Ищем авторов статей. О плодовых, декоративных и комнатных растениях. — Ботаничка %
«Ботаничка» ищет авторов интересных и полезных материалов. Мы предлагаем постоянную творческую работу в дружном коллективе единомышленников, влюбленных в загородную жизнь. Если вы специалист в темах, связанных с выращиванием растений, ландшафтным дизайном, озеленением, медициной, строительством и благоустройством, умеете ясно и грамотно излагать свои мысли — вы тот, кто нам нужен!
Гонорар обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.
Что это даст вам?
- Дополнительный или основной источник дохода.
- Широкую аудиторию благодарных читателей (ежемесячно «Ботаничку» читает более миллиона пользователей).
- Популярность и признание среди людей, которые так же, как и вы, увлечены любимым делом.
- Возможности для творчества и самореализации.
- Возможность работать из любого уголка земного шара — работа удалённая.
Какие темы нам интересны?
- Выращивание плодово-ягодных растений, овощей, пряных трав.
Правила агротехники на приусадебном участке. Борьба с болезнями и вредителями. Селекция. Традиционное и органическое земледелие.
- Выращивание цветов, декоративных растений, деревьев, в том числе, хвойных. Кадочный сад.
- Ландшафтный дизайн и озеленение участка.
- Выращивание красивоцветущих и декоративно-лиственных комнатных растений, в том числе, суккулентов и кактусов. Экзотические растения. Озеленение помещений. Зимний сад. Флористика. Бонсай.
- Экология.
- Тихая охота. Съедобные и ядовитые грибы. Выращивание грибов в домашних условиях.
- Красота и здоровье. Медицина. Лекарственные растения.
- Строительство и благоустройство загородных участков.
- Разведение сельскохозяйственных животных.
- Домашние животные.
- Поделки своими руками.
- Рецепты блюд и заготовок на зиму.
Что нам поможет выбрать именно вас?
- Профильное образование для тематики ваших статей (агрономия, биология, ландшафтный дизайн, медицина и т.
д.)
- Опыт в написании статей в профильных изданиях или в личном блоге.
- Возможность делать фотографии или видео для иллюстрации ваших статей.
Готовы попробовать?
Если готовы попробовать себя в роли автора нашего сайта, напишите нам на [email protected].
Пожалуйста, напишите в теме письма: «Автор статей. ФИО».
В самом письме обязательно укажите:
- ваши имя и фамилию, возраст;
- город и страну проживания;
- информацию о вашем образовании и опыте работы;
- ссылки на ваши публикации в сети, блог и социальные сети;
- сколько времени вы сможете уделять нашему проекту в день/в неделю;
- на какие темы (см. выше) нашего проекта вы можете писать статьи;
- короткий рассказ о себе.
Просьба отнестись с пониманием, что письма, содержащие неполную информацию, не рассматриваются.
В случае положительного решения, мы ответим на ваше письмо в течение 10 рабочих дней.
Авторам | Издательство АСТ
Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов:
- детская литература,
- учебная литература,
- прикладная литература.
Рукописи, относящиеся к художественной литературе в настоящее время рассматривается только редакцией Mainstream
Редакция Mainstream принимает рукописи только определённых жанров.
Список жанров
- Молодежные любовные, любовно‑эротические романы, которые будут опубликованы в бумажном иэлектронном виде. Если у вас есть успешный опыт продаж подобных романов в электронном виде, мы готовы рассмотреть создание эксклюзивных произведений для «АСТ» на заказ.
- New Adult про студентов (сеттинг может быть как российский, так и зарубежный).
- New Adult про спорт.
- Молодежные романтические комедии в духе нашей серии «Звезды молодежной прозы» (со счастливым финалом).
- Молодежные романы в духе «Назови меня своим именем» и «Нормальные люди».
- Молодежные фэнтези и фантастика, где одна из основных линий — любовная.
- Молодежные остросюжетные романы о закрытых школах и частных учебных заведениях в духе сериала «Закрытая школа».
- Любые молодежные произведения для аудитории 16–32 авторов с уже устоявшимся личным брендом (развитые социальные сети или авторские платформы).
- Исторические романы, написанные современным стилем и для современной молодежи.
- Фэнтези‑хорроры с богатым лором.
- Романы с азиатским колоритом.
- Реализм о жизни и проблемах подростков.
- Молодежные романы, где главные героини — ведьмы. + Магия, эзотерика (художественная литература).
- Псевдоисторический young adult в духе романа «Охота на Джека Потрошителя» и «Джекаби».
Присылайте свои работы через форму отправки рукописи.
Мы принимаем рукописи только в электронном виде и только через форму отправки рукописи. Рукописи, отправленные на электронную почту, не рассматриваются.
Время рассмотрения рукописи составляет приблизительно три месяца. Надеемся на понимание.
Мы не рассматриваем:
- Отрывки, части рукописей и замыслы произведений;
- Рукописи, написанные от руки либо представленные в бумажном/распечатанном виде;
- Заявки, которые не удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов;
По правилам издательства рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Направляя рукопись, вы несёте ответственность за соответствие её содержания законодательству Российской Федерации.
Требования к оформлению материалов
- Отрывки, части рукописей и замыслы произведений;
- Указать название рукописи и жанр.
- Указать всю обязательную информацию об авторе.
- Если вы ранее передавали какие-либо виды прав третьим лицам по этому произведению, или уже размещали рукопись на интернет-ресурсах, обязательно укажите это в поле «Обязательства перед третьими лицами».
- Важно кратко описать героев и сюжет. Расскажите, чем произведение может заинтересовать читателя.
- Прикрепить файл рукописи:
- Материалы, должны быть в формате DOCX (Microsoft Word).
- Форматирование материала должно соответствовать требованиям к файлу рукописи.
- Рукопись должна быть оформлена одним файлом. Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле.
- Рукописи следует присылать целиком. Мы не принимаем к рассмотрению фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваем ссылки на произведения, опубликованные на интернет-ресурсах.
- Объем рукописи должен составлять не менее 4 авторских листов.
Направляя рукопись в издательство, вы признаете, что ознакомлены с требованиями к произведениям и принимаете политику конфиденциальности, а также согласны на обработку персоннальных данных.
Шесть персонажей в поисках автора: полное содержание книги
Зрители смотрят на пустую сцену. Компания входит сзади и готовится к репетиции оперы Пиранделло « Mixing it Up». Входит Управляющий и объявляет второе действие. Ведущий спрашивает, обязательно ли ему носить поварской колпак. Менеджер в ярости вскакивает.
Шесть Персонажей входят сзади. Их окружает «слабый свет» — «слабое дыхание их фантастической реальности». Смущенно Отец объясняет разгневанному управляющему, что они ищут автора. Когда менеджер отвечает, что у него нет времени на сумасшедших, отец возражает, что он должен знать, что жизнь полна нелепостей, которые не должны казаться правдоподобными, поскольку они верны. Повернуть вспять этот процесс — безумие действия: то есть «создать правдоподобные ситуации, чтобы они могли казаться правдой».
Отец объясняет, что, поскольку их автор несправедливо отказал им в сценической жизни и ее бессмертии, они приносят свою драму в труппу. Соблазнительная Падчерица начинает его разработку: после того, что произошло между ней и Отцом, она не может оставаться в обществе, и она не может вынести того, чтобы видеть тоску своей овдовевшей Матери по своему законному Сыну. В замешательстве Менеджер спрашивает ситуацию и задается вопросом, как Мать может быть вдовой, если Отец жив. Падчерица объясняет, что любовник Матери — она, Дитя и отец Мальчика — умер два месяца назад. У самого отца когда-то был клерк, который подружился с матерью. Увидев «немую мольбу» в их глазах, он отослал ее с собой и взял с собой ее Сына. Как только приказчик умер, семья впала в нищету и, без ведома отца, вернулась в город. Падчерица стала проституткой мадам Пейс. «Вечный момент» их драмы показывает, как Падчерица удивляет отца своей ничего не подозревающей клиенткой. Затем Отец указывает на Сына, чья жестокая отчужденность является стержнем действия. Мать снова войдет в дом с внешней семьей. Потому что сын заставит ее семью чувствовать себя чужой для дома, Ребенок умрет, Мальчика ждет трагедия, а Падчерица сбежит.
Менеджер проявляет интерес. Он дает Актерам двадцатиминутный перерыв и уходит с Персонажами в свой кабинет. Через двадцать минут раздается сценический звонок. Падчерица выходит из кабинета с Младенцем и Мальчиком. Она оплакивает смерть Ребенка в фонтане и сердито заставляет Боя показать свой револьвер. Будь она на его месте, она бы убила Отца и Сына, а не себя.
Все возвращаются на сцену, и менеджер заказывает набор, подготовленный для репетиции. В замешательстве Отец задается вопросом, почему сами Персонажи не должны предстать перед публикой. Менеджер насмехается, что актеры играют. Менеджер вдруг замечает, что Пейс отсутствует. Отец просит актрис повесить шляпки и плащи на прищепки съемочной площадки. Соблазненная предметами своего ремесла, Пейс появляется сзади. Ведущая леди осуждает этот «вульгарный трюк». Отец недоумевает, почему актеры так стремятся разрушить «магию сцены» во имя «банального чувства правды». Сцена Пейса с падчерицей начинается до того, как отец заканчивает. Когда актеры просят их говорить погромче, Падчерица отвечает, что они не могут громко обсуждать такие вещи — отец может подслушать. Пейс выходит вперед и говорит: «Да, действительно, сэр, я не хочу пользоваться ею». Актеры заливаются смехом. Менеджер находит комическое облегчение ее акцента великолепным. Отец осторожно здоровается с юной проституткой и галантно предлагает ей новую шляпку. Падчерица возражает, что не может носить его, так как в трауре. Менеджер прерывает и вызывает ведущего мужчину и женщину, чтобы они сыграли ту же сцену. Отец протестует, и падчерица заливается смехом. Менеджер жалуется, что никогда не мог репетировать в присутствии автора.
Он приказывает Отцу продолжать. Когда падчерица говорит о своем горе, он должен ответить: «Я понимаю». Падчерица перебивает: отец на самом деле попросил ее снять платье. Она отказывается позволить им сочинить «романтические сентиментальные сцены» из-за ее позора. Понимая, что завтра актеры поступят так, как захотят, Падчерица предлагает им сцену такой, какой она была на самом деле. «Вечный миг» отца — ядро первого акта. Менеджер одобряет и отмечает, что затем занавес опустится. К его раздражению, Машинист всерьез опускает занавеску.
Занавес поднимается, открывая новые пейзажи: обрыв, несколько деревьев и часть бассейна с фонтаном. Падчерица говорит раздраженному управляющему, что все действие не может происходить в саду. Менеджер возражает, что они не могут менять сцены три или четыре раза за акт. Ведущая леди отмечает, что это облегчает иллюзию. Отец ощетинивается при слове «иллюзия». Помолчав, он подходит к Управляющему и спрашивает, может ли тот сказать ему, кто он на самом деле. Персонаж всегда может задать этот вопрос мужчине, ведь он всегда кто-то, а мужчина может быть никем. Если человек подумает обо всех своих прошлых иллюзиях, которые сейчас даже не кажутся существующими, возможно, его настоящей реальности не суждено завтра стать иллюзией. Персонаж более реален, поскольку его реальность неизменна. Управляющий приказывает отцу прекратить философствовать. Он всего лишь подражает манере автора, которого искренне ненавидит.
Менеджер готовит сцену. Падчерица ведет Ребенка к фонтану. «Оба одновременно», командует менеджер. Ведущая вторая леди и ведущая несовершеннолетняя подходят и изучают Мать и Сына. Сын возражает, что невозможно жить перед зеркалом, которое не только «замораживает нас в образе самих себя, но и отбрасывает на нас подобие с ужасной гримасой». Он также протестует против того, что между ним и Матерью не было сцены. Когда Мать вошла в его комнату, чтобы поговорить с ним, он просто вышел в сад. Затем он увидел тонущего Ребенка в фонтане и Мальчика, стоящего неподвижно, как сумасшедший, и наблюдающего за ней. Из-за деревьев, где прячется Мальчик, раздается выстрел. Некоторые кричат, что Мальчик мертв; другие, что это только «притворство» и «притворство». «Притворство? Реальность?» — расстроено восклицает менеджер. — К черту все это. Никогда в жизни со мной такого не случалось. Я потерял из-за этих людей целый день, целый день!
Шесть персонажей в поисках автора Акт III: часть третья. Краткое изложение и анализ
Краткое изложение
Менеджер спрашивает, что же произошло на самом деле. Сын отвечает, что молча ушел в сад. Мать рыдает и смотрит в сторону фонтана. С опаской спрашивает менеджер о ребенке. Отец бормочет, что Мать следует за ней. Сын подбежал к ней, прыгнув, чтобы вытащить ее, когда увидел, что Мальчик стоит неподвижно, как сумасшедший, наблюдая за своей утонувшей сестрой в фонтане. Падчерица склоняется над фонтаном, чтобы спрятать Младенца, и рыдает. За деревьями, где прячется Мальчик, раздается выстрел. Мать плачет от ужаса и бежит с несколькими Актерами к деревьям. Некоторые кричат, что Мальчик мертв; другие, что это только «притворство» и «притворство». «Притворство? Реальность, сэр, реальность!» — ужасно восклицает Отец. «Притворство? Реальность?» — присоединяется Менеджер. — К черту все это. Никогда в жизни со мной такого не случалось. Я потерял из-за этих людей целый день, целый день!
Анализ
Как жалуется Менеджер, пьесу, испорченную бесконечными прерываниями Персонажей, стало невозможно закончить. Ранее, в Акте III, он возобновляет свое обвинение в том, что Отец чрезмерно философствует: как и Падчерица, он, вероятно, также предпочел бы, чтобы они разыгрывали серию расширенных монологов, позволяя Персонажам подробно рассказать о своем тяжелом положении. Однако для менеджера драма заключается не в философствовании, а в действии. Таким образом, в этой финальной сцене он тщетно пытается совместить действие, прокручивая одновременно сцену пасынков в саду и неконфронтации между Сыном и Матерью. Стесненный игровым пространством, он соединяет одновременность во времени с одновременностью в пространстве, одновременность, отмеченную легким переходом Сына из дома в сад. Обе сцены завершатся трагическим финалом драмы: неоднозначной случайной смертью Ребенка и самоубийством Мальчика.
Несмотря на стремление к трагедии, финальное действие проходит с хныканьем. Как пишет Пиранделло, концовка происходит «глупо и бесполезно», разгоняя «бесплодный эксперимент» Персонажей и Действующих лиц. Пьеса заканчивается выстрелом из пистолета — то, что Пиранделло презрительно описывает как «выстрел механического оружия на сцене», — что указывает на самоубийство Мальчика за самодельными деревьями. Далее следует краткий màleà, перемежающийся серией восклицаний.
Вопреки этому громкому заявлению следует окончательное отзеркаливание между потенциальными авторами пьесы. Туповатый Управляющий комично вторит Отцу, говоря: «Притворство? Реальность?» Он отказывается от «бесплодного эксперимента». Как и на протяжении всей пьесы, он возвращает нас к сценическим делам, не затронутым реальной драмой перед ним: его реакция на якобы трагическую развязку — оплакивание потери времени на репетиции. Более того, в душе он остается вульгарным реалистом — его восклицание «никогда в жизни со мной такого не случалось» относится не только к потере репетиционного времени, но и к неправдоподобности только что развернувшегося зрелища.