Как написать статью для публикации пример по педагогике: Как написать статью для публикации для воспитателей, учителей, педагогов

Содержание

Как написать статью студенту

В ходе обучения приходится выполнять немало исследовательских работ, но обычно с проблемой «как написать научную статью» студенту сталкиваются аспиранты и соискатели. Заручившись поддержкой научного руководителя, ознакомившись с подобными опубликованными материалами, изучив требования, предъявляемые к оформлению, написание статьи станет не только посильным занятием, но и увлекательным творческим процессом. Автор статьи рассказывает зачем писать научную статью студенту, как не ошибиться с выбором журнала для публикации труда, нужен ли научный руководитель и какова его роль.

Зачем писать научную статью студенту

Две основных причины, по которым студенту необходимо писать научную статью — это поступление в магистратуру и желание заниматься наукой в будущем. Публикации в журналах, участие в конференциях будут не только пополнять портфолио будущего специалиста, но и выработают полезные навыки:

  • умение выделить из изученного материала самую суть;
  • способность систематизировать и делать анализ полученной информации;
  • возможность ясно излагать и отстаивать свою точку зрения.

При написании статей развиваются аналитические способности, повышается интеллектуальный уровень, приобретается опыт общения в научной среде. Наличие публикаций добавляет баллов при поступлении в магистратуру, что может способствовать прохождению на бюджетные места, а для поступления в аспирантуру и вовсе является обязательным условием. Помимо этого, при признании статьи успешной, повышается авторитет автора, а сама работа может стать достойным вкладом в развитие науки.

О чем писать статью

Если тема статьи не оговорена научным руководителем или организатором конференции, то определиться с её выбором поможет предварительный анализ цели написания работы:

  1. Для включения описываемой проблемы в диплом или магистерскую диссертацию, выбирают актуальную тему, которая будет изучена в этих трудах. Например, тема дипломной работы: «Разработка метода анализа экзоскелетов», а в статье можно осветить одну из описываемых методик: «Анализ динамики сборки экзоскелета нижних конечностей с учетом эргономики взаимодействия с моделью оператора». 
  2. Приняв решение участвовать в научной конференции, подбирают тематику, соответствующую ее концепции. Например, тема конференции: «Инженерное творчество, интеллектуальные технологии и обработка данных», а актуальная статья для участия в ней: «Разработка операционной системы данных городской инфраструктуры».
  3. Для повышения оценки или ликвидации задолженности, выбирают тему, по которой уже есть наработки и для ее написания не нужно проводить дополнительные исследования, стоит сделать акцент на выявленную проблему и выдать свое видение ее решения.
  4. Если стоит цель заявить о себе в научных кругах, то тема должна быть малоизученной, но в то же время актуальной.

В любом случае выбранная тема должна быть интересна и близка автору, тогда и потенциальный читатель проявит интерес к работе и, возможно, увидит за ней перспективного ученого.

Структура научной статьи и требования к ее оформлению

Прежде чем приступать к работе, изучают требования, предъявляемые журналом, в котором планируют опубликовать статью. Но есть несколько общих правил по структуре, характерных для научных статей:

  1. Заголовок. Должен отражать самую суть статьи и побудить читателя к прочтению предложенной работы. Название должно содержать ключевые слова статьи, чтобы при появлении публикации в интернете поисковые системы поднимали ее на первые позиции.
  2. Сведения об авторе. Стандартная информация, содержащая фамилию и инициалы, статус (студент), наименование ВУЗа и город. Если работа пишется в соавторстве, указывают и его сведения.
  3. Аннотация. Анонс статьи, знакомящий читателя с направлением освещаемого вопроса, его важностью. Кратко описывается проведенная научная и практическая работа и подчеркивается ее значение. Объем текста 210-250 слов. Некоторые журналы требуют дополнительно прописать аннотацию на английском языке.
  4. Ключевые слова. Указывают от пяти до десяти слов, отражающих главную мысль статьи. Пишутся через запятую, с маленькой буквы (по требованию, дублируются на английском).
  5. Введение. Здесь отражают цель и задачи, рассказывают о применяемых методиках, обосновывают значимость данной работы и обозначают пользу, которую получит читатель после ее прочтения. Размер введения обычно составляет 10% от всего текста.
  6. Основная часть. Здесь дается анализ проведенной работе, приводится опыт других ученых исследовавших данную проблему, предлагается оптимальный способ ее решения, подкрепляемый теоретическими знаниями и практической деятельностью. Дается оценка существующим мнениям по данному вопросу, их схожесть или различие с вашей точкой зрения.
  7. Заключение. Подводят итог проделанной работе, решенным вопросам и достигнутой цели. Акцентируют внимание на практической значимости написанной работы. Определяют перспективу решения поднятой в статье проблемы.
  8. Литература. Указывают все источники, на которые ссылаются в статье, их должно быть несколько. В оформлении списка придерживаются требованиям журнала.

Студенту, дорожащему своим временем, перед тем как начать писать научную статью, следует изучить требования к ее форматированию, поскольку в разных журналах они свои.  

Роль научного руководителя

При написании статьи сопровождение автора куратором не только придает уверенности студенту, но и зачастую является залогом успеха работы. Научный руководитель помогает:

  • найти источники по теме;
  • выделить суть проблемы;
  • найти разные пути ее решения;
  • отделить малозначимую информацию;
  • подготовить статью к публикации.

Будучи опытным специалистом в своей области, научный руководитель передаст свои знания своему подопечному и поможет разработать стратегию успешного написания статьи. 

Выбор журнала для публикации

При выборе журнала для публикации научной статьи учитывают его тематику и профиль. Немаловажным критерием является и рейтинг издания, который можно узнать на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Для поступления в аспирантуру, необходимо иметь публикации в журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК). Но для того, чтобы статью напечатали в высокорейтинговых журналах нужен научный опыт. Поэтому, делая первые шаги в мире науки, начинают с изданий, которые открыты для публикации студенческих работ. Обычно такие издания бывают при университетах, это могут быть сборники статей определенного ВУЗа или популярные среди студенчества журналы. Некоторые ВУЗы формируют свои списки, в которых рекомендовано печататься начинающим ученым.

После выбора журнала, изучают требования к оформлению научной статьи и строго им следуют. Даже незначительное изменение, может привести к тому, что статья будет возвращена на доработку или вовсе не принята. Перед отправкой статьи нужно проверить ее на плагиат. Затем следует присвоить код по УДК, подготовить сопроводительные документы (нюансы по их оформлению также узнают в издательстве) и только после этого можно отправлять свою работу и приложения к ней. Многие журналы имеют на своих сайтах удобную форму для отправки статей в режиме онлайн. После одобрения работы рецензентом, она будет опубликована.

Полезные рекомендации для студентов

Перед тем, как написать научную статью, студент будет вынужден провести кропотливую подготовительную работу. Это сбор материала, исследовательская и практическая деятельность. Чтобы избежать неразберихи, начните с составления плана и, по возможности, придерживайтесь его. Помимо этого, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Записывайте интересные мысли и наблюдения, возникшие в ходе изучения материала.
  2. Используйте ранее написанные работы по соответствующей тематике.
  3. Не пытайтесь написать статью за один присест, будьте готовы к тому, что материал придется дорабатывать и переписывать.
  4. Рассчитывайте на собственные силы. Научный руководитель, даже будучи в соавторстве со студентом не сделает работу за вас.
  5. Придерживайтесь заданной темы, а закончив статью, убедитесь, что она ей соответствует.
  6. Для лучшей передачи информации используйте в своей работе графики, списки, диаграммы, таблицы.

Пример научной статьи студента

Написание хороших научных статей приходит с опытом. Получить его можно, изучив примеры уже опубликованных работ. Ниже по ссылке приведен образец статьи по экологии, но для успешной работы придется изучить не один десяток статей:

Радиоактивный элементы в окружающей среде

Написание научных статей, не только неотъемлемая часть учебного процесса и возможность заявить о себе, как о перспективном ученом, но и настоящий вклад в продвижении науки в массы. 

 

Статьи участников конференции «Педагогический опыт: от теории к практике»

  1. Главная
  2. Конференция с изданием сборника
  3. Педагогический опыт: от теории к практике


Общая педагогика

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Судакова Марина Вячеславовна , канд. пед. наук , доцент
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», Тамбовская обл

«Развитие основных принципов научной организации труда в современных образовательных организациях»

В статье раскрывается ретроспектива развития основных принципов научной организации труда. Автор приходит к мнению о необходимости последовательно превращать знания по НОТ в руководство к действию, вырабатывать у педагога умения и навыки по научной организации труда, совершенствовать существующую систему труда педагога, развивать потребность сделать совершенствование образовательного процесса непрерывным.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Ишмурзина Инна Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса», Приморский край

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранцев на начальном этапе обучения (из опыта работы)»

По мнению исследователя, не часто встретишь преподавателей, готовых раскрывать свои методические секреты. Тем не менее, в данной статье автор делится некоторыми практическими советами формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранных учащихся на начальном этапе обучения. Исходя из того, что формирование способности общаться на русском языке – основная задача при обучении иностранцев, автор считает необходимым и важным обмен опытом в этом разделе лингвистики.

Дата публикации: 12.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Лихобабина Екатерина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №130», Астраханская обл

«Сабантуй»

В статье представлен сценарий занятия в ДОУ, посвященного народному празднику. Автором определены задачи, описан ход мероприятия.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)

Мотырева Анна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка», Белгородская обл
Дубровина Ольга Ильинична , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», Белгородская обл
Маркова Наталья Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка», Белгородская обл

«Теоретические аспекты педагогической деятельности в ДОУ»

Профессия воспитателя определяется постоянным общением с детьми, у которых свое миропонимание, свои убеждения. В силу этого ведущей стороной педагогического мастерства воспитателя является умение правильно направить процесс развития подрастающего поколения, то есть так организовать деятельность воспитанников, чтобы каждый из них имел возможность полноценно развивать свои таланты и интересы.

Система образования

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Волкова Елена Олеговна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения», Свердловская обл

«Проблемы личностного и профессионального развития будущих молодых специалистов в России»

В статье обосновывается, что в современное время молодые специалисты сталкиваются не только с проблемой трудоустройства, но и с проблемами личностного и профессионального развития. Целью этой статьи является выявление основных причин, связанных с данными проблемами в России

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)

Щипцова Анна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», Чувашская Республика — Чувашия

«Формирование системного мышления у студентов на занятиях по информатике»

В статье рассматривается методологическая роль системного подхода при изучении информатики, приводится перечень умений, необходимых студентам для успешного моделирования систем на уроках информатики.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)

Колычева Галина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», Московская обл
Киселева Юлия Альбертовна , учитель
МОУ «Гимназия №14», Московская обл

«Как решить проблему гиперактивного ребенка в начальной школе?»

Статья посвящена проблеме гиперактивности детей в начальной школе. Авторами даны рекомендации по работе с такими детьми.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Федосова Елена Николаевна , заместитель директора, учитель
Спиркина Елена Михайловна , учитель математики
МБОУ «СОШ №6», Кемеровская обл

«Изучение снижения успеваемости десятиклассника»

В статье анализируется проблема снижения успеваемости старшеклассников. Авторы приводят данные опросов и делают выводы.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Рекунова Наталья Юрьевна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь», Самарская обл

«Психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»

В статье раскрываются психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Выделяются основные направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников. Материал будет полезен педагогам-психологам и воспитателям детских садов.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Панова Алёна Игоревна , магистрант
Логинова Екатерина Андреевна , магистрант
Калинина Наталия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», Свердловская обл

«Профориентация как средство социализации несовершеннолетних в России»

В статье представлено описание процесса формирования личности в определенных социальных условиях с помощью профессиональной ориентации несовершеннолетних в образовательных учреждениях. Профориентация подростков рассматривается с точки зрения средства социализации подростков. Приведены главные стадии социализации личности в социальной среде, а также ее виды. Профориентация несовершеннолетних рассматривается в качестве профилактики правонарушений подростков, беспризорности, а также как средство профессионального самоопределения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Малюченко Борис Васильевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет», Ставропольский край

«Организация учебно-познавательной деятельности студентов инженерного направления подготовки»

В статье рассматриваются вопросы организации учебно-познавательной деятельности студентов, обучающихся по направлению «Агроинженерия». Автор предлагает все виды производственных задач, реализуемых в процессе обучения, скомпоновать в отдельные группы и рассмотреть взаимодействия компонентов по типу одной системы.

Дата публикации: 03.05. 2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Кузьминова Наталья Аркадьевна , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ», Пермский край

«Проведение олимпиады по инженерной графике в военном институте»

В статье рассматриваются цели и задачи проведения олимпиады по инженерной графике в военном вузе, условия и задания. Автор приходит к выводу, что олимпиада по инженерной графике является стимулом для формирования творческой составляющей организационных, нормативных, аналитических, графических, проектных и информационных компетенций на более высоком уровне по сравнению с базовой подготовкой курсантов

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Перченко Ольга Владимировна , заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум», Волгоградская обл

«Воспитание как приоритетная задача современной профессиональной образовательной организации»

Современные подходы к образованию предусматривают формирование нового социального типа личности выпускника, адаптированного к требованиям среды и способного анализировать свой профессиональный, научный, творческий потенциал. В статье рассматривается вопрос построения системы воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Уржунцева Светлана Александровна , заведующая филиалом
Филиал ГАПОУ «Орский технический техникум им. А.И. Стеценко» в г. Оренбурге, Оренбургская обл

«Развитие аналитических умений швеи в системе СПО»

В статье рассматривается возможность развития аналитических умений операторов швейного оборудования в процессе их обучения в системе СПО. Автором доказывается актуальность данного направления.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Маковкина Алла Николаевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №20 им. Н. Г. Чернышева станицы Казанская МО Кавказский район, Краснодарский край

«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»

В статье описаны роль и место информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. Обозначены задачи, решаемые с помощью ИКТ, при организации воспитательно-образовательного процесса. Рассмотрено использование сети Интернет, презентаций, интерактивной доски при подготовке и проведении уроков.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Саютина Светлана Владимировна , учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель РМО учителей русского языка и литературы
МКОУ «Брылинская СОШ», Курганская обл

«Использование технологии опорных конспектов»

Технологией, способствующей формированию универсальных учебных действий учеников, является технология опорных конспектов, которые имеют ряд особенностей. Опорный конспект по своей сути близок к кластеру, но есть отличие: структура опорного конспекта в отличие от кластера носит фиксированный характер. Овладение технологией составления опорных конспектов совершенствуется учащимися от класса к классу.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Коваленко Тамара Дмитриевна , учитель русского языка и литературы, Заслуженный учитель, Отличник народного образования
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова», Кемеровская обл

«Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку»

В статье представлен опыт учителя русского языка и литературы по теме «Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку». В работе содержатся рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Обращается внимание на причины пробелов в знаниях учащихся 10–11 классов, способы их устранения. В первую очередь необходимо развить у учеников мотивацию по подготовке к ЕГЭ. Автор предлагает свои методики по развитию учебных компетенций. Предлагаются различные формы работы над сочинением: разбор ошибки, выставление баллов за коллективную работу на доске. Даются рекомендации, как организовать индивидуальную работу на уроке. Обращается внимание на то, что очень важно у обучающихся сформировать лингвистическое мышление, осознание языка как феномена.

Дата публикации: 12.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Хохолкова Анастасия Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Кировская обл

«Использование интерактивных средств в обучении младших школьников»

В статье рассмотрено понятие «интерактивные средства обучения», проанализированы особенности их использования в учебном процессе, выявлен потенциал информационных средств обучения для обучения младших школьников.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сукманова Елена Николаевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», Кемеровская обл

«Проектно-исследовательская деятельность во внеурочной деятельности младших школьников»

В статье обосновывается значимость проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения. Автором приведены примеры возможных исследований.

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Федорова Ньургуйаана Михайловна , магистрант
Ефремов Валентин Павлович , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Институт математики и информатики ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Саха /Якутия/ Респ

«Технология развития критического мышления как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках геометрии»

В данной статье рассматривается возможность технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий. В качестве примера приводится фрагмент урока по геометрии по теме «Некоторые свойства прямоугольных треугольников».

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Глазунова Любовь Алексеевна , учитель
МБОУ «Зарубинская ОШ», Нижегородская обл

«Организация эколого-биологической исследовательской деятельности в системе работы с одаренными детьми»

В статье представляется обобщенный опыт организации исследовательской деятельности в системе педагогического сопровождения одаренных и мотивированных на изучение биологии учащихся. Автор считает, что педагогическая цель реализации ученического исследования заключена в формировании метапредметных компетенций, определяющих дальнейшую успешную самореализацию одаренных детей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Ивлева Наталья Николаевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», Кемеровская обл

«Исследовательская работа на занятиях курса по внеурочной деятельности «Почемучки»»

В статье описано содержание приемов работы кружка внеурочной деятельности «Почемучки» научно-познавательного направления. Целью программы является приобщение младших школьников к исследовательской деятельности и создание для них условий, способствующих развитию их исследовательских умений.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Дедович Наталья Алексеевна , преподаватель хоровых дисциплин
Гимназия №28 города Костромы, Костромская обл

«Эффективные методы, направленные на развитие у учащихся младших классов интереса и положительной мотивации к хоровому пению»

Статья посвящена методам развития положительной мотивации к хоровому пению и будет полезна преподавателям вокально-хоровых дисциплин ДМШ, ДШИ и студий. Автором отмечено, что в настоящее время школьники со всех сторон окружены средствами коммуникации и подвергаются формированию совсем иных слуховых представлений. Хоровое пение у подрастающего поколения уже не является приоритетным видом музыкальной деятельности. Автор данной статьи акцентирует своё внимание на применении методов, способствующих развитию интереса и положительной мотивации к хоровому пению.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Доценко Галина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №28» п. Восток, Приморский край

«Развлечение «Праздник Рождества»»

Обращение к культурно-историческому прошлому своего народа – важный момент в воспитании подрастающего поколения. Народная педагогика, обращенная к миру детства, освящена миром и добром. Через народные песни, стихи, колядки дети получают представление о празднике Рождества Христова.

Дата публикации: 03.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Говорова Наталья Вадимовна , воспитатель
Фурштакова Светлана Анатольевна , воспитатель
Черемушкина Татьяна Сергеевна , воспитатель
Щербакова Инга Александровна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки», Самарская обл
Каратаскова Виктория Сергеевна , студентка
ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж», Самарская обл

«Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников посредством дидактических игр и наглядных пособий»

Авторы затронули тему формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. В статье отмечается, что ценный базис закладывается в юном возрасте.


Публикации под названием «Педагогика»

Идея названия «Гибридная педагогика» возникла во время моего доклада о работе в октябре 2011 года. Тезис этого доклада теперь размещен на главной странице журнала: «Все обучение неизбежно является гибридным». Эта линия вдохновлена ​​​​сообщением в блоге от февраля 2010 года, в котором я пишу: «Учитель 2.0 должен сместить акцент с отдельных учащихся на сообщество учащихся, проводя новые границы, которые отражают гораздо более широкий гибридный класс». Это предложение также описывает работу академического издательства новой формы, которое устанавливает новые границы, нарушая различие между наукой и преподаванием — между работой, которую мы делаем в журналах, и работой, которую мы делаем в классе.

Когда в начале 2011 года Пит Рорабо и я начали обсуждать, что станет гибридной педагогикой, мы задались вопросом, было ли то, что мы описывали, «журналом» или чем-то совершенно другим. В разные моменты мы заигрывали, называя проект «симпозиумом», «коллоквиумом», «коллективом» или «школой». Нам с самого начала было ясно, что мы создаем не традиционное академическое издание. Мы хотели создать сеть, сообщество для обсуждения цифровой педагогики, критической педагогики, открытого образования и онлайн-обучения. В то же время мы хотели создать коллекцию ресурсов, которые помогут облегчить общение в этом сообществе.

С самого начала мы работали над тем, чтобы развивать журнал открыто, собрав консультативный совет, который проводил виртуальные «встречи» в Интернете через дискуссионный форум на сайте. Цель состояла в том, чтобы исследовать практику академических публикаций, сделав ее прозрачной, чтобы обнажить наш процесс, пока он находился в стадии формирования. Мы публиковали статьи о рецензировании до того, как наладили собственный процесс рецензирования, требуя отзывов и комментариев. Мы использовали краудсорсинг для большинства наших первоначальных решений, вплоть до макета и дизайна сайта.

Hybrid Pedagogy стала публикацией, сочетающей в себе лучшие аспекты журнала с открытым доступом с лучшими аспектами группового блога (своевременность, гибкий график публикации и прямое взаимодействие с читателями). С помощью статей, которые мы опубликовали, и мероприятий, которые мы организовали (таких как MOOC MOOC и регулярные чаты #digped), мы объединили преподавателей высших учебных заведений, учителей K-12, сообщество открытого образования, студентов и учащихся на протяжении всей жизни. Мы работали над тем, чтобы разрушить условности академических публикаций, сохраняя при этом пристальное внимание к деталям, контексту и критическому взаимодействию.

Основываясь на информации, полученной от нашего первоначального консультативного совета, мы разработали то, что мы называем «совместным рецензированием», при котором редакторы напрямую взаимодействуют с авторами для редактирования и разработки статей с последующим рецензированием после публикации. Как только статья принимается на рецензирование, мы сотрудничаем с новым автором, членом редакционной коллегии (я, Пит, Шон и Робин Уортон) и приглашенным редактором (обычно с тем, кто уже опубликовал статью в журнале). Редакционная работа выполняется как асинхронно, так и синхронно в Google Doc, который развивается посредством открытого диалога между автором и редакторами.

Мы уверены, что наш процесс будет продолжать развиваться. Кэтлин Фитцпатрик утверждает: «Рецензирование чрезвычайно важно — я хочу признать это сразу, — но оно угрожает стать стержнем, вокруг которого вращаются все разговоры о будущем издательского дела». В дальнейшем я считаю жизненно важным, чтобы каждая академическая публикация постоянно (и даже публично) исследовала свою собственную практику. Учитывая, как быстро меняется образование, нам нужно продолжать подталкивать себя к инновациям — учиться на своих ошибках — и оставаться гибкими в наших подходах. Нам нужно активно переворачивать существующие иерархии и динамику власти, которые подпитывают неэтичные практики, такие как слепое рецензирование, распространение монографий с завышенными ценами и мало читаемых монографий, публикации в закрытом доступе и бизнес-модели, которые коварно полагаются на бесплатный труд заемных преподавателей.

Я рад, что мы с Питом в конце концов решили описать Hybrid Pedagogy как «журнал» именно потому, что это обозначение позволяет нам расширить границы того, что, когда и как публикуется научная работа. Понятие «академический журнал» нуждается в демонтаже и переосмыслении. Это не означает, что мы не должны продолжать выпускать традиционные академические журналы, но нам необходимо значительно расширить ландшафт, чтобы освободить место для динамичного сотрудничества, новых медиа и культуры участия.

С момента запуска Hybrid Pedagogy в январе 2012 года мы опубликовали 94 статьи 17 авторов. (На момент публикации имеется около 500 статей примерно 200 авторов). Большинство из них были рецензированы как минимум двумя рецензентами (все, кроме самых ранних статей и объявлений #digped). Мы особенно усердно работали над поощрением сотрудничества; 21 из 94 опубликованных нами статей были написаны двумя или более авторами, включая одну статью пяти авторов, одну статью двенадцати авторов и одну статью сотен авторов. Статьи охватывали широкий круг тем: от МООК до цифрового письма, от интеллектуальной собственности до персональных обучающих сетей.

Вскоре после того, как мы запустили «Гибридную педагогику», мы с Питом написали «Четыре благородных достоинства цифрового медиацитирования», статью об изменении характера цитирования в эпоху цифровых технологий. работа над журналом. В этой статье мы пишем: «В цифровом пространстве все, что мы делаем, объединено в сеть. Настоящее мышление не возникает (и не может) происходить в вакууме. Наша педагогическая практика и ученость не просто чудесным образом вырываются из наших черепов. Цифровое академическое сообщество руководствуется цитированием, щедростью, связями и сотрудничеством». Я верю, что щедрость — это то, что будет движущей силой будущего цифровых изданий.

С тех пор, как я впервые начал преподавать в 2001 году, я произносил слова почти как мантру: «Моя ученость и преподавание сочетаются». И дело не только в том, что на академическое письмо, которое я делаю, влияет работа, которую я делаю в классе, хотя я поместил ту или иную версию этого утверждения почти во все 200 академических заявлений о приеме на работу, которые я подал. Вот это, прямо из моих уст (э-э, пальцев), в письме о приеме на работу, которое привело к тому, что меня наняли в качестве доцента в Мэрилхерстском университете: «Мои исследования имеют значительное влияние на мое преподавание». Откровенно говоря, эта строчка — чушь собачья, я почувствовал, что мне пришлось написать это со стороны коллег и полудюжины академических семинаров по поиску работы.

И под «чушью» я не подразумеваю, что то, что я сказал, было ложью. Я имею в виду, что формулировка была неискренней. Проще говоря, мое исследование — это мое учение. Для меня эти две практики неотделимы друг от друга. Когда я заканчивал работу над диссертацией, я не «преподавал для своей диссертации», как рекомендуют многие ученые. Моя диссертация родилась благодаря моему преподаванию, общению со студентами и тому, что я был свидетелем бесчисленных взаимодействий между студентами.

Однако было бы чрезмерным упрощением сказать, что мое учение является источником (или даже первоисточником) моих опубликованных работ. Я бы пошел еще дальше и сказал, что преподавание само по себе стало для меня самым важным актом написания и публикации. Есть способ, которым я создаю себя и свою работу в классе, но я также создаю бесчисленные материальные артефакты на службе (или как часть) процесса обучения. Учебные программы, которые я публикую в Интернете, являются примером живых документов, которые развиваются в течение семестра (и, надеюсь, даже после окончания семестра).

Я даже дойду до того, что скажу, что мои учебные программы рецензируются — не только утверждаются различными кафедрами, на которых я работал, но также рецензируются коллегами, с которыми я делюсь своей работой, и более широким научным сообществом. которые используют (а иногда и цитируют) проделанную мной работу. Учебные программы, которые я создаю, также развиваются благодаря тщательной работе со студентами (которых я считаю своими ближайшими коллегами по учебному сообществу).

Научная работа, которую я делаю в сотрудничестве со студентами, на этом не заканчивается. Я создаю классные проекты, в которых ученики тесно сотрудничают друг с другом и со мной. В 2011 году, когда я преподавал мультимодальную композицию в GA Tech (обязательный курс для первокурсников), у меня были классы из 25 студентов, которые вместе работали над созданием короткометражного фильма ужасов. Один студент, Бен Ламбет, решил продолжить работу над фильмом своего класса после окончания семестра, и я работал с ним в качестве помощника редактора (не как его учитель, а как художественный сотрудник). В то же время я также работал над GA Tech: It Gets Better, документальным фильмом, который я продюсировал вместе с еще одним бывшим студентом, вне какого-либо назначенного проекта класса.

По мере того, как я продолжал развиваться как ученый и учитель, я все больше и больше задумывался о том, как сделать то, что я делаю в классе, и то, что я делаю в безопасных пределах окна текстового процессора, больше общественный. Стимулом для моей научной работы и публикаций является то, что я занимаюсь педагогикой в ​​гораздо большем и более открытом пространстве. Я учу, потому что должен, потому что это в моих костях. Я пишу, потому что это позволяет мне учить больше и учить больше людей.

Один из способов, которым я работал над тем, чтобы привлечь внимание общественности к своей преподавательской и научной жизни, — это размещение моего резюме и преподавательского портфолио рядом друг с другом на моей личной домашней странице. Я также начал больше публиковать статьи о педагогике и своих методах преподавания, которые я формализовал через гибридную педагогику. Наконец, я заставляю себя строить свое научное письмо на основе работы, которую я делаю в классе, и делиться своей научной работой в классе. Это особенно возможно, когда я преподавал писательское мастерство, когда я могу работать со своими учениками как часть (а не только фасилитатор) сообщества писателей. На самом деле именно студенты на уроках письма, которых я преподавал, являются заслугой в завершении моей диссертации.

Мне, как педагогу и ученому, важно быть открытым не только в своих интеллектуальных и педагогических продуктах, но и в большей степени в своем учебном процессе и педагогических практиках. Это намерение было движущей силой моего последнего научно-педагогического проекта «Гибридная педагогика». Сетевой журнал с открытым доступом Hybrid Pedagogy создает значимые связи между обсуждениями критической педагогики, цифровой педагогики и онлайн-педагогики. Журнал также приглашает свою аудиторию участвовать (и быть его неотъемлемой частью) в процессе рецензирования и, таким образом, делает прозрачной (и подвергает сомнению) академическую практику публикации. Таким образом, Hybrid Pedagogy — это журнал о педагогике, который также использует педагогический подход к публикации, позволяя читателям заглянуть за пресловутую занавеску издательской машины. Вслед за стремительными изменениями в издательском деле, образовании и технологиях такая открытость и прозрачность становится все менее и менее экспериментальной роскошью и все более и более острой необходимостью.

Journal of Pedagogical Research

Контрольный список для подготовки материалов

В рамках процесса подачи авторы должны проверить соответствие своих материалов всем нижеследующим пунктам, и материалы могут быть возвращены авторам, которые не соблюдают эти рекомендации.

  • Никакая часть статьи не является плагиатом из других опубликованных материалов.
  • Заявка ранее не публиковалась и не находилась на рассмотрении в другом журнале (или объяснение было предоставлено в комментариях для редактора).
  • Файл отправки находится в формате файла документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Там, где это возможно, были предоставлены URL-адреса для ссылок.
  • Текст должен быть установлен с одинарным межстрочным интервалом и размером бумаги A4. Все иллюстрации, рисунки и таблицы размещаются внутри текста в соответствующих местах, а не в конце.
  • Цитаты и ссылки соответствуют рекомендациям APA 7.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, изложенным в Правилах для авторов.

Руководство для авторов

Статьи, представленные в Journal of Pedagogical Research (JPR), рассматриваются для публикации, если они:

  • сообщают об оригинальном подходе или проверяют существующую теорию, связанную с наукой об образовании
  • представляют интерес для преподавания и обучения
  • являются научно обоснованными
  • ранее не публиковались или
  • не рассматриваются для публикации в другом месте.

Мы просим наших авторов рассмотреть следующие вопросы перед подачей рукописи

A.

Подача материалов

Авторам настоятельно рекомендуется подавать свои рукописи в электронном виде, используя онлайн-систему подачи. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].

B. Язык

  1. Статьи и все приложения принимаются только на английском языке.
  2. Авторы несут ответственность за корректуру статей на английском языке.

C. Авторское право

Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право на первую публикацию произведения, одновременно лицензированного по лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять произведение с указанием авторства произведения и первоначальной публикации в настоящем документе. журнал.

Все статьи, опубликованные в Журнале педагогических исследований, размещены под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License

. Это позволяет любому копировать, распространять, микшировать, передавать и адаптировать произведение при условии надлежащего цитирования оригинального произведения и источника.

D. Форматирование

  1. Загрузите шаблон и примените его к формату исследовательской работы. Окончательный вариант статьи будет подготовлен верстальщиком, если рукопись будет принята.
  2. Для рукописей нет ограничений по количеству слов или страниц.
  3. Все материалы должны соответствовать стилям последнего Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации (APA-7) (см. http://www.apastyle.org и https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style). /apa_style_introduction.html).
  4. Чтобы обеспечить процесс рецензирования, авторы должны убедиться, что вы удалили из своей рукописи любую информацию (включая имя/фамилию, принадлежность к организации, сноски и благодарности, а также информацию о финансировании), которая может вас идентифицировать.
    Вместо этого на отдельном титульном листе должны быть указаны имя(а) автора(ов), организация, номера ORCID, адрес электронной почты, адрес соответствующего автора, финансирование и другая информация.
  5. Документы должны быть подготовлены с помощью программного обеспечения Microsoft Word или любого программного обеспечения, поддерживаемого Microsoft Office.

E. Политика в отношении плагиата

Статьи, представляемые в Журнал педагогических исследований, должны быть оригинальными. Плагиат других опубликованных статей без соответствующей атрибуции неэтичен.

Авторы, подающие в JPR, заявляют во время подачи, что эта работа является оригинальной и ранее не публиковалась полностью или существенной ее части (за исключением реферата), и что никакая часть статьи не была взята (заимствована) из других опубликованных материал.

Если редакторы или рецензенты подозревают плагиат, представленные статьи будут проверены с помощью программного обеспечения для обнаружения плагиата (CrossCheck от iThenticate). В случае, если будет установлено, что представленная статья была полностью или существенно опубликована в другом месте, представленная статья полностью отклоняется. Редакция может запретить авторам подавать материалы в журнал в течение определенного периода времени.

Отправляя статьи в Журнал педагогических исследований, автор удостоверяет следующее:

  1. Ни одна из частей рукописи не является плагиатом из других источников
  2. Для всего содержимого, извлеченного из других источников, дается надлежащая ссылка
  3. В отношении случаев плагиата будут приняты решительные меры.

F. Политика открытого доступа

Все статьи, опубликованные в Journal of Pedagogical Research, доступны под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License. Это позволяет любому копировать, распространять, микшировать, передавать и адаптировать произведение при условии надлежащего цитирования оригинального произведения и источника.

Journal of Pedagogical Research гарантирует, что плата за публикацию любой библиотеки или читателя для доступа к электронным статьям не взимается.

Поскольку журнал не требует платы за рецензирование или печать статей, а также за доступ к статьям, у него нет источника дохода. Соответственно, следующие материальные обязательства рукописей, представленных в Журнал педагогических исследований, ложатся на авторов:

  • Поскольку журнал индексируется в выдающихся указателях, английский язык должен быть на хорошем уровне. Поскольку у журнала нет переводческих услуг для этой цели, он рекомендует автору (авторам) некоторые аккредитованные компании.
  • В соответствии с предложениями выездных редакторов или рецензентов языковое редактирование или редактирование, требуемое редакционной коллегией Журнала педагогических исследований, осуществляется вышеупомянутыми компаниями.
  • Журнал не требует платы за подачу или обработку статьи (APC). Тем не менее, все расходы, связанные с обнаружением плагиата, макетом и гранкой, копированием, ссылками, указанием авторства и проверкой авторства, ложатся на автора (авторов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *