Фон на сайт зеленый – зеленый фон фон Фоновые фотографии, 498 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

Зеленый full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, зеленый картинки, зеленый фото 1920×1080

Зеленый full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, зеленый картинки, зеленый фото 1920×1080 Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои зеленый, дым, форма, фигура  8.0 1920×1080  28624 зеленый, дым, форма
  • Превью обои зеленый, яркий, город, ламборджини  7.4 1920×1080  21229 зеленый, яркий, город
  • Превью обои зеленый, фон, пятна  7.3 1920×1080  43947 зеленый, фон, пятна
  • Превью обои зеленый, авто, стиль, ламборджини, спорт  7.3 1920×1080  17335 зеленый, авто, стиль
  • Превью обои зеленый, фон, текстура, сплошной, цвет  7.3 1920×1080  80634 зеленый, фон, текстура
  • Превью обои зеленый, квартира, коричневый, интерьер, стиль, дизайн  7.2 1920×1080  22124 зеленый, квартира, коричневый
  • Превью обои зеленый, однотонный, фон, сплошной
     7.1 1920×1080  7429 зеленый, однотонный, фон
  • Превью обои зеленый, оранжевый, цветы, узоры, листья  7.0 1920×1080  30329 зеленый, оранжевый, цветы
  • Превью обои зеленый, желтый, блеск, слияние, устройство  7.0 1920×1080  24783 зеленый, желтый, блеск
  • Превью обои зеленый, дерево, зима, мох  7.0 1920×1080  26638 зеленый, дерево, зима
  • Превью обои зеленый, фон, полосы  6.9 1920×1080  26680 зеленый, фон, полосы
  • Превью обои зеленый, осьминог, рисунок  6.8 1920×1080  19838 зеленый, осьминог, рисунок
  • Превью обои зеленый, сад, деревья, пруд, кувшинки, флора  6.5 1920×1080  20116 зеленый, сад, деревья
  • Превью обои зеленый, черный, надпись, стена, буквы
     6.4 1920×1080  36575 зеленый, черный, надпись
  • Превью обои зеленый, матовый, сплошной, яркий  6.4 1920×1080  27841 зеленый, матовый, сплошной

Зеленый фон — обои на рабочий стол

во весь экрансохранить

Черный фон кожи

Теги:черное, аннотация, темный

во весь экрансохранить

Зеленый фон

Теги:боке, размытость, аннотация

во весь экрансохранить

Горы зеленый уголок

Теги:пейзажи, горы, путешествия

во весь экрансохранить

Цвета лучи черный фон

Теги:абстракция, свет, движения

во весь экрансохранить

Зеленые фоны

Теги:абстракция, рабочего стола, обои

во весь экрансохранить

Зеленый фон листья текстуры текстура

Теги:текстуры, лист, рабочего стола

во весь экрансохранить

Зеленый фон, листва

Теги:абстракция и графика, аннотация, дизайн

во весь экрансохранить

Зеленый фон цветы

Теги:векторная графика, аннотация, рабочего стола

во весь экрансохранить

Зеленый фон гранж

Теги:гранж, аннотация, рабочего стола

во весь экрансохранить

Зеленый фон дамасской

Теги:винтаж, шаблон, обои

во весь экрансохранить

Зеленый фон с пузырьками

Теги:яркие краски, свет, аннотация

во весь экрансохранить

Зеленый фон викторианский

Теги:винтаж, аннотация, обои

во весь экрансохранить

Черный фон грязный отверстие

Теги:черное, аннотация, фон

во весь экрансохранить

Озеро между зеленых гор

Теги:пейзажи, воды, путешествия

во весь экрансохранить

Android-зеленый фон

Теги:android, аннотация, обои

во весь экрансохранить

Веревка талисман

Теги:мультфильмы, рабочего стола, иллюстрация

Зеленый фон – Video Film

Футажи хромакей для видеомонтажа

Около пятидесяти 3d  футажей на зеленом фоне для монтажа видео. В архиве 2 фона, один футаж огненного кольца с альфа каналом и один футаж танка Т34 в 4к формате, все остальные исеют стандартное разрешение 1920 на 1080. Все футажи когда то делались доя различных клипов и могут использоваться без ограничений в не коммерческих  проектах. Видео футажи высокого качества. Посмотреть и скачать видео с футажами вы можете с ютуба, а там уже с ними работать.

Подробнее Футажи хромакей – слоны

В архиве пять футажей со слонами на зеленом фоне. Все видео футажи в высоком разрешении 1920 на 1080, 25 кадров в секунду. Как работать с зеленым фоном говорить не будем, все должны знать. Нужен был один слон для композиции, пришлось сделать целых пять, возможно кому-то пригодится для собственных композиций, выглядят очень забавно, на видео ниже можно все рассмотреть.

Подробнее Новогодние футажи петуха на год петуха

В архиве пять видео футажей на зеленом фоне с 3d моделью петуха, каждый персонаж в отдельном файле, так что вам можно будет без труда объединить или все вместе, или каждую модель отдельно. Видео футажи петуха в высоком разрешении отличного качества. Насчет футажей много расписывать не буду, все они объединены в клипе, который присутствует на этой странице ниже.  На этом сайте вы в разделе футажи, найдете массу других футажей которые можно использовать в единой сцене.

Подробнее Проект для After Effects и Premiere Pro

Думаю, нужный проект для создателей своего видео. Для Adobe After Effects в архиве готовый видео проект, который надо запустить с помощью программы и заменить один файл (замена) на любой свой, также можно удалить ненужных людей и другие атрибуты в проекте на свои. Для Adobe Premiere Pro в этом же архиве находится готовый видео футаж на котором вместо экрана зеленый фон (хромакей) в этом случае вам нужно всего лишь сделать прозрачным зеленый фон с помощью инструмента хромакей и подставить свою картинку, подробно объяснять я не буду, уроков на эту тему на…

Подробнее Футажи для музыкального клипа (хромакей)

Музыкальный клип я представляю ниже, а вот в архиве есть несколько футажей некоторые из которых в клип не вошли. Это анимированная газета и различные вариации манипуляции с деньгами, все остальное я использовал из старых запасов, которые есть на этом сайте. Кроме всего в архиве также присутствует видео версия еще одной хорошей песни Владимира Высоцкого которая не вошла в данный видео клип. Все видео футажи эксклюзивные и вы свободно можете использовать их в своих работах.

Подробнее Эротические футажи на зеленом фоне (хромакей) 4

Футажи эротики, на видео сексуальные девушки исполняют некий эротический танец. В архиве два футажа в высоком разрешении 1920 на 1080, на скриншоте и на видео которое ниже, все те футажи которые находятся в архиве.

Подробнее Золото, деньги, карты – футажи хромакей

Видео футажи в высоком разрешении которые я использовал для одного музыкального клипа. Футажи слитков золота, футажи золотых монет, футажи пачек денег, тут доллары и евро, человеческий череп из золота, игральные карты и кое-что другое. Все футажи из этого архива можно увидеть в клипе, который можно увидеть на этой странице. Все видео футажи на зеленом фоне в высоком разрешении прекрасно подойдут не только для музыкального клипа, но и для любого вашего видео или фильма. Футажи высокого качества.

Подробнее Эротические футажи на хромакее 3

Это третий архив с эротическими футажами мусульманской тематики, длительность видео минута, полторы.  На видео темнокожие девушки и в паранже и без нее выглядят очень привлекательно. Возможно кому то это пригодится. Пять видео футажей эротики в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей)

Подробнее Эротические футажи на хромакее 2

Это второй архив с эротическими футажами, длительность видео минута, полторы. Первый архив тут https://video-film.su/eroticheskie-futazhi-na-xromakee.html Восемь видео футажей эротики в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей) Длительность каждого видео полторы минуты. Сразу хочу сказать, что футажи не мои, мне их просто прислала одна знакомая. Выставляю, может кому и пригодится. На картинке все четыре вида вместе в виде готовой композиции, но в архиве каждый файл отдельно.

Подробнее Эротические футажи на хромакее

Четыре видео футажа эротики в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей) Длительность каждого видео полторы минуты. Сразу хочу сказать, что футажи не мои, мне их просто прислала одна знакомая. Выставляю, может кому и пригодится. На картинке все четыре вида вместе в виде готовой композиции, но в архиве каждый файл отдельно. Разрешение видео 1920 на 1080.

Подробнее Арабы, мусульмане – футажи хромакей

Четыре видео файла на зеленом фоне (хромакей) высокого качества с разрешением 1920 на 1080. Анимационные футажи арабов или мусульман делал для одного видео на тему эмиграции беженцев с Ближнего Востока и африканских стран. 3d футажи и их движения очень реалистичные и подойдут для любого видео на эту тему. На картинке я показал стоп кадр одной из композиций, но в реальности в архиве каждый файл отдельно, длительность каждой анимации семнадцать секунд.

Подробнее Новогодние футажи на зеленом фоне

В архиве 13 видео файлов в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей) На картинке я разместил несколько персонажей, в архиве и различные танцующие зверюшки, дед мороз, огненная обезьяна и так далее, часть футажей я применил в этом новогоднем клипе которое вы можете посмотреть на этом видео. Кроме всего я на быструю руку использовал и другие футажи которые делал раньше, все они на этом сайте смотрите в разделе футажи на зеленом фоне.

Подробнее Колючая проволока, цепи – видео анимация 3d

Видео анимация колючей проволоки и цепи на зеленом фоне (хромакей) в архиве четыре файла, все видео с колючей проволокой и цепями в горизонтальном положении медленно двигаются и вращаются, придавая объемный вид, проще говоря 3d. Видео в высоком разрешении 1920 на 1080 продолжительностью от тридцати секунд до одной минуты. На картинке я вертикально поставил два видео футажа и объединил в одну композицию для наглядности.

Подробнее Эротический танец на зеленом фоне (хромакей)

Очень прикольный танец полуобнаженных девиц толстушек на зеленом фоне (хромакей) Длина анимации 30 секунд, все видео футажи в высоком разрешении 1920 на 1080 отличного качества. В архиве находятся девять видео футажей, три из которых маски к трем другим и три просто на зеленом фоне. Футажи на зеленом фоне я сделал для тех кто не сможет работать с масками, но для проекта у меня просили футажи именно с масками. Вес архива не большой где то 230 мегобайт. Конечно футажи и маски к ним дают более качественный результат, хотя на мой взгляд…

Подробнее Песня о России и Украине – футажи хромакей

“Песня надежды” в оригинале, или “Две сестры” в новом варианте называется сама песня. В архиве находятся все футажи на зеленом фоне и пара футажей с альфа каналом, сам отрывок я ниже представлю на видео, хотя меня это не вполне устраивает, но очень надеюсь, что у кого ни будь это получится лучше, а еще лучше если бы мы совместно поработали над этой песней. Сразу хочу сказать, что песня “Две сестры”, была записана для Евровидения, но ее по известным причинам не пропустили. В оригинале часть песни была записана на русском и часть…

Подробнее

Хромакей — Википедия

Съёмка человека на хромакей Демонстрация возможностей хромакея

Хромакей[1] (англ. chroma key, chromakey [ˈkrəʊməkiː], буквально — «цветовой ключ»; от греч. χρώμα — «цвет») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая электронная рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. С помощью хромакея можно «удалить» фон и «подложить» изображение или видео через видеоредактор. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам экран, на фоне которого снимают[2].

В некоторых источниках на русском используются следующие названия: рирпроекция[3][4], рир-проекция[1], хроматический ключ[5], кеинг по цвету[6], телеинкрустация[7], хромакей[1][7][8][9][4], цветность, иногда в русской транслитерации «хрома-кей»[10]. Ещё одним названием технологии является кеинг (англ. keying, color keying).

Зарождение[править | править код]

В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект.

Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном.[11]

В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов en:Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами[12]:5.

Синий экран[править | править код]

Технология синего экрана была создана в 1930-х киностудией RKO Pictures[13].

Пример использования технологии

Самыми распространёнными цветами, использующимися при проецировании, являются зелёный и синий (голубой), потому что такие цвета не встречаются в тонах человеческой кожи. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет ткани для «кеинга» зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится проецирование, а также цвета одежды и объектов, присутствующих в кадре.

Использование компьютеров облегчает процесс совмещения нескольких изображений между собой, даже если съёмка ведётся с рук.

Главный объект снимается на фоне одного цвета или на фоне с относительно небольшим перепадом по цветам. Обычно используются фоны синего или зелёного цветов, так как у людей кожа таких цветов не встречается[14]. Процесс замены исходного фона на другой называет композитингом или кеингом.

Синий хромакей[править | править код]

Съёмка на синем хромакее

Синий хромакей широко применялся при съёмках на плёнку. Цветной негатив печатался на высококонтрастной чёрно-белой плёнке с использованием цветного фильтра, который исключал синий канал. Эта область становилась полностью чёрной, получался альфа-канал. Затем с помощью двойной экспозиции накладывалось другое изображение.

Зелёный хромакей[править | править код]

Виртуальная ТВ-студия с зелёным хромакеем. Отражения на поверхности стеклянного стола сложно убрать при композитинге

В настоящее время зелёный фон используется наиболее часто, так как цифровые камеры наиболее чувствительны к зелёным оттенкам из-за применяемых в них матриц на основе фильтра Байера[15]. Изображение в зелёном канале содержит меньше шумов, является более чистым и легче поддаётся качественной обработке при композитинге[16]. Зелёный фон стал более широко применяться по причине широкого распространения синих джинсов, а также наличия голубых глаз у людей.

Основные условия[править | править код]

Главным фактором является существенное цветовое различие переднего плана (снимаемый объект) и заднего плана (зелёный экран). К примеру, синяя коробка на зелёном фоне.

Освещение[править | править код]

Чтобы комбинированная сцена выглядела естественно, важно учитывать освещение главного объекта и фона. К примеру, если герой стоит на улице на фоне облачного неба, то он должен быть освещён мягким светом без жёстких теней. При этом изображения должны совпадать по балансу белого.

Если снимаемый объект находится близко к зелёному экрану, то на него может попадать переотражённый свет. В таких случаях кожа человека приобретает зелёный оттенок или появляются зелёные оттенки в глянцевых металлических, стеклянных поверхностях. Этот эффект носит название spill[12]:p20. Решением является использование большего по размерам зелёного экрана и увеличение расстояния от объекта до фона[17].

Камера[править | править код]

Глубина резко изображаемого пространства для главного объекта должна быть несколько больше при использовании хромакея[18].

Одежда должна отличаться по цвету от хромакея

Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном.

Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект[19].

При этом могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный. Так в фильме Человек-паук есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне.

Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло[18].

Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея

Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку.

Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов.

Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон.

Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран[12]:16.

Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга[20].

Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами, расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями.

Технология термокеинга (Thermo-Key) использует свет в инфракрасном спектре, невидимом для человеческого глаза[21][22].

Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма Звёздный путь: Следующее поколение[23].

К тому же вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект[24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы[25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов[26].

Равномерность света[править | править код]

Для хромакей-съёмки необходимо более равномерно освещать зелёный фон

Чтобы снимаемый объект было проще отделить от фона, необходимо избегать теней и пересветов на хромакее и как можно более равномерно его освещать. Матовая поверхность фона более равномерно отражает свет, на ней отсутствуют яркие блики.

При этом иногда специально оставляют тень от снимаемого объекта на фоне, чтобы использовать её при комбинировании слоёв.

Экспозиция[править | править код]

Для получения качественного результата важно в камере правильно настраивать экспозицию. Слишком тёмный или слишком светлый фон будет иметь недостаточную цветовую насыщенность. Если изображение будет слишком тёмным, то оно будет содержать шумы, которые также отрицательно повлияют на качество материала.

Освещённость фона должна быть на две ступени экспозиции ярче, чем главный объект.

Объектив[править | править код]

Чтобы совмещаемые изображения выглядели достоверно, их необходимо снимать на одинаковые объективы с одним и тем же фокусным расстоянием и значением диафрагмы.

Достоинства[править | править код]

Благодаря использованию хромакей можно значительно удешевить процесс производства. А также создать или совместить объекты, которые в реальности не могут существовать.

Недостатки[править | править код]

Минусом хромакея является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает «просвечивать» («светиться»). Поэтому при подборе костюма актёра или телеведущего избегают цветов, совпадающих с фоном. Хотя эту проблему можно решить с помощью наложения масок в видеоредакторе.

  1. 1 2 3 Феликс Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. — Litres, 2016-01-28. — С. 413. — 769 с. — ISBN 9785457966338.
  2. ↑ Сними кино. Хромакей своими руками (неопр.). snimikino.com articles. Дата обращения 10 января 2017.
  3. ↑ Словарь Lingvo Electronics (En-Ru) chromakey — цветовая электронная рирпроекция
  4. 1 2 Сергей Орлов. Англо — русский словарь по вычислительной технике и информационным технологиям. — С. 139.
  5. ↑ Освоение 3ds max 5. — Издательский дом Вильямс, 2004. — С. 37. — 771 с. — ISBN 9785845905499.
  6. Коллектив авторов. Adobe Premiere Pro CC. — Litres, 2014. — С. 444. — 543 с. — ISBN 9785457592391.
  7. 1 2 Телевидение и радиовещание. — 1990. — С. 190. — 776 с.
  8. Эдуард Ефимов. Телевидение вчера, сегодня, завтра. — Искусство, 1983. — С. 141. — 248 с.
  9. ↑ Справочник лицензий Федеральной службы по телевидению и радиовещанию РФ и Министерства связи РФ. — 625, 1995. — С. 193. — 200 с.
  10. Кирьянова Е. Видеомонтаж, анимация и DVD-авторинг для всех: Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4. — БХВ-Петербург, 2010. — С. 184. — 416 с. — ISBN 9785977503839.
  11. Kathryn Ramey. Experimental Filmmaking: Break the Machine (англ.). — P. 70.
  12. 1 2 3 Foster, Jeff. The Green Screen Handbook: Real-World Production Techniques (англ.). — John Wiley & Sons, 2010. — ISBN 978-0-470-52107-6.
  13. ↑ Illusions Take Home First Oscars (неопр.). CRI English (14 февраля 2005). Дата обращения 21 января 2009. Архивировано 15 марта 2005 года.
  14. ↑ The Chroma Effect (неопр.). Chroma Key Tutorial. BorisFX. — «If the foreground is a person then blue or green backing color is recommended as these colors are not present in human flesh pigments. In fact, human skin color is 70% red for all people regardless of race.». Дата обращения 11 января 2010. Архивировано 15 марта 2005 года.
  15. Watkins, Thayer The Perceptive Efficiency of the Human Eye as a Function of Wavelength (неопр.). Sjsu.edu. Дата обращения 20 июля 2011.
  16. ↑ Greenscreen (Chroma-key) Facilities (неопр.). deStudio. Дата обращения 20 июля 2011.
  17. Aronson, David (англ.)русск.. DV Filmmaking: From Start to Finish, Volume 1 (англ.). — O’Reilly Media, 2006. — P. 52—53. — ISBN 0596008481.
  18. 1 2 Bermingham, Alan. Location Lighting for Television (неопр.). — Focal Press (англ.)русск., 2013. — С. 42. — ISBN 0-240-51937-X.
  19. ↑ Creating an invisible cape in After Effects (неопр.). Library.creativecow.net. Дата обращения 20 июля 2011.
  20. ↑ So you wanna make a theme? (неопр.) (недоступная ссылка). skinyourscreen.com articles. Дата обращения 23 августа 2008. Архивировано 29 октября 2007 года.
  21. ↑ What is Thermo-Key? (неопр.). University of Tokyo. Дата обращения 21 января 2009. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  22. Yasuda, K.; Naemura, T.; Harashima, H. Thermo-key: human region segmentation from video (неопр.) // IEEE Computer Graphics and Applications. — 2004. — Т. 24, № 1. — С. 26—30. — DOI:10.1109/MCG.2004.1255805. — PMID 15384664.
  23. Sternbach, Rick (англ.)русск.; Okuda, Michael (англ.)русск.. Star Trek: The Next Generation Technical Manual (англ.). — Pocket Books (англ.)русск., 1991. — P. 13. — ISBN 0-671-70427-3.
  24. Steve Wright. Digital Compositing for Film and Video (неопр.). — С. 27.
  25. Steve Wright. Digital Compositing for Film and Video (неопр.). — С. 29.
  26. Yamashita, Atsushi; Agata, Hiroki; Kaneko, Toru. Every color chromakey (неопр.) // ICPR 2008. — 2008. — DOI:10.1109/ICPR.2008.4761643.

Обои на которых есть «зеленый фон» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «зеленый фон» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть зеленый фон

зеленый фон

1920 x 1200, 108 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон нежность абстракция

1920 x 1200, 130 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон жук точки

1280 x 1024, 185 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон лимон улыбка взгляд класс 3d глаза

1920 x 1412, 146 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон бабочки завитки краска полосы

2016 x 1080, 464 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон капельки дождь

1920 x 1200, 207 кБ

во весь экрансохранитьзеленый фон жираф игрушка vladstudio

1920 x 1200, 201 кБ

во весь экрансохранитьрождество праздник дед мороз олень снеговик весело новый год отдых счастливого рождества санта клаус олени зеленый фон зеленый фон

1920 x 1200, 76 кБ

во весь экрансохранитьискусство эмили браунинг babydoll sucker punch фильм фанарт уоррен лоу девушка белые волосы зеленые глаза меч катана кобура зеленый фон

1920 x 1201, 165 кБ

во весь экрансохранитьцветы цветок цветочек трава зелень листья лето солнце утро день поле луг красота размытие боке летом зеленый фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные

1920 x 1200, 294 кБ

во весь экрансохранитьтекстура зеленый фон царапины центр зеленая стрела переливается изумрудный серебряный наконечник боевой.

1920 x 1200, 430 кБ

во весь экрансохранитькролик заяц зеленый фон зеленый минимализм животное

1920 x 1200, 285 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей

зеленый фон для съемки ведео

Бурное развитие дешевых технологий обработки видео приводит к тому, что многие стали снимать с помощью хромакейных фонов и чтобы сделать правильный выбор фона для съемки, постоянно задают одни и те же вопросы специалистам. В блоге Фотогора уже вышло несколько статей про хромакей, однако никогда не лишним будет напомнить важные вещи. Перед вами 10 самых актуальных на сегодняшний день вопросов про хромакейные фоны, которые мы собрали воедино, чтобы в ваших знаниях не осталось больше белых пятен. 

  • Почему хромакей – это зеленый фон?

Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки – фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.

  • Обязательно ли использовать зеленый фон?

Хромакейные фоны бывают разных цветов. Но в 90% случаев используют зеленый. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему.

Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий – ярко-рыжий.

Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще – они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.

А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.

  • Любой зеленый фон – хромакей?

В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона – не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.

  • Надо ли подсвечивать хромакей?

Надо. В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.

  • Какой материал лучше?

Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии.

Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант – обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны.

Второй вариант – бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.

Третий вариант – нетканый хромакей фон. Его главное достоинство – цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе (в магазине Фотогора мы не продаем  нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать).

Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.

какой фон выбрать для хромакей
  •  У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?

Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы (то есть блики) на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно.

что делать с бликами на хромакей

Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.

  • Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей?

Всё просто считается – стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля (оставить места для полей). Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой – 2,7–3 метра.

Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов – какой ширины мне нужен фон.

что делать с бликами на хромакей

Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *