Как поднять вверх текст: Word 2007 . (comp.edu.word) : : Subscribe.Ru – Как в таблице ворд поднять текст вверх

Содержание

Как поднять текст в Ворде вверх?

Здесь может быть несколько случаев.


I.

Если между абзацами текста находится несколько пустых строчек, а вам нужно, чтобы эти абзацы располагались непосредственно друг за другом.

В программе Ворд это делается очень легко, и способов существует несколько.

Можно поступить так:

1) Сначала выделить текст, который вам нужно поднять, а затем вырезать его с помощью комбинации клавиш "Ctrl" + "X".

2) Затем поставить курсор в нужное место и вставить этот текст с помощью "Ctrl" + "V".

Другой вариант:

Это перетаскивание текста с помощью мыши.

Нужно выделить текст и зажать левую кнопку мыши, а затем поставить курсор после 1 абзаца и отпустить его.

В процессе перетаскивания текста курсор немного изменит свою форму, и будет отображаться пунктирная линия, которая показывает, куда в итоге будет вставлен текст.

Текст переместиться вверх.

Существует и 3 способ:

Можно просто выделить все пустые строки перед текстом с помощью левой кнопкой мыши, а затем удалить их с помощью клавиши "Delete" (или команды "Вырезать").


II.

Другой вариант - это когда нужно переместить абзац с текстом перед каким-то другим абзацем.

Например, на этом скриншоте нужно раздел "Ингредиенты" расположить выше раздела "Как сделать тесто".

Сделать это можно так:

1) Сначала добавьте пустую строчку - для этого нужно поставить курсор в самом начале 1 абзаца и нажать на клавишу "Enter".

2) Затем выделите текст, который вы хотите поднять, и перетащите его на пустую строку.

Перетащить текст можно либо с помощью зажатой левой кнопки мыши, либо с помощью комбинаций клавиш "Ctrl" + "X" (вырезать) и "Ctrl" + "V" (вставить).

Перемещение таблицы и изменение ее размеров

Переместить или изменить размер таблицы обычно так же просто, как перетаскивание с помощью указателя. При желании вы также можете ввести определенный размер.

Перемещение таблицы

  1. Щелкните таблицу, которую вы хотите переместить.

  2. Наведите указатель на внешнюю границу таблицы (но не на точки), а затем, когда указатель превратится в Четырехсторонняя стрелка , щелкните и перетащите границу, чтобы переместить таблицу.

Совет.    Чтобы переместить таблицу и создать дубликат, нажмите и удерживайте при перетаскивании таблицы клавишу CTRL.

Изменение размеров таблицы

Изменение размера таблицы с помощью перетаскивания

  1. Щелкните таблицу, размер которой вы хотите изменить.

  2. На границе таблицы наведите указатель мыши на маркер изменения размера, а затем, когда указатель превратится в Двунаправленная стрелка , щелкните и перетащите маркер, чтобы увеличить или уменьшить таблицу. Маркер изменения размера — это кластер точек, которые отображаются на углах и сторонах таблицы.

    Обратите внимание на указанные ниже признаки.

    • Чтобы сохранить отношение между высотой и шириной таблицы при изменении ее размера, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT во время перетаскивания, чтобы изменить размер таблицы.

    • Чтобы сохранить таблицу на слайде, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, перетащите указатель, чтобы изменить размер таблицы.

    • Если таблица слишком велика для слайда, нажмите кнопку Отменить Кнопка "Отменить" на панели быстрого доступа, чтобы вернуть таблицу к исходному размеру.

Ввод значений для размеров таблицы

  1. Щелкните таблицу, размер которой вы хотите изменить.

  2. В разделе Работа с таблицамина вкладке Макет в группе Размер таблицы

    введите нужный размер в полях Высота и Ширина .

    Выбор размера таблицы

    Чтобы сохранить отношение между высотой и шириной таблицы при изменении ее размера, установите флажок Сохранить пропорции .

Изменение размера столбца или строки

  1. Щелкните таблицу, содержащую столбец или строку, размер которых нужно изменить.

  2. Выполните одно или оба указанные ниже действия.

    • Чтобы изменить ширину столбца, наведите указатель мыши на границу столбца, размер которой вы хотите переместить, а затем, когда указатель превратится в Вертикальная двусторонняя стрелка , перетащите столбец вправо или влево.

    • Чтобы изменить высоту строки, наведите указатель мыши на границу строки, размер которой требуется изменить, а затем, когда указатель превратится в Горизонтальная двусторонняя стрелка , перетащите строку вверх или вниз.

      Примечания: 

      • Вы также можете выбрать параметры в группе Размер ячейки , чтобы изменить размер строк и столбцов. В разделе Работа с таблицамина вкладке Макет в группе Размер ячейки введите нужный размер в полях Высота и Ширина .

      • Минимальная высота ячейки, зависящая от размера шрифта текста в ячейке таблицы.

См. также

Изменение полей между текстом и краями фигуры или надписи

20 секретов Word, которые помогут упростить работу

Microsoft Word — самый важный и необходимый инструмент для любой офисной работы. А количество функций, которыми он обладает, повергнет в шок любого человека. Мы выбрали 20 советов, которые помогут упростить работу с Word и автоматизировать некоторые рутинные дела. Здесь вы можете ознакомиться с подобным материалом для Excel.

Вставка даты и времени

1

Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift + Alt + T.

Быстрая смена регистра

2

Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

Ускорение курсора

Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

Выделение фрагментов текста, расположенных в разных местах

4

Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

Буфер обмена

5

Если вы пользуетесь копированием и вставкой (а вы наверняка ими пользуетесь), то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в Word. Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы.

Быстрое создание скриншотов

6

Если вы делаете мануал, обзор сервиса или вам просто нужно вставить скриншот в Word, сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.

Расстановка переносов

7

Включение переносов может улучшить читаемость текста, а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».

Водяной знак

8

Вы можете добавить водяной знак (watermark) на свой документ для дополнительной защиты. Для этого перейдите в меню «Дизайн» и выберите пункт «Подложка». В Word есть четыре стандартных шаблона, также можно создать свой.

Повтор предыдущей команды

Очень полезная функция, которая позволяет продублировать последнюю команду. Если вы нажмёте F4, то Word повторит последнюю команду, которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое.

Постановка ударения

10

Ставить ударение в Word проще простого. Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 769. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.

Настройка ленты

11

Верхнюю ленту с кнопками можно очень гибко настроить. Для этого перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями.

Быстрое выделение большого куска текста

Чтобы быстро выделить большой кусок текста, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента. Сохранит время и нервы в ситуациях, когда приходится выделять несколько листов сразу.

Быстрое перемещение по документу

Существует несколько комбинаций, которые сильно ускоряют навигацию по документу:

  1. Ctrl + Alt + Page Down — следующая страница;
  2. Ctrl + Alt + Page Up — предыдущая страница;
  3. Ctrl + Home — переместиться вверх документа;
  4. Ctrl + End — догадайтесь сами. 🙂

Вставка новой страницы

Как же я ненавижу себя за то, что не знал этой комбинации раньше. Ctrl + Enter позволяет мгновенно создать новый лист, а не удерживать Enter одной рукой, а другой в это время заваривать чай.

Изменение папки для сохранения по умолчанию

15

По умолчанию Word сохраняет все файлы в папку «Документы». Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое.

Исходное форматирование

16

Для того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Spacebar.

Word в качестве менеджера задач

17

Если вы большой поклонник Microsoft и Word в частности, то даже можете использовать его как менеджер задач. Правда, для начала придётся немного постараться. Нажмите правой кнопкой на ленте функций сверху и выберите «Настройка ленты». В правом столбце включите единственную отключённую вкладку «Разработчик».

Перейдите в появившуюся вкладку «Разработчик» и найдите элемент «Флажок», на котором изображена галочка (почему бы и нет). Теперь, нажимая на флажок, вы можете создавать списки задач и помечать их, как выполненные.

Вертикальное выделение текста

18

Если вы случайно испортили свой список, то можете выделить текст вертикально. Для этого удерживайте Alt и используйте курсор мышки для выделения.

Защита документа паролем

19

Не стоит даже говорить, зачем это нужно. В наш век, когда информация стала главным оружием, иметь дополнительную защиту никогда не помешает. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа». Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится.

Самый быстрый способ открыть Word

20

Завершает наш список невероятный хакерский трюк. Если раньше для того, чтобы открыть Word, вы создавали новый документ или искали его в меню «Пуск», то теперь это в прошлом. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R и введите в появившемся окне winword. Если вы не пользуетесь командной строкой для других команд, то в следующий раз, когда вы нажмёте Windows + R, команда для запуска Word автоматически загрузится и вам останется лишь нажать Enter.

Есть ли у вас способы упростить работу с Word? Уверен, что есть. Делитесь ими в комментариях!

Как переместить текст в Ворде (Word) и любом документе

Фрагмент – это определенное текстовое пространство. Иногда появляется необходимость переноса фраз либо некоторого количества строчек в иные абзацы. Иногда нужно перемещать некоторые абзацы либо целые текстовые разделы. В данной статье рассмотрим, как переместить текст в ворде (word).

Выделите текст. Сначала выделите фрагмент – нажав на левую клавишу мышки и придерживая ее до тех пор, пока необходимый текстовый участок не кончится. Например, в редакторе Microsoft Word имеются 2 варианта фрагментов: строчный (включает некоторое количество строчек, что расположены поочередно друг за другом, и начинается от начала строчки) и линейный (составляет последовательность с некоторого количества строчек, которые начинаются и заканчиваются в произвольном месте строчек).

Перетяните текст

Перетяните текстовую область, если вам необходимо перемещение небольших объемов. После того, как вы выделили текстовое поле и поставили курсор на нужный тип фрагмента, нажмите левую кнопку мышки. На экране возникнет пунктирный курсор. Удерживая клавишу мышки, подведите курсор к тому текстовому участку, куда вам нужно переместить ваш текстовый фрагмент и отпустите.

Текст перетянут
Копируйте тексты, когда нужно переносить большие тексты в разные места документа в word. Сделайте копию текстового фрагмента. Для этого опять выделите текст мышкой, наведите курсор на выделенную часть текста и нажмите правую кнопку мышки – там выберите команду «Вырезать». Далее найдите в вашем тексте участок, куда нужно переместить выделенный фрагмент, поместить туда курсор, нажмите правую кнопку мыши и нажмите вставить. Также можно применять горячие клавиши на клавиатуре – Ctrl+X (вырезать) и  Ctrl+V (вставить).

Горячие клавиши перемещения текста в ворде

Если вам необходимо переместить участок текстового поля, оставив при этом перемещаемый фрагмент на своем месте – пользуйтесь командой копировать Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить).

На самом деле переместить текст в ворде достаточно просто. Используйте команды копирования, вырезания фрагментов или перемещайте выделенный фрагмент прямо в документе – быстро и просто.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о