Копирайтер вики: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Копирайтер википедии (Wikipedia) от 9WRiTER

Интернет-пространство переполнено порталами, сайтами, фактами, мнениями, и найти в этом списке по-настоящему авторитетную информацию очень сложно. Все чаще наблюдается ситуация, когда любой автор, даже не имеющий соответствующих знаний в какой-либо теме, может написать статью и опубликовать её в web-пространстве, что только подкрепляет общественное мнение о ненадежности данных в сети.

Однако существуют ресурсы, которые не вызывают сомнений, проверенные временем и зарекомендовавшие себя. Одним из таких ресурсов является Wikipedia – многоязычная библиотека знаний, основывающаяся на принципах правдивости и подтвержденности любой публикуемой информации. Строгие принципы и критерии проверки только укрепляют доверие к данному ресурсу.

Копирайтер в Википедии

Это исполнитель, способный грамотно написать, оформить и структурировать текст, чтобы он прошел модерацию и был опубликован на данном авторитетном ресурсе. Википедия предъявляет жесткий перечень требований к публикуемым материалам, поэтому это требует квалификации и опыта от исполнителя.

На данном сайте существует система рейтингов: чем больше опубликованных статей сделал тот или иной автор, тем выше оцениваются его навыки и умения, что проявляется в определенной лояльности. Таким образом, к новым авторам проявляется большее внимание, скрупулёзная и регулярная модерация, нежели к авторам, которым портал уже доверяет. Поэтому опыт играет важную роль. Чем его больше у исполнителя, тем больше вероятность, что статья успешно пройдет проверку.

Основные принципы Интернет-энциклопедии

  1. Максимальная точность
  2. Проверяемость информации
  3. Оригинальные идеи, исследования, статьи
  4. Нейтральная точка зрения
  5. Объективность
  6. Авторитетные источники
  7. Уважение авторского права.

Необходимая квалификация

Автор должен быть хорошим копирайтером, уметь четко и ясно выражать свои мысли, быть способным структурировать текст в соответствии со всеми нормами, обладать навыками грамотного и логичного повествования. Но и этого оказывается недостаточно, чтобы публиковаться в Википедии, так как, помимо требований к текстам, ресурс ставит жесткие рамки, основываясь на своих собственных принципах. Исполнитель должен быть знаком с критериями и пунктами, на которые опираются проверяющие, чтобы текст не вызывал нареканий и сомнений. Любой может внести правку или написать статью, так как Википедия – это свободный и открытый ресурс для всех. Однако только единицы из этих правок будут опубликованы.

Необходимые навыки

  • Грамотность
  • Логичность и ясность повествования
  • Способность писать уникальные тексты
  • Навык работы с массивами информации
  • Знание требований и критериев проверки
  • Умение и опыт работы со встроенным визуальным редактором (в Интернет-энциклопедии свой уникальный редактор для работы с текстом).

Копирайтинг | это… Что такое Копирайтинг?

Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].

Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — писать. Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.

Содержание

  • 1 История развития копирайтинга
    • 1. 1 Копирайтинг прямого отклика
    • 1.2 Имиджевый копирайтинг
    • 1.3 Написание текстов на заказ
  • 2 Копирайтинг и рерайтинг
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

История развития копирайтинга

Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы — это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.

В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» или «Строить прочно — сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чём свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет» или всем известная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе».

Копирайтинг прямого отклика

Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.

Имиджевый копирайтинг

Работа на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.

Написание текстов на заказ

Иногда под копирайтингом понимают любое написание текстов для web-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Тем не менее такое употребление слова не отражено в словарях[1][2], и считается неточным. В последнее время в сфере написания текстов на заказ набирают обороты интернет-магазины и биржи готовых текстов.

Как разновидность web-копирайтинга — seo-копирайтинг.

Копирайтинг и рерайтинг

Основная статья: Рерайтинг

Иногда в веб-разработке под «копирайтингом» подразумевают степень уникализации, противоположную рерайтингу. Точнее называть степень уникализации авторским текстом.

См. также

  • Реклама
  • Спичрайтер
  • Рерайтинг
  • Нейминг
  • Журналистика
  • SEO-копирайтер

Примечания

Книги Создать книгу · Справка для начинающих · Справка для экспертов · Частые вопросы  (англ.) · Обратная связь

Лучшее агентство эксклюзивных исследований Википедии и копирайтинга

Лучшее агентство эксклюзивных исследований Википедии и копирайтинга

Публикация статьи в Википедии может стать маркетинговым ходом, который необходим вашей компании для завоевания популярности. С другой стороны, публикация страницы в Википедии — непростая задача. Чтобы избежать отказа, требуется тщательная и хорошо спланированная стратегия. Но не нужно беспокоиться! Мы покроем ваши потребности с помощью наших услуг по разработке страниц в Википедии, включая углубленное исследование, анализ и копирайтинг.

  • Достоверные и аутентичные источники
  • Контент соответствует рекомендациям
  • Безупречный стиль письма
  • Анализ и планирование контента
  • Лучшая стратегия, лучшие доходы
  • Контент без плагиата

Увеличьте свою клиентскую базу с помощью наших исследований


и услуг по копирайтингу Wiki.

Сотрудники нашего агентства предлагают клиентам услуги по написанию, редактированию, рерайтингу и консультированию. Википедия — прекрасный источник знаний практически по любому вопросу, а наши решения для исследований и копирайтинга в Википедии предоставляют предприятиям все необходимое для расширения своей потребительской базы.

Википедия состоит из тысяч статей практически на любую тему, о которой вы только можете подумать. В Интернете можно найти практически любую необходимую информацию, а Википедия имеет наилучшую репутацию в отрасли. Публикуя свой контент на этой платформе, вы получаете доступ к большой мировой аудитории.

Википедия — фантастический ресурс для всех, кто заинтересован в расширении своих знаний и поиске информации. Кроме того, Википедия, в отличие от большинства энциклопедий и справочников, абсолютно бесплатна. Когда вы используете Википедию для бизнеса, вы используете одну из самых эффективных интернет-платформ для повышения узнаваемости бренда и рентабельности инвестиций.

Квалифицированные писатели

Команда опытных писателей Википедии

Авторы-специалисты по отрасли

Контент, относящийся к вашей отрасли

100% удовлетворенность клиентов

Быстрое время выполнения работ

Гарантированное одобрение

Получите одобрение вашего профиля

Создайте свою метку в Интернете с помощью профиля в Википедии

Непревзойденные услуги Википедии от лучших в отрасли экспертов по Википедии, которые гарантируют, что вы создадите выдающийся профиль в Википедии
, что придаст конкретную силу и узнаваемость вашему бренду.

Улучшите репутацию в Интернете
Расширьте свое присутствие в Интернете Поддержка
Улучшите усилия по поисковой оптимизации
Получите всемирное признание
Увеличение продаж

J

Джеффри Лейден

«С тех пор, как я их знаю, авторы Wiki Experts Inc продолжали совершенствоваться, и я без колебаний рекомендую их другим. Я уже сделал это.»

J

Jensen Huang

«Неоднократно использовал Wiki Experts Inc. для редактирования Википедии; я полностью их одобряю; я продолжу работать с ними в будущем!»

H

Hock Tan

«Четко, лаконично, своевременно и эффективно! Мы работали с нами, чтобы удовлетворить наши особые требования, и весь процесс был полностью прозрачным.»

J

Джен Селтер

«Мы активно сотрудничали с Wiki Experts Inc. и были рады воссоединению. Wiki Experts Inc. — это форум уникального типа, наполненный талантливыми писателями, которые могут затронуть практически любую тему, которую вы им зададите. »

R

Роберт Котик

«Компания Wiki Experts Inc будет работать с вами независимо от вашего предыдущего опыта или знаний в какой-либо области. Писатели будут использовать свой разнообразный набор навыков, чтобы разбить задачу на части и работать методично, что приводит к неизменно высокому качеству результатов.»

O

Оливия Джейд Джаннулли

«Отличный, безупречный специалист по написанию контента, решающий сложную коммуникационную проблему для нашей команды.»

B

Бенно Дорер

«Писатели из Wiki Experts Inc очень хорошо осведомлены о процессе отправки Википедии и дали лучшие рекомендации, чтобы помочь нашей странице добиться успеха».

C

Синтия Маршалл

«Они очень отзывчивы и кратки, и они имеют в виду наилучшие интересы нашего проекта. Я прекрасно провел время, работая с Пьером, и буду рассматривать его для будущих проектов.»

D

Дабид Белла

У нас были англоязычные профили в Википедии обо всех заводских ферментированных продуктах. Хотя при экспорте предметов возникает потребность в переводе контента. Работа Wiki Experts Inc была невероятной в этом отношении. Это выше наших ожиданий. Мы обязательно наймем их снова!

Начнем

Копирайтинг — Wikitia

Копирайтинг — это действие по написанию текста с целью рекламы или других видов маркетинга, а также может относиться к призванию к производству таких материалов. Продукт, также известный как копия или копия для продажи, представляет собой письменный материал, конечной целью которого является продвижение узнаваемости бренда и, в конечном итоге, убеждение человека или группы в том, чтобы вести себя определенным образом.

Копирайтеры участвуют в производстве различных маркетинговых материалов, включая рекламные щиты, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламные объявления в журналах и газетах, рекламные письма и другие формы прямой почтовой рассылки, сценарии для телевизионных или радиорекламных роликов, слоганы, официальные документы, публикации на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, а также другие виды маркетинговых коммуникаций.

Многие копирайтеры находят работу в отделах маркетинга, рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью, агентствах копирайтинга или работают независимо в качестве фрилансеров для различных клиентов, от крошечных предприятий до транснациональных корпораций.

Копирайтеры часто нанимаются рекламными фирмами для работы в творческой команде с другими творческими профессионалами, такими как арт-директора и креативные директора. Текст или сценарий рекламы часто пишет копирайтер, который делает это в основном на основе информации, полученной от клиента.

Копирайтинговые агентства сочетают копирайтинг с различными редакционными и сопутствующими услугами. Эти услуги могут включать консультации по позиционированию и обмену сообщениями, социальные сети, поисковую оптимизацию, редактирование в целях развития, редактирование текстов, корректуру, проверку фактов, написание текстов и верстку страниц. Копирайтинговые агентства также предлагают эти услуги своим клиентам. В то время как некоторые рекламные компании имеют собственный штат копирайтеров, другие предпочитают использовать независимых подрядчиков или фрилансеров.

Копирайтеры, специализирующиеся на цифровых коммуникациях, часто включаются в штат организаций цифрового маркетинга либо в качестве независимых подрядчиков, либо в качестве штатных сотрудников. Бывают случаи, когда работа копирайтера и автора контента будет пересекаться, поскольку копирайтер должен будет создавать убедительную рекламу для платформ социальных сетей, Google, а также целевые страницы и текст электронной почты для веб-сайтов.

Копирайтеры также работают на полную ставку в розничных сетях, книжных издательствах и других крупных компаниях, регулярно занимающихся рекламой. Их также можно нанять для создания рекламных материалов для таких изданий, как газеты и журналы, а также для вещательных компаний.

Некоторые копирайтеры предпочитают работать в качестве независимых подрядчиков или фрилансеров, что позволяет им писать для более широкого круга клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *