ᐅ Как стать фотомоделью? | Что нужно, чтобы стать моделью девушке и парню?
- Подробности
Чтобы стать моделью, недостаточно обладать лишь природной красотой. Модельной профессии нужно учиться. Где? С чего начать, чтобы девушке стать фотомоделью? Давайте узнаем!
Модельная индустрия развивается с колоссальной скоростью, модные дома и бутики выпускают новые коллекции одежды, а рекламные агентства всегда в поисках новых лиц для коммерческих роликов и рекламных обложек.
Но быть моделью – это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь модельный бизнес является очень суровым рынком труда, и не каждый сможет там освоиться, это труд, как и в любой сфере деятельности.
Содержание:
- Что нужно, чтобы стать моделью (фотомоделью)?
- Как стать фотомоделью в Москве девушке и парню?
- С чего начать, чтобы стать моделью девушке?

При этом, чтобы стать фотомоделью, внешность должна быть не просто красивой, а запоминающейся, эффектной, необычной и соответствовать типажу.
В модельном бизнесе существует много типажей внешности: коммерческий типаж (красивая фигура, милая внешность, длинные волосы), фешн типаж (запоминающаяся внешность, яркие волосы, строгий взгляд, большая палитра эмоций), стронг фейс (худоба, острые черты лица, ярко выраженные скулы, строгий взгляд), «детская кукольная» внешность (милая, добрая внешность, большая улыбка, щечки, светлые глаза и волосы), подиумная модель (очень высокий рост, худоба).
Определение типажа очень важно именно на начальном этапе карьеры.
Если правильно определить типаж, то будут понятны и дальнейшие действия, как стать фотомоделью, куда двигаться дальше, в какой образ делать больший акцент и на какой международный рынок ориентироваться. Лучше всего довериться профессионалам в этом вопросе.
Во-вторых, очень важна фигура, а именно соотношение параметров, чтобы стать моделью параметры должны быть идеальными. В модельном бизнесе идеальными параметрами считается далеко не 90-60-90. Тут все зависит от роста, возраста и типажа.
Кстати, рост является очень важным критерием, потому что на серьезные контракты и хорошие материнские агентства берут девушек с ростом от 173 сантиметров.
Тело должно быть подтянутым, без лишних сантиметров, боков, ушек на ляжках. Нужно всегда стремиться к идеалу, следить за питанием (ведь здоровое питание помогает не только достичь красивой фигуры, а и чистой кожи, что очень важно для карьеры), ходить в зал и много бегать.
В-третьих, чтобы стать моделью, очень важен характер. Нужно уметь подстраиваться под ситуацию и уметь выкручиваться. Коммуникабельность, простота в общении, стремление, стрессоустойчивость, выносливость – это те качества, которыми должна обладать девушка. Ведь в моделинге необходимо всегда быть в центре внимания, общаться с заказчиками и другими моделями, уметь находить новые знакомства, коммуницировать со своим агентством.
Это все, что касается внутренних факторах, стоит еще поговорить и о внешних.
Чтобы стать моделью, важно иметь портфолио с фотографиями. Портфолио в профессии модели сопровождает ее всю жизнь.
Оно состоит из разных фотографий, которые раскрывают ее типаж со всех сторон: фото, сделанные с разных ракурсов, с разными образами, в различных локациях. В портфолио обязательно нужно приложить модельные снэпы – это фотографии в телесном бесшовном белье и без макияжа, где хорошо видно естественную красоту и состояние тела.
Чтобы стать моделью, необходимо уметь красиво дефилировать на каблуках разной высоты.
Дефиле – это правильная и красивая проходка. Каблуки являются неотъемлемой частью модельной жизни: все кастинги, показы, мероприятия, зачастую, подразумевают наличие высокого каблука у девушек, и чем лучше модель на них дефилирует, тем выше уровень профессионализма и шанс получить хороший заказ.
Крупные агентства очень часто организовывают поиск новых лиц с целью дальнейшего сотрудничества с ними. Например, попробовать стать моделью в Москве девушке и парню можно, если отправить свое портфолио в агентства Verona Models, i MODEL, Modus VivendiS, Первое Модельное Агентство и во многие другие.
Но без опыта и знаний, пройти собеседование в модельном агентстве и сразу получить предложение о работе будет непросто. Для того, чтобы работать моделью, нужна еще и модельная школа.
Поэтому большинство начинающих московских моделей учатся в модельных школах как этих же агентств, так и любых других. Здесь обучают всем основам: уроки фотопозирования, уроки макияжа, стилистика и дизайн одежды, определение цветотипа, дефилирования, актерское мастерство и многое другое.
В школах так же рассказывают о всех тонкостях работы, основываясь на предыдущем опыте самого агентства. Для желающих стать моделью девушек это очень хорошая возможность. Тут можно обзавестись знакомыми и попасть в хорошее и проверенное агентство. Модельная школа дает огромный толчок в карьере.
Для начала, нужно набраться терпения, потому что начинать всегда сложно. А самое главное, чтобы стать моделью — это найти хорошее материнское агентство. Ведь именно оно занимается поиском работы и распространением портфолио модели заказчикам или другим агентствам.
Как продвинуться в карьере и пройти путь от начинающей до уровня модели Москвы, а затем и мира с минимумом средств на старте?
Для девушек советом будут тфп условия. Это такой вид съемок, в которых ни модель, ни фотограф друг другу не платят. Модель и фотограф работают на равных условиях, и в конце оба получают результат в виде фотографий в свое портфолио.
Чем больше фото, тем легче найти работу. И если модель понравилась фотографу, то он может посоветовать ее для работы своим заказчикам. А если этот фотограф выставляет фото с отметкой на модель, то это дополнительная взаимная реклама, что может привести к еще заказам.
Вообще же, идеальный путь, чтобы стать моделью в Москве – это родиться не только красивой, но и умной, пройти обучение в столичной модельной школе и пройти собеседование в модельном агентстве Москвы. Само собой, нужно быть готовой посвятить себя работе целиком и полностью.
Как стать? Модель
вузы России, проходные баллы, стоимость
Какие ЕГЭ сдавать на Модельщика выплавляемых моделей: вузы России, проходные баллы, стоимостьАпатиты
Белгород
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Каменск-Уральск
Красноярск
Липецк
Магнитогорск
Москва
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Оренбург
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Челябинск
Череповец
Ярославль
УрФУ
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.
МГУ
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
КФУ
Казанский (Приволжский) федеральный университет
РУДН
Российский университет дружбы народов
СПбГУ
Санкт-Петербургский государственный университет
ДВФУ
Дальневосточный федеральный университет
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
КубГУ
Кубанский государственный университет
РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ЮФУ
Южный федеральный университет
РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет
ДГТУ
Донской государственный технический университет
СПбПУ
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
УдГУ
Удмуртский государственный университет
ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
СФУ
Сибирский федеральный университет
РГУНиГ им. И.М. Губкина
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
МГИМО
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
МАИ
Московский авиационный институт
СКФУ
Северо-Кавказский федеральный университет
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Все комбинации ЕГЭ в вузах России, которые нужны для профессии Модельщик выплавляемых моделей
infoинформация по профессии Модельщик выплавляемых моделей в вузах России
8
программ
29
вузов
110877
средняя цена обучения (год)
118
проходные баллы (от)
close
Реклама
О профессии
Вузы 29
Ссузы 33
Какие ЕГЭ сдавать
Комбинации предметов ЕГЭ для профессии Модельщик выплавляемых моделей
Комбинация ЕГЭ
Вузы по ней
Математика (профиль)
русский язык
иностранный язык
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Хочу поступить
Сравнить
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Хочу поступить
Сравнить
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Хочу поступить
Сравнить
Математика (профиль)
русский язык
физика
Университет науки и технологий МИСИС
Хочу поступить
Сравнить
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Хочу поступить
Сравнить
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Хочу поступить
Сравнить
Математика (профиль)
русский язык
информатика
Университет науки и технологий МИСИС
Хочу поступить
Сравнить
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Хочу поступить
Сравнить
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Хочу поступить
Сравнить
Математика (профиль)
русский язык
химия
Университет науки и технологий МИСИС
Хочу поступить
Сравнить
Санкт-Петербургский Горный университет
Хочу поступить
Сравнить
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Хочу поступить
Сравнить
Все комбинации ЕГЭ в России
Комбинации ЕГЭ по профессии Модельщик выплавляемых моделей в вузах России
На этой странице вы найдете все комбинации ЕГЭ в вузах России, которые требуются для поступления на программы, которые в свою очередь позволят получить знания, чтобы освоить профессию. При планировании поступления даже в случае нацеленности на профессию очень важно знать требуемые комбинации ЕГЭ, чтобы подать заявления на правильные предметы ЕГЭ. Также посмотрите программы или вузы по профессии.
Оцените профессию:12345678910
clear
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗеленокумскЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСвободныйСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
Уровень детализации | GSA
Уровень проектирования / разработки / детализации (LOD) — это общее состояние вашей информационной модели в определенный момент процесса ее проектирования. Сюда входят не только графические объекты, но и данные, связанные с объектами. Ваша модель должна со временем развиваться от очень грубого проекта до рекордных чертежей и исполнительных материалов. Этот процесс был разделен на пять отдельных категорий, как формализовано в контрактном документе AIA E202.
Развитие модели
В основе пятиуровневого уровня детализации лежит концепция развития модели. Важно понимать, что модель не будет развиваться с одинаковой скоростью для всех элементов и что не все элементы будут присутствовать на всех уровнях. Например, фурнитура для механических систем может существовать только на уровне 400, в то время как основные структурные элементы могут развиваться на всех 5 уровнях.
Определенные дисциплины также будут проходить процесс с разной скоростью. Очень часто конструкционная сталь достигает уровня 400 до того, как вся механическая часть достигает уровня 300. Вся команда должна осознавать это и планировать соответствующим образом, следя за тем, чтобы объекты не попали в поле, если на их окончательный дизайн будут влиять объекты, еще не определенные в модели. Например, нельзя выпускать сталь с уровня 300, пока не станут известны механические нагрузки. Это не означает, что механические должны быть завершены на том же уровне, только то, что нагрузки, необходимые для расчета стали, являются верными. По мере того, как модель переходит от концептуальной к исполнительной, право собственности на графические объекты и связанные с ними данные может переходить от одной группы к другой. Это может также включать переход от одного формата данных к другому. Крайне важно, чтобы в ходе этого процесса сохранялась точность данных.
Определение уровня детализации
Очень важно иметь четкое определение того, что включается в информационную модель на разных этапах жизненного цикла проекта. Понимание ожиданий, ролей и обязанностей является одним из наиболее важных аспектов успешного проекта на основе BIM. Чтобы помочь в этом, GSA разработала несколько ресурсов:
- Основные определения уровня детализации (перечислены ниже)
- Подробные определения объектов (в разработке)
Подробные определения разработки отдельных объектов на протяжении всего жизненного цикла проекта.
- Матрица развития модели
Назначение ответственного за каждый объект на пяти этапах развития.
- Матрица разрешенного использования
Список, определяющий, что можно делать с моделью на каждом этапе разработки (например, модели уровня 400 могут использоваться для точной цены)
LOD 100 — Концептуальный
LOD100 Пример
Изображение предоставлено Гафари
LOD 100 — это начало проекта и может не входить в состав многих существующих проектов. LOD 100 очень похож на традиционную стадию концептуального проектирования. На этом этапе модель будет максимально примитивной. Здание будет расположено и имеет приблизительные размеры, может существовать базовая планировка участка, и могут быть выполнены некоторые очень предварительные анализы. Эти анализы могут включать энергетический анализ всего здания, концептуальную стоимость, основанную на стоимости квадратного фута, и предварительное определение этапов строительства всего участка.
В некоторых случаях данные модели, связанные с LOD 100, могут отсутствовать. Могут быть только данные анализа и данные 2D CAD или даже наброски от руки. LOD 100 часто выполняется персоналом GSA или архитектором, отличным от уровня LOD 200 и выше. Когда это возможно, любые данные модели должны создаваться с пониманием того, что их необходимо будет перенести в инструмент проектирования BIM. Например, если будущий проект (200 и 300) будет выполнен с использованием Revit, следует рассмотреть инструмент, совместимый с Revit, для создания масс, моделирования и анализа 100 уровней.
LOD 200 — приблизительная геометрия
LOD200 Пример
Изображение предоставлено Гафари
LOD 200 похож на эскизный проект и разработку дизайна. На этом этапе концептуальная модель массива и связанные данные преобразуются в модель, готовую для создания конструкторской документации. Это один из самых длинных этапов, через которые проходит любая модель, поскольку он включает в себя как традиционный схематический дизайн, так и усилия по разработке дизайна.
По завершении этого 200-го уровня модель будет содержать приблизительное количество, размер, местоположение и систематическую взаимосвязь большинства объектов, которые в конечном итоге будут установлены. Данные обо всех объектах будут предварительно заполнены основной информацией. Хотя конкретная информация об объекте может быть еще недоступна, как минимум должны учитываться претензии по площади для каждого объекта или системы.
На этом этапе должна происходить предварительная координация на высоком уровне. Координация должна быть сосредоточена на планировании, а не на жестких конфликтах (например, на выделении вертикального пространства для коммуникаций, а не на столкновениях труб). Эта координация должна быть междисциплинарной и осуществляться на собраниях по координации проекта, как это определено в BEP проекта.
LOD 300 — Точная геометрия
LOD300 Пример
Изображение предоставлено Гафари
LOD 300, аналогичный строительной документации, этап, на котором проект начинает точно соответствовать тому, что будет установлено. Конкретные элементы подтверждаются как геометрия 3D-объекта. Определены размеры объекта, мощности и соединения.
По завершении 300-го уровня модель будет содержать точное количество, размер, местоположение и систематическую взаимосвязь всех объектов, которые в конечном итоге будут установлены. Данные обо всех объектах будут заполнены всей основной информацией. Для любого объекта, который будет установлен, не должно существовать требований к пространству или грубых форм (заявки на пространство для защиты пространства для соответствия коду или тому подобное по-прежнему будут присутствовать).
На этом этапе должна происходить координация на уровне отдельных объектов. Координация должна быть сосредоточена на серьезных серьезных столкновениях (например, столкновения труб на трубах). На этом этапе AE и конструкторы должны участвовать в координационных совещаниях.
LOD 400 — Точная геометрия
LOD400 Пример
Изображение предоставлено Гафари
Уровень детализации 400 достигается, когда изготовлением и сборкой можно управлять непосредственно из модели. Для большинства типов объектов информационная модель уровня 400 создается исключительно торговыми партнерами на основе данных, полученных от AE. Обычно на этом этапе разработки информационная модель проекта становится бездействующей, поскольку производственные модели создаются на их основе на другой платформе САПР. Инструменты, необходимые для моделей производственного уровня, отличаются от инструментов, необходимых для проектирования или создания моделей.
Ключевым отличием LOD 400 является планирование торговли. На уровнях от 100 до 300 разные сделки завершают этапы в разное время. Например, конструкционная сталь и фундамент часто будут как минимум на один уровень выше других профессий, за ними следуют архитектурные элементы и, наконец, инженерные системы. В LOD 400 это изменится, и вместо этого все дисциплины будут выровнены по физической области, например, по этажам.
Координация должна продолжаться на протяжении фазы 400. В эту координацию должны быть вовлечены все стороны, и никакие фабрикации не должны начинаться до тех пор, пока вся команда не согласится с тем, что область готова. Конечным результатом координации уровня 400 будет уверенность в установке.
LOD 500 — Исполнение
LOD500 Пример
Изображение предоставлено Гафари
LOD 500 – это завершающая стадия проекта. Это заключительный первый стоимостной этап любого проекта. По завершению 500 уровня. модель передается управляющему зданием. Процесс создания 500-уровневой модели часто включает интеграцию данных 400-уровневой модели изготовления в 300-уровневую модель.
При уровне детализации 500 модель будет содержать все элементы здания. Они будут геометрически точными, но не будут показывать чрезмерную детализацию уровня изготовления. Например, размеры воздуховода будут правильно установлены, но не будут смоделированы фланцы. Объекты будут содержать свои фактические записи затрат (данные), документацию о покупке (ссылка), данные о вводе в эксплуатацию (ссылка), требования к техническому обслуживанию (ссылка или данные), данные, относящиеся к объекту (например, вентилятор CFM), а также любые другие данные, относящиеся к жизненному циклу. управление зданием. Подробную информацию о реализации формата COBie см. в стандартах GSA.
Создание 3D-моделей для продавцов · Справочный центр Shopify
Эта страница была напечатана 15 декабря 2022 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help. shopify.com/en/partners/resources/creating-media/3d-models/creating-3d-models.
Когда вы создаете 3D-модели товаров от имени продавца, модель должна соответствовать определенным стандартам. Если ваша модель соответствует этим стандартам, продавец получает высококачественную универсальную модель, которую можно использовать для самых разных целей, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), визуализацию продуктов и маркетинг. Если модель не соответствует стандартам, продавец, скорее всего, отклонит ее.
В этом руководстве объясняются стандарты моделирования, которым должна соответствовать 3D-модель, и освещаются некоторые распространенные ловушки, из-за которых продавец может отклонить модель.
Широко используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования
Следующее программное обеспечение для трехмерного моделирования обычно используется для создания трехмерных моделей для продавцов:
Майя | Блендер | 3ds Max |
ZBrush | Краситель Substance Painter | Фотошоп |
Maya
Autodesk Maya — это отраслевой стандарт для 3D-моделирования. В Maya есть все инструменты, необходимые для создания высококачественных 3D-моделей.
Blender
Blender — это бесплатная альтернатива и отличный выбор для начала работы с 3D-моделированием. Это также полезно для предварительного просмотра файлов 3D-моделей.
3ds Max
3ds Max — еще одна программа для 3D-моделирования от Autodesk. 3ds Max не так ориентирован на моделирование, как Maya, но в нем есть все инструменты, которые могут вам понадобиться.
ZBrush
Pixologic ZBrush — интуитивно понятная программа для скульптурирования. В ZBrush легко создавать мягкие поверхности и высококачественные детали, но он не идеален для создания оптимизированных сеток.
Substance Painter
Substance Painter — это мощный инструмент, который позволяет создавать высококачественные текстуры, рисуя их непосредственно на модели в трехмерном пространстве. Вы также можете использовать его для экспорта моделей в формате GLB.
Photoshop
Adobe Photoshop — доступный вариант, но он не так хорош для создания 3D-текстур, как Substance Painter.
Характеристики высококачественных моделей
Ниже приведены некоторые рекомендации, которым следует следовать при создании модели продукта. Эти рекомендации помогут вам создать точную высококачественную модель, которую можно использовать по-разному, включая AR Quick Look, 3D-просмотрщики в браузерах, виртуальную реальность и рендеринг продуктов.
Визуальная точность
Качество сетки
Модель имеет столько геометрии, сколько необходимо:
Слева: Модель с необходимым количеством геометрии. Справа: модель со слишком большим количеством геометрии.
На модели нет черных полигонов. Черные полигоны — это признак того, что с моделью что-то пошло не так, например, две грани перекрываются или нормали необходимо разблокировать:
Отдельные детали моделируются отдельно, а затем собираются вместе, как при сборке реального изделия:
Слева: Компоненты сумки смоделированы отдельно.
Справа: Комбинированные компоненты сумки.
Края изделия скошены для плавных переходов:
Слева: куб с правильно скошенными гранями. Справа: куб с нескошенными гранями.
Рендеринг на основе физических данных
Качество материала
Материалы, присвоенные геометрии, соответствуют справочным фотографиям продукта.
Есть нюансы и тонкости, которые часто упускают из виду в некачественных моделях. Небольшие потертости, царапины и дефекты помогают сделать модель более правдоподобной:
Для каждой характеристики модели, такой как шероховатость, металличность и фоновая окклюзия, существует только одна карта текстуры:
Для файла GLB необходимо включить следующие карты:
- рассеянный
- нормальный
- единая карта с окклюзией, шероховатостью и металличностью, сопоставленными с красным, зеленым и синим каналами соответственно
- эмиссионный (опционально)
Файлы текстур должны быть как можно меньше при сохранении разрешения.
Моделирование для ревизий
Сетка четырехугольная, то есть использует четырехстороннюю геометрию. Четырехугольная геометрия лучше, если требуемый формат файла не предпочитает триангулированную (трехстороннюю) геометрию:
Слева: четырехугольная модель. Справа: триангулированная модель.
Создатель моделей поддерживает хороший рабочий файл. Сохранение версии файла модели до того, как преобразования будут заморожены или история будет удалена, помогает предотвратить проблемы в будущем.
Количество полигонов
- Количество полигонов модели минимально возможное при сохранении всех деталей продукта.
- Модель соответствует ограничениям количества полигонов для различных медиаформатов, в которых может использоваться модель, таких как 3D-публикации Facebook, AR Quick Look и VR.
УФ-макет
Происхождение продукта
Практика экспорта
- Все объекты объединены в один объект.
- Все края смягчены.
- База модели размещена в начале сетки.
- Все преобразования заморожены.
- Вся история удалена.
- Для модели назначен только один материал, если не требуется иное.
Технические требования
- Модель отправлена продавцу в формате GLB. Чтобы узнать больше, см. Доставка готовых моделей продавцу .
- Общий размер файла должен быть около 4 МБ. Для некоторых носителей может потребоваться меньший размер.
- Текстуры должны быть оптимизированы в формате JPG, если это возможно.
Примеры моделей
Следующие модели соответствуют всем критериям контрольного списка стандартов 3D-моделирования. Модели, которые вы предоставляете торговцу, должны быть одинакового качества.
Загрузить модели
Мягкие изделия и твердые изделия
Мягкие изделия имеют форму, на которую могут воздействовать прикосновение и сила тяжести. Некоторые примеры включают одежду, одеяла и подушки. Мягкие изделия должны выглядеть гибкими. На них должны быть складки и заломы для реалистичности. Мягкие продукты должны быть смоделированы таким образом, чтобы на них действовала гравитация. Имейте в виду, как продавец хочет, чтобы предмет отображался, например, аккуратно сложенным, подвешенным на вешалке или разложенным.
Твердые изделия сохраняют свою форму, несмотря на воздействие прикосновения и силы тяжести. Некоторые примеры включают вазы, посуду и электронику. Они должны иметь четкие края и геометрию. Поверхности обычно идеально гладкие и хорошо отражают свет. Несовершенства присутствуют в текстурах, но не в геометрии. Края должны быть скошены для большей реалистичности.
Слева: Мягкое изделие. Справа: жесткий продукт.
Изделия с высокой детализацией и крупногабаритные изделия
Изделия с высокой детализацией имеют текстуры, этикетки или логотипы, требующие особого внимания. Продукты должны быть прозрачными и четкими для глаз. Важно, чтобы их текстурное пространство было полностью оптимизировано. Их текстуры должны быть прорисованы аккуратно. Начните рисовать текстуры с высоким разрешением, а затем при необходимости сожмите файл. Позвольте частям геометрии с логотипами и текстом занимать больше места на UV-карте, если это необходимо.
Изделия большого размера занимают больше места, чем изделия среднего размера. Некоторые примеры включают кушетки, автомобили и велосипеды. Важно, чтобы текстуры таких продуктов были полностью оптимизированы. Эти продукты будут намного больше в сцене, поэтому растянутые текстуры или текстуры с низким разрешением будут более заметны пользователю. Текстуры для масштабных продуктов часто должны быть не менее 2K. Начните рисовать текстурой высокого разрешения, а затем при необходимости сожмите файл.
Слева: Детализированный продукт. Справа: крупномасштабный гордец.
Ожидание времени
Вы должны обсудить ожидания от модели с продавцом до начала процесса моделирования. Вы должны дать продавцу оценку того, сколько времени потребуется для создания модели на основе предоставленных им фотографий. На время создания модели могут повлиять следующие факторы:
- Сложность модели
- Сложность текстуры
- Количество вариантов вариантов
- Точность размеров, предоставленная торговцами
- Качество и количество фотографий товаров, предоставленных продавцом
Проверка качества
Когда вы считаете, что модель готова, вы и продавец должны проверить ее перед отправкой им всех завершенных файлов. Продавец лучше всех знает свою продукцию, и он может сказать, точно ли модель представляет их продукцию.
Для самостоятельной проверки вам следует использовать контрольный список стандартов. Использование контрольного списка гарантирует, что модель будет максимально точной и качественной, прежде чем вы отправите ее продавцу. Это означает, что вам вряд ли придется пересматривать модель после ее доставки, что сокращает время обработки модели.
При отправке модели продавцу убедитесь, что вы делаете следующее:
- Отправьте модель в формате, который можно просматривать на 360 градусов.
- Убедитесь, что у продавца есть подходящее устройство для предварительного просмотра модели.
- Убедитесь, что файл работает в требуемом формате, если применимо.
Когда все пункты контрольного списка стандартов выполнены и продавец удовлетворен 3D-моделью, модель можно считать одобренной.
Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с качеством, из-за которых продавец может отклонить модель:
Неправильный масштаб
Размер модели не соответствует реальному товару. Когда модель размещается в дополненной реальности рядом с реальным товаром, они должны быть одного размера.
Непропорциональные компоненты
Компонент в 3D-модели непропорционален другим компонентам модели. Прежде чем приступить к моделированию, убедитесь, что вы собрали достаточно информации о деталях продукта. Это помогает иметь эталонные фотографии с разных ракурсов, чтобы вы могли видеть компоненты со всех сторон, а не работать только с письменными измерениями.
Неправильная геометрия
В геометрии могут быть ошибки, влияющие на отображение модели. Следующие примеры являются распространенными ошибками, на которые следует обратить внимание:
- Плохое сглаживание
- Плохая фаска
- Полигоны с пятью размерами вместо четырех, что может привести к защемлению
- Z-файтинг (дублирование полигонов на одном месте)
- Децимация или триангуляция (всегда используйте квадроциклы, где это возможно)
- Отсечение или взаимопроникновение
- Несколько УФ-наборов
- Применение нескольких материалов при экспорте
Незапечатанная геометрия
В дополненной реальности или других средах легко увидеть дыры и пробелы в геометрии. Убедитесь, что все края запечатаны, а точки соединены.
Неправильная форма
Форма модели не соответствует изделию. Внимательно проверьте пропорции и форму. Силуэт вашей модели должен соответствовать эталонным фотографиям товара.
Неточные материалы
Материалы модели не соответствуют изделию. Подробные материалы – залог правдоподобности. Убедитесь, что материалы имеют правильную отражательную способность, глянец и прозрачность.
Текстуры низкого разрешения и размытые
Файлы текстур низкого разрешения и размытые. Когда вы создаете файлы текстур, начните с высокого разрешения. Позже вы можете уменьшить разрешение, в зависимости от того, какой размер файла текстуры вам нужен. Размер файлов текстур для мобильных устройств не должен превышать 2048 x 2048 пикселей. Вы можете использовать сочетание текстур разного размера для оптимизации размера.
Искаженные UV-развертки
UV-развертки модели искажены. Следите за растяжением или искажением UV. Убедитесь, что правильное количество места отведено элементам, которые требуют большей детализации или внимания (например, логотипы и текст, которые должны быть видны).