Копирайтер википедии (Wikipedia) от 9WRiTER
Интернет-пространство переполнено порталами, сайтами, фактами, мнениями, и найти в этом списке по-настоящему авторитетную информацию очень сложно. Все чаще наблюдается ситуация, когда любой автор, даже не имеющий соответствующих знаний в какой-либо теме, может написать статью и опубликовать её в web-пространстве, что только подкрепляет общественное мнение о ненадежности данных в сети.
Однако существуют ресурсы, которые не вызывают сомнений, проверенные временем и зарекомендовавшие себя. Одним из таких ресурсов является Wikipedia – многоязычная библиотека знаний, основывающаяся на принципах правдивости и подтвержденности любой публикуемой информации. Строгие принципы и критерии проверки только укрепляют доверие к данному ресурсу.
Копирайтер в Википедии
Это исполнитель, способный грамотно написать, оформить и структурировать текст, чтобы он прошел модерацию и был опубликован на данном авторитетном ресурсе. Википедия предъявляет жесткий перечень требований к публикуемым материалам, поэтому это требует квалификации и опыта от исполнителя.
На данном сайте существует система рейтингов: чем больше опубликованных статей сделал тот или иной автор, тем выше оцениваются его навыки и умения, что проявляется в определенной лояльности. Таким образом, к новым авторам проявляется большее внимание, скрупулёзная и регулярная модерация, нежели к авторам, которым портал уже доверяет. Поэтому опыт играет важную роль. Чем его больше у исполнителя, тем больше вероятность, что статья успешно пройдет проверку.
Основные принципы Интернет-энциклопедии
- Максимальная точность
- Проверяемость информации
- Оригинальные идеи, исследования, статьи
- Нейтральная точка зрения
- Объективность
- Авторитетные источники
- Уважение авторского права.
Необходимая квалификация
Автор должен быть хорошим копирайтером, уметь четко и ясно выражать свои мысли, быть способным структурировать текст в соответствии со всеми нормами, обладать навыками грамотного и логичного повествования. Но и этого оказывается недостаточно, чтобы публиковаться в Википедии, так как, помимо требований к текстам, ресурс ставит жесткие рамки, основываясь на своих собственных принципах. Исполнитель должен быть знаком с критериями и пунктами, на которые опираются проверяющие, чтобы текст не вызывал нареканий и сомнений. Любой может внести правку или написать статью, так как Википедия – это свободный и открытый ресурс для всех. Однако только единицы из этих правок будут опубликованы.
Необходимые навыки
- Грамотность
- Логичность и ясность повествования
- Способность писать уникальные тексты
- Навык работы с массивами информации
- Знание требований и критериев проверки
- Умение и опыт работы со встроенным визуальным редактором (в Интернет-энциклопедии свой уникальный редактор для работы с текстом).
Копирайтинг | это… Что такое Копирайтинг?
Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].
Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — писать. Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.
Содержание
|
История развития копирайтинга
Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы — это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.
В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» или «Строить прочно — сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чём свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет» или всем известная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе».
Копирайтинг прямого отклика
Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.
Имиджевый копирайтинг
Работа на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.
Написание текстов на заказ
Иногда под копирайтингом понимают любое написание текстов для web-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Тем не менее такое употребление слова не отражено в словарях[1][2], и считается неточным. В последнее время в сфере написания текстов на заказ набирают обороты интернет-магазины и биржи готовых текстов.
Как разновидность web-копирайтинга — seo-копирайтинг.
Копирайтинг и рерайтинг
Основная статья: Рерайтинг
Иногда в веб-разработке под «копирайтингом» подразумевают степень уникализации, противоположную рерайтингу. Точнее называть степень уникализации авторским текстом.
См. также
- Реклама
- Спичрайтер
- Рерайтинг
- Нейминг
- Журналистика
- SEO-копирайтер
Примечания
Книги Создать книгу · Справка для начинающих · Справка для экспертов · Частые вопросы (англ.) · Обратная связь
Лучшее агентство эксклюзивных исследований Википедии и копирайтинга
Лучшее агентство эксклюзивных исследований Википедии и копирайтинга Публикация статьи в Википедии может стать маркетинговым ходом, который необходим вашей компании для завоевания популярности. С другой стороны, публикация страницы в Википедии — непростая задача. Чтобы избежать отказа, требуется тщательная и хорошо спланированная стратегия. Но не нужно беспокоиться! Мы покроем ваши потребности с помощью наших услуг по разработке страниц в Википедии, включая углубленное исследование, анализ и копирайтинг.
- Достоверные и аутентичные источники
- Контент соответствует рекомендациям
- Безупречный стиль письма
- Анализ и планирование контента
- Лучшая стратегия, лучшие доходы
- Контент без плагиата
Увеличьте свою клиентскую базу с помощью наших исследований
и услуг по копирайтингу Wiki.
Сотрудники нашего агентства предлагают клиентам услуги по написанию, редактированию, рерайтингу и консультированию. Википедия — прекрасный источник знаний практически по любому вопросу, а наши решения для исследований и копирайтинга в Википедии предоставляют предприятиям все необходимое для расширения своей потребительской базы.
Википедия состоит из тысяч статей практически на любую тему, о которой вы только можете подумать. В Интернете можно найти практически любую необходимую информацию, а Википедия имеет наилучшую репутацию в отрасли. Публикуя свой контент на этой платформе, вы получаете доступ к большой мировой аудитории.
Википедия — фантастический ресурс для всех, кто заинтересован в расширении своих знаний и поиске информации. Кроме того, Википедия, в отличие от большинства энциклопедий и справочников, абсолютно бесплатна. Когда вы используете Википедию для бизнеса, вы используете одну из самых эффективных интернет-платформ для повышения узнаваемости бренда и рентабельности инвестиций.
Квалифицированные писатели
Команда опытных писателей Википедии
Авторы-специалисты по отрасли
Контент, относящийся к вашей отрасли
100% удовлетворенность клиентов
Быстрое время выполнения работ
Гарантированное одобрение
Получите одобрение вашего профиля
Создайте свою метку в Интернете с помощью профиля в Википедии
Непревзойденные услуги Википедии от лучших в отрасли экспертов по Википедии, которые гарантируют, что вы создадите выдающийся профиль в Википедии
, что придаст конкретную силу и узнаваемость вашему бренду.
Улучшите репутацию в Интернете
Расширьте свое присутствие в Интернете Поддержка
Улучшите усилия по поисковой оптимизации
Получите всемирное признание
Увеличение продаж
J
Джеффри Лейден
«С тех пор, как я их знаю, авторы Wiki Experts Inc продолжали совершенствоваться, и я без колебаний рекомендую их другим. Я уже сделал это.»
J
Jensen Huang
«Неоднократно использовал Wiki Experts Inc. для редактирования Википедии; я полностью их одобряю; я продолжу работать с ними в будущем!»
H
Hock Tan
«Четко, лаконично, своевременно и эффективно! Мы работали с нами, чтобы удовлетворить наши особые требования, и весь процесс был полностью прозрачным.»
J
Джен Селтер
«Мы активно сотрудничали с Wiki Experts Inc. и были рады воссоединению. Wiki Experts Inc. — это форум уникального типа, наполненный талантливыми писателями, которые могут затронуть практически любую тему, которую вы им зададите. »
R
Роберт Котик
«Компания Wiki Experts Inc будет работать с вами независимо от вашего предыдущего опыта или знаний в какой-либо области. Писатели будут использовать свой разнообразный набор навыков, чтобы разбить задачу на части и работать методично, что приводит к неизменно высокому качеству результатов.»
O
Оливия Джейд Джаннулли
«Отличный, безупречный специалист по написанию контента, решающий сложную коммуникационную проблему для нашей команды.»
B
Бенно Дорер
«Писатели из Wiki Experts Inc очень хорошо осведомлены о процессе отправки Википедии и дали лучшие рекомендации, чтобы помочь нашей странице добиться успеха».
C
Синтия Маршалл
«Они очень отзывчивы и кратки, и они имеют в виду наилучшие интересы нашего проекта. Я прекрасно провел время, работая с Пьером, и буду рассматривать его для будущих проектов.»
D
Дабид Белла
У нас были англоязычные профили в Википедии обо всех заводских ферментированных продуктах. Хотя при экспорте предметов возникает потребность в переводе контента. Работа Wiki Experts Inc была невероятной в этом отношении. Это выше наших ожиданий. Мы обязательно наймем их снова!
Начнем
Копирайтинг — Wikitia
Копирайтинг — это действие по написанию текста с целью рекламы или других видов маркетинга, а также может относиться к призванию к производству таких материалов. Продукт, также известный как копия или копия для продажи, представляет собой письменный материал, конечной целью которого является продвижение узнаваемости бренда и, в конечном итоге, убеждение человека или группы в том, чтобы вести себя определенным образом.
Копирайтеры участвуют в производстве различных маркетинговых материалов, включая рекламные щиты, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламные объявления в журналах и газетах, рекламные письма и другие формы прямой почтовой рассылки, сценарии для телевизионных или радиорекламных роликов, слоганы, официальные документы, публикации на веб-сайтах и в социальных сетях, а также другие виды маркетинговых коммуникаций.
Многие копирайтеры находят работу в отделах маркетинга, рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью, агентствах копирайтинга или работают независимо в качестве фрилансеров для различных клиентов, от крошечных предприятий до транснациональных корпораций.
Копирайтеры часто нанимаются рекламными фирмами для работы в творческой команде с другими творческими профессионалами, такими как арт-директора и креативные директора. Текст или сценарий рекламы часто пишет копирайтер, который делает это в основном на основе информации, полученной от клиента.
Копирайтинговые агентства сочетают копирайтинг с различными редакционными и сопутствующими услугами. Эти услуги могут включать консультации по позиционированию и обмену сообщениями, социальные сети, поисковую оптимизацию, редактирование в целях развития, редактирование текстов, корректуру, проверку фактов, написание текстов и верстку страниц. Копирайтинговые агентства также предлагают эти услуги своим клиентам. В то время как некоторые рекламные компании имеют собственный штат копирайтеров, другие предпочитают использовать независимых подрядчиков или фрилансеров.
Копирайтеры, специализирующиеся на цифровых коммуникациях, часто включаются в штат организаций цифрового маркетинга либо в качестве независимых подрядчиков, либо в качестве штатных сотрудников. Бывают случаи, когда работа копирайтера и автора контента будет пересекаться, поскольку копирайтер должен будет создавать убедительную рекламу для платформ социальных сетей, Google, а также целевые страницы и текст электронной почты для веб-сайтов.
Копирайтеры также работают на полную ставку в розничных сетях, книжных издательствах и других крупных компаниях, регулярно занимающихся рекламой. Их также можно нанять для создания рекламных материалов для таких изданий, как газеты и журналы, а также для вещательных компаний.
Некоторые копирайтеры предпочитают работать в качестве независимых подрядчиков или фрилансеров, что позволяет им писать для более широкого круга клиентов.