Javascript шпаргалка: Шпаргалка по современному JavaScript

Содержание

Шпаргалка по JavaScript для любителей дизайна (2019)

Некоторые люди говорят: «Незнание JavaScript означает, что вы несерьезный разработчик». Но изучить весь JavaScript действительно сложно. Итак, простой способ иметь под рукой часто используемые вещи – у нас есть шпаргалка по JavaScript !!

JavaScript – очень популярный язык сценариев на стороне клиента. Он принят повсеместно для поддержки динамического контента на веб-странице. JavaScript делает сайт более интерактивным и добавляет к нему специальные эффекты. Это также применимо к внешним приложениям, таким как PDF, виджеты и т.д. Если вы веб-разработчик, вам также понадобится JavaScript. Мы составили список основных шпаргалок по JavaScript. Вы можете держать этот список под рукой при работе над любым проектом JavaScript как отличным ресурсом. Здесь, в программе для веб-дизайна TemplateToaster, я перечислил лучшие шпаргалки по JavaScript.

Памятка по JavaScript

Шпаргалки по JavaScript будут работать как инструменты для освежения памяти при разработке веб-сайта. Шпаргалка по JavaScript содержит простые и краткие инструкции по выполнению JavaScript на веб-странице. Это поможет вам начать работу с JavaScript и расскажет, что вы можете с ним делать. Здесь на Templatetoaster сайте застройщика, давайте рассмотрим некоторые из лучших JavaScript шпаргалок перечисленных ниже

1. Cheatography Cheat Sheet

Эта шпаргалка по JavaScript разработана Дейвом Чайлдом. Он включает все методы и функции JavaScript в разные категории. Все категории тщательно выбраны и поддерживаются для отображения синтаксиса JavaScript. Основными категориями являются синтаксис регулярных выражений, модификаторы шаблонов, массивы JavaScript, обработчики событий, строки и т.д. Он включает в себя все методы для строк, дат, чисел и математических операций, для управления событиями и многое другое. Он также включает объекты и функции JavaScript Regular Exp.

2. Памятка по OverAPI

Это обширная шпаргалка по JavaScript из коллекции шпаргалок OverAPI. Он не только группирует синтаксис дырочного JavaScript в одном месте, но также перенаправляет вас на новые ссылки для получения более подробной информации. Это означает, что всякий раз, когда вы щелкаете определенный элемент, открывается новая страница, содержащая его синтаксис, краткое изложение и описание с примером. Охватывает все основные функции, а также графические методы и свойства DOM. Это отличный ресурс JavaScript, поскольку он содержит все, что вам нужно о нем знать.

3. Памятка по FirstSiteGuide

Вы можете получить интересную шпаргалку по JavaScript на FirstSiteGuide. Это хорошее знакомство с синтаксисом JavaScript для новичков. Дает вам краткий обзор переменных, команд, функций и методов JavaScript в различных категориях. Эту красочную совместную работу на JavaScript легко ссылаться и следовать.

4. Памятка по DOM JavaScript (PDF)

Эта шпаргалка собрана Кристианом Хейльманном. Это набор наиболее часто используемых методов DOM в JavaScript. Это действительно полезно для поиска элемента, для навигации между узлами, чтения атрибутов элементов и значений узлов и т. д. Даже вы можете создавать новые узлы.

5. Шпаргалка по JavaScript Regex

В JavaScript регулярные выражения – это объекты, которые соответствуют комбинациям символов в строках. Они используются с разными методами строки. Итак, эта шпаргалка по JavaScript Regex охватывает все основы регулярного выражения, квантификаторы, классы для замены Regex. Он также включает группы Regex, утверждения и флаги Regex. В целом, это хороший краткий справочник по всем концепциям, связанным с регулярными выражениями JavaScript.

6. Шпаргалка по JavaScript (ES6 и выше)

Эта шпаргалка по JavaScript относится к последней стандартной спецификации JavaScript ES6. ECMAScript (ES6) – это новая реализация JavaScript. Он фокусируется на том, как создать язык сценариев. Эта шпаргалка отображает особенности ES6 JavaScript. Он представляет переменную ES6, константы, двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную нотацию, стрелку, новые функции с областью видимости и многое другое. Это один из лучших ресурсов для знакомства с новыми элементами и концепциями ES6.

7. Памятка по React.js

Эта шпаргалка представляет собой библиотеку JavaScript для создания пользовательских интерфейсов. В нем есть несколько разделов, нацеленных на React v15 – v16. Он охватывает основные компоненты, значения по умолчанию, жизненный цикл, узлы DOM, шаблоны JSX, проверку свойств и т.д. Каждый раздел делится на соответствующие наборы операций. Rollbar спонсирует эту шпаргалку. Rollbar отвечает за мониторинг ошибок в реальном времени, аналитику и внесение изменений для разработчиков.

8. Интерактивная шпаргалка по JavaScript

Эта шпаргалка по JavaScript суммирует все полезные элементы на одной странице. Он отмечает пример кода для каждого включенного элемента. Содержит различные разделы для циклов, переменных, массивов, строк, событий, чисел, дат, функций и т.д. Он также инкапсулирует регулярные выражения, ошибки, JSON, обещания. Вы можете легко скопировать и вставить примеры кода для своих проектов.

9. JavaScript в одной картинке

Это прекрасное представление шпаргалки по JavaScript на одной картинке. Вы можете найти его в репозитории GitHub. Это похоже на дерево синтаксиса JavaScript. Каждая ветвь указывает на метод или функцию JavaScript. Левая часть дерева показывает объем элементов JavaScript, включая глобальный контекст, контекст выполнения, цепочку областей видимости и замыкание. В то время как правые ветви объясняют функции, идентификаторы, комментарии, тип данных, операторы, ссылочный тип и управление потоком. Крайние узлы имеют пример кода. Графическое представление всегда полезно, когда дело касается интерпретации и запоминания обычного текста. Замечательно понимать поток и структуру синтаксиса JavaScript.

10. Памятка для чайников.

Эта шпаргалка по JavaScript имеет табличную форму. Содержит весь синтаксис JavaScript, включая переменные, функции и методы с описанием. Он классифицировал синтаксис в функциях управления переменными, базовых командах ввода-вывода, структурном кондиционировании, объектах, методах DOM, регулярных выражениях и т. д. Включает основной селектор jQuery и фильтры.

11. Памятка по Codepen

Это простая справочная шпаргалка по JavaScript на Codepen. Он в основном делится на три части в зависимости от его работы: методы объекта данных (DOM), JS, функции. Каждая часть связана с некоторыми основными операциями. Он дает различные команды JavaScript для выполнения конкретных задач. Например, чтобы создать элементы DOM, добавить свойства объекта, установить значения по умолчанию для функций и многое другое. Вы можете последовательно прокручивать вниз, чтобы увидеть все подробности, или можете перейти к любому конкретному разделу с помощью интерактивных ссылок, указанных в верхней части шпаргалки.

12. Шпаргалка по JavaScript

Эта шпаргалка по JavaScript поддерживается на XUL. В нем есть отдельные разделы, чтобы помочь пользователю найти, какая переменная, оператор, функция или метод используется для выполнения конкретной задачи. Каждый раздел охватывает большинство соответствующих операций, которые могут быть полезны пользователю. Основными разделами являются Типы переменных, Обработчики событий, Дата, массив, индекс и методы String, функции, Регулярные выражения и т.д. Он дает только имя операции или переменной. Чтобы получить более подробную информацию об этом конкретном элементе, вам нужно перейти по ссылкам в левом углу окна.

13. Шпаргалка по Modern JS

Шпаргалка по Modern JS помогает разработчикам познакомиться с основами JavaScript. Это руководство очень хорошо оформлено с оглавлением. Пользователь может перейти к любому необходимому разделу оглавления. Он охватывает все основы, такие как переменные, константы, функции массива, классы, генераторы, статические методы и т.д. Какой бы раздел он ни включал, он дает полную информацию о нем, от краткого объяснения, образца кода до подробного объяснения. Он также отмечает внешние ресурсы для получения более подробной информации. Это одна из лучших шпаргалок по JavaScript, позволяющая хорошо владеть этим языком.

14.

Полная шпаргалка по JavaScript

Полная шпаргалка по JavaScript не только дает обзор языка JavaScript, но также включает в себя несколько функций браузера. Он охватывает все основы плюс обработку ошибок в JavaScript. Он дает небольшое описание, языковые правила, пример кода для каждого перечисленного элемента. Основными элементами являются переменные, условные операторы, объекты, классы, конструкторы, асинхронные функции, обещания и т.д. Он также включает циклы, математические и числовые функции, функции даты.

15. Энциклопедия JavaScript.

Это энциклопедия JavaScript, состоящая из 27 глав. Каждая глава содержит список образцов (концепций). Все эти экземпляры расположены в алфавитном порядке. Каждый образец может включать несколько статей. Они хорошо поддерживаются с дополнительными ссылками. Эта энциклопедия охватывает все основы JavaScript в дополнение к специальным символам.

16. Памятка по JavaScript

Это специальная шпаргалка по JavaScript. Он включает только различные типы выражений, свойств и некоторых основных функций JavaScript. Состоит из тривиальных выражений, операторных выражений, составных выражений. Он также включает в себя инструкции, полезные функции, полезные свойства строк, массивов и математических вычислений.

17. Шпаргалка по JavaScript от Sudolabs

Это небольшая, но быстрая шпаргалка по JavaScript, чтобы освежить свои знания в области языка JavaScript. Он организовал все элементы в некоторые основные разделы, такие как Вывод, методы DOM, События, Переменные, Циклы, Строковые функции, Условные выражения и т.д.

18. Шпаргалка по JavaScript от Хемсена.

Эта шпаргалка по JavaScript разработана Холмером Хемсеном. Во-первых, он рассказывает о структуре документа JavaScript. Он идет дальше, шаг за шагом, объясняя краткие детали от точки с запятой, пробелов до обработки событий. Он охватывает переменные, типы, массивы, строки, объекты и методы, операторы, математические функции и функции даты для RegExp и т. д. Доступен в формате PDF. Шпаргалка по javascript

19. Краткая справочная карта JavaScript

Эта справочная карточка представляет собой краткое изложение JavaScript. Он включает в себя всю структуру кода, правила номенклатуры, видимость и область действия объектов. Он описывает элемент с его соответствующими обозначениями. Основными разделами являются переменные, циклы, объекты массивов, обработка ошибок, JavaScript в HTML, условное выполнение, оконные объекты и т.д.

20. Памятка по многофункциональному устройству

Это полная шпаргалка по JavaScript, которая охватывает все, от простых объектов до графики. Он включает в себя функции браузера, события DOM, регулярное выражение, условные выражения, таймеры, циклы, проверку типов, функции дросселирования и т.д. В дополнение к этому он также сообщает, как создавать или добавлять новые элементы в DOM, добавлять / удалять классы или элементы массива, добавлять аргументы по умолчанию для функций и многое другое.

21. Шпаргалка по JavaScript: базовый, продвинутый и др. От AC Winter

Эта шпаргалка охватывает все основные элементы JavaScript, но не подробно, а для обозначения ссылки. Основные разделы: Типы, Математические методы, Массивы, Функции, Циклы, Строки, Методы Даты и т.д. Он также включает Разные инструкции для выполнения некоторых конкретных операций, таких как прерывание / остановка текущего цикла и т.д. Точно так же в нем есть отдельный раздел для определить некоторые относительные термины языка, такие как обратный вызов, цепочка, ECMAScript, Arity, Currying, IIFE и многие другие. Он также включает некоторые зарезервированные ключевые слова для JavaScript.

22. Шпаргалка по методам объектов JavaScript, автор anas_95

Эта шпаргалка по JavaScript содержит только методы объекта. Существует пять основных методов объекта для строк, математических вычислений, массивов, чисел и данных. Каждый раздел включает соответствующие методы с названием и кратким описанием. Это простое справочное руководство, которое также можно загрузить в формате PDF.

23. JavaScript для разработчиков Java

Это отличный ресурс JavaScript для разработчиков Java. Он решает частые проблемы, сравнивая различные элементы обоих языков. Рассказывает о важности изучения JavaScript в мире Java. Объясняет некоторые из основных понятий. Подобно наличию только объектов и отсутствия классов, это ключевое слово, функции как значения, классическое и прототипное наследование и т.д. Оно также включает в себя конструкторы, замыкания, модули, область действия блока и многое другое.

Связать

JavaScript имеет большой потенциал для создания передовых веб-приложений. Но запомнить это наизусть действительно сложно. Итак, шпаргалки по JavaScript прекрасно служат напоминанием и исчерпывающим справочником для разработчиков. Все популярные шпаргалки и шпаргалки описаны выше. Теперь у вас есть собственная отличная база данных шпаргалок по JavaScript. Итак, наслаждайтесь работой с кодированием JavaScript !!

Источник записи: https://blog. templatetoaster.com

JavaScript Шпаргалка — CodeRoad



Я ищу справочную карточку для JavaScript — например, сводку параметров синтаксиса и методов. Google дает мне много вариантов. Что такое хороший?

javascript
Поделиться Источник justintime     27 февраля 2009 в 18:35

8 ответов


  • System.ComponentModel.DataAnnotations шпаргалка?

    Есть ли шпаргалка для библиотеки .NET System.ComponentModel.DataAnnotations? Это библиотека, которая используется для разметки классов моделей ASP.NET MVC 3. Например: [Required] [MaxLength(20)] [Display(Name = Asset)] public string AssetNumber { get; set; } [Required] public int StatusID { get;…

  • шпаргалка для Xtend?

    Я углубить обучение . У кого-нибудь есть шпаргалка Xtend 2.3 M7, чтобы поделиться ею? Я быстро поискал в Google, но ничего не нашел.


Поделиться Andy Mikula     27 февраля 2009 в 18:43


Поделиться Grant Wagner     27 февраля 2009 в 18:45



1

Если вы не возражаете потратить немного денег, то продукты VisiBone вполне стоят этих затрат!

VisiBone Javascript

Поделиться Samuel Meddows     30 июня 2011 в 06:25


  • Git шпаргалка

    Я родом из SVN и решил использовать GIT сейчас для своего проекта. Я видел Mercurial шпаргалки и GIT учебников, но не предложение к хорошему и чистому GIT листу. Есть ли шпаргалка GIT, которая является хорошим балансом между тщательным объяснением команд и краткостью? Спасибо.

  • MySQL и PHP дата и время шпаргалка

    Я запутался в выборе даты и времени в базе данных MySQL. Есть ли шпаргалка,которая дает мне основы и суммирует выбор? Я приветствую технические исправления, но имейте в виду, что это не должно быть ссылкой. Это сводная шпаргалка.



1

Девгуру -это очень хороший метод, который я использую, когда сомневаюсь.

Поделиться levik     27 февраля 2009 в 19:31



0

Вы можете найти много шпаргалок JavaScript на сайте TechPosters.

Поделиться sashaeve     11 февраля 2010 в 14:25



0

Для основных вещей я рекомендую W3Schools . Это не очень хорошо, но это хорошее начало. Для продвинутых вещей я рекомендую документацию Mozilla . Для прототипирования на лету я рекомендую JavaScript Shell , который может позволить вам проверить, какие методы доступны, сделав что-то вроде

props(object) , которое показывает, какими свойствами (полями, методами) обладает объект.

Поделиться Mr. Shiny and New 安宇     27 февраля 2009 в 18:44



0

Лично мне нравятся карманные справочники О’Рейли для таких вещей, они недороги и пригодятся здесь и там.

Но, если вы ищете что-то в Интернете, я обычно нахожу много хороших базовых javascript (и HTML/CSS/etc..) вещей на w3schools .

Поделиться robmerica     27 февраля 2009 в 18:45


Поделиться Unknown     31 июля 2009 в 12:35


Похожие вопросы:


Mercurial <—> git шпаргалка?

Есть ли там шпаргалка или страница wiki, которая связывает hg команд с git командами и наоборот? Я хотел бы знать это по двум причинам: Во-первых, я хотел бы иметь возможность перевести git -speak 1. ..


ggplot2 шпаргалка

Есть много общих шпаргалок R, но есть ли шпаргалка для ggplot2?


шпаргалка для размещения приложения Rails

есть ли шпаргалка для установки приложения Rails (scaffolding — это OK) все, что мне нужно, — это 1 база данных под названием users с 2 полями name и email в качестве строковых полей. Мне нужны…


System.ComponentModel.DataAnnotations шпаргалка?

Есть ли шпаргалка для библиотеки .NET System.ComponentModel.DataAnnotations? Это библиотека, которая используется для разметки классов моделей ASP.NET MVC 3. Например: [Required] [MaxLength(20)]…


шпаргалка для Xtend?

Я углубить обучение . У кого-нибудь есть шпаргалка Xtend 2.3 M7, чтобы поделиться ею? Я быстро поискал в Google, но ничего не нашел.


Git шпаргалка

Я родом из SVN и решил использовать GIT сейчас для своего проекта. Я видел Mercurial шпаргалки и GIT учебников, но не предложение к хорошему и чистому GIT листу. Есть ли шпаргалка GIT, которая…


MySQL и PHP дата и время шпаргалка

Я запутался в выборе даты и времени в базе данных MySQL. Есть ли шпаргалка,которая дает мне основы и суммирует выбор? Я приветствую технические исправления, но имейте в виду, что это не должно быть…


Rubymine Live Templates шпаргалка

Кто-нибудь знает, есть ли шпаргалка для аббревиатур, которые запускают живые шаблоны в Rubymine? Например, вкладка ifth plus вставляет предложение if-then-else. Или где-то существует…


Flex 4 css шпаргалка

Есть ли какая-нибудь шпаргалка или что-то подобное, что показывает мне все доступные стили Flex 4 CSS? Спасибо


Шпаргалка для caffe / pycaffe?

Кто-нибудь знает, есть ли шпаргалка для всех важных команд pycaffe? До сих пор я использовал caffe только через интерфейс Matlab и скрипты terminal + bash. Я хотел перейти к использованию ipython и…

Объектно-ориентированный JavaScript для начинающих — Изучение веб-разработки

Разобравшись с основами, сосредоточимся на объектно-ориентированном JavaScript (OOJS) — данная статья даёт базовое представление о теории объектно-ориентированного программирования (ООП), далее рассмотрено как JavaScript эмулирует классы объектов с помощью функции-конструктора и как создаются экземпляры объектов.

Необходимые знания:

Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, знакомство с основами JavaScript (см. Первые шаги и Cструктурные элементы JavaScript) и основы OOJS (см. Введение в объекты).

Цель:Понять основную теорию объектно-ориентированного программирования, как это относится к JavaScript («все является объектом») и как создавать конструкторы и экземпляры объектов.

Начнём с упрощённого высокоуровневого представления о том, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП). Мы говорим упрощённого, потому что ООП может быстро стать очень сложным, и если сейчас дать полный курс, вероятно, можно запутать больше, чем помочь. Основная идея ООП заключается в том, что мы используем объекты для отображения моделей из реального мира в наших программах и/или упрощения доступа к функциям, которые в противном случае было бы трудно или невозможно использовать.

Объекты могут содержать данные и код, представляющие информацию о том, что вы пытаетесь смоделировать, а также о том, какие у этих объектов должны быть функциональные возможности или поведение. Данные объекта (а часто так же и функции) могут быть точно сохранены (официальный термин «инкапсулированы») внутри пакета объекта, упрощая структуру и доступ к ним. Пакету объекта может быть присвоено определённое имя, на которое можно сослаться и которое иногда называют пространством имён. Объекты также широко используются в качестве хранилищ данных, которые могут быть легко отправлены по сети.

Определение шаблона объекта

Рассмотрим простую программу, которая отображает информацию об учениках и учителях в школе. Здесь мы рассмотрим теорию ООП в целом, а не в контексте какого-либо конкретного языка программирования.

Вернёмся к объекту Person из нашей статьи Основы объектов, который определяет общие сведения и функциональные возможности человека. Есть много вещей, которые вы можете узнать о человеке (его адрес, рост, размер обуви, профиль ДНК, номер паспорта, значимые черты личности …), но в данном случае нас интересует только имя, возраст, пол и интересы, а также мы хотим иметь возможность написать краткую информацию о нём, основываясь на этих данных, и сделать так, чтобы он поздоровался. Это известно как абстракция — создание простой модели более сложной сущности, которая представляет её наиболее важные аспекты таким образом, чтобы с ней было удобно работать для выполнения целей нашей программы.

В некоторых языках ООП, это общее определение типа объекта называется class (JavaScript использует другой механизм и терминологию, как вы увидите ниже) — это на самом деле не объект, а шаблон, который определяет, какие характеристики должен иметь объект.

Создание реальных объектов

Из нашего класса мы можем создать экземпляры объектов — объекты, содержащие данные и функциональные возможности, определённые в классе. Из нашего класса Person мы теперь можем создавать модели реальных людей:

Когда экземпляр объекта создаётся из класса, для его создания выполняется функция-конструктор класса. Этот процесс создания экземпляра объекта из класса называется создание экземпляра (instantiation) — из класса создаётся экземпляр объекта.

Специализированные классы

В нашем случае нам не нужны все люди — нам требуются учителя и ученики, которые являются более конкретными типами людей. В ООП мы можем создавать новые классы на основе других классов — эти новые

дочерние классы могут быть созданы для наследования данных и характеристик родительского класса, так чтобы можно было использовать функциональные возможности, общие для всех типов объекта, вместо того чтобы дублировать их. Когда функциональность различается между классами, можно по мере необходимости определять специализированные функции непосредственно на них.

Это действительно полезно — преподаватели и студенты имеют много общих характеристик, таких как имя, пол и возраст, и удобно определить их только один раз. Вы можете также задать одну и ту же характеристику отдельно в разных классах, поскольку каждое определение этой характеристики будет находиться в отдельном пространстве имён. Например, приветствие студента может быть в форме «Yo, I’m [firstName]» (например Yo, I’m Sam), в то время как учитель может использовать что-то более формальное, такое как «Hello, my name is [Prefix] [lastName], and I teach [Subject].» (например Hello, My name is Mr Griffiths, and I teach Chemistry).

Примечание: Если вам интересно, существует специальный термин Polymorphism (Полиморфизм) — это забавное слово, обозначающее реализацию той же функциональности для нескольких типов объекта. 

Теперь вы можете создавать экземпляры объекта из дочерних классов. Например:

Далее мы рассмотрим, как ООП теорию можно применить на практике в JavaScript.

JavaScript использует специальные функции, называемые функциями конструктора (constructor functions) для определения объектов и их свойств. Они полезны, потому что вы часто будете сталкиваться с ситуациями, в которых не известно, сколько объектов вы будете создавать; конструкторы позволяют создать столько объектов, сколько нужно эффективным способом, прикреплением данных и функций для объектов по мере необходимости.

Рассмотрим создание классов через конструкторы и создание экземпляров объектов из них в JavaScript. Прежде всего, мы хотели бы, чтобы вы создали новую локальную копию файла oojs.html, который мы видели в нашей первой статье «Объекты».

Простой пример

  1. Давайте рассмотрим как можно определить человека с нормальной функцией. Добавьте эту функцию в элемент script:
    function createNewPerson(name) {
      const obj = {};
      obj.name = name;
      obj.greeting = function() {
        alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
      };
      return obj;
    }
  2. Теперь вы можете создать нового человека, вызвав эту функцию — попробуйте следующие строки в консоли JavaScript браузера:
    const salva = createNewPerson('Salva');
    salva. name;
    salva.greeting();
    Это работает достаточно хорошо, но код излишне многословен; если мы знаем, что хотим создать объект, зачем нам явно создавать новый пустой объект и возвращать его? К счастью, JavaScript предоставляет нам удобный способ в виде функций-конструкторов — давайте сделаем это сейчас!
  3. Замените предыдущую функцию следующей:
    function Person(name) {
      this.name = name;
      this.greeting = function() {
        alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
      };
    }

Функция-конструктор — это JavaScript версия класса. Вы заметите, что в нем есть все признаки, которые вы ожидаете от функции, хотя он ничего не возвращает и явно не создаёт объект — он в основном просто определяет свойства и методы. Вы также увидите, что ключевое слово this также используется здесь, — это в основном говорит о том, что всякий раз, когда создаётся один из этих экземпляров объектов, свойство имени объекта будет равно значению name, переданному вызову конструктора, и метод greeting() будет использовать значение имени, переданное также вызову конструктора.

Примечание: Имя функции конструктора обычно начинается с заглавной буквы — это соглашение используется для упрощения распознавания функций конструктора в коде.

Итак, как мы вызываем конструктор для создания некоторых объектов?

  1. Добавьте следующие строки под предыдущим добавлением кода:
    let person1 = new Person('Bob');
    let person2 = new Person('Sarah');
  2. Сохраните код и перезагрузите его в браузере и попробуйте ввести следующие строки в консоль JS:
    person1.name
    person1.greeting()
    person2.name
    person2.greeting()

Круто! Теперь, как вы видите, у нас есть два новых объекта на странице, каждый из которых хранится в отдельном пространстве имён — при доступе к их свойствам и методам вы должны начинать вызовы с person1 или person2; функциональность, содержащаяся внутри, аккуратно упакована, поэтому она не будет конфликтовать с другими функциями. Тем не менее, у них есть одно и то же свойство name и greeting(). Обратите внимание, что они используют своё собственное значение name, которое было присвоено им, когда они были созданы; это одна из причин, почему очень важно использовать this, таким образом они будут использовать свои собственные значения, а не какие-либо другие.

Давайте снова посмотрим на вызовы конструктора:

let person1 = new Person('Bob');
let person2 = new Person('Sarah');

В каждом случае ключевое слово new используется, чтобы сообщить браузеру, что мы хотим создать экземпляр нового объекта, за которым следует имя функции с её необходимыми параметрами, содержащимися в круглых скобках, и результат сохраняется в переменной — очень похоже на то, как вызывается стандартная функция. Каждый экземпляр создаётся в соответствии с этим определением:

function Person(name) {
  this.name = name;
  this.greeting = function() {
    alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
  };
}

После создания новых объектов переменные person1 и person2 содержат следующие объекты:

{
  name: 'Bob',
  greeting: function() {
    alert('Hi! I\'m ' + this. name + '.');
  }
}

{
  name: 'Sarah',
  greeting: function() {
    alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
  }
}

Обратите внимание, что когда мы вызываем нашу функцию-конструктор, мы определяем greeting() каждый раз, что не является идеальным. Чтобы этого избежать, вместо этого мы можем определить функции на прототипе, о которых мы поговорим позже.

Создавая наш готовый конструктор

Пример, рассмотренный выше, был лишь наглядным примером, чтобы вы поняли суть. Теперь, давайте создадим нашу конечную функцию-конструктор Person().

  1. Замените весь предыдущий код новой функцией конструктора — это, в принципе, тот же самое что и в наглядном примере, но несколько сложнее:
    function Person(first, last, age, gender, interests) {
      this.name = {
        first : first,
        last: last
      };
      this.age = age;
      this.gender = gender;
      this.interests = interests;
      this.bio = function() {
        alert(this.name.first + ' ' + this.name. last + ' is ' + this.age + ' years old. He likes ' + this.interests[0] + ' and ' + this.interests[1] + '.');
      };
      this.greeting = function() {
        alert('Hi! I\'m ' + this.name.first + '.');
      };
    };
  2. Теперь добавьте следующую строку ниже, чтобы создать экземпляр объекта из него:
    let person1 = new Person('Bob', 'Smith', 32, 'male', ['music', 'skiing']);

Как вы могли заметить, вы можете получить доступ к свойствам и методам, как это было ранее, — попробуйте использовать их в консоли JS:

person1['age']
person1.interests[1]
person1.bio()
Примечание: Если у вас возникли проблемы с работой кода, попробуйте сравнить его с нашей версией — см. oojs-class-finished.html (также смотрите, как он работает в прямом эфире).

Дальнейшие упражнения

Для начала, попробуйте добавить ещё пару собственных строк создания объекта и попробуйте получить и установить элементы полученных экземпляров объектов.

Кроме того, есть несколько проблем с нашим методом bio() — вывод всегда включает местоимение «He» («Он» в пер. с англ.), даже если ваш человек является женщиной или какой-либо другой предпочтительной гендерной классификацией. И bio будет включать только два интереса, даже если в массиве interests указано больше. Можете ли вы решить, как исправить это в определении класса (конструкторе)? Вы можете поместить любой код, который вам нравится внутри конструктора (вам, вероятно, понадобятся несколько условий и цикл). Подумайте о том, как предложения должны быть структурированы по-разному в зависимости от пола и в зависимости от того, имеет ли число перечисленных интересов 1, 2 или более 2.

До сих пор мы видели два разных способа создания экземпляра объекта — объявление объектного литерала и использование функции конструктора (см. выше).

Это имеет смысл, но есть и другие способы — мы бы хотели ознакомить вас с ними на случай, если вы встретите их в своих путешествиях по Сети.

Конструктор Object ()

Прежде всего, вы можете использовать конструктор Object() для создания нового объекта. Да, даже общие объекты имеют конструктор, который генерирует пустой объект.

  1. Попробуйте ввести это в консоль JavaScript вашего браузера:
    let person1 = new Object();
  2. Это сохраняет ссылку на пустой объект в переменную person1. Затем вы можете добавить свойства и методы к этому объекту с использованием точечной или скобочной нотации по желанию; попробуйте эти примеры в консоли:
    person1.name = 'Chris';
    person1['age'] = 38;
    person1.greeting = function() {
      alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
    };
  3. Вы также можете передать литерал объекта конструктору Object() в качестве параметра, чтобы заполнить его свойствами / методами. Попробуйте это в консоли JS:
    let person1 = new Object({
      name: 'Chris',
      age: 38,
      greeting: function() {
        alert('Hi! I\'m ' + this.name + '.');
      }
    });

Использование метода create()

Конструкторы могут помочь вам определить порядок кода — вы можете создать конструктор в одном месте, а затем создавать экземпляры по мере необходимости, и их происхождение будет понятным.

Однако некоторые люди предпочитают создавать экземпляры объектов без предварительного создания конструкторов, особенно если они создают только несколько экземпляров объекта. JavaScript имеет встроенный метод create(), который позволяет вам это делать. С его помощью вы можете создать новый объект на основе любого существующего объекта.

  1. Закончив упражнение из предыдущего раздела, загруженное в браузер, попробуйте это в консоли JavaScript:
    let person2 = Object.create(person1);
  2. Теперь попробуйте:
    person2.name
    person2.greeting()

Вы увидите, что person2 был создан на основе person1 — он имеет те же свойства и метод, доступные для него.

Одно ограничение метода create() заключается в том, что IE8 не поддерживает его. Поэтому конструкторы могут быть более эффективными, если вы хотите поддерживать старые браузеры.

Подробнее мы рассмотрим особенности метода create() немного позже.

В этой статье представлен упрощённый взгляд на объектно-ориентированную теорию — это ещё не вся история, но она даёт представление о том, с чем мы имеем дело. Кроме того, мы начали рассматривать различные способы создания экземпляров объектов.

В следующей статье мы рассмотрим прототипы объектов JavaScript.

Шпаргалка по современному JavaScript — universal

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений.

Объявление переменных: var, const, let

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

Область переменных функции обозначает рамки их использования в коде.

Тут заголовок

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

Предисловие

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

  • В инренете
  • на фриланс биржах
  • у знакомых
  • у заказчиков

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

Таким образом консультация с широким активом способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает.

В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let, если нет — через const.

Курс «JavaScript Мастер» | Типичный верстальщик

Освоишь JavaScript с нуля на практике, которая пригодится в реальной работе, за 6 недель

  • Дата старта17 мая 2021 года
  • Длительность1.5 месяца
  • Программа курсаоткрыть

Что будет на курсе?

Глубокое изучение теории в течение 30 дней

На собеседовании при трудоустройстве часто спрашивают теорию, поэтому ориентироваться в ней необходимо.

Создание пользовательского кабинета на практике

Покажем как использовать JS на реальных примерах и создадим кабинет пользователя с использованием NodeJS.

Публикация материалов и ссылок на платформе

Для каждого урока мы публикуем ссылки и материалы, которые пригодятся в будущем для работы с JS.

В каком формате проходят уроки?

В формате видеоуроков с домашними заданиями.

Когда и во сколько проходят занятия?

Каждый день в 6:00 по московскому времени в течении месяца, кроме выходных.

Что вы получите после обучения?

По окончанию курса у Вас будут опубликованные проекты на Github Pages и созданные вами пользовательский кабинет на NodeJS, которые вы сможете продемонстрировать в качестве портфолио. Создание кабинета на NodeJS — это отличная альтернатива тому, чтобы не создавать его с применением бэкенд технологий.

Расписание

17/05/2021

 

День 1 | Подключение JavaScript

18/05/2021

 

День 2 | Синтаксис и консоль

19/05/2021

 

День 3 | Работа с функциями

20/05/2021

 

День 4 | Операторы сравнения

21/05/2021

 

День 5 | DOM вывод на страницу

08/02/2021

 

День 6 | DOM получение данных

09/02/2021

 

День 7 | Циклы JS

10/02/2021

 

День 8 | Массивы JS

11/02/2021

 

День 9 | События и циклы

12/02/2021

 

День 10 | События мыши и клавиатуры

15/02/2021

 

День 11 | Работа с CSS

16/02/2021

 

День 12 | Создание модального окна

17/02/2021

 

День 13 | Слайдер Форма — Правила

18/02/2021

 

День 14 | Получение данных из форм

19/02/2021

 

День 15 | Функции и аргументы

22/02/2021

 

День 16 | Всплывающие сообщения

23/02/2021

 

День 17 | GET и POST

24/02/2021

 

День 18 | AJAX и XMLHttpRequest

25/02/2021

 

День 19 | Подготовка окружения

26/02/2021

 

День 20 | Регистрация пользователей

01/03/2021

 

День 16 | Логин пользователя

02/03/2021

 

День 17 | Cookie и кабинет

03/03/2021

 

День 18 | Работа с данными в кабинете

04/03/2021

 

День 19 | Подключение фрэймворков

05/03/2021

 

День 20 | Оформление главной страницы

08/03/2021

 

День 16 | Основы NodeJS

09/03/2021

 

День 17 | npm

10/03/2021

 

День 18 | Babel

11/03/2021

 

День 19 | Минимизируем код JS и CSS

12/03/2021

 

День 20 | Заключительная работа с примерами

Бонус для полного тарифа с куратором

 

Конспект по основам ES6

Отзывы тех, кто прошел курс JavaScript Мастер


Сколько стоит курс?

  • Сертификат об окончании обучения
  • В конце курса проверяем твою работу
  • Доступ к чату с учениками курса
  • Куратор проверяет ДЗ
  • Куратор отвечает на все вопросы
  • Бонус: красочные материалы в формате PDF
  • Бонус: лучшему ученику Frontend Book в подарок
  • Бонус: 10 бесплатных вопросов на сервисе Frontend Help
  • Сертификат об окончании обучения
  • В конце курса проверяем твою работу
  • Доступ к чату с учениками, участвующих в интенсиве
  • Куратор проверяет ДЗ
  • Куратор отвечает на все вопросы
  • Бонус: красочные материалы в формате PDF
  • Бонус: лучшему ученику Frontend Book в подарок
  • Бонус: 10 бесплатных вопросов на сервисе Frontend Help

Оплатить курс

Остались вопросы? Напиши нам


Шпаргалка jQuery

.ajaxComplete()

Прикрепляет функцию, которая исполняется всякий раз после завершения Ajax-запроса.

.serializeArray()

Упорядочивает все формы и элементы на форме (подобно .serialize()), но возвращает данные, которые можно использовать в структуре JSON.

.ajaxSend()

Прикрепляет функцию, которая выполняется каждый раз, перед отправкой ajax-запроса.

.ajaxStart()

Прикрепляет функцию, которая запускается каждый раз, когда начинается AJAX запрос и в данный момент никаких других акт

.ajaxStop()

Прикрепляет функцию, которая вызывается когда все Ajax запросы завершены.

.ajaxSuccess()

Прикрепляет функцию, которая исполняется всякий раз после успешного завершения Ajax запроса.

jQuery.param()

Преобразует объект или массив в сериализованную строку для использования в URL при Ajax запросах.

.serialize()

Преобразует значения набора элементов в строку данных.

.ajaxError()

Прикрепляет функцию, которая выполнится каждый раз при неудачном ajax-запросе.

jQuery.ajax()

Выполняет асинхронный HTTP (Ajax) запрос

jQuery.ajaxSetup()

Устанавливает значения по умолчанию для всех будущих Ajax запросов. Использовать данный метод не рекомендуется.

jQuery.ajaxPrefilter()

Обрабатывает пользовательские настройки Ajax запроса или изменяет существующие настройки перед каждой отправкой запроса через $.ajax().

jQuery.get()

Загружает данные с сервера, используя HTTP GET запрос.

jQuery.post()

Загружает данные с сервера, используя HTTP POST запрос.

.load()

Загружает данные с сервера (html) и вставляет в указанный элемент.

jQuery.getJSON()

Запрашивает JSON-данные у сервера методом GET.

jQuery.getScript()

Загружает JavaScript-файл с сервера методом GET и выполняет его.

.addClass()

Добавляет класс(ы) каждому выбранному элементу страницы.

.hasClass()

Определяет наличие указанного имени класса у любого из элементов, попавшего в набор.

.removeClass()

Удаляет класс(ы) у выбранных элементов.

.toggleClass()

Переключатель классов. Добавляет элементу указанный класс, если его нет. Иначе удаляет.

.clone()

Создает полную копию выбранных элементов.

.wrap()

Метод помещает выбранные элементы внутрь заданного элемента.

.removeProp()

Удаляет свойство у каждого выбранного элемента.

.wrapInner()

Оборачивает <strong>внутреннее</strong> содержание выбранных элементов.

.append()

Добавляет контент внутрь выбранных элементов в конец, после имеющихся.

.appendTo()

Добавляет все выбранные элементы внутрь другого набора элементов после существующего контента.

.html()

Возвращает или изменяет html-содержимое выбранных элементов

.text()

Возвращает или изменяет текстовое содержимое выбранных элементов.

.prepend()

Добавляет контент внутрь выбранных элементов ПЕРЕД существующим контентом

.prependTo()

Добавляет все выбранные элементы внутрь другого набора элементов перед существующим контентом.

.after()

Вставляет контент ПОСЛЕ каждого выбранного элемента.

.before()

Вставляет контент ПЕРЕД каждым выбранным элементом.

.insertAfter()

Вставляет контент сразу после определенных элементов страницы.

.insertBefore()

Вставляет контент перед определенными элементами страницы.

.unwrap()

Метод обратный методу .wrap(). Удаляет родительские элементы у выбранных элементов, при этом само содержимое остается на месте.

.remove()

Удаляет все выбранные элементы из DOM (указанный элемент и всех его потомков)

.removeAttr()

Удаляет указанный атрибут у каждого выбранного элемента.

.empty()

Очищает содержание выбранных элементов, т.е. удаляет все узлы-потомки (включая тексты) из выбранных элементов, все обработчики событий и внутренние кэш-данные.

.detach()

Удаляет все выбранные элементы из DOM (указанный элемент и всех его потомков)

.prop()

Возвращает / изменяет значение свойств выбранных элементов.

.replaceAll()

Замените каждой целевой элемент набором соответствующих элементов.

.attr()

Получает/устанавливает значение атрибутов выбранных элементов.

.val()

Возвращает или устанавливает значение атрибута value

.css()

Возвращает/устанвливает значения css-свойств у выбранных элементов страницы.

.height()

Возвращает, устанавливает высоту элемента.

.width()

Возвращает, устанавливает ширину элемента.

.innerHeight()

Получает высоту элемента с учетом размера внутренних отступов (padding).

.innerWidth()

ширина элемента с учетом размера внутренних отступов (padding).

.outerHeight()

Высота элемента с учетом внутренних отступов, border-width и (опционально) внешних отступов (margin). В результате получим целое число (без px).

.outerWidth()

Ширина элемента с учетом внутренних отступов, border-width и (опционально) внешних отступов (margin).

.offset()

Возвращает/устанавливает координаты относительно начала страницы.

.position()

Получает значение позиции элемента top и left относительно отступов его родителя.

.scrollLeft()

Получает/устанавливает значение отступа прокрутки слева для первого элемента в наборе

.scrollTop()

Получает / устанавливает значение отступа прокрутки сверху.

jQuery.holdReady()

Метод позволяет приостановить выполнение обработчиков события ready

jQuery()

Основная функция в jQuery, известная также под короткой записью $(). Позволяет находить элементы на странице по CSS-селектору, создавать элементы.

jQuery.noConflict()

Освобождает переменную $, чтобы избежать конфликтов имен

jQuery.when()

Создает копию глобального объекта jQuery, методы и свойства копии могут быть изменены не затрагивая исходный объект

.clearQueue()

Очищает очередь функций у выбранных элементов старницы

jQuery.ajaxTransport()

Создаёт объект, который определяет способ передачи данных через Ajax запрос.

callbacks.add()

Добавляет колбэк или коллекцию колбэков в общий список.

callbacks.fire()

Выполняет все функции из списка функций объекта callback.

callbacks.fired()

Проверяет был ли вызван колбэк хотя бы один раз.

callbacks.fireWith()

Вызывает колбэк с заданным числом аргументов.

callbacks.has()

Проверяет наличие колбэка в списке.

callbacks.lock()

Блокирует список колбэков в текущем состоянии.

callbacks.locked()

Определяет заблокирован ли список колбэков.

jQuery.Callbacks()

Объект, предоставляющий управлять списком колбэков.

.dequeue()

Выполнение следующей функции в очереди.

.data()

Привязка и чтение собственные переменные к/от любым элементов страницы.

jQuery.hasData()

Проверяет, содержит ли элемент какие-то данные, записанные через jQuery.

jQuery.dequeue()

Выполнение следующей функции в очереди.

.removeData()

Удаление прежде сохранённых данных.

jQuery.data()

Данный метод следует использовать для записи/считки данных из элементов страницы.

deferred.always()

Устанавливает обработчик, реагирующий на переход в любое из двух состояний.

deferred.done()

Устанавливает заданную функцию handler в качестве обработчика перехода объекта deferred, в состояние удачного выполнения.

deferred.fail()

Устанавливает заданную функцию handler в качестве обработчика перехода объекта deferred, в состояние неудачного выполнения.

deferred.notify()

Вызывает событие промежуточного выполнения deferred (прогресса выполнения) c набором аргументов args.

deferred.notifyWith()

Вызывает событие промежуточного выполнения deferred (прогресса выполнения) c набором аргументов args в рамках заданного контекста.

deferred.progress()

Устанавливает обработчики прогресса выполнения объекта deferred.

.queue()

Показать или назначить очередь функций, которые будут применены к элементам.

deferred.reject()

Выставляет состояние “reject” объекту Deferred, вызывает любую функции обратного действия (типа failCallback), передав в неё набор аргументов args.

deferred.rejectWith()

Выставляет состояние “reject” объекту Deferred в рамках заданного контекста; вызывает любую функции обратного действия (типа failCallback), передав в неё набор аргументов args.

deferred.resolve()

Выставляет состояние “resolve” объекту Deferred, вызывает любую функции обратного действия (типа doneCallbacks), передав в неё набор аргументов args.

deferred.resolveWith()

Выставляет состояние “resolve” объекту Deferred в рамках заданного контекста; вызывает любую функции обратного действия (типа doneCallback), передав в неё набор аргументов args.

deferred.state()

Определить текущее состояние объекта Deferred.

deferred.then()

Добавляет обработчики, которые будут запущены при изменении состояния объекта Deferred.

:animated Selector

Выборка элементов, которые в данный момент анимируются.

:eq()

Выборка элемента по n-ному индексу.

:even

Выборка всех чётных элементов, начиная с 0.

:first

Выборка первого элемента, начиная с 0.

:focus

Выборка элемента, на который был осуществлёна фокусировка.

:gt()

Выборка элементов, индекс которых больше заданного.

:header

Выборка всех заголовков типа h2, h3, h4 и так далее.

:lang()

Выборка всех элементов по определённому языку.

:last

Выборка последнего элемента.

:lt()

Выборка элементов, индекс которых меньше заданного.

.scroll()

Прикрепляет обработчик к JavaScript событию “scroll” (скролл) или генерирует само событи

.ready()

Выполняет функцию, как только DOM полностью загрузился.

.bind()

Прикрепляет обработчик к событию.

.delegate()

Устанавливает обработчик события на выбранные элементы страницы, подходящими под селектор. Обработчик будет действовать и на элементах, появившихся после его установки.

jQuery.proxy()

По заданной функции, создает другую такую же, внутри которой переменная this будет равна заданному значению.

.off()

Удаление обработчика события.

.one()

Прикрепление обработчиков событий к элементам. Данный обработчик запустится как минимум один раз для каждого элемента.

.trigger()

Выполнить события заданного типа и запустить обработчики, прикреплённые к элементам.

.triggerHandler()

Запустить все обработчики событий, прикреплённые к элементам.

.unbind()

Открепление обработчиков событий от элементов.

.undelegate()

Удаляет обработчики событий с элементов, подходящих под селектор, установленные методом delegate().

event.currentTarget

Текущий DOM элемент в рамках определённого контекста.

event.data

Необязательный объект с данными, передаваемый метод-обработчик, прикреплённого события.

event.delegateTarget

Элемент, к которому прикреплён только что отработанный обработчик события.

event.isDefaultPrevented()

Определяет был ли вызван event.preventDefault() для объекта события.

event.metaKey

Определяет была ли зажата клавиша META в момент действия события.

event.namespace

Пространство имён, назначенное при вызове события.

event.pageY

Позиция мыши по отношению к верхушке документа.

event.preventDefault()

Если будет вызван данный метод, то действие события по умолчанию не будет выполнено.

event.relatedTarget

Возвращает дополнительный DOM элемент, который был задействован при работе события.

event.result

Последнее значение, которое было возвращено обработчиком события, если значение не было равно undefined.

event.stopPropagation()

Метод объекта event stopPropagation останавливает «всплытие» вызова события к родительским элементам.

event.target

DOM элемент, на котором было инициализировано событие.

event.timeStamp

Разница во времени с 1 Января 1970 по момент создания события.

event.type

Возвращает тип события.

event.which

Данное свойство можно использовать для определения, какие клавиши клавиатуры или мыши были использованы.

.blur()

Прикрепить обработчик к JavaScript событию «blur», или вызвать само событие.

.change()

Вызывается или отслеживается JavaScript событие «change» (событие изменения формы).

.focus()

Вызывается или отслеживается JavaScript событие «focus».

.focusin()

Вызывается или отслеживается JavaScript событие «focusin».

:first-child

Выборка всех элементов, которые являются первым потомком родителя.

:first-of-type

Выборка всех элементов, которые являются одного типа и являются первыми потомками родительских элементов.

:last-child

Выборка всех элементов, которые являются последними потомком родителя.

:last-of-type

Выборка всех элементов, которые являются одного типа и являются последними потомками родительских элементов.

:nth-child()

Выборка потомков по заданному индексу.

:nth-last-child()

Выборка потомков по заданному индексу, начиная с конца.

:nth-last-of-type()

Выборка всех элементов-потомков по индексу, начиная с конца.

:nth-of-type()

Выборка элементов-потомков по заданному индексу, схожих по типу.

:only-child

Выбирает элемент, который является единственным потомком родительского элемента.

:only-of-type

Выборка всех элементов одного типа, являющимися единственными потомками родительского элемента.

:contains()

Выборка всех элементов, содержащих определённый текст.

:empty

Выборка пустых элементов.

:has()

Выборка элементов, которые содержат хоть одного потомка, попадающего под селектор.

:parent

Выборка элементов, содержащих внутренний контент (как элементы, так и текст).

:button

Выборка всех элементов, типа кнопка “button”.

:checkbox

Выборка всех элементов типа чекбокс (checkbox).

:checked

Выборка всех элементов, который были отмечены или выбраны.

:disabled

Выборка всех деактивированных элементов.

:enabled

Выборка всех активных элементов.

:file

Выборка всех элемент форм для загрузки файлов.

:focus

Выборка элемента, на котом сфокусировался пользователь.

:image

Выборка всех элемент форм типа изображение (image).

Шпаргалка CSS — Как создать сайт


Шпаргалка по языку CSS (cheat sheet CSS)

Шпаргалка CSS
Cheat Sheet CSS

Многие учащиеся в школах, колледжах и вузах изучают язык CSS. Для этих людей написал небольшую шпаргалку по CSS, возможно она вам поможет во время контрольных или экзаменов.

Что такое CSS

CSS (Cascading Style Sheets) — каскадные таблицы стилей.

CSS — это язык форматирования, с помощью него можно изменять внешний вид HTML-тегов страницы, управляя их цветом, размерами, положением и другими характеристиками.

Язык CSS создан для того, чтобы вебмастера при создании сайта могли разделять его логическую структуру (HTML-теги) от внешнего вида. С помощью языка HTML создаётся структура (каркас) страницы, а с помощью языка CSS, оформляется внешний вид страницы.

Схема CSS-кода

Схема CSS-кода выглядит следующим образом:


селектор {
 CSS-свойство: значение;
}

Основной частью CSS-кода, являются CSS-свойства, вот некоторые из них:
color: — цвет шрифта,
background-color: — фон элемента,
font-size: — размер шрифта,
text-align: — выравниевание текста,
margin: — внешний отступ и т.д.

Внедрение CSS

Внедрить CSS-код в HTML-документ, можно тремя способами:
1. С помощью тегов <style> </style> (влияет на одну страницу),
2. C помощью атрибута style=" " (влияет на один тег),
3. C помощью тега <link> (тег link ссылается на внешний .css файл, влияет на весь сайт).

Селекторы в CSS

Селектор (селекция) — выборка HTML-тегов страницы.

В качестве селектора могут выступать:
Имя тега: p, h2, a (выборка HTML-тегов по имени),
Имя класса: .имяКласса (выборка HTML-тегов по значению атрибута),
Имя уникального идентификатора: #имяУникальногоИдентификатора (выборка HTML-тегов по значению атрибута).

Одному и тому же HTML-тегу, можно назначить несколько имён классов.

Имена классов и уникальных идентификаторов могут состоять из любых букв английского алфавита, чисел, знаков дефиса - и подчеркивания _, но начинаться имя должно с буквы.

Универсальный селектор: * (выборка всех HTML-тегов страницы),
Селектор атрибута: [атрибут] { } (выборка HTML-тегов по атрибуту),
Селектор атрибута и значения: [атрибут="значение"] { } (выборка HTML-тегов по атрибуту и значению).

Взаимоотношения селекторов:
Контекстные селекторы: селектор селектор { } (выборка HTML-тегов потомков),
Дочерние селекторы: селектор > селектор { } (выборка дочерних HTML-тегов),
Соседние селекторы: селектор + селектор { } (выборка соседних (братских, сестринских) HTML-тегов).

Напишите, чтобы вы еще хотели видеть в шпаргалке по CSS?

Читать далее: Единицы измерения в CSS


Дата публикации поста: 5 февраля 2016

Дата обновления поста: 16 октября 2014


Навигация по записям

Шпаргалка по Javascript

| Памятка по Java Script OverAPI.com

| OverAPI.com

Загружается …

Базовые объекты

Математические методы

  • абс (х)
  • acos (x)
  • asin (x)
  • атан (х)
  • atan2 (у, х)
  • ceil (x)
  • cos (x)
  • эксп. (X)
  • этаж (х)
  • журнал (x)
  • макс (x, y, z ,…, п)
  • мин. (X, y, z, …, n)
  • pow (x, y)
  • случайный ()
  • круглый (х)
  • грех (х)
  • кв. (X)
  • коричневый (x)

Строковые методы оболочки HTML

События DOM

Константа объекта события

  • AT_TARGET
  • BUBBLING_PHASE
  • CAPTURING_PHASE

Методы объекта события

  • initEvent ()
  • preventDefault ()
  • stopPropagation ()

Объект EventTarget

  • addEventListener ()
  • dispatchEvent ()
  • removeEventListener ()

MouseEvent / Объект KeyboardEvent

MouseEvent / KeyboardEvent Методы

  • initMouseEvent ()
  • initKeyboardEvent ()

Узел DOM

Типы узлов

  • Элемент1
  • Attr2
  • Текст3
  • CDATASection4
  • EntityReference5
  • Entity6
  • Инструкция по обработке 7
  • Комментарий8
  • Документ 9
  • Тип документа 10
  • Фрагмент документа 11
  • Обозначение12

nodeName Возвращает

  • Элемент
  • имя элемента
  • Attr
  • имя атрибута
  • Текст
  • # текст
  • CDATAS Раздел
  • # cdata-section
  • Ссылка на объект
  • ссылочное название объекта
  • Организация
  • наименование организации
  • Инструкция по обработке
  • цель
  • Комментарий
  • # комментарий
  • Документ
  • # документ
  • Тип документа
  • имя типа документа
  • Фрагмент документа
  • # фрагмент документа
  • Обозначение
  • обозначение название

nodeValue Возвращает

  • Элемент
  • null
  • Attr
  • значение атрибута
  • Текст
  • содержимое узла
  • CDATAS Раздел
  • содержимое узла
  • Ссылка на объект
  • null
  • Организация
  • null
  • Инструкция по обработке
  • содержимое узла
  • Комментарий
  • текст комментария
  • Документ
  • null
  • Тип документа
  • null
  • Фрагмент документа
  • null
  • Обозначение
  • null

RegExp

Модификаторы

  • и
  • Выполнение сопоставления без учета регистра
  • г
  • Выполнить глобальное сопоставление (найти все совпадения, а не останавливаться после первого совпадения)
  • кв. adgk]
  • Найти любой символ вне заданного набора
  • (красный | синий | зеленый)
  • Найдите любую из указанных альтернатив

Метасимволы

  • .
  • Найдите один символ, кроме символа новой строки или символа конца строки
  • \ Вт
  • Найти символ слова
  • \ Вт
  • Найти символ, не являющийся словом
  • \ д
  • Найдите цифру
  • \ D
  • Найти нецифровой символ
  • \ с
  • Найдите пробельный символ
  • \ S
  • Найти непробельный символ
  • \ б
  • Найти совпадение в начале / конце слова
  • \ B
  • Найти совпадение не в начале / конце слова
  • \ 0
  • Найдите символ NUL
  • \ п
  • Найти новый строчный символ
  • \ ф
  • Найдите символ подачи страницы
  • \ r
  • Найдите символ возврата каретки
  • \ т
  • Найдите символ табуляции
  • \ в
  • Найдите символ вертикальной табуляции
  • \ ххх
  • Найдите символ, заданный восьмеричным числом xxx
  • \ xdd
  • Найдите символ, заданный шестнадцатеричным числом dd
  • \ uxxxx
  • Найдите символ Юникода, заданный шестнадцатеричным числом xxxx

Квантификаторы

  • п +
  • Соответствует любой строке, содержащей хотя бы один n
  • п *
  • Соответствует любой строке, содержащей ноль или более вхождений n
  • п?
  • Соответствует любой строке, содержащей ноль или одно вхождение n
  • n {X}
  • Соответствует любой строке, содержащей последовательность X n
  • n {X, Y}
  • Соответствует любой строке, содержащей последовательность от X до Y n
  • n {X,}
  • Соответствует любой строке, содержащей последовательность не менее X n
  • n $
  • Соответствует любой строке с n в конце
  • ^ n
  • Соответствует любой строке с n в начале
  • ? = N
  • Соответствует любой строке, за которой следует определенная строка n
  • ?! П
  • Соответствует любой строке, за которой не следует конкретная строка n

Графика

Методы CanvasRenderingContext2D

Все шпаргалки на одной странице

У вас есть любимая шпаргалка (или вы знаете о ней), которую вы бы хотели, чтобы мы разместили здесь? Дайте нам знать! Спасибо: Петерис Круминьш, Дэвид Чайлд, Боб Штайн (VisiBone), Ларс Польманн, Роберт Пламмер, Науман Легари, Атул Вайдья, Джесси Киз, Андрея Бонер, Амит Агравалла, Forbes, Роман Ожана (Оззи), Адам Байтек, Гарет Дж. М. Сондерс, Эрик Шульц, Антон Буков, Кейт Парсонс, Жюльен Л.Кодер и дизайнер, Джуд, Ева Веспер, Утопия, Зорк Зеро, Сембо Обмек, Андреа Бенаццо, Майкл Гёрц, Гай К. Клосс, Винсент Ледос, Тон Хаарманс, Шалк Хойнис, Клеман КОЛЛИН, Эвальд Арнольд, Тони — Чен Ти, Алехандро Рамос — aka dab, Патрик Квинтен, Дэниел Дев, Мариано Верду, Гриффин Майерс, Гленн Рубен Бакке, Йонас Бек, Джим МакКит, Бертран ГРАНДЖОРЖ, Гэвин Смит, Стивен Карбони, Якоб Краруп, Оуэн Смит, Адам Станкевич, Георгий Гесслейн II, Алексей Назаров, Шейн Макдональд, Фрекин Великий, Берт Бургемейстер, Артур Халма, Майк Влчек, Франсуа Тесье, Джабба Лачи (Ласло), Майкл Соренс, Кэти Нильсен, Крис Ренни, Алан Кайт, Ласло Козьма, Аксель Реннох, Юре Фербезар, Хуан Пабло Юстиниано, Алекс Стейвли, Эрванн Вернли, Мартин Градуэлл, Роберт В. Уолтерс, Джулиан Роткамп, Шридхар Сарнобат (fb), Генрих Шефер, Джеффри Эппс, Александр Панн, Келли Хеффнер, Майкл Штумпфл, Роберт Дункан, Жан-Франсуа Лепин, Алекс Стейвли, Мигель Кроне, Педро Хоакин Эрнандес, София Хейс, Бен Резер, Рик Росс, Назмун Сума, Кеннет Вайс, Михаил Химич, Роберт Менинг, Андрес Гомес, Хьюг Хоппе, Джульетта Рейндерс Фольмер, Джулиан Роткамп, Райан Чедвик, Ник Антоначчо, Джон Линч, Майкл Шиллинг, Шон Кроуфорд, Джейми Спенсер, Ада Кемпинская, גל זיגלר שמואל, Ханс Ван Слоотен, Александр ван Остенрейк, Джон Стивенс, Андрей Красоткин, Мэтт Баннер, Роджер Виллинк, Андрей Сильва, Aouie, Мэтью Персико, Джозеф Х.Сильверман, Бенуа Долез, Рене Вербеек, Деб Коулман, Матиас Альгрен, Абхишек Шах, Мэтью Персико, Эндрю Книрием, Анонимный, и все участники, спонсоры и друзья.

Шпаргалка по синтаксису регулярных выражений — JavaScript

.

Имеет одно из следующих значений:

  • Соответствует любому одиночному символу , кроме терминаторов строки : \ n , \ r , \ u2028 или \ u2029 .] можно использовать — он будет соответствовать любому символу, включая символы новой строки.

    В

    ES2018 добавлен флаг s «dotAll», который позволяет точке также совпадать с признаками конца строки.

\ d

Соответствует любой цифре (арабской цифре). Эквивалент [0-9] . Например, / \ d / или / [0-9] / соответствует «2» в «B2 — номер набора».

\ D

Соответствует любому символу, кроме цифры (арабской цифре).0-9] / соответствует «B» в «B2 — номер набора».

\ w

Соответствует любому буквенно-цифровому символу основного латинского алфавита, включая символ подчеркивания. Эквивалент [A-Za-z0-9_] . Например, / \ w / соответствует «a» в «яблоке», «5» в «5,28 доллара США» и «3» в «3D».

\ Вт

Соответствует любому символу, кроме словесного символа основного латинского алфавита.A-Za-z0-9 _] / соответствует «%» в «50%».

\ s

Соответствует одиночному символу пробела, включая пробел, табуляцию, перевод страницы, перевод строки и другие пробелы Unicode. Эквивалентно [\ f \ n \ r \ t \ v \ u00a0 \ u1680 \ u2000- \ u2028 \ u2029 \ u202f \ u205f \ u3000 \ ufeff] . Например, / \ s \ w * / соответствует «bar» в «foo bar».

\ S

Соответствует одиночному символу, кроме пробела.\ f \ n \ r \ t \ v \ u00a0 \ u1680 \ u2000- \ u2028 \ u2029 \ u202f \ u205f \ u3000 \ ufeff] . Например, / \ S \ w * / соответствует «foo» в «foo bar».

\ т Соответствует горизонтальной табуляции.
\ r Соответствует возврату каретки.
\ п Соответствует переводу строки.
\ v Соответствует вертикальной табуляции.
\ f Соответствует подаче формы.
[\ b] Соответствует пробелу. Если вы ищете символ границы слова ( \ b ), см. Границы.
\ 0 Соответствует символу NUL. Не добавляйте после этого другую цифру.
\ c X

Соответствует управляющему символу с использованием обозначения каретки, где «X» — это буква от A до Z (соответствует кодовым точкам U + 0001 U + 001F ).Например, / \ cM / соответствует «\ r» в «\ r \ n».

\ x hh Соответствует символу с кодом hh (две шестнадцатеричные цифры).
\ u хххх Соответствует кодовой единице UTF-16 со значением hhhh (четыре шестнадцатеричных цифры).
\ u {hhhh} или \ u {hhhhh} (Только если установлен флаг u .) Соответствует символу со значением Unicode U + hhhh или U + hhhhh (шестнадцатеричные цифры).
\

Указывает, что следующий символ следует обрабатывать особо или «экранировать». Он ведет себя одним из двух способов.

  • Для символов, которые обычно обрабатываются буквально, указывает, что следующий символ является специальным и не должен интерпретироваться буквально. Например, / b / соответствует символу «b».Помещая обратную косую черту перед «b», то есть используя / \ b / , символ становится специальным, означающим соответствие границе слова.
  • Для символов, которые обычно обрабатываются особым образом, означает, что следующий символ не является специальным и должен интерпретироваться буквально. Например, «*» — это специальный символ, который означает, что необходимо сопоставить 0 или более вхождений предыдущего символа; например, / a * / означает соответствие 0 или более «a». Чтобы соответствовать * буквально, поставьте перед ним обратную косую черту; например, / a \ * / соответствует «a *».

Обратите внимание, что некоторые символы, такие как : , - , @ и т. Д., Не имеют особого значения при экранировании или без экранирования. Escape-последовательности, такие как \: , \ - , \ @ , будут эквивалентны их буквальным, неэкранированным эквивалентам символов в регулярных выражениях. Однако в регулярных выражениях с флагом Unicode это вызовет ошибку недопустимого выхода идентификатора . Это сделано для обеспечения обратной совместимости с существующим кодом, который использует новые escape-последовательности, такие как \ p или \ k .

Примечание: Чтобы соответствовать этому символу буквально, экранируйте его с собой. Другими словами, для поиска \ используйте / \\ / .

Это самые большие шпаргалки по Javascript | Манприт Сингх | Май 2021 г.

С возвращением! Недавно я обсуждал некоторые из самых популярных шпаргалок по Python, а теперь давайте посмотрим на некоторые шпаргалки по Javascript! Как я всегда заявляю: сначала вы должны выучить язык, но шпаргалки — отличный способ освежить ваши общие знания о языке программирования, поэтому давайте приступим!

Для начала у нас есть довольно массивная шпаргалка по Javascript из HtmlCheatSheet.com, чтобы получить доступ к этой шпаргалке, щелкните ссылку внизу:

Эта шпаргалка охватывает множество важных концепций Javascript, сначала она знакомит с основами этого языка, включая функции обработки, вывода и комментирования кода. Далее на листе показано, как обрабатывать циклы (циклы for, while и do):

В этом листе также рассказывается об обработке ошибок, разработке json, регулярных выражениях, создании глобальных функций и массивов!

Это, безусловно, одна из самых надежных шпаргалок, доступных на данный момент.

Далее у нас есть еще один очень надежный чит-лист для Javscript, вы можете получить доступ к этому листу ниже:

Как и в предыдущем листе, в этом описываются многие базовые и сложные концепции в Javascript, мы начинаем с создания комментариев, переменных , а также понимание различных переменных:

Затем мы переходим к пониманию функций, различных операторов, а также пониманию различных циклов (циклов for, while и do):

Я также настоятельно рекомендую проверить этот конкретный лист!

Наконец, у нас есть шпаргалка CodeCademy по Javascript, у этого, вероятно, лучший пользовательский интерфейс из всех упомянутых шпаргалок, вы можете получить доступ к листу здесь:

Эта шпаргалка начинается с множества различных концепций Javascript с кратким определением и пример:

В конце концов мы перейдем к созданию переменных, операторов if else, операторов switch и создания функций:

Вы также можете переходить от других тем, используя боковую панель:

Хотя этот читает больше похоже на книгу, это все же очень информативный документ, на который я рекомендую всем взглянуть!

Вот и все! Это одни из моих любимых шпаргалок по Javascript.Если у вас есть другие листы, которые вы использовали, дайте мне знать, я всегда могу обновить этот список!

, если у вас есть какие-либо предложения, мысли или вы просто хотите пообщаться, не стесняйтесь связаться со мной / подписаться на меня в Twitter! Кроме того, ниже приведены ссылки на некоторые из моих любимых ресурсов по изучению программирования, Python, R, Data Science и т. Д.

Большое спасибо за чтение!

The Ultimate JavaScript Cheat Sheet

9042 0 Умножение Не равное значение или не равный тип232323 904 9023 9023 904 90 456 904 20 indexOf ()06 Eval419 замена23 9042 0 Нежелательный узор06 9045 904 20 NaN 904 Атрибуты lookupPrefix () элементы с указанным именем тега
Массивы JavaScript
concat () Объединение нескольких массивов в один
copyWithin () Копирование элементов массива в пределах указанного массива в указанные позиции и обратно
indexOf () Вернуть примитивное значение указанного объекта
includes () Проверить, содержит ли массив указанный элемент
join () Объединить элементы массива в одна строка и вернуть строку
entry () Вернуть пару ключ / значение Объект итерации массива
every () Проверить, проходит ли каждый элемент в массиве тест
fill () Заполните элементы в массиве статическим значением
filter () Создайте новый массив с каждым e элемент в массиве, прошедший проверку
find () Возвращает значение первого элемента массива, прошедшего проверку
forEach () Вызов функции для каждого элемента массива
from () Создать массив из объекта
lastIndexOf () Укажите последнюю позицию, в которой данный элемент появляется в массиве
pop () Удалить последний элемент массива
push () Добавить новый элемент в конце
reverse () Сортировать элементы в порядке убывания
reduce () Уменьшить значения массива до одного значения ( слева направо)
reduceRight () Уменьшает значения массива до одного значения (справа налево)
shift () Удалить первый элемент массив
slice () Вытяните копию части массива в новый объект массива
sort () Сортировать элементы по алфавиту
splice () Добавить элементы в указанный путь и положение
unshift () Добавить новый элемент в начало
Логические методы JavaScript
toString () Преобразовать логическое значение в строку и вернуть результат
valueOf () Возвращает первую позицию, в которой данный элемент появляется в массиве
toSource () Возвращает строку, представляющую исходный код объекта
JavaScript Арифметические операторы
+ Добавление
Вычитание
*
/ Деление
(…) Оператор группировки (операции в скобках выполняются раньше, чем операции за пределами)
% Модуль упругости (остаток)
++ Числа приращения
Номера приращения
== Равно
=== Равнозначное и равное
! = Не равно
! == Не равное значение
> Больше
< Меньше
> = Больше или равно
<= Меньше или равно
Тернарный оператор
Логические операторы
&& Логический И
|| Логическое ИЛИ
! Логическое НЕ
Побитовые операторы
и Оператор AND
| Оператор OR
~ НЕ
^ XOR
<< Левый сдвиг
>> Правый сдвиг
Правый сдвиг
заполнить сдвиг вправо
Функции
alert () Вывод данных в поле предупреждения в окне браузера
confirm () Открыть диалоговое окно да / нет и вернуть true / false в зависимости от пользователя щелкните консоль
.log () Запись информации в консоль браузера (подходит для целей отладки)
document.write () Запись непосредственно в HTML-документ
prompt () Создание диалогового окна для ввода данных пользователем
Глобальные функции
decodeURI () Декодирование унифицированного идентификатора ресурса (URI), созданного с помощью encodeURI или аналогичного
decodeURIComponent () decodeURIComponent () Кодировать URI компонент 904 (кодировать URI 904) Кодировать URI в UTF-8
encodeURIComponent () То же, но для компонентов URI
eval () Оценить код JavaScript, представленный в виде строки
Определить, является ли конечным () переданное значение является конечным числом
isNaN () Определить, является ли значение недопустимым числом
Number () Преобразование значения объекта в число
parseFloat () Анализ строки и возврат числа с плавающей запятой
parseInt () Анализ строки и возврат целого числа
Циклы JavaScript
для Самый распространенный способ создания цикла в JavaScript
пока Установите условия, при которых цикл будет выполняться
do while однако цикл while выполняется по крайней мере один раз и в конце выполняет проверку, чтобы увидеть, выполняется ли условие для повторного выполнения
break Остановить и выйти из цикла, если определенные условия являются mets
continue Пропускать части цикла при соблюдении определенных условий
Экранированные символы
\ ’90 423 Одиночная кавычка
\ « Двойная кавычка
\\ Обратная косая черта
\ b Возврат
\ f4 90234 Подача формы4 Новая строка
\ r Возврат каретки
\ t Горизонтальный табулятор
\ v Вертикальный табулятор
JavaScript String Методы 21 904A Возвращает символ в указанной позиции внутри строки
charCodeAt () Указывает юникод символа в этой позиции
concat () Объединить (объединить) две или более строк в одну
fromCharCode () Возвращает строку, созданную из указанной последовательности кодовых единиц UTF-16
Укажите позицию первого вхождения указанного текста в строке
lastIndexOf () То же, что indexOf (), но с последним вхождением, поиск назад
match () Получить совпадения строки с шаблоном поиска
replace () Найти и заменить указанный текст в строке
search () Выполнить поиск совпадающего текста и вернуть его позицию
slice () Извлечь раздел строки и вернуть его как новую строку
split () Разделить строковый объект на массив строк в указанной позиции
startWith () Проверить, начинается ли строка с указанных символов
substr () Аналогично slice (), но извлекает подстроку, зависящую от указанного числа символы
substring () Аналогично slice (), но не может принимать отрицательные индексы
toLowerCase () Преобразовать строки в нижний регистр
toUpperCase () Преобразовать строки в верхний регистр
valueOf () Возвращает примитивное значение (не имеющее свойств или методов) строкового объекта
ОБЫЧНЫЙ СИНТАКСИС ВЫРАЖЕНИЯ

Модификаторы шаблона

i Выполнить сопоставление без учета регистра
g Выполнить глобальное сопоставление
m Выполнить сопоставление нескольких строк
s Обрабатывать строки как одну строку
Разрешить комментарии и пробелы в шаблоне
U
Скобки
[abc] Найдите любой из символов в скобках
[^ abc] Найдите любой символ, не указанный в скобках6 -9] Найти цифру, указанную в скобках
[Az] Найти любой символ от верхнего A до нижнего z
(a | b | c) Найти любой из вариантов, разделенных |
Метасимволы
. Найдите один символ, кроме символа новой строки или конца строки
\ w Словесный символ
\ W Несловный символ
\ d Цифра A
Нецифровой символ
\ s Пробельный символ
\ S Непробельный символ
\ b Найти совпадение в начале / конце слова
\ B Найти совпадение не в начале / конце слова
\ u0000 Символ NUL
\ n Символ новой строки
\ f Подача формы символ
\ r символ возврата каретки
\ t символ табуляции
\ v вертикальный символ табуляции 90 423
\ xxx Символ, заданный восьмеричным числом xxx
\ xdd Латинский символ, заданный шестнадцатеричным числом dd
\ udddd Символ Юникода4, указанный в шестнадцатеричном формате 9019 Квантификаторы
n + Соответствует любой строке, содержащей хотя бы один n
n * Любая строка, содержащая ноль или более вхождений n
n? Любая строка, которая содержит ноль или одно вхождение n
n {X} Любая строка, содержащая последовательность X n
n {X, Y} Строки, содержащие последовательность X to Y n
n {X,} Соответствует любой строке, содержащей последовательность не менее X n
n $ Любая строка с n в конце
^ n Строка с n в начале
? = N Любая строка, за которой следует конкретная строка n
?! N Строка, за которой не следует конкретная строка n
Свойства числа
MAX_VALUE Максимальное числовое значение, представляемое в JavaScript
MIN_VALUE Наименьшее положительное числовое значение, представляемое в JavaScript
«Не-числовое» значение
NEGATIVE_INFINITY Отрицательное значение бесконечности
POSITIVE_INFINITY Положительное бесконечное значение
906 Возвращает строку с округленным числом, записанным в экспоненциальной записи
toFixed () Возвращает строку числа с указанным количеством десятичных знаков
toPrecision () Возвращает строку числа, записанного с указанной длиной
toString () Возвращает число в виде строки
valueOf () Возвращает число в виде числа
Математические свойства
E E LN2 Натуральный логарифм 2
LN10 Na Туральный логарифм 10
LOG2E Логарифм по основанию 2 числа E
LOG10E Логарифм числа 10 по основанию E
PI Число PI_2 Квадрат_2 2
SQRT2 Квадратный корень из 2
Математические методы
abs (x) Возврат абсолютного (положительного) значения x
acos ( x в радианах
asin (x) Арксинус x в радианах
atan (x) Арктангенс x в виде числового значения
atan2 (y, x20) atan2 (y, x20) Арктангенс частного аргументов
ceil (x) Значение x, округленное в большую сторону до ближайшего целого
cos (x) Косинус x (x в радианах)
exp (x) Значение Ex
floor (x) Значение x, округленное до ближайшего целого числа
log (x) Натуральный логарифм (основание E) x
макс (x, y, z ,..., n) Число с наибольшим значением
min (x, y, z, ..., n) Число с наименьшим значением
pow (x, y) X до power of y
random () Случайное число от 0 до 1
round (x) Значение x, округленное до ближайшего целого
sin (x) Sine of x ( x в радианах)
sqrt (x) Квадратный корень из x
tan (x) Тангенс угла
Даты
Дата (Создать) новый объект даты с текущей датой и временем
Дата (2017, 5, 21, 3, 23, 10, 0) Создание настраиваемого объекта даты.Цифры представляют год, месяц, день, час, минуты, секунды, миллисекунды. Вы можете пропустить все, что хотите, кроме года и месяца.
Дата («2017-06-23») Объявление даты в виде строки
getDate () Получить день месяца в виде числа (1-31)
getDay ( ) Получить день недели в виде числа (0-6)
getFullYear () Получить год в виде четырехзначного числа (гггг)
getHours () Получить час (0-23) )
getMilliseconds () Получить миллисекунду (0-999)
getMinutes () Получить минуту (0-59)
getMonth () Получить месяц как число (0-11)
getSeconds () Получить второй (0-59)
getTime () Получить время (миллисекунды с 1 января 1970 г.)
getUTCDate () День (число) месяца указанной даты по всемирному координированному времени (также доступно для день, месяц, полный год, часы, минуты и т. д.)
синтаксический анализ синтаксический анализ строкового представления даты и возврат количества миллисекунд с 1 января 1970 г.
setDate () Установить день как число (1-31)
setFullYear () Установить год (необязательно месяц и день)
setHours () Установить час (0-23)
setMilliseconds () Установить миллисекунды (0-999)
setMinutes () Установить минуты (0-59)
setMonth () Установить месяц (0-11)
setSeconds () Установить секунды (0-59)
setTime () Установить время (миллисекунды с 1 января 1970 г.)
setUTCDate () Установить день месяца для указанной даты по всемирному координированному времени (также доступно для дня, месяца , полный год, часы, минуты и т. д.)
РЕЖИМ DOM

Свойства узла

Живой сбор всех атрибутов, зарегистрированных для элемента
baseURI Абсолютный базовый URL-адрес 904des для дочернего элемента HTML 9019 Коллекция дочерних узлов элемента
firstChild Первый дочерний узел элемента
lastChild Последний дочерний узел элемента
nextSibling Следующий 904
nodeName Имя узла
nodeType Тип узла
nodeValue Значение узла
ownerDocument объект документа текущего уровня для документа верхнего уровня parentNode Родительский узел элемента
previousSibling Узел, непосредственно предшествующий текущему
textContent Текстовое содержимое узла и его потомков
Методы узла
Добавить новый дочерний элемент к элементу в качестве последнего дочернего узла
cloneNode () Клонировать HTML-элемент
compareDocumentPosition () Сравнить положение двух элементов в документе
getFeature () Возвращает объект, который реализует API указанной функции
hasAttributes () Возвращает истину, если элемент имеет какие-либо атрибуты, иначе возвращает ложь
hasChildNodes () Возвращает истину, если у элемента есть дочерние узлы, иначе возвращает ложь
insertBefore () Вставить новый дочерний узел перед заданным fied, существующий дочерний узел
isDefaultNamespace () Вернуть истину, если указанное пространство именURI является значением по умолчанию, иначе вернуть ложь
isEqualNode () Проверить, равны ли два элемента
isSame Проверить, являются ли два элемента одним и тем же узлом
isSupported () Вернуть истину, если указанная функция поддерживается элементом
lookupNamespaceURI () Возвратите пространство именURI, связанное с данным узлом
Вернуть строку DOMString, содержащую префикс для данного URI пространства имен, если он присутствует
normalize () Присоединить соседние текстовые узлы и удалить пустые текстовые узлы в элементе
removeChild () Удалить дочерний узел из элемента
replaceChild () Заменить дочерний узел в элементе nt
Методы элемента
getAttribute () Возвращает указанное значение атрибута узла элемента
getAttributeNS () Возвращает строковое значение атрибута с указанным пространством имен 904 и именем 904
getAttributeNode () Получить указанный узел атрибута
getAttributeNodeNS () Вернуть узел атрибута для атрибута с заданным пространством имен и именем
getElementsByTagName (дочерняя) коллекция
getElementsByTagNameNS () Возвращает живую коллекцию HTML элементов с определенным именем тега, принадлежащего данному пространству имен
hasAttribute () Возвращает true, если элемент имеет какие-либо атрибуты, иначе вернет ложь
hasAttributeNS () 9 0423 Укажите значение истина / ложь, указывающее, имеет ли текущий элемент в данном пространстве имен указанный атрибут.
removeAttribute () Удалить указанный атрибут из элемента
removeAttributeNS () Удалить указанный атрибут из элемента в определенном пространстве имен
removeAttributeNode () Удалить указанный узел атрибута и вернуть удаленный узел
setAttribute () Установить или изменить указанный атрибут на указанное значение
setAttributeNS () Добавить новый атрибут или изменить значение атрибута с заданным пространством имен и именем
setAttributeNode () Установить или изменить указанный узел атрибута
setAttributeNodeNS () Добавить новый узел атрибута с пространством имен для элемента
B rowser Window Properties
closed Проверяет, закрыто ли окно или нет, и возвращает истину или ложь
defaultStatus Устанавливает или возвращает текст по умолчанию в строке состояния окна
документ Вернуть объект документа для окна
кадров Вернуть все элементы