Фон класс: ᐈ Класс фон, векторные картинки фон класса

Содержание

Фоны | Doki Doki Literature Club вики


Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.


.

Это фоны, которые использовались в игре.

Клубная комната

Клубная комната появляется в 1, 2 и 4 акте. Как следует из названия, здесь собираются девушки из литературного клуба. Также, после того как Протагонист увидит как повесилась Саёри, возможно вместо календаря, будет плакат с повешенной Саёри.

Кладовая

Кладовка

Кладовая появляется в 1 и 2 акте. Она находится в клубной комнате, и в ней находится манга Нацуки.

Класс

Класс появляется в 1, 2 и 4 акте. Этот фон может обозначать любую комнату, кроме клубной.

Коридор

Коридор

Коридор появляется в 1, 2 и 4 акте. В этом коридоре находятся кабинеты клубов, в том числе и кабинет литературного клуба.

Дом

Это внешний вид дома

Саёри. Появляется в 1 акте.

Кухня главного героя

Кухня главного героя.

Появляется только в 1 акте (4 день) во время рута Нацуки.

Блокнот

Этот блокнот является фоном для мини-игры, где нужно писать поэмы девушкам.В левом нижнем углу блокнота стоят Чиби версии Саёри, Юри и Нацуки. Когда девушкам нравятся определенные слова написанные протагонистом, они подпрыгивают. Блокнот Появляется в 1 и 2 акте.

На левой странице этого блокнота находятся чиби-версии Саёри (1 акт), Нацуки и Юри. Одна из них подпрыгнет, если выбранное слово нравится ей.

Глючный блокнот

Глючная версия блокнота

Глючная версия блокнота, используется для мини-игры в 3 акте, где Моника просит Вас написать стихотворение для неё. На левой странице этого блокнота будет только один чиби - Это Моника, а на правой странице будут только одно слово (Моника) в глючных вариациях.

Комната Моники

Комната Моники в окончании 3 акта

Комната Моники.

Эта версия класса используется в 3 акте, где Моника обсуждает разные темы.

За окнами постоянно играет анимация космоса, иногда появляются вспышки взрыва.

Глючная версия комнаты появится в окончании 3 акта, когда вы удалите файл Моники из игры, а также в плохой концовке 4 акта (где Саёри благодарит за помощь и говорит, что она помнит о всех прошедших событиях).

Спальня Саёри

Спальня Саёри в окончании 1 акта

Спальня Саёри появляется только в 1 акте. Слева можно увидеть календарь на 2017 год.

Эта версия спальни появляется в окончании 1 акта, когда протагонист видит повешенную Саёри. В сцене её суицида этот фон плавно меняется на нормальную версию и снова на эту (Возможно, это вызвано сломанным Моникой скриптом).

Район

Район появляется в 1, 2 и 4 акте. Представляет из себя область между домом Главного героя и Школы.

Творчество Элли - Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках...

Читать далее




Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).

Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.

Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.

1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.

А вот так должна выглядеть правильная заливка.

Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.

Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.

Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.

Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.

2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.

Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).

Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.

Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.

Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.

Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!

Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.

Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

Добавила D-6.

И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.

Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.

Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

В результате получилась такая сборная солянка.

Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.

Тут вы ограничены только собственной фантазией.

Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!

Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!


Интеллектуальный фон класса - Психологос

О чем говорят между собой трое ребят, когда они остаются одни? Болтают о пустяках? Обсуждают вчерашний матч? Или рассказывают друг другу о книгах, только что прочитанных? От этого многое зависит в нашей жизни!​​​​​​​​​​​​​​

Один молодой человек перешел в девятый класс в новую школу. Вернувшись после первого дня занятий домой, он сказал отцу.

— Это хорошая школа...

— Почему?

— Здесь на перемене мальчишки не только анекдоты друг другу рассказывают, но еще и о математике говорят...

Это действительно была хорошая школа.

Хорошая школа или плохая, определяется не только тем, что говорят учителя, а и тем, о чем говорят ребята, когда они остаются одни.

Человек заражается желанием учиться не прямо от учителя, ее через класс. Интерес возникает не так:

  • увлечение учителя — увлечение ученика,

а так:

  • увлечение учителя — увлечение класса — увлечение ученика.

Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интересных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе. ..

Это — интеллектуальный фон класса, умственный фон.

Учитель Сухомлинский ввел и это понятие в педагогику. Он говорил, что высокий интеллектуальный фон совершенно необходим для учения.

На этом фоне учение идет куда лучше, куда увлекательнее, куда быстрее! «Интеллектуальный фон» становится мощным источником общего развития учеников, необходимого для учения. Да и знаний прибавляется. Крупные ученые восемьдесят процентов всей новой информации получают не из книг и журналов, а по неофициальным каналам — общаясь и переписываясь друг с другом. В обычной школе тоже гак: «школьные» знания ребят питаются и поддерживаются «внешкольными» знаниями.

Хочется стать интересным человеком

Нетрудно предвидеть, что когда эти строчки прочитают ребята, некоторым захочется написать: «А у нас не так! У нас никто ничем не интересуется! У нас нет серьезных и умных разговоров!» «Я нахожусь среди скучных людей, как отряд в окружении противника. Мне хочется стать интересным человеком, но вперед надо осилить скучных, так как они не дают это сделать. Из любого положения есть выход, но его не так-то просто найти», — пишет Игорь Р. из города Красный Сулин, Ростовской области.

Выход надо найти. Стать интересным человеком в одиночку почти невозможно.

Вот самое трудное дело, задача из задач, вот подвиг Геракла, который может совершить каждый, кто чувствует в себе силы.

Интеллектуальный фон не создается в один день.

Нельзя собрать собрание и постановить, что с завтрашнего дня все будут разговаривать только на умные темы и не говорить пошлостей.

Интеллектуальный фон создается годами, исподволь. Товарищ к товарищу, товарищ к товарищу, и вот в классе маленький кружок серьезных людей. В самом расхлябанном классе можно собрать такой кружок.

Главное, не поддаваться общей пустоте и распущенности. Не подделываться «под всех», если все не занимаются, а идти наперекор моде, наперекор всем влияниям и стараться учиться получше и притягивать к себе тех, кто тоже хотел бы учиться получше, да стесняется.

Что получится, замкнутый кружок «отличников»? Конечно, нет. Просто группа ребят, которые хотят стать развитыми людьми, читать серьезные книги, делиться серьезными мыслями, поддерживать друг друга в стремлении хорошо учиться, увлекательно отвечать, внимательно слушать... И если такая группа — пусть сначала в ней будут двое! — победит, если в классе пойдут другие, новые разговоры, если станет стыдным скучно отвечать у доски — вот это и есть подвиг Геракла!

Учиться же в классе, в котором никто не хочет и не умеет учиться трудно. Это все равно что плыть против течения. Нужна огромная сила воли! Надя Савельева из Комсомольска-на-Амуре пишет, как хорошо идут у нее опыты «учения с увлечением»: в один день она получила сразу четыре пятерки за устные ответы.

«За это вам большое спасибо, — пишет Надя, — но я хочу сделать небольшое отступление. Я стала получать пятерки, но некоторые ребята считают, что я стала подлизой. Но ведь это не так! Я знаю! Я пыталась разубедить их, но ничего не вышло. Может быть, я сама виновата?»

Нет, не виновата. Всякому, кто хочет переменить моду, сначала приходится терпеть насмешки. Со временем ребята поймут, что Надя не подлиза, что учение с увлечением доступно всем, и мода в классе переменится: будут уважать отличников, а двоечников жалеть.

У некоторых ребят учение потому не идет на лад, что они плохо чувствуют себя в классе. Трудно новичкам. Трудно тем, кто слишком застенчив. Бывает, что у человека вражда с кем-нибудь в классе, и все душевные силы уходят на эту вражду, на переживание обидных слов, которые пришлось услышать, и на придумывание тех обидных слов, которые скажешь противнику завтра. Учиться трудно, школу не любишь, уроки делать не хочется.

Плохо тому, кто чувствует себя в классе одиноким.

Нужно учиться искусству общения, искусству устанавливать нормальные отношения с людьми. Это искусство доступно всем, потому что установлено: прямой связи между умом и способностью к общению нет.

Почему люди оказываются одинокими? Обычно потому, что они чем-то отличаются от других во взглядах и интересах, или потому, что ищут в знакомствах и дружбе выгоду, а не дают ее, эту «выгоду», другому. Они ждут, чтобы кто-то обратил на них внимание, заинтересовался ими, а сами уделить внимание человеку, сосредоточиться на его делах не могут и не могут показать свой интерес к другому человеку. Некоторым просто не хватает теплых, дружеских манер: они не умеют улыбнуться, дружелюбно посмотреть на товарища.

Как бы ни был человек занят уроками и другими своими делами, надо находить время играть с товарищами, участвовать в делах класса, вместе делать что-то, иначе и уроки будут не в радость. Успеваемость, жизненные планы, развитие товарищей по классу важнее, чем затраты средств на одного учащегося, число учеников в классе, количество книг в библиотеке и даже квалификация учителя. И чем меньше развит ученик, тем больше его успеваемость зависит от окружения в классе.

Если все вокруг нас стараются учиться, болеют за свои отметки и знания, берутся решать задачи потруднее, хорошо отвечают у доски, много читают, то и мы поневоле начинаем тянуться. То, что интересно всем, интересно и каждому.

social class background - Перевод на русский - примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

A variety of factors can influence individuals' ethnic identities including their social class background and the social networks available to them.

Различные факторы могут влиять на индивидов этнической идентичности, в том числе их социального класса и социальных сетей, доступных для них.

Предложить пример

Другие результаты

Within this framework, it supports a great deal of social emancipation work for immigrant women, mainly from working-class backgrounds.

New curriculum documents include strong statements regarding equity and diversity emphasize the expectation that all students will be successful regardless of gender, racial and ethnocultural background, social class, lifestyles, or abilities.

В новых документах, посвященных программе обучения, определяются жесткие требования в вопросах равенства и разнообразия и прямо указывается, что все учащиеся могут добиваться успехов независимо от пола, расовой, этно-культурной и социальной принадлежности, образа жизни или способностей.

Most of them came from London, were of working-class background and were male.

Большинство из них приехали из Лондона, они были рабочими и в основном мужчинами.

His working-class background also gave him some advantage, as ordinary voters saw many other politicians as out-of-touch and aloof.

Его рабочее происхождение также давало ему преимущества среди простых избирателей в отличие от многих других недоступных и замкнутых политиков.

Class address, class background, class characters.

The election prompted Roland Orzabal, who comes from a working-class background, to take an interest in politics and socialism.

Выборы побудили Роланда Орзабала, который происходит из рабочего класса, заинтересоваться политикой и социализмом.

Such working-class background is unusual for high-ranking Finnish officers, who usually come from middle-class or military families.

Social class plays a huge role, as does age.

Statistics on that problem including a breakdown by social class would be welcome.

Ей хотелось бы получить статистические данные по этой проблеме, в том числе в разбивке по социальным группам.

However, since the early 1980s, there had been a steady decline in the number of women from working class backgrounds who entered intellectual occupations.

Вместе с тем с начала 80-х годов наблюдается устойчивое уменьшение числа женщин из рабочих семей, занимающихся умственным трудом.

Drake is Ross Poldark's brother-in-law and has a working-class background: therefore George considers him an unsuitable marriage partner for Morwenna.

Дрейк является шурином Росса Полдарка и происходит из рабочего класса, и поэтому Джордж видит в нём неподходящего супруга для Морвенны.

26 years ago, he was a dumpy man with a working-class background and the face of a butcher.

After the riots, which had been supported by upper-class Senators, John, who had the same lower-class background as Justinian, became even more important in political affairs.

После восстания, поддерживавшегося высшим классом сенаторов, Иоанн, который был такого же низкого происхождения, как и Юстиниан, стал даже более влиятелен в политических делах.

In contrast to this, the same period in history marked a massive suburban expansion available primarily to whites of both wealthy and working-class backgrounds, facilitated through highway construction and the availability of federally subsidized home mortgages (VA, FHA, HOLC).

В это же время происходило массовое расширение пригородных районов, доступных, в первую очередь, для белых семей среднего класса и выше, этому способствовало строительство шоссе и введение ипотеки, субсидируемой из федерального бюджета (В. А., FHA, HOLC).

Chifley was determined that the Duke of Gloucester's successor should be an Australian, and he seems to have deliberately chosen a Labor man with a working-class background to make a political point.

Чифли сказал, что преемник герцога Глостерского должен быть австралийцем, и кажется, намеренно выбрав лейбориста из рабочей семьи.

The notion that educational performance decreases with darker pigmentation is belied by data showing that white boys with a working-class background may be found performing worse than their Chinese or Indian counterparts.

Представление о том, что чем темнее цвет кожи, тем хуже школьная успеваемость, опровергается данными, показывающими, что у белых мальчиков, относящихся по происхождению к рабочему классу, успеваемость может оказаться хуже, чем у их китайских или индийских соучеников.

Women's personal autonomy with regard to access to health-care services depended on their social class.

Личная самостоятельность женщин в плане доступа к медицинским услугам зависит от их социальной группы.

Today, many divisions, conflicts and cleavages are still conditioned by social class.

Сегодня различные конфликты и разобщенность по-прежнему во многом обусловлены принадлежностью к разным социальным классам.

Social class was also frequently considered an important factor with regard to violence against women.

Важным фактором, затрагивающим проблему насилия в отношении женщин, часто считается социальное положение.

Бунинский фон в «Белой мазурке» Бориса Юльского

117
Куликова Е.Ю.
Рубрика: «А ПО НАБЕРЕЖНОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПРИБЛИЖАЛСЯ НЕ КАЛЕНДАРНЫЙ – НАСТОЯЩИЙ ДВАДЦАТЫЙ ВЕК»: к юбилею Ивана Бунина, Александра Блока, Пауля Целана
Article:

Вам может быть интересно:

От популяризации к апологии: модернизм в автобиографиях У. Льюиса

DOI: 10.26170/FK20-03-03

Аннотация: В статье рассматривается повесть «Белая мазурка» писателя восточной эмиграции Бориса Юльского. Обычно творчество Юльского связывают с китайскими традициями, выделяя ориентальную линию, пронизывающую его прозу. Однако в русле классической русской литературы Юльским созданы два произведения, отсылающие к середине ХIX в. и возвращающие читателя в мир дворянских усадеб и пятигорских курортов. Это «лермонтовский» рассказ «Луна над Бештау» и повесть «Белая мазурка». Актуальность исследования заключается в выявлении бунинского начала в прозе Юльского на примере его повести «Белая мазурка», открытие позиции художника, писавшего свои произведения в середине ХХ в. В качестве методологической основы работы выступают историко-литературный, феноменологический, типологический и компаративный подходы с опорой на труды исследователей поэтики восточной эмиграции и буниноведов. Цель работы состоит в том, чтобы показать, что повесть «Белая мазурка» становится не только рецепцией дворянской России в новом веке и новом (восточном) пространстве, но и отсылкой к написанному двумя годами ранее рассказу И. А. Бунина «Натали» из «Темных аллей». Мотивы и сюжетные ходы рассказа Бунина и повести Юльского имеют определенное сходство: приезд молодого родственника в дворянскую усадьбу, встреча с героиней, «двоящаяся» любовь героев – плотская и возвышенная, сцены бала, ставшие магистральными в обоих текстах, разлука и трагический финал. Вместе с тем «Белая мазурка» отзывается и другими рассказами из «Темных аллей» («Таня», «Зойка и Валерия») и даже словно опережает «Чистый понедельник» 1944 г. Выводы. «Пародия» на ХIX век оборачивается в повести Юльского созданием нового текста, в котором, с одной стороны, соединены мотивы классической литературы, а с другой – бунинский фон открывает взгляд модерниста ХХ в., создающего многослойное нарративное пространство, смыкающее в себе традицию и ее обыгрывание в новых формах.

Ключевые слова: И. А. Бунин; Б. Юльский; восточная эмиграция; традиция; интертекстуальность; нарратив.

Для цитирования:

Куликова, Е. Ю. Бунинский фон в «Белой мазурке» Бориса Юльского / Е. Ю. Куликова // Филологический класс. – 2020. – Том 25 ⋅ №3. – С. 39-47. DOI 10.26170/FK20-03-03.

middle-class background - Русский перевод – Словарь Linguee

It notes with concern reports highlighting ongoing issues of discrimination and inequity in access to and delivery of services experienced by members of certain minority communities,

[. ..]

including African

[...] communities, people of Asian, Middle Eastern and Muslim background, and in particular [...]

Muslim women (arts. 1, 2 and 5).

daccess-ods.un.org

Он с сожалением отмечает сообщения о текущих проблемах дискриминации и неравенства, отмечаемые в доступе и в обеспечении услуг, с которыми

[...]

сталкиваются члены

[...] некоторых общин меньшинства, в том числе африканские общины, народы Азии, Ближнего [...]

Востока и мусульманского

[...]

происхождения и, в частности, мусульманские женщины (статьи 1, 2 и 5).

daccess-ods.un.org

Of those surveyed, about 28 per cent of Koreans, 20 per cent of Germans, 18 per cent of Uighurs and only 10 per cent of ethnic Kazakhs categorized themselves as wealthy; 55 per cent of ethnic Kazakhs, 50 per cent of Tatars

[. ..]

and 43 per cent of Russians and

[...] Uighurs said they were middle class; and about 40 per cent [...]

of Kurds and 25 per cent of Ukrainians

[...]

considered themselves of very modest means.

daccess-ods.un.org

Около 28% корейцев, 20% немцев, 18% уйгуров и лишь 10% этнических казахов, участвовавших в опросе, отнесли себя к

[...]

категории зажиточных; 55%

[...] коренных казахов, 50% татар и 43% русских и уйгуров отнесли себя к [...]

среднему классу; и около 40% курдов

[...]

и 25% украинцев указали, что их доходы являются весьма скромными.

daccess-ods.un.org

It draws its

[...] membership from the middle class and disadvantaged [...]

segments of the population and endeavours to represent their

[. ..]

political and social interests and promote their social protection on the basis of the principles of social justice.

daccess-ods.un.org

Социал-демократическая партия Узбекист ана

[...] «Адолат» опирается на средние и малообеспеченные [...]

слои населения, стремится представлять

[...]

их политическую и социальную волю, способствует их социальной защите, опираясь на принципы социальной справедливости.

daccess-ods.un.org

Any developments of a confrontational

[...] nature, especially against the background of general instability in the Middle East and North Africa, could [...]

have serious negative

[...]

consequences not only for the neighbouring countries of the region directly adjacent to the area of responsibility of the Collective Security Treaty Organization, but also for the international community as a whole.

daccess-ods.un.org

Развитие событий по

[...] конфронтационному сценарию, тем более на фоне общей нестабильности на Ближнем Востоке и в Северной Африке, чревато [...]

серьезными негативными

[...]

последствиями не только для стран сопредельного региона, непосредственно примыкающего к зоне ответственности Организации Договора о коллективной безопасности, но и для международного сообщества в целом.

daccess-ods.un.org

If the peak and

[...] current value exceed the class range the background of the value in additional [...]

panel and general value on

[...]

the numeric panel will turn red, which will stand for "loss".

spl-lab.ru

Если пиковое текущее

[. ..] значение превысит диапазон класса то фон значения в дополнительном [...]

и основном окне цифрового табло

[...]

окрасится в красный, что будет означать проигрыш.

spl-lab.ru

The overwhelming majority of the persons who several years later were still displaced from Hurricane Katrina were from socio-economically disadvantaged areas, whereas according to city

[...]

officials the

[...] Representative met, the vast majority of the middle class income earners had returned to New Orleans [...]

within 6 to 8 months of the disaster.

daccess-ods.un.org

Подавляющее большинство лиц, которые из-за урагана Катрина несколько лет оставались перемещенными, являлись жителями неблагополучных в социально-экономическом плане районов, тогда как, в соответствии с заявлениями

[. ..]

должностных лиц города, с

[...] которыми встречался Представитель, подавляющее большинство лиц со средним уровнем доходов вернулись [...]

в Новый Орлеан

[...]

в срок от 6 до 8 месяцев после стихийного бедствия.

daccess-ods.un.org

In Astana, some PPE Classes are attended by upper-middle-class children who did not go to Kindergarten either because they had nannies [...]

or private tutors at home or

[...]

because their mothers did not have to work and stayed home.

unesdoc.unesco.org

В Астане в некоторых предшкольных классах имеются дети из семей с доходом выше среднего, которые не посещают детсады или потому что у [...]

них есть няни или репетиторы

[...]

или потому что их мамам нет необходимости работать и они сидят дома.

unesdoc.unesco.org

The news background in the middle of the reporting period, despite [...]

correction increase of company's stocks of distribution

[...]

sector, remained rather negative.

mrsk-1.com

Новостной фон середины отчетного периода, несмотря на коррекционный [...]

рост акций компаний распределительного сектора, оставался

[...]

скорее негативным.

mrsk-1.ru

It is a parody on a Yiddish folksong known by its title 'Yikhes' (Family background), which speaks about a poor, working-class Jewish family in Czarist Russia.

holocaustmusic.ort.org

Эта песня является парафразом на одесскую еврейскую песню, известную под названием: "Родословная" (ид. трансл. Yikhes), повествующую об одесской еврейской семье.

holocaustmusic.ort.org

The catarrhal form of GERD at middle-aged patients develops on a background of gastritis with signs of atrophy, associated [...]

to H. pylori infection, contaminations

[...]

of distal esophagus by H. pylori and foci of gastric metaplasia, dysfunction of motility of upper regions of the gut on a background of hyperplasia of NO-synthase and endothelin-1-producing cells of the esophagus and the stomach.

gastro-j.ru

Катаральная форма ГЭРБ у пациентов среднего возраста формируется на фоне гастрита с явлениями атрофии, ассоциированного [...]

с H. pylori, контаминации H. pylori дистального

[...]

отдела пищевода в очагах желудочной метаплазии, дисфункции моторики верхних отделов пищеварительной трубки на фоне гиперплазии клеток пищевода и желудка, продуцирующих NO-синтазу и эндотелин-1.

gastro-j.ru

A small number of contextual elements or Macro Trends with wide and diffuse economic and political implications have been identified and described, covering: population dynamics; global financial crisis, growth and poverty; changing geo-economic balances;

[...]

structural unemployment, especially of young

[...] populations and emerging global middle class, transparency and information.

fao.org

Было выявлено и описано некоторое число привязанных к конкретным условиям элементов или макротенденций, характеризующихся широкими и распространёнными политическими последствиями, в том числе: динамика населения; мировой финансовый кризис, рост и нищета; изменение

[. ..]

геоэкономического баланса; структурная

[...] безработица, особенно среди молодежи и появление во всем мире среднего [...]

класса, транспарентность и информация.

fao.org

In 1920 the department store was in the mind of the

[...] average college girl a rather bourgeois [middle class] institution which employed “poor shop [...]

girls”; by the end of

[...]

the decade college girls were standing in line for openings in the misses’ sports-wear department and even selling behind the counter in the hope that some day fortune might smile upon them and make them buyers or stylists.

nysedregents.org

Если в 1920-м году универмаг в

[...] глазах обычной студентки был весьма буржуазным [свойственным среднему классу] учреждением, нанимавшим [. ..]

«бедных продавщиц»,

[...]

то к концу десятилетия студентки стояли в очереди на вакансии в отделе женской спортивной одежды и даже работали за прилавком в надежде, что однажды судьба им улыбнется и поможет стать закупщиками или стилистами.

nysedregents.org

Reforms were necessarily the result of a compromise based on the institutional legacy of the old regime, the

[...]

advice of international agencies and the need for

[...] legitimacy and support from the middle class (Deacon, 2000; Brusis, 2000).

unesdoc.unesco.org

Реформы неминуемо явились результатом компромисса, основанного на институциональном наследии старого режима, рекомендациях международных

[...]

организаций и необходимости обеспечения

[...] легитимности и поддержки со стороны среднего класса (Deacon, 2000; [. ..]

Brusis, 2000).

unesdoc.unesco.org

From the point of view of entering and conquering certain market segments and increase of brand recognition Bank management considers as most

[...]

successful the programs for PI segment

[...] positioned as the programs for middle class, VIP clients and broad layers [...]

of society.

expert-rating.com

Наиболее успешными с точки зрения вхождения и завоевания определенных сегментов рынка, повышения узнаваемости бренда менеджмент Банка считает

[...]

программы для сегмента РІ,

[...] которые позиционированы как программы для среднего класса, клиентов VIP, [...]

широких слоёв населения.

expert-rating.com

If the middle class dies off, hope also dies off.

khscorpoplast.com

Если средний класс умирает, умирает и эта надежда.

khscorpoplast.com

The limits for Class II are calculated as the sum of the (natural background) concentration of Class I + the fishery MAC. The limits for the classes III and IV are calculated as the [...]

sum of respectively 2.5 and 4 times the fishery

[...]

MAC + the concentration of Class I. When concentrations exceed the limit of class IV, the water body is qualified as class V (‘bad’).

blacksea-riverbasins.net

Предельные показатели для классов III и IV рассчитывают как суммы, соответственно 2,5 х ПДК и 4 х ПДК + концентрация для Класса I. Если концентрации превышают предел для Класса IV, [. ..]

то водный объект классифицируют как объект

[...]

Класса V ("очень плохой").

blacksea-riverbasins.net

However, such reporting for UNESCO’s regular programme could be improved within the SHS Sector focusing on basic data of a

[...]

completed activity or project:

[...] detailing its justification (background, strategy, expected results), [...]

evaluating how it was implemented

[...]

and outlining its actual (that is, achieved) results or benefits.

unesdoc.unesco.org

Однако такого рода отчетность в отношении обычной программы ЮНЕСКО могла бы быть усовершенствована благодаря уделению Сектором SHS особого внимания основным данным о

[...]

завершенном мероприятии или

[...] проекте: его подробному обоснованию (истории вопроса, стратегии, ожидаемым [. ..]

результатам), оценке характера

[...]

его выполнения и описанию его реальных (т.е. достигнутых) результатов или полезных итогов.

unesdoc.unesco.org

With regard to the right to vote and to be elected, for example, he would like to know if it was indeed impossible for anyone who was not Bosnian or Serbian to stand for election to the House of Representatives and whether, as claimed by

[...]

NGOs, only persons of a

[...] particular national or ethnic background could aspire to become President [...]

of Bosnia and Herzegovina.

daccess-ods.un.org

Например, в отношении права голосовать и быть избранным он хотел бы знать, действительно ли человек, не являющийся боснийцем или сербом, фактически не может

[...]

выдвинуть свою кандидатуру в Палату

[...] представителей и лишь лица определенной национальной или этнической [. ..]

принадлежности имеют право

[...]

выдвигать свою кандидатуру в Президиум Боснии и Герцеговины.

daccess-ods.un.org

In response to a related question, he explained that statistics for the number of cases involving racial discrimination were not available, as legal proceedings were classified with reference to which provisions of the

[...]

Constitution had been violated, whether damages had been awarded,

[...] etc., and ethnic background was not taken [...]

into account.

daccess-ods.un.org

Отвечая на другой вопрос на эту тему, он поясняет, что статистических данных о числе дел о расовой дискриминации не имеется, поскольку судебные дела классифицируются по ряду критериев, например, какая статья

[...]

Конституции была нарушена, вынесено ли решение о выплате

[...] компенсации и т.д., а этническая составляющая [. ..]

не принимается во внимание.

daccess-ods.un.org

The Agency was committed to sustaining the achievements built

[...] up over six decades, including contributing to the growth of a skilled Palestinian middle class.

daccess-ods.un.org

Агентство заинтересовано в поддержке

[...]

достижений, которых оно добилось за шесть

[...] десятилетий, включая содействие росту численности квалифицированного среднего класса палестинцев.

daccess-ods.un.org

From our own experience, we understand very well that the

[...] engine of economic growth is a strong middle class.

daccess-ods.un.org

Из нашего собственного опыта мы хорошо знаем, что двигателем

[...] экономического роста является сильный средний класс.

daccess-ods.un.org

A compilation, based on court records, of those who have been arrested and convicted for political reasons reveals that more than 80 per cent of Islamists had secondary and vocational education, and

[...]

the rest had higher education.48 Nevertheless,

[...] a significant part of the educated middle class is firmly opposed to Islamism.

crisisgroup.org

Список арестованных и осужденных по политическим мотивам, составленный на основании судебных записей, показывает, что более 80 процентов исламистов имели среднее и средне-специальное образование,

[...]

а остальные имели

[...] высшее образование.48 Тем не менее, значительная часть образованного среднего класса [...]

твердо настроена против исламизма.

crisisgroup.org

In developed countries in which

[. ..] the working class is huge and the middle class very sizeable, issues relating to [...]

working conditions, salaries,

[...]

employment benefits and unemployment are extremely important factors in daily politics and a preoccupation of policymakers.

daccess-ods.un.org

В развитых странах с их огромным рабочим классом и значительным средним классом [...]

вопросы, касающиеся условий труда, зарплаты,

[...]

дополнительных выплат и льгот сотрудникам и безработицы, являются крайне важными факторами в каждодневной политике и предметом обеспокоенности для директивных органов.

daccess-ods.un.org

Experience of such countries as USA, England, France, Germany visually confirms that

[...]

neither high level of economy

[...] development nor high share of middle class in the country population save [. ..]

from flashes of xenophobia,

[...]

nationalistic and racist moods capable to cause serious crises under certain conditions.

antirasizm.ru

Опыт таких государств, как США, Англия, Франция, Германия, наглядно подтверждает, что ни

[...]

высокий уровень

[...] развития экономики, ни высокая доля среднего класса в населении страны не избавляют [...]

от всплесков ксенофобии,

[...]

националистических и расистских настроений, способных при определенных обстоятельствах приводить к серьёзным политическим кризисам.

antirasizm.ru

Rapid growth in the middle class and the provision of everything it needs [...]

– infrastructure, energy, transport, water, food

[...]

– will serve as the locomotive for economic development over the next several decades.

forumspb. com

Быстрый рост среднего класса и обеспечение его всем необходимым — инфраструктурой, [...]

энергией, транспортом, водой и продуктами

[...]

питания — станет локомотивом экономического развития в следующие десятилетия.

forumspb.com

Against this background, the United Nations [...]

High Commissioner for Human Rights decided to convene an expert meeting to address

[...]

freedom of expression in the context of advocacy of religious hatred that constitutes incitement to discrimination, hostility or violence within the framework of articles 19 and 20 of the International Covenant on Civil and Political Rights.

daccess-ods.un.org

На этом фоне Верховный комиссар Организации [...]

Объединенных Наций по правам человека приняла решение о созыве совещания экспертов

[. ..]

для рассмотрения вопроса о свободе выражения мнений в контексте выступлений в пользу религиозной ненависти, представляющих собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, в рамках статей 19 и 20 Международного пакта о гражданских и политических правах.

daccess-ods.un.org

The position paper on Education in a Multilingual

[...] World was used as a background document in various [...]

international conferences on the subject.

unesdoc.unesco.org

Установочный документ «Образование в многоязычном [...]

мире» использовался в качестве основы для обсуждения на различных международных

[...]

конференциях по этой проблематике.

unesdoc.unesco.org

In this mode if the result of measurement goes

[...] beyond the limits of the set class during measurement the background of the result on the panel [. ..]

will turn red.

spl-lab.ru

При этом, если измеряемый

[...] результат выйдет за рамки установленного класса во время замера, то фон результата на табло будет подсвечен [...]

красным.

spl-lab.ru

The pixels belonging to the first class form image areas corresponding to background and black text, and the second class form graphic part of the image.

cognitiveforms.com

Пиксели из первого класса составляют области изображения, соответствующие фону и черному тексту, из второго – графическую часть изображения.

cognitiveforms.com

Фон в фотографии + Мастер класс по кракелюру.

Этот мастер класс также можно найти в сообществе ourstockphoto

Всем привет! Я уже давно хотела подготовить этот мастер-класс и небольшой рассказ о фоне в фотографии, и, наконец, собралась. Заставило меня это сделать частые вопросы, в какой техники сделана доска на заглавной фотографии. Забавно, но я начинала с того же: пытала Катю katherine_mor*, как она делает некоторые свои доски и, вот делюсь, награбленной информацией и своим новым опытом с вами.


Сначала хотела бы сказать несколько слов о фоне в фотографии. Это довольно сложная тема, но, к сожалению, информации по ней очень и очень мало. Существует только одно правило относительно фона: любой неудачный фон, испортит даже самую лучшую фотографию, как впрочем и, наоборот, неудачный объект можно вытянуть красивым фоном.

В основе теории лежат цветовые сочетания, о которых очень здорово написала Юля cook_inspire здесь. Обязательно прочитайте эту статью прежде, чем идти дальше.
К сожалению, производители фототехники не оборудуют свои фотоаппараты кнопкой "Шедевр", поэтому рядовому фотографу приходится изучать огромное количество теоретического материала. А вот зная теорию, становится очень приятно ее нарушать.
Я, например, обожаю яркие и запоминающие фотографии. Первое время мне очень нравились сочетания нейтральных тонов, таких, как черный и белый с яркими:

Впоследствии, я перешла на яркие фоны и цветовые сочетания. Яркий фон, если конечно он не заглушает сам объект, очень интересно наполняет кадр. Заставляет нас видеть его не так, как мы привыкли наблюдать обычные предметы в повседневной жизни. Да и признаемся, жизнь-то чаще всего не такая уж и яркая. А как хочется солнца, сочной зелени и сверкающего моря.

Фотографии с нейтральным фоном я снимаю только под настроение. Сейчас начинаются холода и серость, поэтому хочется ярких эмоций, которые мне дарит фотография:

Ну и, конечно, еще и мода диктует свои условия. Обратите внимание на то, что сейчас очень популярны деревянные фоны в винтажном стиле. Чем старее и хуже дерево, тем лучше, тем сильнее оно цепляет и заставляет задержаться на фотографии.

У меня несколько досок самых разных цветов: розовая, сине-зеленая, сиреневая, белая, коричневая, темно синяя. Все они сделаны в домашних условиях с помощью краски, шкурки и вдохновения. Попробуйте поэкспериментировать и вы. Уверена, получите не только массу удовольствия, но и прекрасные кадры.

И вот моя последняя игрушка: техника кракелюр.

Берите карандаши и записывайте, как сделать такую красоту.

Вам понадобится:
1. Грунтовка для дерева или клей ПВА
2. Акриловая краска белого цвета
3. Акриловая краска любого другого цвета
4. Кракелюрный лак
5. Акриловый матовый лак
6. Широкая синтетическая кисть
7. Обычная кисть.

1. Первым делом необходимо очистить и прогрунтовать дерево для того, чтобы краска не впитывалась в него. Если грунтовка слишком густая, ее можно смело разбавить водой из под крана.

Затем покрываем всю поверхность дерева с помощью обычной кисти. Следите, чтобы кисть не оставляла волос за собой.

2. Когда грунтовка высохла, необходимо нанести первый слой краски. Первым наносите ту краску, которая будет проступать нижним слоем.

Здесь работаем уже хорошей синтетической кистью.

Когда первый слой краски высохнет, нанесите второй.

3. Приступаем к третьему этапу - нанесению кракелюрного лака.

Я использовала ту же синтетическую кисть.

Оставляем лак подсыхать. ВНИМАНИЕ лак не должен высохнуть полностью. Чем толще будет слой не высохнувшего лака, там толще трещины на краске. Это самый сложный момент кракелюра. Я советую потренироваться сначала на чем-нибудь маленьком, чтобы понять какие трещины вы хотите получить.

4. Наносим белую краску. Пытаемся это сделать за один раз, не проходя снова по уже окрашенным местам, иначе вы снимете предыдущий слой и закрасите трещины.

Видите, там где был толстый слой лака, трещины получились большими, возможно даже слишком.

5. Последний этап: нанесение защитного лака, без него ваша прекрасная доска скоро останется без краски.

Защитный лак наносим в два слоя, ждем пока лак высохнет и пользуемся доской с удовольствием.

Вы можете использовать совершенно разные цветовые сочетания, но не забывайте про палитру.

И задание к мастер-классу. Как не сложно догадаться, я бы хотела, чтобы вы сделали либо доску с технике кракелюр, либо сняли фотографии с интересными фонами.
Удачи и ждем ваших работ.
Поскольку это задание достаточно сложное и требует покупок и усилий, срок выполнения работ - 15 дней. Итоги будут подведены 27-го сентября. Если вы справитесь раньше и хотите услышать похвалу, пишите в комментариях к этому посту, что вы готовы) И не забывайте, что зимой краска сохнет медленно, поэтому не откладывайте на последние дни!

Творчество Элли - Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон - это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгля на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок.Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездных туманностях можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках ...

Читать далее




Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон - это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгля на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездных туманностях можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предоставляют миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многие Prismacolor - отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).

Пример можно выполнить на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных - помягче.

среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для МК выбрала карандаши Coloursoft.

1) Давайте попробуем самое простое - заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка прямой линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. Ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху - там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход - получили красивый рисунок.

А вот так должна выглядеть правильная заливка.

Первый цвет - нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно - к светлому.

Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия - начало следующего цвета.Верхняя - конец предыдущего.

Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.

Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого - любой формы.

2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши бывшие карандаши.

Для начала светло-песочного (C580) цвета заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, затем затемняем тон - местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке - примерная граница окончания песочного цвета).

Следующий этап - добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет - в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны - соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый - самый первый наш цвет.В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон - получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

Теперь в глаза бросается белое пятно слева - его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом 45 градусов и имел такую ​​круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова.Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

наносим на бумагу несколько размытых пятен.

Первый, желтый, значки смысла уже нет - он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину.Очень аккуратно, постепенно, постепенно продвигая цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.

Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх - желто-зеленые пятна.

Добавляем последний - морской (С380) - цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена ​​в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо - для наглядности, - но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать.Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее, более размыта, делать этого не пришлось бы, а так - лишняя работа). А во-второй, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубину всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

А теперь подкрасим низым - желто-зеленым - цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным - морским - вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ - зелени, в верх - синевы!

Таким образом, путем наложения пятен, можно создать самые разнообразные фоновые эффекты.«Добавляйте пятна уже нарисованного», вы почувствуете сами »там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими ручками.Никто не мешает добавить и более четкие точки ручкой.

Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пытайтесь растушевывать блендером, а лучше - более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten - глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как морнилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. Не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

Добавила D-6.

И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра - в желто-зеленый, желто-зеленый - в зеленый и так далее.

Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.

Ну а дальше в каждом новом скане видно.Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

В результате получилась такая сборная солянка.

Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними.Получится вот такой фон боке.

Тут вы ограничены только собственной фантазией.

Надеюсь, мои объяснения для кого-то надежно полезными. Желаю удачи в экспериментах!

Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!


социальный класс фон - Перевод на русский - примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

На этническую идентичность людей могут влиять различные факторы, включая их социальный класс и доступные им социальные сети.

Различные факторы могут влиять на индивидов этнической идентичности, в том числе социальных сетей и социальных сетей, доступных для них.

Предложить пример

Другие результаты

В рамках этой программы он поддерживает большую часть работы по социальной эмансипации женщин-иммигрантов, в основном из рабочего класса .

В новые учебные документы включены четкие заявления о равенстве и разнообразии, в которых подчеркивается ожидание того, что все учащиеся будут успешными, независимо от пола, расы и этнокультурного происхождения , социального класса , образа жизни или способностей.

В новых документах, посвященных программе обучения, жесткие требования в вопросах образования и разнообразия и прямо указывается, что все учащиеся независимо от пола, расовой, этно-культурной и социальной принадлежности , образа жизни или способностей.

Большинство из них были выходцами из Лондона, рабочего класса, мужчин.

Большинство из них приехали из Лондона, они были рабочими и в основном мужчинами.

Его рабочий класс также давал ему некоторое преимущество, поскольку рядовые избиратели считали многих других политиков оторванными и отстраненными.

Его рабочее происхождение также давало ему преимущества среди простых пользователей в отличие от других недоступных и замкнутых политиков.

Адрес класса , фон класса , класс знаков.

Выборы побудили Роланда Орзабала, выходца из рабочего класса , проявить интерес к политике и социализму.

Выборы побудили Роланда Орзабала, который происходит из рабочего класса , заинтересоваться политикой и социализмом.

Такой рабочий класс необычен для высокопоставленных финских офицеров, которые обычно происходят из среднего класса или семей военнослужащих.

Социальный класс играет огромную роль, как и возраст.

Статистические данные по этой проблеме, включая разбивку по социальным классам, будут приветствоваться.

Ей хотелось бы получить статистические данные по этой проблеме, в том числе в разбивке по социальным группам .

Однако с начала 1980-х годов наблюдалось неуклонное сокращение числа женщин из рабочего класса , которые начали интеллектуальные занятия.

Вместе с тем с начала 80-х годов устойчивое уменьшение числа женщин из рабочих семей , занимающихся умственным трудом.

Дрейк - шурин Росса Полдарка и имеет образование из рабочего класса: поэтому Джордж считает его неподходящим партнером по браку для Морвенны.

Дрейк является шурином Росса Полдарка и происходит из рабочего класса , и поэтому Джордж видит в нём неподходящего супруга для Морвенны.

26 лет назад он был коренастым мужчиной из рабочего класса и лицом мясника.

После беспорядков, которые были поддержаны сенаторами из высшего класса , Джон, который имел то же происхождение из низшего класса , что и Юстиниан, стал еще более важным в политических делах.

После восстания, поддерживавшегося высшим классом сенаторов, Иоанн, который был таким же низкого происхождения , как и Юстиниан, стал даже более влиятелен в политических делах.

В отличие от этого, тот же период в истории ознаменовался массовым расширением пригородов, доступным в первую очередь для белых как из богатых, так и для работающих - классов , чему способствовало строительство шоссе и доступность субсидируемых государством жилищных ипотечных кредитов (VA, FHA, HOLC).

В это же время происходило массовое расширение пригородных поездок, доступных, в первую очередь, для белых среднего класса и выше, способствовало строительство и введение семейных библиотек, субсидируемой из федерального бюджета (В.А., FHA, HOLC).

Чифли был убежден, что преемником герцога Глостерского должен быть австралиец, и, похоже, он сознательно выбрал лейбориста из рабочего класса , чтобы выразить политическую точку зрения.

Чифли сказал, что преемник герцога Глостерского должен быть австралийцем, и кажется, намеренно выбрав лейбориста из рабочей семьи .

Мнение о том, что образовательная успеваемость снижается из-за более темной пигментации, опровергается данными, показывающими, что белые мальчики из рабочего класса могут быть обнаружены хуже, чем их китайские или индийские сверстники.

Представление о том, что чем темнее цвет кожи, тем хуже школьная успеваемость, опровергается данные, показывающими, что у белых мальчиков, относящихся по происхождению к рабочему классу, успеваемость может оказаться хуже, чем у их китайских или индийских соучеников.

Личная автономия женщин в отношении доступа к медицинским услугам зависит от их социального класса .

Личная самостоятельность женщин в плане доступа к медицинским услугам зависит от их социальной группы .

Сегодня многие разногласия, конфликты и расколы все еще обусловлены социальным классом .

Сегодня различные конфликты и разобщенность по-прежнему во многом обусловлены принадлежностью к разным социальным классам .

Социальный класс также часто считался важным фактором в отношении насилия в отношении женщин.

Важным фактором, направленным на насилие в отношении женщин, считается социальное положение .

Фон класса - журнал За рулем

Первый вариант текста получился тяжеловесным, как сам Volkswagen Golf V.Вы бы, наверное, уснули, пока читали это размеренное повествование о достоинствах - от рычага капота до эмблемы-ручки на багажнике, увязли в перечислении базового оснащения и опций. Я просмотрел материал и понял, что на полторы страницы автомобиль просто не помещается. Что интересно, в жизни совсем не производит впечатления чего-то сложного.

... Авторитетного - это да. Интересно, думали создатели о том, что идеальное, оно не запоминается? Само собой разумеющийся, безусловный до миллиметра пятый Golf, в котором пепельница, набитая этим пеплом, выглядит вопиющим кощунством, к счастью, оказался неидеальным.Но - эталонным.

Последнее означает, что после покупки хозяевам устроят продолжительное купание в угодливости. Ради чего не предоставлять без внимания ни одной мелочи. Я попытаюсь вспомнить лишь то яркое, что зацепило. Это не так просто, но вообще-то Volkswagen все правильно сделал. Нечего отвлекаться на машину, которая везет.

А я отвлекаюсь. Никак, понимаете ли, не могу угнездиться. Диапазоны механических регулировок сиденья и рулевой колонки неизмеримы, профиль у сиденья классный, нельзя удобная напольная педаль газа.А вот педаль тормоза слишком близко и левая нога висит над сцеплением. И так подправлюсь, и сяк, и приподнимусь, и откинусь, и . .. А-а !!! - вот оно. Моя посадка здесь в стиле Максима Горького - на дне.

Как изменился салон! Стал огромным настолько, что впору говорить о стенах и сводах ... Я читал о прибавочных цифрах, но морально не подготовился - и утонул в этом пространстве. Одну хитрость компоновки, кажется, раскусил. Сиденья чуть отодвинуты к тоннелю от дверей, а дверные панели не пухлые, а «впуклые».И передние стойки на удивление тонкие. Вид, как из глубины лоджии. Мне даже и не надо столько автомобиля ...

Так, а что мне надо? Похоже, уже и ничего - «под гипнозом» успел и температуру выставить, и любимую радиостанцию ​​найти, и что-то запрятать в бокс под сиденье, выдвинуть и приподнять подлокотник, и даже пересчитать воздуховоды. Их тут ... не помню - очень много.

Остальное Гольф доделал сам. Я тоже произвел немало ручных манипуляций - пришлось защелкнуть центральный замок и утрудиться зажечь ближний свет.Но сомневаюсь, добавлял ли на скорости громкость и выставлял ли частоту взмахов дворников. Вот опять: воткнул задний ход, а Golf мазнул дворником по заднему стеклу. Короче, понятно: надо перед началом не забыть всего навключать, а по прибытии - обесточить. Или он сам обесточится? Помню, вынул ключ, вышел, а фары зажглись. Еще помню красные искорки возле салонного зеркала, загадочно подсвечивающие центральный тоннель и руку на рычаге ... Зрелище в очередной раз гипнотизирует. «Плавно положите руку на рычаг, расслабьте, медленно считайте до пяти... »Раз, цвай, драй ... Вам-м хорошо ... Легко ... Просто ... Что? Нет, я не сплю, я еду!

Что отрадно, еду все-таки я, а не гольф, он меня не поглотил, взял на борт. О том, что машина не стоит, а движется, напоминает только шум резины, в остальном - мертвая тишина и ноль вибраций. Гольф ведет себя отнюдь не пухово, а буржуазно, с немецким перфекционизмом. Тормоза не запомнились, рулевой механизм тоже.

Управляемость! Дождь, сумерки, вираж крупным планом. Лево руля - и ни крена, ни ощущения реальности.Электроника мигнула предупреждающим треугольником. И дорога по-прежнему внизу. А я без понятия, какое там у нее качество ... Подвеска все сводит к общему мягкому знаменателю.

Может быть, недостаточно разогнался? Немудрено. Как вы знаете, продукцию VW теперь опять продают в России за доллары, но на этот мотор 1.6, вероятно, повлияли евро - европейские, потраченные на экологию. Только так можно оправдать динамику дирижабля до 3000 об / мин. Golf 1.6 не ускоряется, а просто набирает скорость.Комфортно, слов нет. Характер ускорения меняется где-то после 3500 и вплоть до 5000 об / мин. Специально облегченный конструкторами автомобиль переходит на бег. И впервые мотор переходит на повышенный тон, а по правде говоря, его выслушивать уже и нет необходимости. Если переключаться под диктовку автомобиля, энтузиазма не почувствуешь, а скорость - она ​​накопится.

Последнее, чем запомнился Golf, неожиданная вертикальная раскачка на знакомом и с ровном скоростном участке. Как если бы положительный, он скользил строго над прерывистым отрицательно заряженным полем. Какие, доннерветтер, недисциплинированные у нас дорожники ...

Непросто общаться с отличниками, если сам не принадлежишь к таким. И если ездил этого до (как морнилось) только на «не-эталонах». Перебарщиваешь с претензиями, хочешь чего-то еще. Например, опционного 6-ступенчатого «автомата» ... Наверняка при плавном педалировании он вовсю экономит. А при настойчивом - держит стрелку в районе тех УЖЕ динамических, но ЕЩЕ нешумных об / мин. Надо же, а ведь многое запомнилось! Едва-ужас-гольф уместился-таки на полутора страницах.Уместился с достоинством, как барон фон Гольф. Фон своего класса.

Фото автора

Автомобиль предоставлен официальным дилером «РУС-ЛАН» (Москва)

Интеллектуальный фон класса - Психологос

О чем говорят между собой трое ребят, когда они остаются одни? Болтают о пустяках? Обсуждают вчерашний матч? Или рассказывают друг о книгах, только что прочитанных? От этого многое зависит в нашей жизни!

Один молодой человек перешел в девятый класс в новую школу. Вернувшись после первого дня занятий домой, он сказал отцу.

- Это хорошая школа ...

- Почему?

- Здесь на перемене мальчишки не только анекдоты друг другу рассказывают, но еще и о математике говорят ...

Это действительно была хорошая школа.

Хорошая школа или плохая, определяется не только тем, что говорят учителя, а и тем, о чем говорят ребята, когда они остаются одни.

Человек заражается желанием учиться не прямо от учителя, ее через класс. Интересно возникает не так:

  • увлечение учителя - увлечение ученика,

а так:

  • увлечение учителя - увлечение класса - увлечение ученика.

Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интересных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе. ..

Это - интеллектуальный фон класса , умственный фон.

Учитель Сухомлинский ввел и это понятие в педагогику. Он говорил, что высокий интеллектуальный фон совершенно необходим для учения.

На этом фоне учение идет куда лучше, куда увлекательнее, куда быстрее! «Интеллектуальный фон» становится мощным общим развитием учеников, необходимого для учения. Да и знаний прибавляется. Через неофициальный канал - общаясь и переписываясь друг с другом.В обычной школе тоже гак: «школьные знания» ребят питаются и поддерживаются «внешкольными» знаниями.

Хочется стать интересным человеком

Нетрудно предвидеть, когда эти строчки прочитают ребята, некоторым захочется написать: «А у нас не так! У нас ничем не интересуется! У нас нет серьезных и умных разговоров! » «Я нахожусь среди скучных людей, как отряд в окружении. Мне хочется стать интересным человеком, но вперед надо осилить скучных, так как они не дают это сделать.Из любого положения есть выход, но его не так-то просто найти », - пишет Игорь Р. из города Красный Сулин, Ростовской области.

Выход надо найти. Стать интересным человеком в одиночку почти невозможно.

Вот самое трудное дело, задача из задач, вот подвиг Геракла, который может совершить каждый, кто чувствует в себе силы.

Интеллектуальный фон не создается в один день.

Нельзя собрать собрание и постановить, что с завтрашнего дня все будут разговаривать только на умные темы и не говорить пошлостей.

Интеллектуальный фон создания годами, исподволь. Товарищ к товарищу, товарищ к товарищу, и вот в классе маленький кружок серьезных людей. В самом расхлябанном классе можно собрать такой кружок.

Главное, не поддаваться общей пустоте и распущенности. Не подделываться «под всех», если все не занимаются, а идти наперекор моде, наперекор всем влияниям и стараться учиться получше и притягивать к себе тех, кто тоже хотел бы учиться получше, да стесняется.

Что получится, замкнутый кружок «отличников»? Конечно, нет. Просто группа ребят, хотят стать развитыми людьми, читать, делиться серьезными мыслями, поддерживать друг друга в хорошем учиться, увлекательно отвечать, внимательно слушать ... И если такая группа - пусть сначала в ней будут двое! - победит, если в классе пойдут другие, новые разговоры, если станет стыдным скучно ответить у доски - вот это и есть подвиг Геракла!

Учиться в классе, в котором никто не хочет и не умеет учиться трудно. Это все равно что плыть против течения.Нужна огромная сила воли! Надя Савельева из Комсомольска-на-Амуре пишет, как хорошо идут у нее опыты «четыре учения с увлечением»: в один день она получила сразу пятерки за устные ответы.

«За это вам большое спасибо, - пишет Надя, - но я хочу сделать небольшое отступление. Я стала получать пятерки, но некоторые ребята считают, что я стала подлизой. Но ведь это не так! Я знаю! Я пыталась разубедить их, но ничего не вышло. Может быть, я сама виновата? »

Нет, не виновата.Всякому, кто хочет переменить моду, сначала приходится терпеть насмешки. Со временем ребята поймут, что Надя не подлиза, что учение с увлечением доступно всем, и мода в классе переменится: будут уважать отличников, а двоечников жалеть.

У некоторых ребят учение не идет на лад, что они плохо чувствуют себя в классе. Трудно новичкам. Трудно тем, кто слишком застенчив. Бывает, что у человека вражда с кем-нибудь в классе, и все душевные силы уходят на это вражду, на переживание обидных слов, которые пришлось услышать, и на придумывание тех обидных слов, которые скажешь противнику завтра.Учиться трудно, школу не любишь, уроки делать не хочется.

Плохо тому, кто чувствует себя в классе одиноким.

Нужно учиться искусству общения, искусству устанавливать нормальные отношения с людьми. Это искусство доступно всем, потому что установлено: прямая связь между умом и способностью к общению нет.

Почему люди оказываются одинокими? Обычно потому, что они чем-то отличаются от других во взглядах и интересах, что они ищут в своих интересах и дружбе выгоду, а не дают ее, эти «выгоду», другому. Они ждут, чтобы кто-то обратил на них внимание, они сами привлекли внимание человеку, сосредоточиться на его делах не другим. Некоторым просто не хватает теплых, дружеских манер: они не умеют улыбнуться, дружелюбно посмотреть на товарища.

Как бы ни был человек занят уроками и другими делами, надо находить время играть с товарищами, участвовать в делах класса, вместе делать что-то, иначе и уроки будут не в радость.Успеваемость, жизненные планы, развитие товарищей по классу важнее, чем затраты средств на одного учащегося, число учеников в классе, количество книг в библиотеке и даже квалификация учителя. И чем меньше развит ученик, тем больше его успеваемость зависит от окружения в классе.

Если все вокруг нас стараются учиться, болеют за свои отметки и знания, берутся решать задачи потруднее, хорошо отвечают у доски, много читают, то и мы поневоле начинаем тянуться. То, что интересно всем, интересно и каждому.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *