Издательство время официальный сайт: Главная » Издательство «Время» – Издательству «Время» 18 лет! » Издательство «Время»

Издательству «Время» 18 лет! » Издательство «Время»

Издательство «Время» было создано в 2000 году, выпускает современную русскую прозу и поэзию, русскую классику XX века и документальную прозу, критику и литературоведение, книги для детей.

 

Нобелевский лауреат

Постоянно допечатывается Собрание произведений в 5 томах Светланы Алексиевич — «Время» является единственным в России издателем шестого лауреата Нобелевской премии по литературе, пишушего на русском языке.

 

Объяснение в любви

Издательство «Время» объясняется в любви к бессмертной классике. Мы приступили к осуществлению двух новых многотомных программ — «Проверено временем» и «Сквозь время» При чем тут любовь? И как развиваются отношения? (читать дальше)

 

Герои нашего «Времени»

Александр Солженицын (30 томов), Андрей Платонов (8 томов), Михаил Зощенко (7 томов) Исаак Бабель (4 тома), Андрей Сахаров (8 томов), Василь Быков (8 томов), Владимир Высоцкий (4 тома), Вениамин Смехов (3 тома), Игорь Губерман (4 тома), Рой и Жорес Медведевы (16 томов), Лидия Чуковская (12 томов)…

 

У «Времени» в плену

Михаил Жванецкий: 9 книг общим тиражом более 500 тысяч экземпляров.

Юнна Мориц: две книги стихов, книга прозы, две книги для детей — каждая по несколько тиражей, в производстве новая книга детских стихов

Тимур Кибиров: 11 книг с 2001 по 2016 гг.

Мариэтта Чудакова: 8 книг с 2007 по 2016 гг.

Саша Филипенко — все 4 романа!

Елена Катишонок — все 4 романа!

 

Рекордное «Время»

«Поэтическая библиотека»: лауреат премии «Книга года», самая представительная (более 200 книг) поэтическая серия современности, книги избранных произведений всех лауреатов национальной премии «Поэт».

Многие обладатели «Русского Букера», начиная с самого первого — трилогия «Провинциальная философия» Марка Харитонова в первом и единственном полном издании. Обе книги-лауреата премии «Русский Букер десятилетия — «Ложится мгла на старые ступени» Александра Чудакова (12 изданий!) и «Генерал и его армия» Григортия Владимова.

 

Время — детям

 

Стихи и сказки Булата Окуджавы, Софьи Прокофьевой, Андрея Усачева, Артура Гиваргизова!

Также издательство «Время» представляет переиздания наших бестселлеров для детей и юношества — книг Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак! Все два десятка книг Жвалевского и Пастернак выходили столько раз, что мы устали их заказывать в типографии. И сейчас начинаем не просто допечатку тиражей, а полномасштабное переиздание наших лучших книг.

 

«Время» открыло

Безусловный фаворит «Большой книги»-2015, грандиозный роман-завещание Валерия Залотухи «Свечка» и сборник его произведений «Отец мой шахтер»

 

«Время» выбрало вас

Генеральный директор издательства «Время» Борис Натанович Пастернак — о нас и наших книгах

 

Мне всегда казалось: чтобы сказать главное об издательстве, нужно просто перечислить имена его постоянных авторов. Попробую представить вам издательство «Время»: Александр Солженицын, Фазиль Искандер, Михаил Жванецкий, Андрей Сахаров и Елена Боннэр, Юнна Мориц, Михаил Зощенко, Исаак Бабель, Лидия Чуковская, Владимир Высоцкий…

Наверное, десяти имен маловато. Назову еще десять:
Светлана Алексиевич, Андрей Вознесенский, Виктор Шендерович, Леонид Зорин, Наум Коржавин, Мариэтта Чудакова, Тимур Кибиров, Александр Кушнер, Николай Глазков, Инна Лиснянская.

Кому-то покажется мало и двадцати имен. Тогда еще:
Александр Башлачев, Олег Чухонцев, Андрей Дмитриев, Вениамин Смехов, Генрих Сапгир, Сергей Чупринин, Наталья Иванова, Руслан Киреев, Александр Иличевский, Майя Кучерская.

Теперь остановиться уже затруднительно – можно обидеть кого-то из авторов. Так что еще десятка, из самых обидчивых:
Китс, Мильтон, Овидий, Катрель, Рильке, Чосер, Катулл, Уайетт, Лао Цзы, Петрарка.

Понимаю, что наживаю неприятности, поскольку, во-первых, никакого порядка, никакого «ранжира» в перечислении имен я установить не в силах. Во-вторых, все равно ведь всех не назову. Но завершать список не хочется. И я просто продолжаю двигаться вниз по годам и месяцам, от прошлого к настоящему, от такого далекого 2000-го (а у издательства, оказывается, через полтора года юбилей!) к сегодняшнему дню:
Давид Самойлов, Юрий Левитанский, Сергей Хрущев, Леонид Губанов, Михаил Генделев, Евгений Гришковец, Леонид Кучма, Рой и Жорес Медведевы, Юлий Ким, Максим Амелин, Андрей Немзер, Афанасий Мамедов, Владимир Луговской, Дмитрий Кедрин, Илья Сельвинский, Анатолий Курчаткин, Татьяна Бек, Евгений Рейн, Юрий Кублановский, Борис Слуцкий, Инна Кабыш, Станислав Рассадин, Юрий Давыдов, Алла Боссарт, Ольга Кучкина, Игорь Иртеньев, Василь Быков, Борис Минаев, Марина Бородицкая, Иван Вырыпаев, Григорий Кружков, Владимир Рецептер, Артемий Троицкий, Лариса Миллер, Герман Плисецкий, Александр Жолковский, Елена Холмогорова, Петр Алешковский, Алан Черчесов, Марина Влади, Владислав Отрошенко, Нора Галь, Евгений Клюев, Павел Грушко, Игорь Шайтанов, Дмитрий Бобышев, Марина Палей, Алексей Слаповский, Илья Эренбург, Семен Липкин, Сергей Солоух, Андрей Усачев, Виктор Чижиков, Дмитрий Сухарев, Александр Гельман, Игорь Кон, Борис Евсеев, Владимир Кормер, Вениамин Блаженный…

В общем, я перечислил примерно половину наших авторов. Прошу прощения у всех, кого в этот список не включил. Вы же знаете – и живущие, и ушедшие – что мы вас всех любим и ценим, иначе не издавали бы ваших книг.

Говорят, на дворе кризис. Говорят, что книг будет теперь выходить вдвое меньше. Но те, для кого мы сегодня выпускаем книжки, знавали времена и похуже. И ведь доставали Платонова с Булгаковым, и оборачивали газеткой, и передавали из рук в руки. И хранили дома Солженицына с Галичем, и закладывали в пишущие машинки дополнительные странички для друзей («Эрика» берет четыре копии…»). И расшивали журналы, и собирали в самодельные тома все, что стоило хранить, все, что стоило дать прочесть детям.
Так что не пропадем.

Список продолжается, не беспокойтесь – «Время» выбрало вас.

Генеральный директор издательства «Время»,
Борис Пастернак

вход

Новинки » Издательство «Время»

Марина Дробкова

На два голоса (2019)
Когда тебе всего шестнадцать и впереди ОГЭ, в твою жизнь внезапно врывается арт-марафон. И вот ты уже готовишься к конкурсу косплея, поешь дуэтом и втайне рисуешь такого красавца в доспехах, что сама не веришь в происходящее. И ничего, что тебе с детства не повезло
с фамилией — возможно, в этом как раз твоя удача! Главное — шагнуть за грань. Повесть о девятикласснице Але Суворовой, ее мечтах и сомнениях, дружбе, первой любви и поиске себя.

читать дальше

Лада Кутузова

Укрощение строптивого Женьки (2019)
У Женьки Суворова есть ровно шесть причин, чтобы не любить старшего брата, и самая главная — Пашка в глазах окружающих и родителей безупречен. Потому-то все претензии достаются Женьке. Но Женька находит в себе силы измениться и посмотреть на тех, кто вокруг, другими глазами.
 
Иллюстрации Евгении Двоскиной

читать дальше

Ева Левит

Бог нажимает на кнопки (2019)

Антиутопия (а перед вами, читатель, типичный представитель этого популярного в ХХ веке жанра) — художественное произведение, описывающее фантастический мир, в котором возобладали негативные тенденции развития. Это не мешает автору сказать, что его вымысел «списан с натуры». Потому что читатели легко узнают себя во влюбленных Кирочке и Жене; непременно вспомнят бесконечные телевизионные шоу, заменяющие людям реальную жизнь; восстановят в памяти имена и лица сумасшедших диктаторов, возомнивших себя богами и чудотворцами. Нет и никогда не будет на свете большего чуда, чем близость родственных душ, счастье понимания и веры в бескорыстную любовь — автору удалось донести до читателя эту важную мысль, хотя героям романа ради такого понимания приходится пройти круги настоящего ада. Финал у романа открытый, но открыт он в будущее, в котором брезжит надежда.

читать дальше

Ольгерд Бахаревич

Собаки Европы (2019)
Кроме нескольких писательских премий, Ольгерд Бахаревич получил за «Собак Европы» одну совершенно необычную награду — специально для него учреждённую Читательскую премию, которую благодарные поклонники вручили ему за то, что он «поднял современную белорусскую литературу на совершенно новый уровень». Этот уровень заведомо подразумевает наднациональность, движение поверх языковых барьеров. И счастливо двуязычный автор, словно желая закрепить занятую высоту, заново написал свой роман, сделав его достоянием более широкого читательского круга — русскоязычного. К слову, так всегда поступал его великий предшественник и земляк Василь Быков. Что мы имеем: причудливый узел из шести историй — здесь вступают в странные алхимические реакции города и языки, люди и сюжеты, стихи и травмы, обрывки цитат и выдуманных воспоминаний. «Собаки Европы» Ольгерда Бахаревича — роман о человеческом и национальном одиночестве, об иллюзиях — о государстве, которому не нужно прошлое и которое уверено, что в его силах отменить будущее, о диктатуре слова, окраине империи и её европейской тоске. Издательство «Время» номинировало роман «Собаки Европы» на премию «Большая книга» и роман вошел в шорт-лист премии.
 
Белорусскоязычная версия романа «Собаки Европы» вышла в 2017 году в издательстве «Логвінаў»

читать дальше

Яна Жемойтелите

Смотри: прилетели ласточки (2019)

Это вторая книга Яны Жемойтелите, вышедшая в издательстве «Время»: тираж первой, романа «Хороша была Танюша», разлетелся за месяц. Темы и сюжеты писательницы из Петрозаводска подошли бы, пожалуй, для «женской прозы» — но нервных вздохов тут не встретишь. Жемойтелите пишет емко, кратко, жестко, по-северному. «Этот прекрасный вымышленный мир, не реальный, но и не фантастический, придумывают авторы, и поселяются в нем, и там им хорошо» (Александр Кабаков). Яне Жемойтелите действительно хорошо и свободно живется среди ее таких разноплановых и даже невероятных героев. Любовно-бытовой сюжет, мистический триллер, психологическая драма. Но все они, пожалуй, об одном: о разнице между нами. Мы очень разные — по крови, по сознанию, по выдыхаемому нами воздуху, даже по биологическому виду — кто человек, а кто, может быть, собака или даже волчица… Так зачем мы — сквозь эту разницу, вопреки ей, воюя с ней — так любим друг друга? И к чему приводит любовь, наколовшаяся на тотальную несовместимость?

читать дальше

Анна Северинец

Вспоминая Вегас (2020)

Девочки бывают думающие и… разные другие. Эта книжка — для думающих. Автор не ограничилась повестью из жизни старшеклассницы Тани по прозвищу Вегас, а вплела ее историю в довольно хитрую косичку из трех сюжетов. Вторая нить — сказка о принцессе Абигайль, заточенной, как водится, в неприступном замке. Эту сказку-загадку читает героиня книги, невольно рифмуя судьбу несчастной принцессы с собственными приключениями. Но есть еще и третий сюжет — взгляд на события сверху, сквозь годы, размышления повзрослевшей Тани Вегас обо всем, что с ней случилось, и еще много о чем. О том, что… «Господи, что когда-то казалось важным! И ведь не верила маме, что это все ерунда, что все пройдет, что все будет еще — другое». В общем, читай. Умные, много знающие и тонко чувствующие женщины вырастают именно из думающих девочек.

читать дальше

Исаак Шапиро

Незнакомые родители: повести и рассказы (2020)
Лирическую прозу Исаака Шапиро, несомненно, можно назвать «ласковой». О чём бы он ни повествовал — будь то житейские перипетии затерянных в Карпатах сёл или истории из жизни удивительного, с венским колоритом, города Черновцы, — каждое слово произнесено с искренним теплом, каждая строка дышит любовью к своей малой родине. Мягко, полутонами рисует автор живые картинки, искусно переплетая грустное и смешное. О высоких чувствах, а порой и о нелепых поступках героев всегда говорит столь деликатно и достоверно, что неизменно рождается ощущение сопричастности происходящему. В книгу вошли новые рассказы и повесть «Незнакомые родители», а также некоторые из ранее опубликованных произведений.

читать дальше

Наталия Червинская

Маргиналы и маргиналии (2020)

Творчество Наталии Червинской посвящено теме перемещения личности из одной культуры в другую, автора интересуют скорее не бытовые, а психологические проблемы жизни эмигрантов. Это умная, ироничная, порой жесткая проза с мастерски выстроенным сюжетом и множеством точных деталей, поэтому не случайно первая книга Н. Червинской «Поправка Джексона» (2013) нашла отклик среди читателей и стала финалистом Русской премии. В настоящее издание вошли новые рассказы, а также эссе «Маргиналии: Записки читателя», в котором воспоминания неразрывно переплетены с литературной жизнью автора.

читать дальше

Светлана Евдокимова

Светлана Евдокимова — поэт, литературовед, профессор русской литературы Университета Брауна (США). Ее поэтические произведения в равной мере наделены иронией, лиризмом и вместе с тем прямым и потому парадоксальным взглядом на мир. Стихам свойственна сложная тональность — юмор, гротеск, серьезность и необычность образов и метафор. Все это создает их неповторимую образность. Диалектика мысли и чувства, неожиданные сравнения и не менее неожиданные рифмы и ритмы отражают постоянный интеллектуальный поиск, желание поэта по-новому осмыслить мир. В книгу вошли избранные стихотворения, большая часть которых публикуется впервые.

читать дальше

Михаил Шифман

Рукопись, которой не было. Евгения Каннегисер — леди Пайерлс (2020)

Неизвестные подробности о молодом Ландау, о предвоенной Европе, о том, как начиналась атомная бомба, о будничной жизни в Лос-Аламосе, о великих физиках ХХ века — все это читатель найдет в «Рукописи». Душа и сердце «джаз-банда» Ландау, Евгения Каннегисер (1908—1986) — Женя в 1931 году вышла замуж за немецкого физика Рудольфа Пайерлса (1907—1995), которому была суждена особая роль в мировой истории. Именно Пайерлс и Отто Фриш написали и отправили Черчиллю в марте 1940 года знаменитый Меморандум о возможности супербомбы, который и запустил англо-американскую атомную программу. Так Женя и Руди оказались в центре важнейших событий, из которых складывалась история XX века. Взгляд Жени представляет события того времени со стороны, малознакомой (или вообще незнакомой) российскому читателю. Эта книга о предательстве и ненависти, о слезах и крови. Эта книга о любви, длившейся более полувека, дружбе и взаимовыручке в сообществе физиков, малочисленном в то время, но сыгравшем столь важную роль в послевоенной истории человечества.

читать дальше


Книги » Издательство «Время»

Яна Дубинянская

Свое время: Роман (2016)
Что если у каждого из нас будет своё, собственное, не связанное с другими людьми время? Даже «если» никакого не нужно, не нужно фантастического допущения — мы и так давно живём в своём собственном ритме. Не верите? Неужели вы сами никогда не ловили себя на мысли, что время тянется невыносимо медленно, когда окружающие его даже не замечали? (читать дальше)

читать дальше

Яков Гордин

Пушкин. Бродский. Империя и судьба. Т. 2. Тем, кто на том берегу реки (2016)

Герои второй части книги «Пушкин. Бродский. Империя и судьба» — один из наиболее значительных русских поэтов ХХ века Иосиф Бродский, глубокий исторический романист Юрий Давыдов и великий просветитель историк Натан Эйдельман. У каждого из них была своя органичная связь с Пушкиным. Каждый из них по-своему осмыслял судьбу Российской империи и империи советской. У каждого была своя империя, свое представление о сути имперской идеи и свой творческий метод ее осмысления. Их объединяло и еще одно немаловажное для сюжета книги обстоятельство — автор книги был связан с каждым из них многолетней дружбой. И потому в повествовании помимо аналитического присутствует еще и значительный мемуарный аспект. Цель книги — попытка очертить личности и судьбы трех ярко талантливых и оригинально мыслящих людей, положивших свои жизни на служение русской культуре и сыгравших в ней роль еще не понятую до конца.

читать дальше

Яков Гордин

Пушкин. Бродский. Империя и судьба. Т. 1. Драма великой страны (2016)

Первая книга двухтомника «Пушкин. Бродский. Империя и судьба» пронизана пушкинской темой. Пушкин — «певец империи и свободы» — присутствует даже там, где он впрямую не упоминается, ибо его судьба, как и судьба других героев книги, органично связана с трагедией великой империи. Хроника «Гибель Пушкина, или Предощущение катастрофы» — это не просто рассказ о последних годах жизни великого поэта, историка, мыслителя, но прежде всего попытка показать его провидческую мощь. Он отчаянно пытался предупредить Россию о грядущих катастрофах. Недаром, когда в 1917 году катастрофа наступила, имя Пушкина стало своего рода паролем для тех, кто не принял новую кровавую эпоху. О том, как вослед за Пушкиным воспринимали трагическую судьбу России — красный террор и разгром культуры — великие поэты Ахматова, Мандельштам, Пастернак, Блок, русские религиозные философы, рассказано в большом эссе «Распад, или Перекличка во мраке». В книге читатель найдет целую галерею портретов самых разных участников столетней драмы — от декабристов до Победоносцева и Столыпина, от Александра II до Керенского и Ленина. Последняя часть книги захватывает советский период до начала 1990-х годов.

читать дальше

Юлия Лавряшина

Призрак с Горки (2019)

Мир иногда бывает несправедлив… И хорошо, если на помощь приходят настоящие друзья — такие, как Пират. Они выручат, когда случится беда, и придумают невероятные проказы. Мальчишки и девчонки небольшого посёлка обитают на берегу озера, воды которого хранят древние легенды. Но главная тайна этих прекрасных мест связана с Горкой, где обитает настоящий призрак. Кто он? Чего от него ожидать? Ответы в этой увлекательной и оптимистичной повести, написанной лауреатом Международной детской литературной премии имени В.П. Крапивина Юлией Лавряшиной.

читать дальше

Юлий Ким

И я там был (2016)

Удостоившись в 2015 году Российской национальной премии «Поэт», Юлий Ким вспомнил о прозе — и подготовил для издательства «Время» очередную книгу своей авторской серии. Четыре предыдущие томика  — «Моя матушка Россия» (2003), «Однажды Михайлов» (2004), «Стихи и песни», (2007), «Светло, синё, разнообразно», (2013) — представили его как иронического барда, лирического поэта, сценариста, драматурга… И вот теперь художественная проза, смешанная, как это всегда и бывает у Кима, с воспоминаниями о родных его сердцу местах и близких людях. Родных мест у него теперь три («так построились мои звезды») — Москва, Камчатка, Израиль. А близких людей не счесть. В этой книге лишь малый их круг, так что будем ждать следующей.


читать дальше

Уильям Шекспир

«Ревнив, как Отелло», «пылок, как Ромео», «трогательна, как Джульетта», «гамлетовские раздумья» — даже не читавшие Шекспира понимают, о чем идет речь. И хотя личность человека, скрывшегося под псевдонимом Shakespeare — «потрясающий копьем», до сих пор точно не установлена, вот уже четыреста лет внимание к нему, к его драматургии со стороны режиссеров, сценаристов, художников, актеров не только не ослабевает, но, напротив, усиливается. Читателю предоставляется возможность общения с Шекспиром напрямую, без всего того, что так увлекает и завораживает в спектаклях или фильмах по его пьесам. Только тексты трех трагедий в переводе Бориса Пастернака, три самые популярные в мире пьесы — «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир» — и в этом неспешном общении с гением вас ожидает много удивительного и прекрасного.

читать дальше

Бронте Шарлотта

Роман «Джейн Эйр» вышел в 1847 году и стал главной книгой британской писательницы Шарлотты Бронте, ее визитной карточкой. Кто-то остроумно заметил: даже те, кто не удосужился прочесть роман, знают о существовании его героини — невзрачной гувернантки, нашедшей после многих горестей свое счастье. Со времени выхода романа специалисты пытаются объяснить и примирить его очевидное несовершенство и захватывающий интерес к нему. Отмечают, что Шарлотта Бронте первой сделала героиней дурнушку. Подчеркивают, что Джейн Эйр — первая героиня, которая сама рассказывает свою историю. Упирают на универсальный расклад дамского романа: декорации — хоть замок с привидениями, хоть Рублевка, хоть Голливуд. Вирджиния Вульф в свое время заметила: «Шарлотта все свое красноречие, страсть и богатство стиля употребляла для того, чтобы выразить простые вещи: «Я люблю”, «Я ненавижу”, «Я страдаю”». А что еще нужно читательнице? Ведь каждая Джейн Эйр ждет своего мистера Рочестера и надеется однажды сказать: «Читатель, я вышла за него замуж».

читать дальше

Антон Павлович Чехов

Скрипка Ротшильда (2017)

Антон Павлович Чехов (1860—1904) — прозаик и драматург, безусловный классик мировой литературы. В этом томе собрана часть наиболее известных рассказов Чехова, представляющих разные периоды его творчества. Блестящий мастер короткой литературной формы, Чехов создал узнаваемый и достоверный мир, в котором, как и в реальной жизни, добру, красоте и любви противостоят пошлость, бездарность и зависть. «Если говорить о литературной моде — Чехов ничей современник, он всем посторонний, и, будучи вполне ясным, был понят не сразу и во многом не понят до сих пор. Однако же, все как-то сразу согласились и убеждены до сих пор, что Чехов — на все времена. Навсегда» (Андрей Дмитриев).

читать дальше

Хуберт Зайпель

Путин: Логика власти (2016)

«Хуберт Зайпель имеет лучший доступ к Путину, чем любой другой западный журналист» («Spiegel»). В этом одно из принципиально важных достоинств книги — она написана на основе многочисленных личных встреч, бесед, совместных поездок Владимира Путина и немецкого тележурналиста. 

читать дальше


Время — детство! » Издательство «Время»

…Инженер-путеец Сергей Иванович Морозов, прогуливаясь в Рождество перед Новым 1912 годом со своей женой Машей по Косому переулку в Санкт-Петербурге, попадает под волшебный снег, который, оказывается, выпадает здесь один раз в пятьдесят лет. Сами того еще не ведая, супруги становятся на следующие полстолетия исполнителями новогодних детских мечтаний — Дедом Морозом и Снегурочкой. Они потрясены своими новыми возможностями и долго считают все творимые ими чудеса случайными совпадениями. Но глаза героям романа открывают птёрки и охли — представители волшебного народца, которые становятся их постоянными помощниками в предновогодние дни и ночи…
«Правдивая история Деда Мороза» соединяет в себе волшебную сказку и рассказ о реальной истории России в ХХ веке. Она адресована детям 8—12 лет, тем, кто еще не расстался окончательно с верой в новогоднее чудо, но уже готов узнавать правду о жизни и истории своей страны.
УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Книгу А. Жвалевского и Е. Пастернак «Правдивая история Деда Мороза» Евгения Пастернак дала почитать посетителям сайта доктора Комаровского (там молодые мамы обмениваются опытом). Вот несколько отзывов стихийных тест-читателей. Отзывы не редактировали. А.М. Гладкова

1. Женя П., я прочитала. Нет, не так — я ПРОГЛОТИЛА .
Оторваться сил не было…
Женечка — это БОМБА!!!
Без преувеличения!!! Вот этот ненавязчивый симбиоз исторических фактов и сказки — это бомба!
Может, я плохо читала , но что-то я не припомню в детской литературе такого вот хода.
Т.е. не просто сказка, а еще и небольшой экскурс в историю. Причем не перегруженный фактами, а подобранный действительно очень удачно, и гармонично вписывающийся в канву повествования.
Для наших детей, которые в большинстве своем, про события прошлого столетия знают понаслышке — просто великолепнейший ход !!!
Очень интересные вкрапления описания города, дорог, домов, трамвая, но, как по мне, немного не хватает живости, красок (это про довоенный Питер). Т.е. взрослый человек будет читать эти моменты со своей взрослой позиции, как исторические факты, а ребенку, возможно, будет немного нудновато. А вот послевоенный расписан более живо и остро.
Дописано позже. Вот еще подумалось, что все эти описания города будут интересны самим Питерцам, и людям, которые в Питере были. Остальные просто прочтут как информацию, интересную, но не особо цепляющую .
Великолепнейшее введение в сюжет мысли о формулировке желаний! Просто респектище!!!
Помню, в наших ровесниках, мы как-то обсуждали этот момент , и в книге он расписан отлично. Ненавязчиво дается понять, что желания — ДА, они сбываются, но только те, которые действительно очень хочешь, и только тогда, когда знаешь, чего хочешь…
После эпизода с повзрослевшей Наташей, я, прожженный прагматик и реалист, практически снова, как в детстве, поверила в чудо!
Ведь и наши, взрослые желания сбываются, но, действительно, только тогда, когда они четко сформулированы, и когда очень-очень желанны.
Иногда, сбываются и, казалось бы, недоформулированные желания, но потом приходишь к понимаю, что желание таки было сформулировано, и ты получил именно то, что хотел. Просто зачастую хотеть надо больше, продумывать в деталях, заглядывая чуть дальше…
Так, что-то меня не в ту степь понесло .
Женя, сильнейший момент с Оленькой. Просто потряс. Выбил из реальности минут на 30. Сидела за компом и ревела. Слезы сдерживать просто не удавалось, размазываю их, вытираю, а они катятся и катятся…
Просто ушла на балкон проветриться, и… Опять ревела… Ревела, пока не поставила внутрений блок, и для смены ощущений и картинки пошла в час ночи читать вторую часть . Действительно — очень сильно .
Забегая вперед, хочу сказать, что эту книгу я безумно хочу прочитать своим детям в предверии НГ , но, вот честно, боюсь, не смогу…
На этом моменте снова начну реветь …
Хотя, вполне возможно, что дети этот момент воспримут не так остро. Надо у самих детей спросить …
Неожиданный ход со Снегурочкой. Честно говоря, в начале повествования мне казалось, что развязка будет несколько в ином ключе, но, ближе к 37 году уже, в принципе, стало понятно .
Шикарный ход с бюрократической волокитой, и, наконец, становится ясно, почему на утренник Снегурочка приходит первая . Вот честно, как-то никогда не задумывалась . Отличный эпизод с актерами. Даже не эпизод, так вроде бы вскользь замечено, но для ребенка очень важный момент.
Книга возвращает нас в детство, и показывает, что чудеса есть, они существуют, они рядом, надо только в них снова поверить, как в детстве.

2. Женя П., от чтения получила удовольствие – очень хорошая смесь сказки, истории и правдивого вымысла. В тексте умело расставлены заманухи – хочется узнавать и читать дальше.
Птерки и охли – вообще чудо-человечки – детская мечта любого ребенка. Даже будучи взрослым, читаешь про них с удовольствием – у них есть свой особый характер, с гномиками их не спутаешь
Резюме – такую книжку купила бы своему ребенку – реальные исторические факты, заставляет задуматься, учит добру, сопереживать, хочется узнать об этом времени еще.
История изложена легко и доступно, поверхностное представление дается, а особо пытливые умы смогут уже и дальше какую-то литературу почитать!
Очень буду рада, если дети заинтересуются!!! Мне бы в детстве было любопытно в таком ненавязчивом ключе прочитать про те времена!
Уже придумывайте следующую историко-сказочную книжку!!!

3. А теперь — первое впечатление от прочтения. Мне понравилось. Очень понравилось. Особенно — птерки и охли. Такие милые персонажи — слов нет. Их диалоги, повадки, шалости — просто блеск! Особенно это вот «голову почешем», зачем посох нужен — хоть завтра в мультик.
Еще хотела сказать, пока читала дореволюционные годы, постоянно было ощущение, что где-то это я уже видела. Вспомнила, перечитала — у Набокова, когда он вспоминает свое детство в Питере, очень напомнило — прогулки с учителем по Большой Морской, даже был эпизод как он маленьким мальчиком засматривался на витрину турагентства, в котором была модель поезда. Правда, елка у него вспоминалась очень эпизодически, не удалось сравнить, насколько точно вы попали в его воспоминания. Возраст уж больно совпадает. У Мандельштама тоже есть немного детских воспоминаний — тоже прогулки по Питеру, тоже с учителями — только они больше смотрели на парадные проезды царя и на витрины. Я к чему — очень похоже, не выбрасывайте прогулки, если вдруг такая мысль закрадется!
Прочитала финал.
Начну с конца.
Честно говоря, все время чтения меня раздирали противоречия и вопросы — ну почему так? Откуда взялись эти 50 лет? Почему надо заново попадать под волшебный снег? Если так, то почему попадать должны Сергей с Машей, а не другие? Почему не дать Сергею с Машей возможность пожить своей жизнью? Жизнью обыкновеных людей, с возможностью родить, наконец, своего малыша… Почему… Почему… Почему???
И вот последние страницы все объясняют. Да так сильно!!! Снова в носу защекотало, в глазах защипало , но так по-хорошему, по-доброму…
Т.е. да! Такой финал вполне закономерен… Хотя у меня в голове, за время чтения, этих финалов пронеслось, наверное, десятка два — разных, не похожих, даже взаимоисключающих !!!
Офигительный момент описания разности восприятия происходящего мужчиной и женщиной!!!
Когда логичные мужчины перестают верить и опускают руки, совершенно нелогичные женщины продолжают надеяться, верить, и не просто верить, а и прилагать усилия к достижению цели — и это воздается сторицей!!! И чудеса возвращаются!!!
Просто таки очень жизнеутверждающе, даже правдиво и очень сильно!!!

На собственном опыте знаю, что так оно и есть

 

 

Презентация книги «Правдивая история Деда Мороза» 

 

 

Квест-игра по книге Жвалевского Пастернак «Правдивая история Деда Мороза» 05.01.2014:

Издательство «Время» и Торговый Дом  «Библио-Глобус» (Мясницкая, д.6/3, стр.1) видео с Квест-игры по книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Правдивая история Деда Мороза». 05.01.2014 ведет игру Марина Витальевна Боченкова. 

Интересное время » Издательство «Время»

Ева Левит

Бог нажимает на кнопки (2019)

Антиутопия (а перед вами, читатель, типичный представитель этого популярного в ХХ веке жанра) — художественное произведение, описывающее фантастический мир, в котором возобладали негативные тенденции развития. Это не мешает автору сказать, что его вымысел «списан с натуры». Потому что читатели легко узнают себя во влюбленных Кирочке и Жене; непременно вспомнят бесконечные телевизионные шоу, заменяющие людям реальную жизнь; восстановят в памяти имена и лица сумасшедших диктаторов, возомнивших себя богами и чудотворцами. Нет и никогда не будет на свете большего чуда, чем близость родственных душ, счастье понимания и веры в бескорыстную любовь — автору удалось донести до читателя эту важную мысль, хотя героям романа ради такого понимания приходится пройти круги настоящего ада. Финал у романа открытый, но открыт он в будущее, в котором брезжит надежда.

читать дальше

Михаил Полюга

Прискорбные обстоятельства (2019)
«Евгений Николаевич, что-то затевается, не знаю достоверно что, но… одно знаю: подлянка! Мне кажется, вас взяли в разработку», — тихо сказал опер прокурору, отведя его за угол. В последнее время Евгению Николаевичу и так казалось, что жизнь складывается из ряда прискорбных обстоятельств. Разлаживаются отношения с руководством. Без объяснения причин уходит жена, оказывается бездушной и циничной любовница, тяжело заболевает мать, нелепо гибнет под колесом его собственного автомобиля кот — единственное оставшееся с ним в доме живое существо… Пытаясь разобраться в причинах происходящего, он втайне проводит расследование поступившей информации, а заодно пытается разобраться в личной жизни. И при этом задается вопросом: а не является ли сама жизнь этими прискорбными обстоятельствами? Ответ оптимистичен: обстоятельства приходят и уходят, а жизнь продолжается и все-таки прекрасна. «Нет, все-таки мужчина любит глазами! Вранье про любовь желудком придумали тупые жлобы, у которых атрофировались четыре из пяти органов чувств. В призрачном лунном свете я вижу ее всю…». Порадуйтесь и вы вместе с героем.

читать дальше

Александр Баринов

Босяки и комиссары: документальный роман (2019)

Если есть в криминальном мире легендарные личности, то Хельдур Лухтер безусловно входит в топ-10. Точнее, входил: он, главный герой этой книги (а по сути, ее соавтор, рассказавший журналисту Александру Баринову свою авантюрную историю), скончался за несколько месяцев до выхода ее в свет. Главное «дело» его жизни (несколько предыдущих отсидок по мелочам не в счет) — организация на территории России и Эстонии промышленного производства наркотиков. С 1998 по 2008 год он, дрейфуя между Россией, Украиной, Эстонией, Таиландом, Китаем, Лаосом, буквально завалил Европу амфетамином и экстази. Зная всю подноготную наркобизнеса, пришел к выводу, что наркоторговля в организованном виде в России и странах бывшего СССР и соцлагеря может существовать только благодаря самой полиции и спецслужбам. Главный вывод, который Лухтер сделал для себя, — наркобизнес выстроен как система самими госслужащими, «комиссарами». Людям со стороны, «босякам», невозможно при этом ни разбогатеть, ни избежать тюрьмы.

читать дальше

Марианна Гончарова

Тупо в синем и в кедах (2019)
Многие из тех, кому повезло раньше вас прочесть эту удивительную повесть Марианны Гончаровой о Лизе Бернадской, говорят, что не раз всплакнули над ней. Но это не были слезы жалости, хотя жизнь к Лизе и в самом деле не всегда справедлива. Скорее всего, это те очистительные слезы, которые случаются от счастья взаимопонимания, сочувствия, нежности, любви. В душе Лизы такая теплая магия, такая истинная открытость и дружелюбие, что за время своей борьбы с недугом она меняет жизнь всех, кто ее окружает. Есть в повести, конечно, и первая любовь, и ревность, и зависть подруг, и интриги, и вдруг вспыхивающее в юных душах счастливейшее чувство свободы. Но не только слезы, а еще и неудержимый смех вызывает у читателей проза Гончаровой. Чуть ли не каждый рассказ из второй части этого сборника вам захочется прочитать близким вслух. И вы сделаете это — сами при этом хохоча, захлебываясь словами, отчего-то становясь счастливее…

читать дальше

Леонид Никитинский

Белая карета: повесть, рассказы (2019)
«Умная, человечная и нежная книга» (Людмила Улицкая)
«“Проблесковый маячок” — так это у них называется. Всполохи мерцающего сознания: про что была до сих пор твоя жизнь?» Этот вопрос задает себе не только герой новой книги Леонида Никитинского «Белая карета», но и сам автор, известный журналист, сотрудник «Новой газеты». В журналистике категорически запрещено что-нибудь выдумывать — правда и только правда, но в повести или рассказе автор создает целый мир, в котором (если у писателя хватит ума и таланта) та же правда может явиться еще яснее. У Никитинского всего хватило. Хирург Михиладзе, доктор Лиля и анестезиолог Голубь войдут в вашу жизнь, словно бригада неотложки в распахнутую настежь дверь, — войдут и помогут, если вам плохо, если мутит от окружающей действительности, если смысл существования едва брезжит. «Автор ставит замечательный диагноз сегодняшнему времени, в котором звучит и голос поддавшего с утра народа, и растерянность перед жизнью интеллигента, и осмысленность профессионала, и тоска по мировой культуре. Умная, человечная и нежная книга» (Людмила Улицкая).

читать дальше

Глеб Черкасов

Как мы не стали бандой (2020)

Что может связывать известного политтехнолога и профессионального наемника, преуспевающего финансиста и бывшего автослесаря? Они не виделись с конца восьмидесятых, судьба, будто бы забавляясь, пыталась их свести вновь и разводила в разные стороны за мгновение до встречи. Героев этой книги не хочется жалеть — они сами потеряли то, чего должно было хватить на всю жизнь. Героев этой книги можно уважать — они барахтались до последнего. Эта книга о том, как просто перестать быть друзьями и как трудно без них. Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.

читать дальше

Яна Жемойтелите

Хороша была Танюша (2018)

Если и сравнивать с чем-то роман Яны Жемойтелите, то, наверное, с драматичным и умным телесериалом, в котором нет ни беспричинного смеха за кадром, ни фальшиво рыдающих дурочек. Зато есть закрученный самой жизнью (а она ох как это умеет!) сюжет, и есть героиня, в которую веришь и которую готов полюбить. Такие фильмы, в свою очередь, нередко сравнивают с хорошими книгами — они ведь и в самом деле по-настоящему литературны. Перед вами именно книга-кино, от которой читатель «не в силах оторваться» (Александр Кабаков). Удивительная, прекрасная, страшная история любви, рядом с которой непременно находится место и зависти, и ненависти, и ревности, и страху. И смерти, конечно. Но и светлой печали, и осознания того, что жизнь все равно бесконечна и замечательна, пока в ней есть такая любовь. Или хотя бы надежда на нее.

читать дальше

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак

Как кошка с собакой (2019)

В книгу вошли две повести Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак. «Как кошка с собакой» — рассказ о самой невозможной любви, любви кошки и собаки. Больше того, домашней изнеженной кошечки и дворового пса со странностями. Хорошо, что есть люди, которые могут решить все проблемы влюбленных зверей. Плохо, что люди не сразу понимают, чего от них хотят, и сопротивляются собственному счастью. «Про моркоff/on» — правдивая, хоть и фантастическая история. О выборе, о «правильном» семейном счастье, о женщине, которая это счастье кует на головах своих мужчин.

читать дальше

Авторские серии » Издательство «Время»

Олег Павлов

Отсчет времени обратный: посмертное издание (2020)
Этой книгой — девятой по счету, посмертной — издательство вынужденно завершает многолетнюю персональную серию «Проза Олега Павлова». Сборниками или отдельными произведениями «Время» опубликовало все, что им написано: «В безбожных переулках» (2007), «Степная книга» (2008), «Асистолия» (2010), «Гефсиманское время» (2011), «Дневник больничного охранника» (2012), «Казённая сказка» (2012), «Дело Матюшина» (2013), «Карагандинские девятины, или Повесть последних дней» (2013). Лауреат европейской премии «Ангелус», Солженицынской премии и «Русского Букера», переведенный на многие языки, Олег Павлов (1970—2018) — «абсолютно самостоятельная и самодостаточная фигура в русской литературе: глубокий, самобытный, независимый художник» (Владислав Отрошенко).

Составители: В. О. Отрошенко, Л. В. Павлова
Издательство благодарит Фонд А. И. Солженицына за помощь в издании этой книги

читать дальше

Елена Циммер

Лабиринт любви : стихи, афоризмы, рассказы (2018)

Как из тысяч слов выбрать те, что передадут печаль и восторг, сомнения и раздумья? Что нужно пишущему человеку, чтобы его услышали? Возможно — просто искренность, столь редкая в наше время повального увлечения скрытым смыслом или чуть угадываемым подтекстом в потоке фраз. Именно искренность присуща Елене Циммер, без утайки рассказывающей читателю, словно близкому другу, о своих переживаниях и радостях, о любви. В книгу вошли новые стихи, афоризмы, рассказы и фотоработы автора.

читать дальше

Виктор Шендерович

Изюм из булки (2013)

Советская Армия и студия Олега Табакова, программа «Куклы» и разгром НТВ, истории разных времен, портреты гениев и негодяев, — тысячи сюжетов, объединенных обаятельной интонацией Шендеровича, образуют картину нескольких эпох… Новое, подарочное издание книги — теперь это двухтомничек, в котором автор прибавил четыре сотни новых историй…

читать дальше

Юрий Левитанский

Сюжет с вариантами (2012)

Впервые этот зайчик вышел погулять в 1963 году в сборнике «День поэзии». Так что нынешнее издание знаменитых пародий Юрия Левитанского приурочено сразу к двум юбилеям: 90-летию со дня рождения самого поэта и 50-летию появления на свет его бессмертного (несмотря на «умирает зайчик мой») длинноухого героя. Ошеломительный успех пародий Левитанского определил не только его талант поэта, но и мастерство истинного литературоведа — он с ювелирной точностью выявлял, выставлял напоказ и имитировал творческую манеру каждого из своих «клиентов». Эффект оказался необычным для пародиста: в послесловии к книге автор замечает, что если кто и обижается на него порой, так это не те, на кого он написал свои пародии, а те, кого он обделил вниманием. Это удивительно смешно, потому что удивительно похоже.

читать дальше

Игорь Кон

Бить или не бить? (2011)

«Бить или не бить?» — последняя книга выдающегося российского ученого-обществоведа Игоря Семеновича Кона, написанная им незадолго до смерти. В этой книге, опираясь на многочисленные мировые и отечественные антропологические, социологические, исторические, психолого-педагогические, сексологические и иные научные исследования, автор попытался представить общую картину телесных наказаний детей как социокультурного явления. Каков их социальный и педагогический смысл, насколько они эффективны и почему вдруг эти почтенные тысяче­­­летние практики вышли из моды? Или только кажется, что вышли? Задача этой книги — помочь читателям, прежде всего педагогам и родителям, осмысленно, а не догматически сформировать собственную жизненную позицию по этим непростым вопросам.

читать дальше

Мария Рыбакова

Гнедич: Роман (2011)

«Гнедич» — новый и неожиданный роман писательницы. Бывает, что поэты с годами начинают писать прозу, — здесь совсем иной, обратный случай: роман в стихах. Роман — с разветвленной композицией, многочисленными персонажами — посвящен поэту, первому русскому переводчику «Илиады», Николаю Гнедичу. Роман вместил и время жизни Гнедича и его друга Батюшкова, и эпическое время Гомера. А пространство романа охватывает Петербург, Вологду, и Париж, будуар актрисы Семеновой, кабинет Гнедича и каморку влюбленной чухонки. Роман написан в форме песен — как и сама «Илиада».

читать дальше

Ольга Кучкина

Свободная любовь (2011)

Свободная любовь — на первый взгляд, вещь довольно сомнительная. Обычно за этими словами скрывается внебрачная, а то и продажная любовь. Ею занимались жрицы любви, чью профессию именовали второй древнейшей. Потеряв флер загадочности и даже величия, она  дожила до наших дней в виде банальной торговли телом. Не о ней речь. Свободная любовь — вымечтанный личный и общественный идеал.

читать дальше

Ольга Кучкина

Любовь и жизнь как сестры (2008)

«Любовь и жизнь как сестры» — вторая книга. Первая — «Смертельная любовь». Браки, совершающиеся на небесах. Любовь как движитель жизни. Он и Она как герои не вымышленного, а реального романа. Своими историями и своими мыслями делятся Евгений Евтушенко и Василий Аксенов, Алексей Герман и Петр Тодоровский, Алексей Баталов и Сергей Бодров, Марк Захаров и Армен Джигарханян, Нина Светланова и Татьяна Самойлова… «Мы должны набраться смелости для самоисповедальности», — слова Евгения Евтушенко. Невоплощенное и воплощенное — в исповедях смелых людей.

читать дальше

Ольга Кучкина

Смертельная любовь (2008)

В давние советские времена язык привычно выговаривал: Ленин и Сталин. Это была законная — идеологическая — пара. Личная жизнь вождей была наглухо закрыта. Значительно позднее выяснилось, что у каждого из них существовала своя пара, и не одна. У Сталина — Аллилуева и другие женщины. У Ленина — Крупская и Арманд.
Книга, которая перед вами, содержит документальные любовные истории самых знаменитых людей эпохи: от Сталина до Горбачева, от Мэрилин Монро до Джона Леннона, от Достоевского до Бунина, от Шостаковича до Таривердиева.
Многие из представленных в книге лиц работали в жанре романа. Но самые интересные романы — их собственные жизни.

читать дальше

Ольга Кучкина

Этаж, или И сомкнулись воды (2006)

Эту книгу должны бы прочесть миллионы людей – тех, что последние двадцать лет выхватывали друг у друга из рук свежие номера «Комсомолки» – когда-то с фигой в   кармане, потом с перестроечным потрясением основ, потом с секс-скандалами звезд… «Седьмой этаж», главное действующее лицо романа Ольги Кучкиной – это псевдоним реального Шестого этажа, обители самой тиражной газеты страны. «Железная хватка, наработанная в журналистике, соединенная с чисто женским психологическим чутьем» (Лев Аннинский) позволили автору обнажить такую правду о времени и о профессии, что пожар, сгубивший совсем недавно Шестой этаж, может кому-то показаться Божьей карой. Несправедливый вывод – газета не виновата в том, что мы такие.

читать дальше


Время (издательство) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Издательство «Время» было создано в 2000 году. Выпускает современную русскую прозу и поэзию, русскую классику XX века, документальную прозу, критику, литературоведение, книги для детей[1].

логотип издательства «Время»

Напечатаны книги: Майи Кучерской, Саши Филипенко, Анатолия Курчаткина, Олега Павлова, Марии Рыбаковой, Ильи Рубинштейна, Александра Иличевского, Марка Харитонова, Полины Жеребцовой, Станислава Востокова[2].

Вышли в свет многотомники собраний сочинений: Н. Гоголя, В. Высоцкого, Ф. Искандера, М. Зощенко, И. Губермана, И. Бабеля, А. Сахарова, Э. Тополя, В. Быкова (на белорусском и русском языках), М. Жванецкого — постоянного автора издательства, книги и диски которого периодически допечатываются.

Издано впервые в России 30-томное полное собрание сочинений Александра Солженицына, в частности — 10 томов «Красного колеса» и трёхтомник «Архипелаг ГУЛАГ» в новой, окончательной, авторской редакции, над которой Александр Исаевич работал до последних дней[3].

Собрание сочинений Андрея Платонова в 8 томах, получившее гран-при национального конкурса «Книга года» в 2011 году[4].

Серия «Поэтическая библиотека»[5], в которой вышли более пятидесяти книг: Юрия Левитанского, Давида Самойлова, Андрея Вознесенского, Юнны Мориц, Генриха Сапгира, Леонида Губанова, Тимура Кибирова, Николая Глазкова, Дмитрия Бобышева, Инны Кабыш, Александра Кушнера, Игоря Иртеньева, Александра Ревича, Сергея Соколкина, Вадима Степанцова.

  • Триумфы
  • Поэтическая библиотека
  • Самое время!
  • Высокое чтиво
  • Лёгкое чтиво
  • Литературоведение
  • Документальный роман
  • Время — детство!
  • Диалог
  • Аудиокниги
  • Диалог: Сам себе психолог
  • Диалог: Литературоведение, культура, искусство
  • Диалог: Дело
  • Диалог: Политика, история, наука, экономика
  • Роман-мистерия
  • Опасные связи
  • Порри Гаттер
  • Проза Олега Павлова
  • Андрей Немзер «„Красное колесо“ Александра Солженицына. Опыт прочтения» — шорт-лист премии «Просветитель»
  • Тимур Кибиров «Лада, или Радость» — длинный список «Русского Букера»
  • Евгений Клюев «Андерманир штук» — длинный список «Русского Букера», короткий список «Большой книги»
  • Борис Евсеев «Евстигней» — короткий список «Большой книги»
  • Елена Катишонок «Против часовой стрелки» — длинный список «Большой книги» (2010)
  • Елена Катишонок «Когда уходит человек» — длинный список «Большой книги» (2011)
  • Елена Катишонок «Жили-были старик со старухой» — лауреат премии «Ясная поляна» (2011)
  • Всеволод Бенигсен «Раяд» — длинный список литературной премии «Новая словесность» («НОС»), длинный список премии «Большая книга»
  • Олег Павлов «Асистолия» — короткий список восьмого сезона литературной премии «Ясная поляна», длинный список премии «Русский Букер», короткий список «Большой книги».
  • Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Время всегда хорошее» — премия «Алиса» 10-й юбилейной конференции по вопросам фантастики «РосКон»
  • Тимур Кибиров «Греко- и римско-кафолические песенки и потешки» — диплом «Лучшая книга года» премии «Московский счёт» — 2010 года за лучшую поэтическую книгу года; поэтическая премия «Антология» (журнала «Новый мир») (2009).
  • Марина Бородицкая «Ода близорукости» — диплом «Лучшая книга года» премии «Московский счёт» — 2010 года за лучшую поэтическую книгу года.
  • Александр Тимофеевский «Краш-тест» — лауреат поэтической премии «Антология» (журнала «Новый мир») (2009).
  • Всеволод Бенигсен «ГенАцид» — короткий список премии «Русский букер», лонг-лист премии «Большая книга», лауреат премии «Книга года» в номинации «Дебют» (2009), лонг-лист премии «НОС», Премия журнала «Знамя» за лучший дебют 2008 года.
  • Равиль Бухараев «Отпусти мою душу на волю» — лауреат национального конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия года» (2009).
  • Борис Евсеев «Лавка нищих» — короткий список премии «Большая книга», финалист премии «Ясная поляна» (2009).
  • Руслан Киреев «50 лет в раю» — короткий список премии «Ясная поляна» (2009).
  • Юнна Мориц «Рассказы о чудесном» — длинный список премии «Большая книга» (2009).
  • Мария Рыбакова «Острый нож для мягкого сердца» — длинный список премии «Большая книга» (2009).
  • Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак «Правдивая история Деда Мороза» — «Малая премия» Национальной детской литературной премии «Заветная мечта» (2008).
  • Александр Иличевский «Пение известняка» — короткий список премии «Большая книга» (2008).
  • Руслан Киреев «50 лет в Раю» — финалист премии «Большая книга» (2008).
  • Игорь Иртеньев «Точка ру» — лауреат независимой литературной премии «Дебют» (2008).
  • Сергей Чупринин «Русская литература сегодня. Большой путеводитель» — лауреат независимой литературной премии «Дебют» (2008).
  • Александр Иличевский «Матисс» — победитель конкурса на лучший роман «Русский Букер» (2007).
  • Майя Кучерская «Бог дождя» — победитель конкурса на лучший роман «Русский Букер», названный студенческим жюри (2007).
  • Издательство «Время» — первый приз ежегодного конкурса журнала «Книжный бизнес» «за выдающиеся успехи в книжном бизнесе» (2006).
  • Фред Адра «Лис Улисс» — Национальная детская литературная премия «Заветная мечта» — Большая премия (2006).
  • Андрей Жвалевский и Игорь Мытько «Здесь Вам не причинят никакого вреда» — Национальная детская литературная премия «Заветная мечта» за самую смешную книгу (2006).
  • Андрей Вознесенский «СтиXXI» — победитель конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия» (2006).
  • Главный художник издательства «Время» Калныньш Валерий Янович — лауреат премии «Человек книги» в номинации «Главный художник» (2006).
  • Артур Гиваргизов «Тры-тры-тры мы автобус и другие» — победитель Всероссийского конкурса произведений для детей и юношества «Алые паруса» (2006).
  • Станислав Востоков «Остров, одетый в джерси» — победитель Всероссийского конкурса произведений для детей и юношества «Алые паруса» (2006).
  • Майя Кучерская «Современный патерик» — лауреат «Бунинской премии» (2006).
  • Юрий Кублановский «Дольше календаря» — лауреат Государственной Пушкинской премии (2006).
  • Художник Валерий Калныньш (серия «Поэтическая библиотека» и книга Юнны Мориц «По закону — привет почтальону») — премия «Букбери» за лучший дизайн (2005).
  • Юнна Мориц «По закону — привет почтальону» — победитель конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия» (2005).
  • Тимур Кибиров «Стихи» — лауреат конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия» (2005).
  • Татьяна Бек «Сага с помарками» — лауреат конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия» (2005).
  • Борис Евсеев «Романчик» — обладатель Горьковской литературной премии в номинации «художественная проза» (2005).
  • Максим Амелин «Конь Горгоны»— лауреат поэтической премии «Anthologia», лауреат премии «Московский счет» (2005).
  • Директор издательства «Время» Гладкова Алла Михайловна — лауреат премии «Человек книги» в номинации «Главный редактор» (2004).
  • Евгений Гришковец «Рубашка» — победитель конкурса «Книга года» в номинации «Дебют» (2004).
  • Мариэтта Чудакова «Дела и ужасы Жени Осинкиной: Тайна гибели Анжелики» — победитель Первого Всероссийского конкурса произведений для детей и юношества «Алые паруса» (2004).
  • Фазиль Искандер Собрание сочинений в 10 томах — первое место в номинации «За высокую культуру массовой книги» Первого Международного конкурса «Искусство книги» (2004).
  • Анатолий Курчаткин «Солнце сияло» — победитель конкурса «Российский сюжет» (2004).
  • Давид Самойлов «Поденные записи», серия «Волшебная страна Оз» — первая премия конкурса «Лучшее внешнее оформление книги» группы компаний «Дубль В» (2001)
  • Серия «Поэтическая библиотека» — победитель конкурса «Книга года» в номинации «Поэзия» (2001).
  • Михаил Жванецкий и издательство «Время» — первый приз ежегодного конкурса журнала «Книжный бизнес» «за выдающиеся успехи в книжном бизнесе» в номинации «Эпохально!» (2001).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *