами Square Seller и Cash App.
Square не ожидает, что финансовые результаты сервиса Tidal окажут существенное влияние на консолидированную выручку или валовую прибыль компании в 2021 году.
Дорси стремится превратить Square в более диверсифицированный бизнес, добавив в него дополнительные сервисы, писал ранее Bloomberg. По мнению издания, моделью для долгосрочного развития Square для Дорси может являться компания Walt Disney, которая объединяет несколько самостоятельных бизнесов. Джек Дорси в течение четырех лет состоял в совете директоров Walt Disney.
Музыкально-развлекательная платформа Tidal была куплена рэпером Jay-Z в конце 2015 года за $56 млн. Сервис предлагает музыку высокого качества без потерь. В каталог Tidal входит более 70 млн песен и 250 тыс. высококачественных видео. Платформа работает в 56 странах и имеет контракты с более чем 100 лейблами и музыкальными дистрибьюторами.
Как инвестируют звезды кино, музыки и ТВ: 8 цепляющих историй
Джаред Лето , Боно , Шайа Лабаф , Дауни-младший , Ди Каприо
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Марина Мазина
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+12,19% $8,19 Купить Luminar LAZR
+10,83% ₽11,46 Купить Центральный телеграф CNTLP
+7,36% $5,54 Купить Southwestern Energy SWN
+7,09% $6,19 Купить Esperion ESPR
+6,77% $34,69 Купить EQT EQT
-13,07% ₽30 600 Купить Приморье PRMB
-8,7% HKD123,8 Купить NetEase 9999
-7,82% $8,61 Купить Red Robin Gourmet Burgers RRGB
-7,6% $11,79 Купить Coursera COUR
-7,27% $0,51 Купить Astra Space ASTR
+1,51% ₽9,788 Купить HKD/RUB
+1,51% ₽76,130 Купить USD/RUB
+1,23% ₽80,380 Купить EUR/RUB
+0,94% ₽16,890 Купить KZT/RUB
+0,57% ₽10,965 Купить CNY/RUB
-0,36% $1,058 Купить EUR/USD
0% $82,23 BRENT -1,29% $1 827,4 GOLD -3,42% $21,2 Silver -4,24% $929,7 Platinum
+0,29% 835,95 IFX-Cbonds -0,21% 2 208,03 IMOEX -1,64% 914,16 RTSI -1,71% 720,23 Индекс SPB100
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Англия «может снова стать матерями, партнерами и дочерьми», — говорится в твите FA | Женская сборная Англии по футболу
Футбольная ассоциация Англии, похоже, забила впечатляющий автогол после публикации в Twitter-аккаунте сборной Англии о том, что женская сборная, завоевавшая бронзу на чемпионате мира в Канаде, может «вернуться к роли матерей, партнеров и дочерей». теперь, когда они вернулись домой.
Аккаунт, на который подписано почти 1,2 миллиона человек, находится под управлением FA и поддерживал английских женщин во время их кампании на чемпионате мира, но после публикации твита сразу после 13:00 по московскому времени он подвергся широкой критике в социальных сетях. СМИ за то, что они изображают их не просто спортсменами.
Официальный аккаунт Англии в Твиттере подвергся резкой критике за твит, который позже был удален.
Англия прибыла в Хитроу в понедельник утром после серии отличных выступлений, в результате которых они заняли третье место. Интерес со стороны средств массовой информации и общественности к турниру резко возрос, что повысило как осведомленность, так и энтузиазм в отношении женской игры, что, как многие надеются, будет воспроизведено в английской внутренней игре, женской Суперлиге.
Твит, который был удален, был взят из статьи, опубликованной на веб-сайте FA, в которую также были внесены поправки, исключающие упоминание игроков Англии как «матерей, партнеров и дочерей».
«Львицы» прибывают в Хитроу в понедельник, чтобы поаплодировать и поаплодировать после того, как заняли третье место на чемпионате мира. Guardian FA настаивает на том, что твит был вырван из контекста: «Полная история была более широкой репортажем о возвращении домой, в котором пытались отразить многие личные истории. в составе играющей команды, как было сказано на протяжении всего турнира.
«Однако мы понимаем, что элемент истории был вырван из контекста, и начальный абзац впоследствии был изменен, чтобы отразить этот факт».
Многие воспользовались социальными сетями, чтобы выразить свой гнев по поводу твита.
Этот твит FA гениален: «Посмотрите, как мы совершенно не сексисты по отношению ко всем этим куклам! Посмотрите, как сильно изменилось наше отношение к квиму!»
— Rufus Hound (@RufusHound) 6 июля 2015 г.
@DoctorT1992 @england наш собственный твиттер, усиливающий разрыв между мужской и женской версиями этого вида спорта
— Macca (@bigmacca199) 6 июля 2015 г.
Точно. Мы не слышим, чтобы мужская команда снова стала отцами, партнерами, сыновьями. Возьми себя в руки, @england @fleetstreetfox
— Эмма (@Auwyn_) 6 июля 2015 г.
Джеймс Кэллоу, редактор контента FA, позже извинился в своей личной ленте Twitter. «Извините, если обидела. Это произведение предназначено для того, чтобы подытожить приятный момент, когда игроки воссоединяются со своими семьями», — написал он. «Я отвергаю любые обвинения в сексизме, и человеческий интерес является важной частью любого спортивного репортажа. Я бы сделал то же самое для английских мужчин, абсолютно».
Двухфакторная SMS-аутентификация Twitter постепенно исчезает
После двух недель крайнего хаоса в Твиттере пользователи массово присоединяются к сайту и покидают его. Более тихо, многие, вероятно, тщательно изучают свои учетные записи, проверяют настройки безопасности и загружают свои данные. Но некоторые пользователи сообщают о проблемах, когда они пытаются сгенерировать коды двухфакторной аутентификации по SMS: либо тексты не приходят, либо задерживаются на несколько часов.
Глючные двухфакторные SMS-коды означают, что пользователи могут быть заблокированы в своих учетных записях и потерять контроль над ними. Они также могут оказаться не в состоянии внести изменения в свои настройки безопасности или загрузить свои данные с помощью функции доступа Twitter. Ситуация также дает ранний намек на то, что проблемы в инфраструктуре Twitter вырываются на поверхность.
Не у всех пользователей возникают проблемы с получением кодов аутентификации по SMS, и у тех, кто использует приложение-аутентификатор или токен физической аутентификации для защиты своей учетной записи Twitter, может не быть причин для тестирования механизма. Но пользователи сами сообщали о проблемах в Твиттере с выходных, и WIRED подтвердил, что, по крайней мере, на некоторых учетных записях тексты аутентификации задерживаются на несколько часов или вообще не приходят. Кризис произошел менее чем через две недели после того, как Twiter уволил около половины своих сотрудников, примерно 3700 человек. С тех пор инженеры, специалисты по эксплуатации, ИТ-персонал и группы безопасности были вынуждены адаптировать предложения Twitter и создавать новые функции в соответствии с планами нового владельца Илона Маска.
Отчеты показывают, что компания, возможно, уволила слишком много сотрудников слишком быстро и что она пыталась снова нанять некоторых работников. Тем временем Маск публично заявил, что поручает персоналу отключить некоторые части платформы. «Частью сегодняшнего дня будет отключение вирусов-микросервисов», — написал он сегодня утром в Твиттере. «На самом деле для работы Twitter требуется менее 20 процентов!»
Отдел коммуникаций Twitter, который, как сообщается, больше не существует, не ответил на запрос WIRED о комментариях по поводу проблем с кодами двухфакторной аутентификации по SMS. Маск не ответил на твит с просьбой прокомментировать.
«Временное отключение многофакторной аутентификации может привести к блокировке учетных записей пользователей. Но еще большее беспокойство вызывает то, что это побудит пользователей просто полностью отключить многофакторную аутентификацию, что сделает их менее безопасными», — говорит Кеннет Уайт, содиректор Open Crypto Audit Project и давний инженер по безопасности. «Трудно точно сказать, что вызвало проблему, о которой сообщает так много людей, но она, безусловно, может быть вызвана крупномасштабными изменениями в веб-сервисах, о которых было объявлено».
SMS-сообщения — не самый безопасный способ получения кодов аутентификации, но многие полагаются на этот механизм, и исследователи в области безопасности соглашаются, что это лучше, чем ничего. В результате даже периодические или спорадические сбои создают проблемы для пользователей и могут подвергать их риску.
Система доставки SMS-кодов аутентификации Twitter на протяжении многих лет неоднократно сталкивалась с проблемами стабильности. Например, в августе 2020 года служба поддержки Twitter написала в Твиттере: «Мы рассматриваем коды подтверждения учетной записи, которые не доставляются с помощью текстового SMS или телефонного звонка. Приносим извинения за неудобства, и мы будем держать вас в курсе, поскольку мы продолжаем работу над устранением этой проблемы». Три дня спустя компания добавила: «У нас есть еще работа по исправлению доставки кода подтверждения, но мы делаем успехи. Мы приносим извинения за разочарование, которое это вызвало, и благодарим вас за терпение, пока мы продолжаем работать над этим.