Кейс технология: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

«Кейс-технология в работе педагога ДОУ»

«Кейс-технология в работе педагога ДОУ»

  • Жиглова Марина Львовна старший воспитатель
  • Траутман Евгения Робертовна педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад № 461» г.Нижний Новгород

Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов ДОО.

Задачи:

  • расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов ДОО профессиональных компетенций
  • создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса
  • повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.

Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций педагогов, внедрение в практику работы самих педагогов интерактивных форм работы.

 

«Кейс-технология в работе педагога ДОУ»

.

Добрый день, уважаемые коллеги! Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы все успеть и не остановиться в развитии. «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Джордж Бернард Шоу.

Упражнение «Снежинка».

Каждый педагог получает салфетку и молча, не глядя, как такую же операцию проделывают другие, выполняет следующие действия:

  • складывает листок вдвое, отрывает правый верхний угол
  • снова складывает листок вдвое, отрывает правый верхний угол
  • в третий раз проделывает то же самое
  • и в последний, четвертый раз складывает вдвое листок и отрывает правый верхний угол.

Затем каждый разворачивает листок и демонстрирует то, что у него получилось. Нужно постараться найти среди остальных снежинок точно такую же. Но снежинки все индивидуальны. Точно так нет и одинаковых детей, взрослых.

Вывод: все мы разные, с различными способностями, возможностями и личностными качествами. Прошу помнить это при работе на нашем мастер-классе.

ФГОС ДО и новый профессиональный стандарт требуют от воспитателей строить работу с детьми в современном формате. Один из методов, который поможет вам самостоятельно проектировать образовательный процесс, – кейс-метод. С его помощью педагог сможет моделировать ситуации, в которых каждый ребенок проявит свои способности, выразит эмоции и интересы.

Кейс-метод относится к современным педагогическим технологиям проблемного обучения.

Кейс-метод (case method, case-study) – это метод анализа практической ситуации, реальной и гипотетической. В отличие от вопросов, тестов и задач он позволяет оценить не объем усвоенной информации, а готовность ребенка к практической деятельности через актуализацию полученных знаний.

Суть кейс-метода в работе с детьми заключается в том, чтобы стимулировать их познавательную активность через практическую деятельность и диалог с помощью смоделированной ситуации. При этом любая моделируемая или реальная ситуация должна предполагать несколько вариантов решений и быть максимально приближена к личному опыту детей.

Кейс-метод позволяет взаимодействовать всем участникам образовательного процесса. Вместе с воспитателем дети анализируют ситуацию, совместно разбираются в проблеме, предлагают способы, как ее решить, и выбирают лучший вариант. При этом у дошкольников развиваются любознательность, критическое мышление, коммуникативные навыки, ответственная инициатива, потребность и умение работать в команде, творческий подход, способность решать сложные задачи, разумно действовать в незнакомой и/или неожиданной ситуации.

Любой кейс воспитатель может использовать с разной целью и на разных этапах образовательной деятельности. Например, в начале занятия кейс поможет сформировать у детей интерес к теме, настроить на совместную работу или плавно перейти к самостоятельной деятельности.

Воспитанники группы не всегда проявляют одинаковый интерес к проблемной ситуации. В различных видах деятельности они активны по-разному. Задача воспитателя – определить возможности и интересы детей и организовать общение с ними так, чтобы выявленные интересы сочетались в объединяемых подгруппах. Поэтому кейс-метод – эффективное средство не только ситуативного, но и дифференцированного обучения в работе с дошкольниками.

МЕТОДЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ:

  • кейс-прогнозирование;
  • кейс-инцидент;
  • проблемно-ролевой кейс;
  • эвристический кейс;
  • неоднозначная ситуация;
  • кейс-дискуссия, кейс-диспут;
  • деловой штурм;
  • кейс с добавлением внешней проблемы.

Кейс как педагогическая технология универсален и не привязан ко времени. Ситуация, которую предлагает воспитатель, может стать частью занятия или какой-либо деятельности, а ее решение дети найдут за несколько минут. В других условиях тот же самый кейс – отправная точка для нескольких событий и идей. Благодаря этому план работы с детьми может быть гибким.

Таким образом, с помощью кейс-метода воспитатель может выявить актуальные интересы и мотивы детей и обеспечить тем самым гибкость и пластичность образовательного процесса.

Существуют различные способы, как использовать кейс-технологии, но все они связаны с проблемным обучением. Можно использовать кейс для проведения эвристической беседы с воспитанниками, прогнозирования, в качестве проблемной ситуации. Самое главное, кейс-метод помогает формировать у воспитанников умение работать в команде и коллективно решать сложные задачи.

Ситуация, которую предлагает воспитатель, должна не просто дать детям информацию, а погрузить в атмосферу происходящего, стимулировать к общению. Диалог должен быть конструктивным. При этом следует принимать любой детский ответ, даже супер фантастический. Важно научить дошкольников аргументировать свое мнение и из большого количества идей выбирать уместные и актуальные.

Подготовка любой кейс-ситуации – процесс творческий, но требует соблюдения определенного алгоритма.

  1. шаг – определить цель кейса, компетенции, умения или способности, которые педагог хочет выявить или сформировать у детей.
  2. шаг — описать кейс, сюжет содержит проблемный фактор, завязку. Это не обязательно конфликт. Кейс может содержать обстоятельства, которые определяют проблему, острые и внезапно возникающие события, парадокс явлений окружающего мира.
  3. шаг – подвести к кульминации кейс-ситуации, это еще не вопрос, но дети должны почувствовать проблему. Этот этап является отправной точкой для поиска решений.
  4. шаг – момент проблемного включения: вопрос или задание, которое воспитатель предлагает детям.

Кейс-метод – вариативный инструмент в общении с детьми и предполагает использование различных средств:

  • социальные и естественно-научные проблемные ситуации;
  • словесные и иллюстрированные сюжеты: события, рассказы и игры с проблемным содержанием;
  • фантазийные ситуации и нелепицы;
  • фото- и видеоролики;
  • объекты и явления окружающей действительности.

Данный метод актуален в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Однако вводить его в образовательную практику следует уже в младших группах. Это нужно, чтобы дети накапливали визуальный и эмоциональный опыт, учились общаться. При этом воспитатель сможет разнообразить материалы и виды деятельности с ними.

Педагог может брать идеи для кейсов из реальных жизненных ситуаций, рассказов коллег, родителей, произведений художественной литературы, песен, мультфильмов с проблемным содержанием. Иногда сами дети преподносят готовые идеи для кейсов в своих вопросах, поступках, игре.

Кейс-метод повышает интерес детей к теме образовательной деятельности, выявляет их актуальные интересы, развивает активность, коммуникативные навыки, умение слушать и излагать свои мысли, вести диалог со взрослым и сверстниками, получать необходимую информацию. У детей появляется возможность задавать вопросы, искать пути решения в различных ситуациях, формулировать собственную точку зрения, не останавливаться на достигнутом.

Работа над каждым кейсом требует от воспитателя времени. Но результаты оправдывают эти усилия. Систематическое общение воспитателя с детьми посредством кейс-метода решает педагогические задачи и повышает уровень профессионального мастерства педагога. Он сможет самостоятельно проектировать не только отдельные образовательные ситуации, но и весь процесс работы с дошкольниками.

Примеры кейсов

1. Кейс-Прогнозирование

Направлен на:

  • Умение детей отличать реальную и воображаемую ситуацию;
  • Умение строить логические и обоснованные прогнозы, в т. ч. с помощью элементарных естественно-научных представлений;
  • Умение видеть и анализировать варианты возможных последствий в условиях неопределенности;
  • Развитие критичного мышления, умение включаться в коллективное решение сложных задач.

Кому адресован: Дети среднего и старшего дошкольного возраста

Ситуация: Одна девочка очень любила бабочек. Она любовалась ими в книгах, на картинках. С нетерпением ждала весны, чтобы как можно раньше заметить их пробуждение. Девочка узнавала о бабочках все самое-самое интересное и очень любила их рисовать. Однажды зимой она размечталась: «Как было бы здорово, если бы было вечно лето, и все-все бабочки мира оказались тут, у нас в саду!».

Момент проблемного включения детей. Представьте себе, что желание девочки сбылись. Будет ли это здорово?

Комментарии Педагог по ходу рассказа использует возможный тон, чтобы мнение детей разделились. Пофантазировав с детьми о том, как это с здорово и красиво, воспитатель побуждает серьезно задуматься о последствиях и опасности такой ситуации.

2. Кейс-неоднозначная ситуация

Направлен на:

  • Проявление способности не только сопереживать печальному образу, но и видеть ситуацию с разных сторон;
  • Способность анализировать, строить гипотезы, предполагать.

Кому адресован: Дети старшего дошкольного возраста

Ситуация: Воспитатель демонстрирует детям мультипликационный фильм «Винни Пух и день забот» (авторы сценария Б. Заходер, Ф. Хитрук). Особое внимание уделяют фрагменту, где Ослик Иа находится в печали, жалуется Винни Пуху на то, что он бедный несчастный, что никто не пришел его поздравить с днем рождения, на отсутствие именинного пирога и клюквы в сахаре…

Момент проблемного включения детей Кто виноват в том, что Ослик Иа такой грустный?

Комментарии Цель воспитателя – побудить детей видеть не только поверхностный, глубинный характер проблемы.

В данном случае важно не только прочувствовать печальному образу Ослика Иа, но и разобраться в причине того, почему все так вышло, и как этого можно было избежать.

3. Кейс-проблемная ситуация

Направлен на:

  • Умение воспитанников видеть возможный парадокс;
  • Способность формулировать проблему;
  • Умение анализировать, строить гипотезы, предполагать;
  • Способность коллективно решать сложные задачи.

Кому адресован: Дети подготовительной к школе группы.

Ситуация: Воспитатель показывает детям видеоролик, фотоизображение (или реальное действие) птиц, нахохлившихся на морозе.

Момент проблемного включения детей Почему, распушивши перья на морозе, птицы согреваются? Она же так все тепло выпустит! Может, нужно, наоборот, — перья прижать, чтобы теплее было?

Комментарии Основная задача воспитателя не сформировать стереотип «нахохлилась, чтобы согреться…». Важно заострить внимание детей на парадоксе явлений, чтобы их личный опыт пошел «вразрез» с действительностью.

4. Кейс-диспут

Направлен на:

  • Умение воспитанников аргументированно отстаивать свое мнение;
  • Способность вести конструктивный диалог;
  • Умение анализировать, видеть ситуацию с разных сторон.

Кому адресован: Дети старшей и подготовительной к школе группы.

Ситуация: Дети слушают песню «Виноватая тучка» (Д. Тухманова). После это воспитатель предлагает подумать, действительно ли тучка была виновата? Кто готов ее обвинить? А, может быть, кто-то встанет на ее защиту?

Момент проблемного включения детей Педагог предлагает детям игру «Прокурор и адвокат». Задача детей разбиться на пары. Участники каждой пары берут на себя роль прокурора и адвоката. Цель – привести как можно больше аргументов в защиту кого-нибудь или чего-нибудь.

Например: «Я обвиняю дождь за то, что мокрый, холодный, не дает гулять, простужает…» и «Я встаю на защиту дождя, потому что он дает жизнь, смывает пыль с растений, по лужам весело скакать, после него растут грибы и …»

Комментарии Основная задача воспитателя сформировать у детей компетенцию живого аргументированного спора. Основанием могут быть любые объекты, субъекты или явления окружающей действительности, в т. ч. и фантастические.

5. Кейс с добавлением проблемной ситуации

Направлен на: • Умение воспитанников аргументированно отстаивать свое мнение;

  • Предлагать различные варианты решений в обстоятельствах форс-мажор;
  • Способность вести конструктивный диалог;
  • Способность выбирать наиболее актуальные решения.

Кому адресован: Дети средней, старшей и подготовительной к школе группы.

Ситуация: Однажды девочка Нина собралась пойти с бабушкой в магазин. Они подошли к этому очень ответственно. Бабушка проверила, каких продуктов не хватает, составила список продуктов и попросила Нину взять его с собой, положить в рюкзак. Они долго шли до большого магазина, а когда оказались у прилавка, обнаружили, что бабушка забыла очки и прочитать список не может.

Момент проблемного включения детей Что дальше делать в такой ситуации?

Комментарии Задача воспитателя: чтобы дети предложили более двух решений. На каждый ответ воспитанников он ставит новый «барьер». Например:

— Надо попросить продавца прочитать! – отвечают дети.

-Продавец не в настроении и не хочет помогать, — возражает воспитатель.

— Может, Нина прочтет?

— Нина не умеет еще читать.

Как вариант, можно предложить детям самим придумать друг для друга новые трудные обстоятельства.

< Предыдущая   Следующая >

технология — Портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга

Повышение квалификации педагогических работников


в режиме кейс-технологии

Уважаемые коллеги!

ГБУ ИМЦ Выборгского района ведёт работу по проблеме использования кейс-технологии в повышении квалификации педагогических работников. В рамках данной технологии предполагается повышение квалификации как с элементами дистанционного обучения, так и полностью в дистанционном режиме, кроме того, предполагается использование тьюторства и создание сетевых сообществ учителей на базе кейсов.

 

Подробнее об использовании кейс-технологии в повышении квалификации педагогических кадров см. в статье, опубликованной в журнале «Школа управления образовательным учреждением», №8 2011. Читать статью

 

 

Для осуществления этой идеи ГБУ ИМЦ был разработан кейс-портал, на котором размещены все имеющиеся кейсы, материалы к ним и ссылки на блоги и форумы кейсов.


 

 

 

 

 

 

 

 

Кейс-портал ГБУ ИМЦ Выборгского района:

  • Кейс ГБОУ гимназии № 92 «Системное управление качеством школьного образования в ОУ Выборгского района».
  • Кейс ГБОУ СОШ № 457 с углублённым изучением английского языка «Информационно-коммуникационная составляющая в структуре основной образовательной программы начальной школы», являющегося вариативным модулем образовательной программы ГБУ ИМЦ «Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт».
  • Кейс ГБОУ СОШ № 83 с углублённым изучением японского и английского языков «Реализация системы педагогического менеджмента и инжиниринга в государственном образовательном учреждении».
  • Кейс ГБУ ИМЦ и ООО «Интокс» «Саногенетический мониторинг».
  • Кейс ГБУ ИМЦ «Основы содержания современного образования: Федеральный государственный образовательный стандарт». Инвариантный блок. Разработан в поддержку одноимённой образовательной программы повышения квалификации ГБУ ИМЦ.
  • Кейс ГБОУ СОШ № 534 с углублённым изучением английского языка «Кибернетико-таксономическая педагогика как общественно-эволюционный фактор».
  • Кейс ГБУ ИМЦ «История и культура Выборгской стороны» как компонент курса «История и культура Санкт-Петербурга». Разработан в поддержку одноимённой образовательной программы повышения квалификации, является одним из подпроектов районной программы развития на 2011-2015 годы (направление, связанное с формированием районной системы духовно-нравственного воспитания).
  • Кейс ГБОУ гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» «Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова: методические разработки». Представляет собой подборку материалов, рекомендованных к использованию Комитетом по образованию при подготовке мероприятий к 300-летию со дня рождения великого учёного. Соответствует таким направлениям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» как «Переход на новые образовательные стандарты» (в аспекте духовно-нравственного развития и патриотического воспитания.
  • Кейс ГБУ ИМЦ «ИКТ (текстовый и табличный редакторы)» — обеспечивает дистанционную часть обучения при реализации программы ГБУ ИМЦ «Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования», модули «Приёмы эффективной работы в среде текстового процессора» и «Приёмы эффективной работы в среде табличного процессора».
  • Кейс ГБУ ИМЦ «Повышение квалификации руководителей ОУ»
  • Кейс ГБУ ИМЦ «Противодействие коррупции через образование»

КЕЙС | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Мобильность Технологии CASE

CASE относится к новым областям «подключенных» автомобилей, «автономного/автоматизированного» вождения, «совместно используемого» и «электрического». Технологические достижения в этих областях сильно меняют концепцию автомобиля. Toyota, как «мобильная компания», продолжит предоставлять широкий спектр услуг, связанных с транспортом, и в будущем.

Последние новости

Лучшее

14 декабря 2021 г.

Видео: брифинг для СМИ о стратегиях аккумуляторных электромобилей

Презентация Инновации КЕЙС Электрический Акио Тойода

07 сентября 2021 г.

Видео: брифинг для СМИ и брифинг для инвесторов по батареям и углеродной нейтральности

Презентация Инновации КЕЙС Электрический

Список новостей, связанных с водородом

Последние новости

Лучшее

08 апреля 2021 г.

Toyota запускает LS и Mirai, оснащенные «усовершенствованным приводом», который позволяет водителям и автомобилям ездить вместе в Японии

Выпуск новостей Модели Тойота Мирай Лексус ЛС Инновации КЕЙС Автономный/автоматизированный Технология безопасности

Последние новости

Лучшие предложения

25 августа 2021 г.

Проницательный подход Toyota к производству автомобилей и задачи на будущее

Презентация Водород Инновации КЕЙС Связанный Автономный/автоматизированный Электрический

Ссылки

  • Для получения дополнительной информации об инициативах по обеспечению безопасности
  • Для получения дополнительной информации о ITS Connect (только на японском языке)
  • Для получения дополнительной информации о выставке Toyota World Congress 2022 в Лос-Анджелесе Toyota *

    * Основные темыУглеродный нейтралитет, Autono-MaaS, Безопасность

  • Простая в использовании карта, показывающая в реальном времени информацию о дорожном движении и перекрытых дорогах в Японии (только на японском языке)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

3 апреля 2019 г.

Toyota продвигает глобальную электрификацию автомобилей, предоставляя почти 24 000 лицензий без лицензионных отчислений

 

28 января 2021 г.

Toyota выложила в свободный доступ Общечеловеческую модель безопасности (THUMS) в надежде внести свой вклад в создание общества безопасной мобильности.

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

14 декабря 2022 г.

Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

16 ноября 2022 г.

Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую модель Raize в Японии

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

Бизнес-кейсы ИТ — Департамент технологий и информации (DTI)

Подача бизнес-кейса

Учебные и справочные материалы

В соответствии с разделом 29 §9006C Кодекса штата Делавэр агентства должны представить бизнес-кейс в DTI для утверждения любым агентством инициатива в области информационных технологий (ИТ) до начала работы (включая работу по подготовке и публикации RFP). Бизнес-кейс строит обоснование ИТ-проектов внутри организации. Он поддерживает планирование и принятие решений, включая решения о покупке, создании или интеграции, выборе поставщика/продукта и времени внедрения.

Бизнес-обоснование требуется для любой новой ИТ-инициативы или любого усовершенствования существующей системы, которое соответствует любому из следующих рекомендаций:

  • Предполагаемые трудозатраты превышают 100 часов
  • Предполагаемая стоимость оборудования и/или программного обеспечения превышает 10 000 долларов США
  • Инициатива требует расходов в размере 50 000 долларов США или более на профессиональные услуги от поставщика или партнера поставщика для внедрения решения поставщика
  • Инициатива предназначена для облачного решения и содержит данные, принадлежащие государству, независимо от стоимости или уровня усилий
  • Инициатива предназначена для серверного приложения, находящегося в государственной сети, у которого нет ранее утвержденной схемы сети, независимо от стоимости или уровня усилий
  • Доказательство концепции (POC) для приложения или системы, которые будут соответствовать приведенным выше рекомендациям, если они будут реализованы. Примечание. После завершения POC требуется новое экономическое обоснование, если агентство решит перейти к внедрению в производство.

Агентства IRM несут ответственность за работу со своим агентством, чтобы определить, кто будет иметь возможность подавать запрос на экономическое обоснование. IRM будет работать через CES для настройки доступа. После того, как доступ будет установлен, отправьте экономическое обоснование или соответствующий ИТ-запрос.


Обзор процесса для бизнес-обоснования и связанных запросов

Общий обзор процесса доступен, если требуется дополнительная информация.
Учебные и справочные материалы также доступны для подачи бизнес-кейса через портал для клиентов.

Экономическое обоснование рассматривается DTI с целью:

  • Помогать клиентам в поиске и внедрении решений для удовлетворения их потребностей
  • Убедитесь, что агентства не внедряют другие технологии, когда уже существует утвержденное корпоративное решение
  • Обеспечение соответствия решений государственным стандартам и политикам
  • Обеспечение безопасности решений
  • Определить проекты, которые следует считать крупными Проектами, требующими дальнейшего контроля
  • Определите уровень участия DTI в проекте.

Бизнес-обоснование должно быть представлено при определении ИТ-проекта или компонента ИТ-проекта. Он должен быть представлен и утвержден до:

  • Подана заявка на грант или бюджетное финансирование
  • Опубликован ИТ-запрос на предложение (RFP) или запрос на информацию (RFI)
  • Подписан ИТ-контракт
  • Изменения/дополнения правил сети и/или брандмауэра. Они требуют рассмотрения Советом по обзору архитектуры (ARB)
  • .
    • Перед внедрением ИТ-системы необходимы утвержденные сетевые схемы
    • Серверы не могут быть построены, а правила брандмауэра не могут быть созданы без утвержденной схемы сети
    • Перед внедрением облачных систем требуется утвержденная сетевая схема.

Примеры бизнес-кейсов

Ниже приведены примеры проектов, для которых необходимо бизнес-кейс:

  • Внедрение облачного ИТ-решения
  • Внедрение специально разработанного ИТ-решения
  • Внедрение коммерческого готового (COTS) ИТ-решения
  • Автоматизируйте ручные процессы с помощью ИТ-решения
  • Объединение существующих разрозненных процессов в единое ИТ-решение
  • Реконструкция существующего ИТ-решения
  • Замена существующего ИТ-решения другим решением
  • Внедрить решение для управления документами
  • Установить систему безопасности
  • Интеграция существующих ИТ-решений

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся необходимости бизнес-обоснования или руководства по подаче бизнес-обоснования, обратитесь к назначенному специалисту по взаимодействию с клиентами (CES). Общепризнано, что для подготовки бизнес-кейсов требуется предварительная работа. При необходимости DTI предлагает профессиональные услуги, чтобы помочь агентствам разработать бизнес-требования к ИТ-проектам и технические требования по мере необходимости.


Исключения для бизнес-кейса

Существуют следующие исключения из требований к бизнес-кейсу. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в толковании этих исключений, свяжитесь с назначенным вам CES.

  1. Продление лицензии на оборудование/программное обеспечение/обслуживание (контракт на поддержку) не требует бизнес-кейса.
    • В соответствии с указом № 20, DTI рассмотрит любую покупку, связанную с информационными технологиями, на сумму свыше 10 000 долларов США. Агентские IRM должны уведомлять свои CES о предстоящих покупках.
  2. Закупка услуг ИТ-подрядчика для увеличения общего штата сотрудников или поддержки конкретного проекта (не для услуг поставщика решения или партнера-поставщика) не требует экономического обоснования.
    • В соответствии с Указом 20, с DTI должны быть проведены консультации относительно использования контрактных ресурсов для инициатив в области информационных технологий и поддержки на сумму, превышающую 50 000 долларов США, до начала работы. Агентские IRM должны уведомлять свои CES о предстоящих покупках.
  3. Техническое обслуживание и/или усовершенствование существующих систем, отвечающих следующим критериям, не требуют экономического обоснования.
    • Не расширять принципиально архитектурный след исходной системы и
    • Не требует покупки оборудования или программного обеспечения, кроме дополнительных лицензий, и
    • Не нарушайте архитектурные или инфраструктурные стандарты и
    • Не изменять документированную классификацию данных системы и
    • Не изменять рейтинг критичности системы и
    • Не ставить под угрозу конфиденциальность, целостность или доступность системы, а
    • Не следует чрезмерно увековечивать использование устаревшей или нестандартной архитектуры.

    Это включает обычное обслуживание и усовершенствования, охватываемые соглашением об уровне обслуживания с DTI или контрактом на поддержку программного обеспечения со сторонним поставщиком, а также тех, которые запрошены DTI путем отправки запроса на обслуживание или усовершенствование. Однако, если предполагаемые усилия по усовершенствованию превышают 100 часов работы DTI, 10 000 долларов США на аппаратное/программное обеспечение или 50 000 долларов США на профессиональные услуги, потребуется экономическое обоснование.

  4. Дополнительные лицензии на программное обеспечение не требуют экономического обоснования.
    Программный продукт уже должен использоваться в производстве; Продукт не должен быть идентифицирован как Отклоняющий, Прекращенный или Запрещенный в соответствии с применимыми корпоративными стандартами или политиками штата Делавэр.
  5. Для замены ПК/настольного оборудования бизнес-кейс не требуется.
    • В соответствии с указом № 20, DTI рассмотрит любую покупку, связанную с информационными технологиями, на сумму свыше 10 000 долларов США. Агентские IRM должны уведомлять свои CES о предстоящих покупках.
  6. Ежедневные операционные компоненты не требуют экономического обоснования.
    • Расходные материалы для поддержки ИТ-операций (например, бумага, готовые формы, картриджи с чернилами, картриджи с лентой и т. д.)
    • Запасные части для оборудования, поддерживающего повседневную работу (например, память, жесткие диски, мониторы и т. д.)
    • Услуги по ремонту действующего оборудования по требованию
    • Обучение/обучение, связанное с ИТ, за исключением случаев, когда это напрямую связано с проектом, для которого требуется экономическое обоснование.
  7. Незначительные инвестиции не требуют экономического обоснования, когда:
    • Не используются нестандартные технологии
    • Общие наличные расходы составляют менее 2 500 долларов США. Общие расходы (включая персонал) составляют менее 10 000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *