Как стать визуализатором с нуля: 3D-визуализатор: где учиться, чтобы стать 3D-визуализатором с нуля, особенности профессии и обучения. Чем занимается и сколько зарабатывает 3D-дизайнер интерьера: средний уровень зарплаты

Содержание

Кто такой 3D-визуализатор и как им стать

Хотите получить профессию, которая точно не исчезнет в ближайшем будущем и обеспечит кусок хлеба с маслом? Обратите внимание на 3D-визуализацию. Сегодня ее используют в архитектуре, дизайне интерьера, рекламе и производстве, а спрос на хороших специалистов сумасшедший. Илья Михайленко, ментор в CGI School, рассказал, как стать 3D-визуализатором и насколько это востребованная и высокооплачиваемая профессия.

Илья Михайленко


О своем пути в профессию


Я рисовал с детства, но учиться пошел не на живопись, а на дизайнера интерьера и оборудования. Сначала жалел, что отказался от классического рисования, но потом мне невероятно понравилась выбранная специальность. На тот момент профессия 3D-визуализатора еще только набирала обороты: не было столько возможностей для обучения, разве что смотреть уроки на YouTube. Было сложно, поэтому на собеседованиях я показывал сырые рендеры (визуализации — Ред.).

Однажды я пришел на интервью, а девушка, которая его проводила, посмотрела на мои работы и сказала: «Друг, зачем тебе это. Ты не станешь профессионалом, это не твое. Иди лучше рисуй, так ты заработаешь больше денег». Это невероятно меня разозлило и мотивировало доказать себе, что она ошиблась.

Я пошел сначала в маленькую компанию, затем — в большую, потом начал заниматься собственными проектами. Но грянул экономический кризис, и мне пришлось сменить работу — я стал моделером и в течение года моделировал ювелирные изделия преимущественно высокой сложности. Это был интересный и хорошо оплачиваемый опыт, который помог мне в будущем.

После печальных событий в стране в Киев переехала команда из Донецка, которая занималась CGI (компьютерной графикой — Ред.). Эта команда, в которой были и мои друзья, основала Сообщество 3D-художников Украины и начала учить других 3D-визуализации. Когда я узнал об этом, то в тот же день уволился и пришел к ним. Я получил много опыта за короткий срок, а потом начал добавлять собственный опыт и видение в это дело. Поэтому сейчас работаю ментором в CGI School.

Илья Михайленко со студентами CGI School

Делать интерьеры, экстерьеры, визуализацию архитектуры — это то, чему я учился и для чего вернулся в профессию. Я увидел, что в Украине это можно делать довольно успешно.


О профессии 3D-визуализатора


Это профессия, которая создает будущее. Мы упрощаем работу бизнесменам и даем жизнь многим стартапам. 3D дает возможность продавать товар, которого еще нет на рынке: достаточно «сфотографировать» идею с помощью 3D и разместить ее на сайте. Если на нее будет спрос, идею можно запускать в производство. Это актуально и для поштучных изделий, и для тех, которые будут выпускаться большими партиями. То есть мы делаем изображение для коллекций, которые еще не выпущены или в процессе производства.

Читайте также

👑

Чт., 10/05 Карьера

Профессии, о которых еще вчера никто не знал: что делать и чему учиться

Благодаря 3D-визуализации бизнесменам не нужно арендовать гигантские склады для хранения продукции, нанимать мастеров и покупать сырье, прежде чем они убедятся в жизнеспособности товара. Это актуально для сферы архитектуры, мебельной индустрии, бытовых товаров или просто перспективных идей, в которые команда пока не готова вкладывать деньги.

3D-визуализация — это промежуточное звено между идеей и рекламой.

Также 3D позволяет избежать фотографирования. Это сложный для бизнеса процесс, требующий усилий, согласования и дополнительных ресурсов: надо нанимать фотографа, найти локацию, декорации и тому подобное. А 3D-художники могут сами менять фон, корректировать свет или насыщенность изображения, делать различную пост-обработку. Получается, что привлечь 3D-визуализатора намного удобнее, чем фотографа.

На фото: Роботи Іллі Михайленка

На фото: Роботи Іллі Михайленка

На фото: Роботи Іллі Михайленка

На фото: Роботи Іллі Михайленка

На фото: Роботи Іллі Михайленка


Какой спрос на эту профессию и сколько зарабатывает 3D-визуализатор


Сейчас мы видим расцвет этой профессии. На рынке невероятное количество стартапов, архитектурных студий, маленьких мануфактур, которые хотят запустить свое производство. У них замечательные идеи, но нет возможности реализовать их все одновременно. У кого-то не хватает денег на студию для съемки, у кого-то просто не хватает команды. Тогда они и ищут 3D-визуализаторов.

Рынок CGI чрезвычайно широк, вам просто надо выбрать, в какой сфере стартовать. Основные сферы — это мебельная индустрия, архитектурная визуализация, визуализация рекламных роликов, рекламной продукции, фильмы, игры. Вы можете себя реализовать в любой, спрос у них сумасшедший.

Страны, которые находятся в русле CGI-индустрии — это определенные страны Европы, Америка, Китай, Индия, Пакистан. Украина в этом списке в тройке лидеров.

Плюс-минус заработок 3D-визуализатора такой же, как и во всей IT-отрасли. Доход зависит от продукта, который производит 3D-визуализатор, и от страны или компании, на которую он работает. И когда я говорю о «компании, на которую он работает», то не имею в виду «компанию, в которой он работает». Сегодня можно работать на любую компанию в мире или в Украине — на Procter & Gamble, Bosch и др. От того, какой продукт вы производите и какой контракт вы подписали, и зависят пределы вашего заработка.

Я бы не говорил, что вы сразу будете зарабатывать много. К тому же оплата производится по факту выполнения работы, для нашей страны это может быть необычно. Обычно люди тяжело воспринимают тот факт, что можно работать и ничего не заработать. Это может случиться по разным причинам — например, вы нарисовали не то, что нужно заказчику.

Чем больше у вас будет опыта, чем больше вы будете разбираться в стилях, в подаче, в композиции, в инструментах — тем больше вы будете зарабатывать. В среднем оплата за час работы Junior-специалиста составляет 14 у.е., Senior-специалиста — 20 у.е. в час.

Мы в Happy Monday провели исследование и знаем ответ.

Результаты


Как стать 3D-визуализатором


Образование

Неплохой бэкграунд дают архитектурные и художественные вузы. Дают ли они все, что нужно? Нет. Не вся информация, которую дают там преподаватели, является полезной. И не всю информацию, которую дают преподаватели, слышит студент.

Поэтому здесь в игру вступают учебные курсы и тренинги, которых мало не бывает. Даже если вы пришли на тренинг и понимаете всю техническую информацию, вы можете узнать что-то новое о рабочих процессах той или иной компании. Желательно, чтобы компания, которая проводит тренинг, имела реальный и актуальный опыт работы на том рынке и в той сфере, которые вас интересуют.

Часто бывает, что настойчивые люди, которые приходят из другой профессии и с другим образованием, но хотят учиться, достигают не меньших высот, чем люди с профессиональным бэкграундом.

Кстати, в CGI School для тех, кто хочет освоить профессию 3D-визуализатора, но не владеет базой и не умеет пользоваться программой 3ds Max, есть бесплатный подготовительный видеокурс.

Нет одинаковой таблетки для всех. CGI-мир очень большой, в нем есть разные специализации. Вы можете сегодня рисовать тумбочки, завтра — дома. Рисовать тумбочки можно с любым образованием, это не требует каких-то невероятных знаний. Если же вы хотите рисовать дома, то вам понадобится архитектурное образование. И то, и то — CGI-индустрия и CGI-работа.


Нard skills

Выбор программ зависит от задачи, которую ставит перед собой визуализатор. Нет программ, которые хорошо выполняют любую работу — каждая отвечает за определенное направление. Поэтому то, к чему лежит ваша душа, к чему собран компьютер — все можно изучать.

Если мы говорим об архитектурной визуализации, статических изображениях, то обязательно надо знать Photoshop. Здесь без вариантов. Далее все зависит от принципа подачи. Кому-то хватает и SketchUp, чтобы представить свои идеи. Мы работаем в основном с 3ds Max, плюс рендер-двигателями, которые нужны дополнительно — Vray, Corona Renderer или Fstorm.

Из языков нужно владеть прежде всего английским. Но если вы работаете с клиентами из Франции или Польши, которые вам вам хорошо платят, неплохо знать польский или французский.

Желательно иметь опыт в производстве. Например, когда я приехал в Киев, то днем ​​работал в полиграфическом производстве, а ночью — в мебельной компании. Я собственноручно изготавливал элементы мебели, шлифовал металл, дерево, нержавейку, бетон, заливал полы. И это помогло мне в будущей работе, потому что теперь я знаю, как происходят определенные процессы. Это добавляет визуализации реализма.


Soft skills

Самое главное — это усидчивость и внимательность. Надо замечать детали. Наблюдать за блеском поручней в метро. Знать разницу между гальваническим покрытием металла, шлифованным и полированным. Обращать внимание на плитку, на которой вы стоите в магазине. Наблюдать, как ведет себя солнце днем, в какой части неба оно садится. При какой погоде тени бывают жесткими, а при какой —  мягкими. Это все внимание, и это влияет на качество изображений, над которыми вы работаете.

Еще один важный навык — это терпимость к критике. Потому что профессия 3D-визуализатора — это не только о вашем удовольствии. Вы представляете свои работы, их увидят другие люди и будут критиковать в любом случае.

В этой профессии критика — это нормально, если она направлена ​​не на личность человека, а на его работу. И она всегда делает вас лучше, а не хуже.


Как искать работу начинающему специалисту


Если вы ставите перед собой задачу сделать себе портфолио и имя в CGI-мире, то сначала надо овладеть многими различными программами и экспериментировать.

Читайте также

👑

Чт., 26/09 Поиск работы

Как попасть на работу в IT-компанию без опыта в IT?

Я бы рекомендовал сначала что-то копировать. Когда нет опыта, это очень полезно. Главное — найти правильные ресурсы и указывать первоисточник, с которого начали делать копию (желательно сначала получить согласие человека, выложившего работу). Ищите архитектурные паблики с качественными изображениями. Если вы ориентируетесь на западный рынок, то ищите в Youtube, Archdaily, Behance или на любой платформе, где выкладывают реальные архитектурные идеи. Тогда вы сможете рисовать не с головы, а с натуры.

Когда вы сделали 3-4 копии, выкладывайте их с указанием первоисточника на форумы, где сидят такие же 3D-визуализаторы. Вы получите критику, увидите, что у вас не получается, а получается. Не принимайте это близко к сердцу — это же просто рабочий процесс, становление профессионала. Вообще наше сообщество очень адекватное, поэтому вы получите адекватные комментарии, ничего страшного вам не напишут.

Если вы хороший специалист, вас заметят в любом случае, потому что таких на рынке большой дефицит. Тогда работа может найти вас и сама.

Искать возможности можно и на конкурсах, которые организует ваш город. Например, конкурс на визуализацию выставочного стенда, дома или просто конкурс новых идей. В Киеве много таких вариантов.

Кстати, CGI School помогает выпускникам получить работу над высокооплачиваемыми проектами известных компаний и выйти на международный рынок 3D-визуализации.


Как развиваться в профессии 3D-визуализатора


Как и почти в любой профессии, 3D-художник может расти вертикально или горизонтально. Вертикальный рост — это развитие от Junior- к Senior-специалисту, а затем к ментору, который учит других. Горизонтально вы можете развиваться, овладев какой-то одной специализацией — например, став экспертом в визуализации диванов.

Если вы хотите развиваться и быть в тренде, нужно постоянно черпать новые идеи и смотреть, что актуально в мире.

Читайте также

👑

Пт., 18/10 Развитие

Що читати дизайнерам: 8 книг для професійного розвитку

С помощью книг можно осваивать хард скиллы — вещи, проверенные временем, которые актуальны всегда и не будут меняться. Например, книги Иоганнеса Иттена актуальны как в 1920 году, когда они были написаны, так и сейчас. Потому что этот человек разобрал цвет в интерьере, как никто. Это крупное исследование, нужно иметь кучу времени, чтобы его прочитать и осмыслить. Желательно несколько раз.

Впрочем, сегодня знания не только в книгах. Мы привыкли думать, что мир такой же, как и 20 лет назад, но это не так. Сейчас, просматривая новый фильм, вы можете увидеть больше дизайнерских трендов, чем в любой книге. Если вы будете следить за декорациями, самобытностью персонажа, внимательно смотреть на характер кино, то будете сразу понимать, какие вещи для какого интерьера актуальны. Поэтому фильмы, журналы, Youtube-каналы об аренде квартир, каналы мебельных компаний, инстаграм и фейсбук дают мгновенное понимание актуальных тенденций, чего не могут дать книги.

Как преподаватель, я могу посоветовать студентам, изучающим 3D-визуализацию, следующее: фокусируйтесь на целях и не зацикливайтесь на неудачах. В этой профессии глаза боятся, а руки делают.

У вас что-то не получается? Покажите мне человека, у которого с первого раза все получилось. Просто не поверю.

Достижения всех людей зависят в том числе и от глубины их неудач. Если вы опустите руки — может, вам и не надо в эту профессию. Вот честно. Значит, вам с нами не по пути. Это путь сильных. Если вы сильны, то не важно, какой у вас опыт, не важно, чем вы до этого занимались. Если вы сильны и хотите что-то изменить в этой жизни —  меняйте. Это все от вас зависит. А мы можем просто помочь.

Рынок 3D-визуализации растет быстрее, чем появляются новые специалисты, поэтому профессия действительно востребована. В CGI School предлагают овладеть ею за месяц, помогут с трудоустройством и выдадут сертификат, который признается в любой стране мира.


Читайте также

Как выбрать профессию в сфере дополненной реальности?

Не только код! Кем работать в IT, если ты не программист?

Як гуманітарію знайти роботу в IT? Історія і поради Оксани Куянцевої

обучение на 3Д визуализатора онлайн — Skillbox

Участвует в распродаже Скидки до 50% действуют 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Первый платёж через 3 месяца

Вы с нуля научитесь создавать объёмные визуализации зданий, интерьеров и мебели. Освоите 3ds Max и Photoshop. Получите востребованную специальность и сможете работать с клиентами из любой точки мира.

  • 5 курсов для погружения в профессию
  • 3 проекта в портфолио
  • Спикеры опытные визуализаторы
  • Гарантируем трудоустройство или вернём деньги*

О профессии

3D-визуализаторы — востребованные специалисты. К ним обращаются архитекторы, дизайнеры, производители техники, мебели и другие заказчики.

Опытные визуализаторы уходят из штата в свободное плавание и выполняют заказы из любой точки мира. Сотрудничают с зарубежными компаниями и получают гонорары в евро и долларах.

Кому подойдёт этот курс

  • Дизайнерам интерьеров

    Научитесь делать зрелищные визуализации для своих проектов. Узнаете, как составлять технические задания на создание сложных моделей. Сможете увеличить стоимость услуг.

  • Начинающим 3D-визуализаторам

    Освоите профессиональные программы, добавите в портфолио эффектные модели. Сможете брать сложные заказы и хорошо зарабатывать на фрилансе.

  • Студентам дизайнерских и архитектурных вузов

    Систематизируете свои знания, попрактикуетесь на реальных задачах. Добавите в портфолио сильные проекты и научитесь их презентовать. Сможете найти высокооплачиваемую работу.

Чему вы научитесь

  • Визуализировать интерьеры

    Научитесь создавать подробные визуализации интерьера в 3ds Max. Добавите в портфолио проект квартиры.

  • Создавать архитектурные модели

    Освоите техники продвинутого моделирования, создадите рендеры коттеджей и высотных зданий. Научитесь работать с экстерьером.

  • Моделировать городскую среду

    Научитесь визуализировать окружающую среду в соответствии с референсами. Сможете воссоздать атмосферу настоящего города в готовом рендере.

  • Работать со светом и текстурами

    Научитесь создавать материалы: ткани, стекло, дерево, плитку, кирпич. Настроите свет и сделаете визуализацию максимально реалистичной.

  • Делать постобработку рендеров

    Узнаете, как проводить ретушь и цветокоррекцию готовых рендеров. Научитесь доводить свои работы до совершенства и сможете впечатлить заказчиков.

  • Общаться с клиентами

    Узнаете, где искать клиентов и как подготовиться к встрече с ними. Научитесь составлять выгодные коммерческие предложения и обосновывать стоимость своих услуг.

Ваши будущие работы

Наши пользователи создают визуализации, которые практически невозможно отличить от фотографий. После курса вы тоже добавите в портфолио такие работы!

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме
    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план
    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии
    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио
    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации
    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирает кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили: это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

О Skillbox

Skillbox —

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы

    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

  • Карьерные консультации

    Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Курс записан совместно со студией визуализации Sync.Viz

Команда Sync.Viz объединяет 3D-визуализаторов и архитекторов. Вместе они создают фотореалистичные изображения интерьеров и экстерьеров для российских и зарубежных компаний. Специалисты из Sync.Viz расскажут вам, как вести проекты, общаться с заказчиками и открыть свой бизнес.

Работы партнёра:

Базовые курсы

  1. Основы визуализации

    Научитесь создавать эффектные 3D-визуализации, работать с мебелью и декором. Поймёте, как добиться реалистичности с помощью текстур, света и тени.

      1. Введение в 3ds Max
      2. Работа со сценой и создание геометрии
      3. Интеграция новой геометрии в сцену
      4. Моделирование стула
      5. Моделирование дивана
      6. Работа с декором
      7. Основы Corona Render
      8. Работа с освещением
      9. Текстуры и шейдинг
      10. Создание финального рендера
      11. Профессиональное развитие
  2. Экстерьерная визуализация

    Разберётесь в том, что такое экстерьерная визуализация. Сможете создавать подробные рендеры архитектурных построек и модели городской среды.

      1. Знакомство с индустрией
      2. Создание модели архитектуры
      3. Моделирование городской среды
      4. Работа с ландшафтом
      5. Готовые 3D-модели
      6. Озеленение
      7. Композиция кадра
      8. Освещение
      9. Материалы
      10. Настройки рендера и подготовка к финальному просчёту изображений
      11. Постобработка рендеров в Photoshop
      12. Профессиональное развитие в индустрии

Дополнительные курсы

  1. Архитектурный Photoshop

    Познакомитесь с интерфейсом и возможностями Photoshop. Научитесь работать со слоями и масками, сможете создавать коллажи со своими моделями и ретушировать рендеры.

      1. Введение
      2. Знакомство с интерфейсом
      3. Концепция слоёв
      4. Выделения и маски
      5. Теория цвета и цветокоррекция
      6. Эффекты и фильтры
      7. Создаём формы объектов. Материалы и текстуринг
      8. Обработка визуализаций
      9. Композиция: расположение объектов
      10. Создание презентации проекта
  2. 3D-моделирование в 3ds Max

    Углубите свои знания в 3ds Max. Научитесь создавать полигональные модели и рендеры из сплайнов. Сможете делать более детальные визуализации.

      1. Введение. Полигональное моделирование
      2. Моделирование из сплайнов
      3. Моделирование посуды
      4. Моделирование стула Newood Light Cappelli
      5. Моделирование дивана Tape Minotti
  3. Особенности работы с пространством

    Вы узнаете о базовых принципах работы с пространством и особенностях, которые необходимо учитывать при проектировании интерьеров. Познакомитесь с правилами колористики и эргономики, применяемыми в помещениях. А также научитесь различать стилистические решения и подбирать материалы.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу Скачать программу

Итоговые проекты

  • Визуализация жилой квартиры

    Смоделируете мебель, декор и текстуры, проработаете разные ракурсы и сценарии освещения.

  • Визуализация интерьера

    Создадите интерьер для потенциального заказчика. Оформите спальню, гостиную, кухню и ванную.

  • Сцена со зданием

    Создадите здание в любимом архитектурном стиле. Добавите окружение — улицу, людей, автомобили и деревья. Выйдете на новый уровень в визуализации.

Спикеры

Константин
Турбин
CG-artist, арт-директор М3 Viz, сооснователь M3 Architects

Екатерина
Турбина
Руководитель Sync. Viz, дизайнер интерьеров

Нугзар
Гетиашвили
Моделлер, 3D-визуализатор

Александр
Шуняев
Архитектурный визуализатор

Александра
Мордовина
Профессиональный дизайнер-визуализатор

Павел
Ярец
Спикер Skillbox

Илья
Черкасов
Профессиональный CG-генералист

Работы спикеров

  • Визуализация жилого комплекса

    Работа Александра Шуняева

  • Дизайн-проект квартиры

    Работа Екатерины и Константина Турбиных

  • Визуализация частного загородного дома

    Работа Александра Шуняева

  • Визуализация апартаментов

    Работа Александра Шуняева

  • Визуализация частного загородного дома

    Работа Александра Шуняева

  • Визуализация гостиной

    Студия визуализации Sync.Viz

  • Визуализация спальни

    Студия визуализации Sync. Viz

  • Визуализация офиса

    Студия визуализации Sync.Viz

Ваше резюме после прохождения курса

3D-визуализатор

от 80 000 ₽

Мои навыки:

  • Создание визуализаций интерьеров в 3ds Max
  • Текстурирование моделей
  • Моделирование сложных объектов: навесных стен и лестниц
  • Обработка рендеров в Photoshop
  • Композиция и постановка кадра
  • Презентация проектов
  • Архитектурная визуализация
  • Настройка освещения 3D-модели
  • Общение с клиентом
  • Экстерьерная визуализация
  • Подготовка и экспорт готовых макетов

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался 3D-визуализацией и моделированием. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какие программы мне нужны для работы? Сколько они стоят?

    Вам нужно будет установить 3ds Max и Photoshop. В начале курса мы расскажем вам, как выгодно их купить и какой тарифный план выбрать. У обеих программ есть бесплатный пробный период — год и 7 дней соответственно, — чтобы вы могли протестировать их перед покупкой.

    Системные требования 3ds Max можно посмотреть на официальном сайте разработчиков. Если ваш компьютер потянет 3ds Max, то Photoshop точно запустится без проблем.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

  • Создать
  • Исследовать
  • Идеи
  • О
    Имя пользователя и пароль Нужна помощь?
  • Войти
  • #61Dec. 6, 2017 10:49:08

    phillip5heartstone
    Скретчер
    1 сообщение

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    как открыть сгенерированный проект или где его найти? У меня пусто в голове. Помогите, пожалуйста, MegaApuTurkUltra?

    #625 марта 2018 г. 08:46:33

    MugenPower84
    Скретчер
    19 сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    MegaApuTurkUltra написал:

    Я подумал, что этот форум будет подходящим для показа этого перед предполагаемой аудиторией не-ATers.

    Intro
    Вы когда-нибудь мечтали сделать визуализатор, как в Monstercat или Trap Nation? Что ж, у меня есть
    . Если вы сейчас посмотрите на визуализаторы на Scratch, вы увидите, что все они используют один и тот же прием. Они используют

     (громкость 
    и попросить людей либо воспроизвести музыку через динамики, либо включить «стереомикширование» (функция на некоторых компьютерах, которая перенаправляет звук динамика на микрофон). Однако для многих новых скретчеров это может быть громоздким или сложным. @MrSprite даже создал мод Scratch для блока «громкость звука», но большинству скретчеров сложно использовать моды.

    Итак, я хотел создать лучший способ.

    Как вы могли заметить, недавно я выпустил новый проект, не относящийся к Scratch, под названием ScratchTools. В настоящее время у него есть 2 инструмента: генератор списка подписчиков, который вы видите в моих веховых проектах подписчиков, и генератор визуализатора.

    Что же такого особенного в генераторе визуализатора? Что ж, он анализирует некоторое заданное входное аудио и выводит шаблонный проект, содержащий список информации и скриптов, необходимых для ее ручного рендеринга. Это означает, что проект может отображать визуализатор без необходимости использования блока громкости звука! Удивительно, правда? Что еще лучше, так это то, что визуализаторы, использующие громкость, отображают что-то вроде формы волны звука, где высота каждого штриха пера представляет громкость звука в данный момент. Однако мой генератор использует БПФ (читай: сложную математику) для создания визуализатора, который показывает каждую составляющую частоты звука в зависимости от того, насколько громкой является эта частота. Это означает, что визуализатор может отображать все ноты, играемые в определенное время в звуке. (Так же работает большинство визуализаторов, которые вы видите на YouTube, например, визуализатор Monstercat.)

    Визуализаторы
    Сейчас генератор генерирует шаблон проекта с двумя режимами визуализации визуализатора. (Извините, обе гифки имеют низкую частоту кадров, поэтому они не становятся огромными.)
    Похожий на Monstercat:
    Этот режим рендеринга визуализатора пытается имитировать визуализатор monstercat. Вот скриншот в формате GIF:

    Trap Nation-like:
    Этот режим рендеринга визуализатора пытается имитировать визуализатор Trap Nation. Вот скриншот в формате GIF:

    Конечно, образец графики в шаблоне подлежит замене Новая функция прозрачности пера в Scratch делает визуализаторы потрясающими на красивом фоне

    Оба визуализатора были изготовлены без использования микрофона или «стереомикса». Заинтересованы сейчас? Прокрутите вниз для учебника! Не интересно? Посмотреть мои примеры проектов

    Примеры
    Эти два моих проекта демонстрируют мой генератор визуализатора, на случай, если GIF недостаточно
    https://scratch.mit.edu/projects/62657978/ (Мой проект о ScratchTools)
    https:/ /scratch.mit.edu/projects/61487724/ (Проект-последователь)

    Скачать
    Бинарный файл ScratchTools находится здесь: https://github.com/MegaApuTurkUltra/ScratchTools/releases
    Возможно, я выпущу более новые версии, так что проверяйте там.
    Интересуетесь вирусами? Отчет VirusTotal здесь: https://www. virustotal.com/en/file/50a474ba157f7dde2d0b43c33fd40c2de6481fc4485d246062bc3c49556fdd2b/analysis/1432330077/

    Учебник
    1. Загрузите мою программу выше. Откройте его
    2. Преобразуйте аудиофайл в формат WAV. Некоторые MP3 работают, но поддержка шаткая. Вам лучше с WAV.
    3. См. это изображение

    Часть e: Установка флажка заставит генератор выводить более широкий диапазон частот в список в шаблоне визуализатора. Снятие этого флажка приведет к тому, что генератор выдаст только самые низкие частоты. Если в вашем звуке много басов, оставьте флажок снятым и используйте визуализатор в стиле «Trap Nation». Если в вашем звуке мало басов, поставьте галочку и используйте визуализатор в стиле «Monstercat». Подробнее об использовании разных стилей позже.
    4. Откройте созданный проект. Это должно выглядеть так:

    В представлении кода есть 3 важных настраиваемых блока: «Настроить», «Воспроизвести песню» и «Запустить визуализатор».
    В разделе «Настройка» вы увидите множество параметров. Если вы прокрутите вниз, вы увидите мои образцы предустановленных опций для визуализаторов в стиле нации-ловушки и монстркэта.
    Общие настройки

    • Visualizer:type Либо «monstercat», либо «trapnation» в зависимости от того, какой стиль вы хотите
    • Visualizer:audio:scale Насколько масштабировать полосы визуализатора. Для более тихого звука следует установить более высокое значение.
    • Visualizer:audio:low_threshold Если полосы визуализатора ниже этого значения, они будут обрезаны. Также определяет радиус ловушки круга визуализатора в стиле нации. Аналогично low_threshold
    • VisualizerColor:red Насколько красным должны быть штрихи пера. 0 для отсутствия красного, 255 для максимального красного
    • VisualizerColor:green Сколько зеленого цвета должны быть штрихи пера. 0 для отсутствия зеленого, 255 для максимального зеленого
    • VisualizerColor:blue Сколько синего цвета должно быть в штрихах пера. 0 для отсутствия синего, 255 для максимального синего
    • VisualizerColor:ghost Насколько прозрачным должен быть визуализатор. 1 — почти не видно, 255 — совсем непрозрачно.
    • VisualizerGraphic:ghost Насколько прозрачным должно быть изображение поверх визуализатора. 0 для непрозрачного, 100 для полностью прозрачного.
    • Визуализатор:songLength ВАЖНО! Установите это, как долго ваш звук в секундах. Без этого значения визуализатор не будет работать корректно.
    Особые настройки в стиле Monstercat
    • VisualizerLinear:симметричный? True, если визуализатор должен быть симметричным, false, если нет
    • VisualizerLinear:y_pos Y-положение нижнего края визуализатора
    Специфические настройки Trap Nation
    • None

    В разделе «Play Song» это место, где вы помещаете звуковой блок для воспроизведения звука. Не используйте версию звукового блока воспроизведения «и подожди»! Загрузите свой звук на вкладку звуков этого спрайта и добавьте в блок воспроизведения звука, чтобы воспроизвести этот звук.
    Наконец, «Запустить визуализатор» запустит визуализатор и будет воспроизводить звук во время его визуализации! Я поместил это под зеленый флаг, но если вы хотите это где-то еще, переместите его.
    Примечание: вы увидите много переменных в разделе переменных. Не волнуйся! Ни один из них не является глобальным, кроме одного, необходимого для координации клонов частиц. Таким образом, у вас будет место для переменных в других спрайтах, если они вам понадобятся.
    Еще одно замечание: не сбрасывайте таймер во время работы визуализатора.
    Не устраивает ни одна из моих систем рендеринга? Сделай свой собственный! Взгляните на код в двух моих пользовательских блоках рендеринга, по одному для каждого режима рендеринга. Формат списка данных — 80 выборок частоты на кадр, 10 кадров в секунду (то есть всего 800 значений списка в секунду аудио).

    Затем запустите проект. Если в визуализаторе ничего не отображается, попробуйте настроить масштаб и повторно воспроизвести проект. Вы также можете поиграть с настройками нижнего и верхнего порога. Повозитесь с переменными, пока не получите хорошую визуализацию.
    Теперь все, что осталось, это добавить красивую графику вместо моих заполнителей и поделиться своим проектом!

    Обратная связь
    Вопросы? Комментарии? Предложения?
    Пост ниже!

    Наслаждайтесь и получайте удовольствие

    — MegaApuTurkUltra

    Почему проект заканчивается так рано, хотя песня еще не закончилась?

    #63Сент. 24, 2018 15:22:43

    Blue_Science
    Скретчер
    100+ сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    Впечатляет! Простой и мощный. Отличная работа.

    Эммм… Что такое «пиковый порог»?

    Последний раз редактировалось Blue_Science (24 сентября 2018 г., 16:18:01)

    #64Sept. 24, 2018 16:38:28

    Blue_Science
    Скретчер
    100+ сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    Есть ли способ уменьшить количество полос (т. е. количество частотных разделов), чтобы увеличить количество кадров в секунду? Мой проект не загружается на рабочий сайт (так же, как и сбой)

    #6513 июня 2020 г. 17:03:46

    неилифийййййй
    Скретчер
    9 сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    .

    Последний раз редактировалось neilifyyyyyyy (13 июня 2020 г. 17:14:19)

    #6613 июня 2020 г. 17:13:56

    неилифийййййй
    Скретчер
    9 сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    MegaApuTurkUltra написал:

    Я подумал, что этот форум будет подходящим для показа этого перед предполагаемой аудиторией не-ATers.

    Intro
    Вы когда-нибудь мечтали сделать визуализатор наподобие тех, что есть в Monstercat или Trap Nation? Что ж, у меня есть
    . Если вы сейчас посмотрите на визуализаторы на Scratch, вы увидите, что все они используют один и тот же прием. Они используют блок

     (громкость 
    ) и просят людей либо воспроизвести музыку через динамики, либо включить «стереомикширование» (функция на некоторых компьютерах, которая перенаправляет вывод динамика на микрофон). Однако для многих новых скретчеров это может быть громоздким или сложным. @MrSprite даже создал мод Scratch для блока «громкость звука», но большинству скретчеров эти моды также сложны в использовании.0015 Итак, я хотел создать лучший способ.

    Как вы могли заметить, недавно я выпустил новый проект, не относящийся к Scratch, под названием ScratchTools. В настоящее время у него есть 2 инструмента: генератор списка подписчиков, который вы видите в моих веховых проектах подписчиков, и генератор визуализатора.

    Что же такого особенного в генераторе визуализатора? Что ж, он анализирует некоторое заданное входное аудио и выводит шаблонный проект, содержащий список информации и скриптов, необходимых для ее ручного рендеринга. Это означает, что проект может отображать визуализатор без необходимости использования блока громкости звука! Удивительно, правда? Что еще лучше, так это то, что визуализаторы, использующие громкость, отображают что-то вроде формы волны звука, где высота каждого штриха пера представляет громкость звука в данный момент. Однако мой генератор использует БПФ (читай: сложную математику) для создания визуализатора, который показывает каждую составляющую частоты звука в зависимости от того, насколько громкой является эта частота. Это означает, что визуализатор может отображать все ноты, играемые в определенное время в звуке. (Так же работает большинство визуализаторов, которые вы видите на YouTube, например, визуализатор Monstercat.)

    Визуализаторы
    Сейчас генератор генерирует шаблон проекта с двумя режимами визуализации визуализатора. (Извините, обе гифки имеют низкую частоту кадров, поэтому они не становятся огромными.)
    Похожий на Monstercat:
    Этот режим рендеринга визуализатора пытается имитировать визуализатор monstercat. Вот скриншот в формате GIF:

    Trap Nation-like:
    Этот режим рендеринга визуализатора пытается имитировать визуализатор Trap Nation. Вот скриншот в формате GIF:

    Конечно, образец графики в шаблоне подлежит замене Новая функция прозрачности пера в Scratch делает визуализаторы потрясающими на красивом фоне

    Оба визуализатора были изготовлены без использования микрофона или «стереомикса». Заинтересованы сейчас? Прокрутите вниз для учебника! Не интересно? Посмотреть мои примеры проектов

    Примеры
    Эти два моих проекта демонстрируют мой генератор визуализатора, на случай, если GIF недостаточно
    https://scratch.mit.edu/projects/62657978/ (Мой проект о ScratchTools)
    https:/ /scratch.mit.edu/projects/61487724/ (Проект-последователь)

    Скачать
    Бинарный файл ScratchTools находится здесь: https://github. com/MegaApuTurkUltra/ScratchTools/releases
    Возможно, я выпущу более новые версии, так что проверяйте там.
    Интересуетесь вирусами? Отчет VirusTotal здесь: https://www.virustotal.com/en/file/50a474ba157f7dde2d0b43c33fd40c2de6481fc4485d246062bc3c49556fdd2b/analysis/1432330077/

    Учебник
    1. Загрузите мою программу выше. Откройте его
    2. Преобразуйте аудиофайл в формат WAV. Некоторые MP3 работают, но поддержка шаткая. Вам лучше с WAV.
    3. См. это изображение

    Часть e: Установка флажка заставит генератор выводить более широкий диапазон частот в список в шаблоне визуализатора. Снятие этого флажка приведет к тому, что генератор выдаст только самые низкие частоты. Если в вашем звуке много басов, оставьте флажок снятым и используйте визуализатор в стиле «Trap Nation». Если в вашем звуке мало басов, поставьте галочку и используйте визуализатор в стиле «Monstercat». Подробнее об использовании разных стилей позже.
    4. Откройте созданный проект. Это должно выглядеть так:

    В представлении кода есть 3 важных настраиваемых блока: «Настроить», «Воспроизвести песню» и «Запустить визуализатор».
    В разделе «Настройка» вы увидите множество параметров. Если вы прокрутите вниз, вы увидите мои образцы предустановленных опций для визуализаторов в стиле нации-ловушки и монстркэта.
    Общие настройки

    • Visualizer:type Либо «monstercat», либо «trapnation» в зависимости от того, какой стиль вы хотите
    • Visualizer:audio:scale Насколько масштабировать полосы визуализатора. Для более тихого звука следует установить более высокое значение.
    • Visualizer:audio:low_threshold Если полосы визуализатора ниже этого значения, они будут обрезаны. Также определяет радиус ловушки круга визуализатора в стиле нации. Аналогично low_threshold
    • VisualizerColor:red Насколько красным должны быть штрихи пера. 0 для отсутствия красного, 255 для максимального красного
    • VisualizerColor:green Сколько зеленого цвета должны быть штрихи пера. 0 для отсутствия зеленого, 255 для максимального зеленого
    • VisualizerColor:blue Сколько синего цвета должно быть в штрихах пера. 0 для отсутствия синего, 255 для максимального синего
    • VisualizerColor:ghost Насколько прозрачным должен быть визуализатор. 1 — почти не видно, 255 — совсем непрозрачно.
    • VisualizerGraphic:ghost Насколько прозрачным должно быть изображение поверх визуализатора. 0 для непрозрачного, 100 для полностью прозрачного.
    • Визуализатор:songLength ВАЖНО! Установите это, как долго ваш звук в секундах. Без этого значения визуализатор не будет работать корректно.
    Особые настройки в стиле Monstercat
    • VisualizerLinear:симметричный? True, если визуализатор должен быть симметричным, false, если нет
    • VisualizerLinear:y_pos Y-положение нижнего края визуализатора
    Специфические настройки Trap Nation
    • None

    В разделе «Play Song» это место, где вы помещаете звуковой блок для воспроизведения звука. Не используйте версию звукового блока воспроизведения «и подожди»! Загрузите свой звук на вкладку звуков этого спрайта и добавьте в блок воспроизведения звука, чтобы воспроизвести этот звук.
    Наконец, «Запустить визуализатор» запустит визуализатор и будет воспроизводить звук во время его визуализации! Я поместил это под зеленый флаг, но если вы хотите это где-то еще, переместите его.
    Примечание: вы увидите много переменных в разделе переменных. Не волнуйся! Ни один из них не является глобальным, кроме одного, необходимого для координации клонов частиц. Таким образом, у вас будет место для переменных в других спрайтах, если они вам понадобятся.
    Еще одно замечание: не сбрасывайте таймер во время работы визуализатора.
    Не устраивает ни одна из моих систем рендеринга? Сделай свой собственный! Взгляните на код в двух моих пользовательских блоках рендеринга, по одному для каждого режима рендеринга. Формат списка данных — 80 выборок частоты на кадр, 10 кадров в секунду (то есть всего 800 значений списка в секунду аудио).

    Затем запустите проект. Если в визуализаторе ничего не отображается, попробуйте настроить масштаб и повторно воспроизвести проект. Вы также можете поиграть с настройками нижнего и верхнего порога. Повозитесь с переменными, пока не получите хорошую визуализацию.
    Теперь все, что осталось, это добавить красивую графику вместо моих заполнителей и поделиться своим проектом!

    Обратная связь
    Вопросы? Комментарии? Предложения?
    Пост ниже!

    Наслаждайтесь и получайте удовольствие

    — MegaApuTurkUltra

    Если это загружено, это требует рисков, а также не работает И это действительно сбивает с толку

    #67Oct. 8, 2020 14:29:00

    RedMonster12
    Скретчер
    100+ сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    я не могу запустить java, я на хромбуке


    Предстоящая игра:


    #68окт. 11, 2020 02:08:11

    RedMonster12
    Скретчер
    100+ сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    Пожалуйста, сделайте еще одну версию этого, я на Chromebook, поэтому я не могу запустить файлы


    Предстоящая игра:


    #69янв. 18, 2021 12:48:40

    Тиран09
    Скретчер
    5 сообщений

    Создайте свой собственный музыкальный визуализатор! Не требуется микрофон или «стереомикс»!

    Не открывается, что это за файл? Я вижу только несколько файлов…

    Извините, я новичок в царапанье!

    Как сделать визуализатор звука??

    • Создать
    • Исследовать
    • Идеи
    • О
      Имя пользователя и пароль Нужна помощь?
    • Войти
    • #1дек. 29, 2017 02:06:10

      милокаваи59
      Скретчер
      100+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      Плзз, мне нужна помощь. Я вижу действительно крутые, но вижу код и не могу его понять.
      Есть только один проект, который показывает, как его сделать, но он не работает.

      ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!


      #2дек. 29, 2017 02:27:08

      общее
      Скретчер
      1000+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      так как вы не можете определить частоты с помощью скретча, все, что вы можете сделать, это посмотреть на громкость звука, а затем сделать что-то в соответствии с громкостью. я могу помочь отследить самые громкие и самые тихие громкости и использовать это для нормализации вашего дисплея между 0 и 100%

      #3Dec. 29, 2017 02:49:34

      милокаваи59
      Скретчер
      100+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      gtoal писал(а):

      так как по скретчу нельзя определить частоты, то можно только смотреть на громкость звука и потом что-то делать в зависимости от громкости. я могу помочь отследить самые громкие и самые тихие уровни громкости и использовать это для нормализации вашего дисплея между 0 и 100%

      Ммм, я не понимаю..


      #5дек. 29, 2017 09:05:26

      PawPrinter
      Скретчер
      47 сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      Краткий ответ: нельзя.

      #6дек. 29, 2017 09:13:20

      асиви
      Скретчер
      1000+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      PawPrinter написал:

      Короткий ответ: вы не можете.

      Короткий вопрос: Почему?

      Последний раз редактировалось asivi (29 декабря 2017 г. 09:15:52)

      #7дек. 29, 2017 13:56:18

      милокаваи59
      Скретчер
      100+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      PawPrinter написал:

      Короткий ответ: вы не можете.

      А как насчет этого: https://scratch. mit.edu/projects/193549841/
      Да, можно!!


      #8дек. 29, 2017 14:13:36

      2Dproductions
      Скретчер
      500+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      gtoal написал(а):

      так как нельзя определить частоты с помощью нуля

      Конечно, вы не можете определить частоты с помощью Scratch, но вы можете с дерзостью, и поверьте мне, у тонны людей есть дерзость.


      царапина. maayo кана.

      #9дек. 31, 2017 06:33:33

      PawPrinter
      Скретчер
      47 сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      asivi написал:

      Короткий вопрос: Почему?

      В Scratch нет блоков, которые могут анализировать звук.

      cutekawaii59 писал(а):

      Ну как насчет этого: https://scratch.mit.edu/projects/193549841/
      Да, можно!!

      На самом деле это не визуализатор звука. Создатель проекта проанализировал музыку в другой программе, а затем просто анимировал «волну» на основе этой информации. Если бы вы воспроизвели другую песню, анимация была бы такой же.

      #10дек. 31, 2017 15:16:22

      милокаваи59
      Скретчер
      100+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      PawPrinter написал:

      asivi написал:

      Короткий вопрос: Почему?

      В Scratch нет блоков, которые могут анализировать звук.

      cutekawaii59 написал:

      Ну как насчет этого: https://scratch. mit.edu/projects/193549841/
      Да, можно!!

      На самом деле это не визуализатор звука. Создатель проекта проанализировал музыку в другой программе, а затем просто анимировал «волну» на основе этой информации. Если бы вы воспроизвели другую песню, анимация была бы такой же.

      О, хорошо. Я понимаю.


      #12Сент. 5, 2020 01:40:33

      грустный куб
      Скретчер
      500+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      Ну, может быть, это лучше.

      https://scratch.mit.edu/projects/422855506/


      |мои действия■как я сделал баннер■анимированные эскизы?■я на вики!■мой магазин!|

      Последний раз редактировалось sadercube (32 декабря, ХХХХ) ]
      [список]
      [цитата]
      [b]
      [i]
      [u]
      [s]
      [большой]
      [маленький]
      [p]
      [wiki]
      [google]

      #13Сент. 7, 2020 17:04:18

      SpinningCube
      Скретчер
      100+ сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      Вы можете использовать блок громкости (я думаю, что он теперь в расширении) и записывать громкость в список с помощью микрофона (это также будет записывать вещи в реальном мире). Затем вы можете воспроизвести эту громкость с любой желаемой визуализацией, чтобы, когда другие люди воспроизводили проект, они видели правильную визуализацию.

      #14нояб. 29, 2020 06:53:34

      Пикачу815
      Скретчер
      30 сообщений

      Как сделать визуализатор звука??

      нравится это

      Последний раз редактировалось Pikachu815 (29 ноября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *