В мире интернета и информационных технологий обойтись без электронной почты практически невозможно. Сейчас, чтобы создать профиль в социальных сетях, форумах или сайтах, требуется вводить этот самый адрес – E-mail. Также почта пригодится вам для общения с друзьями и близкими, для делового общения, отклика на вакансию работодателей, если вдруг появится необходимость найти новую работу. Если вы еще новичок в мире интернета и не знаете, как создать свой собственный ящик – не беспокойтесь, на этой странице мы научим вас и покажем, как зарегистрироваться без чьей-либо помощи на примере почтовой службы – Mail.Ru. Друзья или знакомые, наверное, уже давно советовали вам создать мыло. А может быть, вы просто слышали это странное слово по телевизору, но недоумевали что это и зачем оно надо. Mail.Ru – один и первых почтовых сервисов рунета, где вы можете бесплатно зарегистрировать себе аккаунт. О нем и пойдет речь в данной статье. Приступим. Перейдите на сайт www.mail.ru. Сразу же на главной странице, если вы не были авторизованы, в левом верхнем углу появится форма входа со ссылкой на регистрацию. На следующем изображении я обвел её красным маркером. Здесь потребуется заполнить форму. Все действия помечены от 1 до 10. При правильном заполнении напротив полей появится зелёная галочка. 1-2 – Ваше имя и фамилия. Желательно указывать настоящие данные, но никто не съест вас, если не желаете оставлять конфиденциальную информацию и напишите вымышленные данные. 3 – День рождения. Выбирается из списка в порядке: день-месяц-год. На день рождение сервис поздравит вас открыткой с днём рождения. 4 – Начните вводить свой город. Когда откроется выпадающий список, кликните по городу, в котором вы проживаете. 5 – Здесь два варианта: либо вы мужчина, либо женщина. 6 – Сюда вводим email, он и будет вашим логином при авторизации. Допустимы буквы латинского алфавита, тире и точки. Можете выбрать один из четырех доменных имен для своего ящика — mail.ru, bk.ru, inbox.ru и list.ru. В списке по-умолчанию выбран @mail.ru. 7 – Придумайте пароль, который будете вводить для авторизации на майле. Качественный пароль должен содержать в себе латиницу, цифры и различные знаки, а также содержать в себе от шести символов. Когда условия будут выполнены, три ключика загорятся зелёным цветом, как показано на скриншоте. 8 – Повторяем ввод пароля. Это сделано для того, чтобы убедиться, что вы не ошиблись при вводе, и хорошо помните свой пароль. 9 – Указываем данные для восстановления почты. Существует три способа восстановления.
10 – когда все данные введены правильно, всё подтверждено зелёными галочками и нет сообщений об ошибках, кликаем на большую кнопку – “Зарегистрироваться”. Появится картинка с числами. Эти числа введите в поле рядом и нажмите “Готово”. Ура! Спешу вас поздравить! Теперь вы имеете свой собственный электронный почтовый ящик на майле! |
|
Gmail Postmaster Tools. Как зарегистрироваться, настроить и улучшить показатели рассылок? — Сервисы на vc.ru
Если рассылки, которые вы отправляете подписчикам на Gmail, постоянно попадают в папку спам, необходимо проверить репутацию своего домена или IP. Для этого создайте учетную запись в Google Postmaster Tools. Даже если у вас пока не возникало проблем с Gmail, зарегистрируйтесь в Postmaster. Это необходимо, чтобы контролировать свою репутацию отправителя и вовремя принимать меры при возникновении сложностей с одним из самых капризных почтовых провайдеров.
1978 просмотров
Google Postmaster — это бесплатный инструмент, который показывает, что Gmail думает о репутации вашего домена. Кроме того, Postmaster показывает, сколько вы получаете жалоб на спам от подписчиков, почему письма не доставляются и как вы придерживаетесь рекомендаций Gmail по массовым рассылкам. Это напрямую влияет на попадание писем во входящие.
Из статьи вы узнаете, как получить доступ к этим данным. Но чтобы зарегистрировать свой домен в Postmaster, вы должны иметь учетную запись Google.
Как добавить домен в Google Postmaster?
Для регистрации необходимо сделать следующие действия:
1. Откройте страницу Postmaster Tools и в правом нижнем углу нажмите на кнопку “Начать”;
2. Введите доменное имя в графу “Укажите домен” и нажмите “Далее”;
3. Добавьте DNS-запись (TXT или CNAME), сформированную Google, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем домена. Обратите внимание, что запись необходимо создать там, где вы регистрировали свой домен. В своем личном кабинете (учетной записи), в разделе настроек DNS-записей.
4. После добавления DNS-записи вернитесь в Google Postmaster и нажмите “Подтвердить“, чтобы завершить настройку.
Нажатием на кнопку “Плюс” в правом нижнем углу можно добавить любое количество доменов. В этом случае вы будете получать информацию по каждому из них. Для этого необходимо повторить процесс регистрации в Postmaster для всех доменов. Подтвердить право собственности можно не сразу. Но пока вы этого не сделаете, статистика по трафику будет недоступна.
Если, помимо основного домена, вы используете несколько поддоменов для различных маркетинговых кампаний, можете их все добавить в Postmaster. Это позволит получать статистические данные по каждому из них. Если добавите только основной домен — получите суммарную статистику домена вместе со всеми поддоменами.
Если хотите предоставить доступ в Postmaster нескольким пользователям или вы управляете несколькими поддоменами, лучшим решением будет создание новой учетной записи Google, которой смогут пользоваться все ваши коллеги.
Какая информация доступна в Google Postmaster?
На панели инструментов Google Postmaster Tools доступны следующие вкладки:
Доля попаданий в спам. Здесь отображается процент писем, отправленных получателями в спам. И представлена возможность ежедневно отслеживать процентную долю спама для каждого доменного имени или поддоменов.
Репутация доменов и IP-адресов. Хотя алгоритм отсеивания спама очень сложный, а репутация IP и домена — всего лишь два параметра из многих, следует серьезно относиться к этому показателю. Доменам с хорошей репутацией могут простить небольшие огрехи. А с плохой — в спам отправятся даже идеальные письма. В разделе показана вероятность отправки рассылок в спам.
Gmail делит репутацию IP-адресов на 4 различных уровня: плохой, низкий, средний и высокий.
- Плохая репутация означает, что вы рассылаете много спама и письма с вашего домена будут заблокированы или лягут в папку спам.
- Не очень хорошая — ваш домен или IP подозревается в рассылке спама.
Существует большая вероятностью, что вы не попадете во входящие.
- Удовлетворительная репутация обеспечит попадание большинства ваших писем в инбокс, за исключением периодов, когда почтовый провайдер будет фиксировать отправку повышенного объема спама с вашего IP. Большую часть ваших писем Gmail не воспринимает как спам, но периодически замечает его рассылку с ваших доменов или IP.
- Хорошая репутация обеспечивает очень низкую вероятность попадания писем в спам. Вы следуете рекомендациям почтового провайдера и в рассылках спама замечены не были. Но будьте осторожны.
Нажав на цветную область на графике, вы увидите все IP с данным уровнем репутации.
Панель Feedback Loop. Это механизм обратной связи, который помогает отслеживать жалобы на спам. Информация о нажавших на кнопку спам подписчиках начнет поступать только после настройки заголовка для FBL, которая выполняется вне интерфейса Postmaster.
Примеры формирования заголовков известных компаний.
FBL поможет исключать из рассылок пользователей, которые не хотят получать от вас письма. Так как повторные отправки на эти адреса понизят рейтинг. Каждый раз, когда письмо получает определенное количество спам-отметок, репутация отправителя падает.
Аутентификация показывает, какая часть писем вашего исходящего трафика прошла проверку DKIM, SPF, DMARC. Для использования Postmaster Tools вам необходимо сделать настройку DNS-записей.
Шифрование. Панель содержит два графика — доля TLS для входящих и для исходящих писем. Они показывают, какой процент исходящих или входящих писем от всего трафика конкретного домена прошел проверку TLS.
Ошибки доставки. По мнению большинства пользователей здесь находится самая полезная информация. Панель показывает количество недоставленных писем и по какой причине это произошло.
Существует несколько причин, почему письма могут не попасть в почтовый ящик получателям.
Как управлять репутацией домена с помощью Google Postmaster?
Репутация IP-адреса отправителя и домена является одним из ключевых факторов, который Gmail учитывает при фильтрации электронной почты.
Postmaster Google отображает репутацию домена с изменениями на протяжении определенного срока. Вот пример графика, который показывает значительное улучшение репутации в течение 3 месяцев.
Дальше необходимо сравнить график изменения репутации с действиями отправителей рассылок. Postmaster поможет дать четкое определение, что послужило причиной. Например, если вы добавили новых подписчиков и при рассылке ваша репутация снизилась с среднего до низкого уровня, значит в этом списке присутствуют несуществующие адреса или подписчики массово отписываются и жалуются на спам и т.д.
С другой стороны, если вы провели более глубокую сегментацию неактивных подписчиков и после очередной рассылки репутация повысилась с низкого до среднего уровня, значит вы приняли правильные меры.
Необходимо помнить, что для Gmail главное — защита пользователей от спама. Почтовый провайдер предоставляет владельцам почтовых ящиков самим выбирать, какие письма они будут получать. Поэтому, в выигрыше останутся те email-маркетологи, которые знают, как вовлечь своих клиентов и заставить их открывать письма и переходить по ссылкам.
Многие провайдеры электронной почты следуют примеру Gmail, поэтому время, потраченное на соблюдение правил доставки Gmail, обязательно окупится при работе с другими почтовыми сервисами.
Справочный центр
Часто задаваемые вопросы
Об изменениях заставок темы (для LINE версии 12.5.0 или новее и тем, проданных с апреля 2022 г.)
Проверка/изменение пароля
Регистрация адреса электронной почты
Появляется сообщение «Это сообщение не может быть отображено», и я не вижу отправленные/полученные сообщения чата
Перенос учетной записи LINE
Использование LINE для ПК
Я не получаю текстовое сообщение с кодом подтверждения
О считывателе QR-кода
О нас Позвони мне вместо
Телефонные номера, которые невозможно проверить
Создание новой учетной записи
Категория
-
Проблемы
-
Создание/перенос учетной записи LINE
-
Проверка/изменение регистрационной информации
-
Покупка/использование предметов
-
друзей/групп
-
Чаты/Звонки/Уведомления
-
ЛИНИЯ ВООМ
-
Получите больше от LINE
-
Безопасность/защита
-
ЛИНИЯ Оплата
-
О бизнес-альянсах
Как изменить адрес электронной почты, который был введен при регистрации Tableau Desktop
Вопрос
Как изменить личный адрес электронной почты, указанный в поле Activate Tableau Registration , на корпоративный адрес электронной почты для регистрации рабочего компьютера, на котором запущен Tableau Desktop.Окружающая среда
- Tableau Desktop
- Windows
- Онлайн-активации
- Активация без LBLM
Ответ
Действия по активации ключа продукта Tableau Desktop с использованием адреса электронной почты, отличного от того, который использовался ранее для активации ключа:- Откройте Tableau Desktop, выберите Справка в главном меню > Управление ключами продукта.
- В окне Управление ключами продукта выделите ключ, щелкнув поле ключа продукта.
- Скопируйте ключ и вставьте его в папку, например Блокнот, для дальнейшего использования.
- В окне Управление ключами продуктов выберите Деактивировать.
- Появится следующее сообщение: Вы деактивировали все лицензии на этот продукт на этом компьютере. Продукт больше не будет работать, пока вы не активируете другую лицензию.
- Закройте сообщение, чтобы вернуться в окно «Управление ключами продукта».
- Закрыть рабочий стол Tableau.
- Повторно откройте рабочий стол Tableau.
- Появится окно Регистрация , в котором вы можете обновить свой адрес электронной почты.
- Нажмите Активировать.
- При появлении запроса введите ключ продукта Tableau Desktop, который был скопирован на шаге 3 выше.
- Для каждой версии убедитесь, что введен нужный адрес электронной почты, и нажмите OK.
- Появится окно с надписью Регистрация/Начать использование продукта./Регистрация завершена./Продолжить .
- Выбрать Продолжить .