Манагер кто это википедия: FAR Manager — Википедия – Манагер — это кто такой?

Содержание

Football Manager — Википедия

Эта статья — о серии игр. Об одноимённой игре для ZX Spectrum см. Football Manager (1982).

Football Manager — серия компьютерных игр, симуляторов футбольного менеджмента. Первая игра серии была выпущена в 1992 году компанией Sports Interactive под названием Championship Manager, в последующем было выпущено ещё несколько частей. В 2004 году серия была возрождена разработчиками из Sports Interactive под названием «Football Manager». Эта игра стала первой, реализующей управление футбольной командой. Последний на данный момент выпуск игры — Football Manager 2019.

[править | править код]

12 февраля 2004 года, было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos (которые ранее приобрели права бренда от Domark после их слияния в 1995 году). Эти события привели к дальнейшему объявлению о том, что будущие спортивные игры для интерактивного футбольного футбола будут выпущены под знаменитым брендом Football Manager.

Оставшись без издателя для своей серии по управлению футболом, Sports Interactive объединилась с Sega, а позже, в апреле 2006 года, Sports Interactive была полностью приобретена издателем.

Первая игра, выпущенная под брендом Football Manager, была Football Manager 2005. Обычно известная как «FM 2005», она напрямую конкурировала с Championship Manager 5 от Eidos-финансируемых Beautiful Game Studios.

Football Manager 2005 включал обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствованный игровой движок, обновленную базу данных и правила соревнований, анализ матча о до и после игры, новости о международных футболистах, сводные новости о кубках, отчеты тренеров по отрядам, взаимное расторжение контракта, расширенные опции контрактов игроков, и различные другие функции.

Football Manager 2005 был выпущен в Великобритании 4 ноября 2004 года, за ним последовали релизы во многих других странах мира, и игра стала 5-й самой продаваемой компьютерной игрой всех времен (по данным Eurogamer).

[править | править код]

Football Manager 2006 для Windows и OS X был выпущен в Великобритании 21 октября 2005 года (на две недели раньше, чем первоначально заявленный релиз от 4 ноября). В тот же день, когда вышел релиз игры, Sports Interactive также выпустила патч для исправления некоторых ошибок, обнаруженных на этапах бета-тестирования и разработки. В первую неделю своего существования он стал второй по скорости продаж компьютерной игрой за все время в Великобритании.

В Football Manager 2006, по сравнению с предыдущей версией, внесены несколько значительных дополнений в игровую составляющую: появились менеджерские контракты, реализована продвинутая система взаимоотношений с советом директоров клуба, введена возможность общения с игроками в перерыве между таймами и по окончании матча.

[править | править код]

Версия Xbox 360 была выпущена 13 апреля 2006 года и является первой консольной игрой в серии Football Manager. Включены полные 50 игровых систем лиги, а также база данных игроков на 250 000 игроков (очень близка к версии для ПК). Игра также свободна от региона.

Эта версия также использует функциональность Xbox Live, позволяющую игрокам создавать онлайн-лиги и кубки с участием до 16 команд, контролируемых человеком, используя данные команды, которые они экспортировали из своей оффлайн-игры. Голосовой чат полностью поддерживается во время онлайн-игры. Также было подтверждено, Sports Interactive что выпустит новый контент через систему Marketplace.

[править | править код]

1 октября 2006 года Sports Interactive выпустила демоверсию FM 2007, доступную в двух сборках — «ванильной» и «клубничной». Обе версии позволяют пользователям сыграть 6 месяцев первого сезона. «Клубничная» версия содержит большее количество подготовленных файлов для быстрого начала игры и поддерживает больше языков, и более высокие настройки графики.

18 октября 2006 года Football Manager появился на прилавках магазинов.

Новые возможности версии 2007 включают более проработанные отношения между менеджером, прессой и игроками клуба, улучшенную систему работу скаутской службы и возможность взаимодействия между клубами в рамках фарм-клуб — основной клуб.

[править | править код]

3 октября 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive объявили о выпуске Football Manager 2008 19 октября. Тем не менее, дата релиза была перенесена на 18 октября 2007 года, так как некоторые розничные торговцы отправляли игру раньше. В игре появился ряд новых функций: система подсказок, видоизмененная система капитанства, коллективные бонусы за победу, система FaceGen для сгенерированных игроков и многое другое.

[править | править код]

Появилась на прилавках европейских стран 14 ноября 2008 года. Через 4 года после появления «нового» Football Manager 2005 и нескольких безуспешных попыток создатели добились своего: Football Manager обрел 3D-режим просмотра матча. В разработке движка были задействованы силы и технологии команды Virtua Striker из Sega. Игра не издается на Xbox 360: создатели были неудовлетворены реализацией управления на этой платформе и сконцентрировались на остальных. Как PC-версия получила 3D, так на PSP впервые реализован 2D-режим. Опция «женщина-менеджер»: при создании аккаунта игрока можно будет выбрать пол.

[править | править код]

12 сентября SEGA и Sports Interactive объявили дату релиза Football Manager 2010 — 30 октября 2009 г..[1]

[править | править код]

Игра выпущена Sega 2 ноября 2010. 11 августа 2010 разработчик Sports Interactive показал видеоролик игры, на котором были анонсированы новые возможности включённые в Football Manager 2011 такие как расширение способностей агентов. Другие новинки были описаны в блоге Mirror Football Майлзом Джейкобсоном.

[править | править код]

Игра поступила в продажу 21 октября 2011 года. В России издаётся компанией 1С-СофтКлаб. Это первая игра из серии Football Manager, которая распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam. Главным новшеством Football Manager 2012 стала возможность динамического включения/отключения лиг в ходе карьеры без начала нового сейва (новой игры).

[править | править код]

Дата выхода Football Manager 2013: 2 ноября 2012 г. Издатель: Sega. Российский издатель: 1C-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive

Нововведения:

  • Впервые в истории серии Football Manager предлагает два режима прохождения карьеры: классический и альтернативный. В альтернативном режиме проведение полного сезона занимает всего 8-10 часов.
  • В Football Manager 2013 игроки смогут отточить свои навыки в отдельном режиме испытаний, где за ограниченный временной отрезок придется выложиться на все 100 %.
  • Визуально улучшены трехмерные футбольные матчи, а обновленный искусственный интеллект делает поведение футболистов более близким к реальности.
  • Футбольная команда, устраивающая на поле настоящие спортивные чудеса, — лишь верхушка айсберга. Без тренеров, менеджеров, врачей, аналитиков достичь победы невозможно. В Football Manager 2013 внутренняя структура футбольного клуба полностью пересмотрена, а должностные обязанности отдельных сотрудников — изменены.
  • Адаптация с сервисом Steam привело к двум ключевым изменениям в Football Manager 2013. Во-первых, полностью переработанная сетевая функциональность позволяет без проблем играть с единомышленниками со всего мира. Во-вторых, в Football Manager 2013 появились таблицы мировых рейтингов, по которым каждый желающий сможет оценить свои успехи в сравнении с другими игроками.
  • Почти все игровые режимы Football Manager 2013 подверглись переработке: обновленный интерфейс, новый дизайн, улучшенная система навигации, оптимизированная поисковая система.
  • Всего в Football Manager 2013 свыше 900 разнообразных нововведений и улучшений.

[править | править код]

Релиз состоялся 31 октября 2013 года. Бета-версия вышла примерно за 2 недели до выхода игры. Доступ к бета-версии получат оформившие предзаказ.

[2]

[править | править код]

Дата выхода Football Manager 2015: 7 ноября 2014 г. Издатель: Sega. Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive. Актуальная версия: 15.3.2

Нововведения:

  • Полностью переделанный пользовательский интерфейс
  • Более глубокая настройка стиля менеджера в начале игры
  • Самый большой прорыв в 3D матче со времён FM 09 с помощью Motion Capture и улучшенном 3D-движком
  • Совершенно новые роли игроков, можно тоньше задать стиль своей игры игроку.
  • Новые PPM (предпочитаемые действия игроков)
  • Более эффективный и реалистичный скаутинг
  • Более быстрый и умный поиск
  • Разнообразные разговоры с игроком
  • Обновлены правила и требования к финансам. Поскольку финансовый фейр-плей сейчас стал важной темой для обсуждения, мы должны быть уверены, что база данных игры полностью соответствует новым правилам и расчетам. В высших дивизионах были добавлены ограничения зарплат, чтобы не дать Вам возможности тратить слишком много в соответствии с принципами прибыльности и устойчивости, являющимися частью ФФП. Вы также будете уведомлены о требованиях ФФП на первой встрече с руководством, и Вам станет намного понятнее, что конкретно требуется с точки зрения финансов, когда Вы начнете свою карьеру.
  • Улучшения в истории и профиле менеджера
  • Более доскональные и разнообразные собеседования о работе по сравнению с 14 версией игры
  • Менталитет и новые тренерские стили в тренировках
  • Возможность игрокам отрастить усы для благотворительной акции Movember. Вы наверняка заметили, что многие рекламные плакаты в ФМ отданы различным благотворительным организациям. В этом году разработчики пошли дальше и представили нового партнёра: Movember. Вместо того чтобы просто добавить очередной плакат, вы заметите, что каждый сезон некоторые игроки присоединятся к акции Movember и будут отращивать усы на протяжении всего ноября. Добавлены не только разные виды усов, но и разные этапы роста.
  • Интеграция Twitch.tv[3]

[править | править код]

Релиз игры состоялся 13 ноября 2015 года на платформы Windows, Mac OS X, и Linux.

[править | править код]

Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 4 ноября 2016 года на платформы Windows, Mac OS X и Linux.

[править | править код]

Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 10 ноября 2017 года на платформы Windows, macOS и Linux. Впервые в истории серии вышла на iOS и Android.

[править | править код]

Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 1 ноября 2018 года на платформы Windows, macOS и Linux

[править | править код]

Football Manager Mobile, известный как Football Manager Handheld «FMH», был впервые выпущен 13 апреля 2006 года на PSP. Это была первая игра Sports Interactive для портативной консоли. Игра была спроектирована таким образом, чтобы быть более похожей на предыдущие продукты Sports Interactive, сохраняя ощущение реалистичности моделирования.

В апреле 2010 года игра стала доступна для загрузки на iOS. Версия iOS отличалась от PSP-версии, и имело совершенно новый интерфейс из-за сенсорного экрана этих устройств. В апреле 2012 года игра была также доступна на устройствах Android.

В 2015 году для устройств iOS и Android появился новый 2D-движок симуляции матча, а также появилась возможность приобрести «внутриигровой редактор» игры.

В 2016 году название игры изменилось на «Football Manager Mobile».

[править | править код]

20 апреля 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive обнародовали детали о Football Manager Live, которая стала новой многопользовательской онлайн-игрой. Была выпущена в ноябре 2008 года для платформ Microsoft Windows и OS X[4].

Игра была доступна по подписке. Подписку можно было купить онлайн, используя дебетовые / кредитные карты или PayPal[5], чтобы играть на регулярной основе или через копии, которые были выпущены в Соединенном Королевстве 23 января 2009 года. Серверы для игры были закрыты в мае 2011 года.

[править | править код]

12 марта 2015 года Sega Publishing Korea Ltd. и Sports Interactive опубликовали детали об игре Football Manager Online, которая станет новой многопользовательской онлайн-игрой[6].

Football Manager был признан реальными футбольными клубами в качестве источника для разведчиков. В 2008 году «Эвертон» подписал контракт со Sports Interactive, разрешив им использовать базу данных игры для разведки игроков[7].

Официальные сайты[править | править код]

Другие сайты(на русском языке)[править | править код]

Спортивный менеджер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Спортивный менеджер — жанр компьютерных игр. Совмещает спортивный и экономический симулятор.

Спортивный менеджер — также означает специалиста в индустрии спорта, занимающий руководящую должность, наделённый правами для принятия управленческих решений[источник не указан 305 дней].

Профессиональный спорт — сложное деловое предприятие, в котором приходится учитывать драфты и трансферы игроков, цены на билеты, тактику команды и требования спортивной федерации. При этом, в отличие от завода или городского бюджета, «изнанку» которых мало кто видел, спортивные фанаты отлично знают, во сколько обходится тот или иной аспект соревнований, и мечтают о собственной «команде звёзд». Это и предопределяет популярность жанра.

Первые игры жанра[править | править код]

Корни спортивных менеджеров более глубоки, чем спортивных симуляторов: когда спортсмены[1] ещё выглядели схематичными человечками, существовали вполне действующие менеджеры. Первой игрой жанра считается Football Manager (англ.)русск. (1982). В 1984 году вышел Grand Prix Manager, в 1985 — Formula One. Впрочем, матчи там просчитывались довольно примитивно, так что невозможно было увидеть (полностью или частично) свой матч. Поэтому спортивные менеджеры особенно не «выстрелили».

В 90-е годы наступило относительное затишье: на волне взрывного роста качества графики популярны были совсем другие жанры.

Развитие[править | править код]

Вернулись к спортивным менеджерам в середине 1990-х годов: изображение на экране уже стало походить на стадионную камеру, а поведение компьютерных персонажей — на поведение настоящих спортсменов. Да и к этому времени сформировалось новое поколение издателей компьютерных игр, которым уже было по карману платить лигам за имена и портреты спортсменов, названия команд и т. д.

Игры того времени: Grand Prix Manager, Championship Manager, Premier Manager. В серию Madden NFL впоследствии также добавили спортивный менеджер.

Современность[править | править код]

С развитием интернета появилась возможность играть в спортивный менеджер с реальными людьми. Часто офлайн-менеджеры (онлайн- подобные игры можно считать лишь с натяжкой, так как не требуется, например, присутствие пользователей на матче) перенимают черты тотализаторов: по тем или иным особенностям реально произошедших матчей вычисляется результат симулированных игр. Например: если в реальности Монтойя на «Уильямсе» (главный конструктор Патрик Хэд) выиграл гран-при с большим отрывом, то в симулированной гонке даётся преимущество Монтойе и Хэду, за какие бы команды те ни выступали.

Практически у всех крупных издателей есть свой спортивный менеджер для ПК и приставок: FIFA Manager (ранее Total Club Manager), Football Manager, Championship Manager. Базы спортсменов становятся настолько всеобъемлющими, что некоторые команды покупают эти базы у издателя.[2]

Городской управляющий — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2018; проверки требуют 6 правок.

Городской управляющий — должность в сфере муниципального управления и глава муниципальной администрации.

Для обозначения должности также часто используется термин «сити-менеджер» (англ. City manager — городской управляющий)[1].

Городской управляющий — глава муниципальной администрации, занимающийся решением текущих задач и работающий по контракту с городским советом. При этом разработка длительной стратегии развития, церемониальные функции и связь с вышестоящими органами остаются за мэром. В англоязычных странах такой способ управления называется советно-управленческим (англ. council-manager), в русском языке иногда используется термин «двуглавая система управления»[2]. Обычно городских управляющих сравнивают с генеральными директорами крупных корпораций[3][4]. В некоторых муниципальных образованиях он может временно одновременно занимать и должность мэра (Липецк, Серпухов, городской округ Подольск и др.)[источник не указан 909 дней]

Впервые должность городского управляющего была учреждена в 1908 году в американском городе Стаунтон. С тех пор советно-управленческий способ распространился во многих странах Западной Европы, Америки и Океании[5].

В Российской Федерации — России такая форма управления была разрешена федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г.[6] Как полагают, это было связано с укреплением вертикали власти[3]. К 2006 г. новый порядок приняли в 4000 муниципальных образований[5], а к 2009 — в 9000[3].

Эксперты видят как плюсы, так и минусы советно-управленческого способа перед традиционным мэрско-советным (англ. mayor-council). Среди положительных сторон — освобождение главы администрации от церемониальных обязанностей, аполитичность управляющего, его подотчётность городскому совету, снижение расходов на выборы. Среди отрицательных — неподотчётность управляющего населению, его оторванность от разработки долгосрочных планов[7]. Кроме того, для России не характерна аполитичность таких работников, отмечается их зависимость от губернаторов и городских советов, часты случаи противостояния с главами администраций[5][3]. По данным (на 2010 год) политика Л. Волкова, только в Уральском федеральном округе около 30 городских управляющих досрочно прекратили выполнение обязанностей[8].

  • Тюмень — должность городского управляющего введена в 2005 году[9].Последним должность занимал Моор, Александр Викторович. В 2018 году двуглавая система управления городом была отменена. 8 октября 2018 года депутатами городской думы, Главой города был избран Руслан Николаевич Кухарук.
  • Курган — должность городского управляющего введена в апреле 2005 года[1].
  • Пермь — должность городского управляющего введена в мае 2006 года.
  • Тула — должность городского управляющего введена в 2006 году.
  • Ноябрьск — должность сити-менеджера введена в 2009 году. В 2019 году двуглавая система управления городом упразднена, введена традиционная мэрско-советная.
  • Приозерск — должность городского управляющего введена в 2009 году.
  • Мурманск — должность городского управляющего введена в июле 2010 года после отрешения Сергея Субботина.
  • Барнаул — должность городского управляющего введена в ноябре 2010 года.
  • Нижний Новгород — должность городского управляющего введена в декабре 2010 года (в настоящее время её занимает Олег Кондрашов).
  • Екатеринбург — должность городского управляющего введен осенью 2010 года[10].
  • Челябинск — Должность городского управляющего введен в мае 2010 года[11]
  • Норильск — должность городского управляющего введена в 2010 году.
  • Благовещенск — должность городского управляющего введена в 2010 году.
  • Оренбург — должность городского управляющего введена в ноябре 2010 года (в настоящее время её занимает Евгений Арапов).
  • Орел — должность городского управляющего введена в 2010 году[12].
  • Тамбов — должность городского управляющего введена в 2010 году[13].
  • Тобольск — в настоящее время[когда?] её занимает Мазур Владимир.
  • Кострома — должность городского управляющего введена в 2011 году.
  • Братск — должность городского управляющего введена весной 2011 года.
  • Нефтеюганск — должность городского управляющего введена в апреле 2011 года.
  • Улан-Удэ — должность городского управляющего введена в 2011 году.
  • Элиста — должность городского управляющего введена в 2011 году.
  • Серпуховский муниципальный район — должность городского управляющего введена в 2013 году.
  • Ростов-на-Дону — должность введена в 2014 году.
  • Азов — должность введена в 2014 году.
  • Асбест — должность введена 29 апреля 2014 года, первые выборы состоялись 26 июня 2014 года.[2][14]
  • Ефремов — должность введена в 2014 году.
  • Серпухов — должность введена в 2015 году.
  • Липецк — должность введена в 2015 году.
  • Городской округ Подольск — должность введена в 2015 году.
  • Балашиха — должность введена в 2015 году.
  • Химки — должность введена в 2015 году.

Манагер — Абсурдопедия

Малые размеры мозга делают манагера непривлекательной добычей для Ктулху

Ты — менеджер среднего звена, ты не работаешь под, ты работаешь на…

~ Шнуров про манагеров

Мáнагер (алб. минéтжер) — существо, обитающее в офисе. В ряде регионов употребляется диалектная (вульгарная) форма «менеджер». Изысканно-литературная форма — манажье́р.

Манагеры проповедуют менеджмент. Все манагеры объединены в Братство манагеров, целью которого является захват мирового господства и подчинение всех живых и материальных ресурсов менеджменту. Братство имеет строго иерархическую трёхзвенную структуру и закрыто для членства простым смертным. Манагером не становятся, манагером рождаются. Комбинация хромосом новорождённого манагера определяет его принадлежность к высшему, среднему или низшему звену манагеров.

Простой смертный после укуса манагера становится зомби и вынужден все оставшиеся дни своего жалкого существования подчиняться указаниям укусившего его манагера.

По последним исследованиям установлено, что манагеры в основной своей массе не способны передвигаться с помощью своих ноговидных отростков. Для перемещения в объективной реальности они используют кредитные форды фокусы, взятые в кредит без первоначального взноса, сроком не менее 60 мес. Каско так же включено в тело кредита.

Манагеры уникальны тем, что способны противостоять Ктулху ввиду отсутствия или малого количества мозгового вещества. Но эволюция позаботилась об этих существах, позволив выработать мощный мыслительный аппарат в их основном рабочем органе — нижнем мозге, тем самым, сократив время реакции на внешние раздражители.

В отличие от офисного планктона, манагеры относятся к категории офисных обитателей «импо́тент» (англ. important) и подлежат увольнению только в случае полного банкротства владельца офиса.

Идеальный «Манагер» — это существо, которое все свои жизненные силы устремляет только на достижение (рабочего) результата; целеустремлённость, лидерство, карьерный рост, сверхэффективность и другие манагерские термины точно описывают суть жизнедеятельности и психические качества существа, твёрдо решившего стать передовым манагером.

Целеустремленность сумасшедшего барана отличается от целеустремлённости прилежного ученика; лидерство у нормальных людей обозначает, прежде всего, повышенную организацию рабочего процесса, проработку деталей, Лидерство Манагера — это рекордное свойство расталкивать толпу локтями, громче всех орать и никого не слышать, и вообще напоминает вожака у Бабуинов. Сверхэффективность — это когда манагер заставит всех пахать согнувшись (или делать вид), что даст дополнительного свободного времени (пару часов) самому Манагеру — тогда все, достигнута сверхэффективность, пора получать премию.

При этом наличие разума или хотя бы элементарной способности рассуждать от манагера не требуется — ведь при этом убийственная эффективность, например, «целеустремлённости» или «лидерских качеств» может свестись на нет.

Деятельность манагера тем и уникальна — её эффективность в манагерских организациях сильно обратно пропорциональна значению IQ Манагера.

Далее описываются существа, населяющие офисы (офисный планктон) и КОСЯЩИЕ под манагеров (потому что так учили их науки «Менеджмент» и чего то там ещё), которые вследствие своей схожести по форме одежды (халстуки)и некоторым тупорылым замашкам манагеров (разговоры по телефону) часто путаются с настоящими «махровыми» манагерами.

Офисный планктон зачастую не понимает историческую роль таких слов как «лидерство» и «сверхэффективность», т.е не стремится во что бы то ни стало по головам и трупам пробивать себе «карьерный» рост, довольствуясь возможностью специализироваться в своём направлении или просто не вылететь с работы, что приводит их к полному порабощению более хищными Манагерами. Правда, некоторые именно к этому «карьерному» росту и стремятся, но, будучи вообще полными лохами, не способны так «эффектифно» подставлять ближних, как хотели бы.

Ниже перечислены основные паттерны поведения манагеров. Если они заняты в нижеперечисленных мероприятиях, то раз или два в месяц они получат бабло.

  • Сидение с деловым видом в офисе — основное занятие всех манагеров
  • Хождение с деловым видом по офису — второе по значимости занятие всех манагеров.
  • Перекур с деловым видом — любимый ритуал манагеров, при этом они усиленно считают, сколько им ещё надо сидеть в офисе, чтобы накопить бабла на бизнес-ланч (любимая еда манагеров).
  • Смотрение с деловым видом в экран.
  • Держание с деловым видом телефонной трубки у уха.
  • Смотрение с деловым видом в одну точку, расположенную на противоположной стене.
  • Деловитое раскачивание на стуле. (Среди манагеров существует расхожее поверье, что этот ритуал улучшает карму.)
  • Деловитое перекладывание бумаг с одного угла стола на другой — выполнение этого ритуала позволяет повысить свою ценность в глазах манагера более высокого звена (об иерархии см. ниже).
  • Деловитое шевеление мышью — в основном для того, чтобы экран не гас: погасший экран снижает ценность манагера в глазах манагера более высокого звена, при этом манагер может получить меньше бабла.
  • Сидение в Аське, Интернете и прочие элементы соцпакета.
  • Катание на стуле по офису — непременный атрибут жизни манагера, зачастую катание сопровождается жутким скрипом стула.
  • Изменение выражения лица со скучающего на деловитое (при появлении подчинённых) или на утомлённо-озабоченное (при появлении начальства).

Брачные ритуалы исследователями не фиксировались.

Манагеры объединяются в звенья, чтобы легче было определить, кто где сидит в офисе.

Переход из звена в звено — явление довольно редкое, тем не менее, иногда имеет место в результате мутаций или интимных связей. Различают:

Высшее звено[править]

Так называется, потому что представители этой группы обычно забираются на верхние этажи офисов и занимаются тем, что пытаются заставить остальных манагеров умножать их силу на время (А = F * t) (см. работа). Отдельные садисты заставляют манагеров более низших звеньев играть в компьютерную игру Некрософт Офис Остальные манагеры сопротивляются этим попыткам представителей высшего звена. Это любимая игра манагеров, счёт которой производится посредством бабла.

Манагеры высшего звена отличаются более развитым нижним мозгом (см. жопа), поэтому именно они и отвечают за всё, происходящее в офисе этим мозгом (см. жопа). Некоторые манагеры высшего звена эволюционируют настолько, что их голова также начинает напоминать их нижний мозг. Питаются бизнес-ланчами. Любят вступать в интимные отношения с манагерами нижних звеньев, о чём свидетельствует эта история:

Из кабинета раздаются крики, потом из двери появляется бледный манагер. Другие манагеры его спрашивают:
— Что, орал?
— Нет, анал…

~ Народ про нравы манагеров

Обычно заняты в перекладывании бумаг, держании телефонной трубки возле уха, делании умного вида. Не участвуют в перекурах и редко смотрят в экран.

На среднестатистическое Общество с неограниченной безответственностью приходится всего 1-2 манагеров высшего звена.

Среднее звено[править]

Манагер среднего звена, использующий свой запасной моск

Более распространённая популяция. Получает значительно меньше бабла по сравнению с высшим звеном, поэтому стараются никогда не подставлять свой запасной мозг (см. жопа). Чаще всего они заняты в сидении, смотрении в экран, шевелении мышью, перекурах и раскачивании на стуле. Редко питаются бизнес-ланчами (из-за отсутствия бабла). Иногда спариваются с себе-подобными манагерами противоположного пола (а иногда и собственного — см. Гомосеки). Отличаются беспринципностью и циничностью, особенно это проявляется при общении с клиентами.

Манагеры этого звена вступают в довольно извращённую форму симбиоза с Одминами, причём и те и другие уверены в собственном превосходстве над противной стороной.

Низшее звено[править]

Все остальные манагеры, обитающие непосредственно в среде офисного планктона. Должны принимать позу покорности при появлении манагеров более высоких звеньев. Несмотря на подобострастный вид, отличаются злобностью и мстительностью, и при желании могут крупно навредить более высокоразвитым классам манагеров.

Среди манагеров низшего звена можно выделить отдельные специализации (по убыванию степени ответственности):

  • Манагер по прочистингу канализационинга
  • Манагер по открыванингу шлагбауминга
  • Манагер по закрыванингу шлагбауминга
  • Манагер по уборингу мусоринга в офисинге
  • Офисинг-манагер по покрасингу ногтинга (подаёт манагеру высшего звена бумажки для перекладыванинга с одного конца стола на другой)
  • Манагер по варингу кофинга и заварингу чаинга (обучен(а) задавать базовый вопрос «Чай-кофе?» и уточняющий «Молоко-сахар?»)
  • Манагер по ответингу на телефонинг (ресепшэнинг)
  • Манагер по выдачингу зарплатинга
  • Манагер по сборингу дененги на подаринг сотрудингу
  • Манагер по организационингу празднованинга нового годинга
  • Манагер по организационингу массового выездинга на природинг
  • Манагер по продажингу
  • Манагер по закупингу
  • Манагер по вызову (см. также проституцинг)
  • Манагер по охранингу
  • Манагер по мониторингу
  • Манагер по контролингу
  • и др.

Рекомендуемые приправы[править]

Хрен, аджика, лавровый лист.

Коучинг и Инжиниринг[править]

Все манагеры подлежат коучингу. Коучинг — это процесс приспособления мышления каждого манагера к слаборазвитому мышлению начальства, то есть процесс примитивизации мыслительных функций организма манагеров с целью увеличения потребления ими кредитов.

Были отмечены случаи нападения манагеров на инженеров. Крупные манагеры в периоды кризисов и бескормицы переходят полностью на питание несчастными носителями технических дипломов, тем самым разрушая свою среду обитания, поэтому численность манагеров в дикой природе нужно регулировать. Назначенный к поеданию инженер сначала подманивается манагерами обещаниями высокой заработной платы, но не получив оную, бывает безжалостно съеден в назидание мелким манагерам и офисному планктону.

Манагер Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Судаков.
Олег Судаков

Судаков на концерте в Волгограде (2009 г.)
Основная информация
Полное имя Олег Михайлович Судаков
Дата рождения 4 мая 1962(1962-05-04) (57 лет)
Место рождения Новосибирск, РСФСР, СССР
Страна  СССР
 Россия
Профессии рок-музыкант, поэт-песенник, художник, коллажист, публицист, гитарист
Годы активности 1987 — наст. время
Инструменты гитара
Жанры панк-рок, арт-панк, гаражный рок, индастриал, авангард, нойз, хардкор-панк, конкретная музыка
Псевдонимы Манагер
Коллективы «Коммунизм»,
«Манагер и Родина»,
«Цыганята и Я с Ильича»,
«Анархия»,
«Армия Власова»,
«Христосы на паперти»,
«Гражданская оборона»
Лейблы ГрОб-Records, UR-REALIST, Rebel Records, Полдень Music
manager.lenin.ru

Оле́г Миха́йлович Судако́в (родился 4 мая 1962 (1962-05-04) в Новосибирске), также известный как Мана́гер — российский музыкант, поэт, художник-коллажист и публицист; концертный вокалист (в 1988-м году) и соавтор нескольких текстов группы «Гражданская оборона» (1987—1988), сооснователь сайд-проекта «Коммунизм». Лидер рок-группы «Манагер и Родина».

Один из представителей так называемого «сибирского андеграунда» конца 1980-х — начала 1990-х. Сам Судаков определяет себя «метафизическим поэтом»[1][2].

Краткая биография

Сценическую деятельность начал под влиянием группы «Гражданская Оборона», в которой он одно время (в 1987 году) был сначала директором (или, как он сам себя в то время называл, менеджером — именно оттуда и пошло его прозвище «Манагер»), а затем и временным вокалистом. Уйдя из «Г. О.», с помощью Летова и его товарищей создал во второй половине 80-х годов ряд групп, как например панк-группы «Анархия» и «Армия Власова», а также индустриальную группу «Цыганята и я с Ильича». В 1988 году вместе с Летовым основал проект «Коммунизм», участвовал в записи первых пяти альбомов.

С 1994 года является лидером собственной группы «Родина». Участвовал в мероприятиях «Русский прорыв», поддерживал КПРФ, являлся активным членом Новосибирского отделения НБП, однако в 2005 году решением конференции был исключён за антипартийную деятельность. Долгое время жил в Омске и Новосибирске, сейчас живёт в Бердске.

Дискография

Анархия

  • «Паралич»: (c) 1988; (р) 2002 «UR-Realist» (сплит с Армия Власова «Армия Власова»), (р) 2008 «Rebel Records»

Армия Власова

  • «Армия Власова»: (с) 1989; (р) 2002 «UR-Realist» (сплит с Анархия «Паралич»), (р) 2008 «Rebel Records»

Цыганята и Я с Ильича

Коммунизм

Интервью Манагера Егору Летову

  • «Разговор, которого не было»: (с) 1990; (р) 2012 «Latimeria Records»

Манагер и Родина

  • «Быть живым»: (с) 1995; (р) 1995 «Минус Девять Кельвина», (р) 2000 «UR-Realist» (бонус «„Русский прорыв“ в Киеве, 09.04.1994»), (р) 2010 «Полдень Music» (бонус «„Русский прорыв“ в Москве, 27.05.1994»)
  • «Тот свет»: (с) 2002; (р) 2004 «Rebel Records»
  • «Колесница звёзд»: (с) 2004; (р) 2005 «Rebel Records»
  • «Добровольный Эдем»: (с) 2008; (р) 2009 «Rebel Records»
  • «На блаженном острове»: (с) 2014 (p) 2014 «Latimeria Records»+«Сибирский Гербарий», (p) 2015 «Выргород»

Манагер & Grenade Surround Experience

  • «Блюдо Мира»: (с) 2010; (p) 2012 «Latimeria Records»»Сибирский Гербарий». В оформлении использованы работы Джоржa Грие
  • «Геометрия чувств»: (с) 2013; (р) 2014 «Z-REC»+«Сибирский Гербарий»

Сольные концерты

  • «Бхаведанта»: (с) 1990; (p) 2012 «Bull Terrier Records»

Библиография

  • Сборник стихов «Взаимный гербарий»: (р) 1996 «Сибирский гербарий»
  • Сборник стихов «Ослепительное здесь»: (р) 2000, не был издан
  • Фотокнига: (р) 2013 «Latimeria Records»
  • Коллажи: (р) 2014 «Latimeria Records»
  • Коллажи II: (р) 2017 «Latimeria Records»
  • Сборник стихов, песен, афоризмов и статей «Взаимный гербарий»: (р) 2019 «Выргород»

См. также

Примечания

Ссылки

Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей[2].

Гипотеза и экспериментальная проверка[править | править код]

Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

  • Чарлза Дарвина — «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием»[3] и
  • Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»[4].

Для проверки выдвинутой гипотезы Крюгер и Даннинг провели серию экспериментов с участием студентов — слушателей курсов по психологии в Корнеллском университете. При этом они исходили из результатов исследований своих предшественников, которые показали, что некомпетентность во многом проистекает из незнания основ той или иной деятельности, будь то понимание прочитанного, управление автомобилем, игра в шахматы, игра в теннис и т. п.

Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:

  1. Они склонны переоценивать собственные умения.
  2. Они неспособны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других.
  3. Они неспособны осознавать всю глубину своей некомпетентности.
  4. После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.

Результаты экспериментов, подтвердивших выдвинутую гипотезу, были опубликованы на английском языке в декабре 1999 года в Журнале психологии личности и социальной психологии[1].

За это исследование авторам статьи была присуждена Шнобелевская премия по психологии за 2000 год[5].

Результаты других подобных исследований были представлены в 2003[6] и 2008[4] годах.

Хотя сам принцип был сформулирован в 1999 году, авторы отмечают схожие наблюдения у философов и учёных:

  • Лао-цзы («Знающий не говорит, говорящий не знает»),
  • Конфуция («Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»),
  • Сократа («Я знаю, что ничего не знаю»),
  • Бакунина («…именно лучшие люди бывают менее всего убеждены в своих собственных заслугах; даже если они сознают их, то им обычно претит навязывать себя другим, между тем как дурные и средние люди, всегда собою довольные, не испытывают никакого стеснения в самопрославлении»[7])

а также в вышеприведённых высказываниях Бертрана Рассела и Чарльза Дарвина.

В Библии есть высказывание апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как до́лжно знать» (1Кор. 8:2).

Гераинт Фуллер (англ. Geraint Fuller) в своём комментарии к статье отметил[8], что аналогичная мысль высказана в произведении Уильяма Шекспира «Как вам это понравится»:

Дурак думает, что он умён, а умный человек знает, что он глуп.[9]

Оригинальный текст (англ.)

The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole. (V.i)

«Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя»

Среди людей, знающих об эффекте Даннинга — Крюгера, встречается непонимание сути этого психологического феномена. Первое заблуждение — о том, что эффект работает только на «некомпетентном» человеке. В действительности это когнитивное искажение присуще каждому человеку. Во-первых, специалист в одной области человеческих знаний является дилетантом в другой области и может не подозревать об этом. Во-вторых, даже в пределах одной конкретной области склонность к переоценке своего уровня свойственна большинству людей, включая людей со средним уровнем компетенции и выше, просто у более компетентных людей ошибка в оценке будет меньше. И лишь самое меньшинство, наиболее компетентные люди, могут недооценивать свой уровень.[10].

  1. 1 2 Kruger, Justin; David Dunning. Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One’s Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. — 1999. — Vol. 77, no. 6. — P. 1121—1134. — DOI:10.1037/0022-3514.77.6.1121. — PMID 10626367.
  2. Katherine A. Burson, Richard P. Larrick, Joshua Klayman. Skilled or unskilled, but still unaware of it: How perceptions of difficulty drive miscalibration in relative comparisons. (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology. — 2006. — Vol. 90, iss. 1. — P. 60—77. — ISSN 0022-3514 1939-1315, 0022-3514. — DOI:10.1037/0022-3514.90.1.60.
  3. Darwin, Charles. Introduction // The Descent of Man : [англ.] : [арх. 10 апреля 2012]. — 1871. — P. 4.
  4. 1 2 Ehrlinger, J. Why the Unskilled Are Unaware : Further Explorations of (Absent) Self-Insight Among the Incompetent : [англ.] / J. Ehrlinger, K. Johnson, M. Banner … [] // Organizational behavior and human decision processes. — 2008. — Vol. 105, no. 1. — P. 98—121. — DOI:10.1016/j.obhdp.2007.05.002. — PMID 19568317. — PMC 2702783.
  5. ↑ The 2000 Ig Nobel Prize Winners (англ.) (недоступная ссылка). Improbable Research. Дата обращения 9 апреля 2012. Архивировано 26 января 2013 года.
  6. Dunning, David. Why people fail to recognize their own incompetence / David Dunning, Kerri Johnson, Joyce Ehrlinger … [] // Current Directions in Psychological Science. — Vol. 12, no. 3. — P. 83−87. — DOI:10.1111/1467-8721.01235.
  7. Бакунин М.А. Федерализм, социализм и антитеологизм. — М.: T8 RUGRAM, 2019. — С. 120—121. — 152 с. — (Навстречу революции). — ISBN 978-5-517-00991-3.
  8. Fuller, Geraint. Ignorant of ignorance? (неопр.) // Practical Neurology (англ.)русск.. — 2011. — Т. 11, № 6. — С. 365. — DOI:10.1136/practneurol-2011-000117. — PMID 22100949.
  9. ↑ перевод Т. Л. Щепкиной-Куперник
  10. Steven Novella. Misunderstanding Dunning-Kruger (англ.). The New England Skeptical Society (8 January 2019).

Обсуждение:Менеджер (значения) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

менеджер и менеджер по продажам[править код]

Не совсем ясно различие между «менеджером» и «менеджером по продажам».—АсоциальныйПсихопат 01:14, 2 августа 2007 (UTC)

В настоящей редакции это становится более очевидно. —MiSa 09:45, 13 октября 2007 (UTC)

Настоящая редакция просто указывает на множественность(многозначность) термина, о чем свидетельствует и первая фраза в статье. Это просто оформление статьи о многозначном термине, а дальше уже идет конкретизация. Например, так же оформлена статья «Хор».—ArcadyS 10:43, 13 октября 2007 (UTC)
Согласен. —MiSa 06:10, 15 октября 2007 (UTC)

Менеджер по продажам — является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями.

Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов.

Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий.

Сдает заказ клиентам.

Отличительной чертой работы менеджера продаж являются многочисленные контакты с потенциальными покупателями. Свою работу менеджер продаж планирует и выполняет как правило в одиночку и сам несет за нее ответственность.

Менеджер по продажам является организатором процесса выполнения торгового заказа.

Менеджер продаж несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

Менеджер продаж несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Менеджер продаж несет ответственность за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

На самом деле, понятие «манагер» пришло, как свидетельствует история менеджмента, из латинского языка. Буквально переводиться как «погоняльщик быков» (пастух). Изначально манагеры в истории мирового бизнеса занимали промежуточное звено между руководством и рядовыми сотрудниками (этакий надсмотр). Однако учитывая нынешнюю популяризацию и всеобщее употребление термина, понятие «манагер» приобрело размытые рамки определения. — Эта реплика добавлена с IP 85.140.234.195 (о) 17:29, 18 октября 2007 (UTC)

а мне представляется, что это слово стало неким синонимом понятия «офицер» (чиновник)… Топ-менеджмент = Штаб-офицеры / линейные руководители = Обер-офицеры / низшее звено — «унтера»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *