Горизонтально и вертикально это: Горизонтально и вертикально – это как? 🤓 [Есть ответ]

Вертикаль, горизонталь и формат листа

I


На листе вертикаль означает пространство, а горизонталь - время. Это означает, что, выбирая для своего рисунка определённый формат, мы уже самим соотношением сторон листа заранее создаём у зрителя определённые ожидания: если лист вытянут горизонтально, зритель ожидает рассказ включающий несколько событий, если вертикально - одно событие, но рассмотренное пристально-подробно, как в кино при приближении камеры.

Рассмотрим на примере.

Вот маленький рисунок "Похищение Европы". Я вписал его в свой любимый квадратный формат. Квадратный формат означает, что я в своём рисунке не собираюсь делать особого акцента ни на времени, ни на пространстве, что я уделяю им равную долю, не отдаю ни тому ни другому какого-либо особого преимущества.


"Похищение Европы",Ai/Bamboo

[2wx] Похищение Европы A013 - 900

Теперь несколько вытянем этот рисунок по горизонтали. (В данном случае я сделал это почти чисто механически, воспользовавшись тем, что, в отличие от человеческой фигуры, где важны пропорции, растянутый лес всё равно читается как  лес.)


"Похищение Европы",Ai/Bamboo, горизонтальный вариант

[2wx] Похищение Европы A013a - 950По сравнению с квадратным форматом,  в горизонтально протянутом рисунке появился упор на временную составляющую. Рисунок поменял смысл. Теперь он не просто рассказывает нам о факте путешествия, но как бы упирает на то, каким д о л г и м было поутешествие.

Вытянем рисунок аналогичным приёмом по вертикали.


"Похищение Европы",Ai/Bamboo, вертикальный вариант

[2wx] Похищение Европы A012b - 950
Теперь рисунок сосредоточивает зрителя на том, какое большое п р о с т р а н с т в о пришлось путешественниками преодолеть.

Вернёмся к квадратному формату - что означает он, если времени и пространству в нём уделены равные доли? В этом случае время и пространство отступают и вперёд выдвигается совсем особая компонента - взаимосвязь, пропорция. Взаимосвязи, конечно, и в вытянутых рисунках составляют суть композиции, но в квадратных они предстают, так сказать, в максимально оголённом виде.  Квадратное изображение тяготеет к з н а к у. Иероглифы, значки, медали, эмблемы, гербы всегда, в сущности, квадратны. Задачи, которые художник решает в квадратном формате - это по сути те же задачи, которые решает скульптор, у которого вообще нет в распоряжении каких-либо "границ листа" и произведение своё, скульптуру, он вынужден строить, распространяя его радиально от некоего воображаемого центра - обычно, цента тяжести.

II


Математика и изобразительное искусство - сёстры, обе они - всего лишь отрасли высшей эстетики, т.е. учения о пропорциях. Обычно считают, что наука познаёт истину, а искусство - красоту; увы, это не так, наука тоже познаёт всего лишь красоту, устанавливает пропорции между величинами и явлениями. Пропорция же - свойство конечного, относительного, когда мы говорим о бесконечном, мы должны перейти на другой язык. Истину исследуют только религии, наука и искусство слишком слабы для этого.

Да, но какое отношение это имеет к формату листа? А вот какое. Между математикой и изо есть одно важное различие в подходе к общности, в том, что они считают "общим случаем". Если в математической задаче вам говорят "рассмотрим четырёхугольник АBCD", то имеется в виду именно п р о и з в о л ь н ы й четырёхугольник, не прямоугольник, не ромб, не трапеция, и тем более не квадрат, который является сразу всем этим, вместе взятым. Решать задачу о четырёхугольнике, представляя на его месте ромб или квадрат - это ошибка, исследование только одного частного случая вместо случая общего.

В изо всё наоборот. Основой основ, "общим случаем", является именно квадрат. Ведь он, как было выше показано, не отдаёт какого-либо особого преимущества, ни пространственной, ни временной составляюшей. Следовательно, именно этот случай - общий, невыделяюшийся. И следовательно, если нет каких-либо особых причин, художник должен всегда брать именно квадратный лист, - а вот для того, чтобы о т с т у п и т ь от квадратного формата, нужно какое-то основание, какая-то особенность замысла, делающая необходимым взять лист, вытянутый горизонтально или вертикально.

Но художники в наше время все учились в школе, где проходили математику. Поэтому в голове у них застряло с 4го класса средней школы, что "общий случай" - это не квадрат. Никогда не отдавая себе отчёта в том, что они пользуются неким нелепым штампом, чисто механически, они подходят к формату максимально неправильно - им кажется, что это для квадратного листа нужны некие особые основания, а так вообще-то лучше взять лист "произвольный" - на практике обычно просто по формату купленного альбома или холста. При этом о пропорциях сторон, как правило, вообще не думают, и поэтому большинство картин в наше время просто имеет "канцелярский" формат - пропорции листа A4, т.е. приблизительно 2:3. Распространённые у классиков иные отношения сторон, например, тончайшая сплюснутость 9:10, или, напротив, вытянутость хотя бы 1:2, совершенно не в ходу. Вообще, большинство картин наших современников, даже учившихся в высших учебных заведениях, с точки зрения формата производят впечатление унылейшего хаоса и абсурда. Так и видишь, как художник берёт лист из стопки и пред тем, как провести первую линию, решает только одно - вертикально его развернуть или горизонтально. В обнажёнке, например, подход, грубо говоря, такой : "если модель стоит, разверни лист вертикально, если лежит - горизонтально". Между тем, как даже рисунок с обнажённого натурщика от выбранного формата меняет смысл: вертикальный заставит зрителя сосредоточиться на деталях анатомии, горизонтальный - на обстановке, и только квадрат даст зрителю сосредоточиться собственно на самой позе. И то же самое - в натюрмортах, в пейзажах. Большинство художников из-за этого нечуствия формата проигрывают картину ещё до её начала. И даже в удачной картине часто чувствуешь, как художник невероятными усилиями "приминал" замысел под нелепо изначально выбранный формат, вместо того чтобы затратить эти усилия на собственно композиционные задачи.

Вследствие этой общей утери чувствительности мне нет смысла здесь разбирать вопрос о пропорциях листа в тонкостях, т.е., скажем, подробно объяснять, что даёт разница между листами форматов 7:10 и 8:10. Я только поясню самые предельные случаи - очень небольшую сплюснутость формата типа 9:10, 8:10, или, наборот, чрезмерную вытянутость типа 1:10, 2:10, и то дам не подробные пояснения, а только намётки, след, по которому нужно идти. Небольшая сплюснутость формата по вертикали есть средство чрезвычайно усилить картину в глубину, показать в ней необъятные дали: мы можем видеть это на примере столь разнородных художников как Брейгель и Левитан. Чрезвычайное же вытягивание формата вдоль одной из сторон приводит к релятивистким эффектам. Вот, например, рисунок, представляющий собой практически вертикальный отрезок. Казалось бы, фигура вырезана, не влезла в лист, показан только кусочек целого. Её должно быть мало.Если бы формат был квадратный или мало сплюснутый, то, безусловно, так бы и было. Но формат взят вертикальный - и поэтому, наоборот, у зрителя есть (см. теорию выше) ощущение огромности показанного пространства, даже чрезмерности. Ему показали не мало - ему показали много, может быть, даже с л и ш к о м много, чрезмерно, неоправданно много.

"Девушка с
двумя цветками",
Ps/Bamboo

[2wx] Девушка с двумя цветками A056 - 950
Горизонтально же вытянутый формат - скажем, лента или фриз (вспомним фризы греческих храмов, вспомним рельефы саркофагов) - это средство показать огромный сюжет, например, целый миф, или ( в саркофагах) целую главу Евангелия. Сильно горизонтально вытянутый формат приводит к тому, что произведение изо начинает приобретать некоторые свойства произведения литературного - горизонтально вытянутый в ленту рисунок имеет уже некоторые свойства словесного текста.

