Художник что такое: художник | это… Что такое художник?

художник | это… Что такое художник?

ТолкованиеПеревод

художник
худо́жник

сущ., м., употр. часто

Морфология: (нет) кого? худо́жника, кому? худо́жнику, (вижу) кого? худо́жника, кем? худо́жником, о ком? о худо́жнике; мн. кто? худо́жники, (нет) кого? худо́жников, кому? худо́жникам, (вижу) кого? худо́жников, кем? худо́жниками, о ком? о худо́жниках; сущ., ж. худо́жница

1. Художником называют человека, который создаёт произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т.

п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п.

Известный, талантливый художник. | Русский, испанский, французский художник. | Художник-портретист. | Художник-пейзажист. | Персональные выставки художников. | Натюрморт работы художника фламандской школы. | Портрет кисти неизвестного художника.

2. Свободный художник — это художник, который не принадлежит к какому-то творческому объединению, союзу, работает независимо.

3. Художником называют того, кто творчески работает в области искусства, создаёт произведения искусства.

Эти ювелирные украшения делал художник. | Художник по тканям, по камню, по дереву.

4. Художником слова называют талантливого писателя.

5. Художником сцены

называют талантливого режиссёра, актёра.

6. Художник-оформитель — это работник предприятия, рекламной фирмы и т. п., который рисует плакаты, оформляет информационные стенды и т. п.

7. Если вы говорите о ком-то, что он художник в душе, то это означает, что этот человек обладает развитым эстетическим вкусом.

8. Художником по костюмам, по свету и т. п. называют работника театра или кинематографической студии, который отвечает за создание костюмов для спектакля, фильма, за освещение и т. п.

Художник-постановщик. Художник по свету.

9. Художником называют того, кто достиг высокого совершенства в какой-либо работе, кто проявил большой вкус и мастерство в чём-либо.

Истинный художник.

| Художник своего дела, в своём деле.

Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003.

.

Нужен реферат?

Синонимы:

абстракционист, авангардист, акварелист, анималист, аниматор, артист, ас, баталист, богомаз, бытописатель, ваятель, виртуоз, гиперреалист, гравер, график, декоратор, дизайнер, жанрист, живописец, зодчий, зоопласт, изограф, иконописец, иллюстратор, инкрустатор, искусник, карикатурист, картинщик, керамист, колеровщик, коллажист, колорист, копиист, косторез, кубист, литограф, литографщик, маг и волшебник, мазила, мазилка, маляр, маньерист, маринист, мастер, мастер кисти, медальер, миниатюрист, митьки, модернист, мозаичист, монограммист, монументалист, мультипликатор, муралист, натюрмортист, небулист, оформитель, офортист, пачкун, пейджмейкер, пейзажист, передвижник, перфомансист, пикчер, плакатист, плакатчик, пленэрист, поддельщик, подмалевщик, портретист, прерафаэлит, прикладник, пурист, резчик, рисовальщик, силуэтист, сканщик, скиццист, супрематист, сценограф, тюбик, ундулист, фабер-дю-фор, флерист, флорист, художник от слова «худо», хытрец, чеканщик, чинквечентист, шаржист

  • художественный
  • худой

Полезное


✔️как стать с нуля ✔️сколько зарабатывает

Независимо от сферы точно пригодятся такие навыки, как:

  • умение рисовать от руки в разных стилях;
  • понимание композиции, стиля, деталей, цвета;
  • владение наиболее востребованным в индустрии 2D и 3D софтом;
  • владение основами дизайна;
  • понимание бизнес-потребностей;
  • умение делать всё достаточно быстро.

Давайте остановимся подробнее на каждом из них.

Умение рисовать от руки в разных стилях
Умение рисовать — самый главный навык художника. Однако, концепт-художников часто путают
с иллюстраторами, от которых ждут идеальных навыков прорисовки и красивых картинок. Для концептов в геймдеве и кино гораздо важнее наглядность — чем лучше концепт-художник продумывает детали, размеры и пропорции, тем меньше проблем возникнет у моделлеров, аниматоров и даже программистов на следующих этапах.

Не менее важно уметь подстроиться под заданный стиль. Если все художники, участвующие в создании игры, будут рисовать, как хотят, то нарушат единый визуальный стиль проекта. Даже неискушённый зритель сразу обратит на это внимание — возможно, уже глядя на скриншоты,
он решит, что в такую игру ему играть совсем не хочется.

Понимание композиции, стиля, деталей, цвета
Композиция, стиль, детали и цвет тоже помогают управлять вниманием и действиями зрителя. Они пригодятся художникам как для создания локаций, так и для концепта персонажей.

Владение наиболее востребованным в индустрии 2D и 3D софтом
Художники по концептам используют в работе такие программы, как: Photoshop, CorelDraw, Sketchbook Pro, Maya, 3D Max, Modo, ZBrush, Blender. 3D пакеты в этом списке оказались неслучайно — часто базу для будущего рисунка проще создать в 3D, сохранить как картинку, а потом добавить деталей в 2D программе для рисования.

Владение основами дизайна
С помощью дизайна можно создать у игрока правильное настроение, подготовить к важному сюжетному повороту и даже повести в нужном направлении (например, разместить вдалеке на локации заметный лендмарк и игрок интуитивно поймёт, что его там ждёт что-то интересное).

Важно продумать и то, как будут функционировать созданные вещи и наглядно показать это с помощью схем, референсов и подписей. Например, если в игре есть сундук, внутри которого игрок найдёт клад, то, глядя на концепт, 3D моделлеры должны сразу понять, что он должен открываться и как именно работает механизм замка.

Понимание бизнес-потребностей
Главная цель любого бизнеса — прибыль. Вся команда, которая работает над проектом, должна понимать, что у любого разработчика есть право на ошибку, но исправление и переделывание контента может дорого обойтись студии.

На концепт-художника, который стоит в начале производственной цепочки, ложится большая ответственность — если он плохо продумывает то, что создаёт, это может кончиться тем, что накануне делайна свою работу в нерабочее время будут переделывать все вовлечённые в процесс специалисты.

Особенно высока цена плохого концепта, если студия работает удалённо или отдаёт создание моделей на аутсорс — так гораздо сложнее заметить, что коллега понял вас неправильно и вовремя объяснить свою идею.

Умение делать всё достаточно быстро
Скорость — один из самых важных навыков концептуального-художника. Чем быстрее художник нарисует концепты, тем быстрее за работу примется вся остальная команда. Задача концепт-художника усложняется ещё и тем, что обычно ему приходится рисовать по несколько вариантов иллюстрации, чтобы геймдизайнер и арт-директор смогли выбрать тот, который им больше нравится.

Artist Определение и значение — Merriam-Webster

художник · ​художник тист

1

а

: человек, который создает искусство (например, живопись, скульптуру, музыку или письмо), используя сознательные навыки и творческое воображение.

великие художники эпохи Возрождения

художник, специализирующийся на акварели

б

: специалист в любой области

Я совсем не умею рисовать, но оба моих ребенка очень талантливые художники.

2

: квалифицированный исполнитель

воздушный гимнаст

особенно : музыкальный или театральный артист : артист

джазовый артист

3

: человек, который очень хорош в чем-то

мошенник

аутсайдер

4

а

устарело : квалифицированный или сведущий в науке

б

архаичный : врач

с

архаичный : ремесленный смысл 1

Синонимы

  • туз
  • адепт
  • авторитет
  • знаток
  • знаток
  • взломщик
  • взломщик
  • мазок [ преимущественно британский ]
  • мазок рукой [ преимущественно британский ]
  • эксперт
  • злодей
  • Компьютерщик
  • гуру
  • рука
  • хотшот
  • маэстро
  • мастер
  • мавен
  • мавин
  • майстер
  • бывший хозяин
  • опытный
  • ученый
  • акула
  • острый
  • виртуоз
  • свист
  • мастер

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

великие художников эпохи Возрождения питчер, вычеркивающий художник

Недавние примеры в Интернете Янкович, безусловно, самая успешная комедийная запись

художник всех времен. Los Angeles Times , 27 октября 2022 г. Стремление Gap дистанцироваться от Ye подчеркивает коммерческие последствия для артиста после нескольких антисемитских комментариев. Ален Шертер, CBS News , 25 октября 2022 г. Эта группа — которая также выбирает, какие артисты имеют право на лучший новый художник — в конце концов решил, что проект Бейонсе должен конкурировать в танце. Thr Staff, The Hollywood Reporter , 25 октября 2022 г. Spotify Как упоминалось ранее, 21 октября Midnights стал самым прослушиваемым альбомом Spotify за один день, а сама Свифт побила рекорд по количеству прослушиваемых 90 139 исполнителей (90 140) за один день в истории Spotify. Лорен Хафф, 9 лет0139 EW.com
, 25 октября 2022 г. Bad Bunny лидирует в номинациях на премию American Music Awards 2022 с восемью номинациями, включая его первую номинацию на исполнителей года. Рания Анифтос, Billboard , 24 октября 2022 г. Этот подвиг также позволил Swift побить рекорд 90 140 исполнителей с наибольшим количеством стримов за один день в истории Spotify. Дэн Хечинг, 9 лет0139 CNN , 23 октября 2022 г. В сказочный вечер, мало чем отличающийся от собственного в 2012 году, Смит убрался на шоу, собрав призы за лучший новый исполнитель и лучший вокальный поп-альбом. Элисон Шварц,
Peoplemag
, 22 октября 2022 г. В социальных сетях пользователи осудили возмущение родителей и выразили поддержку художнику . Элис Стэнли, 9 лет0139 Washington Post , 21 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «художник». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

заимствовано из среднефранцузского artiste «человек, занимающийся ремеслом, изучающий гуманитарные науки», заимствовано из средневековой латыни artista «ремесленник, изучающий гуманитарные науки», из латинского art-, ars «приобретенный навык, искусство запись 1″ + -ista -ist запись 1

Первое известное использование

1563, в значении, определенном в смысле 4c

Путешественник во времени

Первое известное использование художника было в 1563 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

художник

кустарный

художник

доказательство художника

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись «Художник.»

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/artist. По состоянию на 9 ноября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

artist

художник · ​художник ˈärt-əst 

1

: специалист в одном из видов искусства (живопись, скульптура, музыка или письмо) -Webster on artist

Nglish: Перевод artist для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод artist для говорящих на арабском языке

Britannica. com: Энциклопедическая статья о художник

Последнее обновление: 31 октября 2022

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск — без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

1.3: Кто считается художником? Что значит быть художником?

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    10110
    • Pamela Sachant, Peggy Blood, Jeffery LeMieux, & Rita Tekippe
    • 30 Open GILEO
    • University System of Georgia Learning Materials

      Сегодня во многих странах мира художником считается человек, обладающий талантом и навыками концептуализации и создания творческих работ. Таких людей выделяют и ценят за их художественные и оригинальные идеи. Их художественные работы могут принимать разные формы и подпадать под многочисленные категории, такие как архитектура, керамика, цифровое искусство, рисунки, смешанная техника, картины, фотографии, гравюры, скульптура и текстиль. Что еще более важно, художники — это люди, у которых есть желание и способность представлять, проектировать и создавать изображения, объекты и структуры, с которыми мы все сталкиваемся, используем, занимаем и наслаждаемся каждый день нашей жизни.

      Сегодня, как это было на протяжении всей истории и разных культур, существуют разные титулы для тех, кто делает и строит. Ремесленник или ремесленник, например, может производить декоративные или утилитарные предметы искусства, такие как лоскутные одеяла или корзины. Часто ремесленник или ремесленник является квалифицированным работником, но не изобретателем оригинальной идеи или формы. Ремесленник или ремесленник также может быть тем, кто создает свои собственные проекты, но не работает в художественных формах или с материалами, традиционно связанными с так называемыми изобразительными искусствами, такими как живопись и скульптура. Вместо этого ремесленник может вылепить украшения, выковать железо или выдуть из стекла узоры и предметы собственного изобретения. Такие изобретательные и искусные изделия сегодня часто относят к категории Fine Craft или Craft Art.

      Во многих культурах на протяжении большей части истории те, кто производил, украшал, рисовал и строил, не считались художниками, как мы думаем о них сейчас. Они были ремесленниками и ремесленниками, и их роль заключалась в том, чтобы изготавливать предметы и строить сооружения, для которых они были наняты, по проекту (своему или чужому), согласованному с теми, на кого они работали. Это не значит, что они были необученными. В Средневековой Европе или в Средние века (V-XV вв.), например, ремесленник обычно начинал в возрасте около двенадцати лет подмастерьем, то есть учеником, изучавшим все аспекты профессии у мастера, имевшего свою собственную цех. Ученичество длилось от пяти до девяти лет и более и включало обучение ремеслам, начиная от рисования до выпечки и от каменной кладки до изготовления свечей. В конце этого периода ученик становился подмастерьем, и ему разрешалось стать членом ремесленной гильдии, которая контролировала обучение и стандарты для тех, кто работал в этой профессии. Чтобы получить полный статус в гильдии, подмастерье должен был завершить свой «шедевр», продемонстрировав достаточно навыков и мастерства, чтобы его назвали мастером.

      У нас мало информации о том, как художники обучались во многих других периодах времени и культурах, но мы можем получить некоторое представление о том, что значит быть художником, глядя на примеры созданных произведений искусства. Сидящая статуя Гудеа изображает правителя государства Лагаш в Южной Месопотамии, сегодня Ирак, во время его правления, ок. 2144–2124 гг. до н. э. (рис. 1.10).

      Рисунок 1.10 Гудеа, Автор: Met Museum, (OASC).

      Гудеа известен строительством храмов, многие из которых расположены в главном городе королевства Гирсу (сегодня Теллох, Ирак), со статуями, изображающими его самого в них. В этих работах он сидит или стоит с широко раскрытыми, пристальными глазами, но в остальном со спокойным выражением лица и руками, сложенными в жесте молитвы и приветствия. Многие из статуй, в том числе та, что изображена здесь, вырезаны из диорита, очень твердого камня, излюбленного правителями Древнего Египта и Ближнего Востока за его редкость и тонкие линии, которые можно вырезать на нем. Способность вырезать такие точные линии позволила мастеру, вырезавшему эту работу, различать и подчеркивать каждый палец в сложенных руках Гудеа, а также круговые узоры на его стилизованной пастушьей шапке, которые указывают на приверженность вождя благополучию и безопасность своего народа.

      Хотя скульптура Гудеа явно была вырезана опытным мастером, у нас нет сведений об этом человеке или о подавляющем большинстве ремесленников и строителей, работавших в древнем мире. На кого они работали и что они создали, являются отчетами об их жизни и мастерстве. Ремесленников ценили не за то, что они использовали оригинальный подход и выделялись при создании статуи правителя, такого как Гудеа: их успех был основан на их способности работать в рамках стандартов того, как изображалась человеческая форма и, в частности, как лидер должен выглядеть внутри. эта культура того времени. Например, большие миндалевидные глаза и компактная блочная форма фигуры типичны для скульптуры того периода. Эта скульптура не предназначена для индивидуального подобия Гудеа; скорее, это изображение характерных черт, позы и пропорций, характерных для всего искусства того времени и места.

      Предметы, сделанные из глины, были гораздо более распространены в древнем мире, чем сделанные из металла или камня, такие как Сидящая статуя Гудеа, которые были гораздо более дорогими, трудоемкими и сложными в изготовлении. Человеческие фигуры, вылепленные из глины, датируемые 29 000–25 000 лет до нашей эры, были найдены в Европе, а самая ранняя известная керамика, найденная в провинции Цзянси, Китай, датируется ок. 18000 г. до н.э. Сосуды из глины, обожженные в печах, впервые были изготовлены на Ближнем Востоке c. 8000 г. до н.э., почти за 6000 лет до того, как была вырезана Сидящая статуя Гудеа. Керамические горшки (глина, затвердевшая при нагревании) использовались для хранения и многочисленных бытовых нужд. Это были утилитарные предметы, сделанные анонимными мастерами.

      Однако у древних греков гончарное дело поднялось до уровня искусства. Но статус лиц, создавших и расписавших горшки, не изменился. Хотя их работы могли пользоваться спросом, эти гончары и художники по-прежнему считались ремесленниками. Происхождение керамики, которую можно охарактеризовать как чисто греческую, относится к ок. 1000 г. до н.э., так называемый протогеометрический период. В течение следующих нескольких сотен лет формы сосудов, виды орнаментов и сюжетов, наносимых на них, стали ассоциироваться с городом, в котором они были изготовлены, а затем и с теми, кто их изготовлял и украшал. Типы горшков, подписанные гончаром и художником, обычно представляли собой большие, искусно украшенные или иным образом специализированные сосуды, которые использовались для ритуальных или церемониальных целей.

      Так обстоит дело с амфорой Панафинейского приза, 363–362 гг. до н. э., подписанной гончаром Никодимом и приписываемой Художнику свадебной процессии, чье имя неизвестно, но идентифицируется по сходству с другими расписными горшками (рис. 1.11). ). Панафинеи проводились каждые четыре года в честь Афины, богини-покровительницы Афин, Греция, которая изображена на амфоре , высоком сосуде с двумя ручками и узким горлышком. На другой стороне кувшина для хранения богиня победы Ника венчает победителя боксерского поединка, за который этот горшок с драгоценным оливковым маслом из священных деревьев Афины был награжден городом Афины. Только лучшие гончары и художники были наняты для изготовления горшков, которые были частью такой важной церемонии и обладали таким значительным призом. Хотя подавляющее большинство ремесленников никогда не называли себя в своей работе, эти заслуживающие внимания личности были выделены и признаны по именам. Подписи создателей продемонстрировали желание города вручить награду самого высокого качества; в то время они способствовали продвижению гончара и художника и с тех пор увековечили их. Однако не следует забывать, что приз внутри горшка считался гораздо более важным, чем сам сосуд или искусные мастера, которые его изготовили.

      Рисунок 1.11 Амфора Панафинейской премии с крышкой, Художник: Никодем, Автор: Музей Дж. Пола Гетти, (открытое содержимое)

      Китай был объединен и правил монголами с севера, сначала при Хубилай-хане, в период, известный как династия Юань (1271-1368). Ручной свиток « Цветы груши» был создан тушью и красками на бумаге около 1280 года Цянь Сюанем (ок. 1235 — до 1307, Китай). (Рис. 1.12) После создания монгольского правительства Цянь Сюань отказался от своей цели получить должность ученого-чиновника, как называли высокообразованных бюрократов, правивших Китаем, и обратился к живописи. Он был частью группы художников, известных как ученые-живописцы или литераторы. Работы ученых-художников были желательны для многих поклонников искусства, потому что считались более личными, выразительными и спонтанными, чем однообразные и реалистичные картины профессиональных, обученных художников. Утонченное и глубокое знание учеными-живописцами философии, культуры и искусства, включая каллиграфию, сделало их желанными коллегами-учеными и при дворе. Они были частью элитного класса лидеров, которые следовали давним и благородным традициям конфуцианского учения выражать свои мысли с мудростью и изяществом, особенно в искусстве поэзии.

      Рисунок 1.12 Цветы груши. Художник: Цянь Сюань, Автор: Met Museum, (OASC)

      Китай был объединен и правил монголами с севера, сначала при Хубилай-хане, в период, известный как династия Юань (1271-1368). Ручной свиток « Цветы груши» был создан тушью и красками на бумаге около 1280 года Цянь Сюанем (ок. 1235 — до 1307, Китай). (Рис. 1.12) После создания монгольского правительства Цянь Сюань отказался от своей цели получить должность ученого-чиновника, как называли высокообразованных бюрократов, правивших Китаем, и обратился к живописи. Он был частью группы художников, известных как ученые-живописцы или литераторы. Работы ученых-художников были желательны для многих поклонников искусства, потому что считались более личными, выразительными и спонтанными, чем однообразные и реалистичные картины профессиональных, обученных художников. Утонченное и глубокое знание учеными-живописцами философии, культуры и искусства, включая каллиграфию, сделало их желанными коллегами-учеными и при дворе. Они были частью элитного класса лидеров, которые следовали давним и благородным традициям конфуцианского учения выражать свои мысли с мудростью и изяществом, особенно в искусстве поэзии.

      Цянь Сюань был одним из первых ученых-художников, объединивших живопись и поэзию, как он это сделал в «Грушевых цветах:

      ».

      В одиночестве у перил веранды,

      слезы, омывающие ветки,

      Хотя ее лицо не украшено,

      ее старые чары остаются;

      За запертыми воротами, дождливая ночь,

      как она наполнена грустью.

      Как иначе она выглядела, купаясь в золотых волнах

      лунного света, пока не наступила тьма.

      Стихотворение не предназначено для иллюстрации или описания его живописи ветки с ее нежной молодой листвой и цветами; скорее, качающиеся, неправильные линии листьев и плавно разворачивающиеся изгибы цветов призваны предложить сравнение с тем, как быстро проходит время — нежные цветы скоро увянут — и вызвать воспоминания о прошлых временах.

      В Китае тринадцатого века, как это было на протяжении большей части истории этой страны, значение картины тесно связано с личностью художника, а также с учеными и коллекционерами, которым принадлежали работы в последующие века. Их личности узнаются по печатям или штампам красного цвета, действующим как подпись, каждая из которых добавлена ​​к произведению искусства. Конкретные предметы и то, как они были изображены, были связаны с художником и часто упоминались в более поздних работах других художников в знак уважения и признания мастерства и опыта более раннего мастера. В «Цветущей груше», как это часто бывает, стихотворение и каллиграфия, которой его написал художник, были частью первоначальной композиции всего нарисованного свитка. Приложенные печати и заметки, сделанные более поздними учеными и коллекционерами, продолжали дополнять композицию, ее красоту и значение в течение следующих семисот лет.

      Когда Джеймс Эбботт Макнил Уистлер (1834–1903, США, жил в Англии) написал «Аранжировку в телесном цвете и черном», портрет Теодора Дюре в 1883 году, он ссылался на клейма мастеров, которые китайские и японские гончары использовали в качестве подписей на своих работах. керамики в монограмме, которую он принял для своей работы: стилизованный рисунок бабочки, основанный на его инициалах. (Рис. 1.13) Уистлер начал подписывать свои работы узнаваемой, но измененной фигурой бабочки, которая часто казалась танцующей, в 1860-х годах. Он начал собирать японский фарфор и гравюры, и на него огромное влияние оказали их цвета, узоры и композиции, которые отражали японские принципы красоты в искусстве, включая элегантную простоту, спокойствие, утонченность, естественность, сдержанную красоту и асимметрию или неправильность.

      Рисунок 1.13 Композиция в телесном цвете и черном: портрет Теодора Дюре, Художник: Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Автор: Музей Метрополитена, (OASC)

      Уистлер был среди многих американских и европейских художников второй половины девятнадцатого века, которые чувствовали себя обязанными порвать с тем, что, по их мнению, было сдерживающими ограничениями в том, как и чему обучали студентов-искусствоведов, а также в системе традиционных художественных выставок. Для Уистлера и других такие ограничения были невыносимы; как художникам им должно быть позволено свободно следовать своим собственным творческим устремлениям и стремлениям. Приняв японские принципы красоты в искусстве, Уистлер мог следовать тому, что он называл «искусством ради искусства». То есть он мог создавать искусство, которое не служило бы иной цели, кроме выражения того, что он, как художник, находил возвышенным, гармоничным и приятным для глаз, ума и души:

      Искусство должно быть независимым от всякой чепухи, должно стоять отдельно и апеллировать к художественному чувству глаза или уха, не смешивая его с совершенно чуждыми ему чувствами, как благоговение, жалость, любовь, патриотизм и тому подобное. Все они не имеют к этому никакого отношения; и именно поэтому я настаиваю на том, чтобы называть свои произведения «аранжировками» и «гармониями».

      Выделение художника таким образом, как человека с особой квалификацией и чувствительностью, противоречащей преобладающим культурным и интеллектуальным стандартам, было далеко от той роли, которую играл ученый-живописец, такой как Цянь Сюань, в Китае тринадцатого века. Работа, созданная Цянь Сюанем, соответствовала преобладающим стандартам, в то время как Уистлер часто думал о себе и своем искусстве как о противоречащем условностям своего времени. Продолжая одно понятие или категоризацию художника, которое существовало в Европе с шестнадцатого века (а позже и в Соединенных Штатах), Уистлер был исключительным творческим гением, чье искусство часто неправильно понимали и не обязательно принимали.

      Так оно и было. В 1878 году Уистлер выиграл судебный процесс за клевету против искусствоведа Джона Раскина, который описал картину Уистлера 1875 года «Ноктюрн в черном и золотом: Падающая ракета» как «бросок горшка с краской в ​​лицо публике». (Рис. 1.14) Примерно к 1880 году, после этого злобного разбирательства, Уистлер часто добавлял длинное жало к своей монограмме в виде бабочки, что символизировало как нежную красоту его искусства, так и сильный, временами язвительный характер его личности.

      4 Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Нежное искусство заводить врагов (Нью-Йорк: Frederick Stokes & Brother, 1908), www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *