Hh яндекс: Вакансия Сотрудник поддержки поиска Яндекса в Москве, работа в компании Яндекс (вакансия в архиве c 9 марта 2022)

hh.ru — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

hh.ru 

Крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников.

Позвонить

108 подписчиков

117 ответов

hh.ru 

4мес

1,1 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

В Краснодаре,2 курс 18 лет опыт работы год в яндекс.еде , есть права а б с

Анонимный вопрос  · 4 ответа

Для начала важно понять, какую цель вы перед собой ставите. Если после учебы вы планируете работать по специальности, то в первую очередь стоит обратить внимание на стажировки от… Читать далее

hh.ru 

2,7 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

спрашиваетирина турдубаева  · 1 ответ

На hh. ru работодатели могут маркировать свои вакансии как доступные людям с инвалидностью. Для работодателей и соискателей это дополнительная возможность встретить друг друга. Как… Читать далее

hh.ru 

5,6 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 6 ответов

Многие теряются и не знают, что отвечать на такой вопрос на собеседовании. Работодатели же, как правило, задают его по нескольким причинам: — работодатели ценят в кандидатах самокритичнос… Читать далее

hh.ru 

2,9 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 2 ответа

Самое важное в таком разговоре — это подготовить правильные аргументы, почему руководитель должен поднять вам зарплату? Попробуйте посмотреть на свою работу глазами босса: — возможно.

.. Читать далее

hh.ru 

3,6 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 5 ответов

Такое желание – далеко не редкость. По данным опроса hh.ru, каждый третий респондент за последние 10 лет сменил профессию, и каждый второй хотел бы это сделать в будущем. Несмотря на… Читать далее

hh.ru 

5,8 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Можно выделить несколько важных сфер, в которых спрос на сотрудников будет расти: 1. Бум помогающих профессий. Один из самых явных трендов 2020 и текущего 2021 годов — рост спроса на проф… Читать далее

hh.ru 

1,6 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

По каким параметрам? Где их искать? На что обращать внимание?

спрашиваетИмаева Александра  · 4 ответа

Предложений услуг карьерного консультирования сейчас много. Как разобраться — перед вами серьезный профессионал или кто-то, кто решил заработать на чужих карьерных проблемах? Предлагаю… Читать далее

hh.ru 

1,3 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

спрашиваетКирилл Васильев  · 8 ответов

В прошлом 2020 году многие компании были вынуждены перевести значительную часть своих сотрудников на удаленную работу. Для многих этот опыт стал положительным и сейчас, после снятия… Читать далее

hh.ru 

1,1 K

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 1 ответ

По российскому законодательству официально трудовой договор можно заключать с 14 лет. Для этого потребуется письменное согласие родителей (опекунов) и разрешение муниципального органа. .. Читать далее

hh.ru 

971

Анастасия КабиноваВедущий менеджер по маркетингу и PR

Анонимный вопрос  · 3 ответа

Подработка на каникулах – хорошая возможность попробовать себя во «взрослой» роли, прокачать свои навыки, да и просто накопить на нужную вещь. Главное – найти добросовестного… Читать далее

Hh.ru протестировал партнерские обогащенные ответы «Яндекса»

Бизнес Кадры Интернет Веб-сервисы

|

Поделиться

    hh.ru первым протестировал партнерские обогащенные ответы, которые «Яндекс» недавно предложил рынку.

    Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных hh.ru, рассказал CNews, что благодаря эксперименту сервис теперь наилучшим образом помогает пользователям находить подходящие вакансии.

    Результаты показали, что ранжирование выдачи в обогащенном ответе с учетом данных из счетчика «Метрики» приводит к росту целевых действий на ресурсе. К ним относятся регистрация на сайте, отклик на вакансию и просмотр резюме. Так, для hh.ru они выросли до 20% в сравнении с целевыми действиями пользователей, перешедших на ресурс из обычного поиска.

    Тест проводился на пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.

    Эксперимент был поделен на два этапа: на первом «Яндекс» добавил к ссылке на hh.ru интерактивный элемент с вакансиями. На втором — включил ранжирование объявлений внутри этого блока на основе данных из «Метрики» hh.ru.

    Эксперимент показал, что само по себе обогащение поискового ответа без подключения алгоритмов ранжирования не повлекло за собой ни увеличения трафика, ни роста по целевым действиям.

    Так, число кликов фактически не изменилось в сравнении с переходами из обычной ссылки в выдаче, прироста по целевым действиям также не произошло. Однако вместе с тем «Яндекс» зафиксировал снижение по одной из своих ключевых метрик оценки качества поиска — показателю профицита.

    «Профицит — одна из ключевых метрик счастья пользователя, то есть того, насколько быстро и эффективно мы помогаем людям достичь своей цели и решать задачу через поиск. Для ее формирования учитывается множество факторов, например, то, сколько времени пользователь провел на странице, вернулся ли он обратно в выдачу и так далее. На основе этого показателя в том числе определяется позиция того или иного элемента в поисковой выдаче. Как показывает практика, если у профицита отрицательные значения, то эта динамика будет продолжаться и дальше, и мы будем фиксировать еще большее падение. Эксперимент с hh.ru показал, что обогащенный блок выдачи вакансий без дополнительного ранжирования внутри блока менее эффективно решает поисковую задачу пользователя в целом», — сказал

    Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».

    Зафиксировав эти замеры, специалисты hh.ru перешли ко второму этапу эксперимента. На этой стадии их коллеги из «Яндекса» изменили внешний вид объявлений и включили ранжирование внутри обогащенного ответа.

    Количество российских компаний, использующих облачную инфраструктуру, утроилось

    Цифровизация

    Для работы алгоритмов ранжирования hh.ru открыл данные счетчика «Метрики». Это позволило проанализировать поведение «за кликом» — оценить, какие шаги пользователей на ресурсе приводят к тем или иным целевым действиям: регистрации на сайте, отклику на вакансию или просмотру резюме.

    С учетом этой информации пользователю в выдаче теперь предлагались блоки тех работодателей, которые могли бы заинтересовать его с наибольшей вероятностью.

    По итогам второго этапа специалисты hh.ru увидели, что пользователи, которые приходят из обогащенных ответов, объявления внутри которых были проранжированы, решают свои задачи быстрее и эффективнее. Общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%. Рост откликов на вакансию составил 17%, а рост по регистрациям на сайте — 30%.

    «В целом мы позитивно оцениваем эксперимент. Благодаря внутреннему ранжированию по данным из «Метрики» обогащенные ответы максимально эффективны для пользователя, а значит — и для партнера. Сейчас мы расширили тестирование с hh.ru на всю Россию», — отметил Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».

    • ИТ-маркетплейс Market.CNews: выбрать лучший из тысячи тариф на облачную инфраструктуру IaaS среди десятков поставщиков

    Трекер | Яндекс

    • Домашний
    • Трекеры
    • Яндекс
    КАТЕГОРИЯ ТРЕКЕРА