Как на своем домене создать почту на: Как создать почту на своем домене

Not Found (#404)

Помощь 0 Регистрация Вход

Not Found (#404) Страница не найдена

На главную

Домены

  • Регистрация доменов
  • Освободившиеся домены
  • Промоакции
  • Перенос домена
  • Переадресация
  • Магазин доменов

Сайты

  • Конструктор сайтов
  • Сайты на WordPress

Хостинг сайтов

  • Хостинг
  • Windows хостинг

VPS и серверы

  • VPS хостинг
  • Windows VPS
  • Аренда серверов

Дополнения

  • SSL-сертификаты
  • //=url(‘/free-mail’)?>

Сервисы

  • Бесплатный хостинг
  • Whois
  • Связь с администратором домена
  • Определить свой IP-адрес
  • Проверка порта на доступность
  • Узнать местоположение по IP
  • Проверить доступность сайта

Поддержка

  • Справка
  • Стоимость услуг
  • Способы оплаты
  • Связаться с нами

Компания

  • О компании
  • Документы
  • Офис
  • Дата-центр
  • Новости
  • Блог
  • Акции и скидки

© 2DOMAINS — регистрация доменов

  • Домены оптом
  • Географические домены
  • Кириллические домены
  • Административные домены
  • Национальные домены
  • Новые домены первого уровня
  • Где купить домен дешево
  • Дешевый хостинг
  • CloudVPS
  • Хостинг для сайта-визитки
  • Хостинг с PHP и MySQL
  • Надежный хостинг
  • Самые дешевые домены
  • Хостинг WordPress
  • Хостинг для 1С-Битрикс
  • Хостинг для Drupal
  • Хостинг для Joomla
  • Хостинг для MODX
  • Хостинг для OpenCart
  • Антивирус для хостинга
  • Бэкап сайта
  • Защита от DDoS-атак
  • Хостинг с ISPmanager
  • SSL бесплатно
  • AlphaSSL
  • AlphaSSL WildCard
  • ExtendedSSL
  • GlobalSign-сертификаты
  • Comodo / Sectigo — сертификаты
  • GeoTrust-сертификаты
  • Symantec-сертификаты
  • Thawte-сертификаты
  • TrustWave-сертификаты
  • Wildcard-сертификаты

Политика обработки персональных данных
Тех. поддержка: [email protected]

Указанные на сайте цены могут не включать стоимость применимых комиссий.

При заказе услуги стоимость может быть уточнена исполнителем.

Not Found (#404)

Помощь 0 Регистрация Вход

Not Found (#404) Страница не найдена

На главную

Домены

  • Регистрация доменов
  • Освободившиеся домены
  • Промоакции
  • Перенос домена
  • Переадресация
  • Магазин доменов

Сайты

  • Конструктор сайтов
  • Сайты на WordPress

Хостинг сайтов

  • Хостинг
  • Windows хостинг

VPS и серверы

  • VPS хостинг
  • Windows VPS
  • Аренда серверов

Дополнения

  • SSL-сертификаты
  • //=url(‘/free-mail’)?>

Сервисы

  • Бесплатный хостинг
  • Whois
  • Связь с администратором домена
  • Определить свой IP-адрес
  • Проверка порта на доступность
  • Узнать местоположение по IP
  • Проверить доступность сайта

Поддержка

  • Справка
  • Стоимость услуг
  • Способы оплаты
  • Связаться с нами

Компания

  • О компании
  • Документы
  • Офис
  • Дата-центр
  • Новости
  • Блог
  • Акции и скидки

© 2DOMAINS — регистрация доменов

  • Домены оптом
  • Географические домены
  • Кириллические домены
  • Административные домены
  • Национальные домены
  • Новые домены первого уровня
  • Где купить домен дешево
  • Дешевый хостинг
  • CloudVPS
  • Хостинг для сайта-визитки
  • Хостинг с PHP и MySQL
  • Надежный хостинг
  • Самые дешевые домены
  • Хостинг WordPress
  • Хостинг для 1С-Битрикс
  • Хостинг для Drupal
  • Хостинг для Joomla
  • Хостинг для MODX
  • Хостинг для OpenCart
  • Антивирус для хостинга
  • Бэкап сайта
  • Защита от DDoS-атак
  • Хостинг с ISPmanager
  • SSL бесплатно
  • AlphaSSL
  • AlphaSSL WildCard
  • ExtendedSSL
  • GlobalSign-сертификаты
  • Comodo / Sectigo — сертификаты
  • GeoTrust-сертификаты
  • Symantec-сертификаты
  • Thawte-сертификаты
  • TrustWave-сертификаты
  • Wildcard-сертификаты

Политика обработки персональных данных
Тех. поддержка: [email protected]

Указанные на сайте цены могут не включать стоимость применимых комиссий.

При заказе услуги стоимость может быть уточнена исполнителем.

Как настроить учетную запись электронной почты, которая использует ваше доменное имя

 

Этот гостевой пост написан Kashish Jain.

Большинство людей, которые плохо знакомы с веб-дизайном и только изучают, как начать блог, не понимают возможностей, которые предоставляются бесплатно с их доменом, поэтому они не используют их.

Сколько раз вы посещали сайт www.something.com и на странице «Свяжитесь с нами» обнаруживали, что у сотрудников отдела продаж или обслуживания клиентов есть такие адреса электронной почты, как [email protected]? Это, конечно, не главный показатель качества бизнеса, но обычный человек обычно думает: «Боже, что это, их личный адрес электронной почты?»

Я тоже начал использовать свой личный адрес электронной почты для своего веб-сайта, но очень скоро я начал осознавать важность и необходимость чего-то более профессионального.

Почему бы не использовать адрес электронной почты домена, который предоставляется бесплатно с вашей учетной записью хостинга? Использование таких адресов электронной почты, как [email protected] , будет выглядеть гораздо более профессионально, чем личная электронная почта, и, что самое приятное, это бесплатно!

Суть в том, что если вы заплатили деньги за владение доменом, то вам следует, по крайней мере, купить его у регистратора доменов, который предлагает переадресацию электронной почты для своих учетных записей (мы предпочитаем Namecheap, который включает бесплатную переадресацию электронной почты). Вы также можете создать адрес электронной почты домена из cpanel, предоставленного вам вашими хостинг-провайдерами — они также предоставят как минимум один бесплатный адрес электронной почты для вашей учетной записи.

Следуя шагам, которые я объясню здесь, я создал адрес электронной почты, который использует мое доменное имя, и теперь я использую его везде. Это повлияло на мой веб-сайт и улучшило мое взаимодействие с читателями. Прежде чем мы приступим к процессу, позвольте мне представить вам термин «пересылка электронной почты».

Что такое переадресация электронной почты?

Переадресация электронной почты – это функция, которая позволяет перенаправлять входящую почту на учетную запись электронной почты домена, например [email protected], или на другой адрес электронной почты, например [email protected]. Переадресация электронной почты – это самый простой способ настроить новый адрес электронной почты, не меняя программу электронной почты.

Переадресованные адреса электронной почты иногда называют «псевдонимами». Псевдоним, как известно, это другое имя, относящееся к данному человеку. В нашем примере у Джона есть адрес электронной почты с gmail — [email protected] Он только что приобрел доменное имя widgets.com и установил правило пересылки, которое «читается»: Всякий раз, когда электронное письмо приходит на [email protected], пересылайте его электронная почта на [email protected] В этом случае адрес [email protected] является «псевдонимом» для [email protected], так как вся электронная почта отправляется на один и тот же адрес Gmail.

Многие службы позволяют создавать сотни правил переадресации или псевдонимов. Предположим, Джон управляет небольшим бизнесом, но хочет, чтобы посетители веб-сайта были уверены, что имеют дело с надежной компанией. Он мог бы создать правила переадресации для [email protected], [email protected], [email protected] и т. д., и сделать так, чтобы они все пересылались на [email protected]. Когда Джон добавляет сотрудников, он может изменить правила переадресации, чтобы перейти к другие адреса электронной почты — вы можете иметь столько псевдонимов, сколько хотите, указывающих на один и тот же адрес электронной почты.

Настройте учетную запись электронной почты, использующую ваше доменное имя

Здесь я покажу вам, как создать новый адрес электронной почты, например [email protected], и интегрировать его с вашей учетной записью Gmail. Таким образом, вы можете легко отправлять и получать электронные письма через интерфейс Gmail, но ваш клиент будет видеть электронные письма как исходящие с адреса электронной почты вашего домена.

Ступени разбиты на две части. Сначала мы увидим, как создать адрес электронной почты домена. Во-вторых, мы интегрируем адрес электронной почты этого домена с вашей учетной записью Gmail.

1. Создайте доменное имя с адресом электронной почты

  1. Войдите в панель управления хостингом вашего блога или cpanel.
  2. Нажмите «Учетные записи электронной почты» в разделе «Электронная почта».
  3. Введите данные своей новой учетной записи и нажмите «Создать учетную запись», как показано здесь.
  4. Вы увидите уведомление примерно такого содержания: «Успешно! Аккаунт создан.» Аккаунт будет отображаться на той же странице.
  5. Теперь вернитесь в свою cpanel и нажмите «Переадресация» в разделе «Почта». Затем нажмите Добавить сервер пересылки.
  6. Заполните все данные, как показано ниже. Затем нажмите «Добавить переадресацию», и все готово.

Теперь все электронные письма, отправленные на [email protected], будут отправляться на ваш личный адрес электронной почты.

2. Интегрируйте электронную почту нового домена с Gmail

  1. Войдите в свою учетную запись Gmail.
  2. Перейдите в «Параметры», затем в «Настройки почты», затем нажмите «Учетные записи и импорт».
  3. Установите флажок «Отправить почту как» и нажмите «Добавить другой адрес электронной почты, которым вы владеете».
  4. В появившемся всплывающем окне введите свои данные, добавьте адрес электронной почты нового домена, который вы только что создали, затем нажмите «Далее».
  5. Нажмите «Отправить подтверждение», и на ваш почтовый ящик будет доставлено письмо с подтверждением. Просто нажмите на ссылку, чтобы подтвердить это, и все готово.
  6. Теперь нажмите «Создать письмо» и посмотрите, какие изменения вы внесли в действие.

Я надеюсь, что эти шаги достаточно ясны для вас, чтобы настроить свой собственный адрес электронной почты домена. Однако, если вы чувствуете, что я что-то упустил или вы не можете следить за новостями, дайте мне знать в комментариях.

У вас есть блог? Прочтите наше руководство о том, как начать блог, чтобы настроить свой собственный уже сегодня.

Кашиш Джайн — профессиональный блогер из Дели, ИНДИЯ, который пишет на различные темы, такие как ведение блогов, технологические обновления, государственное управление.

Zoho Mail — индивидуальная электронная почта для вашего домена

Содержание
  • Обзор
  • Добавить домен после регистрации
  • Установить основной домен

Zoho Mail Suite — это сервис электронной почты, ориентированный на бизнес. добавить свой собственный домен и создать индивидуальный и уникальный — [email protected] — адрес электронной почты. Это позволяет вам завоевать доверие среди ваших клиентов и дает вам возможность рационализировать идентичность и голос вашего бренда. Узнайте больше о том, зачем вам нужна персонализированная электронная почта и что она может сделать для вашего бизнеса, здесь.

Чтобы создать свой собственный адрес электронной почты на основе домена, вам нужен домен.

  • Если у вас уже есть домен, вы можете просто добавить его во время или после процесса регистрации.
  • Если у вас нет домена, вы можете приобрести его через Zoho Mail. В этом случае вам не нужно будет настраивать записи MX или подтверждать право собственности на домен. Эти записи будут предварительно настроены и будут автоматически обработаны.

Примечание:

Если вы не хотите покупать домен через Zoho Mail, вы можете приобрести его у регистратора по вашему выбору и выполнить шаги, описанные здесь.

Добавьте домен, которым вы уже владеете

Обратите внимание:

  • У вас должен быть доступ к странице DNS домена. Вам потребуется подтвердить право собственности на домен, добавив запись TXT или CNAME.
  • Если вы размещаете свою электронную почту в другой службе и хотите выполнить миграцию, добавление домена и подтверждение права собственности не повлияют на доставку электронной почты.
  • Чтобы начать получать электронные письма в Zoho Mail, вам необходимо указать записи MX вашего домена на Zoho Mail.
  • Без доступа к диспетчеру DNS домена хостинг электронной почты для доменов/поддоменов невозможен. Следовательно, для некоторых блогов (бесплатный blogger.com/blogspot.com или другие блоги, размещенные на сторонних ресурсах) и страниц веб-сайтов нельзя использовать хостинг электронной почты, записи DNS которых не могут быть изменены автором блога.

Чтобы добавить домен к вашей учетной записи после регистрации,

  1. Войдите в консоль администратора Zoho Mail и перейдите к Домены
  2. На странице Домены нажмите Добавить .
  3. Во всплывающем окне добавьте адрес своего домена. Например, zylker.com .
  4. После этого нажмите Добавить .
  5. После добавления домена в вашу организацию вам необходимо
    • Подтверждение права собственности на домен
    • Настройка доставки электронной почты

После успешного подтверждения права собственности и направления записей MX в Zoho Mail все электронные письма, отправленные на настроенный адрес, будут доставляться в ваш почтовый ящик Zoho.

 Зайдите на Zoho Sites, чтобы получить новый веб-сайт для своего бизнеса с новым доменом.

Если у вас уже есть учетная запись Zoho и вы хотите добавить домен и настроить его как учетную запись организации, войдите в Zoho Mail и нажмите ссылку « Включить почтовый хостинг » в верхней части страницы.

Установить основной домен

Zoho Mail позволяет добавлять несколько доменов в рамках одной организации. Это позволяет вам управлять несколькими компаниями с разными доменами под одной учетной записью.

Например, Zylker Corporation имеет два крупных бизнеса — Zylker Travels и Zylker Productions с доменами «zylkertravels.com» и «zylkerproductions.com» соответственно. Вы можете добавить оба домена в одну и ту же организацию, при этом любой из них будет основным доменом в зависимости от вашего выбора.

Чтобы установить домен в качестве домена по умолчанию,

  1. Войдите в консоль администрирования Zoho Mail и перейдите к Домены
  2. Наведите указатель мыши на домен, который хотите установить в качестве основного, и щелкните значок звездочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *