Как попасть на съемки шоу танцы: Танцы на ТНТ — «Инструкция как попасть на съемки программы Танцы на ТНТ.»

Шоу ТАНЦЫ на ТНТ. 10 серия. Как попасть на съемки программы

В прошедшую субботу, 25 октября, на ТНТ прошел первое концертное выступление на шоу ТАНЦЫ участников, которые смогли прорваться в Топ25. Dance.ru посетил съемки этого шоу, готов поделиться сами впечатлениями и ПРИГЛАСИТЬ ВАС НА СЪЕМКИ. Для того, чтобы попасть на съемки проекта ТАНЦЫ на ТНТ и первым увидеть все выступления участников и оценки судей, вам необходимо просто написать комментарий на этой странице — расскажите о понравившемся участнике или номере! Каждую неделю мы выбираем победителя и дарим 2 билета на съемки!

репетиционный зал для участников шоу ТАНЦЫ на ТНТ

Съемки проходят в Главкино — огромный павильон заставлен аппаратурой, гримерками, декорациями, снующими туда-сюда людьми и сосредоточенными участниками, которым предстоит очередной выход на сцену. Однако, как к очередному они к нему не относятся, ведь сейчас каждый из них впервые покажет номер, поставленный приглашенными хореографами перед всей страной.

И прямо сейчас у них есть уникальная возможность показать все, на что они способны, забыв про впечатляющее давление, ведь двоих участников путем зрительского голосования, отправят домой уже в среду.

Последние приготовления — участники меряют костюмы, а некоторые даже репетируют. Кстати, для танцоров здесь построили аж три очень хороших танцевальных зала.

В это время в зале усаживается «массовка» и судьи — Егор Дружинин, Мигель и Сергей Светлаков, а ведущая Ляйсан Утяшева ищет на полу сцены крест, который указывает ей место. Съемки идут в режиме нон-стоп, прерываясь только на вынос-унос декораций, все показывают высокий уровень профессионализма: Ляйсан без запинки читает текст, приправляя его уместными юмором, Мигель с Егором Дружининым четко и достаточно интересно представляют участников (создается четкое ощущение, что они с ними знакомы уже достаточно близко), ну а Светлаков исполняет возложенную на него задачу и смешит зал.

Итак, что же происходит теперь в шоу ТАНЦЫ на ТНТ? Судьи после всех кастингов выбрали 25 участников, которых разбили на пары (как можно разбить 25 на 2 без остатка — смотрите в программе) и поставили каждой свои номера с помощью известных российских хореографов.

Но началось все с массового номера, где все участники представили большой презентационный номер с фейерверками, невероятными декорациями и большим сгустком эмоций, которые выплескивались в зал с каждым ударом ритма. 

Ну, а дальше — дальше были выступления. Романтичные, скандальные, противоречивые — все очень разные и очень чувственные. Мы настоятельно рекомендуем их посмотреть всем — профессионалам, любителям и даже тем, кто еще никогда в своей жизни не танцевал. Это очень красиво и вдохновляюще!

Не забудьте — вы можете посетить съемки ШОУ ТАНЦЫ на ТНТ! Напишите комментарий здесь — лучший получит 2 билета от Dance.ru!

Танцы на ТНТ | ELLEGIRL

эксклюзив

Фандом«Разнести противника и выиграть деньги»: Мигель рассказал, каким будет шоу «Новые Танцы»

Премьера одного из самых масштабных проектов страны «Новые Танцы» — уже 28 августа на телеканале ТНТ 💃

В трендеСъемки шоу «Танцы» остановили из-за коронавируса — раньше весны следующего года проект мы не увидим

Создатели проекта пошли на вынужденный шаг из-за пандемии коронавируса.

ФандомНовый сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ станет последним

Об этом объявили организаторы проекта.

ФандомПобедитель шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Алексей Летучий: эксклюзивное интервью для ELLE Girl

Милый паренек с брекетами и взъерошенными волосами с самого первого выпуска считался фаворитом зрителей. За что публика любит буквально летучего танцора из Тулы, как ему помогла семья и что он вынес из проекта – читай в нашем интервью!

Фандом«Танцы насмерть» уже на экранах: интервью с Кейко Ли

Жутко и интересно!

В трендеХореограф Алексей Карпенко о самых популярных стилях танца и импровизации

Смотри новые выпуски «ТАНЦЕВ» на ТНТ каждую субботу в 21:30.

В трендеХореограф Катя Решетникова об азарте, импровизации и правильном питании

Смотри новые выпуски «ТАНЦЕВ» на ТНТ каждую субботу в 21:30.

В трендеХореограф Владимир Гудым о локинге и страхе публичных выступлений

Смотри новые выпуски «ТАНЦЕВ» на ТНТ каждую субботу в 21:30.

В трендеХореограф Игорь Рудник о том, как научиться танцевать и какой стиль выбрать

Смотри новые выпуски «ТАНЦЕВ» на ТНТ каждую субботу в 21:30.

ФандомХореограф Александр Могилёв о танцах, кастингах и публичных выступлениях

Смотри новые выпуски «ТАНЦЕВ» на ТНТ каждую субботу в 21:30.

В трендеDance, dance, dance: хореографы шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ ответят на твои вопросы

И на наши тоже 🙂

ФандомМигель о «Битве сезонов», своей танцевальной школе и хейтерах

Многие думают, что Мигель – самый злой наставник шоу «Танцы» на ТНТ…

В трендеЕсть только МИГ: Мигель в июньском номере Elle Girl

Наставник шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ о «Битве сезонов», своей танцевальной школе и хейтерах.

В трендеАнтон Пануфник победил в шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов»

Это было феерично!

В трендеТанцы на миллион

Танцевальный «Лагерь PROТАНЦЫ» – это шанс выиграть 1 миллион и попасть в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ!

В топе

Тест: В платье какого цвета тебе стоит встретить 2023 год, чтобы привлечь любовь и удачу?

Тест: Выбери цитату Федора Достоевского, а мы скажем, какая детская травма мешает тебе любить

Как украсить дом к Новому году 2023: последние тренды и полезные советы

Одежду какого цвета носить, чтобы привлечь любовь, обрести славу и богатство

Как выбрать оборудование и технику для создания танцевальных видео

Что хорошего STEEZY!

Я начинающий танцор и хочу начать снимать танцевальные видео хорошего качества, но не знаю, с чего начать, когда речь идет об оборудовании, особенно о камерах. Мне интересно, есть ли у вас какой-нибудь совет о том, в какие камеры мне следует смотреть, или как я должен снимать, чтобы сам танец выглядел великолепно.

Спасибо!

Уважаемый Начинающий танцор, который хочет сниматься в фильмах об обалдении ,

Давайте начнем с другого вопроса, отвечая на ваши вопросы. В каком направлении вы хотите двигаться с этими видео? Вы хотите купить камеру, чтобы снимать себя, уроки или, может быть, концептуальные видеоролики? Задайте себе эти вопросы еще до того, как возьмете в руки камеру.

Когда вы думаете о том, какое оборудование приобрести, вы должны учитывать, что вы снимаете, потому что оборудование очень зависит от ситуации. Имея в виду эти вопросы, я дам вам кучу очень универсального, необходимого и дешевого оборудования для изучения!

Основное оборудование:

Камера

Ваша камера полностью зависит от того, что вы хотите снимать. Собираетесь ли вы просто снимать в формате 1080p (HD) и снимать только под одним углом? Или вам нужно снять полноценное концептуальное видео, где кто-то действительно управляет камерой? Выбор за тобой, юный падаван. Что касается первого, то некоторые отличные камеры, на которые стоит обратить внимание с точки зрения доступности и качества, — это камеры из серии Canon Rebel. Когда я только начинал, я использовал Canon Rebel T2i дольше всех, и у него было фантастическое качество видео по такой цене. Теперь у них есть T3i, T4i, T5i… вы поняли. Они продолжают пополнять эту серию так же быстро, как Apple выпускает новые продукты. Но если вы все ищете что-то, чтобы снимать прямолинейно и со штатива, вы можете просто инвестировать в Canon Powershot! Вы будете удивлены, насколько хороши возможности видео для этих маленьких камер типа «наведи и снимай»!

Объективы

Приобретите широкоугольный объектив. Вы хотите показать как можно больше танцев, снимая под широким углом, чтобы зрители могли видеть все . Много раз вы можете купить комплект для зеркальных камер и получить объектив 18-55 мм. Это должно быть достаточно универсальным — 18 мм чертовски широк!

Огни

Ох как больно моему нежному цветочку души, когда люди игнорируют освещение в своих видео. Позвольте мне сказать вам, что я, вероятно, мог бы снять лучшее видео на iPhone 4 при правильном освещении, чем если бы кто-то использовал Canon T5i и не использовал правильное освещение. (Примечание: к счастью для нас, телефонные камеры теперь потрясающие, ура!) Для тех, кто начинает, я бы порекомендовал приобрести рабочие фонари — те, которые вы видите на строительных площадках. Освещение намного ярче и резче (что, возможно, не всегда будет так же хорошо, но это лучше, чем недостаток света). Дизайнеры Edge и Husky — хорошие бренды, на которые стоит обратить внимание, но, пожалуйста, проведите исследование! Там куча дерьмовых огней, так что всегда читайте отзывы. Если вы хотите узнать о правильном освещении, обязательно посмотрите видео на YouTube. Освещение может превратить постановку в произведение, которое выглядит так, как будто оно стоит тысячи. Но опять же, если вы просто снимаете классные видео, ни у кого нет времени на освещение — просто снимайте и вперед!

Штатив

Да… они потрясающие. Возьмите один, если вы не хотите положить кучу книг под камеру или чтобы ваша камера опиралась на незаконченный буррито, который вы съели на обед.

(Oh-You-Fancy-Huh Equipment):

Если вы хотите получить более современное оборудование, обратите внимание на слайдеры , стабилизаторы камеры и улучшенное освещение . Но эти вещи стоят больших денег, поэтому я рекомендую вам не вкладывать деньги ни в одну из них, если только вам не платят за съемку видео!

Как снимать, чтобы танцоры выглядели как BAMFS
  • Не используйте слишком много крупных планов (если только вы не хотите показывать какие-либо танцы).
  • Низкие ракурсы могут сделать вещи эпичными.
  • Движение камеры должно ВСЕГДА дополнять танец.
  • Держите камеру стабильной, если дрожание не работает для видео. Но это никогда не выглядит так хорошо, как думают люди.
  • Хорошо осветите сцену (опять же, посмотрите уроки по освещению на YouTube).
  • Поэкспериментируйте. Так вы узнаете гораздо больше о том, что хорошо выглядит.

Советы в последнюю минуту:

Прочитайте руководство для всего вашего оборудования

У вас нет представления о том, как полезно знать все о вашей камере. Когда я купил свою первую зеркальную камеру, я просто оставил руководство в ванной, чтобы каждый раз, занимаясь своими делами, читать руководство, а не играть в Angry Birds или Candy Crush. Это помогло.

Исследуйте перед покупкой

Изучите веб-сайт, на котором вы покупаете, оборудование, а затем изучите то, что вы только что изучили! Есть слишком много мошеннических веб-сайтов, которые пытаются вас обмануть — проявите должную осмотрительность. Некоторые сайты немного снижают свои цены, чтобы побудить вас покупать у них и сэкономить немного денег. Тогда они пришлют вам камень со средним пальцем на нем. Проведите исследование. Некоторые хорошие компании для покупки: B&H, Adorama и Amazon.

Посмотрите другие танцевальные видео, которые вам нравятся

Попробуйте посмотреть, что делают другие великие танцевальные видеооператоры, чтобы улучшить танец в своих видео.

Имейте в виду, что хорошая концепция и исполнение всегда превыше всего хорошо. Как однажды сказал мне мой друг и товарищ по STEEZY Squad: Какашку можно сколько угодно полировать… но она все равно останется какашкой. Так что пусть ваши идеи будут простыми и реализуемыми, и я уверен, что у вас получится отличное видео!

Что вам больше всего нравится смотреть из танцевальных видео или концептуальных видео? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими мыслями с нами! Настоящие концептуальные видеоролики — дело тонкое, это вам скажет любой танцор. Чтобы узнать больше о том, как снять хорошее концептуальное видео, нажмите здесь !

10 советов о том, как снимать танцевальное представление

Джессика Редиш

Я хореограф и режиссер, проработавший в этой области более десяти лет, переходя от сцены к экрану, поэтому за время съемок танца я многому научился. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но вот 10 вещей, о которых следует помнить при съемке танцевальных сцен или музыкальных клипов, чтобы максимизировать свой день и творческие возможности.

Самое главное помнить, что нужно быть гибким в течение дня. Погода меняется, направление взгляда изменится, как только вы туда доберетесь, локации могут не всегда вести себя так, как вы думали, камеры могут записывать с ошибочными настройками или работать со сбоями, количество отправляемых производственных лестниц на десять больше, чем вы ожидали — будьте готовы ко всему.

Но планируйте так, чтобы вы знали, как приспособиться, и вам было от чего отталкиваться! Вот так:

1. Репетируйте 

Репетируйте со своими танцорами. У меня были художники, которые спрашивали меня: «Можете ли вы просто прийти и сделать что-нибудь?», и я отвечал: «Конечно, но это будет выглядеть так, как будто мы сделали это». Если вы работаете с обученными танцорами, они очень усердны и сделают все для вас в тот же день, если вы потратите время на репетицию с ними. Репетируйте в репетиционной комнате с пружинящими полами и зеркалами (они есть в большинстве танцевальных студий). Важно иметь достаточно места и зеркала, чтобы танцоры могли работать друг с другом и знать, где их тела движутся в пространстве. Это обеспечивает точность (если это то, что вы ищете) и чистоту внутри группы. Это также то, как тренировалось большинство танцоров, и к чему они привыкли. Таким образом, в тот день, когда вы уберете зеркала, они уже отрепетировали движения с другими танцорами и будут осознавать, как и где их тела существуют в пространстве.

Если вы работаете с уличными танцами и b-boys/b-girls/b-folx (настоятельно рекомендуется!), движения и работа будут более спонтанными. Здесь иногда зеркала могут вызвать чувство застенчивости, которое вам не обязательно нужно. Но порепетируйте хотя бы раз в безопасной студии с деревянными полами или в студии в спортзале. (Я проделал там одну из своих лучших работ!) Свяжитесь с танцором и узнайте, что лучше для него. И если вы хотите органичного ощущения, в тот же день настройте кадр, который вы хотите, спланируйте кадрирование, дайте танцору его параметры пространства и действуйте по нему. Настоящая магия может случиться.

Также порепетируйте с оператором-постановщиком и включите хореографа. Создайте анимацию и/или, если это ваш стиль, раскадровку. Подсказывайте вашему DP, какие движения и когда происходят, чтобы они могли выучить это, как и танцоры. Будьте ясны (или попросите хореографа быть ясным) относительно реплик в танце. Не все операторы-постановщики знакомы с танцем, но если вы будете учить их танцу так, как если бы он был блокирующим, и вовлекать их в процесс достаточно рано, ваш день пройдет более гладко, и вы сможете создать действительно захватывающую работу. Я использовал кодовые слова — «большие барабаны», «большой прыжок» — вещи в музыке или движениях, чтобы описать момент, которые легко запомнить и не обязательно танцевальные шаги. Общение имеет ключевое значение. Ключом к кинопроизводству или любому сотрудничеству является умение говорить на языке другого человека, одновременно донося то, что вы хотите сказать, чтобы вы могли рассказать историю так, как хотите, или снять то, что хотите. (Совет: планируйте свои кадры так, чтобы вы могли сопоставить действие при монтаже — это создает захватывающие кадры и привлекательность — вы будете рады, что сделали это! И снимайте в середине движения, до его окончания, а не в кульминации. об этом!)

2. Движение камеры и противодействие — ваш друг.

«Кино» означает «движение» — это латинизированная форма греческого «кинемат», объединяющая форму kinema «движение», от kinein «двигаться». Энергия танца в сочетании с камерой может быть захватывающей в кино, а мюзиклы могут быть самой кинематографической формой любого жанра. Поощряйте вашего хореографа использовать глубину в пространстве и движениях, а не просто горизонтальное пространство. Используйте Steadicam (мой личный фаворит за его динамичность и скорость). Стрелы или подъемные краны, конечно, могут создавать классические образы и движения, создавая перспективу; технокраны также могут входить в действие для различных возможностей кадрирования, которые можно быстро изменить. Куклы и ползунки отлично подходят для освещения, создавая ощущение объективности наблюдения, поскольку они не могут проникнуть внутрь танца, но могут запечатлеть его. При меньшем бюджете также могут работать Ronins и Gimbals. Самое главное, убедитесь, что ваш оператор знает, как их использовать, и подготовился.

Потренируйтесь перемещать камеру в противоположную сторону от действия вашего танца. Двигайтесь вперед, когда танцоры движутся вперед, и наоборот. Посмотрите, что приносит пользу вашей истории. Заблокируйте с намерением. Двигайтесь в темпе танца. Если ваше местоположение позволяет, снимайте с разных ракурсов, чтобы ваши кадры были объемными.

Посмотрите, как линзы сжимают пространство и танец — попробуйте разные линзы в тесте камеры и сообщите своему хореографу, какие линзы вы хотите использовать и как вы планируете кадрировать, чтобы они могли заполнить кадр для вас и сохранить желаемую глубину.

3. Заполните пустоту

Танец на открытом пространстве на сцене захватывающий — и может жить в своей самой чистой форме в гармонии с черным полом и занавесками — но на пленке нам нужно видеть больше текстуры и глубины, чтобы встретиться с камерой и поддерживать визуальную вовлеченность. Вы можете заполнить пустоту: проявите творческий подход к заполнению кадра. Атмосфера полезна для захвата света, если вы хотите заполнить пространство, и может создать впечатление полного пространства, чтобы заполнить ваш кадр. Захватывающее движение камеры также может иметь большое значение для создания ощущения наполненности пустого пространства в сочетании с ракурсами камеры, кадрированием и движением. Выберите мизансцену, которая красиво заполнит ваш кадр (или так, как вы задумали) и поддержит вашу историю.

Некоторые из лучших мест находятся на природе (читай: часто БЕСПЛАТНО до разрешений). Освещение также может нести в себе большую часть вашего изображения и повествования: я видел захватывающие танцы, освещенные фарами автомобиля, и «Позвони своей девушке» Пинк — мое любимое использование складского освещения в сочетании с визуальным разнообразием. движение, встречающее разные ракурсы и положения камеры.

4. Врезка в камеру

В зависимости от того, что вы снимаете, сначала сделайте широкое покрытие, но также решитесь снимать части тела: только руку, только ногу, только ступню. Некоторые из величайших танцевальных фильмов имеют сдержанность в кадрировании во имя истории. Посмотрите финальный танец из Footloose

это захватывающе, когда они просто показывают свои ноги, танцуя в припеве, потому что наши глаза ожидают увидеть танцующих основных исполнителей. Они заставляют нас ждать этого, показывая только движение ног, и это захватывающе, когда они сокращаются до принципов. Почему? Весь фильм они боролись за то, чтобы их ноги танцевали, и теперь мы видим это вблизи. Части тела могут быть выразительными, а вырезание создает визуальное разнообразие — сделайте это важным для своей истории, и у вас получится выигрышная комбинация. (Другие хорошие примеры: «Маньяк» из Flashdance и финальная сцена из Girls Just Want to Have Fun .) 

5. Каскадеры собираются выполнять трюки

Это может быть констатацией очевидного, но наймите каскадера для выполнения трюков; заставить гимнаста заниматься гимнастикой. В складском танце в Footloose участвовали профессиональный танцор, две гимнастки и каскадер. Десять баллов, если вы их заметите. Гимнастов обучают гимнастике — это очень специфическая подготовка, и каскадеры обладают способностями, тренировками, образованием, храбростью и готовностью, которых нет у остальных из нас. Танец — это особая тренировка и уровень мастерства, и хотя у вас может быть танцор, который хочет и может сделать сальто или два, если вы хотите по-настоящему взлететь на несколько дублей, наймите гимнаста. Если вы хорошо снимаете и освещаете, ваша аудитория никогда (ладно, редко) заметит разницу.

6. Если вы в студии, стреляйте в зеркало

Это весело и открывает возможности и пространство, особенно если вы хотите рассказать историю или увидеть реакцию персонажа. Мы также получаем POV танцора, то есть то, что он увидит в танцевальном классе, и встраивает нас в свой мир. Здесь, в Center Stage , это важно — мы разделяем, интуитивно чувствуем и понимаем волнение, которое Джоди Сойер испытывает, находясь в своем классе джазовых танцев, по сравнению с давлением, которое она испытывает в мире балета. В этой танцевальной сцене в Silver Linings Playbook , выстрел в зеркало заставляет комнату казаться в два раза больше и красиво открывает пространство. Этот момент в All That Jazz отражает реальность делания и одержимость Джо Гидеона собой и работой — он минимально смотрит в глаза своей дочери на протяжении всей сцены и смотрит на нее только в зеркало, чтобы отметить, как она помогает ему в этом. танец. А в Beau Travail финальная сцена — это Галуп, встречающий неопределенное будущее, танцующий в одиночестве у зеркала, в котором он когда-то смотрел на свою желанную женщину в многолюдном клубе; зеркало теперь дает ощущение бесконечности.

7. Продолжайте репетиции

Я знаю, что это может быть непопулярным среди некоторых режиссеров, но я пропустил несколько хороших дублей, не делая этого. Показательный пример: то, что Фред Астер назвал «величайшим танцевальным и музыкальным» эпизодом, который он когда-либо видел: номер братьев Николас в «Штормовая погода » был выполнен за один дубль, без репетиций! Это стало возможным благодаря мастерству братьев и языку, который они создали, танцуя вместе друг с другом. Камера оставалась широкой, следила за дуэтом, и это сработало — не упускайте возможности!

Танцоры выложатся по полной и пойдут снова, особенно молодые, но иногда их первый дубль оказывается лучшим. (См.: Братья Николас!) И если вы работаете с уличными танцами и би-боями, би-герлз или би-фолксом, вы не хотите пропустить ни одной магии! В зависимости от танцора и сета у вас обычно есть пять хороших дублей, прежде чем люди начинают уставать. После десяти вы изнашиваете их, и ваша отдача уменьшается. Я знаю, что некоторые великие режиссеры утомляют своих актеров, заставляя их делать 75 дублей, чтобы получить определенную игру; не делай этого с танцорами. Они начнут терять линии, ноги начнут серповидно ходить, будет мышечная усталость и начнутся травмы, а этого никто не хочет. Сделайте это за пять дублей и убедитесь, что ваш широкий/основной материал именно такой, каким вы хотите его видеть. Начните с этого, чтобы получить всех, пока они свежие. Затем вмешайтесь. Если вы отрепетировали (см. № 1), ваши танцоры будут готовы к выступлению.

Хорошие танцоры очень добросовестны, хорошо обучены и исполняют то, что репетируют. Движущиеся люди могут принести вам дух, ритм, ощущение энергии и свободы, и вы получите большой охват, если дадите им простые параметры и инструкции. На прослушиваниях я люблю оценивать не только стиль, но и технику, или, в случае с уличными танцорами, вносить коррективы, чтобы вы видели, насколько хорошо и быстро они это сделают и смогут при необходимости подкорректировать на съемочной площадке. Эта способность имеет решающее значение для организации вашего дня.

8. Установите темп 

Убедитесь, что трек, под который вы снимаете и репетируете, соответствует темпу, в котором вы хотите, чтобы был финал. Говорит сам за себя, но важно общаться с вашей командой во внешнем интерфейсе. Кроме того, если вы планируете использовать в финале файл .wav, снимайте в .wav, а не в .mp3, который у вас может быть под рукой. Они не содержат одинакового количества информации и не синхронизируются точно. Пожалуйста; Я только что избавил тебя от многих душевных страданий. А если серьезно, как бы вы ни старались, как только он окажется в банке, вы не сможете заставить темп в кадре быть чем-то другим (если только вы не снимали его с другой частотой кадров, что означает, что вы планировали это) . Кроме того, не забудьте взять с собой воспроизведение и попросите кого-нибудь его запустить. По какой-то причине люди часто забывают об этом, и это очень важно. (Я был на съемках, где продюсеры в конечном итоге запускали его из автомобильных динамиков. )

Также: знайте, что вы думаете об этом дне. Будьте готовы использовать ударную дорожку, если вы записываете живой звук. Репетируйте своих танцоров таким образом — как можно меньше новых элементов на площадке, тем лучше, поскольку площадка — это уже новая среда. Если вы планируете снимать таким образом, дерзайте — действительно, танцоры невероятные и справятся! Согласно документу «Фильмы, которые сделали нас » на Netflix, «Грязные танцы » репетировались с другими песнями и предполагалось, что они будут сняты по клик-треку, пока права на музыку очищались. Мышечная память — самая сильная память в теле: тела танцоров запомнят ритм, если он достаточно отрепетирован.

9. Безопасность превыше всего

Проверьте свои полы — убедитесь, что они подметены; ни гвоздей, ни опилок, ни воды. Танцевать на ковре или виске небезопасно и может привести к травмам — при повороте стопы блокируются, а колени продолжают двигаться. Никто этого не хочет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *