Коворкинг зоны в школе: От коридора к коворкингу: как меняются школы сегодня – Шире школьных стен. Коворкинг*, нетворкинг** и другие формы жизни школьных сообществ

КО-World – проект по созданию зон коворкинга

Содержание методики

Учебно-тематический план

Проект КО-World – это создание нескольких зон образовательного пространства в коридорах и холле учреждения с целью вовлечения обучающихся средней и старшей школы в проектную деятельность в смешанных группах и реализации возможностей каждого. В рамках проекта проводятся мероприятия, направленные на формирование новой образовательной среды в рамках которой учащимся создаются условия не только для комфортной учёбы, но и для развития творческих способностей, спортивных занятий, общения:
1. Оформление дизайнерских идей проекта и открытие творческих лабораторий коворкинг зон.
2. Практика совместной деятельности поможет воспитать лидерские качества, научит работать в команде, поможет найти единомышленников, выдвинуть свои идеи, тем самым будет способствовать формированию навыков 21 века.
3. Повысит работоспособность обучающихся на уроках, как результат рационально организованного отдыха на переменах.

4. Привлечет обучающихся «групп риска» к деятельности в рамках коворкинг команд с целью расширения равенства образовательных возможностей обучащихся.
5. Стимулирование в рамках командных соревнований позволит создать атмосферу дружеского соперничества, взаимного уважения, сформирует командный дух
6. Продукт командной работы позволит обучающимся анализировать свои сильные и слабые стороны, делать осознанный выбор.
7. Популяризирует командную работу, как неотъемлемый вид взаимодействия в рамках реализации ФГОС ООО

Этапы занятия

  • I этап – Презентация проекта для целевой группы, отбор участников, приобретение оборудования, ремонтные работы
  • II этап – Обучение педагогического коллектива, задействованного в проекте, выявление лидеров коворкинг команд, основные мероприятия проекта
  • III этап – Презентация результатов проекта в местном сообществе (через СМИ, Интернет), организация и проведение Коворкинг фестиваля, подведение итогов проекта, поиск возможностей для дальнейшего развития проекта

Организация процесса

Образовательные технологии

  • проектная технология
  • технология коллективного взаимообучения
  • модерация

Временной режим

Проект KO-WORLD будет реализован с 21.01.2019 по 24.06.2019 года. Работа в коворкинг зонах будет проходить во время перемен и во внеурочное время учащихся.

Дидактические средства

Методы оценки образовательных результатов

  • анкетирование
  • опрос
  • интервью
  • наблюдение
  • решение кейса

Рекомендации и советы по использованию

Проект МОУ Малодубенской СОШ №7 д. Малая Дубна «КО-WORLD — творческие зоны как ресурс расширения образовательного пространства школы » универсален, так как существуют широкие возможности для применения проектных работ и видеороликов, созданных участниками зон проекта, как в общеобразовательных школах, так и учреждениях дополнительного образования; не только в рамках воспитательного процесса, но и в рамках научно-исследовательской деятельности учащихся. Коворкинг-лидерам проекта необходимо быть креативными и увлеченными, чтобы воодушевить пассивных и нерешительных членов коворкинг команд. Школьное пространство также играет немаловажную роль в реализации проекта, поскольку необходимо создать образовательную среду вне пространства учебных кабинетов. Для внедрения в образовательный процесс технологий коворкинг взаимодействия необязательно наличие новейших технических возможностей. Несомненным преимуществом проекта является применение технологии проектной деятельности, которая способствует формированию навыков 21 века, а также размывает границы между игровой и учебной деятельностью, повышая тем самым мотивацию обучающихся. Так школа, наполненная атмосферой дружеского братства, взаимовыручки и увлекательными занятиями, станет настоящим Миром для каждого ребёнка, местом притяжения, куда хочется возвращаться каждый день, где интересно учиться и творить.

Дополнительные информационно-методические ресурсы

Опыт реализации и доказательства продуктивности

На данный момент в МОУ Малодубенская СОШ №7 реализуются 2 проекта: «Диалог с профессионалом» — проект по профориентации обучающихся 8-11 классов. В рамках данного проекта с сентября текущего года прошло 2 встречи с представителями разных профессий, что позволило снизить процент обучающихся не определившихся с выбором дальнейшего направления. А также проект «Завтрак с директором», который призван помочь раскрыть лидерские качества учащихся, обрести навыки делового общения, научиться преодолевать стеснение и получить ответы на все интересующие их вопросы.

Фото и видео-материалы

Контакты

учитель английского языка

Дарья Абрамова

[email protected]

как оборудованы современные красноярские школы

В школе №21 Красноярска зеркала и фасады спортивного класса остались еще с советских времен.


Даже пол здесь, по словам учителей, скрипит еще по-старому. Снарядам и элементам интерьера здесь около 50 лет.


До сих пор в 21-й школе идут уроки. Скоро зданию предстоит капитальный ремонт.

По современным требованиям, для комфортного обучения, здесь появится яркая мебель, интерактивные доски и коворкинг-зоны. 

«Все яркое – это замечательно и для детей и, самое главное, для спокойного отношения к учебе. Сейчас абсолютно другая жизнь и дети сами вынуждены приспосабливаться», – рассказала Новостям ТВК учитель начальных классов школы №21 Татьяна Чулкова.

Приспосабливаться вынуждены и учителя. Сегодня для того, чтобы современному ребенку было интересно, а занятия проходили не «из-под палки», а в удовольствие – нужны новые методики обучения и элементы привлечения внимания.

С каждым годом ученики меняются, и подход должен соответствовать потребностям. Так, например, в школе №150 – одной из самых современных в Красноярске, все равно нашли, что добавить.

«Новое место в школе возникло благодаря ребятишкам, которые сбегали с уроков и стаскивали вместе лавочки. Поэтому мы пошли навстречу и создали такое пространство. Назвали его коворкинг-зоной. Это место для обсуждений и отдыха, где дети могут заниматься самообразованием», – поделилась с Новостями ТВК директор школы №150 Лидия Коматкова.

Сами же дети участвуют в создании школьного пространства. Например, благодаря ученикам, цвет серых стен коридоров сменился яркими цветами и рисунками.

Школьные столовые превратились в кафе и обзавелись такими блюдами как фрикасе и крем-супы. Витражи сменились пластиковыми окнами.

И, хотя, кажется, что это все только предметы интерьера и развлечения, но на самом деле, говорят учителя, это нужно для того, чтобы уложить знания в головы детей. 

По их словам сейчас материал школьники усваивают совсем по-другому: в интерактивном виде.

Старооскольские школьники осваивают коворкинг-центр

В школе №20 появился историко-краеведческий коворкинг-центр. Он представляет собой помещение, разделённое на три зоны: интерактивную, презентационную и выставочную. Здесь школьники могут подготовиться к уроку или олимпиаде, принять участие в квесте, почитать интересную книгу, отдохнуть и зарядить мобильный телефон.

Смысловое наполнение каждой из трёх зон коворкинг-центра авторы идеи продумали до мелочей – это целый мир интересных и полезных проектов, разработанных мальчишками и девчонками.

«Фишка» первой, интерактивной зоны, – доски с магнитным, грифельным и пробковым покрытием, на которых можно писать, клеить, размешать фотографии, рисунки и плакаты. Для игровых квестов и индивидуальных тренингов здесь установлена удобная и функциональная мебель. Здесь же находится беспроводная база для зарядки телефонов и бесплатный Wi-Fi.

Выставочная зона – это своего рода краеведческий музей с экспонатами времён Второй мировой войны, предметами древнерусского быта и современности, книгами по краеведению. Тематические историко-культурные экспозиции постоянно меняются. Учителя истории, как и сами ребята, активно используют возможности этой зоны для проведения внеурочной деятельности и подготовке к предметным олимпиадам.

Презентационный зал оборудован проектором для демонстрации фильмов и слайдов. В его стенах реализовано ещё одно креативное решение – мобильная библиотека. Здесь собрана база QR-кодов, считав которые на смартфон или планшет, можно скачать любую книгу из школьной программы.

Уютное и многофункциональное пространство коворкинг-центра отвечает всем самым современным инновационным требованиям. Особенность его еще и в том, что здесь можно просто отдохнуть, хотя бы на время расслабиться, отключиться от напряженной учебы. По желанию ребят тут со временем появится отдельная зона отдыха с удобными креслами и мягкими пуфами.

— Да, здесь можно не только вести любые виды деятельности и просто отдыхать, — подтверждает руководитель проекта, администратор коворкинг-центра Екатерина Букреева. – Идея создания постоянно действующей интерактивной площадки, объединяющей ребят для общения, отдыха и творческого взаимодействия, давно будоражила наши умы и сердца. Многие учащиеся проявляют интерес к истории родного края и его выдающимся личностям, к русской самобытной культуре, склонность к проектно-исследовательской работе. Нам хотелось использовать этот потенциал для развития молодежной активности в разных сферах деятельности, в том числе и патриотической направленности. Коворкинг-центр — это «детище» нашей школы, но создали мы его с помощью привлечённых средств. В этом году наш проект «Путешествие сквозь время…» получил грант Металлоинвеста и благодаря этому нам удалось создать такую необычную образовательную площадку.

Возможности коворкинг-центра администрация школы намерена использовать по полной программе. Здесь и дальше будут проводить конференции, семинары и мастер-классы. А также – готовиться к школьным олимпиадам. Опыт в этом у ребят уже есть.

Сюжет ОЭМК-ТВ.


интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Как создать гибридное пространство — коворкинг в школе?

Приглашаем всех желающих 5 сентября на семинар конкурса Коворкинг в школе, который организуют Projectnext, компании Tarkett и AkzoNobel. Участникам конкурса предстоит разработать проект трансформации школьной библиотеки в современный коворкинг для школы нового поколения в ЖК «Белая Дача» — объекта известного девелопера, группы компаний ПИК.

На семинаре выступят организаторы конкурса, члены жюри и приглашенные эксперты, которые расскажут о специфике проектирования коворкингов, задачах конкурса и материалах для проектирования, а также ответят на вопросы участников. Для желающих будет организована небольшая экскурсия в рабочие пространства и библиотеку архитектурной школы МАРШ.

Внимание! Техническое задание опубликовано!

Спикеры

Анна Букина

Руководитель проектов СКБ, ПАО ГК ПИК

Сергей Фесенко

Основатель коворкинга MatrixOffice

Дарья Задорожная

Продукт менеджер по текстильным напольным покрытиям Tarkett

Григорий Щепетков

Руководитель строительного направления AkzoNobel

Проект школы при ЖК «Белая Дача» со специализацией биоинженерия будет завершен в 2022 году. Коворкинг в этой школе должен стать не только комфортным и интересным местом для детей, но комьюнити-центром всего микрорайона. После уроков его инфраструктурой могут пользоваться не только школьники, но и взрослые из прилегающей застройки. У победителей и участников конкурса, которые предложат креативные и реализуемые идеи, появится реальная возможность принять участие в реализации проекта. Также победителей ждут денежные призы. Конкурс является продолжением успешного конкурса «АрхиКлиника», победители которого уже заключили контракты с группой компаний ПИК.

Призы, жюри, подробная информация о конкурсе

Регистрация участников на конкурс

Техническое задание: все материалы одним архивом

Семинар состоится 5 сентября по адресу: Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2 Архитектурная школа МАРШ. Вход А, 5 этаж, ауд. B/5-01
Начало в 18.30

Вход на семинар свободный при условии регистрации!


интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Подведены итоги конкурса «Коворкинг в школе». Призовые места заняли четыре проекта.

1 место:
Проект GENERATION HUB / Архитектурное бюро RISHILI. Авторы: Анастасия Ширяева, Елизавета Ермакова, Маргарита Цветкова (МО, г. Пушкино)

2 место:
Проект LocHouse / Архитектурное бюро А&ES. Авторы: Александр Плутяков, Елизавета Райгородская (г. Москва)

Проект Адаптивность | Вдохновение | Соразвитие/ Проектная группа AKVK & Partners. Авторы: Андрей Калинин, Владислава Калинина (МО, Истринский район)

3 место:
Проект Новотека/ Дизайн-бюро Shiba design bureau. Авторы: Алиса Михеева, Екатерина Кандалова (г. Москва)

Анна Букина
Руководитель проектов СКБ, ПАО ГК ПИК

Огромное спасибо организаторам, партнерам и участникам конкурса «Коворкинг в школе», АО «Белая дача» и проектной команде ПИК!

Из более чем 30 проектов, поданных на конкурс, половина была выполнена на высоком уровне. Стоит отметить, что по сравнению с конкурсом прошлого года было меньше ошибок, связанных с игнорированием действующих норм и правил, невозможностью реализации. Приятно удивил глубокий разносторонний анализ, с которым разные проектные команды подходили к работе: от обязательной оценки уровня освещенности до социологических опросов, вовлеченного проектирования, анализа загруженности и частоты использования пространств, маршрутов, шорт-катов, usability и прочее. В целом было не очень много заимствований решений из открытых источников. С помощью конкурсантов мы убедились, что наш гибрид — это совершенно реальное, жизнеспособное, очень полезное многофункциональное пространство. Мы вместе его придумали и будем реализовывать не только на площадках ПИК: новые форматы в образовании — крайне востребованная тема.

Как и в прошлом году, были удачные проекты, которые не добрались до финала или не стали призерами по той или иной причине. И проекты-победители не безгрешны. В серии последующих постов члены жюри хотели отметить проекты, которые задели нас за живое, понравились лично или в лучшей степени отразили задание, а также указать на характерные ошибки.

Проектное бюро ГК ПИК запустило программу аутстаффинга. Для удаленной работы регистрируйтесь по адресу https://bimteam.ru/.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников!

Коворкинг зонирование в школьной библиотеке | Библиотека школы

Коворкинг зонирование в школьной библиотеке

Автор: Бабина Дарья Валерьевна

Организация: МАОУ <Лицей № 176>

Населенный пункт: г. Новосибирск

В современном динамично развивающемся обществе школьным библиотекам и библиотечно-информационным центрам просто необходимо соответствовать времени. Информатизация и компьютеризация привнесли новое веяние и дали площадку для свежих креативных идей и библиотечных методических разработок. Предлагаем познакомиться с одним из методов продвижения книги и чтения — коворкинг зонированием. Перенося тему в библиотечное пространство, в нашем понимании — это создание комфортной зоны, находящейся между домом и учебным заведением, а конкретнее – классом.

Библиотека должна стать своеобразным «третьим местом» для читателя рассказывает Т. Ю. Якуба. Социолог по профессии, она рассматривает, как общество с появлением Интернета и других новых технологий модернизируется, как в этом контексте должна выглядеть библиотека. По ее мнению, библиотека должна восприниматься, в виде полифункционального центра, основная задача которого – обеспечение всеобщего бесплатного доступа ко всем опубликованным изданиям в любом формате. Внутри библиотеки должно быть открытое пространство и многоступенчатое зонирование. «Великие книги» не навязываются, дают ориентиры, но не лишают свободы [2]. Коворкинг зонирование является на сегодняшний день актуальным, интересным, привлекательным для пользователя и несущим определенный дизайнерский опыт для самого библиотекаря.

Плюсы коворкинга: повышение имиджа библиотеки, способ создания своего неповторимого стиля, который может начинаться с входной двери в библиотеку, оформленной стилизованно, например, в виде книги, и заканчиваться оформлением бейджа библиотекаря. Такие маленькие продуманные детали и интересные разработки помогут привлечь новых пользователей, которых уже не заинтересуешь наличием Интернета и компьютера. Создание комфортного уютного места для одиночного время провождения или командной, клубной работы. Детей всегда манит все новое и неизведанное, а разрушение устоявшегося традиционного и создание на этой площадке новых, не привычных деталей, это и есть путь, который нас приведет к общему языку с современными школьниками. Если они и сами будут к этому причастны, то тем более это их заинтересует. На начальном этапе можно подключить более активных пользователей в создание проекта: измерение площадей, подбор цветовых вариантов, анкетирования и опросы в классах о желаемых изменениях в библиотеке, подбор цветового сочетания. Интерактив принесет пользу, включит не раскрытые ранее дизайнерские таланты школьников и даст возможность выбора своего коворкинга (ведь именно им в нем проводить свое время).

Как же оформить данное пространство в библиотеке? В первую очередь, обратиться к книге, к профессиональным периодическим изданиям, к информационным ресурсам. Можно посмотреть примеры коворкингов европейских библиотек, ведь это слово пришло к нам из Европы. Изучить коворкинги, которые сделаны не в стенах библиотек, а для заработка денег, этим занимаются организации, предоставляющие коворкинг пространство для различных мероприятий (конференции, семинары, деловые встречи, корпорптивы и т. д). Это позволит перенять особенности зонирования, игру с цветом, пространственное расположение предметов.

Оформление такой зоны может быть разнообразным (это мягкие пуфы-груши, аквариумы, цветы, мини-сады, водопады, струящийся песок, пение искусственных птиц и т. д.), мультимедийное сопровождение, когда можно послушать в наушниках музыку, посмотреть фильм соответствующий возрастным критериям. Не стоит, конечно, забывать и про рабочую зону, она по-прежнему остается актуальной. Смена мест внутри библиотеки – это определенный игровой момент, а так же право самостоятельного выбора рода своих занятий. Коворкинг зонирование имеет массу преимуществ: возможность мобильности и функциональности пространства и человека в этом пространстве. Например, пользователь может отдохнуть на мягком пуфе или даже вздремнуть, посидеть с ноутбуком за рабочим столом, но что более привлекательно, взять ноутбук из рабочей зоны, разместиться в удобном пространстве на пуфе и почувствовать то самое промежуточное место между двумя точками наибольшего присутствия (классом и домом)

Создавая такую зону в школьной библиотеке или школьном информационно – библиотечном центре, выполняется работа по психологической разгрузке школьников. Проведя время в отличающемся от класса отвлекающем пространстве, собравшись с силами и сняв стресс, ученик готов приступить к получению новой информации на уроке и лучше ее воспринимать. Социализирующая функция является чуть ли не первостепенной. На переменах, да и в принципе в повседневной жизни, школьники перестали друг с другом общаться. В большей степени это переписки в социальных сетях, мессенджерах, разговоры по телефону. Современное зонирование располагает на диалог, снимает запреты общения в библиотеке. С полной уверенностью можно сказать, что зона коворкинга – это лишь часть библиотеки, ее укромное, уютное место, которое вы выделяете для такого рода работы и отдыха. Нужно рушить стереотипы о тишине в школьной библиотеке, которые только отталкивают. В тихом пространстве, которое будет рабочим, естественно данное требование сохраняется.

Для того, что бы реализовать данный проект в первую очередь потребуется определиться с пространством, нужно выбрать такое место в библиотеке, в котором пользователям будет комфортно и уютно. Определитесь с цветовой гаммой стен (рекомендуемо не больше трех, чтобы избежать цветового переизбытка) и мебели. Стены можно окрасить или приобрести стеновые панели. Следующим этапом предлагаю воспользоваться любым онлайн 3 d приложением по расстановке мебели в комнате, так вы сможете понять, где будут находиться стеллажи с книгами, а где зоны «тихая» и «шумная». Проект нужно документально оформить, распечатать 3d – дизайн и получить одобрение на его реализацию у руководства образовательным учреждением (директора). Встает вопрос, а на какие финансы это будет воплощаться? На самом деле, не спешите опускать руки и постарайтесь использовать все возможности для продвижения проекта. Варианты есть всегда – это может быть бюджет образовательного учреждения, его спонсоры, попечительский совет. Часто организуются конкурсы на проекты школьных библиотек, участвуя в которых, возможно выиграть гранд. Так же, как вариант, подать заявку в фонд, который работает с библиотеками и их продвижением, разместить рекламу в Интернете на спонсорскую помощь. Решить вопрос можно и собственными силами учащихся — пошивом цветных чехлов для стульев или бескаркасных сидений в рамках уроков труда или дополнительных школьных кружках домоводства.

В дальнейшем, когда проект реализуется, можно дорабатывать детали, обживать пространство, вносить что-то новое. Вы увидите, как это интересно пользователям библиотеки. С каждым днем станет приходить все больше учеников.

На примере муниципального автономного общеобразовательного учреждения — лицея № 176 проведено коворкинг зонирование. Было большое желание к переменам, как у библиотекаря, недавно закончившего Новосибирский колледж культуры и искусств (НОККиИ) по данной специальности и имеющего современный взгляд на библиотеку, так и у директора лицея, Корневой Марины Петровны, которая, собственно, и выступила инициатором данных нововведений. В колледже преподаватели неустанно повторяли о том, что современная библиотека – это то бесплатное место, где должно быть удобно и комфортно. Где по-прежнему в центре внимания остается книга – традиционная или электронная, но пространство вокруг должно меняться. Таким образом, было положено начало созданию коворкинга на базе школьного информационно – библиотечного центра лицея № 176.

Большой вклад внесли и сами лицеисты, которые помогали выносить книги, размещать стеллажи, расставлять литературу по алфавиту. Установили в библиотеке созданную своими силами, осовремененную сенсорную игру «Ну, погоди!», после набора необходимого количества очков в которой, включаются видеоролики о ведущих направлениях лицея, а так же 3 d – голограмму. При ее просмотре оживают и начинают крутиться планеты, порхать колибри, расцветать бутоны. Все это очень красиво и современно, а самое главное своими руками для использования в библиотеке.

Создали фирменный стиль за счет цветового сочетания (оранжевый-черный-салатовый) и наличия наименования лицея на оборудовании. Появилась мягкая релаксирующая зона в виде бескаркасных сидений – груш, ковровые покрытия. В связи с увеличением интереса к библиотечно – информационному центру у школьников, стала пользоваться большой популярностью рабочая зона. За ноутбуками ученики делают домашние задания, создают проекты, презентации. Востребована рабочая зона и у учителей.

Такого рода изменения стали интересны подрастающему поколению. Когда в библиотечный центр входят ученики разных возрастных групп с 1 по 11 классы, и каждый находит место и занятие по душе, то в эти моменты понимаешь, что движешься в правильном направлении.

Учитывая статистику количества не читающего мужского населения страны, то в данном направлении тоже сделаны определенные шаги. Юноши – старшеклассники стали больше времени проводить в библиотечном пространстве, интересоваться книгами для внеклассного чтения, брать на абонементе художественную литературу по школьной программе.

Первая смена проводит в коворкинг пространстве время на переменах и после уроков, вторая смена стала приходить до начала уроков, что бы пообщаться, поиграть в настольные игры («Словодел», «Данетки», «Табу», «Activity», «Пазлы»), доделать домашние задания или поработать над проектом. Стали снимать ролики рекомендательных бесед о прочитанных книгах и выкладывать их в социальную сеть VKontakte. Обратная связь от лицеистов положительная. Ребята рады изменениям и с удовольствием идут в библиотечно – информационный центр.

В итоге мы положили начало реализации дизайн — проекта, который воплотил в себе основной перевод слова «коворкинг» — совместно работающие. Появилось деление на две зоны по возрастному критерию, а так же рабочая зона и зона отдыха.

Посещаемость библиотеки увеличилась в 5 раз. Новый дизайн включен в жизнь библиотечно — информационного центра и активно используется. Проводятся уроки библиотечной грамотности, конкурсы чтецов, семинары, консультации, тематические мероприятия, настольные игры, телевизионные съемки ГТРК о знаменательных событиях лицея.

Библиотечно — информационный центр поднялся на новый уровень. Но мы пошли дальше и продолжили продвижение модернизированной библиотеки в средствах массовой информации лицея. Для радио НСК 176 был написан текст к юбилею И. С. Тургенева и озвучен в установленную дату учениками. Это положило начало традиции раз в месяц подготавливать материал к радиоэфиру по литературной тематике. В журнале «Родник», статьи которого подготавливают сами лицеисты и под покровительством профессиональных наставников, выпускают в свет один раз в четверть, появился раздел «Книжная полка». Так как журнал читают учащиеся лицея, родители и педагогический коллектив, просто необходимым стало рассказывать о новых идеях, мероприятиях, библиотечных и профориентационных уроках, выставках, достижениях, проводимых в библиотеке.

Все свои главные функции (информационную, образовательную, культурную) библиотека сохраняет. Она лишь видоизменяется под современные потребности молодежи. Время не стоит на месте, и применение такого метода будет ей только плюсом. Школьная библиотека работает не сама по себе, не для себя, а тут нужно ответить на вопрос «для кого?», для современного школьника, пользующегося мобильными устройствами (ноутбуками, планшетами, компьютерами), разбирающегося в 3D-технологиях, живущего в виртуальном мире и мире реальном. Вот основная задача – вернуть его в мир реальности! Научить читать книги, заинтересовать возможностями библиотеки, наполнить его духовно и нравственно, быть активным пользователем. Но все это должно подстраиваться под современные тенденции.

 

 

Список используемых источников:

  1. План работы [Текст] / ШИБЦ МАОУ «Лицей № 176» . – Новосибирск : ШИБЦ МАОУ «Лицей № 176», 2018 . – 20 с.
  2. Якуба, Т. Ю. Технология взращивания «племени» [Текст] : [библиотека должна стать модератором и коучем по чтению в мире информационного хаоса] / Т. Ю. Якуба // Современная библиотека . – 2014 . – №8 . – С. 28-33.

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 28,2 КБ
Опубликовано: 16.11.2018

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Участниками конкурса «Коворкинг в школе» стали 32 проекта от участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Томска, Омска и Перми. По итогам оценки жюри, в финал вышли 10 проектов.

Открытая презентация работ финалистов состоится 28 ноября в рамках форума Testing Future 2019.

Шорт-лист

1. Проект GENERATION HUB / RISHILI. Авторы: Анастасия Ширяева, Елизавета Ермакова, Маргарита Цветкова (МО, г. Пушкино)

GENERATION HUB


2. Проект LocHouse / А&ES. Авторы: Александр Плутяков, Елизавета Райгородская (г. Москва)

LocHouse


3. Проект Новотека / Shiba design bureau. Авторы: Алиса Михеева, Екатерина Кандалова (г. Москва)

Новотека


4. Проект BooksBox / Авторы: Юлия Бутримова, Юлия Богдан, Игорь Чепиков (г. Ростов-на-Дону)

BooksBox


5. Проект Адаптивность | Вдохновение | Соразвитие / Проектная группа AKVK & Partners. Авторы: Андрей Калинин, Владислава Калинина (МО, Истринский район)

Адаптивность | Вдохновение | Соразвитие


6. Проект Эндорфин / ХЭДС ГРУПП. Авторы: Маргарита Подгорная, Владислав Куликовский, Арсен Хаиров (г. Москва)

Эндорфин


7. Проект ТАЙНИКИ / АБ РОКОТ. Авторы: Елена Алексейцева, Илья Готлиб, Николай Кучеров (г. Москва)

ТАЙНИКИ


8. Проект Другая Библиотека / Студия дизайна интерьеров ST-buro. Авторы: Евгения Шокогоуи, Екатерина Савельева, Юрий Белов, Валентина Батищева (г. Москва)


9. Проект WORK PLAY / WORKSHOP. Авторы: Ирина Тимошина, Юлия Лихачева, Георгий Больших (г. Москва)


10. Проект МАНГО / Донской Государственный Технический Университет, V курс. Автор: Никита Кравченко (г. Ростов-на-Дону)

Приглашаем всех желающих на открытую презентацию проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, которая состоится 28 ноября в рамках форума Testing Future в Даниловский Event Hall.

Вечером 28 ноября будет объявлен победитель конкурса. Для посещения форума необходимо пройти предварительную регистрацию.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ФОРУМА


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *