Javascript словарь: Коллекции — JavaScript | MDN

Содержание

Словари / объекты — python-v-js

Словари / объекты — python-v-js

Словари / объекты

Стандартная структура для хранения данных с возможностью обращения по произвольному ключу (отображение) в Python называется dict (dictionary, словарь), а в JavaScript — object (объект).

Python Javascript
Создание словарей / объектов #
my_dict = {'a': 10, 'b': 20}
my_dict['a']
10
my_dict.a
Exception: AttributeError
'dict' object has no attribute 'a'
var my_obj = {a: 10, b: 20};my_obj['a'];
10
my_obj. a;
10

var my_obj = {'long key': 'some value', 
               short_key: 'other value'}my_obj['long key'];
some value
my_obj['short_key'];
other value
my_obj.short_key;
other value
Модификация значения в словаре / объекте #
my_dict = {'a': 10, 'b': 20} my_dict['a'] = 'hello' my_dict['a']
'hello'
var my_obj = {a: 10, b: 20};
my_obj['a'] = 'hello';my_obj['a'];
hello

var my_obj = {a: 10, b: 20};
my_obj. a = 'hello';my_obj['a'];
hello
Нестроковые ключи #
my_dict = {} my_dict[5] = 'hello' my_dict['5'] = 'world' my_dict
{5: 'hello', '5': 'world'}
var my_obj = {};
my_obj[5] = 'hello';
my_obj['5'] = 'world';my_obj;
{ '5': 'world' }
my_obj[ ['5'] ];
world
Проверка наличия объекта с заданным ключом #
my_dict = {'a': 10, 'b': 20}
'a' in my_dict
True
my_obj = {a: 10, b: 20};'a' in my_obj;
true
Обращение к записи с несуществующим ключом #
my_dict = {'a': 10, 'b': 20}
my_dict['c']
Exception: KeyError
'c'
my_dict. get('c')
None
my_dict.get('c', 'Nothing')
'Nothing'
my_obj = {'a': 10, 'b': 20};my_obj['c'];
undefined
my_obj.c;
undefined

© Ilya V. Schurov and contributors, 2017
Licenses: CC BY (text), MIT (code).
contribute on github

Справочник Javascript

Главная »

Справочник Javascript


Добро пожаловать в справочник по современному javascript!

Информация также доступна напрямую по ссылкам: http://javascript. ru/Array/slice.

Вы также можете скачать оффлайн-версию справочника в формате CHM

Объекты

Кратко | Подробно

Стандартные объекты

  • Array

    Массив пронумерованных элементов, также может служить стеком или очередью

  • Boolean

    Объект для булевых значений

  • Date

    Функции для работы с датой и временем

  • Error

    объект для представления ошибок

  • EvalError

    Ошибка при выполнении функции eval

  • Function

    Каждая функция в яваскрипт является объектом класса Function.

  • Math

    Встроенный объект, предоставляющий константы и методы для математических вычислений.

  • Number

    Объект для работы с числами

  • Object

    Базовый объект javascript

  • RangeError

    Ошибка, когда число не лежит в нужном диапазоне

  • ReferenceError

    Ошибку при ссылке на несуществующую переменную

  • RegExp

    Позволяет работать с регулярными выражениями.

  • String

    Базовый объект для строк. Позволяет управлять текстовыми строками, форматировать их и выполнять поиск подстрок.

  • SyntaxError

    Ошибка при интерпретации синтаксически неверного кода

  • TypeError

    Ошибка в типе значения

  • URIError

    Ошибка при некорректном URI

Объекты браузера

Глобальные методы

Кратко | Подробно

  • alert

    Выводит модальное окно с сообщением

  • clearInterval

    Останавливает выполнение кода, заданное setInterval

  • clearTimeout

    Отменяет выполнение кода, заданное setTimeout

  • confirm

    Выводит сообщение в окне с двумя кнопками: «ОК» и «ОТМЕНА» и возвращает выбор посетителя

  • decodeURI

    Раскодирует URI, закодированный при помощи encodeURI

  • decodeURIComponent

    Раскодирует URI, закодированный при помощи encodeURIComponent

  • encodeURI

    Кодирует URI, заменяя каждое вхождение определенных символов на escape-последовательности, представляющие символ в кодировке UTF-8.

  • encodeURIComponent

    Кодирует компоненту URI, заменяя определенные символы на соответствующие UTF-8 escape-последовательности

  • eval

    Выполняет строку javascript-кода без привязки к конкретному объекту.

  • isFinite

    возвращает, является ли аргумент конечным числом

  • isNaN

    Проверяет, является ли аргумент NaN

  • parseFloat

    преобразует строковой аргумент в число с плавающей точкой

  • parseInt

    преобразует строковой аргумент в целое число нужной системы счисления

  • prompt

    Выводит окно с указанным текстом и полем для пользовательского ввода.

  • setInterval

    Выполняет код или функцию через указанный интервал времени

  • setTimeout

    Выполняет код или функцию после указанной задержки

Глобальные свойства

Кратко | Подробно

Синтаксические конструкции

Кратко | Подробно

  • break

    Завершает текущий цикл или конструкции switch и label и передает управление на следующий вызов

  • continue

    Прекращает текущую итерацию цикла и продолжает выполнение со следующей итерации

  • do. .while

    Задает цикл с проверкой условия после каждой итерации

  • for

    Создать цикл, указав начальное состояние, условие и операцию обновления состояния

  • for..in

    Перебрать свойства объекта, для каждого свойства выполнить заданный код

  • function

    Объявить функцию

  • if

    Выполняет тот или иной блок кода в зависимости от того, верно ли условие

  • label

    Указать идентификатор для использования в break и continue

  • return

    Возвратить результат работы функции

  • switch

    Сравнивает значение выражения с различными вариантами и при совпадении выполняет соответствующий код

  • throw

    Инициировать(«бросить») исключение

  • try..catch

    Ловить все исключения, выпадающие из блока кода

  • var

    Объявить переменную (или несколько) в текущей области видимости

  • while

    Задает цикл, который выполняется до тех пор, пока условие верно. , ~, <<, >>, >>>

  • Строковые операторы

    +, +=

  • Условный оператор

    condition ? ifTrue : ifFalse

 
Поиск по сайту
Содержание
  • Введение
  • Основы javascript
  • DOM: работа с HTML-страницей
  • События
  • Объекты, ООП
  • AJAX
  • Особенности регулярных выражений в Javascript
  • Базовые типы: Строки, Числа, Boolean
  • Операторы, их особенности в JS
  • Массивы
  • Функции
  • Замыкания
  • Регулярные выражения
  • Конструкции языка. Обработка ошибок.
  • Редактирование и отладка скриптов
  • Cookie
  • HTTP-Отладка
  • Просмотр живого HTML
  • Разное полезное
  • Drag and drop
  • Грамотное javascript-дерево за 7 шагов
  • Интеграция AJAX в интерфейс
  • Координаты элемента на странице
  • Правильные show/hide/toggle
  • Удобное дерево с AJAX-подгрузкой
  • Введение в Ajax
  • Ajax и Rich Client
  • Ajax и клиент-серверная архитектура.
  • Способы общения с сервером
  • COMET
  • Форматы данных для AJAX
  • Обмен данными для документов с разных доменов
  • Обмен данными между доменами. Часть 2.
  • Google Closure Compiler в деталях
  • Yahoo: лучшие способы ускорения сайта
  • Анализ оптимизации страниц c Yslow
  • Интерфейсы. Прочь от MVC
  • Оптимизация Javascript-кода
  • Польза от documentFragment
  • Сжатие Javascript и CSS
  • Улучшаем сжимаемость Javascript-кода.
  • Умное Кеширование и Версионность в Javascript/CSS
  • Асинхронное программирование
  • Google Gears в деталях
  • Javascript <-> Flash мост
  • Букмарклеты и правила их написания
  • О подборке книг на сайте
  • Почему <a href=»javascript:…»> — плохо
  • Способы идентификации в интернете
  • Уровни DOM
  • Что почитать?
  • Шаблонизация с javascript
  • Юнит-тесты уровня браузера на связке Selenium + PHP.
  • Справочники: Javascript/HTML/CSS
  • Система сборки и зависимостей Google Closure Library
  • Хранение данных на клиенте. DOM Storage и его аналоги.
  • 10 лучших функций на JavaScript

Дерево всех статей


Алгоритм JavaScript и подробный словарь структуры данных

Теги:  JavaScript  структура данных  Словарь

Словарь — это структура данных, в которой данные хранятся в виде пар ключ-значение. Далее мы будем использовать JavaScript для реализации структуры данных словаря.

1. Определите класс словаря

Поскольку структура данных сравнительного словаря относительно проста, сразу переходите к коду.

class Dictionary {
  constructor () {
    this.data = []
  }
}
2、add()

Этот метод используется для добавления элементов в словарь, он должен принимать два параметра, ключ и значение.

  add (key, value) {
    this.data[key] = value
  }
3、find()

Этот метод используется для возврата соответствующего значения путем поиска значения ключа.

  find (key) {
    return this.data[key]
  }
4、remove()

Этот метод используется для удаления пар ключ-значение в словаре (с помощью функции JavaScript delete ()).

  remove (key) {
    delete this.data[key]
  }
5、showAll()

Этот метод используется для отображения всех пар ключ-значение.

  showAll () {
    for(let key in this.data) {
      console.log(key + '->' + this.data[key])
    }
  }
6、count()

Этот метод используется для возврата количества элементов в словаре. Длина не может использоваться в методе, потому что, если ключ является строкой, атрибут длины недопустим, напримерlet arr = []; arr['one'] = 1; arr['two'] = 2;console.log(arr.length); На выходе 0.

  count () {
    let n = 0
    for (let key in this.data) {
      n++
    }
    console.log(n)
  }
7、pSort()

Этот метод используется для сортировки словаря, что может быть достигнуто путем сортировки ключа словаря.

  pSort () {
    const keySort = Object. keys(this.data).sort()
    for (let i = 0; i < keySort.length; i++) {
      console.log(keySort[i] + '->' + this.data[keySort[i]])
    }
  }
8、clear()

Этот метод используется для очистки словаря

  clear () {
    for (let key in this.data) {
      delete this.data[key]
    }
  }
9. Контрольный пример
let dic = new Dictionary()
dic.add('Candy', 999)
dic.add('Allen', 666)
dic.add('Scott', 777)
dic.add('Tom', 555)
dic.add('Jack', 333)
console.log('Элементы в словаре:')
dic.showAll()
console.log(«Значение Тома в словаре:»)
dic.find('Tom')
console.log('Количество элементов в словаре:')
dic.count()
console.log('Остающиеся элементы после удаления элемента, ключ которого - Джек в словаре:')
dic.remove('Jack')
dic.showAll()
console.log('Сортировать по ключу:')
dic.pSort()
console.log('Начать очищать все элементы')
dic.clear()
console.log('Количество элементов в словаре после очистки равно')
dic.count()
10. Результаты бега

Используйте среду узла для запуска этого js файла,node dictionary. js, Видимый результат выглядит следующим образом:

11. Полный исходный код.
class Dictionary {
  constructor () {
    this.data = []
  }
  add (key, value) {
    this.data[key] = value
  }
  find (key) {
    return this.data[key]
  }
  remove (key) {
    delete this.data[key]
  }
  showAll () {
    for(let key in this.data) {
      console.log(key + '->' + this.data[key])
    }
  }
  count () {
    let n = 0
    for (let key in this.data) {
      n++
    }
    console.log(n)
  }
  pSort () {
    const keySort = Object.keys(this.data).sort()
    for (let i = 0; i < keySort.length; i++) {
      console.log(keySort[i] + '->' + this.data[keySort[i]])
    }
  }
  clear () {
    for (let key in this.data) {
      delete this.data[key]
    }
  }
}
let dic = new Dictionary()
dic.add('Candy', 999)
dic.add('Allen', 666)
dic.add('Scott', 777)
dic.add('Tom', 555)
dic.add('Jack', 333)
console.log('Элементы в словаре:')
dic.showAll()
console.log(«Значение Тома в словаре:»)
dic. find('Tom')
console.log('Количество элементов в словаре:')
dic.count()
console.log('Остающиеся элементы после удаления элемента, ключ которого - Джек в словаре:')
dic.remove('Jack')
dic.showAll()
console.log('Сортировать по ключу:')
dic.pSort()
console.log('Начать очищать все элементы')
dic.clear()
console.log('Количество элементов в словаре после очистки равно')
dic.count()

«Реализация алгоритма JavaScript и структуры данных — словаря» окончена. Если есть ошибки, укажите их. С Первомайом ~


Интеллектуальная рекомендация

[Ytu] _2475 (C ++ Упражняет множественное наследство)

Описание Укажите класс учителей и класс Cadre (Cadres) и используйте множественные методы наследования, чтобы получить новый класс Class Teacher_cadre (учитель и кадра). Требовать: (1) Участники данны…

Сеть обнаружения Android — это нормальный код!

В разработке Android, если приложение необходимо подключиться к сетевому запросу, то лучше всего выяснить, следует ли определить, является ли сеть в Интернете. Сеть продолжит выполнять запрос, если в …

Понять структуру данных

Программа = структура данных + алгоритм основная концепция Данные: опишите символ объективных вещей, является объектом, который можно управлять на компьютере, может быть идентифицирован компьютером и …

Глава 8 «Как работает Tomcat»: загрузчик классов

Основное содержание этой главы разделено на три части: первая часть рассказывает о «модели делегирования» jvm, вторая и третья части — это класс WebappLoader и класс WebappClassLoader. Мод…

Ява фонд

Во-первых, основной тип 1. Основные типы и виды упаковки 2. Основное введение Java не использует ключевое слово new для основных типов данных, но напрямую хранит переменные в стеке, что более эффектив…

Вам также может понравиться

Сопоставление метода настройки суперпараметров

  В машинном обучении вы всегда будете сталкиваться с такими скучными и трудоемкими вещами, как настройка параметров. К счастью, существует множество библиотек и соответствующих методов, которые . ..

Springboot + Springsecurity + Keycloak Integration

Недавние проекты команды Доступ к KeyCloak Unified управляемые пользователи, а также аутентификацию входа в систему, и аутентификация независимо реализована каждым проектом. 1. Настройте клиент в KeyC…

ListView

<1> Введение ListView — часто используемый компонент в разработке для Android. Он отображает определенный контент в виде списка и может отображаться адаптивно в зависимости от длины данных. Для …

Безопасность Android [Базовые знания]

Android lifecycle:   Android system file introduce: Activity lifecycle: App system file introduce: 1. Архитектура Android Уровень приложений Android: apk Уровень платформы Android: DEX Уровень ви…

Структура таблицы виртуальной функции C ++

Оригинальный анализ таблиц виртуальной функции C ++ Различные объекты одного класса имеют одну и ту же виртуальную функциональную таблицу. Любая функция указателя выводит непосредственно от Cout до 1,. ..

Глоссарий Javascript

21 день назад Подготовка

Перед поступлением в Elbrus Bootcamp студенты проходят подготовку — за три недели знакомятся с синтаксисом языка программирования, который им предстоит изучать, и его основными конструкциями. Чтобы упростить процесс подготовки, собрали словарь самых распространенных терминов, с которыми сталкивается любой начинающий JavaScript-разработчик.

Определения в этом словаре поделены на три категории: основные термины, технологии, с которыми предстоит столкнуться, и сленг — чтобы было проще понимать других программистов.

Технологии

  • React — JavaScript-библиотека, которая упрощает процесс создания пользовательских интерфейсов — например, кнопки или формы заявки. Инструмент отвечает за то, чтобы интерфейс сайта или приложения работал и выглядел так, как было задумано дизайнерами.
  • GitHub — это онлайн-хранилище версий кода, в которой несколько разработчиков могут одновременно писать код. Одновременно этом самая популярная соцсеть для программистов, где разработчики выкладывают код своих проектов, а их коллеги и рекрутеры могут оценить его качество.
  • Git — общее название распределенной системы управления версиями. Используется для отслеживания изменений в файлах и каталогах. Также обычно используется для координации работы между разработчиками, совместно работающими над исходным кодом во время разработки программного обеспечения. GitHub — это лишь одно из решений, в основе которого лежит Git.
  • Node.js — платформа с открытым исходным кодом для JavaScript. До ее появления код на JavaScript можно было запускать только в браузере приложений, а теперь — и на сервере. Другими словами, Node.js сделала этот язык программирования более универсальным.
  • TypeScript — язык программирования, в основе которого лежит JavaScript. В отличие от последнего, в нем используется строгая типизация — то есть переменные привязаны к конкретным типам данных. Он считается понятнее и надежнее своего предшественника и используется как в backend, так и во frontend-разработке.
  • Vue.js — фреймворк с открытым исходным кодом на JavaScript. Он используется для создания пользовательских интерфейсов и одностраничных веб-приложений.

Термины

  • Frontend — часть сайта или веб-приложени, которую видит пользователь: верстка веб-страницы, ее интерфейс, внешний вид кнопок, меню и других визуальных элементов.
  • Backend — часть сайта или веб-приложения, которая остается невидимой для пользователя. Это взаимодействие сайта с сервером, базы данных и другие элементы.
  • Fullstack — направление в разработке, которое совмещает функции backend и frontend. Fullstack-разработчик должен уметь работать как с видимой частью сайта, так и разбираться в серверах, операционных системах и базах данных.
  • API — программный интерфейс приложения. Это набор инструментов, которые позволяют одному приложению взаимодействовать с другим: определяеть, как они обмениваются запросами и ответами.
  • HTTP — протокол передачи гипертекста, или, простыми словами, — данных. Он отвечает за коммуникацию между клиентом (чаще всего это браузер) и сервером, на котором хранятся данные.
  • HTTPS — протокол, который работает на основе HTTP и шифрует все данные, которые передаются на веб-страницы и с них.
  • Кэш — данные, которые компьютер получил один раз и сохранил на будущее. Его суть в том, чтобы не ждать ответа от сервера, а быстро загрузить страницу на основе данных, которые уже были получены с сервера ранее и сохранены.
  • База данных — набор упорядоченной информации, которая хранится на каком-то носителе. Например, на жестком диске или на сервере.
  • IP-адрес — это уникальный набор чисел, который помогает идентифицировать каждое устройство в интернете или локальной сети. IP-адреса бывают двух типов — IPv4 и IPv6.
  • Верстка — соединение и расположение элементов на странице сайта. Это могут быть картинки, видео, текстовые блоки и другие элементы.

💡

Хотите попрактиковаться в решении задач и узнать больше об обучении? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Сленг

  • Выкатить — создать новую функцию, сайт или отдельный элемент доступным для пользователей.
  • Баг — ошибка в коде или в программе.
  • Адаптив или адаптивный дизайн — адаптация дизайна и элементов сайта или приложения для работы на разных экранах. Например, на смартфонах и ноутбуках.
  • Движок — часто употребляется в контексте движка сайта и в веб-разработке означает систему управления контентом (CMS).
  • Костыль — код, который исправляет несовершенство ранее написанного кода. Это неоптимальное, но быстрое решение проблемы.
Oleg Sabitov

Шеф-редактор Elbrus Bootcamp

Словарь терминов React – React

Одностраничное приложение

Одностраничное приложение — это приложение, которое состоит из единственной HTML-страницы и прочих ресурсов (таких как JavaScript и CSS), необходимых для успешной работы. Любое взаимодействие с главной или последующими ей страницами не требует контакта с сервером, что значит — страница не требует перезагрузки.

Хоть React и позволяет создавать одностраничные приложения, это совсем не обязательно. React можно использовать для совершенствования небольших частей уже существующих сайтов, чтобы придать дополнительную интерактивность. Код, написанный в React, может мирно сосуществовать с разметкой отрендеренной на сервере с помощью PHP, или с любыми другими фронтенд-библиотеками. По сути, именно так React и используется в Facebook.

ES6, ES2015, ES2016 и т. д.

Все эти акронимы относятся к самым последним версиям спецификации стандарта ECMAScript, реализацией которого является язык программирования JavaScript. Версия ES6 (также известная как ES2015) включает много дополнений к предыдущим версиям: стрелочные функции, классы, шаблонные строки, ключевые слова let и const. Более подробно о конкретных версиях вы можете узнать тут.

Компиляторы

Компилятор JavaScript принимает на вход JavaScript-код, преобразует его и возвращает в изменённом формате. Самый известный случай использования — преобразование синтаксиса ES6 для поддержки в старых браузерах. При работе с React чаще всего используется Babel

Бандлеры

Бандлеры берут отдельные модули JavaScript и CSS и соединяют их в меньшее количество файлов, которые оптимизированы под браузеры. В работе с React чаще всего используются Webpack и Browserify.

Менеджер пакетов

Менеджер пакетов — это инструмент, позволяющий управлять зависимостями в вашем проекте. npm и Yarn — менеджеры пакетов наиболее используемые в приложениях React. Оба являются клиентами реестра пакетов npm.

CDN

Сеть доставки содержимого (англ. Content Delivery Network, CDN) — это сетевая инфраструктура, распространяющая кешированный, статический контент через сеть серверов по всему миру.

JSX

JSX — расширение синтаксиса JavaScript. Этот синтаксис выглядит как язык шаблонов, но наделён всеми языковыми возможностями JavaScript. В результате компиляции JSX и вызова React.createElement() возникают простые объекты — «React-элементы». Чтобы ознакомиться с введением в JSX, обратитесь к соответствующему разделу документации, а более подробную информацию про JSX вы можете найти здесь.

React DOM использует стиль именования camelCase для свойств вместо обычных имён HTML-атрибутов. Например, в JSX-атрибут tabindex станет tabIndex. В то время как атрибут class записывается как className, поскольку слово class уже зарезервировано в JavaScript:

<h2 className="hello">Меня зовут Алиса!</h2>

React-элементы — это составляющие блоки React-приложений. Их можно перепутать с более известной концепцией «компонентов», но в отличие от компонента, элемент описывает то, что вы хотите увидеть на экране. React-элементы иммутабельны.

const element = <h2>Привет, мир</h2>;

Обычно, элементы не используются напрямую, а возвращаются компонентами.

React-компоненты — это маленькие, повторно используемые части кода, которые возвращают React-элементы для отображения на странице. Самый простой React-компонент — это простая функция JavaScript, которая возвращает элементы React:

function Welcome(props) {
  return <h2>Привет, {props.name}</h2>;
}

Компоненты могут быть классами ES6:

class Welcome extends React.Component {
  render() {
    return <h2>Привет, {this.props.name}</h2>;
  }
}

Компоненты можно разбить на отдельные части в зависимости от выполняемой функции и использовать внутри других компонентов. Компоненты могут возвращать другие компоненты, массивы, строки и числа. Если какая-то часть интерфейса повторяется многократно (Button, Panel, Avatar) или сама по себе достаточно сложная (App, FeedStory, Comment), имеет смысл вынести её в независимый компонент. Имена компонентов всегда должны начинаться с заглавной буквы (<Wrapper/>, а не <wrapper/>). За более детальной информацией о рендеринге компонентов обратитесь к соответствующему разделу документации.

props

props (пропсы) — это входные данные React-компонентов, передаваемые от родительского компонента дочернему компоненту.

Помните, props предназначены только для чтения. Ни в каком случае их не следует изменять:

// Неправильно!
props.number = 42;

Если вам нужно поменять значение в ответ на пользовательский ввод или ответ сервера, используйте state (состояние).

props.children

В любом компоненте доступны props.children. Это контент между открывающим и закрывающим тегом компонента. Например:

<Welcome>Привет, мир!</Welcome>

Строка Привет, мир! доступна в props.children в компоненте Welcome:

function Welcome(props) {
  return <p>{props.children}</p>;
}

Для классовых компонентов используйте this. props.children:

class Welcome extends React.Component {
  render() {
    return <p>{this.props.children}</p>;
  }
}

state

Компонент нуждается в state, когда данные в нём со временем изменяются. Например, компоненту Checkbox может понадобиться состояние isChecked, а компоненту NewsFeed необходимо отслеживать посты при помощи состояния fetchedPosts.

Самая большая разница между state и props состоит в том, что props передаются от родителя потомку, а state управляется самим компонентом. Компонент не может изменять props, но может изменять state.

Для каждой отдельной части изменяемых данных должен существовать только один компонент, который «управляет» изменением состояния. Не пытайтесь синхронизировать состояния двух разных компонентов. Вместо этого поднимите оба этих состояния до ближайшего компонента-родителя и передайте через пропсы необходимым дочерним компонентам.

Методы жизненного цикла — это настраиваемые функции, которые выполняются на различных этапах жизни компонента. Существуют специальные методы для первоначального рендеринга компонента в DOM (монтирование), его обновления, размонтирования и удаления.

В React существует два различных подхода для управления формами.

Элемент формы input, управляемый React — это управляемый компонент. Когда пользователь вводит данные в управляемый компонент, обработчик события изменений приходит в действие, и ваш код определяет допустим ли ввод (повторно рендерясь с обновлённым значением). Если повторный рендеринг не происходит, элемент формы остаётся без изменений.

Неуправляемый компонент работает как обычный элемент формы вне React. Когда пользователь вводит данные в поле формы (поле ввода, выпадающий список и т. д.), обновлённая информация отображается без помощи React. Однако, это также значит, что некоторые значения не могут быть применены.

В большинстве случаев вам следует использовать управляемые компоненты.

«Ключ» — это специальный строковый атрибут, который нужно указывать при создании списка элементов. Ключи помогают React определять, какие элементы были изменены, добавлены или удалены. Их необходимо указывать, чтобы React мог сопоставлять элементы массива с течением времени.

Ключи внутри массива должны быть уникальными только среди своих соседних элементов. Им не нужно быть уникальными во всём приложении или даже в общем компоненте.

Не используйте что-либо наподобие Math.random() как ключи. Необходимо создавать для ключей «стабильные идентификаторы» при повторных рендерингах, чтобы React мог определить когда элементы добавлены, удалены или переупорядочены. В идеале, ключи должны соответствовать уникальному и постоянному идентификатору поступающему из ваших данных, например post.id.

React поддерживает особый атрибут, который можно прикрепить к любому компоненту. Атрибут ref может быть объектом, созданным при помощи функции React. createRef() или колбэком, либо же строкой (устаревший API). Когда в роли атрибута ref выступает колбэк, функция получает DOM-элемент, лежащий в основе компонента, или экземпляр класса (в зависимости от типа элемента) в качестве аргумента. Это позволяет вам иметь прямой доступ к элементу DOM или экземпляру компонента.

Используйте рефы в исключительных случаях. Если вы часто обращаетесь к рефам за помощью, ознакомьтесь с нисходящим потоком данных.

Обработка событий в React-элементах имеет некоторые синтаксические особенности:

  • Обработчики событий в React именуются в стиле camelCase вместо нижнего регистра.
  • С JSX вы передаёте функцию как обработчик события вместо строки.

Когда пропсы или состояние компонента изменяются, React сравнивает только что возвращённый и предыдущий отрендеренные элементы, и решает нужно ли обновлять DOM. Этот процесс называется «согласование» (reconciliation).

Модели DTDL — Azure Digital Twins

  • Статья
  • Чтение занимает 15 мин

Основной особенностью Azure Digital Twins является возможность определять собственный словарь и создавать граф двойников с использованием самостоятельно определяемых бизнес-терминов. Эта возможность реализуется на основе предоставляемых пользователем моделей. Такие модели можно рассматривать как существительные, описывающие окружающий вас мир. Модели Azure Digital Twins реализуются с помощью языка определения цифровых двойников (DTDL) на основе объектной нотации JavaScript для связанных данных (JSON-LD).

Модель также похожа на класс в объектно-ориентированном языке программирования, поскольку она определяет форму данных для одного конкретного понятия из окружающего вас реального мира. Модели имеют имена (например, Room или TemperatureSensor) и содержат такие элементы, как свойства, данные телеметрии и связи, описывающие тип сущности в вашей среде. Впоследствии на основе этих моделей вы сможете создавать цифровые двойники, которые представляют определенные объекты, соответствующие этому описанию типа.

Язык определения цифровых двойников (DTDL) для моделей

Модели для Azure Digital Twins создаются с помощью языка определения цифровых двойников (Digital Twins Definition Language, DTDL).

Полные языковые спецификации для DTDL можно просмотреть в GitHub: язык определения Digital Twins (DTDL) — справочник по версии 2. Эта страница содержит подробные справочные материалы по DTDL и примеры, которые помогут вам приступить к написанию собственных моделей DTDL.

DTDL создан на основе JSON-LD и не зависит от языка программирования. DTDL используется не только для Azure Digital Twins, но и для представления данных устройств в других службах Интернета вещей, таких как IoT Plug and Play. В Azure Digital Twins используется DTDL версии 2 (версии 1 DTDL для Azure Digital Twins считается устаревшей).

Далее в этой статье вы узнаете, как используется этот язык в Azure Digital Twins.

Общие сведения о модели

Модели типов двойников можно писать в любом текстовом редакторе. В языке DTDL используется синтаксис JSON, поэтому модели необходимо сохранять в файлах с расширением JSON. Поскольку используется расширение JSON, во многих текстовых редакторах для программирования может выполняться базовая проверка синтаксиса и выделение в документах DTDL. Также существует расширение DTDL, доступное для Visual Studio Code.

Ниже приведены поля в интерфейсе модели:

Поле Description
@id Идентификатор модели цифрового двойника (DTMI) для модели. Должен задаваться в формате dtmi:<domain>:<unique-model-identifier>;<model-version-number>.
@type Определяет вид описываемой информации. Для интерфейса используется Interfaceтип .
@context Задает контекст для документа JSON. Для моделей необходимо использовать dtmi:dtdl:context;2.
displayName [необязательно] Позволяет определить понятное пользователю имя для модели. Если вы не используете это поле, модель будет использовать его полное значение DTMI.
contents Содержит остальные данные интерфейса в виде массива определений атрибутов. Каждый атрибут должен предоставить (@typeProperty, илиTelemetryRelationshipComponent) для идентификации типа описываемых сведений о интерфейсе, а затем набор свойств, определяющих фактический атрибут. В следующем разделе подробно описаны атрибуты модели .

Ниже приведен пример базовой модели DTDL. Эта модель описывает дом с одним свойством для идентификатора. Модель Home также определяет связь с моделью Floor, которая может использоваться для обозначения того, что домашний близнец связан с определенными близнецами Floor.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "contents": [
    {
      "@type": "Property",
      "name": "id",
      "schema": "string"     
    },    
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home:rel_has_floors;1",
      "name": "rel_has_floors",
      "displayName": "Home has floors",
      "target": "dtmi:com:adt:dtsample:floor;1"
    }
  ]
}

Атрибуты модели

Основные сведения о модели задаются его атрибутами, определенными в contents разделе интерфейса модели. Ниже приведены атрибуты, доступные в DTDL. Интерфейс модели DTDL может содержать одно или несколько из следующих полей либо может не иметь полей вообще.

  • Свойство — поля данных, которые представляют состояние объекта (например, свойства во многих языках объектно-ориентированного программирования). Свойства хранятся в памяти и могут быть считаны в любое время. Дополнительную информацию см. в нижеприведенном разделе Свойства и телеметрия.

  • Данные телеметрии — поля данных телеметрии представляют измерения или события и часто используются для описания показаний датчика устройства. В отличие от свойств данные телеметрии не хранятся в цифровом двойнике. Это потоки событий данных с ограниченным сроком существования, которые должны обрабатываться по мере их поступления. Дополнительную информацию см. в нижеприведенном разделе Свойства и телеметрия.

  • Связь — с помощью связей вы можете определить, каким образом цифровой двойник взаимодействует с другими цифровыми двойниками. Связи могут представлять различные семантические значения, такие как contains («этаж содержит комнату»), cools («hvac cools room»), isBilledTo («агрегат выставляется пользователю») и т. д. Связи позволяют решению предоставлять граф взаимосвязанных сущностей. Связи также могут иметь собственные свойства. Для получения дополнительной информации см. нижеприведенный раздел Связи.

  • Компонент — компоненты при необходимости используются для построения интерфейса модели посредством компоновки других интерфейсов. В качестве примеров компонентов можно привести интерфейсы frontCamera (Фронтальная камера) и backCamera (Задняя камера), которые используются при определении модели для объекта phone (Телефон). Сначала определите интерфейс для компонента frontCamera (Фронтальная камера) как для отдельной модели, а затем создайте ссылку на него при определении объекта Phone (Телефон).

    С помощью компонентов описываются элементы, которые являются неотъемлемой частью вашего решения, но при этом не требуют отдельного определения и не могут создаваться, удаляться или переупорядочиваться на графе двойников отдельно от других. Если вы хотите, чтобы сущности существовали независимо в графе двойников, представьте их как отдельных цифровых двойников разных моделей в рамках связей.

    Совет

    С помощью компонентов также можно упорядочивать и группировать наборы связанных свойств в интерфейсе модели. В такой ситуации каждый компонент можно рассматривать как пространство имен или папку внутри интерфейса.

    Для получения дополнительной информации см. нижеприведенный раздел Компоненты.

Примечание

В спецификации DTDL также определяются команды. Они представляют собой методы, которые могут быть выполнены в отношении цифрового двойника (например, команда сброса или включения/выключения вентилятора). На данный момент в Azure Digital Twins команды не поддерживаются.

Свойства и телеметрия

В этом разделе более подробно рассказывается о свойствах и телеметрии в моделях DTDL.

Подробные сведения о полях, которые могут отображаться как часть свойства, см. в разделе «Свойство» в справочнике по DTDL версии 2. Подробные сведения о полях, которые могут отображаться как часть телеметрии, см. в разделе «Телеметрия» в справочнике по DTDL версии 2.

Примечание

Атрибут writable DTDL для свойств в настоящее время не поддерживается в Azure Digital Twins. Его можно добавить в модель, но Azure Digital Twins не будет применять ее. Дополнительные сведения см. в примечаниях DTDL для конкретной службы.

Разница между свойствами и телеметрией

Ниже приведены некоторые рекомендации по концептуальной различения свойств DTDL и телеметрии в Azure Digital Twins.

  • Предполагается, что Свойства имеют резервное хранилище. Это означает, что вы можете прочитать свойство в любое время и получить его значение. Если свойство доступно для записи, вы также можете сохранить значение в свойстве.
  • Данные телеметрии в большей степени напоминают поток событий и представляют собой набор сообщений данных с ограниченным сроком существования. Если вы не настроили прослушивание события и выполнение определенных действий при его наступлении, последующее отслеживание такого события будет невозможно. Вернуться к событию и считать его позднее не получится.
    • В этом данные телеметрии подобны событиям в C#.
    • В контексте Интернета вещей данные телеметрии обычно представляют собой отдельные показания или измерения, отправляемые устройством.

Данные телеметрии часто используются с устройствами Интернета вещей, поскольку на многих из них отсутствуют или попросту не нужны возможности хранения значений измерений, которые они генерируют. Вместо этого они отправляют такие данные во внешнюю среду в виде потока событий телеметрии. В этом случае вы не можете выполнить запрос к устройству в любое время для получения последнего значения поля телеметрии. Необходимо прослушивать сообщения с устройства и выполнять определенные действия по мере их поступления.

Таким образом, в большинстве случаев при проектировании модели двойника в Azure Digital Twins вы, скорее всего, будете использовать свойства. Благодаря этому вы сможете в любой момент считывать и запрашивать поля данных, хранящиеся в резервном хранилище.

Данные телеметрии и свойства часто используются совместно для обработки входящих данных с устройств. Вы часто будете использовать функцию входящего трафика для чтения событий телеметрии или свойств с устройств и задания свойства в Azure Digital Twins в ответ.

Также вы можете опубликовать событие телеметрии из API Azure Digital Twins. Как и в случае с другими данными телеметрии, это кратковременное событие, для обработки которого требуется прослушиватель.

схема

В соответствии с DTDL схема атрибутов свойств и телеметрии может иметь стандартные примитивные типы,integer а booleanтакже doublestringдругие типы, такие как dateTime и duration.

В дополнение к примитивным типам поля свойств и телеметрии могут иметь следующие сложные типы:

  • Object
  • Map
  • Enum
  • (только данные телеметрии) Array

Они также могут быть семантическими типами, которые позволяют аннотировать значения с помощью единиц измерения.

Примеры основных свойств и телеметрии

Ниже приведен базовый пример свойства в модели DTDL. В этом примере показано свойство ID объекта Home.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "contents": [
    {
      "@type": "Property",
      "name": "id",
      "schema": "string"     
    },    
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home:rel_has_floors;1",
      "name": "rel_has_floors",
      "displayName": "Home has floors",
      "target": "dtmi:com:adt:dtsample:floor;1"
    }
  ]
}

Ниже приведен базовый пример поля телеметрии в модели DTDL. В этом примере показана телеметрия температуры на датчике.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:sensor;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Sensor",
  "contents": [
    {
    "@type": "Telemetry",
    "name": "Temperature",
    "schema": "double"      
    },
    {
      "@type": "Property",
      "name": "humidity",
      "schema": "double"      
    }
  ]
}

Пример сложного (объектного) типа

Свойства и телеметрия могут быть сложных типов, включая тип Object.

В следующем примере показана другая версия модели Home со свойством для ее адреса. address — это объект со своими собственными полями для улицы, города, штата и почтового индекса.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
  "contents": [
    {
      "@type": "Property",
      "name": "address",
      "schema": {
        "@type": "Object",
        "fields": [
          {
            "name": "street",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "city",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "state",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "zip",
            "schema": "string"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home:rel_has_floors;1",
      "name": "rel_has_floors",
      "displayName": "Home has floors",
      "target": "dtmi:com:adt:dtsample:floor;1",
      "properties": [
        {
          "@type": "Property",
          "name": "lastOccupied",
          "schema": "dateTime"
        }
      ]
    }
  ]
}

Пример семантического типа

Семантические типы позволяют выразить значение с помощью единицы. Свойства и телеметрия могут быть представлены любым из семантических типов, поддерживаемых DTDL. Дополнительные сведения о семантических типах в DTDL и поддерживаемых значениях см. в справочнике по DTDL версии 2.

В следующем примере показана модель Sensor с телеметрией семантического типа для температуры и свойством семантического типа для влажности.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:sensor;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Sensor",
  "contents": [
    {
      "@type": ["Telemetry", "Temperature"],
      "name": "temperature",
      "unit": "degreeFahrenheit",
      "schema": "double"      
    },
    {
      "@type": ["Property", "Humidity"],
      "name": "humidity",
      "unit": "gramPerCubicMetre",
      "schema": "double"        
    }
  ]
}

Примечание

Свойство илителеметрия должны быть первым элементом @type массива, за которым следует семантический тип. В противном случае поле может не отображаться в Azure Digital Twins Explorer.

Связи

В этом разделе более подробно рассказывается о связях в моделях DTDL.

Полный список полей, которые могут отображаться как часть связи, см. в справочнике по DTDL версии 2.

Примечание

Атрибуты writableDTDL minMultiplicityи maxMultiplicity DTDL для связей в настоящее время не поддерживаются в Azure Digital Twins. Их можно добавить в модель, но Azure Digital Twins не будет применять их. Дополнительные сведения см. в примечаниях DTDL для конкретной службы.

Базовый пример отношений

Ниже приведен базовый пример связи в модели DTDL. В этом примере показана связь в модели Home, которая позволяет ей подключаться к модели Floor.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "contents": [
    {
      "@type": "Property",
      "name": "id",
      "schema": "string"     
    },    
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home:rel_has_floors;1",
      "name": "rel_has_floors",
      "displayName": "Home has floors",
      "target": "dtmi:com:adt:dtsample:floor;1"
    }
  ]
}

Примечание

Для отношений поле @id является необязательным. Если не указать свойство @id, то обработчик интерфейса цифрового двойника назначит его.

Целевые и нецелевые связи

Связи могут быть определены с целью или без нее. Цель указывает, к каким типам двойников могут быть применены связи. Например, можно включить целевой объект, чтобы указать, что модель home может иметь rel_has_floors связь только с двойниками, которые являются двойниками Floor.

Иногда вам может потребоваться определить отношения без конкретной цели, чтобы отношения могли быть связаны с разными типами двойников.

Ниже приведен пример связи в модели DTDL, не имеющей цели. В этом примере отношение предназначено для определения датчиков, которые может иметь модель Room, при этом связь может подключаться к любому типу.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:room;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Room",
  "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
  "contents": [
    {
      "@type": ["Property", "Humidity"],
      "name": "humidity",
      "unit": "gramPerCubicMetre",
      "schema": "double"
    },
    {
      "@type": "Component",
      "name": "thermostat",
      "schema": "dtmi:com:adt:dtsample:thermostat;1"
    },
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:room:rel_has_sensors;1",
      "name": "rel_has_sensors",
      "displayName": "Room has sensors"
    }
  ]
},

Свойства связей

DTDL также позволяет связям иметь собственные свойства. При определении отношения в модели DTDL отношение может иметь собственное поле properties, в котором вы можете определять настраиваемые свойства для описания состояния, зависящего от типа связи.

В следующем примере показана другая версия модели Home, в которой отношение rel_has_floors имеет свойство, представляющее, когда соответствующий этаж был в последний раз занят.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
  "contents": [
    {
      "@type": "Property",
      "name": "address",
      "schema": {
        "@type": "Object",
        "fields": [
          {
            "name": "street",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "city",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "state",
            "schema": "string"
          },
          {
            "name": "zip",
            "schema": "string"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "@type": "Relationship",
      "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home:rel_has_floors;1",
      "name": "rel_has_floors",
      "displayName": "Home has floors",
      "target": "dtmi:com:adt:dtsample:floor;1",
      "properties": [
        {
          "@type": "Property",
          "name": "lastOccupied",
          "schema": "dateTime"
        }
      ]
    }
  ]
}

Компоненты

В этом разделе более подробно рассказывается о компонентах в моделях DTDL.

Полный список полей, которые могут отображаться как часть компонента, см. в справочнике по компоненту DTDL версии 2.

Пример простого компонента

Ниже приведен базовый пример компонента в модели DTDL. В этом примере показана модель Room, в которой модель термостата используется как компонент.

[
  {
    "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:room;1",
    "@type": "Interface",
    "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
    "displayName": "Room",
    "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
    "contents": [
      {
        "@type": ["Property", "Humidity"],
        "name": "humidity",
        "unit": "gramPerCubicMetre",
        "schema": "double"
      },
      {
        "@type": "Component",
        "name": "thermostat",
        "schema": "dtmi:com:adt:dtsample:thermostat;1"
      },
      {
        "@type": "Relationship",
        "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:room:rel_has_sensors;1",
        "name": "rel_has_sensors",
        "displayName": "Room has sensors"
      }
    ]
  },
  {
    "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
    "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:thermostat;1",
    "@type": "Interface",
    "displayName": "thermostat",
    "contents": [
      {
        "@type": ["Property", "Temperature"],
        "name": "temperature",
        "unit": "degreeFahrenheit",
        "schema": "double"
      }
    ]
  }
]

Если другие модели в этом решении также должны содержать термостат, они могут ссылаться на ту же модель термостата как на компонент в собственных определениях, точно так же, как Room.

Важно!

Чтобы ссылку на компонент можно было найти, интерфейс компонента (термостат в примере выше) нужно определять в том же массиве, что и все интерфейсы, которые его используют (Room в примере выше).

Наследование модели

В некоторых случаях может потребоваться дальнейшая специализация модели. Например, вы можете определить общую модель Room (Помещение) и ее специализированные варианты ConferenceRoom (Конференц-зал) и Gym (Спортивный зал). Для выражения специализации DTDL поддерживает наследование. Интерфейсы могут наследовать от одного или нескольких других интерфейсов. Это можно сделать, добавив поле extends в модель.

Раздел extends определяет имя интерфейса или массив имен интерфейсов (позволяет для расширяющего интерфейса реализовать наследование от нескольких родительских моделей). Один родительский элемент может служить в качестве базовой модели для нескольких расширяемых интерфейсов.

В нижеприведенном примере модель Home переосмысливается из предыдущего примера DTDL как подтип более крупной «базовой» модели. Сперва определяется родительская модель (Core), а затем с помощью extends на ней строится дочерняя модель (Home).

{
    "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
    "@type": "Interface",
    "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
    "displayName": "Core",
    "contents": [
        {
            "@type": "Property",
            "name": "id",
            "schema": "string"
        },
        {
            "@type": "Property",
            "name": "name",
            "schema": "string"
        }
    ]
}
{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:home;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Home",
  "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
  "contents": [
    {

В этом случае Core передает идентификатор и имя в Home. Другие модели также могут расширять модель Core, чтобы получить эти свойства. Ниже приведена модель Room, расширяющая тот же родительский интерфейс.

{
  "@id": "dtmi:com:adt:dtsample:room;1",
  "@type": "Interface",
  "@context": "dtmi:dtdl:context;2",
  "displayName": "Room",
  "extends": "dtmi:com:adt:dtsample:core;1",
  "contents": [
    {

После применения наследования расширяющий интерфейс получает все свойства из всей цепочки наследования.

В расширяющем интерфейсе невозможно изменение определений из родительских интерфейсов и поддерживается только их дополнение. Кроме того, в нем нельзя переопределить возможность, ранее определенную в любом из родительских интерфейсов (даже если такие возможности определяются как одинаковые). Например, если родительский double интерфейс определяет свойство mass, расширяющий интерфейс не может содержать объявление mass, даже если это также double.

Заметки DTDL для конкретной службы

В различных службах могут использоваться разные возможности DTDL. Существуют некоторые функции DTDL, которые Azure Digital Twins в настоящее время не поддерживает, в том числе:

  • Команды DTDL
  • Атрибут writable свойств или связей. Спецификация DTDL допускает установку значения этого атрибута, однако в Azure Digital Twins он не используется. Внешние клиенты с общими разрешениями на запись для службы Azure Digital Twins всегда рассматривают эти атрибуты как доступные для записи.
  • Свойства minMultiplicity связей maxMultiplicity . Хотя эти атрибуты можно задать в соответствии со спецификациями DTDL, значения не применяются Azure Digital Twins.

Чтобы модель DTDL была совместима с Azure Digital Twins, она также должна соответствовать следующим требованиям:

  • Все элементы DTDL верхнего уровня в модели должны иметь тип Interface. Это требование обусловлено тем, что API-интерфейсы модели Azure Digital Twins могут получать объекты JSON, которые представляют собой интерфейс или массив интерфейсов. Соответственно, на верхнем уровне не допускается использование каких-либо других типов элементов DTDL.
  • В DTDL для Azure Digital Twins не должны определяться какие-либо команды.
  • Azure Digital Twins допускает только один уровень вложения компонентов, что означает, что интерфейс, который используется в качестве компонента, не может иметь никаких компонентов сам по себе.
  • Интерфейсы нельзя определять внутри других интерфейсов DTDL: они должны быть определены как отдельные сущности верхнего уровня с собственными идентификаторами. Соответственно, когда требуется включить такой интерфейс в другой интерфейс в качестве компонента или посредством наследования, можно использовать ссылку на его идентификатор.

Средства моделирования и рекомендации

В этом разделе описываются дополнительные рекомендации и рекомендации по моделированию.

Использование стандартных отраслевых онтологий DTDL

Если ваше решение предназначено для определенной установленной отрасли (таких как умные здания, умные города или энергетические сетки), рассмотрите возможность начать с уже существующего набора моделей для вашей отрасли вместо разработки моделей с нуля. Корпорация Майкрософт сотрудничает с экспертами в области, чтобы создавать наборы моделей DTDL на основе отраслевых стандартов, чтобы свести к минимуму повторное развертывание и поощрять согласованность и простоту в отраслевых решениях. Дополнительные сведения об этих онтологиях, в том числе о том, как их использовать и какие онтологии доступны сейчас, в разделе «Что такое онтология?».

Рассмотрим последствия запроса

При проектировании моделей, отражающих объекты окружающего мира, полезно учитывать влияние выполнения запросов. Возможно, вам потребуется определить свойства таким образом, чтобы исключить возвращение больших результирующих наборов по результатам обхода графа. Вы также можете смоделировать связи, на которые нужно будет ответить в одном запросе, как одноуровневые связи.

Проверка моделей

Совет

После создания моделей их рекомендуется проверить в автономном режиме перед отправкой в экземпляр Azure Digital Twins.

Имеется независимый от языка пример проверяющего элемента управления DTDL, предназначенный для проверки документов модели и позволяющий убедиться в правильности DTDL перед отправкой в экземпляр.

Пример проверяющего элемента управления основан на библиотеке средства синтаксического анализа .NET DTDL, которая доступна в NuGet в качестве клиентской библиотеки: Microsoft.Azure.DigitalTwins.Parser. Эту библиотеку можно также использовать непосредственно для разработки собственного решения по проверке.

Версия 4.0.8 библиотеки синтаксического анализа — это версия, которая в настоящее время рекомендуется для совместимости с Azure Digital Twins.

Дополнительные сведения о примере проверяющего элемента управления и библиотеке синтаксического анализатора, включая примеры использования, см. в статье Анализ и проверка моделей.

Использование средств моделирования

Существует несколько примеров проектов, которые можно использовать для упрощения работы с моделями и онтологиями. Их можно найти в репозитории Инструменты для языка определения цифровых двойников (DTDL).

Ниже приведены некоторые средства, включенные в пример репозитория:

Ссылка на средство Description
Средство отправки моделей Завершив создание, расширение или выбор моделей, их необходимо передать в экземпляр Azure Digital Twins, чтобы сделать их доступными для использования в решении. Однако если у вас есть много моделей для отправки или если они имеют много взаимозависимостей, которые усложняют упорядочивание отдельных отправлений, вы можете использовать этот пример средства отправки моделей для одновременной отправки нескольких моделей.
Средство визуализации моделей После отправки моделей в экземпляр Azure Digital Twins можно просмотреть модели в экземпляре Azure Digital Twins, включая любые связи наследования и модели, с помощью примера визуализатора модели. Этот пример в настоящее время находится на стадии черновика. Мы рекомендуем сообществу разработчиков цифровых двойников дополнить и усовершенствовать его.

Дальнейшие действия

  • Сведения о создании моделей на основе стандартных отраслевых онтологий: Что такое онтология?

  • Подробные сведения об управлении моделями с помощью операций API: Управление моделями DTDL

  • Сведения об использовании моделей для создания цифровых двойников: Цифровые двойники и графы двойников.

Как создать словарь и динамически добавлять пары ключ-значение?

< html >

     < head >

         < title >Dictionary в Javascript title >

     head >

     < body style = "text-align: center;" >

         < h2 стиль = "цвет: зеленый;" >

Geeksforgeeks

H2 >

         < p >

             var dict = { < br />

             "geek" : 1 , < br />

"для": "2", < BR />

"Иначись": 3,5 < BR />

             }; < br />

         p >

   

   

         < button onClick = "fun ()" >

             Добавить новые пары "ключ-значение"

         button >

   

         < p id = "demo" > p >

< Сценарий >

Function Fun () {

VAR DICT = {

GEEK: 1,

Фор. 3.5,

                        };

   

                 dict.new_geeks = "new_value";

                dict["another_new_geeks"] = 

                 "another_value";

   

                 var to_show = "var dict = { < br >";

для (var in dict) {

to_show + = '' ' + Key +' ": '

                    + dict[key] + "< br >";

}

TO_SHOW += "}; < BR >";

Document. getElementById ("Демо")

.InnerHtml = to_show;

             }

         script >

     body >

html >                    

JavaScript: как реализовать словарь/карту за 3 минуты.

Первоначально опубликовано на dev.

Подожди, прежде чем кричать…. ржунимагу.

Мы знаем, что JavaScript не является языком со статической типизацией.

Так как же мы можем реализовать словари с его помощью.

Держись, чемпион! Потому что ты собираешься это узнать.

Вплоть до ES6, когда были созданы карты. В JavaScript не было встроенной поддержки словарей.

Но существовал гибкий способ реализации словаря с использованием объекта JavaScript.

Это может показаться забавным людям, пришедшим из других языков со статической типизацией, но это правда, потому что JavaScript предоставляет нам гибкие способы использования объектов, поскольку это язык с динамической типизацией.

Введение

Что такое словарь?

Словарь также может называться картой в JavaScript, а карты/словари используются для хранения уникальных элементов пар ключ-значение.

Они аналогичны структуре данных набор только тем, что структура данных набора хранит уникальный элемент из пар значений значений.

Благодаря es6 (ECMAScript 6) в JavaScript теперь реализована карта, которую можно также взаимозаменяемо называть словарями.

Давайте сделаем карту/словарь, не так ли?

Если вы являетесь моим постоянным читателем, вы должны знать, что мы, как всегда, реализуем скелетную структуру нашего класса, чтобы держать нас в курсе и направлять.

 словарь классаOrMap {
    конструктор(){
        этот.элемент = {}
    }
    //методы здесь
    имеет (ключ)
    установить (ключ, значение)
    удалить (ключ)
    получить (ключ)
    Чисто()
    размер()
    ключи()
    ценности()
}
 

Взглянув на свойство нашего конструктора класса, мы видим, что будем хранить наш элемент в объекте JavaScript.

Это отличается от стеков и очередей , где мы использовали массив .

Давайте приступим к реализации каждого метода нашего класса словаря.

имеет

Метод имеет   возвращает true , если ключ существует, и false , если ключа нет.

Метод has  является служебным методом, который будет играть жизненно важную роль, помогая нам реализовать методы нашего класса словаря/карты.

Чтобы реализовать эту функцию, мы используем цикл for…in для повторения всех свойств наших объектов.

Чтобы понять и глубже понять, как работает цикл for..in , ознакомьтесь с Mozilla Doc.

 имеет(ключ){
    ключ возврата в this.element
}
 

Итак, метод has  делает для нас проверку того, действительно ли у нас есть ключ как свойство в нашем объекте.

set

Этот метод добавляет новый элемент в словарь.

Метод set получает параметр "ключ-значение ".

Затем мы используем наше переданное в значение и устанавливаем его в ключ нашего объекта-элемента.

 набор(ключ, значение){
    вернуть this.element[ключ] = значение
}
 

Вот так просто.

удалить

Этот метод использует ключ для удаления значения из словаря.

Чтобы реализовать этот метод, нам сначала нужно найти ключ .

Затем мы используем свойство или метод JavaScript delete для удаления атрибута key из нашего объекта-элемента.

В случае удаления мы хотим вернуть true , а в случае отсутствия нужно вернуть false .

 удалить(ключ){
    если (это.имеет(ключ)){
        удалить этот.элемент[ключ]
        вернуть истину
    }
    вернуть ложь
}
 

* get *

Метод get помогает нам возвращает определенное значение с помощью ключа , которое мы передали в наш метод.

 получить(ключ){
    если (это.имеет(ключ)){
        вернуть this.element[ключ]
    } еще {
        вернуть неопределенное
}
 

values ​​

Метод values ​​ возвращает все наши значений в элементе объекта нашего словаря в массиве.

Существует два способа реализации этого метода, оба мы рассмотрим в этом разделе.

Первый метод

Во-первых, мы хотим перебрать все элементов в нашем объекте, это говорит нам о том, что у нас на самом деле есть значений в нашем словаре.

Затем мы снова используем метод has для проверки ключей .

Если они не существуют, то мы запихиваем их в массив и возвращаем все значения .

Примечание: мы проверяем ключи, потому что прототип объекта содержит собственные дополнительные свойства.

 значения(){
    пусть значения = []
    for(пусть k в this.element){
        если (это. имеет (к)) {
            values.push(этот.элемент[k])
        }
    }
    возвращаемые значения
}
 

Второй метод

Для второго метода мы используем Object.values ​​ , чтобы получить все значения нашего словаря.

 значения(){
    вернуть Object.values ​​(этот элемент)
}
 

Какой метод вы предпочитаете? Дайте знать в комментариях 😉😉😉😉.

ключ

Этот метод возвращает массив всех ключей в нашем словаре.

В другом случае для этого мы используем Object.keys и передаем элемент нашего объекта в качестве параметра.

 Ключ(){
    вернуть Object.keys(этот.элемент)
}
 

size

Это дает нам количество элементов, содержащихся в нашем словаре, это похоже на length свойство массива.

 размер(){
    вернуть Object.keys(this.element).length
}
 

clear

Этот метод удаляет все элементы из словаря, как звучит его название.

 очистить(){
    вернуть this.element = {}
}
 

С этим у нас полностью реализован или словарь.

Словарь или карты следует использовать всякий раз, когда мы пытаемся решить проблему, которая должна быть уникальной (элемент) и должна быть в формате пары ключ-значение.

Давайте проверим наш словарь

Сначала мы создадим экземпляр класса

 let map = new DictionorOrMaps()
 

Протестируем метод set  

 map. set("Vivian", "African")
map.set("Шалом", "Латиноамериканцы")
map.set("Гедеон", "Кавказец")
 

Давайте проверим метод has

 // Результат должен быть верным
console.log(map.has("Вивиан"))
 

Давайте протестируем наш размер метод

 //Результат должен быть 3
console.log(карта.размер())
 

Давайте проверим наши ключей  метод

 //Результат => ["Вивиан", "Шалом", "Гедеон"]
console.log(карта.keys())
 

Давайте проверим наши значений  метод

 //Результат => ["Африканцы", "Латиноамериканцы", "Кавказцы"]
console.log(значения карты())
 

Давайте протестируем метод get

 //Результат => ["Африканский"]
console.log(map.get("Вивиан"))
 

Давайте проверим удаление  метод

 console.log(map.remove("Вивиан"))
 

Наконец, давайте проверим, были ли удалены ключ и его значение , а также был ли уменьшен размер .

 //Результаты
//["шалом", "Гедеон"]
//["Латиноамериканцы", "Кавказцы"]
//2
console.log(карта.keys())
console.log(карта.значения())
console.log(карта.размер())
 

Эй ты, да ты чемпион! Спасибо, что был со мной до самого последнего момента.

Источник: dev

Почему я люблю Style Dictionary и почему вам тоже стоит

CSS, JavaScript

Словарь стилей — один из лучших инструментов, с которыми я когда-либо сталкивался. Это мощно, весело и отлично подходит для управления вашими дизайнерскими токенами!

Чтение: 6 мин.

·

Кристофер Селбекк

·

21 декабря 2021 г.

На протяжении многих лет я работал со многими компаниями, пытаясь структурировать их интерфейсный код на многократно используемые фрагменты. В некоторых местах мы создали библиотеки компонентов, созданные и поддерживаемые сообществом. В других местах мы создали команды кросс-функциональных дизайн-систем с полной автономией и огромным влиянием.

Мне нравится работать с дизайн-системами, особенно с дизайнерами. Это позволяет мне заглянуть в мир, который я не могу освоить самостоятельно, в то же время интенсивно сотрудничая для создания общего продукта, который мы все можем использовать.

Что такое жетоны дизайна?

Чтобы создать этот общий продукт, нам нужен общий словарь. И во многих отношениях это то, что касается токенов дизайна.

Если вы когда-либо слышали об атомарном дизайне, вы можете думать о токенах дизайна как о кварках вашей системы дизайна. У вас могут быть молекулы (виджет поиска или карточки), состоящие из атомов (кнопки, поля ввода и поля), но из чего состоят эти атомы?

Все атомы в дизайне имеют цвета, стили шрифта, значения интервалов, тени и некоторые виды переходов, применяемые при изменении состояния. И именно эти незаметные значения — цвета, стили шрифта, значения интервалов и т. д. — мы определяем как маркеры дизайна.

Джина Энн придумала концепцию токенов дизайна, работая над системой дизайна Salesforce, которая произвела революцию во всем мире систем дизайна как для меня, так и для остальной отрасли. Так что, если увидишь ее, скажи ей, что я сказал спасибо 🤗

Чтобы было понятнее, вот несколько токенов дизайна в качестве переменных CSS:

 :root {
  --spacing-sm: 0.5rem;
  --spacing-md: 1rem;
  --spacing-lg: 1,5 бэр;
} 

Здесь у нас есть (маленькая) шкала отступов, у которой есть незаметные имена, которыми мы можем поделиться между дизайнерами и разработчиками, чтобы меньше вещей терялось при переводе.

Что такое словарь стилей?

Первый урок использования жетонов дизайна заключается в том, что в конечном итоге вы получите их много. Чтобы инкапсулировать все возможные значения в вашем дизайне, вы не должны удивляться, если у вас получится сотня или более!

Структурирование этих токенов таким образом, чтобы их можно было обнаружить, становится важным. И что происходит, когда вашей команде разработчиков нужно использовать те же маркеры дизайна, что и в интерфейсе на основе scss?

Словарь стилей — это простая, но очень мощная система для управления маркерами дизайна. он позволяет вам структурировать ваши токены любым удобным для вас способом (он также поставляется с некоторыми аккуратными настройками по умолчанию, если вы просто хотите, чтобы эта структура была выбрана за вас), и позволяет экспортировать нормализованный набор токенов во множество различных форматов. Наконец, его легко расширить для решения задач, которые не решаются по умолчанию.

Настройка ваших первых токенов

Для начала создайте новую папку my-tokens и запустите npm init -y :

 $ mkdir my-tokens
$ cd мои токены
$ npm init -y 

Теперь давайте установим style-dictionary как зависимость от разработчиков:

 $ npm install --save-dev style-dictionary 

Теперь мы готовы добавить токены!

Токены сохраняются в виде основных JSON-файлов (или простых файлов JavaScript, если хотите), размещенных в токенов папка. Вы можете структурировать свои токены по своему усмотрению, но Style Dictionary предлагает вам следовать структуре CTI, которая означает «Категория, тип, элемент».

Давайте покажем вам пример. Если мы хотим добавить шкалу интервалов из нашего примера, нам понадобится следующая структура:

 ❯ дерево
.
└── токены
    └── размер
        └── spacing.json 

Внутри файла spacing.json мы поместим следующий код:

 {
  "размер": {
    "интервал": {
      "см": {
        "значение": 0,5
      },
      "МД": {
        "значение": 1
      },
      "лг": {
        "значение": 1,5
      }
    }
  }
} 

Это похоже на шаблонный шаблон вместо простого создания объекта с тремя ключевыми значениями, но, к счастью, он гораздо более гибкий, чем обычный старый объект! Как потом посмотрим.

В реальной жизни вам придется иметь дело с гораздо большим количеством жетонов. У вас будет size/font. json , size/borderRadius.json и многое другое. Затем Style Dictionary объединит все эти объекты перед их обработкой.

Настройка словаря стилей

Далее нам нужно указать, как мы хотим, чтобы Style Dictionary работал на нас. В нашем примере мы хотим использовать токены как переменные SCSS и переменные JavaScript.

Для начала создадим сам файл конфигурации — config.json . Вот

 {
  "источник": ["токены/**/*.json"],
  "платформы": {
    "сксс": {},
    "javascript": {}
  }
} 

Это говорит нам о том, что мы хотим основывать наши преобразования на всех файлах, которые соответствуют глобусу "tokens/**/*.json", который представляет собой все json-файлы внутри любой подпапки папки tokens. Мы также указываем две разные платформы, которые мы хотим поддерживать.

Далее давайте укажем, что мы хотим сделать для платформы «scss»:

 {
  "источник": ["токены/**/*. json"],
  "платформы": {
    "сксс": {
      "transformGroup": "scss",
      "файлы": [{
        "формат": "scss/переменные",
        "назначение": "lib/_tokens.scss"
      }]
    },
    "javascript": {}
  }
} 

Здесь мы указываем, что хотим применить «группу преобразования» scss . Группа преобразований — это предопределенная группа преобразований, которая либо поставляется с Style Dictionary, либо определяется вами программно. Здесь вы можете увидеть все предопределенные группы преобразования, но 9Группа преобразований 0851 scss включает следующие преобразования:

 [
  "атрибут/cti",
  "имя/кти/шашлык",
  "время/секунды",
  "контент/значок",
  "размер/бэр",
  "цвет/CSS"
] 

Если вы хотите, вы можете указать этот список вместо «transformGroup

Мы не будем вдаваться в подробности того, что делает каждое из этих преобразований, но мы можем выяснить, что любые токены, связанные со временем, будут считаться быть в секундах (и иметь соответствующий суффикс), и любые размеры будут считаться основанными на rem. Вы можете посмотреть все реализации этих преобразований здесь.0009

После того, как мы указали нужные преобразования, мы указываем, какие файлы мы хотим сгенерировать, и в каком «формате» мы хотим, чтобы этот файл был. Для случая SCSS мы хотим использовать формат «scss/variables». , и мы хотим вывести файл на lib/_tokens.scss .

«Формат» — это функция, которая получает комбинированный JSON из папки маркеров после выполнения всех указанных выше преобразований и возвращает одну строку для печати в файл.

Далее добавим поддержку токенов JavaScript (и соответствующих им типов TypeScript):

 {
  "источник": ["токены/**/*.json"],
  "платформы": {
    "сксс": {
      "transformGroup": "scss",
      "файлы": [{
        "формат": "scss/переменные",
        "назначение": "lib/_tokens.scss"
      }]
    },
    "javascript": {
      "группа преобразований": "js",
      "файлы": [
        {
          "формат": "javascript/es6",
          "назначение": "lib/tokens. js"
        },
        {
          "format": "машинопись/es6-объявления",
          "назначение": "lib/tokens.d.ts"
        }
      ]
    }
  }
} 

Здесь мы указываем группу преобразования "js" (вот как это выглядит), а затем указываем два разных выходных файла с двумя разными форматами. Один создает экспорт ES6, а другой создает объявления TypeScript.

Создание токенов

Хорошо, это был долгий путь, но мы готовы. Давайте создадим новую команду npm для создания наших токенов!

 {
  "скрипты": {
    "build": "сборка словаря стилей"
  }
} 

После запуска npm запускаем сборку , у нас должно быть три новых файла в папке lib:

 // lib/_tokens.scss
$size-spacing-sm: 0,5 бэр;
$size-spacing-md: 1rem;
$size-spacing-lg: 1,5 бэр; 
 // библиотека/токены.js
export const SizeSpacingSm = "0.5rem";
экспортировать const SizeSpacingMd = "1rem";
export const SizeSpacingLg = "1. 5rem"; 
 // lib/tokens.d.ts
экспортировать const SizeSpacingSm : строка;
экспортировать const SizeSpacingMd : строка;
экспортировать const SizeSpacingLg : строка; 

Следующий шаг — выпустить папку lib как пакет NPM и использовать ее в различных проектах.

Если вы хотите, например, добавить поддержку токенов ios или android, добавить ее так же просто, как добавить несколько строк конфигурации.

Вкратце

Если вы используете дизайн-систему, вам обязательно следует использовать маркеры дизайна. И если вы используете маркеры дизайна, ваша жизнь станет намного проще, если вы будете использовать словарь стилей для управления ими. Он расширяемый, настраиваемый и хорошо документированный.

Это все причины, по которым я люблю словарь стилей, и почему вы тоже должны это делать.

Как преобразовать необработанный объект javascript в словарь?

от Magenaut

При анализе экрана какого-либо веб-сайта я извлекаю данные из тегов