III


Об исключениях. Исключениями являются случаи книги и храма, когда художник не выбирает формат рисунка, а формат этот задан свойствами листа книги или архитектурным устройством здания. Случай этот однако не более лёгкий, а более тяжёлый - ведь вместо простой согласованности изображения с его же собственными, тут же рядом лежащими краями, нужно добиться согласованности с целым огромным ансамблем совершенно разнородных элементов - для книги это разворот, шрифт, формат полосы и прочие бесчисленные элементы её конструкции, для здания - изощрённое трёхмерное сочетание всевозможных ритмически повторяющихся плоскостей.

IV


Нечто на закуску. На десерт обычно подают сладкое  - как считают дети, в награду за терпеливо съеденную здоровую пищу:) Читатель очень постарался, если дошёл до этого места статьи, и мне хочется как-то вознаградить его усилия, предложив ему нечто не совсем обычное, а именно сочетание нескольких форматов в одном. Это всё та же "Девушка с двумя цветками", уже показанная выше, но скомбинированная на одном листе с повторами. Я смастерил эту комбинацию для баловства, собираясь посмотреть, поразмышлять и удалить навсегда, однако результат оказался достаточно интересен, чтобы я не только не выбросил его, но и продолжал по сю пору находить его для себя интересным.

"Девушка с двумя цветками", Ps/Bamboo, вариант

[2wx] Девушка с двумя цветками B054w- 800

===

Вертикально, горизонтально и хаотично

horizontal and vertical development

Мы их и вертикально, и горизонтально, и хаотично!))

Горизонтальная и вертикальная проработка - это один из моих любимых приемов, который помогает поместить отдельные предложения или короткие диалоги, повисшие в вакууме, в какой-то осмысленный контекст, добавить лексики по теме и вообще сделать так, чтобы язык напоминал реальность.

Подробнее о horizontal и vertical development я писала здесь, а у меня с тех пор появились новые мысли. О том, что вертикально и горизонтально можно, а вот хаотично не надо.

Если уж заниматься добавлением сущностей и прорабатывать предложения и диалоги вертикально и горизонтально, нужно, чтобы у этого был смысл. А не просто добавлять, что придется, чтобы было.

Зачем нужна горизонтальная и вертикальная проработка?

Так вот, про сущности и смысл. Чем развивать:

What time do you get up?

...в диалог и добавлять какое-нибудь:

I get up at 7

(полное предложение в ответ)

...лучше тогда уж не добавлять ничего.

Ну… только если у вас не совсем какой-то безнадежный и непроходимый Beginner. Но даже с ним лично я бы не стала заниматься такой ерундой. Я бы, возможно, с этого начала, чтобы ученик увидел принцип, и чтобы мы лишний раз проговорили get up at 7 и использовали Present Simple, но потом я бы на глазах у изумленной публики взяла бы и почикала это предложение:

What time do you get up?

At 7

или еще лучше:


What time do you get up?

At around 7Тем самым продемонстрировав РЕАЛЬНУЮ ЖИВУЮ речь без лишних повторов. Пускай сразу привыкают. Так им и нейтивов понимать будет легче, и сами будут выражаться естественнее. Не дожидаясь высоких уровней.

Так вот, вернусь к основной мысли. Чем развивать предложения в диалоги, а диалоги в еще более длинные диалоги абы как, лучше не делать этого вообще.

Должна быть какая-то ценность. Самое логичное - это продемонстрировать особенности устного дискурса, все эти неполные предложения и прочие особенности живой речи. Еще можно лексики накинуть - связанной и чуть более интересной, чем обычно дают учебники. Или разговорной грамматики (что, впрочем, является одной из особенностей устного дискурса)... В общем, чего угодно, но ценного, нужного.

Примеры Vertical development

Давайте для примера разберем диалоги, которые получились у нас с учениками на основе этого задания на фразовые глаголы из учебника English File:

horizontal and vertical developmenthorizontal and vertical development

Предложение 4

- Don't throw that sandwich away. I'll eat it.

- What are you, crazy? It's 5 days old.

- But I'm starving!

- Suit yourself.

What are you, crazy? – разговорный и более эмоциональный вариант вместо Are you crazy?

(5) day sold – устойчивое словосочетание

Suit yourself - идиоматичное выражение (=ну, как знаешь / поступай, как знаешь)

Предложение 7

- You should try on the trousers before you buy them.

- Nah, they're gonna be fine.

- Suit yourself.

Nah – разговорный вариант No

Suit yourself –см.выше

Предложение 11

- What time do you usually get up in the mornings?

- Around 7.

- That's early! Every day?

- Most days, yeah.

Around 7 – избегаем полного предложения в ответе I usually get up at around 7

Every day? / Most days – опять учимся не говорить полными предложениями там, где они и не нужны

Most days, yeah – ставим yeah в конце предложения, что очень характерно для устного дискурса; в то время как ученики чаще ставят yeah в начале высказывания

Предложение 13

- You need to take off your shoes before you go into the temple.

- How do you know?

- Look at the sign.

How do you know? – идиоматичный вопрос, при том, что ученики вообще обычно не могут сообразить, как перевести с русского «откуда ты знаешь»? Ну вот не знают они обычно, что это how do you know?

Предложение 14

- I'm really looking forward to my birthday this year.

- Oh yeah? How come?

- I'm turning 21. I can finally buy beer, woohoo!

- Cool!

Oh yeah? – небольшое разнообразие вместо более привычного ученикам Really?

How come? – хорошее разговорное клише вместо надоевшего и простого Why?

Turning 21 – устойчивое словосочетание

Woohoo – междометие. Вообще редко какой ученик пользуется естественными для английского языка междометиями

Предложение 18

- Your room's very untidy. Please, pick up the clothes

- Not now. I'll do it later.

- Make sure you do.

- I will.

Not now – чанк

Make sure you do – чанк make sure you… + избегаем повтора с помощью do (make sure you pick up the clothes do)

I will – снова способ избежать повтора, не так уж часто используемый учениками


Предложение 20

- My brother is trying to give up sweets and chocolate - he's a bit overweight.

- How's that working out for him?

- Really well, he's already lost 3 kilos.

- Good for him.

How’s that working out for him? – фразовый глагол (а они вечно западают и почти у всех), да и весь вопрос целиком очень идиоматичен

Really well – избегаем повтора it’s working out really well

Lost 3 kilos – распространенное словосочетание

Good for him – тоже идиоматичное выражение

Кто хочет, давайте потренируемся в комментариях. Возьмем некоторые другие предложения из того самого задания на фразовые глаголы из English File и попробуем их развить вертикально. Но не абы как, а так, чтобы у этого была ценность – либо какие-то особенности устного дискурса, либо очень годная живая лексика.

Ну, вот, например, эти предложения:

  • 5 Could you turn the music down a bit? I'm trying to study.
  • 16 She's looking for a new job. She's not happy with the one she has.
  • 19 Do you always put on sunscreen before you sunbathe?

Как бы вы проработали вертикально? Можно сделать шаг-два вперед, можно вернуться на шаг-два назад, тут свобода действий.

Я потом здесь же опубликую мои варианты. Чтобы не пропустить, подпишитесь на комментарии к этому посту.

А вы применяете горизонтальную и вертикальную проработку? А хаотичную?))

 

Автор: Дарья Масловская

Как снимать фотографии горизонтально или вертикально на телефон или фотоаппарат

Вопрос по горизонтальной или вертикальной ориентации кадра при съемке вызывает тик левого глаза и судорожную дрожь правых конечностей у опытных фотографов.

Особенно, если уточнить, что вы начинающий, но тоже фотограф.

Если же адресовать вопрос начинающему, то велика вероятность услышать два распространенных мнения:

  • Для съемки пейзажей нужно держать камеру горизонтально и снимать горизонтальным кадром
  • Для съемки портрета или архитектуры используйте вертикально ориентированный кадр и держите камеру вертикально

Когда-то я тоже следовал этим заблуждениям, и теперь с горечью вспоминаю те сюжеты, что были испорчены неправильной ориентацией фотоаппарата.

Когда нужно снимать горизонтально

Вертикальный снимок снятый у стен Кремля

Пейзажи действительно лучше фотографировать при горизонтальном ориентировании фотоаппарата. Как и архитектуру, портреты или натюрморты.

В чем подвох?

Как бы это странно не звучало, но в композиции.

Ориентация кадра должна поддерживать и усиливать композицию фотографии и построение кадра. Как и их художественное воздействие на зрителя.

Для этого нужно понимать и разбираться в основах композиции и свободно ориентироваться в основных правилах композиции:

  • Правиле третей
  • Линейной композиции
  • Симметрии
  • Закрытой и открытой композиции
  • Диагоналях и вертикалях

Если вы снимаете погрудный портрет на фоне красивого пейзажа, то решение сделать горизонтальный кадр под последующее кадрирование с соотношением 16:9 разумно.

Что делать, если горизонтальная ориентация кадра не поддерживает композицию снимка?

В этом случае, просто переверните фотоаппарат или телефон и сделайте вертикальный кадр.

Чем лучше, вы будете понимать правила композиции, тем проще вам будет понять, как держать фотоаппарат. Вертикально или горизонтально.

Когда нужно снимать вертикальные фотографии

Они хорошо работают на портретах крупным планом и на улицах городов в стрит фотографии.

Причина проста.

Городская застройка обеспечивает большое количество вертикалей в виде столбов, знаков и стен зданий.

Например.

Вертикальный фотография с линейной перспективой

Дорога или улочка при вертикальной ориентации кадра предоставляет линейную композицию. Композиция усиливается за счет вертикальных стен домов, а дорога создает построение кадра.

Вертикальная ориентация снимка усиливает вертикальную направленность объектов в кадре, что создает более устойчивую композицию снимка.

Держа вертикально фотоаппарат или телефон вы также избавляетесь от большого количества визуальной грязи, которой хватает на улицах любого города.

Вертикальная + горизонтальная

Когда вы не понимаете, чем вас зацепила сцена и не знаете, как ориентировать фотоаппарат или телефон, то просто сделайте два кадра.

Нынешние карты памяти позволяют не высчитывать количество оставшихся кадров, даже при съемке в RAW – формате.

Зачастую, я делаю несколько кадров в вертикальном исполнении, если это соответствует моему замыслу или видению. После снимаю пару горизонтальных кадров на всякий случай.

Или наоборот.

Это позволяет избежать потери кадра или ухудшения композиции снимка из-за неверной ориентации камеры.

Я не терзаюсь вопросом размера флешки, и сколько места уйдет на лишние кадры. Мне важнее результат, а не его техническая составляющая.

Что и когда выбирать

Для себя я сделал вывод, который позволяет успешно фотографировать на улицах городов, где я чаще всего и снимаю.

Это вертикальный снимок и страховка в виде горизонтального снимка при сомнениях относительно правильности композиции кадра.

Посмотрите на первую фотографию.

Обилие вертикальных объектов говорит о необходимости съемки вертикального кадра. Но глубина перспективы этой сцены лучше поддерживается горизонтальным кадром.

При вертикальной съемке кадр был визуально сжатым и вытянутым. Я оставил горизонтальное исполнение.

Вы же должны сделать свой вывод в подобных случаях. Это связано с вашим пониманием композиции и чувства прекрасного.

История знает немало примеров, когда кто-то нарушал условности и приходил к успеху. Кто знает.

вертикальный - это... Что такое горизонтально-вертикальный?

горизонтально-вертикальный

горизонт'ально-вертик'альный

Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.

  • горизонтально летящий
  • горизонтально-водотрубный

Смотреть что такое "горизонтально-вертикальный" в других словарях:

  • горизонтально-вертикальный — горизонтально вертикальный …   Орфографический словарь-справочник

  • горизонтально-вертикальный — прил., кол во синонимов: 1 • вертикально горизонтальный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • горизонтально-вертикальный — …   Орфографический словарь русского языка

  • горизонтально-вертикальный — горизонта/льно вертика/льный …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • горизонтально-вертикальный — горизонт/аль/н/о/ вертикаль/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • горизонтально-вертикальный редуктор — Редуктор, ось входного вала которого расположена горизонтально, а ось выходного вала — вертикально. [ГОСТ Р 50370 92] Тематики редукторы и мотор редукторы Обобщающие термины редукторы по расположению осей концов валов в пространстве …   Справочник технического переводчика

  • ЕС ЭВМ — У этого термина существуют и другие значения, см. ЕС (значения). ЕС ЭВМ (Единая система электронных вычислительных машин, произносится «еэс эвээм»)  советская серия компьютеров. Аналогия серий System/360 и System/370 фирмы IBM, выпускавшихся …   Википедия

  • ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ ВЕРНИКЕ — мед. Энцефалопатия Вёрнике острое или подострое поражение среднего мозга и гипоталамуса вследствие дефицита витамина В,. Причиной дефицита служат нарушения диеты, обусловленные алкоголизмом, авитаминозами, гастроинтестинальны ми заболеваниями,… …   Справочник по болезням

  • вертикально-горизонтальный — прил., кол во синонимов: 1 • горизонтально вертикальный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Аркадный автомат — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op)  это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие извес …   Википедия

Вертикальные и горизонтальные сериалы – Школа журналистики

Многие из нас любят смотреть фильмы, в том числе сериалы. Некоторые журналисты тайно мечтают писать сценарии фильмов, а некоторые пишут и вполне успешно. Действительно кому писать как не журналистам, которые и так пишут тексты каждый день. Конечно, в написании сценариев есть масса своих нюансов. Сегодня мы разберемся чем отличаются вертикальные и горизонтальные сериалы.

Итак, вертикальный сериал – это многосерийный фильм, в котором каждая новая серия является законченной историей. Вспомните все эти детективные сериалы, в которых в начале серии что-то происходит и мудрые детективы/полицейские/следователи в течении серии всё распутывают и ставят точку в этом деле. Это вертикальные сериалы. 

Горизонтальный сериал – это тот, в которой каждая новая серия продолжает предыдущие. Например, фильм “17 мгновений весны” и многочисленные латиноамериканские сериалы. В прошлой серии Изабелла начинает подозревать, что она беременна, в этой серии она все еще не решается сказать об этом Хуану, а в следующей решает сделать тест на беременность – это горизонтальный сериал.

На практике сейчас многие сериалы смешанного типа, то есть в них есть какая-то горизонтальная линия и в тоже время в каждой серии происходит своя история. Например, российский сериал “Мажор 3” – вроде они хотят выяснить кто там убил маму главного героя и вывести на чистую воду Фишера (горизонталь), но в тоже время успевают в каждой новой серии расследовать какую-то отдельную историю (вертикаль).

 

 

Мы есть в Инстаграме - каждый день полезная информация, конкурсы, книги и многое другое, подписывайтесь:

Поделиться ссылкой:

Горизонтально и вертикально - Разговоры

Не знаю даже куда темку завести... поднялся тут чисто теоретический а в чем то даже практический вопрос...

Был он в другой теме, про портальный ЧПУ, но вынесу отдельно. 

Закончили на этом:

Цитата

sergeijob 

Город: Москва

Имя: Сергей

 #19

Опубликовано: 2 часа назад

  2 часа назад, Кувалдыч сказал:

А тут по направляйке сама ровно ложится.

И минус одна сторона из зоны обработки.

 

  2 часа назад, Кувалдыч сказал:

Единсвенная проблема видится в весе каретки

Станину тоже сделать сложнее. К тому же нужны большие усилия для закрепления деталей, в стандартной схеме они прижимаются силой тяжести+крепление. Здесь же, если изделие не плоский лист, а что-то достаточно высокое, сила тяжести наоборот будет пытаться оторвать заготовку.

  2 часа назад, Кувалдыч сказал:

еще и с заготовками работать удобнее н абольшом размере

А если разные? Маленькая, надо нагибаться, большая лезть на табуретку, чтобы закрепить.

В общем, по сравнению с традиционной конструкцией, получается узкоспециализированная для обработки больших листов/панелей небольшой толщины. И 4ю ось не поставишь при надобности без плясок.

Речь идет об устройстве чпушных универсальных станках, ну скажем так что то типа портальных фрезеров-граверов-резаков...

Сколько видел конструций это огромный (зависит от наличия места, желаний и возможностей... ибо начинка стоит одинаково, а вот остальное в станке копейки и ограничено тока местом) стол с портальной кареткой со шпинделями, лезерами и так далее...

 

В таком виде оно реально много места хочет. Доводы основные - удобно заготовку класть ан стол.

 

Однако вараинт вертикальный типа раскроечного или для примера кульмана - мне кажется компактнее и удобнее.

 

Стоит себе или висит на стене, места на полу не занимает, поставил заготовку, запустил - пилит.

 Вокруг стола ходить не нужно, пузом на него ложится не нужно. Все под рукой. Хоть во всю стену 3х6. Если ноь внизу у X, то и мелочь удобно. Внизу направляющий упорчик, положил и все - заготовка паралельно оси лежит, нужно - закрепил. Включил и поехало. И не мешает. Хоть шторкой закрывай.

 

Станина проще. Потому что ей не нужно держать вес себя и заготовки, на изгиб практически не работает. В основном на сжатие.

Портал да тут проблема с его весом... вниз помогает сила тяжести, вверх мешает... но это решается системой противовеса из тросиков и роликов.

Усилие крепления заготовки по моему не особую роль играет. В лазере вообще контакта нет, во фрезере контакт есть, но усилия особого нет, ибо если давить будет сильнее чем успевать резать, то заготовку щепить начнет, и качество будет так себе. Так что при номльно мрежиме резания усилия на свиг заготовки минимальны.

 

Вот так со стороны неискушеного юзера кажется. А что скажут те кто имел с этим дело?

 

Очень хочется в будущем такой станочек. И пабольше. Но места для него нет и не предвидится. либо маааленький соотвесвенно на начинку те же деньги, а на выходе бесполезная игрушка, либо вертикально. Если вертикально никак то и мечтать смысла нет 🙂

html - центрирование формы по горизонтали и вертикали
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.
html - центрирование текста (по горизонтали и вертикали) в nav
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
по горизонтали и вертикали - Перевод на итальянский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Сколько плиток на изображении, по горизонтали и вертикали .

Сферические линзы изогнуты как по горизонтали, так и по вертикали , чтобы уменьшить ослепление.

Зеркальный дизайн, который может быть расположен как по горизонтали и вертикали , в комплекте с сенсорным переключателем.

Polaris может принимать поляризованные телевизионные сигналы как по горизонтали, так и по вертикали .

Бумага трассируется по по горизонтали и по вертикали .

Эта бомба будет пульсировать в течение нескольких секунд (что позволит игроку убежать), а затем взорвется, выпустив пламя по горизонтали и по вертикали .

Questa bomba pulserà per qualche secondo (permettendo al personaggio di allontanarsi), per poi esplodere, lanciando fiamme в orizzontale e в verticale .

Он поворачивается как по горизонтали, так и по вертикали .

Сложите калибровочный лист в середине по горизонтали и вертикали .

Несущая конструкция расположена на внешней стороне окон как , так и горизонтально, и .

Он может перемещать вещи по горизонтали и вертикали .

Перейти на сайты, которые по горизонтали и вертикали связаны с вашим сайтом.

В отверстия на задней панели вы можете повесить холст по горизонтали и вертикали .

Он нарезает документы, по горизонтали и по вертикали , на маленькие, крошечные кусочки.

Целью данного руководства является центрирование поля по горизонтали и вертикали по сравнению со всей страницей.

background-repeat: repeat Изображение повторяется по горизонтали и вертикали. Показать пример

Бутылки с Vinova могут храниться как по горизонтали, так и по вертикали .

Зеркало снабжено отверстиями, расположенными по горизонтали и вертикали , чтобы облегчить крепление стены в нужном положении.

Какую бы форму вы ни выбрали, убедитесь, что обе брови симметричны - по горизонтали и по вертикали.

за два по горизонтали и вертикали и по четыре по диагонали

Примечательно, что вам нужно перемещать как по горизонтали, так и по вертикали , что делает игровой процесс разнообразным.

,
HTML - центр формы и делить по горизонтали и вертикали, используя чистый JavaScript или чистый CSS
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *