Fedra Serif A font family
б
Book
б
Book Italic
б
Demi
б
Demi Italic
б
Medium
б
Medium Italic
б
Bold
б
Bold Italic
Permalink Reset Close
надписьClick to Edit
Book 100px
баннерClick to Edit
Book Italic 100px
ЗаголовокClick to Edit
Demi 100px
надписьClick to Edit
Demi Italic 100px
баннерClick to Edit
Medium 100px
Medium Italic 100px
баннерClick to Edit
Bold 100px
ЗаголовокClick to Edit
Bold Italic 100px
Но несмотря на ажиотаж и небывалые возможности для дизайна в области шрифтов, большинство создаваемых шрифтов крайне скучны и неоригинальны. Точно также, как в и музыке, кавер–версии песен и ремиксы более популярны, чем новые произведения, современные дизайнеры шрифтов предпочитают не искать новых решений, а использовать популярные шрифтовые решения и модели из прошлого.
Ещё несколько десятилетий назад каждая новая шрифтовая гарнитура подвергалась тщательному отбору со стороны издателей и проверялась на соответствие эстетическим и техническим требованиям. С развитием самиздата этот процесс отбора шрифтов исчез, и в результате профессия дизайнера шрифтов остановилась в развитии. Появилось большое количество посредственных гарнитур, качество резко ухудшилось.
Десятки блогов и печатных изданий идут по простому пути и перепечатывают пресс–релизы, даже не пытаясь разобраться, где реклама, а где независимое экспертное мнение. Таким образом, они популяризируют низкосортные шрифты и возводят их в норму. Большинство дизайнерских конкурсов делают ту же ошибку и формируют ложное представление о качестве шрифтов. Я считаю, что такие шрифты нам не нужны.
Book 16px
Но несмотря на ажиотаж и небывалые возможности для дизайна в области шрифтов, большинство создаваемых шрифтов крайне скучны и неоригинальны. Точно также, как в и музыке, кавер–версии песен и ремиксы более популярны, чем новые произведения, современные дизайнеры шрифтов предпочитают не искать новых решений, а использовать популярные шрифтовые решения и модели из прошлого.
Ещё несколько десятилетий назад каждая новая шрифтовая гарнитура подвергалась тщательному отбору со стороны издателей и проверялась на соответствие эстетическим и техническим требованиям. С развитием самиздата этот процесс отбора шрифтов исчез, и в результате профессия дизайнера шрифтов остановилась в развитии. Появилось большое количество посредственных гарнитур, качество резко ухудшилось.
Десятки блогов и печатных изданий идут по простому пути и перепечатывают пресс–релизы, даже не пытаясь разобраться, где реклама, а где независимое экспертное мнение.
Book Italic 16px
надписьClick to Edit
Book 140px
Многие, кто занимается шрифтовым дизайном, обладают хорошими навыками «ремесленника», но при этом не имеют желания развиваться в области дизайна и создавать новые решения, а порой даже противятся этому. Можно ли назвать таких людей дизайнерами шрифтов? Думаю, нет. По крайней мере также, как нельзя назвать писателем каждого, кто владеет навыком скоростной машинописи. Содержание имеет такое же важное значение, как и форма. Сами идеи, которые мы хотим выразить, на столько же важны, как и способ, которым мы их выражаем.Click to Edit
Book 0px
За 10 лет моей преподавательской деятельности на магистерской программе в области дизайна шрифтов и средств коммуникации в Королевской академии искусств в Гааге, Нидерланды, (Type & Media) я обучил множество студентов, не имевших опыта в дизайне шрифтов. Курс длится 8 месяцев. За это время студенты изучают структуру букв и принципы построения шрифтов. В результате обучения студенты получают уверенные навыки проектирования гарнитур.
Изначально их работы не всегда отличаются оригинальностью,Click to Edit
но зато исполнены безошибочно. Освоив начальные навыки построения шрифтов, студентам предоставляется возможность определиться, как они могут применить свои умения на практике. Разумеется, усилия, потраченные на обучение, не оправдываются, если создавать шрифты, повторяющие существующие модели и решения. Как говорит мой коллега и педагог Эрик ван Блокланд (Erik van Blokland): «Если существующий шрифт справляется с задачей, нет смысла изобретать новый шрифт».Click to Edit
Book 0px
Microsoft Sans Serif font family — Typography
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Overview
Microsoft Sans Serif font is a very legible User Interface (UI) font. It was designed to be metrically compatible with the MS Sans bitmap font that shipped in early versions of Microsoft Windows.
Description | |
---|---|
File name | Micross.ttf |
Styles & Weights | Microsoft Sans Serif |
Designers | N/A |
Copyright | © 2012 Microsoft Corporation. All Rights Reserved. |
Font vendor | Microsoft Corp. |
Script Tags | dlng:’Armn’, ‘Cyrl’, ‘Geor’, ‘Grek’, ‘Latn’ slng:’Arab’, ‘Armn’, ‘Cyrl’, ‘Geor’, ‘Grek’, ‘Hebr’, ‘Latn’, ‘Thai’ |
Code pages | 1252 Latin 1 1250 Latin 2: Eastern Europe 1251 Cyrillic 1253 Greek 1254 Turkish 1255 Hebrew 1256 Arabic 1257 Windows Baltic 1258 Vietnamese 874 Thai Mac Roman Macintosh Character Set (US Roman) 862 Hebrew 860 MS-DOS Portuguese 437 US |
Fixed pitch | False |
- Font redistribution FAQ for Windows
- License Microsoft fonts for enterprises, web developers, for hardware & software redistribution or server installations
Products that supply this font
Product name | Font version |
---|---|
Windows 11 | See the Windows 11 page.![]() |
Windows 10 | See the Windows 10 page. |
Windows 8.1 | See the Windows 8.1 page. |
Windows 8 | See the Windows 8 page. |
Windows 7 | See the Windows 7 page. |
Windows Vista | 5.00 |
Windows XP | 1.33 |
Windows 2000 | 0.93 |
Windows Server 2008 | 5.00 |
Windows Server 2003 | 1.33 |
This typeface is also available within Office applications. For more information visit this page.
Style & weight examples
Обратная связь
Просмотреть все отзывы по странице
лучших бесплатных шрифтов с засечками — InDesignSkills
вдохновение Шрифты Лучшие бесплатные шрифты с засечками
Шрифты с засечками придают утонченный стиль любому проекту.

Достаточно универсальный, чтобы использовать его в различных проектах, от полиграфического дизайна до веб-сайтов. Читайте дальше, чтобы открыть для себя нашу подборку 10 лучших шрифтов с засечками.
1. Ashbury
Изданный литейной компанией Hoftyle, Ashbury представляет собой декоративный шрифт с засечками и универсальным набором из десяти стилей. Хотя Эшбери вдохновлен переходными стилями 18-го века, такими как Caslon, он имеет более плавную, органичную эстетику, которая делает его теплым и современным, а не формальным. Хороший альтернативный шрифт для набора книг и журналов.
2. Старый стиль Theano
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов InDesign, мокапов и ресурсов дизайна
by Выпущенный дизайнером шрифтов Алексеем Крукеевым, Theano Old Style является одним из трех семейств Theano, включая Theano Didot и Theano Modern. Все они находятся в традициях возрождения шрифтов с засечками, и дизайнер ищет исторические образцы для создания этих трибьют-шрифтов.
Theano Old Style — это полированный греческий шрифт «Старый стиль», и благодаря своему историческому наследию он поставляется в комплекте с большим количеством исторических лигатур и альтернативных форм.
3. Беллефер
Созданный Ником Шинном из канадского литейного завода Shinntype, Bellefair — высокий, элегантный и романтичный шрифт, вдохновленный стилями шрифтов 19 века и ар-нуво. Первоначально разработанный как латинский шрифт, Лирон Лави Туркенич позже разработал версию шрифта на иврите, которая оказалась отличным соответствием с точки зрения веса и стиля.
Если вы ищете хорошую альтернативу современным шрифтам или шрифтам Didone, таким как Didot и Bodoni, Bellefair станет отличной заменой.
4. Libre Baskerville
Изданный литейным заводом Impallari Type, Libre Baskerville основан на версии Baskerville, выпущенной в 1941 году основателем American Type Founder. Этот шрифт с засечками, с большей высотой x и большей контрастностью, был создан с учетом веб-дизайна. В результате получается шрифт с засечками, который одинаково хорошо читается как на бумаге, так и на экране.
5. Lovato
Современный взгляд на резные шрифты в римском стиле, Lovato был опубликован Philatype и состоит из пяти начертаний. Геометрический и ультрастильный шрифт был разработан с учетом брендинга, книг и плакатов.
В настоящее время на Fontspring можно бесплатно загрузить только облегченный шрифт, но он по-прежнему функционирует как выдающийся дисплейный шрифт.
6. Lora
Выпущенный шрифтовым дизайнером Cyreal, Lora — это тихий, традиционный шрифт с засечками, в котором чувствуется влияние каллиграфии. Лора сочетает живописные изгибы с более сильными лигатурами, что приводит к исключительно сбалансированному стилю шрифта.
Благодаря своему литературному настроению, шрифт Lora был бы идеальным шрифтом с засечками для набора книг или статей.
7. Cormorant
Самый полный из всех шрифтов с засечками, представленных в этом списке, Cormorant состоит из сорока пяти бесплатных файлов шрифтов, охватывающих девять разных стилей и пять разных весов. Стиль Cormorant Garamond — это современная дань уважения знаменитому шрифту с засечками в старом стиле, в то время как другие стили представляют собой вариации нежной, плавной эстетики Cormorant.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, мокапов и элементов дизайна
наРазработанный Кристианом Тальманном из Catharsis Fonts, Cormorant — это фантастический универсальный шрифт с засечками, который будет одинаково хорошо работать как в печатных СМИ, так и в Интернете.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
8. Restora
Restora — результат точного сочетания старинных римских засечек и стилей рекламных шрифтов 1970-х годов. Этот шрифт с засечками выглядит отчетливо ретро, но в то же время современным и утонченным.
Созданный Насиром Удином, ясно, что Restora был разработан с учетом требований к отображению, и он, безусловно, не будет выглядеть неуместно в заголовке веб-сайта или на рекламном щите. Тем не менее, его шестнадцать стилей дают ему универсальность и для основного текста. Начертания Thin Italic и Extra Light можно бесплатно загрузить на Fontspring.
9. Crimson Text
Crimson Text описывается его создателем Себастьяном Кошем как семейство шрифтов для книг. Чрезвычайно адаптируемый шрифт «рабочая лошадка», Crimson Text был разработан с «дополнительными функциями», вдохновленными традиционными шрифтами Old Style, такими как капители, цифры, фероны и математические символы.
Если вы печатаете книгу или создаете текстовый документ, например отчет или предложение, Crimson Text будет разумным и эстетически привлекательным вариантом.
10. Reforma
Reforma был разработан как фирменный шрифт для 400-летнего Национального университета Кордовы в Аргентине. В честь столетия университета в 2018 году литейный завод PampaType обратился к историческим стилям шрифтов, каллиграфии и резьбе по камню, чтобы вдохновить их на безмятежные формы символов шрифта.
Почему такой красивый шрифт можно использовать бесплатно? В соответствии с национальной политикой Аргентины в отношении инклюзивного образования Reforma была выпущена для общественного и частного использования по лицензии Creative Commons. Рассмотрите Reforma для своего собственного брендинга, печати и веб-проектов, чтобы достичь идеального баланса традиций и современности.
Ищете новые источники вдохновения для типографики? Откройте для себя нашу подборку лучших шрифтов для оформления журналов здесь.
Right Serif — бесплатный пробный шрифт с 49 стилями — Pangram Pangram Foundry
Right Serif — бесплатный пробный шрифт с 49 стилями — Литейный завод Панграм Панграм поперечный лист Представьте, если бы Helmut Lang, Maison Margiela и Jil Sander создали совместный лейбл, как бы выглядели образы? Это было отправной точкой нашей «кампании» в отношении Right Serif.
Right Serif — необычный многофункциональный инструмент, приправленная рабочая лошадка, сочетающая в себе высокую функциональность и уникальную индивидуальность. В отличие от многих других шрифтов с засечками, уходящих корнями в историю, Right Serif возник как растущие шрифты без засечек (в частности, Right Gothic). Оттуда шрифт унаследовал умеренный контраст и черты, общие для гротесков, но редкие для шрифтов с засечками, в частности большую высоту по оси x и широкий диапазон переменных стилей, охватывающих 7 начертаний × 7 по ширине. Хотя семейство в основном предназначено для больших и средних размеров, стили, близкие к Regular, очень хорошо работают и для абзацев текста меньшего размера.
Стили | 7 разрезов (всего 49 стилей) с 564 глифами каждый |
Конструктор |
|
Соавтор |
|
Дата выпуска | ноябрь 2022 |
Версия | 1,00 |
Доступные форматы | ОТФ, ТТФ, ВОФФ, ВОФФ2, ЭОТ |
Африкаанс
Албанский
Асу
Баскский
Бемба
Бена
Бретонский
Каталанский
Chiga
Colognian
Cornish
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Estonian
Faroese
Filipino
Finnish
French
Friulian
Galician
Ganda
Немецкий
Гусий
Венгерский
Инари Саамский
Индонезийский
Ирландский
Итальянский
Джола-Фони
Kabuverdianu
Kalenjin
Kinyarwanda
Koyraboro Senni
Koyra ChiiniLatvian
Lithuanian
Lower Sorbian
Luo
Luxembourgish
Luyia
Machame
Makhuwa-Meetto
Makonde
Malagasy
Maltese
Манкс
Морисьен
Северносаамский
Северный ндебеле
Норвежский букмол
Норвежский нюнорск
Nyankole
Oromo
Polish
Portuguese
Quechua
Romanian
Romansh
Rombo
Rundi
Rwa
Samburu
Sango
Sangu
Scottish Gaelic
Sena
Serbian
Шамбала
Шона
Словацкий
Сога
Сомалийский
Испанский
Суахили
Шведский
Швейцарский Немецкий
Taita
Tasawaq
Teso
Turkish
Upper Sorbian
Uzbek (Latin)
Volapük
Vunjo
Walser
Welsh
Western Frisian
Zarma
Zulu
Все шрифты Домашняя страница Правая засечка
Gotta ♥
Переменные шрифты.