Конверсион арт: Агентство ConversionArt

Московский музей современного искусства — RECYCLE GROUP. CONVERSION

24 декабря 2022 — 19 февраля 2023

29 ноября 2022 — 5 февраля 2023

17 ноября 2022 — 5 февраля 2023

14 декабря 2022 — 22 января 2023

2 декабря 2022 — 15 января 2023

ОКТЯБРЬ 2022 — МАРТ 2023

25 октября 2022 — 29 января 2023

28 октября 2022 — 15 января 2023

30 апреля, 2022 — 29 января, 2023

RECYCLE GROUP

CONVERSION

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 56-Й ВЕНЕЦИАНСКОЙ БИЕННАЛЕ

Кураторы: Джеймс Патнэм

Recycle Group. Letter F. Полиуретан, литье. 380 × 135 × 45 см. 2012

Recycle Group. Просветитель 4. Полиуретан, литье, лайтбокс. 40 × 500 см. 2015

Recycle Group. Конференц-колл. Пластиковая сетка. 300 × 500 см. 2014

Recycle Group. Просветитель. Медитация. Полиуретан, литье. 60 × 80 × 75 см. 2015

Даты проведения: 6 мая — 22 ноября 2015
Адрес: SAINT ANTONIN CHURCH. CAMPO SANT’ANTONIN, CASTELLO, 30122 VENEZIA

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
LA FABRIQUE BARBOT ET FOURNIER, ФРАНЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ «ТРИУМФ»

В рамках параллельной программы 56-й Венецианской Биеннале — La Biennale di Venezia — Московский музей современного искусства, La Fabrique Barbot et Fournier, Франция и галерея «Триумф» представляют персональную выставку Recycle Group (Андрей Блохин и Георгий Кузнецов). Тотальная site-specific инсталляция «CONVERSION» будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке.

Проект «CONVERSION» Recycle Group рассказывает о жизни современного человека в эпоху развития Интернета и появления новых гаджетов. Скорость распространения информации, ее ежесекундное обновление и доступность — ­смартфоны есть у каждого седьмого жителя планеты – породили культ ­технологий. Recycle Group в своем проекте сравнивают подключение к глобальной сети с обрядом обращения в религию, где главное божество — это сумма всей информации, находящейся в виртуальном пространстве.

В старинной церкви Recycle Group представят руины святилища XXI века. В выставку «CONVERSION» войдут скульптуры и барельефы, на которых фигуры «неоапостолов» предстают носителями нового сакрального знания, существующего в потоке виртуальной информации. Для этой грандиозной конструкции художники выбрали традиционное местоположение храмового алтаря, в центре которого находится гигантский «крест» Facebook. Экспозицию дополняют деревянные «останки» Ноева ковчега, в фрагментах которого угадываются знакомые иконки приложений с экранов смартфонов.

Для создания скульптур «святых», проповедников новых технологий, и многофигурных барельефов Recycle Group используют резину, пластиковую сетку, полиэтилен и современные технологии. Мусор становится искусством и сохраняется для будущих поколений, а взгляд зрителей художники направляют на то, как будут выглядеть свидетельства парадоксов нашей эпохи в будущем, что из них останется в истории. Скульптуры и барельефы принимают вид древних памятников, в которых, словно в  артефактах некой ушедшей и забытой цивилизации, видна опустошающая сила времени.

Формы и композиционные особенности работ Recycle Group отсылают к традиционной христианской иконографии, в которой присутствуют элементы современности — в виде иконок электронных устройств и логотипов приложений. В одном из рельефов «сакральными» фигурами предстают вышки сотовой связи, а в работе «В поисках сети» люди толпятся, пытаясь поймать сеть на своих мобильных телефонах.

По иронии судьбы в колокольне церкви Св. Антонина находится действующая вышка для передачи радиосигналов.

Джеймс Патнэм, куратор выставки: «Работы Recycle Group отличает тонко рассчитанный эпатаж, построенный на противопоставлении: архетипы и классические каноны художники сочетают с элементами массовой культуры нашей эпохи. Проект «CONVERSION» уподобляет компьютерную технологическую революцию христианскому просвещению обращенных народов. Только теперь священные знания, которые ранее были даны свыше, располагаются в виртуальном пространстве облачных сервисов».

 

О RECYCLE GROUP
АНДРЕЙ БЛОХИН И ГЕОРГИЙ КУЗНЕЦОВ В 2006 г. художники Андрей Блохин (род. 1987, Краснодар) и Георгий Кузнецов (род.1985,Ставрополь) основали арт-группу Recycle. С 2008 г. они регулярно участвуют в российских и международных выставках современного искусства. В 2010 г. Recycle Group получила за проект «Reverse» премию Кандинского в номинации «Молодой художник». После этого арт-группа активно выставлялась на различных площадках современного искусства во Франции, Италии, Беликобритании, США и Бельгии.

В 2012 г. в МАММе прошла большая персональная выставка группы «Paradise Network». Художники участвовали в программе Венецианской биеннале в 2011 и 2013 гг. Работы группы Recycle отличает ирония и необычный подход к понятию «современности», сочетающий классические темы и нетрадиционные материалы – полиуретан, силикон, пластмассу, и др. Работы группы находятся в целом ряде государственных и частных коллекций, в том числе в коллекции Glasstress в Венеции, Королевском музее Шотландии, МАММе, и др.

О КУРАТОРЕ
ДЖЕЙМС ПАТНЭМ — независимый куратор и автор. С 1999 по 2003 г. он выступал куратором Программ Британского музея в области современного искусства и культуры. Ранее Патнэм занимал в нем пост хранителя Отдела египетских древностей (1985 –1998). В 1994 он задумал и воплотил новаторский выставочный проект «Машина времени», в рамках которого работы современных художников выставлялись бок о бок с древней скульптурой из египетских залов Британского музея. Его монография «Искусство и Артефакты — музей как средство выражения» (Thames & Hudson in 2000/10) исследует взаимодействие между современными художниками и музеем.

Он является куратором серии выставочных проектов современных художников в музее фрейда в Лондоне, получившей признание критиков и продолжающейся по сей день. Патнэм также выступал куратором выставок в Музее Питри и Университетском Колледже Лондона, а также с 2004 по 2006 г. состоял младшим хранителем в Музее Боуз, графства Дюрэм. В 2005 году он был назначен куратором фестиваля Arte all’ Arte 9, в Тоскане, а в 2006 состоял в кураторском комитете международного арт-фестиваля «Триеннале Этиго Цумари» (Япония). В 2009 г. он выступил куратором двух проектов 53-й Венецианской биеннале – «Искажение» и «Библиотека». Он также был куратором проектов Биеннале в Пусане (Южная Корея) в 2010 г. Джеймс Патнэм представил свой проект «Знание» на 54-й Венецианской биеннале и параллельный проект «Белый свет – белая жара, Glasstress» на 55-й Венецианской биеннале. С 2003-2004 гг. он был приглашенным преподавателем по музеологии в Нью-Йоркском университете. На данный момент читает курс по выставочной деятельности в качестве старшего научного сотрудника Лондонского университета искусств.

О МУЗЕЕ
МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА Московский музей современного искусства – молодая активная институция, которая играет важную роль на российской сцене современного искусства. Это первый в России государственный музей, специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. Коллекция музея насчитывает около 12 000 экспонатов и продолжает пополняться. На нескольких площадках в центре Москвы музей представляет широкий спектр явлений российского и мирового современного искусства. Исследовательская работа музея сосредоточена, прежде всего, на изучении коллекции. При музее существует библиотека с обширной подборкой книг по искусству русских и зарубежных авторов. Научно-исследовательская лаборатория Московского музея современного искусства является одним из ведущих технико-технологических центров по изучению предметов искусства.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
КОМПАНИИ LA FABRIQUE BARBOT ET FOURNIER, Лодэв, Франция
Персональная выставка Recycle Group является первым проектом компании, созданной Олегом Чиркуновым в 2014 году для поддержки и продвижения современных российских художников за рубежом.

ГАЛЕРЕЯ «ТРИУМФ» Галерея «Триумф» основана Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным в 2006 году. Галерея занимается современным искусством и работает с крупными российскими и зарубежными художниками. Самые известные российские художники галереи — AES+F, Александр Бродский, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский, Алексей Беляев-Гинтовт, Recycle Group. Галерея также выставляет зарубежных художников, среди которых: Дэмиен Хёрст, братья Чепмены, Вольф фон Ленкевиц, Тим Ноубл и Сью Вебстер и другие. Помимо проектов в собственном пространстве, «Триумф» курирует большие выставки в России и за рубежом и поддерживает молодое искусство. С 2013 года совместно с «Манеж/МедиаАрт-Лаб» галерея организует выставки молодых медиахудожников в рамках проекта «Большие надежды». В 2013 году галерея основала междисциплинарный научно-художественный проект «Department of Research Arts».

Искусство обращения | Сесиль Фромонт

Посмотреть внутри

328 стр. , 7 х 10, 37 цв., 3 рисунка, 89 полутонов, 1 карта, примечания, индекс

  • ISBN в мягкой обложке: 978-1-4696-4124-9
    Опубликовано: сентябрь 2017 г.
  • ISBN электронной книги: 978-1-4696-1872-2
    Опубликовано: декабрь 2014 г.

Опубликовано Институтом ранней американской истории и культуры Омохундро и издательством Университета Северной Каролины

Купить эту книгу

  • Мягкая обложка $35. 00
  • Электронная книга 19,99 долларов США

    Амазонка Киндл Apple iBookstore Электронные книги Барнса и Нобла

Для профессоров:
бесплатных копий электронных экзаменов

Чтобы совершить покупку онлайн в независимом книжном магазине, посетите Bookshop. org.

Веб-сайт Института Омохундро

Подписывайтесь на автора в Твиттере

Опубликовано Институтом ранней американской истории и культуры Омохундро и издательством Университета Северной Каролины

.

Награды и отличия

Премия 2015 г. за лучшую первую книгу по истории религий, Американская академия религии

Премия Арнольда Рубина за выдающиеся публикации 2017 года, Художественный совет Ассоциации африканских исследований

Книжная премия Альберта Дж. Работо, 2015 г., Journal of Africana Religions

Финалист премии Мелвилла Дж. Херсковица 2015 г., Ассоциация африканских исследований

Между шестнадцатым и девятнадцатым веками западно-центральное африканское королевство Конго исповедовало христианство и активно участвовало в атлантическом мире как независимое космополитическое царство. Опираясь на обширный и в основном неопубликованный набор объектов, изображений и документов, Сесиль Фромон исследует появление христианской визуальной культуры Конго и прослеживает ее развитие на протяжении четырех столетий, отмеченных войнами, атлантической работорговлей и, наконец, подъемом девятнадцатого века. Европейский колониализм века. Предлагая обширный анализ религиозных, политических и художественных нововведений, благодаря которым Конго приняло христианство, Фромонт рассматривает обращение страны как динамический процесс, который разворачивался на протяжении веков.

Элита африканского королевства независимо и постепенно переплетала старое и новое, местную и иностранную религиозную мысль, политические концепции и визуальные формы, чтобы сформировать новое и постоянно развивающееся христианское мировоззрение Конго. Фромонт проливает свет на межкультурные обмены между Африкой, Европой и Латинской Америкой, сформировавшие мир раннего Нового времени, и обрисовывает в общих чертах религиозные, художественные и социальные корни бесчисленных мужчин и женщин, перемещенных в результате работорговли из Центральной Африки в все уголки атлантического мира.

О Автор

Сесиль Фромон — адъюнкт-профессор истории искусств Чикагского университета.
Для получения дополнительной информации о Сесиль Фромон посетите в Автор Страница.

отзывов

«Обязательный обзор одного места африканского христианства до наступления колониализма».— «Христианство сегодня»

«Ценный справочник для всех, кто интересуется религиозным, христианским и доколониальным африканским искусством и материальной культурой».— «Католическое историческое обозрение»

«Тщательно проработанная, прекрасно написанная и щедро иллюстрированная книга «Искусство обращения» — одна из лучших когда-либо изданных книг по истории религии Центральной Африки». Журнал междисциплинарной истории

«Исследование Фромонта является образцом тщательного исследования, основанного на хорошо продуманной аргументации… Эта книга, скорее всего, останется отправной точкой для любого исследования христианского искусства Конго и важным вкладом к пониманию его христианской истории».— Социальные науки и миссии

«Впечатляющая, новаторская работа».— ARLIS/NA Reviews

«Монументальный вклад в изучение христианства Конго, а также как культурные изменения в атлантическом мире в более широком смысле. Она призывает историков глубже задуматься о том, как история может игнорировать простую классификацию как преемственность или изменение. . . . Ее красивая проза и вызывающее воспоминания использование языка мощно воссоздают мультисенсорные ритуалы христианства Конго. Возможно, самое главное, Фромонт напоминает нам, что африканцы всегда были активными участниками своей истории, наследие которой сегодня резонирует во всем атлантическом мире». 0057 Уильям и Мэри Ежеквартальный номер

Мультимедиа и ссылки

Подписывайтесь на автора в Твиттере @CecileFromont.

Слушайте: Фромонт беседует с Кристианом Петерсеном для подкаста «Новости религиоведения» AAR. (22.09.2016)

Быстрые ссылки

Информация о разрешениях

Информация о дополнительных правах

Запросы СМИ

conversion art prints to Match Any Home’s Decor

Painting

Vector

Classic

Books

Domain

Public

Vintage

Photography

Animals

Pretty

Birds

Scottish

1921

Archibald

3

Таблица преобразования кухни Print Art Print

by Pastel Design Studio

$15. 00$12.75

1

The Conversion of Saint Paul by Caravaggio Art Print

by ZestForArt

$18.00$15.30

0

Conversion to my Immaculate Heart Art Print

by CASTRILLO

$33.00$28.05

17

Toronto Union Station 15:23 Art Print

by The Learning Curve Photography

$18,00 $15,30

142

Orang Utan Art Print

от Насира Надзира

$ 20,00 $ 17,00

6

Йоханнес Гертс Фрейя от Johannes Gehrts Art Print

By Famous Art

$ 15,00 $ 125

36 36 9000

$ 15,00 $ 125

36 36 9000

$ 15,00 $ 125

36 36 9000

The $ 15,00 $ 125

36 36 9000

The $ 15,00 $ 125

36 9000

$ 15,00 $. Art

$ 15,00 $ 12,75

13

Диаграмма переоборудования кухни.0003

by Burning Knuckle Craftworks

$15.00$12.75

5

Conversion Chart, Area, Length, Weight, Volume Art Print

by The Arts

$16.00$13.60

1

Gallons/Quarts/Pints/Cups

от Kbug

15,00 $ 12,75

0

Голова львицы в черно-белом художественном принте

от Gary Cox Photography

09 04 00304 125,00 $0008

Машины настоящего поглощают воображение прошлого (Обращение святого Павла, Караваджо) Art Print

Zombie Formalist

$15,00 $12,75

10

Art Print No. The Learning Curve Photography

18,00 $ 15,30 $

13

Обращение Караваджо на пути к Дамаску Art Print

by PDPress

16,00 $ 13,00 $

0

3

Gulf of Mexico Authentic Nautical Chart No. 411 Art Print

by SheilaCreates

$15.00$12.75

8

Starting Random Art Print

by A. Litel

$17.00$14.45

2

Kitchen Conversion Chart Art Print

от Fig & Fossil

16,00 $ 13,60 $

25

CN Tower Toronto Canada No 1 Art Print

от The Learning Curve Photography

18,00 $ 10003

12

Theodor Kittelsen Gamle Kirke Old Church Art Print

by FAMOUS RESTORED ART

$15.00$12.75

5

Guppy cockpit Art Print

by Azimuth Images

$18.00$15.30

7

Sugar Арт-принт Skull Girl

от Pookinopolis

17,00 $ 14,45 $

3

Звуки природы Art Print

от Ирины Ивановой

16,00 $

$ 13,60 $0004 10

Downtown Toronto Fogfest No 16 Art Print

by The Learning Curve Photography

$18. 00$15.30

0

‘Gay conversion therapy’ Art Print

by Liam Bardsley

$15.00$12.75

3

Шестиполосная гексаграмма, черно-белая художественная печать

от chandlerklebs0003

$18.00$15.30

5

Conversion Art Print

by stripedhare

$15.00$12.75

2

Eat Sleep Code Repeat — Computer Programmer CLI Art Print

by Anziehend

$16.00$13.60

9

Католическое диалоговое сердце Тотал Туус Художественный принт

от CatholicPaperGoods

15,00 $ 12,75

1

Лимонная кухня.0003

by Tiana Lietzau

$16.00$13.60

11

Conversion on the way to Damascus Caravaggio, 1600 -1601 Art Print

by Asar Studios

$15. 00$12.75

0

Gallon Man Art Print

by Sitstatic

$ 18,00 $ 15,30

42

Big Ben, London Art Print

Best Light Images

$ 15,00 $ 12,75

41

Не конверсион ST PAUL Print

41

.0003

от Warsheh

$ 15,00 $ 12,75

3

Красивый пони в полевой монохромной печати.

2

Adolphe Millot algues Inverted Art Print

by wetdryvac0003

от WetDryvac

$ 18.00 $ 15,30

27

ВЫЗОЛЬНЫЕ — Аннотация Artice Art Print

от Dirk Wuestenhagen Imagery

$ 22,00 $ 18,70

1 0008

$ 22,00 $ 18,70

1,0008

$ 22,00 $ 18,70

1 0008

$ 22,00 $ 18,70

1 0008

$ 22,00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *