Как сниматься в кино: Как пройти кастинг и как сняться в кино – Попасть в кино? Да это же легко | Статьи

Кастинги в кино. Кинопробы для актёров. 2020 | Россия

Подбор кастингов по параметрам

Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Рекламное объявление
Приём анкет: 16 Января — 16 Февраля
Требования: от 14 до 60 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Рекламное объявление
Приём анкет: 08 Января — 09 Февраля
Требования: от 6 до 50 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Оплачивается
Приём анкет: 29 Января — 08 Февраля
Требования: от 23 до 35 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 28 Января — 27 Февраля
Требования: от 14 до 18 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 26 Января — 08 Февраля
Требования: от 30 до 50 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 26 Января — 29 Января
Требования: от 18 до 50 лет м. и ж.
Главная роль , полный метр

Полный метр ! Главная роль! Мальчик 7-9 лет светловолосый , игровой, фото и видеовизитку отправлять на почту Оплачивается.

Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Оплачивается
Приём анкет: 23 Января — 22 Февраля
Требования: от 7 до 9 лет мужчины
Актеры в художественный фильм «НЕДО»

Художественный фильм «НеДО» о девушке из маленького города, которая мечтает о жизни в Москве. Неожиданно она попадает на съемки фильма, где находит…

Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 21 Января — 20 Февраля
Требования: от 19 до 25 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Оплачивается
Приём анкет: 19 Января — 21 Января
Требования: от 20 до 35 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Оплачивается
Приём анкет: 14 Января — 02 Апреля
Требования: от 16 до 50 лет м. и ж.
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Оплачивается
Приём анкет: 13 Января — 15 Января
Требования: от 25 до 40 лет женщины
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 13 Января — 15 Января
Требования: от 18 до 23 лет мужчины
Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 13 Января — 15 Января
Требования: от 6 до 11 лет женщины
Актриса в короткометражный фильм

На завтра! Требуется актериса на роль в некоммерческом короткометражном фильме. Женщина 45-70 лет.
По сюжету нищая старушка, главный герой к …

Тип проекта:Кастинги в кино
Условия оплаты:Не оплачивается
Приём анкет: 13 Января — 15 Января
Требования: от 45 до 70 лет женщины

Кастинги в кино — обычно так говорят о кастингах, когда подбирают актёров на роль в художественном фильме (полнометражном фильме). Такие кастинги как правило проходят в студиях и снимаются на видеокамеру, этот этап называется кинопробы. Отобраные на кастинге кинопробы помечаются кастинг-директором и в дальнейшем актёры приглашаются на второй этап кастинга или сразу на собеседование. Кастинги в кино проходят не так часто как хотелось бы того актёрам. Это связанно в первую очередь с тем, что отрасль кинопроизводства в странах СНГ развивается не очень стремительно. Как правило мы наблюдаем до 10 новых кастингов в кино каждый месяц, но каждый из них стоит того что бы попробовать себя на какую-либо роль в кино, даже эпизодиеская роль — мечта любого начинающего актёра.

Добавить кастинг

Москва, от 30 до 35 лет женщины , Оплачивается


Москва, от 30 до 35 лет мужчины , Оплачивается


Москва, от 13 до 15 лет мужчины , Оплачивается


Пошаговый гид от режиссёра — FURFUR

Шаг шестой — кастинг

Для проведения кастинга вам понадобится небольшое помещение, любая камера на штативе и ассистент, который выдаст кандидатам по номеру, записанному на лист А4, чтобы их с ними запечатлели на камеру, и занесёт контактную информацию каждого. Камеру ставьте в непосредственной близости от актёров — так вы сразу убьёте двух зайцев: и прослушивание запишете, и проверите актёров на зажим. Кто-то чувствует себя свободно, пока на них не направлена камера. До проведения кастинга вам надо выбрать из вашего сценария по диалогу-двум для каждого героя. Желательно, чтобы эти диалоги были яркими, характеризующими героя, а не нейтральными бытовыми репликами. 

Итак, актёров вы отобрали. И ваша съёмочная группа теперь состоит из самого необходимого минимума — режиссёр, ассистент, оператор-постановщик, оператор второй камеры, звукооператор, ассистент звукооператора. Вы спросите: где гримёр и художник постановщик? С гримом, костюмами и реквизитом может справиться и режиссёр-постановщик. Попросите актёров предоставить выбор из в своей одежды, оговорив заранее образ героя. Актрисы знают своё лицо лучше всякого гримёра, а мужчинам точно можно обойтись без тонального крема на лице, если только не возникают проблемы с кожей — но вызывать гримёра для того, чтобы замазать прыщик в условиях малобюджетных съёмок фильма, не стоит. Ваш ассистент обзвонит актёров с оповещением места и времени съёмок, выступит в качестве хлопушки на съёмочной площадке и поможет с заказом еды на площадку. И вот четвёртая необходимая статья расходов в кинопроизводстве — обеспечение съёмочной группы едой. Нельзя экономить на еде для киногруппы. Отложите средства на свежие и питательные обеды. И пусть у вас каждый день будет перекус на съёмочной площадке — печенье, конфеты, чай, кофе. Для этого вам понадобится «база» при каждом съёмочном объекте — отдельная комната, где вы сможете поставить технику, кинуть сумки, поставить чайник и разложить перекус, а также, где ваши актёры смогут переодеваться. Стоимость аренды этой комнаты входит в статью трат по аренде объектов. Если вы снимаете на улице, найдите кафе неподалёку. Вам придётся в кафе покупать чай, кофе и обеды. И тогда траты на базу будут входить в пункт «обеспечение группы едой». 

Если вы арендуете микроавтобус на весь съёмочный период, у вас есть переездная база на колёсах. Это очень удобно. Но не у всех такие возможности. Тем не менее два вместительных автомобиля вам точно понадобятся для перевозки людей и техники. Актёры будут вас просить оплатить им такси, если вы не сможете подвезти их домой в поздний час. Пятая статья расходов — аренда транспорта, оплата бензина и такси. 

Актрисы знают своё лицо

лучше всякого гримёра,

а мужчинам точно можно

обойтись без тонального

крема на лице, если

только не возникают

проблемы с кожей.  

Девочка, хочешь сниматься в кино? Как попасть в кино

Содержание:

Реклама
Реклама

Кто из нас не мечтал о ярком будущем для своего ребенка? Он такой обаятельный и привлекательный, так декламирует стихи… Это сокровище нельзя утаить от людских глаз. Понятно, что одна ему дорога — на фабрику грез!

Как становятся актерами? Случается, что режиссер (или его помощник, ассистент по актерам), сбив ноги в поисках героя фильма, встречает на улице именно ту самую мордашку, которая виделась ему в творческих грезах. И — о счастье! — ребенок оказывается не только подходящей внешности, но еще и раскованный, с замечательной дикцией… Нет, это не сказка. И такое тоже бывает. Однако чаще всего детей для кино находят в актерских отделах крупных киностудий.

Где берут в актеры

Некоторые думают, что в кино нужны только ангелоподобные дети. На самом деле требуются самые разные типажи: и красивые, и смешные, и ушастые, и рыжие, и пухленькие, и худенькие, и тихие, и боевые. Главное — чтобы ребенок был артистичен и не боялся камеры.

Существует множество актерских агентств, большинство из которых работают также и с детьми. Однако лучше все-таки обращаться не в мелкие частные агентства, чья репутация может быть сомнительна, а туда, где работают настоящие профессионалы. Например, в актерский отдел киностудии им. Горького или «Мосфильма». Там собрана одна из крупнейших в мире баз данных, содержащая информацию о девяти с половиной тысячах актеров и типажей. Именно этой базой пользуется большинство кинематографистов — от самых известных режиссеров, клипмейкеров и создателей рекламы до студентов. Не нужно бояться, что данные вашего ребенка затеряются в этой бездне информации — в актерской картотеке существует несколько разделов. Есть категория профессиональных актеров, есть «спецучет» — фотомодели, спортсмены, балетные танцовщики, есть студенты театральных вузов, есть «массовка». Отдельно существует на «Мосфильме» и детская картотека.

Другая прекрасная возможность для детского дебюта — знаменитый киножурнал «Ералаш», который тоже постоянно занимается поиском юных талантов. У «Ералаша» есть свое актерское агентство, куда вы без труда можете привести своего ребенка. Ежегодно журнал готовит шесть выпусков, так что талантливые дети там всегда нужны, и кастинги проходят постоянно.

Единственное ограничение — «Ералаш» работает только с теми ребятами, которые живут в Москве и ближайшем Подмосковье.

Проверка на талант

Первое, что требуется ребенку, стремящемуся стать актером, — это профессиональные фотографии. Конечно, можно сэкономить и принести в агентство собственные снимки — ребенок в аква-парке с резиновым крокодилом, на даче под сливой, дома на фоне ковра. Однако большинство агентств просто отказываются размещать такие картинки в каталоге. Чем разнообразнее портфолио, тем лучше; пусть фотограф снимет ребенка и анфас, и в профиль, и улыбающегося, и серьезного. Нужны и портреты, где лицо ребенка будет крупным планом, и в полный рост, где видно, какой он комплекции. Понятно, что все фотографии должны быть сделаны совсем недавно, прошлогодние никак не подойдут, ведь дети растут очень быстро.

Что же дальше? А дальше — кастинг. То есть, другими словами, проверка способностей ребенка. Кастинг может происходить и при первом визите в агентство (для того, чтобы определить уровень готовности ребенка к съемкам и возможное амплуа — скажем, «романтический герой»), и при выборе юных актеров на уже готовящийся проект. Ребенку могут предложить сыграть этюд на заданную тему — например, огорчиться полученной двойке или забить гвоздь. Могут просто поговорить с ним при включенной камере, попросить прочесть стишок, спеть песенку или станцевать.

Конечно, есть такие сумасшедшие родители (и в мире детского кино их немало), которые носятся за режиссерами и их помощниками, умоляя, а то и требуя посмотреть их будущего Смоктуновского еще и еще. Уже и сам ребенок сто раз расхотел быть артистом, а мама все не унимается… Ничем хорошим такая активность не кончается — эти дети благодаря своим родителям со временем просто попадают в черный список и перестают получать приглашения на кастинги. Конкуренция среди детей-актеров достаточно высока и зачастую бывает, что, посетив десяток-другой кастингов, промаявшись в длиннющих многочасовых очередях, ребенок так и не был отобран для съемок. В этом случае пора, конечно, усомниться: для него ли это занятие? Как ни крути, кастинги — это реальная возможность для объективной профессиональной оценки способности ребенка.

Дима Иосифов (Буратино, «Приключения Буратино»)
О детских съемках вспоминать не любит. Стал режиссером. В его активе, например, один из сезонов сериала «Убойная сила».
Наташа Гусева (Алиса Селезнева, «Гостья из будущего»)
Эта звездная роль была для нее первой и последней. Сейчас работает в институте микробиологии.

Кино для мамы

Кому вообще это нужно больше — ему или все-таки вам? Хотите ли вы, чтобы ребенок снимался в кино, потому что он сам об этом мечтает, или вы стремитесь главным образом удовлетворить собственные амбиции? Это серьезный вопрос, на который все родители, решившие «отдать ребенка в кино», должны ответить себе по возможности честно. Конечно, какая девочка откажется стать «принцессой», какой мальчик не хочет примерить на себя роль крутого Спайдермена. Множество детей мечтают быть похожими на любимого актера или певца. Сцена, аплодисменты, известность, красивая жизнь звезды — об этом втайне грезят миллионы ребят. И, конечно, кино для них — это очень престижно. Пусть не принцесса, пусть маленькая эпизодическая роль девочки с плюшевым мишкой, пусть в каком-нибудь дурацком сериале, пусть пока с одной малозначащей фразой — не важно, зато крупным планом показали, и сколько народу увидит, и, может, заметит какой-нибудь знаменитый режиссер или продюсер, сам позвонит и пригласит уже на главную роль… Так думают и взрослые, рвущиеся сниматься в кино: и самодеятельные актеры, и профессионалы, у которых пока не очень получилось с карьерой. Так думают и дети. И их родители. Особенно в том случае, если им самим в детстве так хотелось сниматься в кино, да что там в детстве — до сих пор хочется, но вот не задалось. Так пусть же Петя за них споет и спляшет…

Психологи утверждают, что дети, попавшие в кинематограф без активного участия родителей, как правило, вырастают во вполне адекватных взрослых людей. Стали они со временем профессиональными актерами или выбрали другой род деятельности — не важно, в любом случае, это был их выбор. А вот малыши, которые снимались под давлением взрослых, приобретают множество эмоциональных проблем. Дело в том, что они настолько привыкают к своему особому положению, к восторгам взрослых и аплодисментам публики, что всю свою жизнь страдают потом от неадекватной самооценки и стремятся обратить на себя внимание любыми способами. «Звездная болезнь», пережитая в детстве, может приобрести хронический характер.

Миша Филипчук (Звезда фильма «Вор»)
Получил за свой кинодебют «Детский Оскар». По его признанию, работа в кино ему не понравилась. Миша стал физиком.
Егор Дружинин (Петя Васечкин, «Приключения Петрова и Васечкина»)
Получил актерское образование, но стал известным балетмейстером.

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

Как снять короткометражный фильм: 10 полезных советов

Нужно ли профильное образование, чтобы снять фильм?

Не обязательно, но учиться нужно все время, это может быть все что угодно, от статей и роликов на YouTube до какой-то работы на площадке.

Стоит ли учиться на режиссерском в России?

На режиссерском, может, и не стоит, но гуманитарное образование получить надо обязательно, так или иначе вы будете иметь дело с текстом, контекстом, смыслом и изображением. Чтобы внятно выражать свою мысль и формулировать образы, нужно знать литературу, живопись, социологию и т.д. Я очень сомневаюсь, что режиссуре можно научить, скорее можно научить каким-то техникам и приемам, но, применяя их, режиссером можно не стать.

С чего начать съемки своего первого короткометражного фильма?

Начать, конечно, нужно со сценария. Не стесняйтесь советоваться и консультироваться с редакторами, сценаристами, режиссерами, благо все они в ближайшей доступности в соцсетях. Напишите сценарий и соберите команду из своих друзей или при помощи объявления в соцсети. Очень важно для первого фильма попробовать себя во всем, от продюсирования до монтажа и записи звука. Чтобы в следующий раз знать, о чем говорить с теми людьми, которые будут работать с вами на ваших проектах. Не бойтесь первой работы и не вкладывайте в нее все, что у вас есть, а тем более много денег.

Что делать, если нет денег, и нужно ли финансирование?

Кино – самый дорогой вид искусства, и, конечно, деньги нужны, например, на то, чтобы довезти актеров и накормить съемочную группу, но это могут самые минимальные вложения. Попробуйте написать в продакшены, не обязательно тем, кто занимается кино, например, в рекламные, попросить помощи, у них есть организационная база. Они могут помочь организовать кастинг или дадут камеру и свет, все что угодно. Это уже часть бюджета вашего фильма. Попросите родственников и друзей помочь вам, у кого-то есть машина и свободные выходные, бабушка может напечь пирожков, это тоже покроет часть расходов. Попросите рукастого дядю сделать вам тележку-каталку вместо долли. Ищите решения – самые очевидные и не очень.

Если нет своей оригинальной идеи, где искать сценаристов?

Журналы, паблики во «ВКонтакте», сайты и форумы, институты и киношколы – везде есть сценаристы, желающие экранизировать свой текст, напиши им. Или возьмите рассказ, повесть или пьесу и адаптируйте. Или возьмите заголовок статьи или саму статью. Каждый день в мире происходят тысячи историй, возьмите любую, изучите. Есть такое упражнение: возьмите 3-5 новостных заголовков и выпишите микс, из одного можно взять героя, из другого – происшествие, из третьего – место и время действия. Криминальное чтиво по такому принципу и написано или потрясающий «Прикосновение греха» Цзя Чжанкэ. Рассказывайте о том, что вас волнует.

Михаил Бородин

Михаил Бородин

Обязательно ли снимать на профессиональное оборудование или можно, как Содерберг, все снять на iPhone?

Обязательно снимать качественно, а какое оборудование вы для этого используете, не очень важно. Можно снимать на айфон, но он налагает ряд ограничений, например перевод фокуса, но если правильно использовать то, что у вас есть, и того будет достаточно, главное ведь – идея. Например, фильм Игоря Поплаухина, получивший приз в Каннах, «Календарь» снят на фотоаппарат с прошивкой (специальное программное обеспечение, которое позволяет снимать не сжатое видео).

Где найти актеров?

В театрах, театральных и киновузах, в пабликах в соцсетях. Заходите на сайты театров, у всех есть раздел «труппа», ищите там, если кто нравится, находите в соцсети и предлагайте роли. Давайте объявления с референсами и описанием типажа, люди будут посылать вам свои фотографии и видео. Ходите на студенческие курсовые или дипломные спектакли, знакомьтесь с актерами.

Я снял фильм, а теперь что с ним делать?

Отправить на фестивали, их очень много. Я бы советовал проконсультироваться с хорошим фестивальным агентом, например «Фестагент», не обязательно покупать у них пакет услуг, просто часовая консультация вам откроет целый мир возможностей и нюансов, которые нужно учесть при подаче на фестивале.

Как попасть со своим фильмом на кинофестиваль?

Как минимум отправить его. Повторюсь, фестивалей очень много, везде разный контекст, программы и предпочтения, везде разные люди, отбирающие фильмы, если не взяли на десять фестивалей – возьмут на одиннадцатый.

Твой главный совет начинающим режиссерам.

Говорите о сегодняшнем дне.

Как сняться в кино — 10 профессиональных советов настоящего актера


Каким бы ни был талантливым и замечательным во всех отношениях актер, в первую очередь он должен серьезно относиться к своей работе, быть профессионалом. Никто не хочет работать со злыми, нервными, постоянно опаздывающими на работу людьми. Впрочем, звезды первой величины зачастую именно так себя и ведут, но у них есть на это право — их имена приносят деньги! Если вы в своей карьере еще не достигли того уровня, когда достаточно сказать где-нибудь ваше имя, и тут же соберутся толпы вожделеющих поклонников, то едва ли с вами кто-нибудь согласится работать, если вы склонны к подобным привычкам.

Начинайте карьеру правильно. В этой небольшой статье вы найдете немного полезной информации о том, как начать сниматься в кино или играть в театре. Старайтесь соблюдать эти 10 простых правил, и заработаете себе репутацию профессионала.

Будьте пунктуальными

Прослушивания, репетиции, выступления, съемки — все это неотъемлемые составляющие вашего графика. И если что-то запланировано ровно на 14:00, это должно состояться именно в 14:00. Опоздания не только приносят дурную славу, хуже всего то, что они злят других людей. Если вы опоздаете на прослушивание, в голову режиссера может прокрасться очень не приятная для вас мысль: «А если он меня подведет, когда дело дойдет до настоящей работы?».

Запомните, когда вы опаздываете, вы тратите чужое время и деньги. А как можно сняться в кино при таком отношении? Будьте готовы к тому, что на вас будут кричать и возможно даже уволят. Будьте профессионалом, не опаздывайте.

Сконцентрируйтесь на своей работе и не мешайте другим

Если вы спросите какого-нибудь актера: как сняться в кино, так чтобы все получилось хорошо?». Среди прочего, он скажет вам об этом правиле. Во время работы, думайте только о работе. Другими словами, забудьте о веселье и громкой болтовне с друзьями. Вы должны полностью сфокусироваться на работе, особенно на репетициях, съемках и т.д. Впрочем, даже если вы и не заняты в какой-то момент, не мешайте другим работать. Во время перерывов старайтесь уходить куда-нибудь подальше от тех, кто все еще работает. Когда у актеров перерыв, у остальной съемочной бригады только начинается работа: нужно ведь исправить всевозможные технические проблемы пока есть время. Уважайте своих коллег и людей, которые работают рядом с вами.

Следите за собой

Актеру постоянно приходится тесно общаться с множеством людей. Естественно, это обстоятельство обязывает соблюдать некоторые правила приличия и хорошего тона. Вы должны выглядеть опрятно и хорошо пахнуть. Это значит своевременно и регулярно принимать душ, пользоваться дезодорантом и чистить зубы.

Это актуально даже в том случае, если вы вживаетесь в новую роль бродяги, который должен соответствующе пахнуть и выглядеть. Запомните, если с вами будет неприятно работать, вы очень скоро скажется на вашей карьере. Как можно сняться в кино, если вы, простите, плохо пахнете?

Старайтесь высыпаться

Не зависимо от того, собираетесь ли вы работать на телевидении, сниматься в сериалах или фильмах, играть в театре — у вас не должно быть недостатка во сне. Вы просто не сможете выложиться на 100%, будучи уставшими, сонными амебами, еле передвигающими конечностями. Кстати, вам крупно повезло, если вы являетесь жаворонком, ибо работа на телевидении не для сонь. Вам придется быть готовым к работе уже с раннего утра, так что вставать вам придется около 5:00. Впрочем, если вы актер театра, то сможете вставать около 10 часов, потому что вам придется работать до поздней ночи. Как бы там ни было, постарайтесь выработать свой собственный график работы и отдыха и будьте всегда в форме.

Не унывайте

На съемочной площадке каждый работает на полную мощность своих возможностей, многим приходится работать многие и многие часы, чтобы подготовить все в срок. Естественно, никто не любит людей, которые в такой обстановке вечно жалуются на всякие пустяки. Старайтесь держаться непринужденно, будьте любезны и вежливы со всеми. Вы приходите на съемочную площадку, чтобы выполнять свою работу. Но никто не идеален и всем одинаково трудно.

Не жалуйтесь на еду, на реквизит, на погоду, на грубое обращение с вами осветителей и проч. Смотрите на жизнь веселей и работать станет легче и приятнее. Во всяком случае, ваше положение не так уж и плохо: вы ведь находитесь на съемочной площадке, а не, отвечаете на телефонные звонки, например. Благодарите судьбу за это.

Не расслабляйтесь

Существует очень странный феномен, неизменно происходящий во время репетиций спектаклей и пьес. Режиссер назначает срок, за который каждый актер должен выучить свою роль. Устанавливается определенная дата. Актеры, играющие самые «объемные» роли в спектакле обычно первыми заканчивают разучивание слов. Те же, кому суждено сказать в предстоящем представлении лишь пару слов, тянут до последнего, занимаются чем угодно, только не разучиванием своих ролей.

В итоге выучивается все в самый последний момент. Если вы думаете о том, как начать сниматься в кино и при этом являетесь тем вторым типом людей, то вам очень не повезло. Впрочем, решение весьма простое: НЕ ЛЕНИТЕСЬ. Учите слова сразу. Выкладывайтесь на репетициях на полную катушку. Живи своим персонажем, а не просто говори его слова и действуй по сценарию. Люди к тебе потянутся, и успех не заставит себя ждать, если вы будете работать.

Знайте свой продукт

Будучи актером, вы являетесь, по сути, полным властелином своей роли. Первое и главное — вы должны знать, что вы делаете, знать продукт. А продуктом этим являетесь вы сами. Вы должны в совершенстве знать то, что вы продаете. Существует множество типов актеров, и каждый пребывает в своей нише. Как сняться в кино, если вы даже не знаете, какие роли вам лучше удается играть? Знайте свою нишу, будьте в ней уверены. Не каждый актер красив и молод.

Если вы являетесь таковым, то вам, вероятно, лучше играть роли каких-нибудь романтических героев. Впрочем, если вам 50 и вы немного толстоват, то вы вполне сможете сыграть одного из родителей какого-нибудь романтического героя. Хорошие актеры всегда знают свои слабые и сильные стороны. Конечно, всегда можно меняться, но когда вы находитесь в поиске работы, лучше рассчитывать на свои сильные стороны.

Тренируйте дисциплину

Прежде чем подумать о том, как начать сниматься в кино, задумайтесь над своими способностями к самоорганизации. Помните всегда о том, что никто вам не будет говорить, что и как нужно делать. В этом есть, конечно, своя прелесть, но с другой стороны, порой приходится сложно. Каждый день вы должны делать что-то, чтобы продвинуться хоть на чуть-чуть по карьерной лестнице. Есть масса вещей, которые начинающий актер просто обязан делать.

У вас должен быть своеобразный план действий, включающий в себя поиск различных прослушиваний, кастингов, отсылку вашего резюме во всевозможные агентства и прочее. Запомните простое правило: делайте хоть что-нибудь продуктивное каждый день, и ваша карьера шаг за шагом будет двигаться вверх.

Развивайте свои навыки

Не обманывайте себя мыслью о том, что вы от природы одаренный актер. В большинстве случаев, это не так. Но даже если вам посчастливилось родиться гениальным актером, помните: вы не один такой. Вокруг вас множество актеров более умелых и талантливых, которые все же делают что-то, чтобы улучшить свои навыки еще больше. Природный талант — вещество сырое. Его нужно долгими годами обрабатывать и готовить из него что-то по-настоящему стоящее. Чтобы быть конкурентоспособным вы постоянно должны тренировать свои старые умения и развивать новые. Упражняйтесь в красноречии дома, стоя перед зеркалом, посещайте всевозможные актерские курсы, которые просто созданы для вашего роста и развития.

Не зацикливайтесь на своих основных умениях, постоянно развивайте новые. Даже если вам кажется, что сейчас вам это не нужно, поверьте, когда-нибудь это обязательно пригодится. Хватайтесь за каждую возможность научиться чему-нибудь новому. В зависимости от типажей, которые вам по тем или иным причинам приходится чаще всего играть, выбирайте и развивайте соответствующие навыки и умения (физическая форма, музыкальные инструменты, различные акценты и проч.).

Выступайте для публики как можно чаще

Конечно, студийные репетиции помогут вам отработать какие-то вещи, научат вас некоторым тонкостям профессии, однако ни что не заменит вам опыт выступлений перед живой аудиторией. Даже если вы думаете только о том, как сняться в кино или найти работу на телевидении, участие в театральных постановках является поистине бесценным жизненным опытом, который вам точно пригодится. Поверьте, вы быстро многому научитесь, играя перед аудиторией, которая платит деньги, чтобы на вас посмотреть и реагирует немедленно на все ваши действия.

Со временем вы начнете чувствовать, что нужно делать в конкретной ситуации, что работает, а что нет, что зрителям понравится, и от чего они могут выйти из зала. Для того чтобы подобные умения развить только лишь на съемочной площадке или студии, вам понадобятся годы и годы упорной работы. Хватайтесь за каждую возможность показать себя публике.

Связанные статьи

«Как выбирают актёров на роль?» – Яндекс.Знатоки

Подбором актеров обычно занимается помощник режиссера (или кастинг-директор, если проект крупномасштабный). В сценарной документации обычно прописаны типажи внешности и характерные черты главных героев, героев второго плана, остальных героев, участвующих в сценах с репликами, а при необходимости и персонажей массовых сцен (для них – в более общих чертах). Зачастую выбор исполнителей главных ролей осуществляется путем индивидуального подбора, но так происходит далеко не всегда (иначе мы бы не видели на экранах новых исполнителей). Итак, после того как состав персонажей определен, в процессе подготовки к съемкам фильма объявляется кастинг, то есть открытое, зачастую многодневное мероприятие первичного отбора актеров. В интернет-сети можно найти несколько сайтов, специализирующихся на размещении таких объявлений о кастингах, проводимых для съемок кино, телевизионных передач, рекламных роликов и иной видеопродукции. Любой прошедший регистрацию на таком сайте может по такому объявлению отправлять свою анкету в качестве заявки на участие. Помощник режиссера, занимающийся организацией кастинга, по анкете и фотографиям принимает решение, кого из заявителей пригласить на пробы, где впоследствии и происходит первичный отбор. Обычно требуется личная явка и выполнение действий, которые, как правило, заранее озвучены, – спеть, прочесть монолог и т.п. Иной порядок проведения проб, например, через Skype, – это экзотика, режиссеру обычно требуется лично посмотреть на претендента, а затем проанализировать его на видео с пробами. Так проходит отбор на втором этапе.

Кроме того, при каждой киностудии, студии по производству кино- и видеоматериалов формируется своя база данных об актерах, к которой также обращаются упомянутые помощники режиссеров в поисках подходящих исполнителей. Отправить в нее свои данные, подготовив фотографии требуемого формата и информацию о себе, может каждый желающий. В этих базах данных, как и на специализированных сайтах о кастингах, существует градация на профессиональных и непрофессиональных актеров, поскольку этот критерий иногда является определяющим в подборе кандидатов.

Как выглядели 15 популярных актеров, когда только начинали сниматься в кино

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы знали, что Джоди Фостер сыграла свою первую роль в 8 лет? А Дрю Бэрримор и вовсе впервые снялась в кино в 5? Другие же актеры, например Роберт Де Ниро или Бен Аффлек, начали сниматься значительно позже, но все равно добились успеха. Мы предлагаем вам взглянуть, как выглядели знаменитости, когда только-только начинали покорять олимп киноиндустрии.

Мы в AdMe.ru решили рассказать, как складывалась карьера сегодняшних кумиров миллионов, когда их еще почти никто не знал.

1. Маим Бялик: «Блоссом» (1990) — «Теория Большого взрыва» (2010)

Миллионы зрителей познакомились с этой актрисой благодаря ее роли Эми Фары Фаулер в знаменитом ситкоме про ученых. Однако это не первый успех Маим: в начале 1990-х она была звездой другого американского сериала, в котором 5 лет играла девочку-подростка Блоссом Руссо.

К слову, между этими проектами у Бялик был перерыв в 15 лет, который она заполнила эпизодическими ролями в малоизвестных сериалах и наукой. Маим, как и ее персонаж в «Теории большого взрыва», имеет докторскую степень по нейробиологии.

2. Брюс Уиллис: «Детективное агентство „Лунный свет“» (1985) — «Жажда смерти» (2018)

Известный в первую очередь как герой боевиков, Брюс обладает и немалым комедийным талантом. И хотя весь мир узнал его лишь в 1988-м, после выхода «Крепкого орешка», американские зрители канала ABC имели знакомство с Уиллисом чуть раньше. Первой значимой ролью для него стал образ Дэвида Эдисона — харизматичного частного детектива.

Сегодня Брюс Уиллис — один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и владелец маленькой кинокомпании.

3. Джоди Фостер: «Угроза с горы» (1970) — «Элизиум: Рай не на Земле» (2013)

Двукратная обладательница «Оскара» начала свое актерское становление в 8-летнем возрасте, когда сыграла в диснеевском семейном телефильме. С тех пор она регулярно появлялась на экранах.

Последней крупной работой Фостер как актрисы была роль в научно-фантастическом фильме «Элизиум».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *