Издательство образ – Идёт приём произведений в альманах «Образ» (2015) ~ Поэзия (Лирика любовная)

Об издательстве

Издательство «Бослен» было создано в 2002 году, выпускает российскую прозу и поэзию, произведения зарубежных авторов, научно-популярные, историко-биографические книги и подарочные издания.

Авторы издательства – российские и зарубежные писатели: Виталий Бабенко, Андрей Балдин, Татьяна Бронзова, Лариса Васильева, Гюнтер Грасс, Наталия Зазулина, Михаил Казиник, Елена Кокурина, Валерий Лонской, Святослав Медведев, Алексей Насретдинов, Лев Портной, Юрий Рост, Борис Тихомиров, Евгений Ямбург и многие другие.

Основные направления издательской деятельности компании «Бослен»:

• историко-биографические издания: книги серии «Великие женщины», исторические исследования Наталии Зазулиной и Льва Портного, мемуарная литература,

• подарочные издания: серия «Писатели рисуют», которая знакомит читателей с изобразительным творчеством писателей как особым явлением в искусстве; двухтомник Юрия Роста «Рэгтайм»; Тонино Гуэрра «Уйти, как прийти» и другие,

• альбомы по декоративно-прикладному искусству: «Костюм в русском стиле», «Русский сарафан: белый, синий, красный», «Русские народные украшения»,

• художественная литература,

• произведения малого жанра: серия «Другой и тот же самый», в которой выходят неизвестные читателю произведения отечественных и зарубежных классиков с комментариями ведущих исследователей,

• документальные романы: серия «Пульс времени», которая рассказывает о вызовах и достижениях современного общества,

• научно-популярные книги для детей: серия «Пытливый ум».

Награды и премии

• «Образ книги-2013»: награда в конкурсе за дизайн книги «Искры 1901. Из истории периодической печати в России»

• «Книга года-2013»: победа в номинации «Отпечатано в России» — издание «Искры 1901. Из истории периодической печати в России»

• «Образ книги-2014»: победа в номинации «Лучший дизайн книги» за разработку оформления серии «Другой и тот же самый/Alter et idem»

• «Жар-книга» 2014: бронзовая награда за разработку оформления серии «Другой и тот же самый/Alter et idem»

• «Просветитель-2015»: книга Е. Кокуриной «Наталья Бехтерева. Код жизни» — финалист конкурса

• «Книга года-2015»: серия «Писатели рисуют» — финалист главной номинации конкурса «Книга года»

• «Образ книги-2015»: серия «Писатели рисуют» — лауреат конкурса в номинации «Лучший дизайн»

• 2015 год: Российская книжная палата, филиал ИТАР-ТАСС, объявляет благодарность издательству «Бослен» за книгу-альбом «Русский сарафан: белый, синий, красный», авторы: Горожанина С.В., Демкина В.А., в номинации «Лучшее издание 2015 года по искусству, фотоиздание»

• 2016 год: альбом «Русский сарафан: белый, синий, красный» стал Лауреатом Славянского книжного праздника (г.Минск)

• «Ревизор-2016»: первое место в номинации «Лучший BOOKTRAILER. Автор ролика о книге» — ролик о книге «Бессмертные. О тех, кто приблизился к разгадке тайны»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2016»: альбом «Русские народные украшения» Елены Мадлевской стал победителем в номинации «Лучшая книга о России».

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2016»: книга Юрия Роста «Рэгтайм» стала дипломантом конкурса в номинации «Лучшая книга мемуарно-биографического и историко-документального характера "Диалог со временем"».

• 2017 год: медаль «Шувалов» Российской академии художеств вручена авторам издательства Н.Н Зазулиной и В.В. Гусейнову за подготовку к изданию серии книг по истории искусств

• Ежегодный национальный конкурс «Книга года-2017»: альбом Елены Мадлевской «Русские народные украшения» стал дипломантом в номинации «Россия Заповедная».

• Ежегодный международный конкурс «Образ книги»: специальный диплом жюри издательству «Бослен» за издательские проекты

• Премия ярмарки non/fiction «Приз книжного сообщества - 2017»: альбом «Бич 1917. События года в сатире современников» стал лауреатом премии в номинации «Выбор литературных критиков»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2017»: Е.Ямбург «Беспощадный учитель. Педагогика non-fiction» - дипломант конкурса в номинации «Лучшее издание в области гуманитарных наук»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2017»: С.Медведев «Мозг против мозга. Новеллы о мозге» - дипломант конкурса «Лучшее издание в области естественных наук, техники и медицины»

• Н.Зазулина «Миссия великого князя. Путешествие Павла Петровича в 1781-1782 годах» - лауреат Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский», 2018 г.

• «Образ книги-2018»: Вадим Гусейнов. Дизайн книги Н. Зазулиной «Европейский пасьянс: Хроника последнего десятилетия царствования Екатерины II» - дипломант конкурса

• «Образ книги-2018»: Максим Родин. Дизайн книги Б. Зайцева «Утешение книг. Вновь о писателях. Очерки» - дипломант конкурса

• Альбом Ирины Архангельской «Золотой запас империи. О капитале, коммерции и деловой жизни России конца XIX — начала XX века» — Лауреат национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» 2019

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2018»: книга Наталии Зазулиной «Европейский пасьянс. Хроника последнего десятилетия царствования Екатерины II» - дипломант в номинации «Лучшая книга о России»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2018»: альбом М.Бубновой «Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы» — Лауреат конкурса в номинации «Лучшее издание по искусству, фото-издание»

Серия книг Любимый образ | издательство Дом Федорова


Издательский дом "Федоров" (г. Самара) – крупнейшее региональное издательство, специализирующееся на развивающей литературе, лауреат премии "Российский национальный олимп" за создание учебников нового поколения. Книги не однажды отмечались в ежегодных конкурсах Ассоциации книгоиздателей России. В ассортименте издательского дома "Федоров" представлены комплекты учебников для начальной школы и 5-6 классов.
Издательский дом много лет успешно сотрудничает с ФНМЦ им. Занкова. Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. По результатам исследований, учащие по этой системе показывают едва ли не самые высокие показатели результативности обучения.
Все издания соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Материалы, применяемые при изготовлении учебников, имеют необходимые сертификаты соответствия.

Любимый образ

Издательский дом "Федоров" (г. Самара) – крупнейшее региональное издательство, специализирующееся на развивающей литературе, лауреат премии "Российский национальный олимп" за создание учебников нового поколения. Книги не однажды отмечались в ежегодных конкурсах Ассоциации книгоиздателей России. В ассортименте издательского дома "Федоров" представлены комплекты учебников для начальной школы и 5-6 классов. Издательский дом много лет успешно сотрудничает с ФНМЦ им. Занкова. Развивающая система обучения Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. По результатам исследований, учащие по этой системе показывают едва ли не самые высокие показатели результативности обучения. Все издания соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Материалы, применяемые при изготовлении учебников, имеют необходимые сертификаты соответствия.

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии
"Любимый образ"
, пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Издательство Эдитус - Издание книг

Для любого автора выход книги — яркое и волнительное событие, которое становится важным этапом, а возможно, и отправным импульсом к дальнейшему творческому или научному росту.

Не важно, будет ли книга подарочной, для личного пользования или же доступной массовой аудитории, она должна быть качественно напечатана и соответствовать авторской задумке. Если же ставить перед собой цели коммерческого характера, необходимо позаботиться о привлекательном и соответствующем содержанию оформлении книги (в первую очередь это касается обложки), чтобы повысить ее конкурентоспособность на книжном рынке. Есть заказчики, которые предпочитают печать книги в единственном экземпляре, что делает ее в своем роде уникальной. Как правило, это подарочные и сувенирные издания. Авторы поэтических сборников также чаще всего выбирают небольшой тираж: образец для себя и ограниченное количество для друзей, родственников и коллег по перу.

Сюжет снят на базе производства Издательства Эдитус

Благодаря современным технологиям издание книги перестало быть сложным процессом. Сегодня растиражировать собственные сочинения могут как начинающие, так и популярные авторы. Технология Print-on-Demand дает возможность сначала сделать пробный выпуск книги необходимым тиражом, а затем продолжить ее издание с учетом востребованности книги.

Издание собственной книги небольшим тиражом — практика далеко не новая. В России она существует на протяжении полутора десятков лет и, можно сказать, успела благополучно устояться. Во многих странах мира авторы все чаще выбирают услуги онлайн-издательств, поскольку таким образом издать книгу дешевле и проще. Появление цифровых производств позволило существенно облегчить процесс публикации, который раньше отнимал больше времени, средств и нервов. Печать книг стала доступной широкому кругу лиц, будь то литераторы, научные деятели или другие желающие. А главное, сам процесс оказался удобным и увлекательным.

Кому было бы интересно издать книгу?

Издать книгу за свой счетИздать книгу за свой счет. Наиболее очевиден вариант, когда инициатором печати выступает сам автор. Как правило, традиционные издательства не берутся за печать книги в одном экземпляре, поскольку в основном они ориентированы на выпуск книг большими тиражами. Здесь можно провести условную параллель с продажей фастфуда: книга также является своего рода пищей для ума, и массовость потребления в данном случае еще не говорит о ее качестве. Главная задача таких издательств — печать и продажа книг именно большими тиражами. Принимая решение об издании произведения (по большому счету, речь идет о вкладывании средств), издательство не всегда учитывает интересы публикуемого и оставляет за собой право по той или иной причине отклонить Ваше произведение в любой момент. Таким образом, для начинающего автора, планирующего издать свою первую книгу, единственно возможным выходом остается печать за свой счет. И это не так уж плохо, несмотря на существующий стереотип, спонсирование собственного издания не говорит о невостребованности автора. Известно немало случаев, когда издание книги таким способом открывало автору путь к широкой известности. Например, французский писатель Марсель Пруст издавался за свой счет.

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО АВТОРА, ПЛАНИРУЮЩЕГО ИЗДАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ КНИГУ, ПОЖАЛУЙ, ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ ВЫХОДОМ ОСТАЕТСЯ ПЕЧАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ.

На втором месте по востребованности онлайн-печати находятся книги, относящиеся к категории «учебная литература». До появления цифровых печатных машин существовала проблема их актуальности: из-за устаревания данных многие учебники успевали прийти в негодность прежде, чем получали возможность увидеть свет. Разумеется, подобный исход автоматически делал печать бессмысленной. В настоящее время цифровые технологии цифровой печати позволяют издать книгу в кратчайшие сроки. Особой срочности издания обычно требуют разнообразные подборки статей или лекций, монографии и методические пособия, причем печатаются такие книги не очень большими тиражами.

Еще одно направление печати — издание мемуаров, исторических исследований, генеалогических древ. Подобного рода книгу автор чаще всего заказывает за собственные средства, как для себя, так и для торжественного презентования родственникам, коллегам и знакомым — к юбилею или другой памятной дате.

Стоит отметить привлекательность и оригинальность идеи презентации книги в качестве подарка. О важном событии, к которому Вы приурочите её издание, останется долгая память.

Отдельно стоит отметить привлекательность и оригинальность идеи презентации книги в качестве подарка Вашему ребенку. Здесь можно проявить свою фантазию в полной мере. Один из возможных вариантов — издание красочного сборника авторских сказок или стихотворений про Вашего малыша с Вашими уникальными иллюстрациями или же с привлечением услуг профессионального художника. Также можно использовать любые тематически подобранные фотографии. Любому ребенку было бы интересно почувствовать себя сказочным героем и уж тем более оказаться на страницах настоящей книги! Процесс подготовки такого подарка наверняка увлечет Вас, доставит немалое удовольствие Вам и ребенку. К тому же о важном событии, к которому Вы приурочите книгу, останется долгая память.

Мы возьмем на себя все проблемы, связанные с изготовлением Вашего подарка. Вы скажете: «Это ужасно дорого». Уверяем, это не так! Издательство Эдитус

Дизайн книгиКомпания «Эдитус» применяет в своей работе самые актуальные технологии изготовления книжной и печатной продукции, что позволяет создать Вашу будущую книгу не только эстетически привлекательной, но и соответствующей всем необходимым стандартам качества. Если Вас интересует печать книги, предлагаем воспользоваться нашими онлайн-сервисами из серии Web2Print и Print-on-Demand.

Web2Print

Данный онлайн-сервис даёт возможность удаленно создавать макеты книг, размещать срочные заказы и контролировать их выполнение, не посещая типографию, что позволит сэкономить Ваше время и получить наиболее удовлетворяющий Вас результат. Сервис особенно актуален в качестве инструмента для своевременного выявления досадных опечаток и других неточностей в книге, которые способны свести на нет все усилия автора.

Print-on-Demand

Это актуальная на сегодняшний день специальная издательская технология, называемая «Печать по требованию». В этом случае тираж выпускается только после того, как поступает соответствующий запрос от покупателя продукции. Технология позволяет осуществлять печать книг малым пробным тиражом и допечатывать дополнительные экземпляры по мере необходимости. Таким образом, автор, заказавший книгу, получает возможность существенно сэкономить и при этом не рисковать своими финансами. Поэтому, если Вас волнует вопрос о том, где издать книгу, обратите внимание на данное предложение.

Мы гордимся выпускаемой продукцией, нашим коллективом профессионалов и гарантируем бесплатную перепечатку

Начать печать

Издательство: Кудиц-Образ - 3 книг. Главная страница.

КОММЕНТАРИИ 636

Мы спросим за всё ! Пограничный рубеж.
Александр Петрович Бочков

Я всегда перед покупкой читаю аннотацию.
После прочтения аннотации и вступления от автора диагноз один в топку.
Просто потому что если критикуешь то строй аргументацию так чтобы она была хотя бы понятна.
Цитата:
Автор не понимает, в силу своей не компетенции: командир парашютно-десантного взвода России, лейтенант, попавший в период осени 1941 года со своим взводом и бронетехникой, не является той величиной, которая может остановить немецкое наступление в данной точке, хотя, с его ресурсами, сделать это действительно не сложно - по одной простой причине ! Он – не боец: он теоретик, какими и являлись большинство многозвездных командиров, не говоря уже о комиссарах Красной Армии !
конец цитаты.
А теперь ответьте кто попал
1.командир парашютно-десантного взвода России, лейтенант
2.многозвездный командир
3. комиссар Красной Армии

Если лейтенант России то причем тут комиссар красной армии? (в России ни комиссаров ни красной армии нет)
И с какой стати лейтенант стал многозвездным командиром? Тем более теоретиком?
я уже не говорю о том что если всю цитату свернуть то получиться
Лейтенант со своим взводом и бронетехникой,не может остановить немецкое наступление в данной точке.
Хотя технически конечно может, но на самом деле нет. Поскольку его как и комиссару или многозвездному командиру (полковник и выше) не научили как это делать на практике. Все знания у него только теоретические.
Хрень собчья. Это что у автора знания лейтенанта РФ, комиссара РККА и полковника (тоже видимо РККА, а может и РФ) только теоретические и не позволяют осуществлять на их базе успешных практических действий.
Облил дерьмом ВСЕХ. И комиссаров и современных младших командиров и прошлых старших командиров.
Судя по оговорке автора про Октябрьский переворот он считает, что самые крутые были в армии Российской империи, а остальные "туфта" диванные теоретики.

Ильдар   20-01-2020 в 15:15   #189286 Операция «Артефакт»
Андрей Поздеев

Я считаю, что эта книга на сегодняшний день незаслуженно плетётся во втором или даже в третьем эшелоне литературных новинок 2019 года. Первое, на что хочу обратить внимание, это абсолютная новизна сюжета, который ещё ни разу не использовался в художественных произведениях. Ну, по крайней мере, мне на глаза ничего подобного не попадалось. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!! Круто и необычно. В книге нет никаких литературных штампов, от которых уже порядком набило оскомину. Знаю не понаслышке, как трудно сейчас найти нормальную книгу для чтения, а тут, словно подарок на Рождество. Безмерно рад, что в ворохе литературной макулатуры посчастливилось выудить ЗОЛОТУЮ РЫБКУ!!!

Оценил книгу на 10
Academik   14-01-2020 в 16:34   #189283 Англия времен Ричарда Львиное Сердце. 1189–1199. Королевство без короля
Джон Тейт Эплби

Ужасный перевод. Безграмотный. Я понимаю, что переводчику любовных детективов, который зачем-то взялся за перевод исторической книги необязательно хоть немного знать историю. Поэтому евреи в XII веке "обещали принять баптизм", на самом деле крещение. Религиозное течение под названием "баптизм" оформилось только в XVII веке. А в тексте рець идет о крещении в христианство. К сожалению, с русским языком дело обстоит еще хуже, чем с историей. Так незаконный сын Генриха II Джеффри раз за разом именуется "единоутробным" братом Ричарда. У Генриха II был еще один сын Джеффри - законный, единоутробный брат Ричарда, но ко времени вступления Ричарда на престол он уже умер, о чем в тексте недвусмысленно сказано. Как можно таким образом перевести два соседних предложения? "Ричард повернулся в сторону единоутробного брата, имевшего законное право на благодарность отца и милость самого Ричарда. Джеффри, согласно написанному Уолтером Мэпом, был рожден, вероятно, в 1154 году от распутной женщины, валлийки по имени Икенаи". Для этого нужно не понимать, что из одной утробы могут появится только сыновья одной матери, пусть и от разных отцов. А сыновья одного отца от разных матерей - единокровные!!!

Некрасова Любовь   13-01-2020 в 18:13   #189281 Дунайские волны
Александр Петрович Харников

Серия ,как и другие книги авторов замечательная и интересная. Но единственное чего я не могу понять почему постоянная недосказанность и обрыв повествования ни на чём. Тоесть будет продолжение или нет непонятно. Может это по законам писательства но неприятно для читателя. Как самим авторам от написания кучи незаконченных сюжетов или это такая фишка типа я пишу как хочу а вы там дальше додумывайте как хотите. Или уж как то обозначайте что продолжение следует и будем смиренно ждать. А то фраза :"Расскажите о прочитанной книге" в конце каждой книги выглядит как насмешка. О чем говорить если сюжет оборван по середине .

Игорь   11-01-2020 в 11:15   #189279

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Дизайнеры книжных обложек МИФа

Оля:
Мы начали сотрудничество с МИФом летом 2017 года, когда у нас с Алиной появилось желание придать нашей дизайнерской работе более прикладной характер, чтобы результат можно было не только увидеть на мониторе, но и подержать в руках, подарить друзьям. Мы решили попробовать себя в книжном дизайне, и нам понравился сам дизайн-процесс, потому что для каждого нового проекта нужно погрузиться в книгу и постараться понять ее, выразив основную идею визуально. В этом есть какой-то элемент игры и романтических отношений.

Алина:
Нам было интересно попробовать себя в новой сфере — дизайне обложек. Каждая новая книжка является своего рода вызовом: получится ли придумать интересную, запоминающуюся обложку с уникальным образом и идеей. Эта работа помогает оставаться в тонусе и развивает навык быстрого генерирования идей.

Оля:
На мой взгляд, наша работа с МИФом строится очень удачно, мне нравится четкость и отлаженность процесса со стороны МИФа и работа с арт-директором, в частности. Если возникают какие-то сложные ситуации, мы их быстро разрешаем.

Алина:
Арт-директор всегда дает нам полезные комментарии и четко описывает, почему тот или иной дизайн менее успешный или не совсем подходящий. Мы стараемся учитывать эту информацию в работе над текущим и следующими проектами, но нам пока не всегда удается избегать, например, детскости в обложках по бизнесу или саморазвитию, хотя этот комментарий у нас довольно часто встречается.

Алина:
Зачастую мы с Олей сначала вместе обсуждаем идеи обложек, а потом каждая делает свой вариант. Иногда получается так, что мы дорабатываем варианты друг друга, самые любимые обложки у нас как раз развивались по этой схеме.

Оля:
Мне нравится, когда получается делать один проект вместе, а не вести его самостоятельно, например, для книги «Внушаемых мозг» Алина нарисовала иллюстрацию, а я ее доработала. Самые сложные для нас проекты — те, в названии которых фигурирует слово «мозг», что само по себе довольно забавно.

Алина:
К сожалению, иногда не удается попасть в желаемую стилистику или найти уникальную идею, хотя пробуешь очень много вариантов. Думаю, это происходит из-за специфики направления, для которого мы делаем обложки. Тяжело найти неизбитый образ. Иногда название не дает возможности найти подходящие ассоциации.

Оля:
Плюсы в работе — это четкость и оперативность дизайн-процесса и работы бухгалтерии, расширение кругозора как бонус. Но есть небольшая вероятность того, что наше видение обложки может не совпасть с видением издательства и она не будет принята.

Алина:
Работа полностью оправдывает наши ожидания, очень классно работать с таким большим издательством, особенно когда процесс коммуникации так хорошо налажен. Все комментарии, документы, согласования всегда происходят без задержек и очень оперативно.

Плюсом также является то, что издательство дарит печатную версию книги, для которой разрабатывался дизайн обложки. Читать в бумажном виде всегда приятно, особенно книгу, над которой работал сам.

Оля:
Нам нравится работать с книгами и издательством в целом, поэтому мы готовы продолжать знакомство с новыми классными книгами. Также в будущем мы бы хотели попробовать создавать стилистически разнообразные обложки для книг других жанров, и нам интересны детские книги (так как очень часто обложки у нас получаются несерьезными).

Алина:
Книги, для которых мы разрабатываем дизайн обложек, зачастую очень интересные, хочется иметь возможность прочитать их все. Также очень хотелось бы поработать с новыми книжными темами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *