Контент менеджер профессия: Профессия Контент-менеджер. Описание профессии. Кто такой Контент-менеджер. Описание профессии

Содержание

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – это специалист, который отвечает за информационное наполнение сайтов (статьи, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы и т.д).

Основная задача контент-менеджера – способствовать продвижению и популяризации сайта в интернете. На контент-менеджере лежит ответственность за актуальность сайта и достоверность размещенной на нем информации, соблюдение пользователями принятых этических норм поведения в интернет-сообществе.

Требования к  специалисту в данной профессии зависят от сложности интернет-ресурса – простой сайт, корпоративный сайт или информационный портал – и варьируются от владения версткой и графическими редакторами, скрупулезного и точного заполнения прайс-листов,  грамотного русского языка, знания принципов работы поисковых систем и до умения работать в команде; глубокого знания не только предметной области и основ PR-менеджмента, но и журналистской работы.

К сложностям также следует отнести ненормированный рабочий день и необходимость работать по максимуму для обеспечения конкурентоспособности сайта.

Перспективы профессионального роста и совершенствования в предметной области особенно велики у лиц, обладающих творческими способностями и высокой организованностью.  Успешным специалистам может быть предоставлена возможность работы вне офиса (удаленный контент-менеджер).

После приобретения необходимого опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO.

Для работы контент-менеджером подойдет и техническое, и гуманитарное высшее образование – в зависимости от требований проекта и профиля организации. Но большинство контент-менеджеров состоит из выпускников факультетов журналистики, филологии, психологии и PR-менеджмента. Контент-менеджеры востребованы в самых различных сферах деятельности: СМИ, интернет-магазины, компании, работа которых связана с интернетом.

Другие профессии из данной тематической группы

Контент-менеджер кто это — 4 самых актуальных ответа

Просмотров: 1.87k 3 комментария
АВТОР:
Дмитрий Стадник

Сегодня поговорим о такой профессии как контент-менеджер кто это, чем. ..

Контент-менеджер кто это — 4 самых актуальных ответа

Сегодня поговорим о такой профессии как контент-менеджер кто это, чем он занимается, какая может быть зарплата у этого специалиста. Ну и самое главное — как научиться этой востребованной профессии на сегодняшний день?

В информационном мире появилось огромное количество новых профессий о которых еще лет 5 назад никто не знал. Более того, несколько дней назад в сети я увидел список новых профессий, которые должны появиться только через года три. Это говорит о том, что таких специалистов еще нет, но уже через несколько лет спрос на такую специальность будет.

Именно одной из такой профессий и является контент-менеджер. В данной статье мы постараемся полностью раскрыть все аспекты этой специальности. Кроме того, в конце я дам свой прогноз относительно востребованности профессии в будущем. Да и вообще — куда дальше расти, если вы стали востребованным контент-менеджером и хотите получать больше денег?

Для начала выясним как появилась данная специализация, которая отсоединилась в отдельную профессию. И будем мы это обсуждать на живом примере, а именно — как появился контент менеджер в проектах, которые я веду.

Как появилась профессия контент-менеджера и кто это такой

Начнем с того, что у меня есть несколько онлайн проектов.  Когда я их только начинал, то поначалу справлялся со всеми обязанностями самостоятельно. Но пришел момент, когда моя вовлеченность на главных обязанностях этих проектах была настолько высокой, что я задумался над тем, чтобы снять с себя часть обязанностей.

И первое, что пришло мне в голову — это делегировать обязанности по наполнению контентом сообществ в социальных сетях. Кстати, в данном случае речь шла именно о делегировании, а не о закупке услуги со стороны. Если вы хотите разобраться в чем отличие делегирования от простого аутсорса услуги то посмотрите это видео: